«бумажный анонс» cd projekt анонсировала новую cyberpunk 2077, но игру даже не начинали разрабатывать

CD Projekt Red тизерят, что могут быть заинтересованы в разработке продолжения Cyberpunk 2077 Но оно вряд ли получит название Cyberpunk 2078

Что с оптимизацией

Мы проходили Phantom Liberty на PlayStation 5 и ПК с GTX 1070 Ti и 16 ГБ ОЗУ.

На обеих платформах игра выглядит отлично и работает так же. 3 года постоянных доработок со стороны разработчиков дали о себе знать. Да, все еще встречаются мелкие баги, но они редкие. А FPS не проседает никогда.

Лишь раз у меня была проблема на PS5 во время сражения с большим боевым роботом, ближе к концу битвы фреймрейт упал с 60 FPS до, наверное, 30. И то на 5 секунд. Больше подобных проблем не возникало.

То же касается и компьютера. Игра выдает стабильный FPS на протяжении всего прохождения от начала и до конца. Какого-то прироста в сравнении с прошлой версией игры лично я не заметил, на средне-высоких настройках игра выдает стабильные 30 кадров (а с FSR 2.1 всего 50 кадров).

ИИ врагов остался примерно на том же уровне, они не стали умнее, но просто немного мощнее. Зато они перестали застревать в текстурах или бежать непонятно куда. Толпа при этом активнее реагирует на действия игрока, мир ощущается немного живее. Хотя, конечно, это не уровень той же Red Dead Redemption 2 (это все еще эталон).

По количеству багов и корректной работы игры патч 2.0 очень сильно сблизил PS5 и ПК. Такого же провала, как на релизе, здесь нет и в помине.

2017

Примерно в это время у создателей тайтла начался кризис и разные проблемы. Сначала летом 2017 года неизвестные хакеры похитили важный контент для Cyberpunk 2077 и требовали выкуп. CD Projekt Red обратилась к фанам своих игр и попыталась их успокоить, мол, украденные дизайн-файлы устарели.

Это могло быть правдой, потому что в том же году в сети появилась инсайдерская информация, что создание Cyberpunk 2077 в 2016-ом началось с чистого листа. Это вполне объясняло такую долгую работу над проектом.

Источник сообщил, что было решено полностью изменить большую часть игровых материалов, созданных за последние четыре года. Кардинально переработали даже сюжет. Тогда инсайдер был уверен, что проект стоит ожидать лишь в конце 2019 года. Несколькими месяцами позже создатели игры подтвердили это.

Не добавляли уверенности и проблемы с сотрудниками студии CD Projekt RED, когда те жаловались на большие объемы работы и увольнялись. Под конец 2017-го стены студии покинули ключевые разработчики. Среди уволившихся оказались: ведущий творческий продюсер Cyberpunk 2077 Михал Стец, ведущий геймплейный продюсер Дерек Паттерсон, менеджер проектов студии Овидиу Траян Василеску и старший дизайнер уровней Матеуш Пьяскевич. И все это при том, что штат увеличивался ежегодно. Фактически работа над футуристической RPG началась в 2017 году.

«Ведьмак: Полярис» находится на стадии подготовки к производству

Polaris знаменует начало новой саги о ведьмаке

Предстоящая игра CD Projekt Red из серии «Ведьмак», получившая название «Polaris», исходит из движка REDengine, который использовался в их играх со времен The Witcher 2: Assassins of Kings в 2011 году. Вместо этого Polaris разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 в рамках сотрудничества. с Epic Games. Радек Грабовски, глобальный директор по связям с общественностью CDPR, заверил фанатов в X (Twitter), что это партнерство не означает, что Polaris будет эксклюзивом для одной конкретной платформы или магазина.

CD Projekt Red пояснила, что их предстоящий проект Polaris — это не долгожданный Ведьмак 4, а скорее начало новой серии ролевых игр. Студия намерена разработать и запустить вслед за Polaris еще две игры «Ведьмак», сформировав тем самым новую трилогию ролевых игр ААА-класса. Хотя никакой информации о сюжете пока не разглашается, интригующий тизер с кошачьим медальоном на снегу может отсылать к Школе Рыси.

«Ведьмак: Сириус» находится на стадии подготовки к производству

Многопользовательский спин-офф разработан The Molasses Flood

Недавно приобретенная инди-студия CD Projekt Red, The Molasses Flood, известная созданием приключенческого приключения в стиле рогалик «The Flame in the Flood», в настоящее время работает над «Project Sirius» под руководством CDPR. Подробностей об этом спин-оффе «Ведьмака» мало, но стало известно, что игроки смогут испытать его кампанию в одиночку, а также представят многопользовательскую функциональность — впервые в серии «Ведьмак».

В 2023 году CD Projekt Red объявила о значительных финансовых потерях на расходы, связанные с разработкой «Сириуса». В результате 21 сотрудник The Molasses Flood был уволен после внедрения новой игровой среды. Финансовый директор CD Projekt Петр Нелюбович заявил во время своего отчета о прибылях и убытках за 2022 год, что разумнее сократить расходы раньше и, возможно, перезапустить, чем продолжать. Однако с тех пор не было предоставлено никаких обновлений относительно направления или изменений «Сириуса». Судя по объявлению о новом производственном трубопроводе, дополнительный проект The Molasses Flood в настоящее время находится на начальной стадии разработки.

Diagnosis

Если пропустили Cyberpunk 2077 и ждали, когда игру «доведут до ума», чтобы насладиться законченным продуктом — настало время приобщиться. Сюжет не даст оторваться от экрана до финала; Джонни Сильверхенд в исполнении Киану Ривза — один из самых запоминающихся героев в видеоиграх; виды Найт-Сити захватывают дух; музыка заставляет проникнуться местной атмосферой. Оттягивать знакомство с миром «Киберпанка» больше нет нужды.

Никаких улучшений механик в проект уже не введут, а дополнительный контент в виде аддона Phantom Liberty выйдет только в 2023 году. Новый контент патча 1.6 — пара ни на что не влияющих дополнительных заданий и десяток вещей. Откровенно слабо, да и ненужно. Ценен этот патч, разве что, системой трансмогрификации.

Непривередливым игрокам рекомендуем играть на новых консолях — Saber Interactive поработали на славу и помогли сделать лучшую версию Cyberpunk 2077. Никаких настроек, проблем с драйверами и частотой кадров — включил нужный режим картинки и наслаждаешься. DualSense с адаптивными триггерами и тактильной вибраций — отдельный слой погружения в Найт-Сити.

Энтузиасты, которые хотят накачать проект модификациями по улучшению интерфейса и прокачки, поставить изменённые ReShade-фильтры для придания картинке новых цветов, а также добавить летающие машины в Cyberpunk 2077, и так останутся на персональных компьютерах. В остальном — ПК-версия, увы, стала даже хуже, чем на релизе.

Разработка

Анонс

В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2015 года.

Расширение штата

Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.

В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.

Мировая премьера

Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.

Производительность и удобство игры

ПК-версия проекта на старте была лучшей из представленных. Баги присутствовали, но мало, производительность на патче 1.2 до сих пор остаётся самой стабильной. Проходя игру для обзора, я столкнулся всего с двумя багами, а частота кадров не падала меньше 60 на ультра-настройках графики с включенным DLSS в режиме «Качество».

Патч 1.6 до сих пор не добился тех же показателей на моей системе (i7-5960X, RTX2060, 32Gb) — частота кадров проседает до 45-50 в боевых сценах и при скоплениях людей на аналогичных настройках графики, что и на релизе. NVIDIA, к тому же, умудрилась сломать игру обновленными драйверами, вызывая артефакты в Cyberpunk 2077.

В этой сцене частота кадров просела до 35 на ПК.

А ещё патч 1.6 сломал DLSS. Если игрок заходит в меню, ставит игру на пазу, открывает магазин или карту, находится на вкладке пару минут — игра начинает сильно тормозить. Кадровая частота падает до 15-20 и находится в таком состоянии, пока не заработает DLSS и не начнёт сглаживать картинку — функция не успевает обработать приходящие ей кадры игры и возникают тормоза. 

Зато никакой головной боли не испытываешь во время игры на PlayStation 5! Включил консоль, включил игру — поехали. В режиме производительности игра держит 60 кадров в секунду, иногда проседая в боевых сценах. Этого не замечаешь, и играть куда комфортнее, чем на ПК. Да, не поставишь моды и не улучшишь игру при помощи сообщества. Но я выберу меньше проблем и приятную картинку на большом экране, а модами пусть занимаются энтузиасты.

Хотелось бы отметить проработку DualSense. Езда на машинах ощущается — адаптивные тригеры меняют ход в зависимости от включенной передачи, а вибрация отмечает сцепление с дорогой и дорожные покрытия. Стрельба и перезарядка с помощью геймпада Sony стали ощущаться приятнее — на ПК и Xbox такого чувства не хватает сильно.

Описание

Игра является сиквелом Киберпанка 2020. Действия игры происходят в 2077-м году, сеттингом служит хорошо знакомый Найт-Сити, расположенный на западном побережье Новых Соединённых Штатов Америки между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство НСША было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.

Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

От разработчиков

В 2077 году, каким мы его себе представляем, технология будет так развита, что импланты смогут поместиться на кончике иглы, что делает имплантацию легкой. Так что решение о модификации будет приниматься на основе эстетичности и якобы безопасности. Натуральная синтетическая кожа Realskin выглядит совсем настоящей, и даже лучше того. Она мягкая, у нее есть поры, которые пропускают пот, и много чего еще. Удивительно, те, кто пользуются ей, похожи на накачанные модифицированные куклы, потому что они прекрасны, или по крайней мере очень близки к этому. Когда люди выбирают модификацию, они выражают тем самым свои предпочтения.
Когда кто-то ходит с хромированной рукой, то делает это – не потому что есть некая основная технология, благодаря которой рука неизбежно будет выглядеть так. Нет, это – потому что он думает, что хромированные руки выглядят круто. Когда у кого-то есть нога с сервомоторами, это – потому что он решает выглядеть экстремально (как если бы у вас был самый лучший велосипед из углеродистого волокна). И их выбор полностью основывается на понятии стиля, он расширяет и обогащает их стиль. Вы получите доступ к богатому арсеналу огнестрельного оружия, но если Вы хотите иметь клинки, потому что они выглядят круче – сделайте это. Все эти элементы можно будет использовать в Cyberpunk 2077. Стиль превыше смысла — это наш слоган.
Когда Вы начнете играть, то создадите персонаж с нуля и затем изучите Ночной Город как полностью открытый мир. CD Projekt RED похоже стремится упростить исследование мира на столько, насколько это возможно.
И город и мир игры в целом будут обширны, мы не хотим делать игру, в которой, например, Вам перекрывают улицу только потому что квест нужно проходить где-то в другом месте. Наш мир будет открытым, Вы будете чувствовать необъятность того, что Вас окружает, Вы будете чувствовать, что Вы там, и Вы можете идти и исследовать его. Похожее чувство я испытывал, играя в GTA или еще более старые игры, такие как Nomad Soul. Я уверен, что в этом я не одинок. Лично, мне не нравится проходя миссию, повернуть налево и ничего не увидеть, или хуже, столкнутся с автомобилем, перекрывшим дорогу. Это сделано для игры, но в Cyberpunk 2077 мы хотим пойти другим путем.

Город разрабатывается так, чтобы не быть похожим на чисто футуристический метрополис. Старые здания будут чередоваться с более современными постройками, чтобы дать понять, что город строился слой за слоем, чтобы сделать его более реалистичным, в Bladerunner’овском стиле

Важно показать, что город не был построен за один день

Также довольно много деталей вложено в оружие, используемое в трейлере, которые CD Projekt RED внес в идеи художников одержимых оружием. Поклонники настольного Киберпанка могут узнать Militech’овский Crusher, хотя также отметим, что его форма слегка изменилась. Согласно CD Projekt RED – это естественное развития вооружения в результате его долгого применения.
Это отражает естественную тенденцию в разработке огнестрельного оружия. Кольт 1911 был разработан и поступил в продажу в 1911 году, но до сих пор используется в качестве штатного вооружения военными во всем мире. Конечно, были внесены изменения, оружие стало делаться из более хороших материалов, однако базовая конструкция, механика, такие же, как и столетие назад. Так почему бы не сделать это с Militech’овским Crusher’ом в 2077? Конечно, он стал бы мощнее, был бы сделан из более хороших материалов, имел бы улучшенную систему прицеливания, и т.д., а при простом переносе стал бы столь же стильным, как оцелот, скрещенный с Кольтом мод. 1873 в MGS. Не думайте, у нас также будет энергетическое оружие и прочие прелести, которые чаще всего ассоциируются с киберпанком в японском стиле, но мы не будем забывать основные принципы.

A sequel is already in the works, probably thanks to anime

Today, CD Projekt Red announced that they were working on the Cyberpunk 2077 sequel project. The code name for the new title is Orion. The main plan is to keep exploring the dystopian universe of the game.

Currently, we know little about the game, other than the code name. However, the studio seems to plan an expansion. The new title will require a new hub in Boston. This expansion will focus solely on Project Orion. And, it’ll work alongside the Vancouver location.

After its 2020 release, the game’s bugs and performance issues led to many complications. PlayStation and Microsoft pulled the game from their stores. And, the title costed millions in refunds to CD Projekt Red.

However, it likely wasn’t a major setback for the company. The developer continued to release constant updates. Plus, they’re currently working in an expansion for the original game.

This approach has kept fans engaged. Moreover, it’s attracted new players. The Cyberpunk 2077 anime also came as a major reinforcement. The series was a major success. So, it brought new life to the original video game.

2012 – 2014

Авторы игры — разработчики студии CD Projekt RED, известные не менее культовым третьим “Ведьмаком”. О старте работы над Cyberpunk  они объявили в далеком 2012 году. Причем в анонсе было сказано, что “в разработке игра уже год”. С того момента прошло больше 8 лет. Только представьте, за это время многие геймеры успели закончить и школу, и университет. А некоторые даже успели выполнить все побочные миссии в “Ведьмаке”.

В январе 2013-го в свет вышел тизер Cyberpunk 2077, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердили выход игры в 2015-ом на PC, PlayStation4 и Xbox One. Затем руководство студии расширило штат, большая часть которого, правда, трудилась над “Ведьмаком 3: Дикая охота”. Работы велись над двумя проектами одновременно.

Not the only important news coming from CD Projekt Red

However, Cyberpunk 2077 sequel project isn’t the only sequel in the works for CD Projekt Red. In fact, there are a bunch of titles in the works. The company defined a parallel development strategy for the long term. Eurogamer covered the subject extensively.

Firstly, we have The Witcher series.

The series will receive three new games, project Sirius, Polaris, and Canis Majoris. Project Sirius is a new game from The Molasses Flood. Then, Project Polaris will be the first game of a new trilogy. Lastly, Project Canis Majoris will be an open-world RPG. It’s being developed by ex-Witcher team members.

On the other hand, we’ve got Project Hadar. We know nothing about the game. It’s early in the creative process stage. Yet, it’ll be a brand-new IP from the company.

Finally, we have the company’s intent to implement multiplayer into future titles. We previously believed it was for Cyberpunk 2077 sequel project. Now, we might expect it to come in these future developments.

CD Projekt Red наконец-то готова оставить Cyberpunk 2077 в прошлом с планами на продолжение в будущем ближайшем будущем.

Cyberpunk 2077 страдал от ошибок в течение нескольких месяцев после его выпуска, но все снова в порядке. Снимок

CD Projekt Red, разработчик Cyberpunk 2077, переключает свое внимание на продолжение после последнего значительного обновления, исправляющего ошибки.
Несмотря на непростой старт, популярность Cyberpunk 2077 в последнее время резко возросла после выхода расширения Phantom Liberty и последнего обновления.
Сиквел — не единственный проект студии, ходят слухи. предлагая разработки во вселенной Ведьмака и на отдельном IP.. ▼

Cyberpunk 2077 получила отличный прием, когда вышла в 2020 году. К сожалению, в ролевой игре также было много ошибок, которые разозлили фанатов и вызвали много критики. CD Projekt Red, разработчик игры, на протяжении многих лет старался исправить эти ошибки с помощью обновлений. Однако после недавно выпущенного обновления 2.0 студия решила отказаться от названия и начать работу над продолжением.

Игровой директор CD Projekt Red Гейб Аматанджело сообщил эту новость во время недавнего интервью PC Gamer. Аматанджело подтвердил, что последнее обновление, а также недавно выпущенное расширение Phantom Liberty являются последними крупными обновлениями, которые появятся в игре. Затем он сообщил, что его команда работает над продолжением с предварительным названием Cyberpunk 2 или Orion.

По его словам, «2.0 и Phantom Liberty — это последние большие обновления. Мы сделаем немного». нечто большее, но это последние крупные.»

Интервью Аматанджело для PC Gamer — не первое, что мы услышим о продолжении Cyberpunk 2077. Эта честь принадлежит долгосрочной видеостратегии CD Projekt Red, которая стала известна в конце прошлого года. В видео студия объявила, что работает над продолжением под кодовым названием Project Orion, аналогичным тому, что показал Аматанджело.

CD Projekt Red недавно выпустила новое расширение для видеоигры. Студия, безусловно, выглядит амбициозной в отношении этого проекта. В стратегическом видео говорится, что сиквел «докажет всю мощь и потенциал вселенной Киберпанка». Далее говорится, что это «продвинет франшизу Cyberpunk и продолжит использовать потенциал этой темной вселенной будущего».

Продолжение Cyberpunk 2077, безусловно, является долгожданной новостью. Хотя начало игры было непростым, с тех пор оно развилось и доставило фанатам незабываемые впечатления. Недавно мы рассказывали вам, как игра привлекла наибольшее количество игроков в Steam с момента ее запуска в 2020 году.

По крайней мере, это говорит о том, что фанаты снова начинают получать удовольствие от игры. Это также означает, что им нравится история и темы названия. По этой причине мы думаем, что продолжение будет популярно среди фанатов, особенно если оно будет лишено проблем, которые мы видели в Cyberpunk 2077.

Хотя мы знаем, что продолжение Cyberpunk 2077 уже на подходе, мы это знаем. понятия не имею о его потенциальной дате запуска. Мы, конечно, надеемся, что это займет не так много времени, как оригинал, хотя между предварительной работой и финальным релизом прошло около восьми лет.

Кстати, продолжение Cyberpunk 2077 — не единственный проект, который CD Projekt Red работает над этим. Сообщается, что студия также разрабатывает три новые игры, действие которых происходит во вселенной Ведьмака, а также одну, основанную на отдельном IP. Мы не получили официального подтверждения этих проектов, но надеемся, что оно появится в ближайшее время, особенно в том, что касается игр The Witcher.

На данный момент вы можете наслаждаться расширением под названием Phantom Liberty на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Отличное дополнение, надо брать

Если вы задумывались над тем, качать ли себе Phantom Liberty, я могу с уверенностью сказать, что это определенно стоит сделать.

Причем это касается даже тех, кому основной сюжет показался растянутым и скучным. Здесь драйв на каждом шагу, история простая и несильно запутанная, но все равно имеющая свои достоинства и неожиданные повороты.

В DLC нет русской озвучки, но доступны русские субтитры. В целом, большой проблемы в этом не увидел, хотя сам не являюсь фанатом субтитров.

Доступно дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Это лучшее дополнение года. Однозначно.

iPhones.ru

На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. CD Projekt RED уже сообщила, что прекращает поддержку игры. В ближайшее время для неё выйдет ещё несколько небольших патчей и всё, студия полностью сосредоточится на сиквеле. За время с релиза «Призрачной свободы» в сети уже успели разгореться различные…

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Сами разработчики называют DLC Phantom Liberty шпионским триллером, а из двух вышедших тизеров можно сделать вывод, что по сюжету дополнения Ви придётся поработать на правительство Новых Соединённых Штатов. В одном из роликов главный герой прямо говорит, что клянётся верно служить властям.

Также известно, что одним из ключевых персонажей DLC будет Соломон Рид, секретный агент Новых Соединённых Штатов Америки. Внешность и голос ему, кстати, подарил британский актёр Идрис Эльба, известный по фильмам «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Тихоокеанский рубеж» и другим. Риду предстоит объединиться с Ви, чтобы выполнить задание правительства и выжить в многочисленных схватках с бандитами Пёсьего города.

Утечка, о которой написано выше, также предполагала, что в дополнении появится Фалько, один из персонажей аниме «Киберпанк: Бегущие по краю». Но поскольку разработчики опровергли слитую информацию, наличие этого NPC в сюжете игры остаётся под вопросом.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет на ПК и консолях нынешнего поколения, PlayStation 5 и Xbox Series S/X. На платформах предыдущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, DLC не появится.

В рамках Xbox Games Showcase 2033 разработчики показали новый трейлер Phantom Liberty, посвящённый в том числе сюжету дополнения

В ролике отдельное внимание уделили персонажу Идриса Эльбы, а также намекнули, что у Ви будет собственный довольно веский мотив отправиться на задание в Пёсий город

Cyberpunk 2.0

За неделю до релиза дополнения CDPR выпустили огромный патч 2.0. В нём нам пообещали многочисленные улучшения и исправления.

Этот патч бесплатен для всех платформ в отличие от DLC. Что я могу сказать, если кратко оценивая новый релиз? Такой игра должна была быть с самого начала.

Нереализованные обещания в 2020 году реализовали сейчас. Практически все. Да, здесь всё ещё нет метро, но и без него игра буквально преобразилась практически до неузнаваемости.

Разработчики переработали почти все базовые механики и систему развития персонажа. Особенно мне понравился именно последний момент.

Кратко, что нового в патче 2.0?

• новое оружие и автомобили
• улучшенная система стрельбы, ближнего боя и передвижения на транспорте
• появились полноценные автомобильные погони
• с нуля переделана система полиции, они теперь преследуют игрока даже на машине
• с высоким розыском за игроком высылают бойцов Макс-так
• измененная прогрессия и кастомизация персонажа
• новые и переработанные перки

А теперь подробнее.

Раньше весь упор в построении навыков играли роль лишь цифры. Чего-то по-настоящему нового с каждым новым уровнем вы не открывали. Теперь всё иначе. Древо стало реально продуманным, а развитие видно невооруженным взглядом. Теперь вы не только прибавляете себе проценты критического урона, скорости работы скриптов и так далее.

Теперь нужно заниматься не математикой, а именно развитием способностей Ви. С прокачкой вам открываются всё более продвинутые способности, включая навыки нетраннера. По последнему аспекту игра стала на шаг ближе к Watch Dogs — вы теперь реально управляете большинством умной техники.

До смешного: можно даже управлять некоторыми дверьми, чего не было раньше, если не идти по сюжету. Теперь Ви может даже захватить удаленное управление над автомобилями, у него появились новые побочные способности, которых не было раньше.

Самым заметным нововведением стала система погони. Это, наверное, одна из лучших реализаций среди аналогов. Теперь Ви может стрелять из-за руля, а за ним в то же время мчатся многочисленные противники. Драйв, который передают эти погони, тяжело передать словами: безумная череда взрывов, перестрелок, разбитых авто и многого другого.

Это же играет важную роль и с полицией. Да-да, теперь копы ведут полноценное преследование за вами. Они больше не телепортируются и не генерируются за вашей спиной, а буквально приезжают на вызовы на автомобилях.

При этом вы слышите все их переговоры на русском языке. А учитывая, что CDPR официально отказалась от русской озвучки с новым дополнением, компания явно дорабатывала этот момент заранее, ещё до различных санкций. Возможно, диалоги полицейских были записаны еще на моменте разработки основной игры.

Полиция ведет себя так, как должна. У игрока есть рейтинг из пяти звезд, с каждым новым меняются волны подкреплений: от простых полицейских авто до бронированных.

На пятой звезде выжить вам становится очень тяжело, ведь в дело вступает прославленный Макс-Так. Это некий аналог спецназа с продвинутыми боевыми имплантами. И я вам скажу, что с ними реально тяжело сражаться. Даже с полной прокачкой бойцы способны нанести вам огромный урон, и они ловко уворачиваются от ваших нападок.

До вооруженных до зубов «макс-таковцев» лучше не доводить. От них даже сбежать проблематично, если не пользоваться вертикальностью уровней. Гораздо проще спрыгнуть с моста и смыться с места преступления, чем сесть в авто, которое бойцы заблокируют в ту же секунду.

Появилась неплохая расчлененка. Враги теряют части тела от взрывов, им разносит головы от дробовиков и прочее. Выглядит немного топорно, но гораздо лучше, чем было раньше.

Переходим непосредственно к дополнению.

2019

В 2019-м ситуация начала стабилизироваться. Работа над игрой постепенно шла. Автору книг про Белого волка выплатили гонорар. Да и финансовых проблем студия не испытывала.

Летом появились слухи, что в Cyberpunk 2077 появится голливудская звезда Киану Ривз. Информация подтвердилась на пресс-конференции Microsoft на выставке Е3. Актер устроил настоящий сюрприз, объявив дату выхода игры — 16 апреля 2020 года.

Сразу же после анонса в CD Projekt RED начали говорить, что роль у актера будет очень значимой и по количеству озвученных диалогов Джонни Сильверхенд — второй по счету персонаж. Но Киану попросил разработчиков удвоить количество реплик. Об этом рассказал актер итальянского дубляжа Лука Рокко, которому пришлось записать массу нового материала.

Джонни Сильверхенд

В декабре 2019 команда киберпанка создала четвертую версию графического движка RED Engine, который призван был сделать картинку более живой и реалистичной.

И после того, как Cyberpunk 2077 наконец-то перешла в финальную стадию разработки, CDPR смогли переключить внимание на что-то другое. Например, музыку, которая сопровождает главного героя в его приключениях по Найт Сити

В одном из интервью авторы даже пахвастались списком звезд музыкальной индустрии, задействованных в работе над саундом: Run the Jewels, Refused, Grimes, A$AP Rocky, Gazelle Twin, Илана Рубина, Ричард Девайн, Нина Кравиц, Deadly Hunta и Rat Boy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: