Antebellum ending explained and why that wild twist makes sense

Антебеллум что это значит

Содержание фильма «Антебеллум»:

Успешная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть тайну, пока не стало слишком поздно…

На плантации рабов в Луизиане, которой управляют солдаты Конфедерации, с рабами обращаются жестоко и им не разрешают говорить, если к ним не обращаются.

Тех, кто пытается бежать, убивают, а их тела сжигают в крематории.

После неудачной попытки побега темнокожий мужчина по имени Эли наблюдает, как его жену убивают, а ее тело помещают в крематорий.

Женщина, которая помогала им, позже жестоко избита и заклеймена генералом, пока она не соглашается называться Иден.

На плантацию привозят группу новых рабов.

Среди них беременная женщина, которую дочь генерала Елизавета называет Юлией и передает на попечение Иден. Юлия просит Иден спланировать побег, а Иден убеждает ее не поднимать головы.

В тот вечер во время ужина, когда Юлия и Иден вынуждены обслуживать солдат в армии, солдат Конфедерации по имени Дэниел привлекает Юлию и договаривается позже пойти в ее комнату.

Когда Юлия пытается сыграть на его доброте и просит помочь ей, он злится и говорит ей, что он все еще конфедерат.

Он бьет ее за то, что она говорит, когда с ней не разговаривают, что приводит к выкидышу.

После изнасилования генералом в своей комнате Иден слышит звон мобильного телефона.

В современную эпоху звонит мобильный телефон, и будит Иден, известного социолога по имени доктор Вероника Хенли.

Она готовится к поездке, чтобы выступать и продвигать свою книгу, что ей особенно тяжело, потому что ей приходится расстаться с мужем Ником и дочерью Кеннеди. У нее странная онлайн-встреча с Элизабет, из-за которой ей некомфортно, но она отвергает свои чувства и прерывает встречу.

Находясь в Луизиане в своем книжном туре, она встречает знакомых Дон и Сару и соглашается пойти с ними поужинать в местном ресторане.

Тем временем Элизабет пробирается в ее гостиничный номер и крадет ее помаду.

Намереваясь вернуться домой рано утром, Вероника покидает ресторан на том, что, по ее мнению, является ее поездкой на Uber, но на машине, которой управляет Элизабет.

Муж Элизабет Джаспер нокаутирует Веронику.

На плантации Вероника обнаруживает, что Юлия повесилась.

В ярости она говорит Эли, что они сбегут этой ночью.

После того, как на следующий вечер генерал снова изнасиловал ее, она снова крадется из своей каюты и крадет телефон генерала.

Прежде чем она успевает позвать на помощь, ее прерывают пьяные Даниэль и еще один солдат, которые находят телефон, но не вызывают подозрений, полагая, что он выпал из сумки генерала.

Когда он остается один, Эли убивает Дэниела топором и забирает мобильный телефон.

Поскольку телефон можно разблокировать только с помощью распознавания лица, Вероника возвращается в каюту, чтобы найти генерала, и с удивлением обнаруживает, что он не спит.

Генерал нападает на них обоих, и впоследствии Эли погибает, пытаясь защитить Веронику.

Она пронзает генерала его собственным штыком и разблокирует телефон, а затем использует GPS, чтобы отправить свое местоположение мужу.

Намереваясь спрятать генерала в крематории, ее прерывает Джаспер.

Вероника заманивает его и еще одного солдата в крематорий и поджигает его, оставляя троих мужчин сгорать заживо, пока она крадет лошадь генерала и уезжает.

Элизабет и еще один солдат преследуют Веронику верхом на лошади и показывают, что она отобрала всех рабов на плантации, кроме Вероники, которую она похитила по настоянию отца.

Вероника сбивает Элизабет с лошади и надевает ей на шею веревку, таща ее, пока она не ударится о основание статуи Роберта Э. Ли, тем самым сломав ей шею.

Вероника убегает от преследующих солдат в хаосе битвы, показывая, что так называемая плантация является частью парка реконструкции Гражданской войны под названием «Довоенный период», принадлежащего сенатору Блейку Дентону, который выдает себя за генерала.

Дентон и его товарищи намеревались использовать парк, чтобы воссоздать среду, чтобы восстановить практику рабства движимого имущества с использованием жертв афроамериканцев.

Веронике наконец удается сбежать, когда прибывает полиция, а позже ФБР закрывает парк.

Содержание/сюжет

Луизиана, рабовладельческая плантация под руководством солдат конфедератов. Рабы подвергаются унижениям и пыткам, им даже запрещено говорить без разрешения. Тех, кто пытается бежать, отлавливают и убивают, а их тела сжигают в крематории. После неудачной попытки бегства, Элай вынужден смотреть, как солдаты убивают его жену и относят её в крематорий. Безымянную сообщницу Элая тоже жестоко избивают и клеймят, пока она наконец не соглашается отзываться на имя «Иден».

На плантацию привозят группу новых рабов. Дочь плантатора Элизабет видит среди них беременную женщину, она окрещает её Джулией и поручает Иден следить и заботиться о ней. Джулия умоляет Иден о помощи с побегом, но Иден лишь советует ей не выделяться и держаться тише. В этот же вечер Джулия и Иден должны прислуживать солдатам за ужином, и Джулия замечает, что стеснительный солдат по имени Дэниэл явно симпатизирует ей. Он уединяется с ей в одной из хижин, но когда Джулия пытается сыграть на его доброте и убедить его помочь ей, он избивает её за то, что она заговорила без разрешения. От его побоев у Джулии происходит выкидыш.

Тем временем Иден лежит в своей хижине после того, как её в очередной изнасиловал генерал, владеющий плантацией. В темноте хижины она слышит звонок мобильного телефона.

В современном мире звонок телефона будит Иден, которую на самом деле зовут Вероника Хенли. Известный социолог, посвятивший много работ проблемам неравенства и угнетения афроамериканцев, она собирается в командировку на конференцию, где она должна представить свою новую книгу. Вероника переживает из-за предстоящего расставания с мужем и любимой дочерью, Кеннеди. Перед вылетом она созванивается с женщиной, которая попросила о встрече. Эта женщина – Элизабет. Она ведет себя высокомерно и подозрительно, и Вероника старается поскорее закончить звонок.

Во время выступления Вероники на конференции Элизабет проникает в её номер, рассматривает ее личные вещи и крадет её помаду. Тем же вечером Вероника встречается со своими друзьями за ужином. Из-за раннего вылета ей нужно вернуться в отель раньше их, но когда она садится в такси, за рулем оказывается Элизабет. Муж Элизабет, Джаспер, оглушает Веронику и отвозит её на плантацию.

Мы возвращаемся к началу фильма. Вероника обнаруживает, что после выкидыша Джулия покончила с собой. В ярости от произошедшего она обращается к Элаю, чтобы снова попытаться сбежать. Когда вечером генерал засыпает после их «свидания», Вероника выбирается из хижины, чтобы вытащить телефон из его сумки. Но прежде чем ей удается позвонить в службу спасения, на неё чуть не натыкается пьяный в стельку Дэниэл. Он с другом забирают телефон с собой, и Элай с Вероникой убивают их, чтобы вернуть телефон. К сожалению, разблокировать экран можно только при помощи распознавания лица.

Вероника с Элаем вынуждены вернуться в хижину, где на них нападает разъярённый генерал. Он убивает Элая, но Веронике удается тяжело ранить его в ответ. Разблокировав телефон, Вероника отправляет мужу место своего расположения. Она прячет умирающего, обессиленного генерала в крематории, но потом случайно натыкается на Джаспера. Она заманивает и его в крематорий под предлогом помощи генералу, после чего запирает их снаружи и поджигает.

Вероника надевает форму солдата и скачет прочь с плантации на лошади генерала. За ней следуют солдаты, но Вероника – опытная наездница, ей почти удается уйти от погони. В этот момент её настигает Элизабет. Она очень рассержена смертью отца, и сетует, что он выбрал Веронику – всех остальных рабов на плантации отслеживала и находила она. Вероника сшибает её с лошади и после яростной борьбы надевает Элизабет веревку на шею и тащит её за собой на лошади, пока Элизабет не ломает шею от столкновения с памятником генералу Роберту Ли.

За Вероникой снова гонятся солдаты, но она опережает их и вырывается за пределы огороженной зоны плантации. Она выезжает на поле битвы, и мы понимаем, что «плантация» — это часть парка исторических реконструкций Антебеллум («довоенный»). Парк принадлежит сенатору Блейку Дентону, с которым Вероника участвовала в агрессивных дебатах по поводу её книги. Он же был и генералом, и именно из-за её активной позиции он настоял на её похищении.

Вероника с топором в руке скачет через поле битвы навстречу современному миру, а в небе над её головой летит самолёт. Между титров мы видим, как ФБР окружают плантацию, помогают похищенным и сносят вывеску парка.

Получить доступ к воспоминаниям ДиМА

В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.

У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.

Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.

Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.

Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.

За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.

 

Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Why The Twist In Antebellum Makes Absolute Sense

Throughout the entirety of Antebellum, there are a scattering of clues that hint towards the film’s ultimate truth. In particular, the modern day section of the film’s story has quite a few nods to Senator Blake Denton’s actual career as a senator sprinkled through Veronica’s fateful night out. Clues that were confirmed by Gerald Bush and Christopher Renz in the following remarks, which were made during their interview with our own Eric Eisenberg:

Sure enough, if you watch the TVs at the bar before Gabourey Sidibe dresses down the creepy man who tries to buy her a drink, you’ll see Denton’s visage on display. An even quicker glance is shown in the sequence where Jasper and Elizabeth have Veronica in their van, as a wide shot shows a huge side of a building with a “Re-elect Senator Denton” message painted all alongside of it. Of course, you may not have seen that, as you were trying to figure out just what was going on; something that the ad campaign prior to the film helped in distracting its own audience from figuring out.

Что «спрятано»?

Когда призрак овладевает человеком, сознание хозяина «спрятано» в уголке разума — заново переживает старые воспоминания, уступая при этом контроль над телом. «Прыжок во сне» — это прыжки между воспоминаниями, пока призрак берет под свой контроль.

Ребекка и Квинт обладают Флорой и Майлзом соответственно, что позволяет им заново проживать счастливые времена со своими покойными родителями. Однако дети начинают понимать, что все нереально — Флора может заметить, что она должна быть намного моложе в моменты с мамой. 

Постоянное «спрятанное» объясняет, почему Флора просыпается в случайных местах, не помня, как она туда попала.

Что случилось с Дэни?

Герой истории, Дэни фактически жертвует собой, чтобы спасти Флору от Виолы. Когда Виола несет ребенка к водной могиле в озере, Дэни может крикнуть: «Это ты, это я, это мы», как ранее говорил Майлз. Флора в безопасности, все призраки Блая освобождены, а Виола «спрятана» в сознании Дэни. 

Несмотря на опасения по поводу возвращения Виолы, Дэни продолжает счастливо жить с Джейми — по крайней мере, несколько лет. В конце концов, Виола начинает появляться в отражениях, и когда Дэни просыпается и обнаруживает, что чуть не убила Джейми, она решает, что пора уходить. Джейми находит ее на дне озера в поместье Блай — предположительно, Дэни позволила затащить себя на дно, чтобы обезопасить Джейми. Однако у ее жертвы есть еще одно наследие: эта хозяйка озера не позволит никому пострадать.

