Гоуст из modern warfare 2 флиртует с адой вонг в ремейке resident evil 4

Гость (фильм 2014) сюжет, трейлер, критика, рейтинг

Жизнь и карьера

Вингард родился в Ок-Ридж, Теннесси и закончил Полный Парусный Университет в 2002 году. Его первый полнометражный фильм — комедия ужасов. Домашний больной, в главной роли Билл Мозли и Тиффани Шепис, оказался ступенькой к его второму художественному фильму, психотропному фильму ужасов «История привидений». Поп-череп. Сделано с общим бюджетом 2000 долларов, Поп-череп состоялась международная премьера на Римском кинофестивале и внутренняя премьера на кинофестивале в Риме. Кинофестиваль AFI в 2007. Ужасный способ умереть (2010) и Какое веселье у нас было (2011).

История любви серийных убийц фильм ужасов Ужасный способ умереть Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2010 году в разделе «Авангард». Фильм был приобретен Starz / Anchor Bay на фестивале для североамериканского театрального и домашнего медиа-релиза. Какое веселье у нас было это антология из 4 частей, посвященная изнасилованию на свидании. Премьера антологии состоялась на кинофестивале Fantastia Film Festival в Монреале в 2011 году, где Вингард удостоился чести фестиваля с его собственным разделом на боковой панели: «Лекарственные монстры — Взгляд на кинорежиссера Адама Уингарда».

В 2011 году Вингард стал одним из режиссеров Автоэротический с участием мамблкор значок (и частый актер в фильмах Wingard) Джо Суонберг. Он был выбран, чтобы направить одну главу Азбука смерти, антология комедий ужасов из 26 глав для Drafthouse Films and Magnet. Сольная режиссерская работа, Ты следующий, слэшер о вторжении в дом, премьера которого состоялась в 2011 г. Международный кинофестиваль в Торонто как часть раздела «Полуночное безумие». Фильм был приобретен Lionsgate и получил широкий прокат в августе 2013 года и получил в целом положительные отзывы.

В 2014 году Вингард направил Гость в главной роли Дэн Стивенс, премьера которого состоялась на Кинофестиваль Сандэнс, то Международный кинофестиваль в Торонто и Фантастический фестиваль, получивший широкое признание критиков после его широкого театрального выхода в середине сентября. Вингард направил Lionsgate фильм ужасов ведьма Блэр, по сценарию автора Саймон Барретт. Фильм является продолжением классического фильма ужасов 1999 года. Проект ведьмы из Блэр и получил в основном неоднозначные отзывы.

В 2015 году Вингард подписал контракт на постановку живого действа. Американская экранизация из Цугуми Охба и Такеши Обата популярный хоррор криминальный триллер манга Смертная записка. Неонуар мрачный фэнтези-ужастик вышел на экраны Netflix 25 августа 2017 г., на смешанный прием, с критикой, направленной на количество изменений в исходном материале, поспешный сюжет, поверхностное исполнение, написание и темп — в то время как похвала была нацелена на визуальный стиль, направление, исполнение актерского состава, саундтрек и мрачное, мрачное чувство юмора, а также попытка уникального и самобытного подхода к Смертная записка миф.

В мае 2017 года Вингард был объявлен директором по Годзилла против Конга, который планируется выпустить в мае 2021 года.

Критика фильма Гость (2014):

Адам Вингард немного умен. Заметив своим жестоким и жестоким You’s Next одним из самых эффективных фильмов ужасов последних лет он был благословлен бульваром чтобы предложить своему новому проекту идеальную выставку. Дело в том что вместо того чтобы продолжать набирать обороты и оставаться в том же духе Вингард упаковал чистый боевик чья единственная общая черта с «Ты дальше» — это два фильма это про вторжение. Но там где вы следующий буквально следуя кодам ужасающего домашнего вторжения Гость идет другим путем и прививает нерешительность ближе к тем нытьевым триллерам которые процветали в видеоклубах в 80-х и 90-х годах.Исходный постулат очень прост и не связан с очень сложной реализацией. Парень которого никто не знает приходит к родителям и играет на том факте что он очень хорошо знал своего падшего сына. Он дает ценный совет по самообороне брату покойного которого избивают в школе и мягко заигрывает с канонической сестрой нуждающейся в ориентирах. Парень жесткий и красивый и его загадочные глаза ясно указывают на то что он что-то скрывает. На самом деле он психопат с опасными для жизни навыками. Здесь опять же когда все обернуто сценарий не пытается скрыть своего персонажа немного придурком и предпочитает все больше и больше действий. Парень о котором идет речь начинает бить парней без видимой причины не пытаясь скрытьсяОднако Гость эффективен. И это по одной основной причине: его «старая школа» сторона. Старинная патина особенно заметная в невероятном саундтреке злонамеренно подмигивающем на стороне Джона Карпентера обволакивающего завитки перегоняя мощный аромат присущий 80-м с сильными намеками на новую волну. Собирая вместе таких артистов как Survive Love and Rockets или Sisters Of Mercy саундтрек идеально сочетается с желаемой атмосферой и редко полностью определяет индивидуальность художественного фильма. Он ускоряет темп подчеркивает эмоции и насилие и в конце концов делает Гость полноценной графической работой.Редко можно увидеть как музыка из фильма снимает ее снова и снова почти до такой степени что она становится полноценным персонажем. Чтобы предложить ему легитимность основную сюжетную линию и намерения этой истории не смогли бы развить. В этом фильме «Гость» действительно низкий боевик но у него особенно красивое лицо

Как длинный клип немного несвоевременный пересекаемый маленькими моментами храбрости которые прощают шаткую сторону сценария и отсутствие харизмы главного героя.Тем не менее важно отметить что эта особая атмосфера должна оказывать большее влияние на тех кто построил свою кинофилию в течение 1980-х годов так как фильм похоже адресован им а не обязательно новым поколениям. Гость имеет задницу между двумя стульями но в глубине души это не имеет значения пока вы получаете вторую степень.Так что да Адам Вингард умен

Он очень хорошо знает что его новый фильм не будет где-нибудь с полудня до двух часов. Это также почему это относится к форме даже для отправки логики вальса. Как и в этом невероятном финале в котором реализуется жертва реализма в относительно крутой кинематографии. То же самое для персонажей не особенно глубоких но отвечающих некоторым на это желание сначала отдать предпочтение форме. В частности Майка Монро с ее девственной блондинкой и сияющим взглядом чьи действия которые следуют за тревожными последствиями кристаллизуют целостность одного подхода.В остальном каждый желающий может увидеть Гость в виде триллера шаткого и жестокого волнения с ужасающими акцентами. В основном он не претендует ни на что другое.

Связанные цитаты

В большом спектре вещей в WWE вы боретесь за эту камеру, и эту камеру, и эту камеру — и все камеры, которые у них есть — и вы должны заставить все работать именно так, потому что через эту камеру за вами наблюдают миллионы людей.

Я ненавижу камеры. Я ненавижу камеры и ненавижу телефоны с камерами. Камера — мой злейший враг и лучший друг. Это способ, которым я передаю свои эмоции миру, не говоря ни слова, поэтому я использую его. Люди всегда говорят: «Вы оживаете, как только включается камера!»

Я всегда путешествовал с камерой на протяжении всей своей жизни, но у меня всегда была моя старая пленочная 35-мм камера. Когда я готовился к полету в космос, единственным оборудованием была цифровая камера. Я прошел ускоренный курс на Земле. На самом деле это было весело, хотя я в основном динозавр с компьютерами.

Существовавшее много лет назад клеймо о том, что актеры из кино не снимаются на телевидении, кажется, исчезло. Эта камера не знает, что она телекамера… или даже потоковая камера. Это просто камера.

Делать фотографии полезно, конечно, чтобы освоить ремесло. Чтобы освоиться с камерой. Узнайте, на что способна камера и как ее успешно использовать. Выполняя упражнения, например, если вы пытаетесь выяснить, что может сделать камера, чего не может сделать глаз. Так что у вас есть инструмент, который будет делать то, что вам нужно сделать. Но когда вы освоите это ремесло, самое главное — определить, почему вы хотите снимать фотографии и что вы хотите снимать. Вот где тематический вопрос оживает.

Когда я был моложе, я делал с камерой вещи, которые сам бы не сделал. Я помню, как пошел в доки в Сан-Франциско и спросил рыбака, не возьмет ли он меня на своей лодке. Я бы никогда не сделал это без камеры.

Я думаю, камера всегда была моей навязчивой идеей, движения камеры. Потому что для меня самое главное в движении — камера, потому что без камеры кино — это просто сцена или телевидение — ничто.

Я чувствую, что вместо того, чтобы выставлять себя в этом свете, я предпочел бы быть по эту сторону камеры, просто чтобы убедиться, что фильм, с моей точки зрения, в том, что касается полицейских процедур, сделан правильно. У меня есть мои дочери, этого достаточно для меня. У Скотта есть способ уговорить меня на разные вещи, и я сказал ему, что мне не нравится, как он может меня наговорить.

Мне почему-то легко говорить. Практика делает совершенным; Я делаю это некоторое время. Находясь там в ситуации высокого давления с живой аудиторией и прямой телекамерой на вас, это что-то выявляет. Это очень органично.

Как модель, я во власти всех остальных. Это гораздо больше похоже на ситуацию, когда я иду на работу, одеваюсь, встаю перед камерой, а затем иду домой. Но в этом процессе я никогда не контролирую ничего из этого. Итак, выпустить пластинку — это такая блестящая возможность контролировать ситуацию

Это мой мир, моя музыка, и я могу изложить ее так, как это важно для меня

Особенность «Вице-президента» в том, что вы никогда не знаете, где будет камера. Таким образом, вы на самом деле не просто произносите свою реплику, а затем просто смотрите на нее: вы все время пытаетесь действовать на случай, если камера наблюдает за вами.

Я просто использую . Я просто беру его, как топор, когда мне нужно срубить дерево. Я беру камеру и выхожу и снимаю фотографии, которые я должен сделать.

Я не заморачиваюсь в технологиях. Я использую технологии как инструмент. «Олдбой» мы снимали на Two Pro 35 мм. Для «Крови Иисуса» мы снимали в цифровом виде. Мы снимали на новый Sony F55. Это камера 4K.

Когда я снимаю фильм, я беру свою камеру и помещаю ее среди персонажей, позволяя ей показать вам их мир, их проблемы, их счастье и мелочи, которые имеют для них значение.

Я не хочу таскать с собой большие вещи. Мне лень. Камера моментального снимка, вы просто носите ее с собой и делаете снимок. Вам не нужно ни о чем думать. Люди на улице не будут ждать вас с большой камерой. Они бы взбесились. С камерой для моментального снимка им комфортно.

Я очень специфичен в том, как снимаю. У меня всегда было очень хорошее представление о том, что мне нужно в монтажной. Раньше я снимал так, чтобы привлечь больше внимания к камере, и с каждым фильмом я пытался привлекать к камере все меньше и меньше внимания

Я думаю, когда вы обращаете внимание на кадры, вы понимаете, что есть режиссер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: