Джессика Дрю
Как заместитель командира Общества пауков, Джессика в некотором роде действует как ангел на плече Мигеля. Именно она приводит Гвен в Общество пауков и учит ее, как стать лучшим героем. И даже несмотря на то, что она беременна, эта Женщина-Паук остается отважным бойцом, стильно сражающимся со злодеями на своем милом мотоцикле.
Но, несмотря на ее чуткий и материнский характер, Джессика все еще помогает Мигелю сдерживать Майлза и выгоняет Гвен из Общества. И с ее относительно небольшим присутствием на экране она показала, что у ее персонажа есть место для дальнейшего роста в следующем фильме.
Гвен Стейси
Сони
В то время как трилогия Spider-Verse (Человек-паук: За пределами стихов-пауков должен выйти в начале следующего года) сосредоточен вокруг Майлза, Гвен, возможно, является тайным героем этого фильма, поскольку он начинается и заканчивается ею. Как и Майлз, Гвен изо всех сил пытается найти «группу», частью которой она могла бы быть, борясь с преступностью как Женщина-паук, поэтому она находит чувство принадлежности к Обществу пауков после душераздирающей конфронтации со своим отцом-полицейским.
Хотя она рада быть частью команды Мигеля, это длится недолго, когда все они восстают против Майлза и выгоняют ее. Хотя она хранит секреты от Майлза о его предполагаемой судьбе как Человека-паука, она делает все возможное, чтобы защитить его и Мультивселенную. Но, в конце концов, Гвен примиряется со своим отцом, становится лидером своей собственной группы людей-пауков и намеревается помочь Майлзу изменить свою судьбу, направив своего персонажа в звездное новое направление.
Павитр Прабхакар
Сони
Озвучивает Каран Сони (приятель Дэдпула Допиндер), этот индийский Человек-паук затмевает всех своим ограниченным экранным временем, так как он излучает доброту и позитивную энергию в каждый момент (только не говорите при нем «чай чай»). У этого беспечного ловца паутиной, кажется, идеальная жизнь, и он без проблем является Человеком-пауком, поскольку ему еще не приходилось терять кого-то, чтобы защищать других как супергерой.
Хотя Павитр чуть не потерял свою девушку и ее отца во время битвы в Мумбаттане, вмешательство Майлза в их спасение позволяет ему иметь все это и сохранять свой широко раскрытый оптимизм, заставляя зрителей еще больше волноваться, снова увидев его и его великолепные волосы в сиквеле. .
Человек-паук: Через вселенные паука сейчас играет в театрах по всей стране. Чтобы узнать больше по теме, ознакомьтесь с трансляцией «Через вселенные пауков»?, как концовка «Через вселенные пауков» создает сиквел, похожий на «Финал», и где можно посмотреть «Через вселенные пауков».
Рекомендации редакции
Как не запутаться во всей этой паутине?!
Пришедшие на премьеру «Человека-паука: Паутины вселенных» зрители со временем заметили ряд сюжетных расхождений. Незначительных для хода мультфильма в целом, и все же момент интересный. Монтажер фильма Энди Левинсон доволен, что шалость удалась: «Мне было интересно, когда люди начнут замечать».
Итак, по всей «Паутине вселенных» можно наскрести одиннадцать отличий.
Внимание, спойлеры!
- В начала фильма, пытаясь угадать, как зовут Мигеля, Гвен Стейси называет его Синей Пантерой, а герой отвечает: «Это забавно». В других версиях мультфильма этой сцены нет.
- В одной версии Лайла указывает рукой на Мигеля, давая понять, что была права. В другой — снимает с ним селфи, выбрав фильтр с кроличьими ушами.
- В эпизоде столкновения с Пятном полицейский Джефферсон попадает в один из порталов, падает, жалуется и оглядывается по сторонам. В другой версии проекта показан лишь небольшой фрагмент с его лицом.
- В одной версии «Паутины вселенных» Мигель тянет Стервятника на крышу и угрожает, что укусит его. В другой версии этого эпизода нет, просто сразу появляется вертолет.
- Рассказывая Майлзу свою историю, Пятно или произносит фразы «А теперь посмотри на меня» или «Верни мне мою ногу» (запутавшись в порталах).
- Во вселенной Павитра Прабхакара Майлз говорит «Chai tea», а это тавтология, и герой говорит ему об этом. Когда же Павитр спрашивает, всегда ли Майлз строит фразы в стиле «кофе кофе», в разных версиях проекта персонаж отвечает: «Нет! Нет!» или просто извиняется.
- Когда Гвен при помощи голографической технологии Общества Пауков хочет узнать о недавних действиях Пятна, в одной версии проекта персонаж произносит: «Это плохая идея» (герой думает о том, что будет, если он засунет палец в мини-коллайдер). В другой: «О, да какого черта?».
- После вмешательства в каноническое событие Гвен ищет Майлза среди обломков или произнося реплики, или не говоря ни слова.
- При первом появлении Хоби Брауна (Паука-панка) над головой персонажа или есть надпись с его именем, или нет.
- Во время побега Майлза Бен Райли (Алый Паук) или говорит: «Я крепко держу тебя своей хорошо проработанной мускулатурой, так что даже не пытайся…», или: «Это усыпляющий захват, я использую свой бицепс, чтобы сдерживать тебя…».
- Мэри Джейн или здоровается с Питером Б. Паркером, а потом начинает спрашивать о работе, или сразу переходит к вопросу о работе.
Но опять же, все эти моменты не влияют на общее течение сюжета
Excelsior!
Как не запутаться во всей этой паутине?!
Пришедшие на премьеру «Человека-паука: Паутины вселенных» зрители со временем заметили ряд сюжетных расхождений. Незначительных для хода мультфильма в целом, и все же момент интересный. Монтажер фильма Энди Левинсон доволен, что шалость удалась: «Мне было интересно, когда люди начнут замечать».
Итак, по всей «Паутине вселенных» можно наскрести одиннадцать отличий.
Внимание, спойлеры!
- В начала фильма, пытаясь угадать, как зовут Мигеля, Гвен Стейси называет его Синей Пантерой, а герой отвечает: «Это забавно». В других версиях мультфильма этой сцены нет.
- В одной версии Лайла указывает рукой на Мигеля, давая понять, что была права. В другой — снимает с ним селфи, выбрав фильтр с кроличьими ушами.
- В эпизоде столкновения с Пятном полицейский Джефферсон попадает в один из порталов, падает, жалуется и оглядывается по сторонам. В другой версии проекта показан лишь небольшой фрагмент с его лицом.
- В одной версии «Паутины вселенных» Мигель тянет Стервятника на крышу и угрожает, что укусит его. В другой версии этого эпизода нет, просто сразу появляется вертолет.
- Рассказывая Майлзу свою историю, Пятно или произносит фразы «А теперь посмотри на меня» или «Верни мне мою ногу» (запутавшись в порталах).
- Во вселенной Павитра Прабхакара Майлз говорит «Chai tea», а это тавтология, и герой говорит ему об этом. Когда же Павитр спрашивает, всегда ли Майлз строит фразы в стиле «кофе кофе», в разных версиях проекта персонаж отвечает: «Нет! Нет!» или просто извиняется.
- Когда Гвен при помощи голографической технологии Общества Пауков хочет узнать о недавних действиях Пятна, в одной версии проекта персонаж произносит: «Это плохая идея» (герой думает о том, что будет, если он засунет палец в мини-коллайдер). В другой: «О, да какого черта?».
- После вмешательства в каноническое событие Гвен ищет Майлза среди обломков или произнося реплики, или не говоря ни слова.
- При первом появлении Хоби Брауна (Паука-панка) над головой персонажа или есть надпись с его именем, или нет.
- Во время побега Майлза Бен Райли (Алый Паук) или говорит: «Я крепко держу тебя своей хорошо проработанной мускулатурой, так что даже не пытайся…», или: «Это усыпляющий захват, я использую свой бицепс, чтобы сдерживать тебя…».
- Мэри Джейн или здоровается с Питером Б. Паркером, а потом начинает спрашивать о работе, или сразу переходит к вопросу о работе.
Но опять же, все эти моменты не влияют на общее течение сюжета
Угроза номер один
Главный суперзлодей «Паутины вселенных» — Пятно (в прошлом — Джонатан Онн). Слегка абсурдный персонаж, и тем не менее, у него есть способность открывать порталы, как небольшие, так и межпространственные, в своих личных сугубо злодейских целях. В «Паутине вселенных» это месть Майзу за то, что тот отнял у него все.
Познакомьтесь, это он
На самом деле, антагонист дает понять две вещи. Низкая самооценка разрушительна больше, чем мы можем себе представить (в «Паутине вселенных» от этого зависит существование мультиверса), а если дать неудачнику суперсилу, это не сделает его героем. Он так и останется неудачником, просто с суперсилой, которой не умеет управлять.
«Паутина вселенных», впрочем, отходит от суперзлодейских клише. Например, при столкновении с Майлзом Пятно хочет высказать всю свою накопившуюся обиду, но Человеку-пауку некогда, ему пишет сообщения отец, и он опаздывает на собеседование.
Ему не до этих шекспировских трагедий
Майлз Моралес
Стремясь воссоединиться с Гвен и другими людьми-пауками, Майлз проводит большую часть фильма в поисках своего племени и пытается оправдать всеобщие ожидания. Однако после ссоры с Обществом пауков из-за того, как они защищают Мультивселенную, он решает стать самим собой и изменить свою судьбу, предотвратив смерть своего отца от рук Пятна.
Несмотря на то, что он видел судьбы всех других людей-пауков в бесчисленных реальностях, Майлз никогда не перестает быть верным себе и пытается спасти как можно больше людей, что делает его, возможно, лучшим Человеком-пауком. Но не будем забывать…
Что происходит в мультфильме?
«Человек-паук: Паутина вселенных» — продолжение «Человека-паука: Через вселенные», проекта 2018 года, получившего за лучшую анимацию более чем заслуженный «Оскар». Визуальные решения сиквела впечатляют даже больше, а что касается сюжета — мы находимся в рамках жанра, поэтому плюс-минус история повторяется: супергерои защищают мир (в данном случае, все) от страшной угрозы. В «нашем» случае, Майлз Моралес вместе с Гвен и новой командой Людей-пауков объединяются для противостояния могущественному злодею.
В начале мультфильма Гвен вынуждена покинуть свою вселенную
Но дело не в сути, а в стиле исполнения. К тому же, на неоригинальность проекта жаловаться не приходится. В мультивселенной возможно все. По ходу исследования сюжета зрители увидят Гвен, Человека-паука Нуара, беременную женщину-паука (в «Паутине вселенных» она эффектно появляется на мотоцикле), Байт-паука, Панка-паука (он даже сражается вместе с электрогитарой), Майлза Моралеса, Вампира-паука, Павитру Прабхакару (Человека-паука в индийском сеттинге) и даже Человека-паука из леговселенной — а это еще далеко не все версии культового супергероя.
Сражение со Стервятником
До чего же это мощно! К слову, говоря именно об игровых фильмах и сериалах, экранное представление мультивселенной в Sony и Marvel только-только начало делать первые шаги. В марвеловском сериале «Локи» показали, как мультивселенная вышла из-под контроля. В совместном же фильме «Человек-паук: Нет пути домой» двух компаний показали, к чему это может привести. И только в сиквеле «Доктора Стрэнджа» персонажи, наконец, чуть-чуть по ней попутешествовали.
Падение главных героев сквозь вселенные заняло меньше минуты. Как говорится, а разговоров-то было
Но все еще впереди! Пятая и Шестая фазы Marvel полностью сосредоточены на раскрытии концепции мультивселенной. Что до общей темы Marvel и Sony, Том Холланд подписался еще на три фильма о Человеке-пауке.
В анимационных проектах гораздо больше простора для смелых решений. Фильмы не могут так рисковать и должны дозированно вводить любое изменение
Такуя Ямасиро — японский Человек-паук (Спайдама)
Однажды японский мотогонщик Такуя Ямасиро стал свидетелем крушения НЛО. Забравшись внутрь корабля, юноша обнаруживает на борту последнего представителя расы планетарных пауков. Инопланетянин сообщает герою, что его раса была уничтожена могущественным злодеем Профессором Монстром и его Железными крестоносцами. Он ввел Такуе его собственные сгустки крови, дав ему силы Человека-паука, и дал гонщику специальный браслет, который мог стрелять паутиной и вызывать гигантского робота с леопардовым принтом. Освоив новые способности, Ямасиро бросает вызов профессору-монстру, который хочет завоевать землю. В какой-то момент Стэн Ли признался, что японский сериал о Человеке-пауке был одним из его любимых кинокомиксов.
Спадама
Михаил Кручинин Теги: Marvel’s Spider-Man: Web of the UniverseЧеловек-паук: Через вселенныеЧеловек-паук: Нет пути домойТоби МагуайрТом ХолландЭндрю Гарфилд
Художника обидеть может каждый, или «Добро пожаловать в кинобизнес»!
С относительно недавнего времени темную сторону работы на крупные студии стали раскрывать художники по визуальным эффектам. В Четвертой фазе проблемы Marvel с CGI стало невозможно отрицать при всем желании, прыжках веры и бесконечной фанатской преданности.
Не став терпеть волну критики (случайно или нет, но точкой невозврата стал Тайка Вайтити, вместе с кастом фильма высмеивающий визуальные эффекты «Тора 4»), VFX-специалисты начали жаловаться на невыносимые условия труда, местами пренебрежительное отношение (например, им не сообщили, что премьера финальных «Мстителей» пройдет на месяц раньше, команда художников узнала об этом из пресс-релиза) и сжатые сроки, в которые просто невозможно сделать все на высоком уровне.
Окончательный VFX-коллапс наступил на моменте релиза «Человека-муравья и Осы: Квантомании», когда специалисты по визуальным эффектам стали анонимно рассказывать, каково им было работать на Marvel.
Да, можно сказать, что перед нами разные форматы, но, как говорил один из VFX-артистов, обилие графики в проектах студии делают их последние релизы чуть ли не полностью анимационными.
Права на Человека-паука делят между собой Marvel и Sony. С горем пополам супергероя получилось утащить в MCU, но все это, конечно, отдельная история. Сосредоточимся на том, что такой масштабный анимационный проект, вероятно, просто не мог не столкнуться с трудностями на своем пути. Недавно издание Vulture опубликовало расследование, в котором специалисты по визуальным эффектам рассказали о своих горестях и лишениях на протяжении работы над анимационным проектом.
В «Паутину вселенных» было впутано 1000 художников
Не выдержав нагрузки, целая сотня человек покинула проект. Художники жаловались, что над созданием мультфильма приходилось трудиться минимум год практически без выходных. У них был одиннадцатичасовой рабочий день, от них требовались бесконечные правки, а зарплату занижали, обещая сбалансировать гонорары путем выплат за сверхурочную работу.
Сотрудник, который в материале указан как Стивен, сказал:
Исполнительный директор Sony Pictures Эми Паскаль, глядя на все это, мыслит масштабнее, считая, что правки — это естественная часть работы, и жаловаться на подобное бессмысленно: «Добро пожаловать в кинобизнес», — сказала она в ответ на все обвинения.
В сети этот тезис был воспринят противоречиво
В смысле, он поднял ряд вопросов: стоит ли работа на износ идеального продукта? Возможно ли добиться чего-либо без подобного подхода? Это студии не ценят своих сотрудников или же сотрудники жалуются на то, на что сами подписались? Правильно ли «выносить сор из избы» или нет — и все в таком духе.
Впрочем, VFX=специалисты в своих претензиях не одиноки. Сейчас полным ходом идет забастовка голливудских сценаристов, а на очереди может быть и актерская.
Почему стоит смотреть:
- Динамичный сюжет
- Высочайший уровень анимации
- Отличное раскрытие темы мультивселенной
Что портит удовольствие:
- Конфликт с VFX-специалистами
- Клиффхэнгер
Премьера[править | править код]
Кинотеатральный прокат
Планируется, что фильм будет выпущен в прокат 2 июня 2023 года в формате IMAX. Первоначально дата выхода была намечена на 8 апреля 2022 года, но она была перенесена на октябрь 2022 года из-за пандемии COVID-19, а после на июнь 2023 года.
Домашние носители
В апреле 2021 года Sony заключила сделку с Netflix и Disney о правах на показ их фильмов с 2022 по 2026 год после выпуска фильмов в кинотеатрах и на домашних носителях. Netflix подписал контракт на получение эксклюзивных прав на цифровое вещание с одной оплатой, которая обычно составляет 18-месячный показ который также включает сиквелы «Человека-паука: Через вселенные»; эта сделка основана на соглашении о выходе, которое Netflix заключил со студией «Sony Pictures Animation» в 2014 году. Disney подписал контракт на получение прав на вторую оплату для фильмов, которые будут выпускаться на стриминговых сервисах Disney+ и Hulu, а также выпускаться в линейных телевизионных сетях Disney.
Роли озвучивали[править | править код]
- Шамик Мур — Майлз Моралес / Человек-паук: Подросток с паучьими способностями, который заменил Питера Паркера из своей вселенной на посту Человека-паука после его смерти.
- Хейли Стайнфелд — Гвен Стейси / Гвен-паук: Альтернативная версия Гвен Стейси, ставшая в своей реальности Женщиной-пауком вместо Питера Паркера и играющая на барабанах в рок-группе.
- Джейсон Шварцман — Джонатан Онн / Пятно: Мужчина, чьё тело покрыто межпространственными порталами, через которые он перемещается по различным вселенным.
- Джейк Джонсон — Питер Паркер / Человек-паук:Более старая версия Человека-паука, также из альтернативной реальности. Был наставником Майлза. В конце фильма «Человек-паук: Через вселенные» (2018) Питер воссоединился со своей женой Мэри Джейн Уотсон и теперь воспитывает вместе с ней общую дочь по имени Мэйдэй.
- Оскар Айзек — Мигель О’Хара / Человек-паук 2099:Альтернативная версия Человека-паука из будущего. Айзек описывает его как «того Человека-паука, у которого нет чувства юмора». Съёмочная группа дала ему прозвище «Разрушительный Человек-паук» в связи с объёмом наносимого им ущерба.
- Исса Рэй — Джессика Дрю / Женщина-паук: Беременная Женщина-паук из альтернативной вселенной.
- Дэниел Калуя — Хобарт «Хоби» Браун / Паук-панк: Панк-рок версия Человека-паука из Великобритании, играющая на электрогитаре.
- Брайан Тайри Генри — Джефферсон Дэвис: Отец Майлза, полицейский, который не одобряет действия Человека-паука.
- Луна Лорен Велес — Рио Моралес: Мать Майлза, медсестра.
- Грета Ли — Лайла: Виртуальный помощник Мигеля.
- Рэйчел Дрэтч — директор школы Майлза.
- Йорма Такконе — Стервятник: Птицеподобный суперзлодей из вселенной Возрождения. В «Через вселенные» Такконе озвучивал Нормана Озборна / Зелёного гоблина.
- Шей Уигем — Джордж Стейси: Отец Гвен и капитан полиции.
Также в фильме появится несколько альтернативных версий Человека-паука: Такуя Ямасиро — японский Человек-паук из телесериала 1978 года, Питер Паркер / Человек-паук из серии игр «Spider-Man» от Insomniac Games, Павитр Прабхакар / индийский Человек-паук, Бен Рейли / Алый паук, Отто Октавиус / Совершенный Человек-паук, Доппельгангер, Питер Паркер / Человек-паук из серии комиксов «Marvel Mangaverse», Питер Паркер / Человек-паук из мультсериала «Непобедимый Человек-паук» (1999—2001), Питер Паркер / Человек-паук из мультсериала «Новые приключения Человека-паука» (2008—2009), Джулия Карпентер / Женщина-паук, Мэйбелл Рейли / Леди-паук, Шарлотта Уэббер / Солнечный паук, Патрик О’Хара / Вебслингер, Рыцарь-паук, Марго / Паучий укус, Флэш Томпсон / Капитан Паук, старик Питер Паркер, Человек-паук с Планеты Икс, Коп-паук, Женщина-паук-киборг, Кот-паук, Обезьяна-паук, Человек-паук-оборотень с Земли-7085, претенциозный Человек-пакет, паучья броня MK I, MK II и MK III, Железный паук и Человек-паук тиби. Помимо них, появятся Мэй «Мэйдэй» Паркер, маленькая дочь Питера и Мэри Джейн, а также Шелкопряд и её дочь Анна-Мэй Паркер / Паучонок из мини-серии 2015 года «Amazing Spider-Man: Renew Your Vows».
Мигель О’Хара/Человек-паук 2099
Непреднамеренно уничтожив вселенную, когда он заменил свой мертвый вариант, чтобы попытаться прожить более счастливую жизнь, Мигель О’Хара пресытился и посвятил себя защите Мультивселенной от разрушения любой ценой. Это включает в себя обеспечение того, чтобы каждый Человек-Паук следовал своим установленным «каноническим» событиям, позволяя близким, которым суждено умереть, встретить свою судьбу, независимо от цены.
В результате О’Хара берет на себя все более злодейскую роль в фильме и становится все более неприятным с каждой сценой, несмотря на его трагическую предысторию и понятные мотивы. Он даже доходит до того, что называет Майлза ошибкой после того, как последний был укушен пауком, предназначенным для альтернативного Человека-паука.
Художника обидеть может каждый, или «Добро пожаловать в кинобизнес»!
С относительно недавнего времени темную сторону работы на крупные студии стали раскрывать художники по визуальным эффектам. В Четвертой фазе проблемы Marvel с CGI стало невозможно отрицать при всем желании, прыжках веры и бесконечной фанатской преданности.
Не став терпеть волну критики (случайно или нет, но точкой невозврата стал Тайка Вайтити, вместе с кастом фильма высмеивающий визуальные эффекты «Тора 4»), VFX-специалисты начали жаловаться на невыносимые условия труда, местами пренебрежительное отношение (например, им не сообщили, что премьера финальных «Мстителей» пройдет на месяц раньше, команда художников узнала об этом из пресс-релиза) и сжатые сроки, в которые просто невозможно сделать все на высоком уровне.
Окончательный VFX-коллапс наступил на моменте релиза «Человека-муравья и Осы: Квантомании», когда специалисты по визуальным эффектам стали анонимно рассказывать, каково им было работать на Marvel.
Да, можно сказать, что перед нами разные форматы, но, как говорил один из VFX-артистов, обилие графики в проектах студии делают их последние релизы чуть ли не полностью анимационными.
Права на Человека-паука делят между собой Marvel и Sony. С горем пополам супергероя получилось утащить в MCU, но все это, конечно, отдельная история. Сосредоточимся на том, что такой масштабный анимационный проект, вероятно, просто не мог не столкнуться с трудностями на своем пути. Недавно издание Vulture опубликовало расследование, в котором специалисты по визуальным эффектам рассказали о своих горестях и лишениях на протяжении работы над анимационным проектом.
В «Паутину вселенных» было впутано 1000 художников
Не выдержав нагрузки, целая сотня человек покинула проект. Художники жаловались, что над созданием мультфильма приходилось трудиться минимум год практически без выходных. У них был одиннадцатичасовой рабочий день, от них требовались бесконечные правки, а зарплату занижали, обещая сбалансировать гонорары путем выплат за сверхурочную работу.
Сотрудник, который в материале указан как Стивен, сказал:
Исполнительный директор Sony Pictures Эми Паскаль, глядя на все это, мыслит масштабнее, считая, что правки — это естественная часть работы, и жаловаться на подобное бессмысленно: «Добро пожаловать в кинобизнес», — сказала она в ответ на все обвинения.
В сети этот тезис был воспринят противоречиво
В смысле, он поднял ряд вопросов: стоит ли работа на износ идеального продукта? Возможно ли добиться чего-либо без подобного подхода? Это студии не ценят своих сотрудников или же сотрудники жалуются на то, на что сами подписались? Правильно ли «выносить сор из избы» или нет — и все в таком духе.
Впрочем, VFX=специалисты в своих претензиях не одиноки. Сейчас полным ходом идет забастовка голливудских сценаристов, а на очереди может быть и актерская.
Почему стоит смотреть:
- Динамичный сюжет
- Высочайший уровень анимации
- Отличное раскрытие темы мультивселенной
Что портит удовольствие:
- Конфликт с VFX-специалистами
- Клиффхэнгер
С большой силой приходит большая ответственность
Анимационный проект по-своему отражает традиционный посыл истории Человека-паука. Майлз отчасти супергерой-инфлюенсер. Прорекламировал не тот бренд, а потом извинялся за это в соцсетях. Не вписался в ожидания аудитории, слегка изменив внешность. Пришлось снова извиняться за свою ошибку. Как говорится, С БОЛЬШОЙ СИЛОЙ ПРИХОДИТ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Нет, если серьезно, потенциально потери в анимационном проекте возможны, но их необратимость ставится под сомнение. Персонажи играют на поле мультивселенной, а это значит, можно наскрести на еще один шанс. В этом смысле более знакомая история Питера Паркера мрачнее — герой должен потерять дядю Бена, чтобы прийти к осознанию последствий своих поступков. Впрочем, в «Нет пути домой» этот момент изменен, но от этого не становится менее трагичным.
Майлзу тяжело совмещать «две жизни», супергероя и обычного подростка
С большой силой приходит большая ответственность
Анимационный проект по-своему отражает традиционный посыл истории Человека-паука. Майлз отчасти супергерой-инфлюенсер. Прорекламировал не тот бренд, а потом извинялся за это в соцсетях. Не вписался в ожидания аудитории, слегка изменив внешность. Пришлось снова извиняться за свою ошибку. Как говорится, С БОЛЬШОЙ СИЛОЙ ПРИХОДИТ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Нет, если серьезно, потенциально потери в анимационном проекте возможны, но их необратимость ставится под сомнение. Персонажи играют на поле мультивселенной, а это значит, можно наскрести на еще один шанс. В этом смысле более знакомая история Питера Паркера мрачнее — герой должен потерять дядю Бена, чтобы прийти к осознанию последствий своих поступков. Впрочем, в «Нет пути домой» этот момент изменен, но от этого не становится менее трагичным.
Майлзу тяжело совмещать «две жизни», супергероя и обычного подростка
Питер Б. Паркер
Сони
С тех пор, как зрители в последний раз видели Питера Б. на большом экране, он снова сошёлся с Майклом Джексоном и у них родилась маленькая дочь по имени Мэйдей, которую он приводит на работу, когда воссоединяется с Майлзом. Этому Питеру явно нравится быть отцом, так как он часто фотографирует свою дочь и показывает их своим товарищам по команде. Несмотря на это, он все еще выясняет, как воспитать ее и наставить Майлза, поскольку он сталкивается с методами Общества пауков. Хотя изначально он встает на сторону Мигеля в его конфликте с Майлзом, он узнает, что нет единственного способа быть героем или родителем, и в конце концов возвращается на сторону последнего.
Угроза номер один
Главный суперзлодей «Паутины вселенных» — Пятно (в прошлом — Джонатан Онн). Слегка абсурдный персонаж, и тем не менее, у него есть способность открывать порталы, как небольшие, так и межпространственные, в своих личных сугубо злодейских целях. В «Паутине вселенных» это месть Майзу за то, что тот отнял у него все.
Познакомьтесь, это он
На самом деле, антагонист дает понять две вещи. Низкая самооценка разрушительна больше, чем мы можем себе представить (в «Паутине вселенных» от этого зависит существование мультиверса), а если дать неудачнику суперсилу, это не сделает его героем. Он так и останется неудачником, просто с суперсилой, которой не умеет управлять.
«Паутина вселенных», впрочем, отходит от суперзлодейских клише. Например, при столкновении с Майлзом Пятно хочет высказать всю свою накопившуюся обиду, но Человеку-пауку некогда, ему пишет сообщения отец, и он опаздывает на собеседование.
Ему не до этих шекспировских трагедий
Рекламная кампания[править | править код]
В мае 2020 года Sony заключила рекламное сотрудничество с компанией Hyundai Motor, чтобы продемонстрировать свои новые модели и технологии в фильме. Первый тизер-трейлер фильма был выпущен на Comic Con Experience в декабре 2021 года, раскрыв своё название, и что фильм представляет собой сиквел из двух частей. После объявления нового названия и даты выхода фильмов в апреле 2022 года Лорд и Миллер показали первые 15 минут сцен фильма (хоть и с незаконченной анимацией) на панели CinemaCon. Лорд, Миллер и режиссёры показали те же самые кадры, но уже с обновлённой анимацией и эффектами, на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в июне.
Официальный трейлер вышел 13 декабря 2022 года.