фон
В 1984 году Британский совет цензоров фильмов стал Британским советом по классификации фильмов.
Действие фильма происходит в 1985 году, в разгар эпохи, когда фильмы ужасов все чаще просматривались дома в Великобритании. До 1984 года Британский совет цензоров фильмов должен был иметь дело только с фильмами, которые были выпущены в кинотеатрах, но теперь сертификация стала необходимой для фильмов, которые были доступны для покупки. Под давлением Мэри Уайтхаус и парламента процесс проверки был ужесточен, и генеральный прокурор составил список названий, которые следует преследовать или запретить.
Уайтхаус обвинил этих «видеопослушных» в использовании фильмов, чтобы побудить молодых людей имитировать показанное насильственное поведение, риск, который был увеличен фильмами, которые тогда были доступны в формате VHS, особенно когда родители приносили их домой, и дети могли получить к ним доступ. без присмотра. В результате некоторые из самых экстремальных фильмов вообще запретили транслировать на видео. В 1984 году Британский совет цензоров фильмов взял слово «цензор» из своего названия и отныне именовался Британским советом по классификации фильмов.
прием
К настоящему моменту фильм получил более 87 процентов всех критиков « Гнилые помидоры» .
Лесли Фелперин из The Hollywood Reporter пишет, что сценарий Прано Бейли-Бонда и Энтони Флетчера казался немного тонким и упускал шанс по-настоящему затронуть тему войн цензуры между культурами 1980-х годов, проблема, которая в настоящее время странно резонирует на ощупь. Тем не менее, по словам Фельперина, многочисленные шутки и намеки на фильмы тех дней должны развеселить поклонников хорошими воспоминаниями и обширными коллекциями домашних развлечений. Имитация 16-миллиметрового винтажного стиля и яркого освещения, как в фильмах ужасов того времени, оператором Анникой Саммерсон , художником-постановщиком Паулиной Жешовской и художником по костюмам Саффрон Куллейн оказалась чрезвычайно успешной. Звуковое оформление Тима Харрисона органично вписывается в синтезаторную партитуру Эмили Левиенез-Фарруш , которая напоминает фильмы Джона Карпентера .
Награды
Берлинский международный кинофестиваль 2021
Номинация на приз зрительских симпатий « Панорама»
Международный фестиваль фантастических фильмов в Невшателе 2021
- Номинация в международном конкурсе
- Награжден Молодежной премией Дени де Ружмона ( Prano Bailey-Bond и Grande-Bretagne ).
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс 2021
Включение в список «10 режиссеров, за которыми стоит следить» (Прано Бейли-Бонд)
Истинный смысл концовки Blackening
Среди всех комедий, ужасов и не очень тонких социальных комментариев, высший смысл The Окончание «Очернения» рассказывает о спектре Черноты. Весь фильм построен вокруг того, что это полностью черный актерский состав в фильме ужасов и дискуссий о том, кто из них самый черный. В фильме подчеркивается, что только потому, что кто-то является двухрасовым, геем, женат на белом человеке, успешным, занудой или африканцем, не делает его более или менее черным, чем остальные персонажи. В результате концовка The Blackening подчеркивает, что черные персонажи могут быть чем-то большим, чем клишеé архетипы или стереотипы.
Концовка
Чем закончился фильм “Текст”? Все закономерно. Происходящее в нем с самого начала не обещало хороший конец. Из-за несчастливой случайности Илья попадает в тюрьму, из-за еще одного случая — получает мобильный телефон обидчика.
За время обладания этим телефоном, персонаж успел стать частью человека, которому этот телефон принадлежал. И полюбить девушку этого человека он тоже успел.
Эти драматические ситуации представлены не просто так. Они несут особенное значение. За сюжетом фильма “Текст” скрывается глубина, и именно отсюда такая популярность картины.
Смысл фильма “Текст” — в стремлении режиссера показать историю маленького человека, по воле судьбы оказавшегося в системе.
“Text” — в переводе с английского означает “смс”, поэтому символизм, который заключается в названии фильма относится не просто к тексту. Илья, по сюжету длительное время взаимодействующий с близкими его врага с помощью текста, теряет свою личность. Но потеря происходит не в глобальной системе, а лишь в небольшом смартфоне.
Как финал The Blackening создает возможное продолжение
ПочернениеКонцовка оставляет дверь открытой для возможного продолжения. Дьюэйн, Лиза, Ннамди (Синкуа Уоллс), Кинг (Мелвин Грегг), Эллисон и Шаника в конце концов живы и задаются вопросом, что им делать. Они хорошо смеются над идеей, что они должны позвонить в полицию, прежде чем решить вызвать пожарных. Поскольку они несут ответственность за убийство близнецов Коннор, вполне возможно, что остальная часть семьи возьмет на себя ответственность отомстить. В фильме с самого начала было установлено, что каждое из их имен указано для проката, поэтому семья Коннор могла отомстить в потенциальном сиквеле The Blackening.
О чем фильм
Краткое описание содержания картины. Главная героиня картины Энид работает цензором в правительственной компании. Вместе с коллегами она просматривает фильмы ужасов категории B и решает, можно ли допустить их к прокату.
Нив Алгар в роли Энид Бейнс. Кадр из фильма.
Однажды ей предоставляется возможность проверить гипотетическое воздействие снафф-произведений на себе. Дело в том, что в одном из фильмов с достаточно зловещим названием “Не ходи в церковь” она наблюдает пугающе правдивую инсценировку ее последней прогулки с сестрой Ниной по лесу. После этой прогулки Нина пропала без вести.
Фильм снимал режиссер Фредерик Норт – когда-то очень востребованный, а сейчас почти забытый. Уверенная, что во всем увиденном есть некий зловещий смысл, Энид хочет отыскать художника: по ее мнению, он может знать, что случилось с Ниной.
Для начала она приходит в видеопрокат и берет на просмотр один из его ранее запрещенных фильмов под названием “На куски”. Главную роль в картине исполняет актриса Элис Ли, которая удивительно похожа на Нину. Энид долго размышляет об этом и в конце концов приходит к мысли, что это и есть Нина. Теперь, чтобы узнать разгадку всего происходящего, ей нужно связаться с самим художником.
Поиски приводят ее в дом продюсера Дага Смарта. Одна из комнат в доме кажется Энид знакомой – оказывается, там снимали жуткую сцену изнасилования. На столе у продюсера лежит несколько фотоснимков, на одном из которых изображена Элис Ли. “Мы с ней похожи, не так ли?” – спрашивает она и мужчина соглашается.
Чуть позже Энид просит Смарта рассказать ей о Фредерике Норте. Тот считает, что особого смысла говорит о нем нет. “Он провокатор и гений. Правда, непризнанный,” – улыбается мужчина и сообщает, что Норт снимает сиквел своего фильма “Не ходи в церковь”, который называется “Зверь”. Узнав, что в сиквеле снимается Элис Ли, девушка решает отправиться туда.
В роли Дага Смарта снялся Майкл Смайли. Кадр из фильма.
Неожиданно Смарт начинает домогаться Энид и она, защищаясь, нечаянно убивает его. Проводя дальнейший разбор ситуации, Энид все больше убеждается в том, что Фредерик Норт – извращенец, который похитил Нину и теперь выдает ее за Элис Ли.
Она приезжает на съемочную площадку, и гример внезапно принимает ее за актрису. “На фотографии вы другая,” – кокетливо говорит девушка и приглашает ее войти, ведь съемки, по ее словам, уже идут полным ходом. По словам новоявленных “коллег”, режиссер ждет девушку в лесу.
В финале картины Энид встречается с режиссером и прямо спрашивает у него, где находится Элис Ли. Тот отшучивается, и девушка просит его рассказать о фильме “Не ходи в церковь”, точнее, о мизансцене в лесу. Режиссер говорит, что та сцена была основана на реальных событиях. “Люди говорят, что я создаю ужасы,” – говорит режиссер. – “Но они ошибаются: ужас живет в каждом из нас”.
Глядя на Энид через оптику камеры, Норт играет с ней и провоцирует. “Играй,” – велит он. И Энид, как и девочка из фильма “Не ходи в церковь”, берет в руки топор.
Принимая происходящее на съемках за реальность, Энид начинает действовать и убивает одного из актеров, играющего роль монстра и держащего в плену героиню Элис Ли. Затем ударом топора она сносит голову самому Норту.
Перепуганная Элис Ли убегает от нее по лесу, а Энид несется за ней и называет ее Ниной. У актрисы начинается истерика, Энид пытается успокоить ее и говорит, что просто защищает ее от психов и извращенцев. Элис в ужасе убегает, а Энид в беспамятстве падает и повторяет одну и ту же фразу: “Ты моя сестра. Пожалуйста, будь ею”.
Описание истории
Герой фильма оказывается в тюрьме и вынужден отсидеть там 7 лет. Однако, оказывается, он там не по своей вине — его ложно обвинили. После того, как срок его заключения истекает, Илья (герой фильма) решает выяснить причину своего нахождения там.
Далее сюжет фильма “Текст” слегка меняет направление — и атмосфера с нейтральной меняется на негативную. Ведь у героя возникает потребность в мести. А осуществить эту месть ему помогает случай — в руки к нему попадает мобильный телефон главного его обидчика — Петра.
Жизнь Петра отличается от жизни Ильи:
- любимая девушка,
- неплохие отношения с родными,
- стабильность и неплохая работа.
Именно это и завлекает Илью, и он проникается чужой историей. А виртуальная реальность открывает простор для различных действий. Вопрос только в том, какими будут эти действия.
Важнейшие улики того, что Клифтон — убийца Блэкнинга
В Почернениеэто ключ к разгадке того, что Клифтон несет ответственность за убийц. Его представление достаточно заметно, поскольку он утверждает, что его пригласили, хотя ясно, что никто из группы друзей его не помнит. Его присутствие учитывается даже после того, как группа начинает играть в игру «Очернение», поскольку есть игровые фигуры, символизирующие каждого человека. Клифтон не должен был иметь его, если он никогда не должен был быть там. Еще один признак того, что Клифтон является убийцей Очернения, заключается в том, что он продолжает призывать группу участвовать в играх и следовать тому, что говорит человек в маске.
Переезд в новый дом и начало расследования
Начинается традиционно. Семья с детьми переезжает в новый дом. Причем дочь не хотела сюда ехать, это настоял отец. Эллисон Освальт (Итан Хоук «Затмение») — писатель, и писать книги для ВУЗов он не хочет, он хочет писать о том, что ему интересно, а именно всякие странные происшествия.
Однако Эллисон скрывает от жены самое главное. На вопрос, не живут ли они за пару домов от места преступления, он говорит чистую правду — нет. И не врет же, загадочное преступление произошло не в самом доме, а прямо перед его окнами. Интересно, на что он рассчитывал? Что когда она узнает правду, уже привыкнет?
Не успело семейство распаковать вещи, как к ним наведался местный шериф. Он явно настроен недружелюбно, ему не нравится ни писатель, ни книги которые он пишет. А еще он посоветовал уезжать отсюда, пока не поздно. Конечно, в самом доме можно найти какие-то зацепки, например, домашнее видео. Это куда лучше, чем рассказы свидетелей, которые обычно недостаточно точны.
На одной из пленок писатель видит, как семью, что здесь проживала, кто-то вешает. И да, судя по записям, это уже не первая семья, которую в полном или почти полном составе кто-то убивает. На одной из пленок герой видит в отражении воды человека с жутким лицом. И тут сразу же неприятность, буквально без причины загорается кинопроектор. Вот те на, темные силы скрывают свое присутствие.
Кадр из фильма «Синистер»
участок
Цензор фильма Энид гордится своей работой. Вместе со своим коллегой Сандерсоном и ее коллегой Анной она ежедневно смотрит фильмы, которые потенциально вредны для несовершеннолетних и прославляют насилие, а на регулярных встречах в комитете они консультируются по поводу их одобрения в кинотеатрах и в качестве домашних видео. Они не всегда соглашаются с этим. Энид сочетает свои рекомендации со своим личным впечатлением о том, какие сцены она считает особенно жестокими или, в зависимости от канала распространения, следует вырезать из фильма. Обычно она последней покидает офис.
Энид следит за общественными и политическими дебатами вокруг законодательства о цензуре фильмов. Снова и снова вина перекладываются на органы цензуры, но сотрудники не застрахованы от неправильных решений. Однажды руководитель агентства должен сообщить им, что человек совершил свои убийства точно так же, как в фильме, который они, похоже, не прошли цензуру. Теперь вам следует проверить разрешение на нацистский фильм ужасов и действовать в будущем с наименьшими возражениями. Пресса хвастается случившимся и поднимает в зале вопрос, в какой степени виноваты власть и отдельные сотрудники. Даже дома Энид звонят люди, которые ее обвиняют.
Сестра Энид, Нина, давно пропала без вести, и ее воспоминания о дне в лесу, когда она потеряла свою младшую сестру 20 лет назад, были расплывчатыми. Каждой рыжеволосой женщине, которую видит Энид, она задается вопросом, может ли это быть ее сестрой. Однако ее родители оставили надежду на то, что их дочь все еще жива, и говорят Энид, что они хотят, чтобы ее объявили мертвой
Это также важно для Энид, чтобы наконец смогла отпустить
Агентство посещает продюсер нацистского фильма ужасов Дуг Смарт. Он хотел бы предложить Энид роль в одном из своих фильмов, но ее работа другая. Когда она и ее коллега Перкинс смотрят фильм « Не ходи в церковь» , снятый режиссером Фредериком Норт и спродюсированный Смартом, где две девушки в лесу играют в игру, она начинает в небольшом кинотеатре, имеющем полномочия, чтобы увидеть свою сестру. в девушке поменьше. Это должно войти в хижину. Большая девочка следует за ней и рубит топором. Энид рвет.
Она пытается попасть в видеомагазин « Не ходи в церковь », чтобы снова спокойно посмотреть фильм. Обладая глубокими познаниями в области фильмов ужасов, она может быстро убедить сотрудника искать копии фильмов, которые ему на самом деле не разрешено давать. Она смотрит несколько фильмов Норта, и во всех она узнает женщину, которая могла бы быть ее сестрой. Ее играет актриса Элис Ли. В офисе Энид записывает адрес ролика « Не ходи в церковь» и наносит визит продюсеру Дагу Смарту. Она говорит ему, что вся сцена кажется ей знакомой и хочет узнать больше о Норт. Когда Смарт становится навязчивым, и она защищает себя, начинается драка, в которой он пронзает головой его собственный трофей, который он получил за один из своих фильмов ужасов, и умирает.
О чем фильм «Темное зеркало»
Сюжет построен на жизни типичнейшей девочки-подростка не самых выдающихся данных. Мария ходит в старшую школу. Она довольно привлекательна, не глупа, но максимально не уверена в себе, что сводит на нет даже сильные ее стороны. У нее нет друзей в школе, кроме подруги Лили, девушки довольно бойкой и популярной. Но и там глубокой преданной дружбы не наблюдается, скорее Мария — это фон, на котором Лили выглядит еще привлекательнее. Помимо одиночества, девушка страдает и от издевательств. Ее крайне виктимное поведение прямо таки провоцирует на проявление агрессии людей подходящего склада ума (или его отсутствия). Узнав о том, что Мария влюблена в ее парня (что та никак не проявляла обычно), Лили разрывает их дружеские отношения. Мария остается совершенно одинокой.
Важной сюжетной составляющей, объясняющей поведение героини и особенности ее характера является жизнь ее семьи. Мать ментально нездорова, у нее практически постоянно наблюдаются депрессивные состояния и, как следствие, апатия и равнодушие ко всему, в том числе к собственной дочери
Отец — пластический хирург. У него определенно наблюдается нездоровая фиксация на теме внешней идеальности, он давит на «неидеальную» дочь. Так, в атмосфере отсутствия любви и внимания, под формирующим комплексы влиянием отца, Мария становится тем, что она есть. Закомплексованным и одиноким подростком, у которого, в общем-то, даже нет ни единого повода комплексовать.
