Как быть настоящим другом?
Барни прячет Рона в своем сарае и учит его, как стать его другом с помощью карты. В дружбе есть несколько правил: вы должны любить своего друга, несмотря ни на что, вы должны знать о нем все, вы должны быть в пределах 6 футов от него (если у него не плохой день) и т. д. Рон учится быть лучшим другом Барни, через несколько забавных событий методом проб и ошибок. Со временем Барни и Рон обожают друг друга и любят компанию друг друга.
Однажды Саванна (одноклассница Барни) случайно видит его с Роном. Она говорит Рону, что он бессмысленный би-бот, поскольку он не помогает Барни заводить новых друзей. Хотя Барни сбегает из ее дома вместе с ним, прямая трансляция Саванны уже фиксирует существование Рона. Рон понимает, что он должен служить своей цели, найдя Барни новых друзей. Следовательно, он ходит по городу и находит для Барни группу несовместимых друзей: старушку, бездомного, теоретика абсурдных заговоров, попугая и пропавшего ребенка.
Когда Рон непреднамеренно доставляет Барни неприятности, двое друзей спорят и временно расходятся. Тем не менее, Барни понимает, что он был слишком эгоистичным как друг, и решает признать чувства Рона. Затем Барни понимает, что чиновники Пузыря прибыли к его двери, чтобы забрать Рона, побуждая его забрать Рона и бежать в лес, чтобы спасти его.
Lessons from Rons Gone Wrong
In many times during the movie, many characters are harsh towards how others use their B-bots or other technologies, without realizing their hypocrisy. The most blatant example of this is when Barney’s Dad is arguing against getting Barney a B-bot because of how reliant and addicted he may become to them. He says this while constantly getting distracted by his work phone, even while saying that sentence.
During the most emotional portion of the movie, Barney realizes that all of peers are presenting a life online that doesn’t reflect their actual life. Most of them were very lonely or desperate to simply get a few views. This leads to the culmination of Barney and his newly found friends.
When Ron is trying to process all of the friendship instructions from Barney, he realizes that Barney has not been recipricating these rules. This leads him to take the digital sticky note that stated “Friendship is a Two Way Street” and place it into the recycling bin. This intense action causes Barney to realize how many times the words “Me” and “My” appear in his rules.
Что символизирует дружба Рона и Барни?
Несмотря на футуристический сценарий и его специфический сеттинг, «Неисправимый Рон» — это фильм, который понравится каждому. По своей сути фильм основан на дружбе (концепция, которая касается всех). В начале фильма каждый зритель тоже хотел бы, чтобы для себя был B-бот, приглашающий друзей. Но если задуматься, есть только две причины, по которым кому-то отчаянно может понадобиться ультрасовременный технический бот, чтобы подружиться!
Первая причина — врожденный страх остаться в стороне. Следовательно, каждый ребенок с B-ботом поделился с ним своими личностями! Таким образом, они могли пообщаться на переменах с другими детьми-единомышленниками. За исключением, конечно, детей, у которых не было B-бота!
Барни всегда чувствовал себя изгоем, который всегда сомневался в себе и над ним издевались в школе. По совпадению, Би-бот Барни тоже не подходил, хотел вернуться в учреждение за то, что был недостаточно хорош, и над ним издевались другие дети. Именно недостатки Рона смягчили Барни. Барни и Рон делились «неудачами». Было прекрасно видеть, как, будучи несовместимыми друг с другом, эти двое всегда будут заботиться друг о друге!
Вторая причина — одержимость идеей идеальной дружбы. Безупречный друг, которому нравятся одни и те же вещи, и который принимает вас такими, какие вы есть. По иронии судьбы, каждый ребенок, который имел привилегию делать своих B-ботов идеальными, выбирать цвет своей кожи и контролировать то, что они говорят или делают, по-прежнему чувствовал себя одиноким.
С другой стороны, у Барни и Рона были свои недостатки, индивидуальные мнения и случайные аргументы
Тем не менее, они были единственной парой, чья дружба была настоящей! Следовательно, когда Марк обновил B-бота с помощью своего алгоритма, Барни категорически отверг его, так как это больше не был его друг Рон! Это продемонстрировало, что, хотя дружба никогда не может быть идеальной, важно проявлять достаточную заботу, чтобы сделать ее лучше!. «Неисправимый Рон» расширяет кругозор дружбы и описывает ее как бескорыстный двусторонний процесс!
«Неисправимый Рон» расширяет кругозор дружбы и описывает ее как бескорыстный двусторонний процесс!
Роли озвучивали[править | править код]
Персонаж | Актёр оригинального озвучивания |
---|---|
RONB1NT5CAT5CO / «Рон», дефектный Би-бот | Зак Галифианакис |
Барни Пудовски, стеснительный подросток | Джек Дилан Грейзер |
Донка Пудовски, бабушка Барни по отцовской линии | Оливия Колман |
Грэм Пудовски, отец Барни | Эд Хелмс |
Марк Уиделл, создатель Би-ботов и президент компании Bubble | Джастис Смит |
Эндрю Моррис, главный операционный директор компании Bubble | Роб Делани |
Саванна Мидс, одноклассница Барни | Кайли Кэнтралл |
Рич Белчер, одноклассник Барни | Рикардо Уртадо |
Ной, одноклассник Барни | Каллен Джеймс Маккарти |
Эйва, одноклассница Барни | Ава Морс |
Алекс, приятель Рича | Маркус Скрибнер |
Джейден, приятель Рича | Томас Барбаска |
Мисс Томас, учительница, которая хочет помочь Барни завести друзей | Меган Мачко |
Мисс Хартли, директор школы, в которой учится Барни | Руби Уэкс |
Бри, менеджер магазина Bubble | Сара Миллер |
Полицейский | Бентли Калу |
Сита, коллега Эндрю | Крупа Паттани |
Байкер Шейн | Джон Макмиллан |
Мистер Кливер | Дэвид Менкин |
Элли | Яра Немировски |
Би-бот, которого Эндрю пнул ногой | Лиам Пейн |
Голоса второго плана: Флула Борг, Сара Смит, Джейдон Сэнд, Арнольд Армаса, Дэвид Бёрроуз, Дэнни Кермел, Тристан чен, Эдвард Кромптон, Алисия Дэвис, Челси Девантес, Одри Си, Арина Ли, Люк Джеймсон, Йозеф Керкур, Ава Мэй Лесли, Фил ЛаМарр, Эдриан Маганза, Иэн Макки, Макс Перкинс, Мэтт Помрой, Лия Ревиво, Андре Робинсон, Октавио Родригес, Джули Роджерс, Брук Синглтон, Урсула Таэриан, Адам Тедди, Жан-Филипп Вине, Конор Уилсон, Вивьен И, Джулиан Зейн.
Выпуск[править | править код]
Театральный релиз
В октябре 2017 года выход мультфильма был запланирован на 6 ноября 2020 года. В ноябре 2019 года премьера была отложена до 26 февраля 2021 года. В мае 2020 года из-за влияния пандемии COVID-19 релиз был перенесён на 23 апреля 2021 года. 22 января 2021 года было объявлено о переносе премьеры на 22 октября 2021 года. Мировая премьера состоялась 9 октября 2021 года на Лондонском кинофестивале. Цифровой релиз состоялся спустя 45 дней после выхода в кинотеатрах.
Мультфильм является единственным проектом Locksmith, выпущенным компанией 20th Century Studios, поскольку все их последующие работы будут распространяться компанией Warner Bros. Pictures под лейблом Warner Animation Group, согласно условиям многолетней сделки, заключённой в 2019 году.
Домашние медиа
7 декабря 2021 года фильм стал доступен на DVD, Blu-Ray и 4K Ultra HD, а 15 декабря — на цифровых площадках. В издание на физических носителях вошли такие дополнительные материалы, как «Вопрос-Ответ» с Заком Галифианакисом и Джеком Диланом Грейзером под названием «Мальчик и его Би-бот», фичер «Исправляя Рона» о создании фильма и видеоклип на песню Лиама Пейна «Sunshine».
Лента также доступна к просмотру на сервисах HBO Max и Disney+ начиная с 15 декабря 2021 года, согласно условиям сделки между Disney и WarnerMedia, позволяющим трансляцию фильмов компании 20th Century Studios на обеих из этих платформ. Премьера фильма на американском телевидении состоялась 18 декабря на телеканале HBO.
Производство[править | править код]
Разработка
Основав студию Locksmith Animation, Сара Смит решила создать фильм, который отражал бы влияние интернета на взаимоотношения и самооценку детей. Она пришла к идее полнометражного фильма после просмотра картины «Она».
Затем возникли проблемы с поиском дистрибьютора для проекта. В мае 2016 года студия заключила сделку с компанией Paramount Pictures, согласно которой те будут выпускать фильмы Locksmith Animation под баннером Paramount Animation. Тем не менее, в следующем году Paramount расторгли контракт, когда место главы компании занял Джим Янопулос. В сентябре 2017 года Locksmith заключили многолетний производственный договор с 20th Century Fox, согласно которому проекты студии будут выпускаться под лейблом 20th Century Fox Animation каждые 12—18 месяцев.
12 октября 2017 года было объявлено, что проект будет носить название Ron’s Gone Wrong и станет первым анимационным полнометражным фильмом студии. Александро Карлони и Жан-Филлип Вине были назначены сорежиссёрами фильма, в то время как Питер Бейнхэм и сооснователь студии Сара Смит должны были написать сценарий. Компания DNEG была назначена партнёром по работе над анимацией проекта. В тот же день Бейнхэм и Элизабет Мёрдок были назначены исполнительными продюсерами.
Анимация
На производство фильма оказала огромное влияние пандемия COVID-19, начавшаяся в 2020 году. Работа над анимацией велась дистанционно, в том числе 3D-моделирование и освещение. Монтажёры столкнулись с проблемой при синхронизации видео- и аудиоряда. Реплики персонажей также записывались удалённо, что требовало создания импровизированных студий звукозаписи в домашних условиях. Иногда актёру приходилось просить членов своей семьи отключать Wi-Fi на время работы, чтобы звук был более чистым.
В общей сложности, производство фильма заняло пять лет.
Маркетинг
Тизер-трейлер фильма был выпущен 8 июня 2021 года на YouTube, полноценный трейлер вышел 9 сентября. Компания Tomy заключила с Disney и Locksmith Animation сделку по производству и продаже мягких игрушек и фигурок на основе фильма.
«Неисправимый Рон» — новый мультфильм на неизменно актуальную тему взаимодействия детей и гаджетов. Мария Михайлова выяснила, стал он занудной нотацией от взрослых детям или же добрым рассуждением на тему.
Во вселенной мультфильма «Неисправимый Рон» все внимание детей заняли «Бабл-боты». Это аналоги смартфонов, которые выглядят как милые, но довольно объемные роботы, неотступно следующие за своими владельцами и помогающими им пробиваться сквозь тернии цифрового мир
Они могут делать селфи, снимать ролики, находить подписчиков – одним словом, продвигать своего человека всеми доступными способами. У всех есть «бабл-бот»: он как проводник в мир, без которого ты пустое место. У всех, кроме Барни.
Кадр из мультфильма «Неисправимый Рон»
Барни – мальчик из бедной семьи, для которых покупка «бабл-бота» — неподъемная сумма. Но, желая порадовать сына, отец добывает для него робота, списанного с производства. У бота сбита программа, и он попросту не знает своего сценария действий. Барни начинает обучать своего подопечного Рона и выясняет, что он не сломанный, а особенный – способный к эмпатии и настоящей дружбе с человеком.
В «Неисправимом Роне» нет морализаторства, но весьма четко высказаны несколько мыслей. Во-первых, о том, что социальные сети учат детей потреблять, становятся для них не средством поиска друзей в реальной жизни, а самоцелью. Во-вторых, о том, как опасны крайности в отношении кибербезопасности. В сценарии нашлось как место сценам с анархией и вседозволенностью – когда все боты сбросили настройки безопасности, так и с тотальным контролем: слежка по камерам, удаленное управление ботами, перепрошивка без согласия владельцев. В-третьих, в мультфильме развивается тема «настоящей» дружбы, в которой даже лучшие гаджеты не могут заменить реальных людей.
Кадр из мультфильма «Неисправимый Рон»
Эти смыслы были бы на отлично приняты, например, в 2000-м году. В 2021 же они становятся довольно спорными. С одной стороны, радует смелость авторов, которые открыто обличают корпорационную жадность создателей социальных сетей и приложений. С другой стороны, все больше понятно, что интернет дает большие возможности детям, особенно из маленьких, глухих городов. Подключенность ко всему миру куда весомее, чем опасность «застрять» в сети, забыв про реальный мир. А многие виртуальные друзья становятся для подростков проводниками в другой мир и сильным стимулом что-то изменить. В каком-то смысле «Неисправимый Рон» отстает от современной повестки, когда рассуждает, что есть наши смартфоны на самом деле: средство найти друзей или же сам друг. Ведь дело чаще всего не в друзьях и не в потреблении сетевой рекламы, а в желании самовыражаться и обмениваться информацией. Даже ироничная пародия на «Тик-Ток» здесь – это не развлечение для глупых девочек, а первая площадка для самопрезентации. И вот на эту тему стоило бы поговорить подольше, вместо того, чтобы показывать зрителю очередное «восстание машин».
Кадр из мультфильма «Неисправимый Рон»
У «Неисправимого Рона», конечно, есть недостатки. Но есть и достоинства: добрый юмор, хорошо прописанные характеры, которым хочется сопереживать, логичное развитие сюжета. Заметно, что мультик создан для маленьких детей, которые отлично отреагируют на 20-й повтор шутки про Авессалома. Но даже взрослые смогут получить удовольствие, если абстрагируются от клишированных панчлайнов и оценят тонкую насмешку над интернет-бедами современных детей.
У мультфильма есть все основания, чтобы считаться приятным, добрым и качественным произведением, который несет хоть и спорные, но все же важные замечания: о мире, в котором мы живем, о зависимостях, с которыми мы сталкиваемся. А еще интересно, как на «Рона» отреагируют сами дети – как они поймут то, что увидели? Кто знает: может, первым делом они потребуют у родителей своего личного «бабл-бота».
С 21 октября в прокате «Неисправимый Рон», обаятельный мультфильм и о дружбе с роботами и принятии себя. Рассказываем, на что похожа эта работа и кому она понравится.
Мультфильм «Неисправимый Рон» (Ron’s Gone Wrong) предлагает сюжет о недалёком будущем (или настоящем?!), где у каждого ребёнка есть лучший друг. И нет, это не другой ребёнок, и даже не собака. А «Би-бот» — идеальный друг за 5 секунд, который знает своего хозяина лучше него самого, умеет поддерживать разговор и активность в соцсетях. Да и выглядит круто и модно, словно ожившая колонка HomePod от Apple.
Такой робот есть у всех, кроме стеснительного Барни (в оригинале его озвучивает Джек Дилан Грейзер из «Оно»). Поэтому парень чувствует себя изгоем. До того момента, как отец дарит ему своего «Би-бота» на день рождения. Есть только одна загвоздка — робот оказывается неисправным. И дружить «по умолчанию» он не умеет. Зато знает, как разжечь костер из трусов, навалять местному задире, и умеет петь любимую песню бабули Барни.
History
The studio’s logo with the SISTER byline used in 2021.
Locksmith was founded in 2014 by Aardman Animations collaborators Sarah Smith and Julie Lockhart with the financial backing of Elisabeth Murdoch, the studio was named after Julie Lockhart and Sarah Smith‘s last names. In April 2014, visual effects studio Double Negative (now known as DNEG) formed a deal with Locksmith where it will provide the CGI animation for Locksmith’s films, this was before DNEG’s animation division, (now known as DNEG Animation) was founded.
In May 2016, Locksmith formed a production deal with Paramount Pictures, with Paramount acting as the distributor for Locksmith’s films to be produced under the Paramount Animation label. The following year, however, Paramount abandoned its deal with Locksmith when Paramount chairman and CEO Brad Grey was replaced by Jim Gianopulos.
In September 2017, Locksmith formed a multi-year production deal with 20th Century Fox, which would distribute Locksmith’s films; 20th Century Fox Animation was brought in to oversee the deal, as Locksmith was aiming to release a film every 12–18 months. The first film to be released under the production company was Ron’s Gone Wrong, which was released on 22 October 2021 by 20th Century Studios. In February 2018, it was announced that Locksmith was developing Wed Wabbit, a live-action/animated hybrid film based on Lissa Evans’ children’s book, serving as the first live-action/animated hybrid film from Locksmith. In October 2019, while Disney took over 20th Century Animation, Locksmith formed a new multi-year production deal with Warner Bros., which will distribute future Locksmith films under the Warner Animation Group label after the release of Ron’s Gone Wrong, which was now the only theatrical Locksmith film to be distributed by 20th Century Studios.
With the release of Ron’s Gone Wrong in October 2021, Sister Pictures became the parent of Locksmith Animation since Elisabeth Murdoch is the President of Production of the studio.
In June 2021, it was announced that Natalie Fischer, the former COO of Illumination Entertainment, would step in as CEO. Locksmith co-founder Sarah Smith exited the company to pursue her own creative endeavours. It was also announced that Locksmith is currently in production on The Empty Stocking (now entitled That Christmas), a holiday film based on filmmaker Richard Curtis’ children’s book series, and they are working on an original musical-comedy film.That Christmas was unveiled in June 2022 as part of Netflix’s slate of animated films.
In January 2022, Locksmith had optioned to adapt Marissa Meyer’s fantasy novel series The Lunar Chronicles.
In April 2023, Locksmith rebranded with a new logo, location and colours being orange and blue (sometimes white or yellow).
In June 2023, as part of the rebranding of WAG now called Warner Bros. Pictures Animation, it was announced that the studio had signed a first-look deal with Locksmith to develop and produce animated features for worldwide distribution, which include Bad Fairies and The Lunar Chronicles, with Locksmith’s new animation service studio, LSA Los Angeles animating the two films.
In December 2023, Locksmith updated their new website.
Renowned Head of Character Animation on How to Train Your Dragon Film Series To Direct Feature Based on Christmas Children’s Book Series by Writer/Director Richard Curtis.
Pictured: Simon Otto, cover design of ‘That Christmas’. Courtesy of Locksmith Animation.
Simon Otto, the VES Award-winning Head of Character Animation, story artist, character designer and director best known for the How to Train Your Dragon trilogy, will make his animated feature film directorial debut on Locksmith Animations That Christmas (previously known as The Empty Stocking). The film, based on a trio of Christmas children’s books by acclaimed writer/director Richard Curtis (Four Weddings and a Funeral, Mr Bean, Love Actually, Yesterday) is currently in development at Locksmith Animation’s studios in London.
Locksmith’s first feature film, Ron’s Gone Wrong, will be released worldwide by Disney on October 22, 2021.
The three Richard Curtis books in the series (published by Puffin) – The Empty Stocking, Snow Day and That Christmas– tell charming family stories which take place in the run-up to Christmas. The Locksmith film places these stories in a small English beach town and interweaves the stories to create what the studio describes as “Love Actually for kids.”
In addition to overseeing the animation on the How to Train Your Dragon films, Otto was instrumental in designing and developing the look of the characters, their personalities, and the overall style of the animation as well as working in the story department. He joined DreamWorks in 1997 to work on the acclaimed epic adventure The Prince of Egypt and worked as supervising animator both in hand-drawn and CG animation on many of the studio’s features including Spirit: Stallion of the Cimarron, Over the Hedge and the Aardman co-production Flushed Away.
Born and raised in Switzerland, Otto studied at the prestigious Les Gobelins Animation School in Paris, France. He won a Visual Effects Society (VES) award for Outstanding Animation in a Feature Film for the first How To Train Your Dragon in 2010 and was nominated again in 2015 for How to Train Your Dragon 2. While at DreamWorks, he directed multiple episodes of various Netflix animated series including Dragon – Race to the Edge and Trollhunters: Tales of Arcadia. After 21 years at DreamWorks Animation, Otto left the studio to pursue a variety of projects in shorts, series and features. Most recently, he directed “The Tall Grass” episode of Love, Death & Robots, Volume 2 for Netflix.
This marks the first animated feature project for Curtis whose hit films – including Yesterday, Love Actually, Four Weddings and a Funeral, Notting Hill, and About Time – have amassed a total box office of over $2.5bn worldwide.
Elisabeth Murdoch, Sarah Smith, Julie Lockhart and Bonnie Arnold are executive producers. Curtis is writing the screenplay with Peter Souter. Curtis will also EP, along with Colin Hopkins and the book’s illustrator Rebecca Cobb.
Find out more about Locksmith Animation at: www.locksmithanimation.com/
Восприятие[править | править код]
Кассовые сборы
По состоянию на 17 апреля 2022 года, «Неисправимый Рон» собрал $ 23 млн в США и Канаде и $ 37.6 млн в других странах. В общей сложности, сборы составили $ 60.6 млн.
В США и Канаде «Неисправимый Рон» вышел в прокат в один день с фильмом «Дюна», и согласно прогнозам аналитиков должен был собрать $ 10 миллионов в свой дебютный уик-энд. В первый день мультфильм заработал $ 2.3 миллиона, считая $ 260.000, вырученных с предварительных показов в вечер четверга. Первые выходные лента завершила с результатом в $ 7.3 миллиона, что оказалось значительно ниже ожидаемого. Во второй уик-энд сборы упали на 48 % и составили $ 3.7 миллиона. Бреннан Кляйн из Screen Rant назвал фильм кассовым провалом, ссылаясь на низкие показатели сборов.
Просмотры на интернет-платформах
Согласно рейтингу Нильсена, «Неисправимый Рон» занимал третье место по просмотрам на ведущих онлайн-платформах на неделе с 13 по 19 декабря 2021 года. Screen Rant сообщил, что в США фильм стал самым просматриваемым на сервисе Disney+ спустя два дня после выхода.
Критика
«Неисправимый Рон» получил в основном положительные отзывы от критиков. На сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes мультфильм имеет рейтинг 80 % на основе 99 рецензий со средней оценкой 6.6/10. Консенсус критиков гласит: «Это не первый фильм, который противостоит пресмыканию технологиям, но с точки зрения поразительного и занимательного баланса между комедией и драмой Неисправимый Рон делает всё правильно.» На сайте Metacritic фильм имеет рейтинг 62 балла из 100 на основе 17 рецензий, что соответствует статусу «в целом благоприятные отзывы». Портал CinemaScore дал ленте зрительский балл «A» по шкале от «A+» до «F».
Награды и номинации
Награда | Дата вручения | Категория | Номинанты и получатели | Результат |
---|---|---|---|---|
Британская анимационная премия | 10 марта 2022 | Лучший полнометражный фильм | Сара Смит, Жан-Филипп Вине и Октавио Родригес | Победа |
Лучший дизайн | ||||
Лучший сценарий | Сара Смит и Питер Бейнхэм | Номинация | ||
Энни | 12 марта 2022 | Лучший дизайн персонажей — анимационный фильм | Жульен Биза | Победа |
Лучшая работа художника-постановщика — анимационный фильм | Орельен Предаль, Тилль Новак и Нейтан Кроули | Номинация |
Warner Bros. Partners with Locksmith Animation for Animated Features
Warner Bros. Motion Picture Group, under the leadership of Co-Chairs and CEOs Mike De Luca and Pamela Abdy, has entered into a significant first-look deal with Locksmith Animation. The agreement highlights Warner Bros.’ commitment to reimagining animated features through strategic partnerships. The collaboration brings together Julie Lockhart (Founder & President of Production) and Mary Coleman (Chief Creative Officer) from Locksmith Animation with Bill Damaschke (President of Warner Bros. Pictures Animation) and Natalie Fischer (CEO of Locksmith Animation).
A Fresh Approach to Animation
Warner Bros. emphasizes its rich history in animation and its eagerness to explore new creative possibilities with Locksmith Animation. The studio’s executives express excitement about the partnership, commending Locksmith for its unique sensibility and aesthetic.
The collaboration seeks to infuse Warner Bros.’ iconic legacy IP with fresh perspectives while also introducing original animated features. The initial projects, «Bad Fairies» and «The Lunar Chronicles,» signify the start of this innovative journey.
Promising Projects on the Horizon
Locksmith Animation’s first marquee project, «Bad Fairies,» is a contemporary London-based subversive musical comedy that centers around a rebellious group of fairies breaking all the rules. The screenplay for «Bad Fairies» is written by Deborah Frances-White, creator and host of the popular podcast «The Guilty Feminist,» while Megan Nicole Dong, known for Netflix’s «Centaurworld,» is attached as the director.
«The Lunar Chronicles,» the second project, is based on Marissa Meyer’s best-selling novels and offers a sci-fi twist on Grimms’ Fairy Tales. It follows the journey of four young women as they rebel against the tyrannical Queen of the moon, fighting for their own destinies in the vastness of space.
The writing duo Kalen Egan & Travis Sentell, known for their work on the Amazon series «Philip K. Dick’s Electric Dreams,» will pen the screenplay, and Noëlle Raffaele, director of «DC Superhero Girls» and renowned story artist, will be the director.
Locksmith Animation and Its Creative Vision
Locksmith Animation, an independent producer of high-quality animated features and series, operates from its locations in London and Los Angeles. The studio brings together industry veterans and exceptional creative talent in a filmmaker-led environment. Locksmith Animation’s debut feature film, «Ron’s Gone Wrong,» received critical acclaim in 2021, and the studio is currently in production on their second feature, «That Christmas,» written by Richard Curtis and set to be released on Netflix.
Conclusion:
Filmography
Released
Title | Release date | Director(s) | Distributor | Co-production with | Animation service(s) | Budget | Gross | Rotten Tomatoes | Metacritic | CinemaScore |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ron’s Gone Wrong | 22 October 2021 | Sarah SmithJean-Philippe VineCo-director: Octavio E. Rodriguez | 20th Century Studios | 20th Century AnimationTSG Entertainment | N/A | $60.6 million | 80% (98 reviews) | 65 (23 reviews) | A |
Upcoming
Title | Release date | Director(s) | Distributor | Co-production with | Animation service(s) | Production status | Ref. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
That Christmas | 2024 | Simon Otto | Netflix | Netflix Animation | In production | ||
Bad Fairies | TBA | Megan Nicole Dong | Warner Bros. Pictures | Warner Bros. Pictures Animation | LSA Los Angeles | In development | |
Noëlle Raffaele | |||||||
Wed Wabbit | TBA |