Как Кровавый Ад обновил формулу комедии ужасов
На протяжении многих лет многие комедии ужасов традиционно состоят из фильмов о зомби, таких как Анна и Апокалипсиса также Зомби по имени Шон. В свою очередь, с живыми мертвецами переборщили не только в поджанре, но и в ужасе в целом. Хотя хоррор-пародии пытались присоединиться к успеху этого поджанра в начале 2000-х, они также стали устаревшими из-за повторения той же истории, но с более комедийным подтекстом. В конце 2010-х годов произошло возрождение фильмов ужасов-комедий, которое продолжилось и в 2020-е годы. Вместо того, чтобы использовать тот же метод затягивания для захвата существ или ситуаций, таких как привидения, современные кинематографисты полностью изменили формулу, добавив элементы научной фантастики и слэшера. Завершен в Причудливый а также С Днем Смерти. Кровавый ад намеренно избегает даже самых последних применений комедии ужасов, помещая ее персонажа в насыщенный сюжетом сюжет. Он — центр всего, а не ужасы, с которыми он сталкивается. Сделав Рекса героем боевиков вместо выбранного выжившего, на которого воздействует что-то ужасающее — как это часто бывает в этом поджанре с последними девочками и последними мальчиками — Кровавый ад сразу же выделяется среди остальных.
О чем фильм
Фильм “Дьявол всегда здесь” – экранизация одноименного романа Дональда Роя Поллака. Фильм получился мрачным, жестким, бескомпромиссным.
Краткое описание содержания картины. История начинается с закадрового голоса. Он рассказывает о двух городках, в которых будут разворачиваться события – о Кол Крик (Западная Вирджиния) и Кнокемстиф (Огайо).
Том Холланд исполнил роль Арвина. Кадр из фильма.
Кстати, невидимый повествователь, который весь фильм ведет за собой зрителя – это сам писатель. По задумке режиссера, этот голос – олицетворение “Гласа Божьего” – голоса создателя, знающего обо всем, что происходит, а также о мыслях и внутренних переживаниях героев.
Начинается фильм с того, что Уиллард Рассел, ветеран Второй Мировой, возвращается домой. Он страдает тяжелой формой ПТСР (посттравматического синдрома), и спасение пытается найти сначала в своей семье, а после смерти жены – в Боге.
Так и не сумев пережить смерть любимой супруги, он почему-то решил, что Бог велит ему совершить жертвоприношение… Потом еще одно. Поняв, что пролитая кровь не поможет ему вернуть жену, Уиллард в отчаянии прибегает к суициду. Свидетелем всего этого становится его десятилетний сын Арвин.
Параллельно рассказывается жуткая история Леноры – девочки, рожденной в результате связи местного проповедника и девушки по имени Хелен. Однажды проповедник “услышал голос Бога” и убил Хелен. Испугавшись, он решил бежать, бросив ребенка на произвол судьбы. Ему встретилась милая пара – Карл и Сэнди. Они серийные убийцы, и у них своя вера. А у брата Сэнди, шерифа Ли Бодекера – своя…
Ленору и Арвина воспитал как сводных брата и сестру один человек – его бабушка. Мальчик вырос с убеждением, что он должен всегда защищать сестру, которая, сама того не зная, повзрослев, повторила судьбу своей матери.
Арвин решает отомстить за нее, и в один момент судьбы всех героев картины переплетаются между собой…
Билл Скарсгард в роли Уила, Хейли Беннетт в роли Шарлотты. Кадр из фильма.
Амма была настоящим убийцей острых предметов
Заключительный акт Острые предметы кажется чем-то вроде эпилога, показывающего, как Камилла и Амма начинают новую жизнь в Сент-Луисе — первый начинает путь к выздоровлению, а второй заводит новых друзей и начинает смотреть на будущее. Однако есть еще один поворот. В финальной сцене Камилла осматривает кукольный домик Аммы и находит на модели зуб, ведущий к ней. обнаружив, что пол в спальне из слоновой кости сделан из человеческих зубов: Амма была убийцей всех вместе. Затем в дверях появляется Амма, спокойно умоляя: «Не говори маме».
Камилла справилась с жестоким обращением с Адорой путем самоповреждения, но ее младшая сестра пошла извне, убив и Энн Нэш, и Натали Кин, которая позже стала новой подругой Мэй. Шоу оставляет объяснение за грубым, ужасающим фактом, витающим в воздухе, тревожным вопрос, но если вернуться к предыдущим эпизодам и немного опереться на роман Флинна, то получится искаженный мотив.
У Аммы могла развиться толерантность к яду, но это не значит, что не было никакого воздействия; это изменило ее взгляд на реальность и восприятие боли. Она подружилась с Энн и Натали, найдя в изгоях что-то родственное. Тем не менее, существовала еще одна искаженная мораль и стремление к вниманию. Теория, которую приводит книга, состоит в том, что она завидовала вниманию Адоры к девочкам и жестоко обращалась с ними в месть (с помощью помощь ее друзей по фигурному катанию), то же самое происходило между Камиллой и Мэй, хотя даже тогда она признает, что это всего лишь одно прочтение много. Есть явный аспект силы, которым она и ее банда упиваются, и желание сделать кукольный дом идеальным, очевидно, мотивировало вырывание зубов. Настоящий ключ в том, что это прямой результат всего, через что она прошла.
В фильмах ужасов можно с успехом использовать сюжеты из боевиков
В жанре ужасов не обязательно, чтобы персонаж определялся как боевик или подобная фигура, но тропы должны использоваться успешно. В ВХижина в лесу, Курт Воан Криса Хемсворта — почти идеальный пример того, как это можно сделать правильно и тонко. Он представляет себя героем боевиков, когда заявляет, что спасет всех, проехав на своем мопеде от одного края обрыва до другого, но его напыщенность подводит его, и он умирает. Поджанр боевиков в жанре ужасов даже имел немалую долю успехов с такими франшизами, как Обитель злаа также Преисподняя. Как правило, герой боевиков имеет закаленный внешний вид, который развился из-за серьезной травмы или других жизненно важных событий. Как правило, это формула, которая лучше всего работает при создании этих персонажей, поскольку Рекс, Алиса (Милла Йовович) и Селин (Кейт Бекинсейл) отлично демонстрируют.
Хотя они могут добиться успеха, они также могут потерпеть неудачу. Один из лучших примеров этого — Авраам Линкольн: охотник на вампиров. В выдуманной версии президента Линкольна была сюжетная линия мести, но в нескольких случаях она давала сбои, когда исторические аспекты фильма оказывались более важными, чем те, которые были сфабрикованы. Это может быть очень специфическим обстоятельством, но франшизы боевика ужасов, такие как Чисткадоказали, что может быть слабое звено в захватывающей серии. Кровавый ад — это особый случай, когда речь идет о боевиках ужасов, в основном из-за использования комедии, но также и из-за того, как хорошо в них используются боевые образы. Было равное сочетание каждого жанра, которое не потерялось и не запуталось по мере развития сюжета. Кровавый ад дал Рексу подходящую сюжетную линию искупления, непохожую на другие, при этом подчеркнув, насколько комичной могла быть его ужасная ситуация, за счет акцента на иронических качествах судьбы и судьбы.
Семья Шантель: фанаты поддерживают зиму после путешествия по похуданию
Об авторе
Сюжет фильма Колдовство: Новый ритуал 2
Лили и ее мать Хелен переезжают, потому что мама влюбилась в нового парня по имени Адам. Хелен, дрожа от возбуждения новой любви, умоляет свою серьезную дочь дать ей шанс. Адам живет со своими тремя сыновьями-подростками в гигантском жутком доме. Новая комната Лили размером с небольшую квартиру. Есть витражи и фамильные гербы, деревянные лестницы. Адам кажется дружелюбным, но, взгляд на название его бестселлера («Священное мужское начало»,) заставляет Лили нервничать. Адам проводит семинары для мужчин в огромной гостиной, где он говорит такие вещи, как «Мы, как мужчины, должны алхимизировать слабость в суверенную власть». Повсюду странные подводные течения.
Кадр из фильма «Колдовство. Новый ритуал»
Первый день Лили в школе складывается не очень хорошо. У нее неожиданно начались месячные, и жестокий, но великолепный парень по имени Тимми издевается над ней. Трио девушек – Табби, Лурдес и Фрэнки находят ее плачущей в туалете и помогают ей. Они искали «четвертую», чтобы завершить свой шабаш, девушки чувствуют колдовские силы Лили. Вместе четверка сеет хаос в своей старшей школе. Они придумывают смелое заклинание, чтобы Тимми стал лучше. Внезапно злобный хулиган Тимми читает лекции другим детям о согласии и ведет себя более мягко. Девочки потрясены собственным успехом. У очарованного Тимми есть секрет, который он раскрывает четырем девушкам, которые стали его новыми лучшими друзьями. Советуем прочитать: Голос из камня 2017 трейлер на русском языке
Впечатления от просмотра
«Адский ад!» — это очередное аниме от студии Brain’s Base, основанной еще в 1996 году. У компании есть множество работ, но все же есть и те, которые особенно выделяются из всего списка. В данном случае это шедевральные «Волчица и Пряности» и «Дюрарара». Другими словами от студии действительно можно ожидать приятности, как в сеттинге сказочном, так и в повседневности.
Но надо сразу сказать, что «Адский Ад!» изначально не старается хоть как-нибудь походить на умные и сюжетные сериалы «Дюрарара!» или «Волчицу и Пряности». Тем не менее, смотреть это зрелище действительно интересно, но по своему характеру это больше трешевая комедия и пародия, чем что-то вменяемое и размеренное.
Однако, несмотря на это, сюжет у сериала есть, пусть и не такой лихо закрученный. Он в общем-то очень простой и незатейливый, а сюжетные повороты берутся просто из воздуха. Хотя, в принципе, это можно сказать про весь сериал, начиная с места действия, где вдруг вся школа может взяться за коллективную драку, а учителя и слова не скажут, и кончая тем, что у обычных людей вдруг оказываются в руках зачарованные вещи.
Но почему же этот сериал действительно интересно смотреть? Все дело в том уровне юмора, что поддерживают создатели на протяжении всех серий. Тут мало пошлости, скорее только намеки на нее. Нет демонстрации различных частей женского тела, другими словами совсем не этти. При этом есть множество отсылок к различным играм, фильмам и аниме.
Тут в открытую высмеиваются некоторые веяния японской культуры и косность в развлекательной индустрии. Хотя, конечно, это все проходит мимолетом и если просто не включать голову, то получишь добротную комедию и не более. Правда, надо сказать, что иногда шутки до русского зрителя могут не дойти из-за разницы в менталитете.
Что касается героев, то велик соблазн назвать их великолепными и что я таких нигде не видел. Но тогда я погрешу против правды и приходится все же признать, что тут не все так гладко. Тут действительно есть герои, типаж которых не очень популярен, но и есть те, кто встречаются из аниме в аниме. Правда, некоторых постарались обыграть, создав из них некоторую пародию. За такое стремление хочется похвалить студию, ибо создавать одинаковые образы может каждый, а пойти на смелый эксперимент далеко не любой.
Однако, не все так хорошо на небосклоне. Все же, «Адский Ад!» — это, как оказалось, аниме далеко не для всех. Можно конечно долго рассуждать на эту тему, почему так случилось. Но лично я предположу, что многие просто очень слабо понимают и имеют представление о популярных в Японии играх и слабо осознают, что есть пародия на сюжет, а что есть собственно сюжет.
На форумах основной претензией было, как раз, слабое повествование и не развитие линий событий. На мой взгляд, если по отношению к пародии бросаются такие требования, то значит сейчас многие новые аниме с «сюжетом» не сильно выделяются оригинальностью. А это уже в очередной раз говорит или о кризисе в жанре или бедности ума смотрящих.
Что касается картинки, то тут она очень чистая и яркая, но не настолько, чтобы вызвать у вас приступ эпилепсии. В целом, именно с технической точки зрения, не думаю, что тут особо можно придраться, тут конечно нет такого внимания к задникам как у Хаяо Миядзаки, но собственно «Адский Ад!» и не собирался срывать звезды с небосклона.
Вечеринка в богатом доме
Сюжет
Вся история будет проходить в стенах обычной японской школы, а значит не стоит долго думать, какие герои будут и каков будет их род занятий. Только вот вся школа изначально представлена нам не совсем обычно, ведь тут есть свои небольшие «легендарные» банды. По сути, все свои названия они получают от тех кружков, в которых состоят.
Среди всего этого безобразия есть банда Казамы, состоящая из трех гопников. Их глава Казама Кенджи (не самое, кстати, оригинальное имя) всячески пытается действительно быть заметным и совершить настоящее злодеяние против кого-нибудь. Это требует их статус гопников, но никак не то, что они действительно хотят.
Именно поэтому они решили сделать самое бесполезное из имевшегося. А именно сходить в клуб любителей игр (отсюда и растут ноги кинопоиска с их «Игроделы»), взять там парочку игр и развлечь себя. Но кто знал, что получится все так неудачно для всей банды Казамы.
Только зайдя в кабинет игроделов, они обнаружили в нем несколько девушек, которые по сути ничего и не делали. Точнее они решали, как бы еще остаться на плаву, ибо по школьным правилам у них не набиралось минимальное количество членов (классический зачин) и вот тут зашли совершенно случайные, но свободные люди. Поэтому первое же желание этих с виду беззащитных девушек было поскорее вырубить парней. Что в принципе у них и получилось, правда, двое все же смогли сбежать. Но самому главному – Казаме пришлось остаться.
Думаю, вы уже и сами осознаете, что теперь бедняге Казаме предстоит выдержать все муки и пытки, а потом вступить в клуб игроделов. Но, как оказывается, сам клуб то ничем особенным и не занимается. Точнее он вообще ничем не занимается и это место, куда люди приходят и просто прохлаждаются.
Однако, это не мешает школе содержать и второй клуб игроделов, которые как раз и занимаются своими прямыми обязанностями – делают игры. У этих клубов давно существует противостояние, в конце которого должен остаться только один.
Объяснение концовки
В конце картины звучит речь президента Линдона Джонсона, в которой он объясняет свое решение отправить во Вьетнам еще больше американских войск. По его словам, главная цель – победить коммунизм. Речь идет о типичной борьбе идеологий, которая всегда (всегда!) лежит в основе любого военного конфликта. Но как все это связано с героями фильма “Дьявол всегда здесь”?
Понять смысл концовки фильма “Дьявол всегда здесь” можно, если обратиться к интервью Антонио Кампоса. В нем он говорил, что в основе ленты лежит безумие, возникшее на линии пересечения религии и насилия.
Концовка картины перекликается с ее началом. По сути, история Арвина началась с другой войны. Уиллард был травмирован пережитым, и этот опыт во многом повлиял на то, как он воспитывал сына.
Адора убила Мариан и отравила Амму и Камиллу
Через Острые предметырасследование убийств девочек отходит на второй план после разрыва отношений между Камиллой и Адорой. Возвращение в Wind Gap возрождает между ними серьезную вражду, которая определяется отсутствием любви, но основана на неясной причине. Последние два эпизода, наконец, объясняют это, показывая, что Адора страдает синдромом Мюнхаузена по доверенности — a психическое расстройство, из-за которого она отчаянно пытается заботиться о других, что приводит к преднамеренному нанесению больным травм другие.
Это была настоящая причина смерти сестры Камиллы Мариан много лет назад; в то время как она ничего не знала, Адора медленно отравляла свою сестру. Чувство вины в последующие десятилетия разъедало Камиллу, неясность смерти преследовала ее эмоционально. Правда наконец выясняется благодаря детективу Канса-Сити и любовному интересу Камиллы, Ричарду (Крис Мессина), который копается в ее прошлом и раскрывает темные секреты семьи. Он передает это Камилле, которая противостоит Джеки О’Нил о ее просьбах узнать правду, во время которых она показывает, что Адора кремировала Мэриан, чтобы скрыть улики.
Конечно, это все еще происходит и в настоящее время, когда Амма подверглась сильному отравлению еще до прибытия Камиллы. На самом деле, нас неоднократно дразнили, но отмахивались от похмелья Аммы от постоянных ночей, наполненных наркотиками; только теперь становится ясным степень и цель красного лекарства. Камилла отравлена при столкновении с Адорой и взята на ее «опеку», но спасена только тогда, когда ее редактор, Фрэнк Карри, появляется в Wind Gap и требует от полиции расследования.
Эти запутанные события заставили зрителей и персонажей подозревать, что Адора также стояла за убийствами Энн Нэш и Натали Кин; Неоднократно утверждалось, что две девушки-изгоя сформировали с ней тесные узы, и поэтому, либо чтобы подпитывать ее боль, либо защищать Амму, простой вывод заключался в том, что она убила их. Однако, несмотря на обнаруженные в доме окровавленные плоскогубцы для удаления зубов, она не была признана виновной: жюри не могло оправдать ее возможность удалить зубы девочек (Ричард подозревал Алана, но он никогда не был заряжено). И хотя их логика была ошибочной, они были правы, не осудив.
Осовремененный сиквел культового фильма про ведьмочек
Заключительные мысли и соображения
Когда я сижу здесь, пытаясь осмыслить головокружительное путешествие, которым является Душа, я не могу не чувствовать вихрь эмоций. Этот фильм с его потрясающей анимацией и проникновенным повествованием заставил меня задуматься о самой сути жизни. И теперь, когда я пытаюсь объяснить концовку и распутать запутанные пласты его истории, я ловлю себя на том, что погружаюсь в море мыслей, ища смысл в каждом кадре.
По своей сути «Душа» — это фильм, который бросает вызов нашему восприятию успеха и цели. Он отправляет нас в дикую поездку вместе с Джо Гарднером, учителем оркестра средней школы, мечтающим стать джазовым музыкантом. Но как раз в тот момент, когда он находится на пороге достижения своей жизненной цели, ирония судьбы отправляет его в Великое Предыдущее, царство, где души готовятся к жизни на Земле.
На протяжении всего фильма мы видим неустанное стремление Джо к своей страсти, его непоколебимую решимость оставить свой след в мире. Но по мере развития истории мы начинаем задаваться вопросом, определяется ли наша цель в жизни исключительно нашими достижениями
Действительно ли успех является конечной целью, или есть что-то более важное, что мы часто упускаем из виду?
Концовка «Души» предлагает наводящую на размышления точку зрения на этот вопрос. Не раскрывая слишком многого, он побуждает нас переоценивать наши приоритеты и находить радость в простых моментах, которые делают жизнь достойной жизни. Это напоминает нам, что наша цель может заключаться не в великих достижениях, а скорее в связях, которые мы создаем, и в опыте, которым мы дорожим.
Размышляя о последних моментах фильма, я не могу не почувствовать чувство освобождения. Как будто с моих плеч свалился груз, и я наконец-то могу оценить красоту существования во всей его грязной, несовершенной красоте. Душа побуждает нас отправиться в путешествие, смаковать каждый поворот и находить утешение в осознании того, что истинное волшебство жизни заключается в повседневности.
Итак, дорогой читатель, пока вы размышляете о загадочном финале «Души», я приглашаю вас задуматься о собственной цели. Что приносит вам радость? Что заставляет вашу душу петь? И самое главное, как найти удовлетворение в настоящем моменте, а не постоянно гоняться за каким-то неуловимым будущим?
В конце концов, «Душа» — это не просто фильм; это глубокое исследование человеческого опыта. Это бросает нам вызов подвергнуть сомнению наши предвзятые представления об успехе и предлагает нам принять красоту просто быть живым. Итак, давайте отправимся в это путешествие вместе, вооружившись вновь обретенной оценкой необычного в обычном.
В конце концов
Итак, вы только что закончили смотреть фильм «Душа» и чешете в затылке, задаваясь вопросом, что, черт возьми, произошло в конце, верно? Не волнуйся, мой друг, я тебя прикрою! Давайте погрузимся в ошеломляющий мир этого шедевра Pixar и разгадаем его ошеломляющую концовку.
Итак, на протяжении всего фильма мы следим за Джо Гарднером, учителем музыки в средней школе, страстно увлеченным джазом. После странного несчастного случая Джо оказывается в Великом До, месте, где души готовятся к жизни на Земле.
Там он встречает 22, душу, которая довольно долго застряла в Великом Предыдущем.
Вместе Джо и 22 отправляются в приключение, чтобы помочь Джо вернуться в свое тело на Земле, а также помочь 22 найти ее искру, то, что сделает ее готовой к жизни. Они проходят через все виды безумных махинаций, от побега из душераздирающей зоны до встречи с историческими личностями, такими как Авраам Линкольн и Мать Тереза.
Но вот где все становится по-настоящему триповым. По иронии судьбы Джо и 22 возвращаются на Землю, но не так, как они ожидали. Джо оказывается в теле кота-терапевта, а 22 оказывается в теле Джо.
Да, я знаю, это полный бред!
Когда Джо, или, лучше сказать, Мистер Варежки, бродит по улицам Нью-Йорка, он начинает видеть мир в совершенно новом свете. Он понимает, что жизнь состоит не только в погоне за своей мечтой или поиске своего предназначения.
Речь идет о том, чтобы ценить маленькие вещи, простые радости, которые делают жизнь достойной жизни.
Тем временем 22-летний, теперь уже в теле Джо, переживает жизнь на собственном опыте и открывает для себя красоту человеческого существования. Она узнает, что жизнь состоит не в том, чтобы иметь конкретную цель или искру, а в том, чтобы идти по пути и находить радость в повседневных моментах.
В конце концов пути Джо и 22 снова пересекаются, и они оба приходят к глубокому пониманию. Джо понимает, что его цель не только в том, чтобы стать знаменитым джазовым музыкантом, но и в том, чтобы поделиться своей любовью к музыке с другими.
И 22, ну, она наконец находит свою искру в простом акте жизни.
В конце концов, Джо и 22 возвращаются в свои тела, но с новой оценкой жизни. Джо принимает свою роль учителя, вдохновляя своих учеников своей страстью к джазу. И 22, ну, она, наконец, готова взять жизнь, вооружившись знанием, что каждый момент драгоценен.
Итак, мой друг, концовка «Души» посвящена поиску смысла в путешествии, ценению мелочей и принятию красоты самой жизни. Это напоминание о том, что наша цель — не какое-то грандиозное, потрясающее откровение, а скорее повседневные моменты, которые заставляют нас чувствовать себя живыми.
Я надеюсь, что это объяснение поможет вам понять концовку и вдохновит вас. А теперь иди и живи полной жизнью, как Джо и 22!
Сцены после титров острых предметов
Открытие Камиллы не конец Острые предметы. Нравиться Мир Дикого запада перед этим, в шоу HBO есть две сцены после титров. Первый — это ускоренный флеш-монтаж трех убийств: мы видим кадры, на которых Амма и ее друзья нападают на Энн в лесу, избивают Натали в квартире ее брата и душат только Мэй. Эти сцены в основном служат для того, чтобы подчеркнуть шок, который только что испытала аудитория, показывая Амме ее жестокую правду. Лак для ногтей на ногтях Мэй, когда она хватается за забор, также решает эту загадку смерти Натали.
Последний выстрел после титров — настоящий кикер. Увидев различные изображения Дамы в белом из подсознательного и сомнительного Камиллы. свидетелей, мы наконец-то поняли правду: Амма в белом платье приглашает своих предполагаемых друзей в свои смерть. Этот миф о фигуре, крадущей детей, часто посещает Винд Гэп, и благодаря пыткам Аммы Адорой он невольно стал реальностью. Столкновение жестокости и чистоты неизбежно, и благодаря тщательно продуманной маскарадной одежде Острые предметы проводит параллели с Персефоной, королевой подземного мира.
Помимо предоставления возможности внести ясность в Острые предметы’Концовка, это также первый раз в шоу, где мы отошли от точки зрения Камиллы. На протяжении всего сериала все было оформлено так, как будто наш главный герой искажает взгляд на мир, со вспышками скрытых воспоминаний и расплывчатым запахом алкоголя, влияющим на просмотр. Теперь, даже если это может быть быстро, мы получаем нечто близкое к истине: и это даже хуже, чем мы думали.
1 2
Трейлер Cowboy Bebop показывает Spike, Faye Valentine и Jet Black в действии
Об авторе
Похожие фильмы
Вот несколько фильмов, похожих по смыслу на “Дьявол всегда здесь”:
- “Место под соснами” (США, 2012 год). Судьба Люка удивительно меняется, когда он узнает о наличии у него сына и решает принять участие в его воспитании;
- “Преисподняя” (Нидерланды, США, 2016 год). Лиз отчаянно пытается совладать со своими демонами и спастись от преследований демонического проповедника-фанатика;
- “Старикам тут не место” (США, 2007 год). Однажды ветеран войны присваивает себе деньги наркодилеров. Это провоцирует целую цепь кровавых событий.
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Главный герой Кровавого Ада — герой боевиков (и это работает)
У боевиков обычно есть план мести. Например, персонаж Киану Ривза в Джон Уикдвижется местью в первой партии. Вместо того, чтобы рассказывать Рексу эту сюжетную линию, фильм Грирсона предлагает ему сюжет об искуплении и в то же время историю, сосредоточенную вокруг концепции судьбы и предназначения. В боевиках есть сюжетные линии искупления, но история Рекса особенно редка из-за того, насколько это случайное совпадение. Он решает поехать в Финляндию только после того, как выстрелит в карту в своей камере три шара, и все они упадут на страну. Ему не нужно было ничего выкупать за границей, но дома он это сделал.
Для одних Рекс считается героем, а для других — чудовищем. Вместо того, чтобы оставаться в Соединенных Штатах, он бежит в Финляндию, полагая, что плевательницы — это символ судьбы, который обеспечит ему начало новой жизни. Рекс руководствуется своей совестью и ведет полноценные беседы с самим собой, которые помогают понять, какой путь ему лучше всего выбрать в любых обстоятельствах, в которых он окажется. Как упоминается в их многочисленных обсуждениях, Кровавый ад Это не история мести или классическая история искупления, которая делает героя боевика лучше. Речь идет о том, как Рекс может искупить себя в собственном уме, а не в сознании других. Вместо того, чтобы страдать от травмы последнего мальчика, он находит утешение в знании того, что может спасти людей и себя. В то время как Кровавый ад это комедия ужасов, ее серьезный подтекст — захватывающая доза реальности для Рекса.