Девушка начинает разговаривать с отражением, чтобы разговаривать хоть с кем-то. Однажды Мария долго смотрит в зеркало и в какой-то момент понимает, что из него на нее смотрит не она же. Это ее внешность, но в чертах определенно другой характер. Девушка из отражения Айрам (понятно, что в языке-оригинале, читалось как зеркальное отражение имени «Мария») более решительна, независима, даже дерзка. Она поддерживает в Марии хоть какие-то силы. Ссора с единственной подругой становится становится крайней точкой. У Марии больше нет сил и они с Айрам решают поменяться местами. Айрам, выйдя в реальный мир, решает проблемы Марии радикальными методами: проявляет жестокость, а иногда попросту убивает. Айрам узнает, что в чреве матери было два младенца, но более сильный плод поглотил менее жизнеспособный (так действительно бывает, это не элемент фантастики). Апогей деятельности «темного близнеца» — это убийство жестокого отца. После этого Айрам не находит в отражении Марию и, что парадоксально, продолжает жить, но уже счастливой жизнью с пришедшей в себя матерью. Такая вот странная мораль.
Утончённый садизм
Андрей Волков рассказывает о хорроре Дэмиена Леоне
“Ужасающий” – второй полнометражный фильм Дэмиена Леоне, посвящённый злодеяниям жуткого клоуна в белом одении. Этот персонаж появился ещё в короткометражках режиссёра, а в дальнейшем стал главным отрицательным героем в его дебюте “День всех святых”, смонтированном из ранних работ. Во второй раз постановщик решил отказаться от новеллического построения – клоуну уделено очень много времени, так что те, кому полюбился этот ужасогерой, разочарованными не останутся.
Несмотря на низкий бюджет, что хорошо видно по недорогой плёнке, этот хоррор производит хорошее впечатление. Его даже можно ставить в пример другим режиссёрам как образец того, как можно даже в низкобюджетном кино снимать профессионально.
Второй фильм Леоне является с одной стороны прямым продолжением первой части, с другой же совсем с ней не связан. Новая история, новые жертвы – и лишь клоун тот, знакомый. Его образ может напомнить двухметрового белого клоуна из позднего фильма Ингмара Бергмана “Фигляр, шумящий на помосте” (1997). Возможно, именно этот фильм вдохновил постановщика на создание своего клоуна-злодея. Поскольку от всех прочих клоунов-убийц, включая культовый хоррор Маркуса Коха “100 слёз”, персонаж Леоне отличается большей инфернальностью. Вроде бы это человек, но в тоже время зритель ни разу не видит его без грима. Мотивы его поступков идут гораздо дальше простой жажды убийства – это именно кровавый шут, который получает удовольствие, забавляясь с людьми
Причём преследует он далеко не всех, а только тех, кто обратил на себя его внимание – чаще всего нехорошим поведением
Кадр из фильма “Ужасающий”
Вот и две подвыпившие девушки явно повели себя некорректно, посмеявшись над нелепым клоуном с мешком. Точнее, смеялась одна из них, а вот вторая пыталась её угомонить и вообще, несмотря на готический вид, оказалась очень воспитанной, чем и приглянулась клоуну. Не поверите, но ему ничто человеческое не чуждо, что позволяет воспринимать этого монстра как некоего демона-карателя.
Он не просто убивает, а заставляет мучиться, как психологически, так и физически. К примеру, невоспитанную подругу клоун подвесит на манер Андреевского креста, разденет, а затем будет разрезать ржавой ножовкой, причиняя ей нечеловеческие муки. Дэмиен Леоне способен потягаться с Маркусом Кохом по части натуралистичных эффектов, так что вам это садистское убийство наверняка запомнится – ножовка режет аккурат между ягодиц глупенькой блондинки, выпуская наружу кишки и заставляя её мечтать о смерти. А вторая девушка вынуждена с ужасом взирать на это – несмотря на полное соответствие своему прозвищу Ужасающий, клоун не спешит её убивать. Да и зрителю она приглянётся – не телом, а именно душой. Возможно, он даже отпустил бы её, если бы она попросила, но Тара показала себя бесстрашной девушкой, готовой сражаться с безумным маньяком.
В хорроре Дэмиена Леоне вроде бы много привычных ходов, но он, тем не менее, резко отличается от многих и многих слэшеров и сплаттеров. Несмотря на откровенный садизм, нельзя не отметить умело созданную атмосферу, хорошо прописанных героев и, самое главное, некий экзистенциальный нерв. Клоун – словно возмездие судьбы для многих героев, напрасно прожигающих свою жизнь. На что ты готов пойти, чтобы остаться в живых? Как сильно тебе дорога жизнь? Но и расставаться с жизнью тяжко и мучительно. Происходящее подчас напоминает мучения грешников в аду, чем резко контрастирует с бесхитростной резнёй “100 слёз”.
Кажется, Дэмиену Леоне не давали покоя лавры “Пилы”. Но если во многих сиквелах философия борьбы за жизнь обесценивается откровенным насилием, то у Леоне наоборот – садистские муки оправданы сюжетом, да ещё изобретательно сняты. И не вызывает сомнений, что это именно хоррор, поскольку фильм действительно держит в напряжении и заставляет переживать за героев.
Режиссёр грамотно выстраивает картину, долго не показывая убийств, а скорее подготавливая зрителя к своей оде жизни и смерти. Анонимный клоун не одномерный злодей. Он способен на странную симпатию к некоторым людям, а потому вызывает не только страх, но и определённое сочувствие.
Очевидно, это слабый и ущербный человек, который ненавидит людей за то зло, что ему причинили, однако доброе отношение к нему Тары пробудило в нём ранее дремавшие чувства. Люди не все плохие, и не все готовы смеяться над слабыми. Тару и наказывать вроде бы не за что, но и отпустить жалко. И эта борьба ангела и демона в душе конкретного клоуна-монстра возвышает фильм из кровавой бездны в экзистенциальные выси. Человеку нужен человек, а два одиночества всегда притягиваются. Ведь и готический имидж Тары лишь маска, за которой она прячет свою ранимую душу.
Изучение тем в финале
Смысл концовки фильма Текст
Фильм этот о судьбе и тех ужасах, которые по ее воле могут произойти. Кто мог оказаться в той же ситуации, что и главный герой? Учитывая, что тот, на момент произошедшего с ним, был простым студентом. Не повезти может каждому, а вот как на такую неудачу человек станет реагировать — предсказать невозможно. Но автор произведения, по которому был снят фильм, предположил свой вариант. И его видение оказалось весьма необычным. Особенно мрачной оказалась концовка, которая стала не просто завершением фильма, но и жизни главного героя.
Стоит сказать, что картина эта создана не для того, чтобы навязать кому-то ощущение безысходности. Нет, просто есть такие вещи, о которых стоит задуматься каждому. Вещи, с которыми стоит быть осторожнее. Быть вовлеченным в чью-то жизнь часто заманчиво и интересно. Но стоит задумываться о последствиях. И смысл фильма “Текст” в том, что жить нужно собственную жизнь, быть её хозяином. А чужая история может в какой-то момент показаться притягательной, но она всего лишь чужая история.
https://youtube.com/watch?v=PzsQd18Lu8k
участок
В фильме рассказывается об Энид Бейнс, женщине, работавшей в Британском совете по классификации фильмов в разгар споров о Video Nasty . Коллеги называют ее «Маленькой мисс Perfect» из-за ее строгости в рекомендациях вырезать или запретить контент с насилием .
Энид обедает со своими родителями, где они обсуждают исчезновение сестры Энид Нины, когда они были маленькими детьми. Родители Энид считают, что Нина мертва, но Энид убеждена, что ее сестра просто пропала. На работе коллега спрашивает ее, почему ее, кажется, не беспокоит жестокость в фильмах, которые они показывают. Энид отвечает, что «вам просто нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать все правильно».
Несмотря на эти слова, ясно, что психическое здоровье Энид страдает, что только усугубляется, когда бульварная газета называет ее цензором, одобрившим фильм ужасов, который якобы вдохновил на убийство в реальной жизни , и обвиняет Энид в том, что она разрешила выпуск фильма.
К Энид обращается Дуг Смарт, кинопродюсер, который утверждает, что ветеран режиссера ужасов по имени Фредерик Норт лично попросил ее показать один из его старых фильмов. Во время просмотра Энид замечает, что события, описанные в ней, совпадают с ее воспоминаниями об исчезновении сестры. Продолжая расследование Норта, получив копию одного из его запрещенных фильмов, она замечает, что главная героиня фильма, Элис Ли, имеет сходство с ее пропавшей сестрой. Вскоре она становится одержима встречей с Норт, полагая, что Ли — ее пропавшая сестра, и ее нужно спасти от киноиндустрии эксплуатации .
Энид посещает Смарт, надеясь узнать местонахождение Норт, но когда он пытается напасть на нее, Энид сопротивляется и случайно убивает его. Энид бродит на съемочной площадке последнего фильма Норта, где он и команда принимают ее за актрису. Во время кульминационной сцены она нападает на актера с топором, думая, что злодей из фильма собирается причинить вред ее «сестре». Алиса убегает от Энид и кричит, что она не ее сестра. Инид падает в обморок в лесу, но ее разбужает, казалось бы, счастливое видение своей сестры.
Нина и Энид покидают лес и едут в дом своих родителей, который напоминает обложку семейного видеокассета, которую Энид видела ранее. Во время поездки автомобильное радио объявляет, что все фильмы с насилием запрещены, преступность искоренена и безработицы больше нет. Фильм заканчивается переходом между «счастливым концом» воссоединения ее семьи Энид и тем фактом, что она похитила Элис Ли, которая истерически умоляет родителей Энид о помощи.
Выпускать
Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Сандэнс 2021 года 28 января 2021 года в секции « Полночь ». 23 февраля 2021 года компания Magnolia Pictures приобрела права на распространение фильма в США и планирует выпустить его через свой баннер Magnet Releasing в кинотеатрах США 11 июня 2021 года. Он был выпущен в Великобритании и Ирландии 20 августа 2021 года через Снятие головокружения.
Критический прием
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 89%, основанный на отзывах 149 критиков, со средней оценкой 7,30 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Иногда неровный, но смелый и интуитивно эффективный, Censor знаменует чертовски хороший шаг вперед для британского ужаса». В своем письме для RogerEbert.com Саймон Абрамс пришел к выводу, что « Цензор в смысле является успехом хотя бы потому, что он заводит вас и заставляет желать большего, откуда он появился». Марк Кермоде дал фильму пять звезд из пяти . Питер Брэдшоу охарактеризовал фильм как «очень элегантный и тревожный дебют» и дал фильму четыре звезды из пяти. Кевин Махер назвал фильм «недоделанным ужастиком», в котором «весь контекст, а не содержание», и дал фильму две звезды из пяти.
Основные выводы:
- Концовка «Молчания» раскрывает истинную личность убийцы и поднимает вопросы о морали.
- Обнаружение Алисой кулона и действия Рэйберна в финальной сцене раскрывают истинную личность убийцы.
- В фильмах часто используются предзнаменования или визуальные подсказки, чтобы намекнуть на развязку.
- Кульминация — это кульминация фильма, когда главный герой определяет последнее действие для разрешения конфликта.
- Финал «Молчания» исследует темы справедливости, мести, искупления и разоблачения убийцы.
- Восприятие финала фильма было неоднозначным, в некоторых обзорах выражалось разочарование развитием персонажей и связностью сюжета.
- Финал поднимает этические и моральные вопросы и оставляет место для интерпретаций и предположений.
- Финал «Молчания» поднимает важные моральные и этические дилеммы, касающиеся самосуда, психического здоровья и прав животных.
- Концовка «Молчания» дает удовлетворительное разрешение конфликта истории и добавляет фильму напряженности и неопределенности.