How Antebellum Throws The Audience Off The Scent Of Its Twist

There are two rather effective methods that Antebellum’s filmmakers and marketing department have used to throw the audience out of whack with what they’re experiencing. The first, and most effective, is of course the film’s trailer. Slick and creepy editing help suggest that a more supernatural element is at play, which only helps sell the film’s status as a product “from the producer of Get Out and Us”. Also, that shot of the disappearing airplane is the kicker that may have sent folks down a rabbit hole of different intentions. Which leads to the second trick that Antebellum uses to flip the audience on their heads: the editing of the film itself.

Veronica’s narrative is , her life before the abduction and her life after the abduction. However, instead of telling this story in a linear fashion, we see her life as “Eden” on the plantation first, before we’re introduced to her actual, modern persona. So the implication of time traveling abduction, cleverly planted into people’s minds with the trailer, takes hold in the first act. So by time we reach the end of Act II, where Veronica’s abduction in the here and now is depicted, we see that Senator Denton and his family aren’t time travelers, just very vile Civil War history buffs.

Of course, just because the twist to Antebellum works in the interior logic of the actual film, doesn’t mean that this concept works for the world. Which leads us to turn this subject over to you the reader, as we’d love to read your thoughts on just what you thought of the ending to Antebellum! So please, vote in the poll below, and submit your comments on how you feel about one of the most controversial endings of 2020. And if you’ve somehow read this whole thing without seeing the film for yourself, you should definitely watch for yourself, as it’s !

This poll is no longer available.

Up next:

What is the Antebellum ending, explained?

Once the twist is revealed, the Antebellum ending hardly needs to be explained—it’s pretty straight forward.  After another woman at the plantation (played by Kiersey Clemons) takes her own life, Veronica decides to escape. She overhears the “owner” on his cell phone, and hatches a plan to steal it. And she does, with the help of another kidnapped man, played by Tongayi Chirisa. They are nearly caught by two “soldiers” (Jack Huston and Robert Aramayo), but, after a scuffle, manage to get the cell phone back. But unfortunately, cell service is patchy, and Veronica can’t use the phone’s location function unless she can unlock it. And the only way to unlock it is via facial recognition technology. In other words, they need the owner’s face. Thanks a lot, Apple!

They are able to subdue the owner, and Veronica is able to call her husband (Marque Richardson) and send him her location. Unfortunately, Chirisa’s character is killed in the process. But Veronica isn’t done exacting her revenge. She wraps the owner’s body in a confederate flag, and drags him to the oven where murdered “slaves” had been burned. When two more “soldiers” confront her, she tricks them into climbing into the oven by screaming for help, then burns them alive.

Veronica escapes on horseback, but not before she faces off with one last villain: Elizabeth, played by Jena Malone. We learn here that the “owner” is Elizabeth’s father, and that he targeted Veronica, despite the fact that she was a prominent public figure, because of her takedown of a racist politician on national TV. Veronica manages to kill Elizabeth with a noose and finally rides to freedom. She rides through a Civil War reenactment war zone, and then, just in case you didn’t get it, she rides past a sign that reads: “Antebellum: Louisiana’s Premier Civil War Reenactment Park.” People are milling about, enjoying the park as a tourist attraction. It doesn’t get much more clear than that!

At the very end of the movie, we see the police arrive at the park. Over the credits, we see the FBI march onto the grounds of the plantation, and a bulldozer knock over the park sign. The movie ends.

So there you have it! In retrospect, the first 40 minutes of the movie makes slightly more sense—like the fact that Clemons’ character seemed to recognize Veronica when she arrived on the plantation. It’s because Veronica was a famous scholar this whole time. Now, if only we had gotten to see all the monsters who participated in this horrific make-believe scenario voluntarily get exposed on national TV. Let’s pray none of them got book deals.

Сюжет

В новом экшн-триллере «Антебеллум» главной героиней является успешная и целеустремленная женщина по имени Вероника Хенли. Но однажды она просыпается в совершенно другом мире, где она вынуждена бороться за выживание в рамках жестокой системы самоуправления, в которой грабят, насилуют и убивают невинных людей не задумываясь ни на секунду.

В процессе поиска дороги домой Вероника оказывается запутанной в паутине заговоров и тайных договоренностей. Чтобы вернуться в настоящий мир, ей придется столкнуться с жестокостью и предательством, а также научиться использовать свою ум и хитрость, чтобы прожить еще один день.

Этот жесткий экшн-триллер является прекрасным примером того, как главный герой борется за свое выживание в мире, где каждый день может стать его последним. Полный неожиданных поворотов и драматических сцен, «Антебеллум» подарит зрителям незабываемый опыт и уникальный взгляд на жестокость и ужас, который все еще существует в нашем мире.

Аспекты зла

Главные аспекты зла, которые выделяются в Аннигиляции – это, во-первых:

Вторжение, нарушение границ

В начале фильма показано, как инородное тело проникает в замкнутую биосферу Земли и постепенно начинает захватывать территорию.

Точно таким же образом в любом организме возникают приобретенные заболевания: патоген вторгается в организм и производит негативное действие. Неслучайно Мерцание в фильме сравнивается с раковой опухолью.

Любое чужеродное вторжение расценивается замкнутой системой как зло.

Второй аспект зла – это:

Искажение образа

В теле искажения образа возникают вследствие мутации. Когда организм не просто развивается, реализуя заложенный в нем собственный потенциал, а превращается в другой организм, теряет свою идентичность.

В психике это проявляется как утрата самоидентичности, сумасшествие.

Третий аспект зла —

Нарушение целостности

Максимальное нарушение целостности тела – это распад, смерть, разрушение, т.е. превращение оформленного единства в бесформенное множество.

Частичное нарушение целостности – это разного рода болезни и старение.

Эта проблема обозначается в беседе Лины с Кейном.

«Если обойти предел Хейфлика, возможно предотвратить старение»

Рак, несомненно, является злом для организма носителя. При этом раковые клетки бессмертны, т.к. могут делиться бесконечно, не погибая. Из этого вытекает первый тезис фильма:

То есть, одно зло (рак) содержит потенциал противодействия другому злу (старению).

В этом тезисе уже видно направление решения проблемы зла, которое задаётся в фильме.

Помимо нарушения целостности тела есть еще и проблема нарушения внутренней целостности – единства сознания и личности. Нестабильность психики, внутренние конфликты, потеря единства личности, утрата рассудка, и прочее — это примеры нарушения внутреннего единства, внутренней цельности.

Эти два аспекта зла — искажение образа и нарушение целостности — могут иметь как внешнюю, так и внутреннюю причину. Они могут быть следствием заражения через нарушенные границы, а могут быть результатом внутренней слабости, пассивности, нежелания живого существа поддерживать в себе цельность.

Последнее слово по делу

Итак, вы только что закончили смотреть Артемис Фаул, и у вас остался вихрь мыслей и эмоций. Я имею в виду, что только что произошло? Концовка, мягко говоря, ошеломила. Но эй, это то, что делает этот фильм таким интригующим, верно?

Давайте погрузимся в историю и попробуем разобраться во всем этом. Мы знакомимся с Артемисом Фаулом, молодым гением, происходящим из длинной династии криминальных гениев. Eму предстоит найти своего пропавшего отца и раскрыть секреты скрытого мира фей. Звучит довольно просто, да? Что ж, пристегнитесь, потому что все вот-вот станет диким.

На протяжении всего фильма нас знакомят с целым набором фантастических персонажей — феями, гномами и даже кентавром. Это мир за пределами нашего самого смелого воображения, наполненный волшебством и чудесами. Но среди всего этого хаоса в игре есть более глубокое послание. Это история о семье, верности и о том, на что мы готовы пойти, чтобы защитить тех, кого любим.

Теперь поговорим об этой концовке. Не раскрывая слишком много, давайте просто скажем, что у вас больше вопросов, чем ответов. Это клиффхэнгер, который заставляет вас висеть на краю сиденья, отчаянно желая большего. И в этом вся прелесть. Это оставляет место для интерпретаций и спекуляций.

Но вот в чем дело — иногда не иметь ответов на все вопросы нормально. Это то, что заставляет нас заниматься и жаждать большего. Это то, что вызывает разговоры и споры среди фанатов. Это то, что заставляет вас смотреть этот фильм еще долго после титров.

Итак, пока вы размышляете над концовкой «Артемиса Фаула», дайте волю своему воображению. Что может произойти дальше? Как будут развиваться персонажи? Найдет ли Артемис своего отца? Возможности безграничны, и именно это делает эту историю такой захватывающей.

В конце концов, Артемис Фаул — это американские горки эмоций и сюрпризов. Это бросает вызов нашему восприятию добра и зла, стирает границы между реальностью и фантазией и заставляет нас жаждать большего. Итак, возьмите попкорн, соберите друзей и приготовьтесь к дикому приключению. Потому что с Артемисом Фаулом возможно все.

Холопка на плантации хлопка

Предваряет фильм короткая цитата из Уильяма Фолкнера, суть которой в том, что прошлое не прошло. И нас переносят куда-то на юг США в разгар Гражданской войны. Хлопковая плантация, на плантации трудятся рабы, за ними присматривают злые конфедераты. В центре внимания — рабыня по имени Иден и один день из её жизни. Так себе денёк, прямо скажем: начинается с избиений и прижиганий раскалённой кочергой, заканчивается изнасилованием. В промежутке — полный ассортимент других зверств, не менее, а то и более чудовищных. Наконец, Иден засыпает.

А просыпается Вероника. Сыгранная той же актрисой, Жанель Моне («Скрытые фигуры», «Лунный свет», «Гарриет», все — из той же страдальческой категории и как минимум номинированы на «Оскар»), современная успешная женщина. Счастливая мать и супруга, видная активистка, профессор истории, книжку написала про борьбу с расизмом, по телевизору выступает, ездит с лекциями по стране. Как раз, кстати, в очередную командировку куда-то там намылилась. И тут ей звонит по видеосвязи дамочка, подозрительная и хамоватая, но главное — та же самая вроде бы, что хозяйничала на плантации, где Иден давеча спину гнула. Но Вероника невозмутимо заканчивает беседу и отчаливает по делам. Йогой занимается, с подружками встречается, ораторствует, так далее.

Между тем фильм идёт уже битый час, если не больше, и вы себе думаете: какого вообще чёрта происходит? Потому что добрых тридцать минут вы наблюдали за тем, как злые конфедераты истязают и всячески унижают негров. Теперь уже явно больше тридцати минут наблюдаете совершенно иную историю — про какую-то активистку, про её мужа с дочкой, про её общественно ценную работу, про её подружек. В вас закипает возмущение, вы ничего, совсем ничего не понимаете. О чём это, зачем это, когда уже будет кино? Не понимаете, не понимаете, а потом ка-а-ак поймёте. И всё сразу на свои места встанет. Так, по крайней мере, задумано.

Штука в том, что у фильма имеется козырной шьямалановский твист. Буквально шьямалановский — у Шьямалана такое уже было. И чуть-чуть нолановский. Благодаря которому складывается пазл из двух частей. При этом, во-первых, чтобы дотянуть до твиста, необходимо много, очень много терпения. А во-вторых, стоит ли того ожидающее в конце вознаграждение — большой вопрос. Поскольку «Антебеллум», как было сказано, — кино специфического сорта. И если там в титрах не значится автором Джордан Пил, то душу далёкого от американского расового дискурса человека оно вряд ли тронет, скорее измочалит мозг.

«Антебеллум» — плод совместного труда режиссёров-сценаристов Джерарда Буша и Кристофера Ренца

Скорее всего, вы впервые о них слышите — прежде они снимали какие-то короткометражки и документалки, не важно. Важнее, что за фильмом стоит продюсерская контора QC Entertainment, также причастная к обеим лентам Джордана Пила и к «Чёрному клановцу» Спайка Ли

Так вот: «Антебеллум» представляет собой что-то среднее.

Хотели, наверное, сделать как у Джордана Пила, замороченно и с уклоном в жанровость, даже отсылку к «Сиянию» ухитрились зачем-то втиснуть, а по итогу скатились в агитку, пестрящую плакатными образами. Чёрная женщина толкает перед благодарной чёрной аудиторией духоподъемную речь, чёрная женщина в ночи на фоне бушующего огня праведного гнева сжимает в твёрдой руке факел (да здравствует либерти!), чёрная женщина несётся на коне в синем мундире через поля боя, сжимая в руке уже не факел, а топор. Здесь так и тянет как-нибудь скаламбурить про топорность, но фильм и сам фактически построен на каламбуре, а именно на той самой цитате из Уильяма Фолкнера, которую вам ещё и повторят на тот случай, если вы не вникли в её глубокий актуальный смысл. Так что, пожалуй, воздержимся.

Источник

Как Артемис Фаул II находит Акулуса?

Несколько зрителей были бы немного озадачены тем, как Артемис Фаул II находит в доме Акулуса. Похоже, что он был найден Мульчем случайно. Ну, это событие в истории вовсе не случайно. Все это было частью плана Артемиса Фаул II. Он знал, что феи не могут войти в его дом без его разрешения. Таким образом, он предположил, что они отправят Мульча к нему домой, чтобы спасти Молли.

Артемида Фаул II также знала, что дварфы — существа, жаждущие сокровищ. Следовательно, он знал, что при входе в его дом Мульч по привычке вынюхивает и находит в доме Акулуса. На самом деле он это делает, и именно так Артемис Фаул II может найти Акулуса, который ему нужен, чтобы спасти своего отца от Опала.

The biggest twist in ‘Antebellum’ comes towards the end of the movie

The first two parts of the movie seem like separate narratives. In the first one, Eden is shown struggling to survive as an enslaved woman on the plantation.

Most of the enslaved people who try to escape are shot and killed, their bodies dumped in a makeshift crematorium near the edge of the property.

And each night, Eden is sexually assaulted by a white man, seemingly a Confederate general, who then sleeps in her bed with her. She and the others all face instances of violence, like sexual assault and beatings, on the plantation daily.

When a new enslaved woman dies by suicide after being assaulted and losing her pregnancy, Eden decides to act and makes a covert plan (with a fellow enslaved man referred to only as «professor») to escape. 

Advertisement

Janelle Monáe in «Antebellum.»

Universal Pictures

It’s then that the movie makes a drastic jump to modern-day, reintroducing Eden as Veronica, a wealthy, successful public speaker and author with a doting husband and adorable daughter. 

The first half of the movie is kept purposefully vague — was it a dream? A vision of Veronica’s ancestors? It’s not immediately clear, and even though figures from the plantation (a creepy little girl and a sadistic southern belle) show up unexpectedly in Veronica’s life, we’re still not sure where Eden and the plantation fit in. 

In fact, it’s only when Veronica is kidnapped on a work trip that the truth is revealed: The first part of the movie isn’t a dream or a flashback, but rather, Veronica’s new reality after she’s brought against her will to a Civil War-reenactment theme park called Antebellum.

Upon arrival in the park, she’s renamed Eden, and soon becomes the target of racist violence inflicted by white people who resent her intelligence and achievements.

Advertisement

From there, the film picks up where the first part left off, and Veronica is eventually able to call her husband on a stolen cell phone and escape from the park, leaving most of the overseers dead. 

Janelle Monáe in «Antebellum.»

Lionsgate

А как насчет * другого * Генри?

Это хитрая уловка со стороны сценаристов шоу. Хотя призраки реальны в The Haunting of Bly Manor и делать разговаривать с живыми, «демон» двойник, который мучает Генри, на самом деле плод его воображения — умный повествовательный прием, чтобы проиллюстрировать внутренние муки Генри. 

У демона, заставляющего Генри заново пережить самые мрачные моменты его прошлого, есть остроумные отголоски «прыжков во сне», спровоцированные призраками в другом месте истории, но механика его существования совершенно другая. Подобная симметрия наблюдается и в том, как Генри «заперт» в своем офисе, как и призраки в Блай-Мэноре, хотя его заключение полностью по его собственному усмотрению.

Смысл финала

Чтобы разобраться в смысле концовки фильма «Пленницы», нужно сначала понять образ центрального героя — Келлера Довера. Хотя зрительские симпатии явно не на его стороне, сюжет фильма — это во многом история морального пути Келлера.

Обратите внимание, как обрисован образ Келлера с самых первых кадров. Он подчёркнуто религиозен, и это заметно по многим деталям: чтение молитвы, деревянный крест на лобовом стекле, рыба (символ Христа) на багажнике автомобиля

По ходу сюжета Келлер три раза меняет свою роль. Сперва он — жертва, его дочь похитил преступник. Но вскоре Келлер сам становится похитителем ребёнка. Не случайно герои фильма постоянно повторяют, что у Алекса Джонса IQ 10-летнего. Келлер же требует от него ответа, как от взрослого. Поступок Келлера ставит его на одну доску с Холли Джонс. Дальнейшая история Келлера — это погружение всё глубже во мрак. Он втягивает в своё преступление друзей, врёт детективу Локи, наконец, приходит в дом Холли, намереваясь пытать и её. Но Холли оказывается подготовлена к его визиту, и Келлер снова становится жертвой.

Заключение Келлера очень символично. Мы узнаём, что он провёл под землёй три дня, прежде чем его свист услышал детектив Локи. Именно столько времени прошло, прежде чем воскрес Иисус. Также заточение Келлера под землёй отсылает к древним обрядам инициации в оккультные сообщества: неофиты погружались на долгое время в полную темноту, чтобы пережить духовную смерть и очищение. Именно это происходит с Келлером, который три дня проводит наедине со своей виной и тревогой за судьбу дочери.

Момент освобождения Келлера должен символизировать его перерождение. Но именно этот момент остаётся за кадром. На мой взгляд, это указание на то, что прежнего Келлера Довера уже нет. Дальнейшее развитие событий нам известно из диалога детектива Локи и Грейс Довер. Келлер отправится в тюрьму.

Таким образом, финал фильма «Пленницы» показывает духовную смерть Келлера Довера, но даёт надежду на то, что пленник всё-таки раскаялся в своём поступке. Также финал в очередной раз отсылает нас к названию фильма: Келлер попадает в тюрьму (prison) и становится заключенным (prisoner).

Ключевые выводы

  • Концовка фильма «Артемис Фаул» намекает на сиквел, в котором Артемида, его отец, Батлер, Холли и Мульч мстят Опал Кобой.
  • Экранизация «Артемиса Фаула» во многом отличается от оригинального романа, в том числе изменениями в персонажах и концовке.
  • Cюжетные моменты, ведущие к финалу, включают в себя стремление Артемиса Фаула спасти своего отца и его открытие скрытого мира фей и магии.
  • Концовка закладывает потенциальные продолжения или будущие сюжетные линии, но шансы на продолжение сомнительны из-за плохого приема фильма.
  • Разрешение главных героев в фильме прямо не упоминается, и фильм получил негативные отзывы критиков.
  • Концовка фильма сводит на нет некоторые незавершенные дела, оставляя место для интерпретации и возможность продолжения.
  • Концовка Артемис Фаул передает положительные сообщения о командной работе, лояльности и мужестве, но конкретные темы или сообщения остаются неясными.
  • Концовка фильма влияет на общий тон или атмосферу, потенциально оставляя зрителей неудовлетворенными или разочарованными.
  • Вокруг финала существуют фанатские теории и предположения, в том числе теории о воскрешении Артемиды и роли Опал Кобой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: