Джей джей абрамс тайно снял сиквел «монстро»

Джей джей абрамс и нераскрытая загадочная коробка

1

Питер Джексон и Нил Бломкамп Halo

Еще в 2005 году планировалось создать фильм «Ореол» с помощью известного продюсера Питера Джексона и режиссера Нила Бломкампа (по сообщению BBC). К сожалению, из-за финансовых проблем от этого проекта отказались лишь год спустя, несмотря на то, что Джексон и Бломкамп в конечном итоге начали сотрудничать в успешном фильме «Район 9». Однако адаптация «Halo» не состоялась.

На этапе подготовки к съемкам фильма Гильермо дель Торо представил альтернативный сценарий. Подробностей об этом проекте оставалось мало, и производство, казалось, было преждевременно прекращено. К счастью, некоторые идеи и визуальные концепции этого проекта нашли свое применение в конечном фильме-хите «Район 9» и способствовали созданию его особого стиля.

8

«Бэтмен: Год первый» Даррена Аронофски

В начале 2000-х, после разочаровывающей критики «Бэтмена и Робина», Warner Bros. поставила перед собой задачу возродить франшизу о Бэтмене, адаптировав знаменитый графический роман Фрэнка Миллера «Бэтмен: Год первый». Примерно в это же время они наняли Даррена Аронофски, чтобы он написал сценарий и руководил проектом, а Миллер внес свой вклад в сценарий (как сообщает Variety). Однако после обширных дискуссий между Аронофски и Миллером компания Warner Bros. посчитала, что их творение было слишком суровым для аудитории на тот момент.

Миллер отметил, что Аронофски стремился создать более зловещего Бэтмена, чем тот, который, по мнению Миллера, подходил для этого персонажа (сообщения THR). Тем не менее, в конце концов они пришли к соглашению, однако руководители ВБ не одобрили их концепцию, что привело к их расставанию. Позже Бэтмен превратился в гораздо более мрачную личность, сначала в трилогии Нолана «Темный рыцарь», а затем в «Бэтмене» Ривза. Было бы интересно увидеть точку зрения Аронофски и историю «Первого года», воплощенную в жизнь на большом экране; к сожалению, этого не произошло.

9

«Звездные войны: Дуэль судеб» Колина Треворроу

В 2019 году сага-сиквел «Звездных войн» достигла своего финиша с выходом вызывающего разногласия фильма «Звездные войны: Эпизод IX – Скайуокер. Восход». Режиссер: Джей Джей. Абрамсом и написанная Абрамсом и Крисом Террио, эта постановка вызвала разочарование среди зрителей из-за внезапного появления таких персонажей, как Палпатин, без надлежащего представления или четкого обоснования его повторного появления. Тем не менее, существовал альтернативный сценарий, который привел бы трилогию-сиквел к совершенно иному финалу.

Колин Треворроу, сценарист и режиссер сериала «Мир Юрского периода», должен был написать сценарий и руководить новым фильмом «Звездные войны» под названием «Дуэль судеб». Сюжетная линия показала, что Рей владеет как светлой, так и темной сторонами Силы. Хотя этот ракурс мог бы вызвать споры среди фанатов из-за его противоречивого характера, он углубляет вселенную «Звездных войн», представляя Кайло Рена как ученика древнего мастера, который когда-то обучал Дарта Сидиуса. Примечательно, что Рей не проследила свою родословную от какого-либо выдающегося персонажа саги «Звездные войны».

«То, что удерживает меня в равновесии, это то, что я каждый день возвращаюсь домой, а мои дети бьют меня по заднице».

«То, что удерживает меня в равновесии, это то, что я каждый день возвращаюсь домой, а мои дети бьют меня по заднице. И иметь жену, которая является самым поддерживающим, жестоким и честным человеком, которого я когда-либо встречал », — говорит Абрамс. «Итак, это первая линза, через которую я вижу мир».

Абрамс сказал интервьюерам, что именно его жена убедила его предпринять перезагрузку « Звездных войн» из-за его любви к франшизе. Когда я спрашиваю, какой лучший совет дал ему Макграт, Абрамс заикается и смеется, что ему не удалось придумать хотя бы один. Он говорит, что принимает ее советы каждый день.

«Хотелось бы, чтобы она ошибалась время от времени», — шутит Абрамс. «Но она всегда права, и это никогда не останавливается».

Его умение ценить сильных женщин принесло Абрамсу особое место в многолюдной вселенной телевидения и кино. Каждый из его проектов, от проницательного, интеллигентного главного героя в « Фелисити» до жесткого выжившего / бойца « Звездных войн » Рей, включал в себя важные, нетрадиционные роли для женщин.

Ветеран Сент-Луис пост-диспетчерский критик Гейл Пеннингтон следил за своей карьерой в течение десятилетий. Она стала экспертом Абрамса и отметила его преданность различным персонажам. «JJ, возможно, пошутил, что Alias (ABC) был задуман как Фелисити, как шпион, но Сидни Бристоу была во многом ее личностью. То же самое относится и к Оливии на Fringe и, конечно, к женщинам на Lost », — говорит Пеннингтон. «Всегда ясно, что Джей Джей ценит женщин и уважает их, две вещи, которые не всегда соответствуют истине писателей-мужчин».

Когда я спросил исполнительного продюсера Бриджит Карпентер 11.22.63 об Абрамсе, она сказала, что ее ответ может быть немного удивительным.

«Невероятно работать с кем-то с таким быстрым, ловким, блестящим умом, так что это не удивительно», — говорит Карпентер. «Но то, что волнует работа с JJ, так это то, как он расширяет возможности человека».

Она говорит, что Абрамс имел невероятную ясность в отношении того, чего он хотел от проекта, но, сообщив об этом Карпентеру, он освободил ее.

«Он доверил мне эту историю, и это отличный способ почувствовать своего босса», — говорит Карпентер. «Он не микро-менеджер; он большой человек. Он глубоко доступен, но уполномочил меня следовать моему видению. Чтобы сотрудничать, нужен сильный художник, и он вдохновил меня сделать лучше, чем я мог ».

***

У Абрамса есть основная команда в Bad Robot Productions, компании, которую он основал в 1998 году. (Поклонники шоу Bad Robot узнают, что в конце логотипа изображены два старших ребенка Абрамса, затем 2 и 3, говорящие «Baaad Robot».) Производственная компания обладает магическим качеством игровой площадки. Даже название на кирпичном здании Санта-Моники предлагает ловкость рук: Национальная Компания Пишущей машинки. Творческая мастерская площадью 18 000 квадратных футов и производственный цех имеют три этажа монтажных площадок, кинозал и съемочную площадку, студию звукозаписи, мастерскую по изготовлению пропов, небольшую площадку для мероприятий и личный номер Abrams.

Собственная ванная комната Абрама, спрятанная в секретном отверстии в стене, входит в книгу «Магический каталог Луи Таннена». В частном лаундже на пользовательских полках хранится замечательная коллекция игрушек и сувениров из фильмов. Это похоже на экстремальный клуб для гиков. Абрамс смеется над сравнением. Он рассказывает о музыкальной комнате, художественной студии, шелкографах и даже вышивальщицах, которые работают в офисах.

«Все дело в возможностях … Если у вас есть идея, вы можете сделать это».

«Все дело в возможностях. Дело не в выдумке или эстетике, которую я люблю. Но когда вы копаете глубже, это действительно было разработано, чтобы быть местом промышленности и творчества », — говорит он. «Вам не нужно ничего отправлять. Если у вас есть идея, вы можете сделать это там. И это так безумно приятно. И это самая отвратительная вещь в этом ».

Но дело не только в создании самой странной футболки, шляпы или плаката. Речь идет о создании атмосферы, в которой происходит волшебство. Во время беседы с журналистами в пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков в прошлом году его спросили о том, как вплетать в свою работу магию и тайну.

Связанный: 6 научно доказанных бустеров креативности, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

«Чтобы быть ясным, я никогда не подхожу к какому-либо проекту, думая:« Ну, вот и мы, еще одна загадка ». Это был просто пример того, как для меня работают великие истории, в которых они задают вопросы, которые заставляют вас склоняться к ним, которые заставляют вас хотеть знать, что будет дальше », — говорит Абрамс. «Много раз, когда мы смотрим фильмы или смотрим шоу с информацией о кормлении с ложечки, вы часто откидываетесь. Вы не хотите знать информацию.

Абрамс может быть признанным техником, но он все еще полагается на основы, когда дело доходит до рассказывания историй.

«Очевидно, что хотя мне нравится то, что технология позволяет с точки зрения визуальных эффектов и эффективности при рассказывании историй на экране, больше всего и важнее идея, написание и исполнение», — говорит Абрамс. «Сначала я обычно пишу от руки. И в этом что-то есть — тактильная, осязаемая природа — такое ощущение, что я чувствую вещи больше, чем я. Вы знаете, когда есть крайний срок, и это безумие, конечно, MacBook Pro является ключевым. Но это то, что, я думаю, в конечном итоге сводится к тому, что это за идея, которую ты пишешь этим карандашом ».

Абрамс получил значительные кредиты для написания, режиссуры и производства проектов для телевидения и кино. Он плавно скользит по обоим мирам с относительной легкостью. Он даже написал тематические песни для многих своих проектов.

Он говорит о том, как просыпаться среди ночи, как родители малышей так хорошо знают, и пробирается наверх, чтобы сочинить песню для Fringe (Fox), в то время как его тогдашний 2-летний сын Август вернулся спать.

«Речь шла о том, чтобы получить идею и нанести удар молнии», — говорит Абрамс. «И не то, чтобы это было особенно здорово или что-то в этом роде, но я знал, что если я не сделаю это правильно, то забуду об этом, и тогда его уже не будет».

Вдохновение для его творческих усилий может появиться в любое время. Он говорил с жителем Нью-Йорка о том, как идея загадочного романа пришла к нему, когда он был в аэропорту, и увидел роман в мягкой обложке, сидящий на скамейке. В то время как другие могли просто пропустить ее, Абрамс взял ее и увидел, что кто-то написал ручкой: «Кому-нибудь найдет эту книгу — пожалуйста, прочитайте ее, возьмите где-нибудь и оставьте ее кому-нибудь другому, чтобы найти».

Абрамс говорит, что это заставило его улыбнуться. «Это оптимистичная, романтическая идея, что вы можете оставить книгу с сообщением для кого-то. Это напомнило мне, что я учусь в колледже и вижу записи, которые люди оставляют на полях книг, которые они выписали из библиотеки ».

В то время как процесс, возможно, остановился для кого-то еще, Абрамс продолжал размышлять над идеей и в течение нескольких лет думал о написании книги о двух людях, у которых были отношения, которые начались внутри книги. Результатом стал захватывающий и визуально захватывающий роман С. 2013 года, задуманный Абрамсом и написанный Дугом Дорстом.

Абрамс признает, что он постоянно думает об историях и идеях, хотя некоторые никогда не выходят за пределы почти безграничного пространства его собственных внутренних размышлений.

Режиссёр Джей Джей Абрамс попытался оправдаться за плагиат перед поклонниками «Звёздных войн»

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: en.wikipedia.org

Когда пелена с глаз спала, стали очевидны и грубые просчёты, и сугубая вторичность фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Star Wars: The Force Awakens). Ярые поклонники франшизы и наиболее принципиальные критики обвинили режиссёра картины Джеффри Джейкоба Абрамса в том, что он всё заимствовал у своего предшественника Джорджа Лукаса.

Вот что написал, в частности, критик Examiner.com Фил Холл:
«Легко предположить, что Лукас продал франшизу не студии «Дисней», а компании Xerox Corporation, потому что новый фильм — не более чем слабая ксерокопия классической ленты 1977 года и её сиквела 1980 года. Коллега Холла рецензент New England Movies Weekly Шон Бернс отметил, что уже через пару часов после просмотра картины «Звёздные войны: Пробуждение силы» он не в силах был вспомнить ни одного оригинального эпизода , ни одного свежего персонажа или идеи из этого «чёртова фильма».
Как отмечает газета Independent, фильм «Звёздные войны: Пробуждение силы», может быть, и бьёт кассовые рекорды, но при этом очень уязвим и как работа сценаристов, и как работа режиссёра.
Люди, которые в теме, быстро указали, что лента Абрамса почти со 100-процентной точностью повторяет сюжетные ходы оригинального фильма «Звёздные войны».
Джей Джей Абрамс был вынужден оправдываться. В интервью The Hollywood Reporter он сказал: «Это было очевидно, что мы преднамеренно и умышленно двигались в обратном направлении, чтобы в некоторых моментах продвинуться вперёд, ввести новых персонажей и актёров».
Режиссёр возмутился тем, что его фильм назвали «полным плагиатом». «Повторение истории было сделано умышленно, традиции и преемственность являются скелетом нашей картины, на который мы нарастили мясо», — сказал режиссёр. На что критик Алехандро Алеман (El Universal) саркастически заметил: «Ни мяса, ни молока от этой священной коровы, одни сухие кости».
Когда поползли слухи, что следующий фильм будет точной копией ленты «Империя наносит ответный удар», Абрамс выступил с опровержением, сказав, что классические «Звёздные войны» его вдохновляют, но не до такой же степени».
СМИ также подмечали, что в сценарии седьмого фильма «Звёздных войн» есть куча логических дыр, откровенных нелепостей и неувязок. На что Абрамс просто «пожал плечами» и не стал ввязываться в дискуссию. А зачем? Зритель валит валом и ничегошеньки не замечает.Джеффри Джейкоб (Дж. Дж.) Абрамс (Jeffrey Jacob «J. J.» Abrams) родился 27 июня 1966 года в Нью-Йорке в семье кинематографистов. Первый полнометражный фильм Абрамса «Миссия невыполнима 3» (2006) стал самым дорогим режиссёрским дебютом в истории. До «Звёздных войн» самым масштабным проектом Абрамса был фильм «Звёздный путь», который вышел на экраны в мае 2009 года. В профессиональном карьерном росте большую поддержку Абрамсу оказал Стивен Спилберг.ОбъявлениеАвтомобиль – это основное средство передвижения. Что делать, если возникла та или иная поломка. Решение – обратиться к специалистам. Вот, например, Вашему вниманию представлен ремонт стартеров в Киеве. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте mygenstar.ua.

5

Double V Vega Квентина Тарантино

За свою карьеру Квентин Тарантино снял множество фильмов, предполагая, что действие некоторых из них происходит в одной и той же взаимосвязанной вселенной. В 90-е годы Тарантино намеревался объединить эти миры, создав кинематографический кроссовер между «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом». Главные герои обоих фильмов носили фамилию Вега, что породило теории фанатов о том, что они связаны. Если бы этот проект осуществился, это официально подтвердило бы их отношения.

В интригующем повороте приквела Двойник Веги мог бы объединиться с Виком Вегой (Майкл Мэдсен) и Винсентом Вегой (Джон Траволта) в Амстердаме, чтобы вместе участвовать в преступном сотрудничестве. Мэдсен, похоже, проявил интерес к этому предприятию. Однако со временем становится менее вероятным, что Тарантино продолжит историю с оригинальным составом актеров из-за их старения и угасания энтузиазма по поводу проекта.

Настя и сборник весёлых историй

Настя и сборник весёлых историй

Хорошо быть королем. Теперь, когда J.J. Абрамс покорил мир (но не Китай) с помощью небольшого фильма под названием Звездные войны: Пробуждение Силы Вы бы вообразили, что он станет большим, верно? Ну, неправильно. Вместо этого Абрамс идет в малом масштабе, сначала производя предстоящий неожиданный сиквел 10 Cloverfield Lane, и сейчас разнообразие сообщает, что Абрамс снова нацелился на низкобюджетную научную фантастику.

Paramount Pictures и J.J. Продюсерская компания Abrams, Bad Robot, определила 24 февраля 2017 года дату выхода научно-фантастического триллера под названием Частица бога, Проект занял некоторое время, и впервые был объявлен еще в 2012 году. Звездные войны «Влияние» — это именно то, что нужно было фильму, чтобы его вырвали на передний план четыре года спустя.

Когда это было впервые объявлено, стервятник описал сюжет так:

Так что, да, звучит как таинственный Джей Джей. Фильм типа Абрамса, смешанный с какой-то актуальной большой адронной коллайдерной научной гобликой, добавленной для хорошей меры. Никто из актеров не был объявлен, и в первоначальных отчетах говорится, что фильм будет снят где-то в пределах бюджета в 5 миллионов долларов.

Но самая интересная деталь заключается в том, что Абрамс привлек режиссера фильма нигерийско-американского режиссера Джулиуса Онаха. После спора #OscarsSoWhite здорово видеть, что Абрамс использует свою продюсерскую мощь, чтобы сделать первый из многих изменяющих отрасль решений. Ответственные люди, такие как Абрамс, должны предоставить людям, которые не похожи на него, такие возможности, если атмосфера Голливуда может измениться.

И это не так, как Onah не заслуживает этого. Он перспективный режиссер, чьи заслуги включают несколько шорт и криминальный триллер Девушка в беде, До выступления на Частица бога он работал над научно-фантастическим фильмом под названием блеск до того, как ушли коллеги Уилл Смит и Джаред Лето.

Мы надеемся, что Абрамс будет использовать свою силу, чтобы сделать ландшафт немного другим и рассказать удивительные научно-фантастические истории, которые он родился, чтобы помочь создать.

В среду Tesla Model Y стала на шаг ближе к реальности, так как в новой заявке были представлены планы по выпуску нового спортивного внедорожника на третьем заводе Giga в Шанхае. Участок площадью 210 акров в Линганге, районе на юго-востоке крупнейшего города Китая, будет производить около 250 000 автомобилей в год.

Вот абсолютно все, что мы знаем о предстоящем 4-м сезоне «Рик и Морти», в сочетании с тоннами спекуляций о том, что ожидать от нового сезона. Подробности скудны, но наших знаний об истории этого шоу нет. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии.

4 мая этого года Элон Маск сказал инвесторам Tesla и всему миру, что дата выпуска чрезвычайно популярной модели 3 — 1 июля 2017 года. Маск сказал, что Tesla держит своих поставщиков «в ногах у огня», чтобы получить все к тому времени, но он также признал одну большую проблему: «1 июля 2017 года невозможно …

Актеры и роли

Роб Хокинс (Майкл Шталь-Дэвид) — главный герой. При нем была найдена видеокамера, запись на которой просматривают потом в Министерстве обороны США.

Элизабет Макинтайр (Одетт Юстман) — подруга Роба. Он с друзьями спасает ее из разрушенного дома. Но позже они оба погибают при взрыве бомбы.

Джейсон Хокинс (Майк Фогель) — брат Роберта. Погиб, когда Кловер разрушил Бруклинский мост.

Лили Форд (Джессика Лукас) — невеста Джейсона. О ее судьбе ничего неизвестно. Она улетела на вертолете.

Марлена Даймонд (Л. Каплан) — знакомая Роба. Погибла, когда ее укусил один из паразитов.

Хад Платт (Т. Дж. Миллер) — друг Роба, который снимал его вечеринку. Погиб от лап чудовища.

Актерский состав второго фильма еще не утвержден.

Сюжет[править]

При помощи техники съёмки found footage обыгрывается живой репортаж с места событий, снятый с перерывами поверх более ранних записей, — так, сюжет-катастрофа периодически перемежается предшествующими картинами быта героев.

Основная сюжетная линия завязывается на вечеринке по случаю отбытия Роба на работу в Японию. Праздник подготовили брат Роба, Джейсон, со своей подругой, Лили. Оператор на вечеринке, глазами (вернее, объективом) которого мы наблюдаем за происходящим, — общий друг Хад: его задача записывать прощальные пожелания гостей, но периодически парень отвлекается на флирт с понравившейся ему девицей Марленой. Эта группа молодых людей и станет главными действующими лицами на протяжении фильма.

Вскоре вечеринка прерывается пугающими новостями, а затем и непосредственным вторжением монстра, полностью которого зрителю не демонстрируют — маленькая домашняя камера-«мыльница» выхватывает только локальные моменты, картинка очень дёргается и «плывёт». Компания пытается покинуть место происшествия, присоединяясь к огромной толпе испуганных и ничего не понимающих людей, текущей по Бруклинскому Мосту, соединяющему Манхэттен с Бруклином, однако, удар хвоста монстра перебивает мост, и всем уцелевшим (Джейсону не повезло) приходится в панике возвращаться.

Дальнейшие перемещения героев — на фоне безуспешных попыток Армии уничтожить монстра военной техникой — связаны в основном со стремлением Роба добраться до бывшей девушки, Бет, отправившей ему сообщение: Бет оказалась в завалах разрушенного района, в эпицентре активности чудища, и не в состоянии сама выбраться. Не все в восторге от героического порыва Роба, но основная часть компании поддерживает его — себе на беду. В конце концов, выживают только Роб и спасённая Бет — они и становятся операторами финальных сцен фильма — до тех пор, пока найденное убежище не погребает их заживо. На этом моменте хроника происходящего прерывается, и зрителю демонстрируется давняя, апрельская запись счастливых Роба и Бет на свидании.

«Мне нужно было понять, что если ты действительно что-то чувствуешь, то и другие люди тоже».

Возможно, вы не всегда правы, и вы не должны быть дерзкими об этом… », — говорит Абрамс. «То, что ты чувствуешь, если ты действительно чувствуешь это, другие люди тоже».

Абрамс много говорит о своей интуиции, и то, что он говорит ему, это то, что нужно делать. В этом контексте, однако, Абрамс говорит, что он наиболее счастлив, когда он начинает проект с границами. Он часто говорил, что, когда ему позвонил тогдашний шеф развлекательного отдела ABC Ллойд Браун о создании драмы, похожей на « Выжившего», о побегах, это послужило ему отправной точкой. А потом все стало странно.

Но сначала были границы.

Одно из моих первых интервью с Абрамсом вернулось, когда он снимался в « Фелисити», а сериал просто завершался. Как репортер, который поручил сцене узнать истинное происхождение Рея, я очень хотел узнать, что было в деревянной таинственной коробке Меган. (Для тех, кто знаком с сериалом, Меган была готической соседкой Фелисити по комнате в Нью-Йорке, которая хранила загадочную коробку и предупреждала Фелисити никогда не открывать ее, если она не хотела быть проклятой всю оставшуюся жизнь.) Абрамс решил воздать должное его любимому детскому телевидению сериал «Сумеречная зона» и показ Фелисити, застрявшие в комнате с другими телевизионными персонажами. В конце ее сна в комнате оказалась коробка Меган с куклами, изображающими главных героев. Так что, возможно, Меган была марионеткой, а Фелисити была просто мечтой? Похоже на спорный финал Lost .

Неудовлетворительные ответы на загадки « Счастье» и « Потерянные» делают Абрамса еще более непреклонным в том, что рассказывание историй касается путешествия, а не места назначения. Это также может быть метафорой того, как Абрамс имеет дело с жизнью. Он переходит от одного проекта к другому, не заботясь о финале, а только о том, как продвигаться по сюжетной линии.

Он до сих пор не открыл свою собственную загадочную коробку. Может быть, он никогда не будет.

«Неважно, что в коробке; важно только то, что есть коробка и есть загадка », — говорит Абрамс. «Иногда тайна важнее знания»

Эта статья первоначально появилась в февральском выпуске журнала SUCCESS .

Сюжет фильма

Действия разворачиваются в Нью-Йорке. Здесь случается землетрясение, отключается электроэнергия. А в бухте терпит бедствие нефтяной танкер. В районе Манхэттена раздается взрыв. У статуи Свободы отлетает голова. Люди в панике. Главные герои Роб и его друзья Джейсон, Хадсон, Лили и Марлен пытаются укрыться в здании. До этого они были на вечеринке по случаю отъезда Роба в Японию. Хад все снимал. На улице он продолжает съемку. В объектив попадает появившееся из океана большое чудовище. Кловер передвигается по городу, разрушая все на своем пути.

Ребята пытаются спрятаться в магазине, но чудовище приближается. Вместе с остальными людьми они идут по направлению к Бруклинскому мосту. Но и его Кловер разрушает. При этом друзья лишаются Джейсона. В Нью-Йорк вводят войска, чтобы противостоять чудовищу. Людей пытаются срочно эвакуировать. Но это оказывается сложно. С Кловера сыплются огромные паразиты, которые нападают и убивают. Роб узнает, что Бет ранена. И стремится туда, чтобы спасти ее. Остальные решают идти вместе с ним. И попадают в эпицентр событий.

Марлену кусает один из паразитов. И она погибает. Военные получают приказ уничтожить Нью-Йорк. Последний вертолет должен улететь в 6 утра. Поэтому ребятам нужно поторопиться, чтобы успеть. Они забирают Бет и спешат к вертолету. Кловер разрушает Центральный вокзал. Но военным удается ранить зверя. Только в ярости он начинает крушить все вокруг и сбивает вертолет. Роб ранен. Появившийся Кловер убивает Хада. Роб и Бет укрываются под мостом в ожидании худшего. Ведь приказ о взрыве города уже получен военными.

Серия U2 Netflix

Наряду с документальными фильмами о реальных преступлениях наибольший успех Netflix видит в музыкальных документальных фильмах, независимо от того, следят ли они за записью альбома Тейлора Свифта или Канье Уэстом за его плодотворную 20-летнюю карьеру. И среди моря музыкальных документальных фильмов на Netflix в список будет добавлен документальный фильм U2, созданный Абрамсом. Но если какая живая группа и заслуживает такого отношения к Netflix, так это U2.

Группа выпустила 14 альбомов, многие из которых стали классикой, выиграли 22 премии Грэмми и активно занимаются благотворительностью. Должно быть так много историй, которые можно рассказать после 45 лет существования группы. и хотя талант Абрамса может показаться потраченным впустую на простой документальный фильм о группе, кинематографический визионер Питер Джексон снял один из лучших музыкальных документальных фильмов всех времен, The Beatles: Get Back, полностью собранный из архивных материалов.

6

«Человек-паук 4» Сэма Рэйми

Сэм Рэйми изначально планировал развивать сагу о Человеке-пауке Тоби Магуайра гораздо дальше, чем три снятых фильма. Первоначальная трилогия о Человеке-пауке показала большой потенциал и с первыми двумя частями шла по отличному пути. К сожалению, давление студии и необходимость представить таких персонажей, как Веном, привели к хаотичной и несвязной сюжетной линии «Человека-паука 3».

В конце концов, Рэйми стремился расширить франшизу «Человека-паука» и привлечь «Зловещую шестерку», потенциально создав процветающую кинематографическую вселенную до того, как MCU станет популярным. Однако нетерпение Sony в конечном итоге дало обратный эффект, что привело к перезагрузке несколько лет спустя и череде фильмов, связанных с Marvel, которые постоянно терпели неудачу в финансовом отношении. Несмотря на это, у них есть успешный анимационный сериал «Паук вселенные». Первоначальная идея Рэйми могла бы привести к большему успеху, если бы ей позволили реализоваться.

Бэтмен: Крестоносец в плаще

Хотя легко пожать плечами Бэтмен: мультсериал это просто еще один воскресный утренний мультфильм, на самом деле это одно из самых любимых изображений Бэтмена. Музыка и анимация были на другом уровне по сравнению с аналогами, а истории были поразительно зрелыми для целевой аудитории шоу.

Бэтмен: Маска Фантазмадаже оказал большое влияние на Роберта Паттинсона из-за его роли крестоносца в плаще. Вот почему Batman: Caped Crusader, анимационный сериал Batman, созданный исполнительным директором Abrams, возлагает невероятно высокие надежды. Шоу будет написано Брюсом Тиммом, который принимал активное участие в создании мультсериала, так что, вопреки всему, оно может оправдать эти ожидания.

Детали[править]

https://youtube.com/watch?v=rSFDTJId7iA%3F

Киногрехи. Всё не так с фильмом «Монстро»

Спродюсировал фильм Джей Джей Абрамс, соавтор другого похожего мегахита, «Остаться в живых». Почерк заметен. Схожи и чрезвычайно успешные новаторские рекламные кампании. По словам самого Абрамса, идея родилась во время семейного посещения японского магазина игрушек, где полки пестрели Годзиллами. Абрамс объясняет, что ему пришлась по душе идея эдакого нового всеамериканского чудовища — в духе времени.
Фильм отличался крайне оригинальной рекламной компанией — чтобы докопаться до «какого тут вообще происходит?!» нужно было произвести немалое такое сетевое расследование, то есть посетить сайт напитка Slusho, японской компании «Тагруато»(производителя вышеупомянутого напитка и куда устроился работать Робб), узнать о том, что один экоактивист пропал, о том что его девушка очень убивается и чтобы развеяться идёт на вечеринку к Роббу, посмотреть новости об обрушении вышки Тагруато и тд. Увы, данная компания доказала лишь что интеллектуальное большинство до всего этого просто не допёрла и фильм для них очередная хреновая псевдодокументалка.
Фильм спародирова в одной из серий «Южного Парка», только при этом все персонажи выжили, а затем оказалось, что в видеокамере всё это время не было кассеты.

Cloverfield 2

Несмотря на то, что с момента выхода оригинального Cloverfield прошло 14 лет, с тех пор по сериалу выходили фильмы, просто не было были прямыми продолжениями. Кловерфилд-лейн, 10 – это обособленный триллер, а Парадокс Кловерфилда – фильм о космических путешествиях.

Хотя в последнем фильме была попытка углубиться в тайна монстра Кловерфилд, в этих двух фильмах очень мало было объяснено или раскрыто, и поэтому необходимо надлежащее продолжение фильма 2008 года. Абрамс, наконец, продюсирует Cloverfield 2, но, как и в случае с большинством других фильмов, где он выступает в качестве продюсера, они разрабатывались годами, а некоторые — более десяти лет.

Затанна

Затаннаявляется частью Темной вселенной Лиги справедливости , которую разрабатывает Абрамс, но похоже, что она имеет гораздо больший масштаб, чем любое другое шоу во вселенной. Проект представляет собой не сериал, а фильм, и к нему даже прикреплен отмеченный наградами сценарист. Персонаж — антигерой с магическими способностями, и даже для DC у нее гораздо более мрачная чувствительность.

В отличие от многих других фильмов и сериалов, находящихся в разработке, Zatanna, кажется, действительно продвигается вперед. Эмеральд Феннелл, написавшая блестящую черную комедию Многообещающая молодая женщина, пишет сценарий фильма. И с таким умом, приложенным к сценарию, он мог бы стать одним из самых оригинальных и развлекательных фильмов DC за последние годы.

Портал

Популярный Портал вместе со своим старшим братом Half-Life — любимая видеоигра, рассказывающая о Челл, которая должна сбежать из лаборатории, где компьютер, похожий на HAL-9000, проводит над ней тесты. Хотя адаптация находится в разработке уже много лет, Абрамс недавно выразил, что он в восторге от нового сценария.

Хотя некоторые думают, что и Half-Life, и Portalдолжны быть превращены в фильмы, это сложная задача, так как есть так много потенциальных неудач и элементов, которые было бы трудно адаптировать. Во-первых, будь то компьютерная графика, практические эффекты или сочетание того и другого, было бы почти невозможно адаптировать антиутопическое будущее игры, столь амбициозное с ее огромными перспективами. К тому же главная героиня Челл вообще не разговаривает, а главную героиню фильма сложно представить без голоса.

Hot Wheels

Поскольку Абрамс одновременно занимается столькими разными проектами, Hot Wheels – это последнее дополнение. Недавно было объявлено, что создатель фильма будет снимать экранизацию игрушечной франшизы, которая может быть интересна тем, кто хочет снять фильм Форсаж, возвращающий к истокам уличных гонок франшизы.

Многие фанаты предпочли яркие и красочные фильмы об уличных гонках высокооктановым боевикам, которыми стал сериал. Так совпало, что Джастин Лин, снявший пять фильмов Форсаж, изначально был назначен режиссером фильма Hot Wheels. Теперь, когда он оставил обязанности режиссера Fast X, его график полностью свободен, поэтому он всегда может вернуться к проекту.

Тропы и штампы[править]

Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
  • Бонус для пересматривающих — для очень-очень внимательных. В конце фильма, когда камера направлена в сторону океана, на мгновение видно объект, падающий с неба.
  • В общем, все умерли — ну, почти: непонятно, что с Лили.
  • Дева в беде — Бет.
  • Мазохистское танго — если бы Роб и Бет его не исполняли, она не оказалась бы на другом конце города во время основных событий.
  • Открытый финал — что сталось с героями — в общем, понятно. А вот удалось ли убить чудовище? Если «Кловерфилд, 10» является прямым продолжением, то
  • Офигенные герои — все-таки спасли Бет. Правда, в итоге это мало что изменило…
  • Ты уже мёртв —
  • Что за идиот! — почувствовав, как им кажется, землетрясение, участники вечеринки бегут… на крышу высотки. Ну и Хад, продолжающий снимать в любых условиях — даже другие персонажи иногда говорят про него что-то в этом духе. Впрочем, он вообще что-то вроде милого дурачка.
  • Чужеродное чудовище — без комментариев.
  • Объяснение на лестнице —
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: