Возвращение мертвого глаза
Мертвый глаз, несомненно, был одной из моих любимых функций в оригинальном Red Dead Redemption, поэтому я был рад видеть его возвращение сюда с некоторыми существенными улучшениями. Вы можете коснуться «R3» (прицеливая оружие с помощью L2), чтобы активировать Dead Eye а теперь выделите критические области удара по цели , Стрелять в ноги медведь гризлиНапример, вам будет легче снизить его, замедляя. Это кажется очевидным шагом, но легко забыть, когда на вас направляется злой 600-фунтовый Гризли.
Пока мы на этом, позвольте мне сказать вам, что Склеивание лошадей Это также отличное дополнение к игре. Я отнесся к этому очень серьезно с момента, когда меня представили. Как и ожидалось, в игре есть множество разных лошадей, и каждая лошадь индивидуальна
Помните, ваша лошадь может умереть, и ее невозможно вернуть.
В отличие от других игр, Вы не можете просто запрыгнуть на любую лошадь поблизости , Вы можете доверять только тем лошадям, с которыми связаны, так как другие выгонят вас и бросят, когда услышат выстрел или увидят хищника. Доверься мне, союз лошадей может действительно сделать или сломать ваш опыт в Red Dead Redemption 2 , Так что позаботься об этом и не дай своему коню умереть, иначе тебе придется купить нового и снова присоединиться.
Что дальше?
Работает ли Rockstar Games над ? Несомненно, работает, но увидим мы эту игру не раньше поступления в продажу следующего поколения консолей. Какой будет новая GTA? Несмотря на гуляющие по Сети инсайды и слухи, до официального анонса мы ничего о ней не узнаем – разработчики очень тщательно охраняют секреты своих игр. Одно можно сказать точно уже сейчас: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она наверняка впечатлит нас высочайшим качеством исполнения и интересными геймплейными инновациями – по-другому Rockstar не умеет.
Любой поклонник серии игр ГТА расскажет все о Нико и Романе Беллик, даже если Вы разбудите его среди ночи. Он проведет вас в самые тайные места Либерти Сити, покажет узкие улочки, где можно скрыться от полиции и крыши, откуда так удобно взять на мушку любую цель через оптический прицел винтовки. Он по звуку двигателя определит марку автомобиля, из которого собирается вышвырнуть законного владельца и мастерски водит катера, мотоциклы и вертолет. Однако, многие ли прошли игру ГТА два раза, чтобы посмотреть на два разных варианта концовки этого шедевра гейм индустрии?
Хотите погрузиться в атмосферу огромного мира, в котором правила определяете только вы и только от вас зависит, что случится в следующий момент? Тогда игры ГТА на нашем сайте это именно то, что вам нужно! В играх GTA вас ждут захватывающие погони на разнообразных машинах, опасные перестрелки, коварные интриги и куча других увлекательнейших приключений! Пройдите весь путь от новичка до самого известного человека в городе вместе с главным героем!
Для всех, кто до этого момента и не подозревал, что у игр ГТА два альтернативных финала и даже для тех, кто не видел ни одного из них – наш рассказ.
Использование ТАБУ
На протяжении своей истории, студия Rockstar брала на себя роль провокатора и она не раз касалась некоторых щекотливых тем, которые являются табу в обществе. Понятное дело, писатели не всегда были тактичными, когда дело доходило до изображения острых для общественности тем в играх, но это было необходимо при создании действительно захватывающего сеттинга.
В современной индустрии существует двойной стандарт по отношению к играм, которые демонстрируют собой неприятные для большинства людей темы. «Яркий» контент, который комфортно себя чувствует в каком-то фильме с возрастной категорией R, является чем-то ужасным для игры с рейтингом M-17. Включая такой контент в свои видеоигры, Rockstar помогли открыть двери для других разработчиков, чтобы те также могли рассматривать эти же тематики в более взрослом виде.
Революционный настрой компании был заметен с первой же Grand Theft Auto, которая стала на то время отпетым бандитом среди других видеоигр. Криминальная драма не была чем-то новым для книг или фильмов, но вот делая ее интерактивным видом развлечения – GTA по-настоящему тревожила людей. GTA III же стала еще более спорной, так как в ней легко можно было убить полицейского, и все это с камерой от третьего лица и в сеттинге, который был так похож на нью-йоркский. Несмотря на это, Rockstar стояли на своих творческих правах и серия игр GTA доказала, что видеоигры могут рассказывать захватывающие взрослые истории с морально предрассудительными главными героями. Именно это позволило другим играм сделать тот же самый шаг. Одним из самых сильных игровых опытов, которые мы можем испытать на сегодняшний день, это персонажи-антигерои, например, The Last of Us.
GTA не была единственной серией, которая будоражила умы общественности. Жестокость в Manhunt была изображена невероятно реалистично, а факт того, что игра была выполнена в стиле реальных снафф-фильмов, делал ее только еще более отталкивающей. GTA 5 включала в себя реалистичную и играбельную сценку с пыткой для сатирического эффекта, что, естественно, смогло подлить масла в огонь.
Bully. Еще одна игра, из-за которой люди также были не очень в восторге; казалось, что было безответственно выпускать в релиз игру, где ты мог играть за хулигана, особенно учитывая то, что именно акты хулиганства являлись основной темой новостей. Джек Томпсон, бывший флоридский адвокат, не раз предпринимал попытки запретить игру перед ее релизом, так как та в его глазах казалась социально недопустимой. Также он хотел присудить игре рейтинг M из-за наличия насилия и отсылок к гомосексуализму. В Великобритании, Кит Ваз, член парламента, также пытался запретить игру. Rockstar защитили свое решение по созданию игры и индустрия из-за этого стала только лучше.
Секс – это еще один источник споров вокруг Rockstar. За прошедшее десятилетие, каждая из их игр толкала соответствующую планку все выше и выше. В серии игр GTA, Rockstar представили проституцию и стрип-клубы, которые с каждой игрой становятся все более выразительными. В Grand Theft Auto: San Andreas, президент Rockstar, Сэм Хаузер, хотел изобразить в игре самый что ни на есть настоящий сексуальный акт, но узнав, что из-за этого игре придется присвоить возрастной рейтинг «Только для взрослых», компания была вынуждена заблокировать контент. Когда один из смышленых ПК-игроков добрался до кода Grand Theft Auto: San Andreas, то он нашел запрещённый контент и сделал его доступным для общественности посредством модификации под названием «Горячий кофе», которая позже стала причиной для шумного дела, связанного с самой Хиллари Клинтон. Чтобы избежать драмы, Rockstar пришлось отозвать копии San Andreas и заплатить штраф за нарушение федеральных законов о безопасности в размере 20 миллионов долларов.
Несмотря на все это, Rockstar продолжили расширять границы допустимого, включив мимолетные сцены секса и наготы в GTA IV и Red Dead Redemption. Все эти довольно смелые шаги Rockstar окупились, так как в 2010 году видеоиграм все-таки присвоили Первую поправку в Торговой ассоциации Brown v. Entertainment.
Это не означало, что двойные стандарты были уничтожены с концами. И по сей день, Rockstar все еще продолжает расширять границы допустимого в обществе. Rockstar доказали всему миру, что игры могут быть предназначены для взрослой аудитории и они могут быть использованы для рассмотрения непростых тем, как, собственно, и любой другой вид искусства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Red Dead Redemption Online
Rockstar’s GTA Online, the multiplayer component of Grand Theft Auto V, is flawed but fun. It’s suffered from multiple problems since it was launched, from server issues through to a notable lack of things to do within its world, but it’s still done just about enough to warrant a wide-ranging audience and bundles of cash in microtransactions for its creators. With that being said, it’s very likely that Red Dead Redemption 2 will receive its own similarly robust online mode, but hopefully one that doesn’t simply fall in line with the foundations Rockstar has laid in GTAV.
GTA is all about the obtaining of wealth and then flaunting it. This is reflected in GTA Online, with players encouraged to go out and buy themselves the best weaponry, clothes, apartments, and vehicles. As such it’s incredibly superfluous yet still admirably successful, but the driving motivation behind the game – showing off your wares to others – simply isn’t befitting of the RDR Wild West setting. While wealth is still obviously important within the context of the Old West, having a gold-plated horse and a mansion would be tonally disparate from the kind of environment Rockstar cultivated in the original RDR. As such, I feel that a less ambitious and more streamlined approach would be favorable, with players still able to form bandit gangs with their friends, but with its multiplayer not serving to undermine its setting.
If GTA is about criminality in the pursuit of selfish monetary worth, then RDR is about criminality in the pursuit of survival. If RDR2 is going to ape GTA Online with an expansive multiplayer suite, this shouldn’t be overlooked, and if Rockstar is going to look towards a microtransaction-focused online component – as will likely be the case – then perhaps RDR Online would benefit from players plugging in their time and effort in order to ensure they’re more well-equipped for hostile takeovers, rather than to ensure they’ve got the best-looking horse in the game. Theoretically, this could mean that the apartments of GTA Online could be replaced with settlements that players take control of and then defend, with other players able to hop into your play session in an attempt to steal your goods and equipment in these settlements, while you and your friends defend what you’ve gathered. This could present opportunities for players to work towards obtaining better defenses in order to ensure the impact of these takeovers is minimized, or work towards raising the profile and equipment of their own gang in order to ensure they’re more successful when they attempt a takeover themselves. This is a hypothetical scenario, of course, but something along these lines would certainly make more sense than players striving towards being able to put a unicorn in their stable or something similarly ostentatious.
Выход DLC — Загружаемый контент для GTA 5
В ноябре 2012 года Штраус Зельник в интервью сайту VideoGamer.com рассказал, что для игры Rockstar Games планирует много «интересного» загружаемого контента (DLC). Дополнения добавляют новый транспорт, оружие, одежду, прически и т. д. в одиночную компанию и в Grand Theft Auto Online. Только для мультиплеера добавляются новые жесты, новые возможности геймплея (например редактор миссий), исправляются различные ошибки и баги.
19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).
10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.
17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.
25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января. 13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.
4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).
11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.
13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).
17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).
1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).
19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).
2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).
18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).
10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online) 20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).
29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.
15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.
21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.
15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.
7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.
12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.
4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.
7 видов транспортных средств
Grand Theft Autoигра не имела бы большого значения без возможности угонять машины. Никогда еще это не было проще, чем в GTA 5, где игрокам просто нужно подойти к машине, разбить окно или вытащить водителя из-под водительского сиденья. На улицах Лос-Сантоса много автомобилей, есть бюджетные и дорогие.
Игрок может не только украсть несколько великолепных автомобилей и улучшить их в соответствии со своими характеристиками, но и приобрести транспортные средства на многих веб-сайтах с помощью телефона персонажа. Эти транспортные средства варьируются от самолетов, вертолетов, автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Существует множество быстрых автомобилей, мощных автомобилей и даже опасных самолетов.
Франклин Клинтон
Франклин родился в гетто южного Лос – Сантоса в 1988 году. Еще в младенчестве потерял мать и отца, поэтому жил со своими бабушкой и дедушкой, а после их смерти у своей тети Дениз. В юном возрасте вступил в банду «The Families», которая занимается мелким криминалом и наркоторговлей. Не смог закончить школу, из – за нападения на учителя – был исключен. В 20 лет оказался в тюрьме, после которой – решил навсегда завязать с бандитской жизнью. К началу основного сюжета – работает коллектором в автосалоне Симона Етаряна.
Таким образом, три главных героя: Майкл Таунли, Тревор Филипс и Франклин Клинтон встречаются, пытаясь любыми доступными методами выжить в этом непростом мире.
13 имеет редкую внешность от настоящей знаменитости
Lazlow Jones может быть известен геймерам как ведущий радио-шоу, который до сих пор появлялся в каждой игре GTA начиная с GTA III ; но в реальной жизни Джонс наиболее известен как ведущий шоу Technofile и The Lazlow Show . В GTA V он появляется не только в шоу « Чаттерсфера», но и лично как ведущий реалити-шоу « Слава или стыд», в котором появляется дочь Майкла Трейси. Излишне говорить, что дела у Лэзлоу идут не очень хорошо, и Майкл и Тревор преследовали его и угрожали за его унижение Трейси.
Джонс — всего лишь вторая знаменитость, чье сходство появилось в франшизе GTA после Фила Коллинза. Коллинз появляется в подзаговоре в Вайс- Сити, где игрока просят защитить его от убийц. В случае успеха игрок будет приглашен на концерт Коллинза, где ему будет позволено посмотреть полностью оживленное исполнение его единственного хита «In the Air Tonight», который, возможно, является одной из самых странных сцен во всей франшизе.
It’s predictable
Advertisement
Nothing makes me want to turn off a game quicker than spotting the formulas early. When you realise there’s a huge map to explore but only three or four different sorts of mission to tackle in it – infiltrate a fort or castle (Assassin’s Creed); emancipate a town from the bad guys (Just Cause 3); clear a settlement of cult mentalists (Far Cry 5) – you instantly start to dread the drudgery ahead. RDR2 is already showing signs of rankling repetition. The bounty hunts are starting to pile up. The treasure maps are proving tediously fiendish. The entire hunting mechanic – you can now follow the tracks of an animal in Dead Eye mode, because everyone’s psychic since The Witcher 3 – suggests a whole lotta tracking side missions to come.
Экономические успехи GTA 5
К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).
Продажи игры в первые 24 часа составили более 800 млн долл. США, что в пересчете на количество проданных копий игры составляет около 11,21 млн штук. По прогнозу The Economist, общая выручка от продаж игры может превысить 1 млрд долл, однако эту оценку можно считать заниженной, учитывая, что согласно VGChartz за первую неделю продаж GTA V уже принесла 1,15 миллиарда долларов. Таким образом, игра уже превзошла рекорд своей предшественницы, продажи которой в первый месяц составляли $900 млн. 7 октября 2013 года GTA V стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store, побив рекорд, установленный The Last of Us. 8 октября GTA V побила сразу несколько рекордов Книги рекордов Гиннесса — самая продаваемая видеоигра за 24 часа, самая продаваемая игра жанра экшн-приключение за 24 часа, самая быстро заработавшая свой первый миллиард долларов видеоигра, самый просматриваемый трейлер игры жанра экшн-приключение и ещё несколько других. Цифровая версия копии игры была выпущена 18 октября 2013 года в Xbox LIVE и стала самой продаваемой игрой за 24 часа и 7 дней в магазине приложений Xbox 360.
5 Есть событие, которое не ссылается на страну для стариков
Если вы исследовали базу горы Чилиад в Сан-Андреасе, возможно, вы приняли участие в редком специальном мероприятии под названием «Сделка пошла не так». Проехав несколько машин, вы можете наткнуться на последствия неудачной сделки с наркотиками. Здесь вы найдете одинокого выжившего после катастрофы, умирающего от пулевых ранений, когда он цепляется за серебряный портфель. Пока он предлагает игроку портфель, он предупреждает, что если вы возьмете деньги, за вами последуют его законные владельцы. Дело будет содержать сумму в 25 тысяч долларов, но вас также найдет группа наркоторговцев, которых вам придется убить, если вы хотите сохранить деньги.
Сюжет этого события покажется знакомым всем, кто когда-либо читал книгу Кормака Маккарти « Нет страны для стариков» или видел ее экранизацию 2007 года. Эта работа имеет почти идентичный сюжет, хотя погоня за наркотиками продолжается гораздо дольше.
Финалы игры ГТА 4
Сюжетом игры GTA предполагается наличие двух вариантов концовки, в зависимости от того, что выберет игрок: заключить сделку с Димитрием или отомстить ему. В обоих случаях Нико рассматривает Пегорино в качестве врага, и в обоих случаях и Пегорино и Димитрий умирают. Главным отличием является то в случае Сделки погибнет Роман Беллик, брат Нико, а в случае с местью – Кейт МакРэри.
Сделка
Если игрок решает пойти на Сделку, Нико встречает Фила Белла, чтобы забрать деньги, а Димитрий везет героин в другое место. Однако вместо этого Димитрий забирает героин себе. Нико и Фил вынуждены с боем прорываться, но при этом им удается заполучить деньги. Кейт, которая была против сделки, разочаровывается в Нико и отказывается одобрить свадьбу Романа и Мэллори. На свадьбе наемный убийца, подосланный Димитрием убивает Романа, а Нико убивает его самого. Взбешенный и жаждущий мести Нико выслеживает место, где скрываются Димитрий и Пегорино. Там он застает предательство Димитрия, который убивает Пегорино и скрывается на вертолете. Нико выслеживает Димитрия на острове Счастья и в тени Статуи Счастья убивает его. Нико молится за спасение своей души. После титров игры ГТА мы слышим, что Мэллори рассказывает Нико о том, что беременна и родит ребенка Романа, а Кейт звонит Нико и говорит, что останется с ним.
Месть
Если в конце игр ГТА пользователь выбирает вариант мести, Нико нападает на Димитрия на барже Утконос и убивает его. После этого, во время свадьбы Романа и Мэллори, разозленный предательством Нико, Джимми Пегорино устраивает стрельбу у церкви и убивает Кейт. Таким образом Джимми оказывается в сложной ситуации: он потерял своего союзника Димитрия, разозлил Нико и все пять криминальных семейств Либерти сити. Теперь все хотят его головы и он решает уйти на дно. Нико выслеживает укрытие Джимми, пытается убить его там, но тот скрывается. Однако, Нико настигает и убивает Пегорино в тени статуи Счастья. В таком случае, Роман рассказывает Нико, что Мэллори беременна и если будет девочка, они назовут ее Кейт. Пэки звонит Нико и говорит, что решил остаться в городе и ухаживат за безутешной после смерти Кейт матерью.
Вот такие варианты предусмотрели авторы игры ГТА. А в наших онлайн играх все гораздо веселее – просто играйте, наслаждайтесь и не беспокойтесь о том, кто может пострадать от ваших действий! Флеш игры ГТА – лучшее гоночное приключение для всех!
Сюжет
Несмотря на то, что в GTA 5 – проработанный и живой открытый мир, где есть множество всевозможных активностей: у игры есть основной сюжет. Назвать жанр игры – чрезвычайно сложно так, как он представляет собой необычную солянку, как из вполне стандартных клише, так и жестких пародий на сегодняшнею действительность. Однако, если обобщить всю историю от начала и до конца, то становится понятно, что в руки к нам попал экшен, который плавно перетекает в криминальную драму. Длительность же прохождения сюжета не превышает 35 часов реального времени и состоит из 62 миссий, не считая большого количества побочных заданий. Во главе действа стоят 3 главных героя — биографию, которых надо проанализировать более подробно, дабы понимать их характеры и причины поведения в течении всего повествования. Данные описания рассказывают экспозицию сюжета, то есть «прошлое» персонажей, а также не имеют спойлеров к основному повествованию.
Главные герои
События будут разворачиваться в реальном времени с новыми героями, однако переплетение сюжетных линий ни кто не отрицает, в таком случае мы вновь сможем увидеть знакомых персонажей.
Пятая часть переосмыслила идею всей линейки, разработчики внедрили сразу троих протагонистов, отчего процесс игры получился более увлекательным и разнообразным. Была создана сложнейшая система позволяющая переключаться между героями, как во время выполнения заданий, так и в свободных действиях.
Что же ждет нас дальше? Надеемся сбудется мечта миллионов игроков, когда в одиночном режиме можно будет сыграть девушкой. Такое нововведение в предыдущих частях могло сыграть злую шутку, но сейчас с концепцией нескольких персонажей и возможностью переключения, риски минимальны.
It’s unnecessarily fiddly
Recommended
From the moment you first ride into Valentine and hit the General Store to stock up on provisions, you know you’re in for a tiresome learning curve. Whether you’re buying food, guns, horses or whatever, you’re presented with a bewildering array of options, all with slightly different stats and effects, often laid out in a dry, endless catalogue of services and goods that makes the act of stocking up or upgrading in RDR2 resemble a long, wet Saturday in Argos. Heavy mistakes come easy too – I accidentally spunked my first, hard-earned $50 bounty windfall on a fancy saddle I hadn’t yet bought a horse for.
Then, out on the prairies, the notifications will keep on coming like pestering texts from the gym you never finished joining, or your mum. You have to eat to stay healthy. Not too much though, or you’ll get fat. Have you topped up your cores with some rest or rations? Have you got the appropriate clothing on for the weather conditions? Did you shave this morning? Oh and are you keeping your horse clean? Because your horse’s health will take longer to recover if it’s dirty. Everybody knows that. There’s an old cowboy saying about it: ‘clean horses stay healthy – programme bullshit, get wealthy’.
And heaven help you if you want to move the game along by visiting your home camp. Here, thanks to the Minecraft Effect, you’re bombarded with opportunities to upgrade, stock up and go hunting for horns and pelt to help decorate the place, as though you’re playing some kind of Wild West Grand Designs rather than the most exciting game of the year. Did no-one tell Rockstar that base building was the shittest part of Fallout 4?
Endless possibilities
While the main campaign will keep you occupied for at least 50 hours, that’s just part of the appeal. You can happen upon strangers under duress in your travels. Being a good Samaritan and helping them out can lead to monetary rewards and an Honor boost, but on one occasion a man I thought needed help wanted to swindle me of my hard-earned cash. I recovered my money from his corpse.
If you want to stay on the right side of the law, you can pursue bounties posted in town for rewards. Personally, I learned the greatest thrills come from committing less than legal acts like holding up the shopkeeper. Train heists often have the best hauls, because rich people take the trains.
For more innocent fun, you can head over to the theaters in towns to watch live action performances and animated shows. Seriously. You can watch period-accurate animated shows for a quarter a pop. Several table games such as Texas hold ‘em and Five Finger Fillet (the knife game) add to the activities you can experience in RDR2.
For completion enthusiasts, you’ll find over 100 Cigarette Cards to collect, roughly 200 plants and animals to discover, and many other boxes to check in your compendium.
3/9 Разнообразная карта
Red Dead Redemption 2 это первая игра Rockstar, в которой на карте представлено более одного штата. Гигантская карта в RDR 2 включает 5 крупных штатов: Амбарино, Лемойн, Нью-Остин, Нью-Гановер и Западная Элизабет. Что замечательно в этих локациях, так это то, что все они уникальны и оправдывают свое название. Некоторые районы сухие и жаркие, что заставляет игрока носить летнюю одежду. Другие районы могут включать в себя ледяные горные вершины и снежные преисподние, которые требуют от игрока носить пальто и перчатки, чтобы не замерзнуть. Разнообразие в RDR 2является удивительной особенностью.
Loyalty, and all that comes with it
Red Dead Redemption 2 is an epic Western set at the tail end of the 19th century. It follows the Van der Linde gang, a group of outlaws on the run following a job that went south. Arthur Morgan, the lead muscle, has been with the gang since he was a boy, taken under his wing by the group’s leader, Dutch. The gang hopes to make enough money to settle down somewhere far from trouble
If you’ve watched the trailers, you know Arthur will become frustrated with Dutch’s leadership. There’s genuine strife in the 23-member gang, a growing uneasiness that permeates throughout the outlaws’ small society. That, however, is just the start of a more ambitious tale. It wades deep into themes of loyalty and betrayal, love and loss, family, personal discovery, and the gray area between right and wrong. Methodically paced and written so decisions truly shape the story and your understanding of the characters, this an endlessly interesting saga.
Arthur Morgan is among the best gaming leads ever, a man whose motivations and ambitions are hard to pinpoint. You can partially mold him yourself, but there’s so much already there that the game compels you to think like him, to understand him.
The cast surrounding Arthur, including Red Dead Redemption’s lead John Marston, also comes to life. Few games have more than a couple of compelling characters. RDR2 has dozens of wonderful and diverse characters, all of whom are given room to grow with exceptional acting performances and pitch-perfect dialogue.
I shot a rival gang member off his horse and watched as a different horse trampled him to his death.
The story avoids the pitfalls of most open world games by making each mission a unique experience that sheds light on the characters and plot. Even stellar open world games like Marvel’s Spider-Man have a few tedious missions that don’t add to the story or feel repetitive. RDR2’s 100-odd story missions are almost universally fantastic and weave characterization seamlessly into the action.
You’ll soon be waist-deep in bank heists, train robberies, bar fights, encounters with wild animals, wild west shootouts, and tense chases, all broken up by quieter events like fishing. Even a horseback ride to an objective can entertain thanks to the conversations you have with fellow riders. It’s not hyperbole to say that 80 or 90 missions in, you still don’t know what the next one will bring
Обновленная графика и улучшенная частота кадров
Начнем с очевидных преимуществ ПК-версии – улучшенная графика и 60 кадров в секунду, что будет в самый раз для тех людей, кому до сих пор в ночных кошмарах снится медлительность игры и периодические падения FPS в Сент-Дени. Первый трейлер Red Dead Redemption 2 на ПК уже успел продемонстрировать красоты Дикого Запада, включая 4К разрешение, увеличенную дальность прорисовки, обновленное освещение, мягкие тени и более четкие текстуры меха животных и травы. Если вы желали погрузиться в высокодетализированный и с маниакальной дотошностью воссозданный мир Американского фронтира времен XIX века, то после релиза версии на ПК будет самое время.
При этом отметим, что благодаря небывалому таланту программистов и художников, черпавших вдохновение из американской живописи эпохи неоромантизма, Red Dead Redemption 2 даже на консолях с железом 6-летней давности демонстрирует впечатляющие красоты. Разве что постэффекты сглаживания, на всех версиях помимо Xbox One X, настойчиво размывающие картинку мешали насладиться пейзажами. Разумеется, подобных проблем удастся избежать компьютерной версии, при условии, что ваш ПК подходит под системные требования Red Dead Redemption 2.
С частотой кадров уже все не так очевидно. Никто не спорит, что повышенная и главное — стабильная производительность только в плюс, но RDR 2, в котором Rockstar всеми возможными способами культивировали неспешность игры, увеличенная частота кадров может значительно изменить восприятие игры. Изменить в лучшую или худшую сторону – здесь каждый уже решит сам для себя.
Модификации, тысячи модификаций
Выход Red Dead Redemption 2 на PC однозначно принесет в игру голого Артура Моргана и куртизанок, летающих и стреляющих из глаз лазером лошадей, летающие поезда, а также другие особенности ПК-гейминга. Сообщество модеров вряд ли упустит возможность разобрать RDR 2 на мельчайшие винтики и сделать Дикий Запад по-настоящему диким. Лично я не горю желанием устанавливать подобные моды, но если кому-то надо, то почему бы и нет? Другое дело — моды, которые правят игровой баланс и геймплейные недостатки. При всей масштабности Red Dead Redemption 2 и количестве человеко-часов, вложенных в игру, критиковать вестерн Rockstar есть за что.
Можно уже начать с полностью поломанной экономической системы. Изначальный дефицит денег уже за десять часов оборачивается ситуацией, когда честно (или не очень честно) заработанные доллары просто некуда тратить. Снижение наград за миссии может без проблем исправить этот недостаток и добавить большего энтузиазма для занятия охотой, грабежами и исследования мира.
Это основная претензия, но моды для Red Dead Redemption 2 на ПК могут исправить еще несколько недостатков игры:
- Крайне чувствительные к прикосновению лошади жителей городов
- Невозможность выбросить ненужное оружие из инвентаря
- Черные полосы в кат-сценах
- Адекватно неработающая бандана, маска и система скрытности
- Ценообразование штрафов, когда стоимость награбленного груза с поезда меньше, чем итоговый штраф за преступление
- Невозможность отправить шкуры животных охотнику по почте
- Излишне быстрое внутриигровое время
- Медленные и детализированные анимации обыска ящиков и трупов (опционально)
- Отсутствие быстрого перемещения по миру игры из полевого лагеря, как в оригинальном Red Dead Redemption (опционально)
Cowboy meets World
A prequel and companion piece to 2010’s Red Dead Redemption, the story of criminal cowboy Arthur Morgan unfolds like one of Sergio Leone’s sombre yet knowingly playful Spaghetti Westerns. Of course, The Good, the Bad, and the Ugly lasts a couple of hours, not upwards of 70. A twisting tale of torn loyalties and outdated ideals, it features several returning (albeit younger) characters from its predecessor, including a fresh-faced John Marston, who has a pleasingly crucial role in Arthur’s journey. Mournful, melancholy, majestic, the game’s sweeping tale of out-of-their-depth outlaws plays out across the backdrop of a rapidly changing U.S. heartland in the dying days of the 19th century.
Ridin’ the rodeo
23 essential Red Dead Redemption 2 tips you’ll need to know before you play
Before wading further into the Old West weeds to tell you exactly why RDR2 is the best game of the last half decade, it’s difficult to entirely separate the adventure from the recent accusations levelled at Rockstar Games. Much of the conversation surrounding the launch of the open-world epic has focused on claims of a caustic culture of 100-hour working weeks. Whatever the truth of the matter, this is a complex issue that could spill deep into this review and beyond. RDR2 bears all the the hallmarks of an intensive, eight-year-long production schedule; a labour of love (and perhaps less positive aspects of triple-A development) which nevertheless stands a cut above its contemporaries. As of right now, the cowboy classic represents the current pinnacle of video game design. This is an all-time great: a masterpiece that deserves to be mentioned alongside Ocarina of Time, Half-Life 2, Metal Gear Solid 3, Skyrim, and most recently, The Witcher 3.
RDR2 is a ready-made anecdote generator. Sit a dozen people down with the game and I’ll bet you Clint Eastwood’s last Fistful of Dollars every last one would see scenarios totally individual to their playthrough. Rockstar’s extraordinary open-world is as wide as it is deep. This is an adventure so stuffed full of amazing emergent moments, when the end credits roll after a full week of captivating, criminal play, there are enough incredible memories to fill ten lesser games.
You might see a hungry gator pull a screeching boar into the bayou abyss of Lemoyne’s richly detailed swamplands (think Rockstar’s take on an old timey Louisiana). You’ll enter into countless slow-mo Dead Eye shootouts using Arthur’s impactful array of guns – some battles improve even further with RDR2’s optional, awesome first-person mode. You may fall for a horse (then quickly lasso the filly to make it your mount) after watching it joyfully roll around the flooded grasslands of Grizzlies West. Your Arthur might even be treated to a free jacket from one of the game’s general stores when a stranger rewards you for that time you saved their life near the snaking rivers of Cumberland Falls. Said good (totally random) deed most likely involved Morgan sucking snake venom out of the guy’s thigh. Now let’s never speak of the serpent slurping incident again.