Death stranding

Death stranding: время игры с первого взгляда

Наше мнение

Смерть является Дерево жизни видеоигр. Некоторые люди назовут его техническим и повествовательным шедевром, который продвигает медиум вперед. Другим просто будет скучно от медленного, повторяющегося игрового процесса. Оба дубля действительны. Смерть — это смелый проект, который наверняка вызовет такие же разногласия, как и политическая тревога, которую он комментирует. Это не изменит мнение недоброжелателей Кодзимы, которые считают, что ему следует просто снимать фильмы, но продуманные социальные компоненты игры демонстрируют, почему он по-прежнему играет такую ​​важную роль в игровой индустрии.

Есть ли лучшая альтернатива?

Хотя такой игры нет довольно так, Горизонт: Ноль Рассвета имеет много тех же повествовательных и технических преимуществ, но с более увлекательным игровым процессом.

Хотите больше возможностей? Проверить наши любимые игры для PlayStation 4.

Как долго это будет продолжаться?

Если вы просто следуете по основному пути и избегаете бесконечного списка побочных квестов, вы можете выполнить это примерно за 30 часов. Но каждый дополнительный пакет, который вы решите доставить, может значительно увеличить время вашего игрового счета, что может значительно увеличить его для преданных игроков.

Советы по взаимодействию с Тварями

  • Пока вы двигаетесь медленно и крадётесь, Твари редко будут предупреждать вас, если вы не окажетесь прямо над ними.
  • Задержите дыхание, когда ваш сканер начнёт дико вращаться с оранжевым свечением — и подождите, пока он снова не начнёт мигать, чтобы выдохнуть.
  • Вы можете попробовать проехать через территорию Тварей на трицикле или пробежать по открытой местности, но если вы врежетесь в Тварь, то застрянете в смоле!
  • Если Тварь начинает идти по вашему пути, вы всё равно можете уйти от неё, если отодвинетесь или вылезете прочь, прежде чем она выльет свою смоляную лужу.
  • Обязательно чередуйте отбивание от Тварей и корректировку баланса с помощью R2 и L2, когда они пытаются вас схватить из смолы. Вы потеряете выносливость — так что начинайте двигаться, как только они будут отброшены назад, и до того, как они вернутся снова.
  • EX-гранаты не убивают Тварей, но они оглушают их или заставляют уйти, позволяя вам быстро пройти.
  • При использовании оружия на основе крови всегда имейте в наличии пакеты с кровью, чтобы кровь бралась из них, прежде чем начнёт убывать жизнь.
  • Иногда лучше быть намеренно схваченным Тварями и втянуться в битву с мини-боссом. Победа над ним вознаграждает вас большим количеством кристаллов и очищает территорию от Тварей.
  • Даже если вы втянуты в битву с мини-боссом, вы всё равно можете попытаться сбежать из его кольца смолы, и все Твари в области на короткое время исчезнут.

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Фаст тревел

Всем привет.Недавно со мной случился довольно интересный диалог с человеком из прошлого поколения.Хочу поделиться с вами этой историей, надеюсь вам понравиться=)

Это была пятница,отец пришел с работы и ждал своего знакомого для душевного расслабления..

Я же тем временем сидел за компьютером и играл в одну из моих любимых игр,а именно Skyrim.

Пока отец со своим знакомым распивали горячительные напитки, я уже успел побывать под Рифтеном в кабаке-Буйная фляга и слышу стук в дверь,далее диалог я-я. З-знакомый отца.

З-здорова малой, че делаешь?

Я- здрасьте, да так, играю в игру.

З-а что там делать нужно?это стрелялка какая?или шо??

Я-Да это рпг с открытым миром, множеством задании да и вобще крутая игра!

З-о как! А сейчас что в ней делаешь?

Я-Пойду сейчас квест выполнять,правда далековато,воспользуюсь фаст тревелом.

Я-ОХ,фаст тревел,ты перемещаешься из одной точки в другую за секунду,это лучше и быстрей чем если ты шел пешком или на лошади.

З-ОО!бля! так у меня в жизни тоже есть такой фаст тревел!

З-Вот я сейчас с твоим батей еще по бутылке водки выпью и на такси поеду,а под утро я даже и не вспомню как оказался дома..

Я-заибись фаст тревел.

Это, ещё, телепортом называют )

Ограничения и ограничительные факторы в игре

В игре Death Stranding, несмотря на наличие быстрого перемещения, у игрока все еще есть некоторые ограничения и ограничительные факторы. Вот некоторые из них:

Ограничение
Описание
Вес груза
Каждый предмет в игре имеет свой вес, и переносимый вес героя ограничен. Если герой переносит слишком много груза, это может замедлить его передвижение или даже вызвать падение.
Погода
В игре есть различные погодные условия, такие как дождь, снег или штормы. Эти погодные условия могут замедлить героя, увеличивая его риск падения или воздействуя на его видимость.
Территория
Игрок должен учитывать тип территории, по которой перемещается. Горные районы или заснеженные пустоши могут затруднить движение героя и требовать более аккуратного планирования маршрута.
Проявление BT
BT (Beached Things) — опасные существа в игре

Когда герой попадает в зону действия BT, его перемещение может быть сильно ограничено из-за возможности атаки этих существ.
Отношения с поставщиками
В игре важно поддерживать хорошие отношения с различными поставщиками. Если герой не выполняет доставки вовремя или повреждает груз, его отношения с поставщиками могут ухудшиться, что приведет к ограниченному доступу к некоторым предметам и услугам.

Все эти ограничения и ограничительные факторы добавляют сложности к игровому процессу и требуют от игрока стратегического мышления и планирования для эффективного перемещения по миру Death Stranding.

Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками.

За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу.

Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. 

Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. 

При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта.

Death Stranding демонстрирует преимущества медленного игрового процесса

Смертельная нить заставляет игроков замедлиться и по-настоящему погрузиться в мир, который им представляют

Вместо того, чтобы их внимание привлекал шведский стол с действиями и неигровыми персонажами, геймеры были в восторге от захватывающих дух видов и живописных сцен природы. Остановиться у реки, чтобы поиграть на губной гармошке, пока перевернутая радуга исчезает в небе, — это интроспективный, медитативный опыт, созданный тщательно продуманным медленным игровым процессом

Аналогичный опыт создается в Красное мертвое искупление 2 где есть обширные участки открытой местности, где можно побродить. Игроки могут убрать свое оружие и просто насладиться медленным геймплеем на природе. В то время как безумные перестрелки, безусловно, забавны, некоторые из самых сильных моментов в игре — это тихие времена, проведенные в кемпинге в дикой местности.

Хотя динамичные экшн-игры, такие как Зов долга будет по-прежнему доминировать в чартах, что не должно наводить на мысль, что на рынке ААА нет места для медленных игр. Несмотря на свою эксцентричность, Смертельная нить было продано 5 миллионов копий по всему миру. Он также получил Режиссерская версия на пс5.Успех игры показывает, что есть геймеры, которым нужны игры, в которые они могут погрузиться часами, не участвуя в безостановочных действиях на экране.

Смертельная нить доступна на ПК, PS4 и PS5. Режиссерская версия Death Stranding доступна на PS5.

В Death Stranding нужно постоянно заниматься логистикой

В любой другой игре квесты типа «подай-принеси» максимально одинаковы и мало чем отличаются друг от друга. Здесь же каждая отправка посылки становится отдельным приключением. Никогда ни у одного игрока не будет одинаковых ситуаций.

За всю игру вы посетите два больших региона. Они разделены на несколько точек с распределительными зонами и различными бункерами. Между ними километры открытого пространства со сложными элементами рельефа.

Кодзима не был бы собой, если бы что-то не усложнил в угоду геймлею. А на нем здесь и строится вся игра.

Сэм не может просто так сложить все грузы за спиной и идти до точки. Он может споткнуться о камень, поскользнуться на грязи, контейнеры с техникой постоянно перевешивают и сбивают баланс. Пока дойдёшь до конечной точки, есть все шансы разбить посылку и начать сначала.

Предметы надо расформировывать на спине, руках и ногах, чтобы идти было легче и проще. Советую всегда заранее просматривать маршрут и подробности заказа. Так вы сможете понять, потребуются ли вам лестницы или веревки для преодоления гор, рек и крутых склонов.

И это далеко не все, что может помешать вам достигнуть пункта назначения. На пути могут попасться Твари — это некие существа из потусторонней реальности. Когда-то они были живыми людьми, но потом от них осталась только парящая хиральная «гуща».

Это самый главный враг, поскольку они могут вас схватить по пути и потянуть «на другую сторону». Их нужно обходить максимально тихо, даже дышать нельзя (эта возможность в игре также предусмотрена). Схватили, вы не вырвались — смерть и все заново. Вокруг Тварей и их вселенной строится весь сюжет, но о нем я рассказывать не буду совсем. Иначе испортятся впечатления от игры.

Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит с собой. За ним тоже нужно следить, чтобы он «работал»: не падать с обрывов, не погружаться надолго в воду, периодически покачивать дитя.

Помимо монстров есть ещё два типа противников: МУЛы и террористы.

Первые — фетишисты, бывшие курьеры, у которых не заладилась работа. Они воруют посылки у других курьеров и складируют все в лагерях. Предпочитают сражаться в рукопашную, с помощью дубинок или посохов.

Вторые — пытаются всячески остановить распространение организации Бриджис, на которую работает Сэм. Они заняли свою территорию и не дают ей делиться ни с кем. Атакуют предпочтительно огнестрелом.

Предположительные зоны размещения врагов можно заранее посмотреть через сторожевые вышки. А вот чего нельзя первое время будет предсказать — наличие темпоральных дождей.

А это противное явление, которое разрушает ваш груз только так. И спрятаться особо негде, редко встречаются отвесные скалы или мини-пещеры. Но если есть, то лучше сразу бежать туда и переждать.

Как работает быстрое путешествие в Death Stranding

Быстрое перемещение ограничено везде, где есть доступ к приватной комнате. Это исключает множество мест и означает, что можно добраться только до более крупных объектов УЦА — обычно тех, которые позволяют проехать под землей.

Тем не менее, это также включает Safe Houses, которая является дорогой в строительстве структурой, которую вы можете создать с помощью PCC уровня 2 позже в Эпизоде 3 (особенно после того, как вы выполните Приказ 27 на метеостанции).

ImageImage

Хорошей идеей может быть размещение Убежища в месте, куда вы часто будете возвращаться, и оставить там автомобиль в Гараже, чтобы вы могли вернуться в него позже.

Image

Между прочим, есть ограничения на быстрое перемещение, когда дело касается груза — все, что у вас есть, будет автоматически передано в местный Private Locker.

Это означает, что вы не можете обойти доставку, быстро перемещаясь от одного крупного узла к другому — вам все равно придется выполнять их пешком или на транспортном средстве. Это никогда не будет так просто, верно?

Однако, если вам нужно быстро добраться до крупного центра — или вы хотите вернуться в предыдущий регион и выровнять там структуры, — тогда быстрое перемещение действительно очень полезный инструмент.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Morrowind

Morrowind была хардкорной. Никаких меток на карте – лишь описание в квесте. И никаких телепортов между локациями, хоть они и появятся в Oblivion. А карта в игре огромная – передвигаться пешком утомительно. Но на помощь приходят силт страйдеры: огромные членистоногие, напоминающие гигантскую блоху. Звуки, которые они издают, напоминают вой китов. Хоть используют их для передвижения, в игре модель силт страйдера статична – передвигаться она не может и атаковать ее нельзя.

В игре есть 9 портов, между которыми можно переместиться на этом существе. Анимации путешествия нет, но известно, что погонщик использует жесткие методы для управления силт страйдером. В тело существа воткнуты штыри и рычаги, которые использует погонщик. Звучит очень жестоко, даже для этого огромного членистоногого.

Столкновение с врагами

Во время доставки груза вы не раз будете сталкиваться с врагами — МУЛами и Тварями. Первые — это люди, которые помешались на доставке грузов настолько сильно, что сошли с ума. Из-за этого они будут охотиться за вами, если вы переносите груз (они заберут его, если победят вас). На карте можно узнать места обитания МУЛов, а поэтому по возможности старайтесь обходить их стороной.

Если вы все же столкнулись с этими фанатиками, можете победить их в ближнем бою, либо при помощи оружия нелетального действия. Если враг связан, но все еще в сознании, не забудьте подойти к нему и стукнуть ногой, чтобы он отключился. Стоит заметить, что МУЛы будут в отключке до тех пор, пока вы не отдохнете в убежище.

Если увидели скопление Тварей, пригнитесь и передвигайтесь в таком положении. Если же Тварь подобралась слишком близко, задержите дыхание и постарайтесь медленно уйти от нее. Кстати, Твари почти невидимые, а поэтому узнать, где они находятся можно при помощи специального прибора на плече Сэма.

Важно заметить, что прибор обнаружения Тварей работает благодаря ББ (младенцу, которого носит Сэм). У ББ есть шкала состояния

Если она опустится до нуля, устройство отключится и вы не сможете видеть врагов. Понизить уровень ББ можно несколькими способами. Первый и самый простой — это попасть в убежище и поспать. Второй — укачать ребенка, используя гироскоп геймпада. Также уровень стресса ББ будет понижаться, если, к примеру, Сэм будет писать (да-да, вы все правильно прочитали).

В Death Stranding очень много времени уходит на перемещение в открытом мире. Однако в игре есть функция телепортации (фаст-тревел), о которой мы и расскажем в этом гайде

Внимание, спойлеры!

Быстрое перемещение поначалу будет недоступно в игре. Кроме того, в определенный сюжетный момент этой функцией также нельзя воспользоваться.

Быстрое перемещение открывается по мере прохождения, после окончания второго эпизода, когда Сэм и Фрэджайл на корабле отправятся в новую зону.

После катсцены Фрэджайл оставит в убежище Сэма свой зонтик, который позволит совершить быстрое перемещение (функция откроется и в других убежищах). Для этого просто подойдите к зонту и позовите Фрэджайл («Прыжок Фрэджайл»), чтобы она переместила вас в ту или иную точку. Это работает только с теми точками, которые вы уже открыли.

Обратите внимание, что при быстром перемещении вы не сможете переносить грузы. В противном случае они останутся в хранилище того места, из которого вы телепортировались

Несмотря на это, быстро перемещаться в ранее посещенные точки необходимо для того, чтобы выполнить заказы, которые вы пропустили ранее, либо найти карты памяти, открывающие коллекционные предметы.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачных битв и приятной игры в Death Stranding!

В Death Stranding очень много времени уходит на перемещение в открытом мире. Однако в игре есть функция телепортации (фаст-тревел), о которой мы и расскажем в этом гайде

Внимание, спойлеры!

Быстрое перемещение поначалу будет недоступно в игре. Кроме того, в определенный сюжетный момент этой функцией также нельзя воспользоваться.

Быстрое перемещение открывается по мере прохождения, после окончания второго эпизода, когда Сэм и Фрэджайл на корабле отправятся в новую зону.

После катсцены Фрэджайл оставит в убежище Сэма свой зонтик, который позволит совершить быстрое перемещение (функция откроется и в других убежищах). Для этого просто подойдите к зонту и позовите Фрэджайл («Прыжок Фрэджайл»), чтобы она переместила вас в ту или иную точку. Это работает только с теми точками, которые вы уже открыли.

Обратите внимание, что при быстром перемещении вы не сможете переносить грузы. В противном случае они останутся в хранилище того места, из которого вы телепортировались

Несмотря на это, быстро перемещаться в ранее посещенные точки необходимо для того, чтобы выполнить заказы, которые вы пропустили ранее, либо найти карты памяти, открывающие коллекционные предметы.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Быстрые перемещения в Death Stranding: Как их использовать?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Death Stranding!

How can you get the Fragile Jump ability in Death Stranding? (in detail)

If you’ve already begun playing Death Stranding, you’ll be aware of how much traveling you’ll have to do to get about. Unfortunately, you’ll have to grind for a while before you can use the Death Stranding Fragile Jump ability to go anywhere near quick travel. The Death Stranding Fragile Jump ability has certain restrictions, which you’ll discover shortly after obtaining it at the start of Chapter 3.

Assuming you’re at the beginning of Chapter 3, you’ll need to go via Port Knot City and the Eastern Region of the map to reach the Central region of Death Stranding’s bizarre and perplexing universe. It’s worth mentioning that hanging around in the Eastern Region in the hopes of getting five stars from all of the preppers isn’t worth it, and you can do them later if you want to give them a pass for now. When you return, you’ll have access to quick travel as well!

You’ll notice a sequence of narrative material and several cutscenes that activate after you’ve completed the difficult journey to the Central Region. After you’ve finished viewing everything, you’ll be sent to your private chamber, where you’ll utilize (you guessed it) the Death Stranding Fragile Jump! Make your way down there and read on to learn how to utilize Death Stranding’s quick travel mechanism.

Трудная механика

А вот геймплей — это совсем другая история. Основная часть игры вращается вокруг доставки посылок от одной точки к точке. Звучит просто, правда? Ну, не совсем. Раздел советов по игровому процессу в меню паузы длиннее, чем в обычных новеллах, и содержит, казалось бы, бесконечный список механик.

Несмотря на продуманные дизайнерские идеи, геймплей сложно описать как приятный.

Вот основы. Вы начинаете каждую миссию с загрузки Сэма грузом и инструментами, которые помогут ему путешествовать по миру. Вместо того, чтобы иметь бездонные карманы, Сэму физически приходится все носить с собой. Чем больше весишь на Сэме, тем труднее ему идти. Большую часть вашего времени вы тратите на управление своей выносливостью и равновесием, используя левый и правый триггеры, чтобы не дать Сэму опрокинуться или сбить его с ног сильным ветром или течением. Что касается механики ходьбы, то здесь все продумано, превращая простое перемещение в активный опыт, требующий внимания к каждому шагу.

Несмотря на продуманные дизайнерские идеи, геймплей сложно описать как приятный. Большую часть игры вы проходите туда и обратно между одними и теми же пунктами назначения, снова и снова. По пути вы познакомитесь с гигантским открытым миром, охватывающим всю Америку, на который так же великолепно смотреть, но и скучно передвигаться по нему. Представлять себе Metal Gear Solid V пустой мир, но с более крутыми холмами.

По мере вашего продвижения вы будете открывать все больше и больше инструментов, помогающих облегчить медленный темп, таких как транспортные средства и зиплайны, но многие из них в конечном итоге сводятся на нет по мере того, как местность становится более неровной. Было несколько случаев, когда я собирал грузовик, но через несколько мгновений бросал его, когда оказывался застрявшим между камнями. Остин Пауэрс-стиль.

Игра немного более успешна, когда дело касается боя и скрытности, но звездочки по-прежнему есть и там, и там. Во время вашего путешествия за вами будут охотиться мусорщики, которые хотят украсть ваш груз. Поначалу вам помогут только кулаки, что приведет к часам вялых кулачных боев. К счастью, бои станут более увлекательными, когда вы разблокируете несмертельное оружие, которое использует ваше здоровье в качестве боеприпасов, что приводит к ситуации, когда вам нужно взвесить преимущества борьбы или бегства, но чтобы добраться до этого, требуется много времени точка.

Неудивительно, что стелс-части содержат некоторые из лучших идей Кодзимы.

Неудивительно, что стелс-части содержат некоторые из лучших идей Кодзимы. В разных точках вы встретите участки земли, населенные БТ, призрачными существами, которых можно только показал ребенок, привязанный к вашей груди (как я уже сказал, объяснять все это займет слишком много времени). здесь).

В этих областях вам нужно будет обратить внимание на множество умных визуальных подсказок, которые помогут вам избежать BT

Эти моменты невероятно напряжены и заставляют действовать осторожно, чтобы сохранить груз в целости. Но через некоторое время эти встречи могут повторяться, часто вынуждая вас отказаться от самых эффективных инструментов и замедляя и без того медленный темп

Но через некоторое время эти встречи могут повторяться, часто вынуждая вас отказаться от самых эффективных инструментов и замедляя и без того медленный темп.

Все это может оказаться очень утомительным, но в этом-то и суть. Кодзима не обязательно заинтересован в том, чтобы вас развлекать, даже признавая, что игра не становится «весёлой» примерно до середины. Вместо этого вы должны почувствовать, насколько сложна работа Сэма. Есть причина, по которой носильщиков так уважают в этом мире; это опасная утомительная работа, которую никто не хочет делать. В этом смысле это разумный выбор, верный игровому миру. Но иногда идеи кажутся слишком сложными для их же блага, часто заставляя их казаться напряженной работой, которую нужно выполнить, чтобы разблокировать кат-сцены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: