Смысл кинопроекта
Сериал напоминает некий сборник уже знакомых зрителю кинопроектов, созданных в иное время или даже в иных странах: «11 друзей Оушена» (2011 г., реж. Стивен Содерберг), «Фокус» (2015 г., реж. Глен Филари, Джон Рекуа), «Люпен» (сериал 2021 г., реж. Луи Летерье, Юго Желен, Людовик Бернард). Это истории подобных гениальных ограблений и предательств, однако сюжетные линии в них имеют другой алгоритм: события выстраиваются вдоль определенной сюжетной линии: план ограбления, сбор сообщников, само ограбление, его последствия для участников. В таком же порядке события предоставляются на просмотр зрителям.
Смысл же кинопроекта «Калейдоскоп» в том, чтобы показать знакомую экшн-историю с разных ракурсов, просматривая серии в любом порядке вы не упустите при этом важных деталей. Это – пазл, из которого можно собрать несколько разных картинок, в данном случае, узнать о жизни нескольких людей, об их планах, надеждах на будущее, даже создать свой сценарий уже готового фильма. Все зависит от вашей фантазии…
О чем фильм «Красная точка»?
История фильма развивается линейно, однако в нужных моментах имеет множество ретроспективных сцен.
Картина начинается с пролога, в котором Дэвид (Анастасиос Соулис) делает предложение своей девушке Наде (Нанна Блонделл) прямо на выпускном вечере в колледже.
Надя соглашается, и пара переезжает в Стокгольм. Затем происходит временной скачок неопределенной продолжительности.
Дэвид и Надя все еще вместе, однако их отношения столкнулись с несколькими препятствиями. Надя узнает, что беременна.
Она потрясена и признается своему соседу Томасу (Томас Хансон), что не хочет иметь ребенка. Дэвид хочет развлечь Надю походом в северные горы, чтобы разжечь романтику и возродить их отношения.
По пути на удаленный курорт они попадают в небольшую аварию с пикапом, который принадлежит двум местным охотникам. На курорте они снова сталкиваются с этими охотниками.
На следующее утро они обнаруживают, что охотники нарисовали на их машине расистские граффити.
Разъяренная Надя устраивает охотникам мелкую пакость с пикапом, что еще больше их раздражает.
Ночная романтическая сцена пары прерывается появлением на пологе их палатки лазерной точки. Когда они выходят, чтобы разобраться с хулиганами, по ним стреляют, и герои вынуждены спасаться бегством. После этого начинается захватывающая игра в кошки-мышки.
Как Максим избежал наказания за убийство?
Пытаясь спастись, Максим положил тело в каюту лодки Ребекки и затопил ее в море. Когда два месяца спустя в Эджкомбе прибило тело другой, неизвестной женщины, он опознал в нем Ребекку, надеясь, что это положит конец этой истории. Однако после костюмированного бала танкер, севший на мель, обнаруживает лодку Ребекки и ее внутри.
Отверстия в днище лодки изнутри, дают понять, что смерть Ребекки не была случайностью, и Максима арестуют после того, как Джек Фэйвелл показывает записку от Ребекки, в которой она приглашает его в Мэндерли, чтобы сообщить некоторые важные новости.
Это доказывает, что она не планировала покончить с собой. Записка не изобличает Максима, но его попытка заплатить Фэйвеллу за молчание делает его подозреваемым.
Сначала считается, что Ребекка беременна, но когда врач проясняет запущенное состояние ее рака и тот факт, что ей осталось жить всего несколько очень болезненных недель, самоубийство снова становится наиболее вероятной причиной смерти. Теперь Максим не виноват в убийстве, но самый верный товарищ Ребекки следит за тем, чтобы победа его и новой миссис де Винтер не была триумфальной.
Интерстеллар (2014)
Paramount Pictures / Warner Bros. Pictures / Paramount/Warner Bros.
Одержимость Кристофера Нолана временем и пространством послужила толчком к созданию «Интерстеллара» . Действие происходит в будущем: Земля ухудшается, поскольку человечество сталкивается с жестоким голодом и засухой. Поскольку вымирание вполне возможно, единственный способ обеспечить выживание человечества — это найти другой дом на другой планете. Купер (Мэттью МакКонахи), бывший пилот НАСА, нанят своим бывшим наставником, профессором Джоном Брэндом (Майкл Кейн), чтобы совершить экспедицию через галактику и отправиться в червоточину возле Сатурна. В случае успеха Купер и его команда исследуют три планеты, которые могут стать следующим домом для человечества.
Это путешествие отнимет годы его жизни, заставив Купера решить, важнее ли спасение человечества, чем проведение последних дней Земли со своими детьми. «Интерстеллар» гораздо более эпичен, оптимистичен и захватывающ, чем «Космонавт» . Однако оба фильма разделяют схожие взгляды на отношения и на то, что любовь является лучшим лекарством от одиночества.
Смотрите «Интерстеллар» на Prime Video или Paramount+ .
Какое будущее ждёт Космических чистильщиков и будет ли продолжение?
Ад Астра (2019)
20 век Фокс
В фильмах «Космонавт» и «Ад Астра» представлены персонажи с глубоко укоренившимися эмоциональными проблемами, которые охотно отправляются в запредельное, чтобы избежать столкновения с правдой. В центре Ad Astra — Рой МакБрайд (Брэд Питт), астронавт, которому поручено исследовать скачки напряжения на краю галактики. Космическое командование США считает, что аномалии исходят от проекта «Лима», космической станции, вращающейся вокруг Нептуна, которой первоначально руководил отец Роя, Х. Клиффорд Макбрайд ( Томми Ли Джонс ), который уехал 29 лет назад в поисках разумной жизни.
Неизвестно, выжил ли Клиффорд или погиб в рамках проекта «Лима». Заинтересовавшись местонахождением своего отца, Рой соглашается приступить к опасной миссии, несмотря на то, что боится потенциального воссоединения с Клиффордом. По своей сути Ad Astra – это детско-родительский фильм. Так уж получилось, что в Ad Astra также представлены одни из самых красивых изображений космического пространства.
Смотрите Ad Astra на Hulu .
Трудный выбор и опасная вылазка в космос
Командир Марина Барнетт очень тяжело переносит это, даже пытается заменить Майкла собой. Дэвид более черствый — собственно как и все ученые. А вот Зои Левенсон (ее играет повзрослевшая Анна Кендрик из фильма «Сумерки») категорически против такого решения — она медик, ее призвание спасать, а не уничтожать жизни. Командир дает 10 дней, чтобы найти другое решение проблемы.
Сам случайный пассажир не в курсе, какая участь его ждет — напротив, Майкл уверен, что эта случайность изменит его жизнь к лучшему. Но время идет, выход никак не находится и тогда Дэвид решает рассказать все Майклу и полагаясь на то, что тот сам сделает свой правильный выбор, оставляет ему шприц со смертельной дозой. Майкл уже был готов убить себя, но вмешалась Зои
Тем временем погибает вторая партия водорослей, а значит, кислорода уже не будет хватать двоим. Поэтому Зои и Дэвид делают то, что им категорически запретили делать — отправляются к ракете-носителю, чтобы слить жидкий кислород. Что тут сказать, как по мне может быть только два варианта финала — либо они все погибнут, либо выживут все четверо.
Кадр из фильма «Дальний космос»
Что на самом деле означает концовка «Под водой»? И как нужно понимать произошедшее?
Смит и Хэвершем благополучно переживают атаку подводных монстров, добираются до поверхности — оба героя выживают исключительно благодаря жертве Прайс. Но в конце фильма показывают, что ничего на самом деле не закончилось. В «Под водой» мелькают заголовки и вырезки газетных статей: юристы компании Tian Industries запрещают Лиаму и Эмили давать интервью, а записи допросов и произошедших событий засекречивают.
Выясняется, что в корпорации Tian Industries (вероятно, «Тянь Индастриз») решили продолжить эксперименты по глубоководному бурению и разрабатывают ресурсы в Марианской впадине в прежнем темпе. Смысл вот в чём: создатели фильма намекают зрителям, что в Tian Industries изначально знали о существовании монстров — и компания преследует неизвестные цели. Возможно, показанное в «Под водой» — это только часть одной большой картины. А корпорация в хорроре ведёт себя как печально известная Weyland-Yutani из «Чужого» (Alien) и хранит множество мрачных секретов.
Не исключено, что поиск и пробуждение гигантского монстра и было главной целью Tian Industries. И пока встревоженная общественность продолжает строить догадки, а теории заговора переполняют интернет, компания продолжает заниматься своими делишками.
Бросать
В актерский состав художественной части первого сезона входят:
- Бен Коттон как Бен Сойер, американский командир миссии и системный инженер.
-
Джихэ Ким в качестве
- Хана Сеунг, американский пилот миссии и системный инженер, позже командующий миссией, и
- Джун Сын, ее сестра-близнец и CAPCOM управляющего полетами на Земле, позже генеральным секретарем Международного научного фонда Марса, многонациональной организации, финансирующей экспедицию на Марс.
- Клементина Поидац как Амели Дюран, французский миссионерский врач и биохимик.
- Самми Ротиби как Роберт Фуко, нигерийский инженер миссии и робототехник.
- Альберто Амманн в роли Хавьера Дельгадо, испанского гидролога и геохимика.
- Анамария Маринка как Марта Камен, экзобиолог и геолог российской миссии.
- Оливье Мартинес как Эд Гранн, генеральный директор Mars Missions Corporation, консорциума частных аэрокосмических компаний, готовящих экспедиции на Марс.
- Козима Шоу как Лесли Ричардсон, инженер-логистик, который присоединяется к экспедиции, чтобы наблюдать за расширением базы. Во втором сезоне она становится генеральным секретарем Международного научного фонда Марса.
За исключением Мартинеса и Коттона, все эти актеры присоединились ко второму сезону, производство которого началось в июле 2017 года.
Сезон 2
- Эсаи Моралес как Роланд Сент-Джон, генеральный директор Lukrum.
- Джефф Хефнер как Курт Хуррелл, командир миссии Лукум Марс.
- Рокси Штернберг как Джен Карсон, одна из рабочих Lukrum.
Как Дэвид и Надя спасаются от охотников?
Зрители, как и Дэвид с Надей считают, что героев преследуют двое местных охотников.
Пара находит убежище и ночует там. Утром они возвращаются в свою палатку, чтобы собрать ресурсы, но находят там обезглавленное тело своего пса Бориса.
Им снова приходится бежать, когда охотники снова начинают стрелять в них издалека.
Надя замечает вдали две призрачные фигуры с оружием, подтверждающие ее подозрение, что за всем этим стоят близнецы-охотники. Тем временем Дэвид оказывается тяжело ранен — он видит галлюцинации с мальчиком в желтой куртке.
Побегу пары помогает надвигающаяся метель. Они прячутся в хижине и зовут на помощь. На следующее утро прибывает помощь в лице горного спасателя, однако он оказывается Ярмо — одним из охотников-близнецов. Надя стреляет в него из ракетницы и супругам удается бежать.
По пути к хижине бармена они сталкиваются с другим близнецом-охотником, который направляет на Надю пистолет. Дэвид бросает в него камень и попадает в голову, мгновенно убивая врага. Затем герои используют снегоход охотника, чтобы добраться до хижины бармена.
Достойная космическая драма
До ракеты добрались, кислород слили, но, конечно же, все не может быть так гладко — началась солнечная буря, и им пришлось срочно уходить, бросив одну канистру с кислородом. Снова кому-то не хватит. Хотя если эти двое сейчас погибнут от радиации, то проблема будет решена сама собой. Зои и Дэвид едва успели вернуться, да еще и вторую канистру с кислородом уронили в космос.
То есть, проблема так и осталась нерешенной. Момент, когда Зои отправлялась за второй канистрой, очень трогательный. У Марины сломана рука, Майкл после ранения, а Дэвида она просто не пустила. Собственно, она пожертвовала собой ради спасения трех членов экипажа, ведь пока шла туда-назад получила такую дозу радиации, что просто умерла, глядя в космос.
В общем, это далеко не научная фантастика про космос, это драма о выборе, который иногда приходится делать не в свою пользу. Отсюда возможные дыры и ляпы в сюжете. Не сказать, что фильм очень динамичный, но не скучный и местами довольно напряженный. Посмотреть действительно стоит. У меня лично остался один вопрос — кто понесет ответственность за то, что в корабле тупо забыли техника?
Миссия полицейского по защите
Эмиль Хирш изображает полицейского в «Cиле природы», который становится неожиданным героем перед лицом опасности. Eго основная задача — защитить жителей многоквартирного дома от безжалостной банды воров.
Cреди жителей — Кейт Босворт и Мел Гибсон, которые добавляют глубины истории своим убедительным исполнением.
Решимость полицейского обеспечить безопасность всех создает конфликт с ворами, поскольку он нарушает их планы и препятствует их попыткам совершить ограбление. Храбрость и находчивость полицейского подвергаются испытанию, когда он преодолевает предательский ураган и сталкивается с преступниками лицом к лицу.
Концовка фильм: жива ли Зои? Почему на ее лице образуются шрамы?
Женщина безжалостного сострадания, готовая рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти чужую, Зоя становится героем фильма в предпоследние моменты. Мужество, которое она проявляет перед лицом невзгод, по меньшей мере вдохновляет, и, заботясь о своих попутчиках, она превосходит всех их своими эмоциональными характеристиками. Зоя — врач по профессии. Она подала заявку на участие в космической миссии, потому что думала, что отказ от Гипериона может стать забавным анекдотом.
В клаустрофобном пространстве шаттла она — глоток свежего воздуха. По словам Дэвида, она бортовой артист. Когда Майкла впервые обнаруживают на корабле, она старается изо всех сил, чтобы он чувствовал себя комфортно. Хотя вначале может показаться, что ее сострадание проистекает из того, что она врач, сценарий постепенно обнаруживает, что это что-то врожденное от нее. Вдохновленная историей Майкла, она борется за его жизнь до конца.
Также очевидно, что она самый умный и креативный человек на корабле. Идея доступа к кислороду от «Зимородка» была идеей Зои, и когда водоросли умирают, у них нет другого выбора, кроме как выполнить план Зои. В их первую поездку Дэвид и Зоя успевают наполнить кислородом одну канистру. Прежде чем Зоя успевает заполнить вторую, их жизни угрожает солнечная буря, и они спешат обратно в МТС. После свободного падения троса Зоя ударяется о внешнюю стену корабля и теряет цилиндр.
Команда опустошена, но вечно оптимистичная Зоя не готова отказаться от человечности. Она делает еще один переход на другую сторону и возвращает канистру. Но солнечное излучение проникло в ее тело, и на ее лице образуются красные пятна шрамов. В последних кадрах мы видим, как Зоя ждет своего последнего момента, купаясь в волнах зеленого излучения. По мере того, как эпизод вспоминает ее речи в озвучке, кажется, что Зоя становится мученицей этой космической драмы.
Описание сюжета
Фильм рассказывает о группе астронавтов, отправившихся в долгое путешествие на борту космического корабля, чтобы исследовать далекий галактический сектор. Во время своего путешествия они сталкиваются с различными препятствиями и опасностями, включая космические штормы, неизвестные планеты и агрессивные инопланетные формы жизни.
В процессе исследования группа астронавтов обнаруживает необычные артефакты и загадочные сигналы, указывающие на наличие высокоразвитой и интеллектуальной жизни в далеких уголках вселенной. Они ощущают, что не одни в этом огромном космическом пространстве и стремятся установить контакт с этими инопланетными обитателями.
В самый глубокий режиме этой экспедиции группа астронавтов достигает своей цели — далекой планеты, на которой, по их предположению, находится источник загадочных сигналов. Они обнаруживают огромный космический объект, выходящий даже за рамки их фантазий. Когда они приближаются к этому объекту, они осознают, что это нечто совершенно невообразимое — далекая цивилизация, невероятно развитая и мощная.
Объяснение Кербера и Прометея в 1899 году
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Корабль под названием «Керберос» является основным местом действия для списка разнообразных персонажей 1899, а «Прометей» — еще один корабль. который, как сообщается, пропал без вести до того, как Kerberos отплыл. В начале 1899 становится очевидным, что Kerberos — не обычный корабль и содержит множество загадочных технологий, которые почти непонятны пассажирам. 1899Сюжетная линия принимает мрачный оборот, когда Kerberos’ Экипаж получает странное сообщение от ближайшего корабля, который при обнаружении оказывается Прометеем. Найдя на корабле-призраке «Прометей» только маленького мальчика Эллиота; Экипаж берет его на борт и отправляется домой. Они даже не подозревают, что на корабль поднялся еще один пассажир с «Прометея» по имени Дэниел.
В Керберос наступает хаос, когда пассажиры начинают падать замертво, в то время как Дэниел пытается заставить Мауру (которую играет Эмили Бичем из актерского состава Круэллы) подвергнуть сомнению ее чувство восприятия. 1899 объясняет эти загадочные события в своих последних нескольких эпизодах, показывая, что корабль является симуляцией, которая манипулирует пассажирами’ реальность. Все, от их воспоминаний до внешнего вида, является конструкцией симуляции.
С мифологической точки зрения, Цербер/Кербер — это трехголовый сторожевой пес, не дающий мертвым сбежать из преисподней. Учитывая то, что Kerberos 1899 служит для пассажиров тюрьмой восприятия и реальности, название имеет смысл. Точно так же название другого корабля происходит от греческого мифа о Прометее, который был наказан вечными муками за кражу огня с горы Олимп, и соответствует пассажирам, живущим в бесконечных петлях своих симулированных травм.
Что «спрятано»?
Когда призрак овладевает человеком, сознание хозяина «спрятано» в уголке разума — заново переживает старые воспоминания, уступая при этом контроль над телом. «Прыжок во сне» — это прыжки между воспоминаниями, пока призрак берет под свой контроль.
Ребекка и Квинт обладают Флорой и Майлзом соответственно, что позволяет им заново проживать счастливые времена со своими покойными родителями. Однако дети начинают понимать, что все нереально — Флора может заметить, что она должна быть намного моложе в моменты с мамой.
Постоянное «спрятанное» объясняет, почему Флора просыпается в случайных местах, не помня, как она туда попала.
Что Майкл делает на корабле?
После запроса Марины к Гипериону этот вопрос с самого начала беспокоит аудиторию. Неожиданное присутствие Майкла на корабле задает ход повествования, и все же фильм не дает убедительного ответа относительно того, как Майкл оказался на корабле. Майкл находится в одном из самых необычных мест, спрятанном на крыше узла удаления СО2, и неясно, как он оказался там. Найдя удостоверение личности Майкла, команда узнает, что Майкл — инженер по поддержке запуска, работающий на Гиперион.
Его реакция после прихода в сознание — шок и удивление, и кажется, что двухлетняя командировка на Марс — это не то, что он намеревался делать. Однако, когда Марина допрашивала об инциденте на Launchpad, он использовал пассивный голос, заявляя, что его «защемили». В середине фильма, отправляя сообщение своей сестре Аве, он говорит, что ему действительно нравится проводить время на корабле, отмечая при этом, что он ненавидит, что «так случилось». Хотя к этому времени Зоя уже освоила сдерживание недоверия, мы не можем не подозревать Майкла все больше с каждой минутой. Учитывая все обстоятельства, наиболее вероятно, что он укрылся в CDRA, присвоив фильму свое название.
Пересказ сюжета фильма «Космические чистильщики» для тех, кто всё пропустил
Действие фильма “Космические чистильщики” происходит в 2092 г. Земля медленно, но неотвратимо гибнет, поэтому могущественная корпорация UTS терраформировала Марс для экстренной колонизации. Но вот в чем проблема: большинство землян обречены на смерть: они не только не смогут позволить себе роскошную и беззаботную жизнь на новой планете в утопическом раю, но и являются “сомнительными” членами общества. Проще говоря, корпорация втянула всех бедных людей в непосильные кредиты, вынудила их влачить жалкое существование и считает их преступниками.
Единственный способ заработать хоть что-то – присоединиться к космическим чистильщикам и собирать обломки древних машин, спутников и космических станций, захламляющих орбиту Земли. Но даже за эту опасную и тяжелую работу им платят жалкие гроши.
Главные герои фильма “Космические чистильщики” – экипаж космического корабля “Победа”: смелый и красивый капитан Янг, болтливый и неугомонный робот Бабс, бывший наркоторговец и глава преступного картеля Тигр Пак, а также ворчливый пилот Ким Тай-хо, который пытается заработать деньги, чтобы найти тело своей погибшей падчерицы, дрейфующей посреди космоса.
В начале фильма команда Виктории нападает на других уборщиков: беспринципные мусорщики отбирают добычу у своих коллег. Однако это не помогает им разбогатеть – деньги на их счету растворяются так же быстро, как и появляются, кредиты и долги множатся. Затем в одном из отсеков герои обнаруживают маленькую девочку по имени Доротка (на самом деле Ко-ним). Она может выглядеть как безобидный ребенок, но, по сообщениям, она является террористом, изобретенным “Черными лисами”. Она могла взорваться в любой момент.
Сначала Янг, Бабс, Тигр и Тэ Хо планируют выдать девочку Дороти полиции, Космической гвардии или UTS, чтобы избавиться от проблемы и выжить. Затем экипаж космического корабля “Виктория” узнает, что девочка не представляет угрозы. И тогда Дороти/Ко-ним пытается продать ее своему отцу, изобретателю и врачу, которому удалось создать наноботов, способных исцелять человеческое тело.
Когда сделка срывается, космодесантники узнают, что за всем стоит миллиардер и владелец корпорации UTS Джеймс Салливан. Он уже использовал способности девочки для терраформирования Марса, а теперь намерен уничтожить Дороти. И Земля погибнет вместе с ней, чтобы укрепить позиции новой колыбели человечества и дать корпорации неограниченную власть.
Будут спойлеры
Начиналось все довольно неплохо. Нас сразу забросили в стартующую в космос ракету. Тут же произошла небольшая нештатная ситуация, но экипажу приказывают продолжать полет. Все заканчивается хорошо, они попадают на межпланетную станцию и их путешествие начинается. А вместе с ним и начало всех нелепостей, которые просто поражают.
Перебравшись на станцию, экипаж выходит на связь с Землей и начинает рассказывать зачем они решились на эту миссию. Понятно, что так нам рассказывают о героях. Как по мне, их нужно было представить до старта. А так кажется, что они проходят собеседование и отбор, хотя уже летят к Марсу.
Ну а дальше происходит полный фейспалм. С потолка падает мужик. Он осматривал корабль перед запуском, упал, вырубился и как-то оказался под обшивочной панелью. Честно, я так и не понял, как он туда попал и почему никто не заметил исчезновение сотрудника раньше. Может вы мне объясните?
Далее разыгрывается драма, выясняется, что все было рассчитано на экипаж из 3 человек, и четверо уже просто не долетят. От лишнего пассажира предлагают просто избавиться.
Обратите внимание: ГИД В МИРЕ КОСМОСА. Да и сама космическая станция, как выясняется, была рассчитана на 2 человек, но ее облегчили, сняли лишнее и поместили троих (врача, биолога и капитана с неизвестными способностями)
Очень странный подход к планированию такой сложной миссии. Кстати, думал, что свалившийся мужик, ведь он как ни крути инженер, хоть и учится, будет всех спасать и все починит. Но он просто летел дальше с довольным лицом, пока остальные пытались хоть что-то сделать. Да, он этого не планировал, но просто сидеть и болтать тоже не дело
Да и сама космическая станция, как выясняется, была рассчитана на 2 человек, но ее облегчили, сняли лишнее и поместили троих (врача, биолога и капитана с неизвестными способностями). Очень странный подход к планированию такой сложной миссии. Кстати, думал, что свалившийся мужик, ведь он как ни крути инженер, хоть и учится, будет всех спасать и все починит. Но он просто летел дальше с довольным лицом, пока остальные пытались хоть что-то сделать. Да, он этого не планировал, но просто сидеть и болтать тоже не дело.
Ну а финал меня просто добил. Понятно, что упор был на драму, ведь один член экипажа пожертвовал собой ради остальных. И все. Точка. Даже не понятно, долетели ли они в итоге до Марса на неисправном корабле. Вернулись ли на Землю. Что там с сестрой этого незваного пассажира и т.д. Вопросов куча, ответов ноль.
Порадовала, пожалуй, лишь картинка. Она не выдающаяся, но и не плохая. Мы видели более красивый космос и космические корабли.
В общем, мое мнение такое. Ставлю 4 из 10. И не рекомендую тратить на него время. Если я не прав в каких-то моментах, подскажите мне. Будет интересно узнать ваше мнение.
Больше интересных статей здесь: Космос.
Источник статьи: Мнение о фильме Дальний космос (2021).
- Тейя. Планета, застрявшая внутри Земли
- Возможные последствия встречи с инопланетянами
В фильме «Космонавт» многое упущено из книги
«Космонавт» — лояльная экранизация, оставляющая несколько дыр в истории.
Поклонники книги Ярослава Кальфара «Космонавт из Богемии», на основе которой создан Космонавт , возможно, захотят большего от экранизации Сэндлера. Эбастер отметил: «Самая вопиющая проблема «Космона» заключается в том, что переход от страницы к экрану оставляет значительную часть истории позади и возлагает на главного актера большую часть тяжелой работы». Это не обязательно означает, что Космонавт представляет собой нелояльную адаптацию знаменитого романа, на который он был вдохновлен, но в книге задействовано множество сюжетных элементов, которые не были успешно перевести в фильм по какой-либо причине.
«Космонавт» тонально неоднозначен и ему не хватает связующей точки
Центральный конфликт «Космонавта» сложно воспринимать всерьез.
Необычный контраст размышлений о чем-то столь же обычном, как проблемы взаимоотношений, и при этом быть одним из немногих людей в истории человечества, переживших жизнь в космосе, трудно переварить многим критикам и делает точку зрения «Космонавта» несколько неясной. В обзоре The Hollywood Reporter говорится: «Ничто не делает эмоциональные проблемы пары такими маленькими и банальными, как фон космической бесконечности». Алиса Уилкинсон из The New York Times комментирует: «Космонавт не особенно проницателен в отношении человеческой природы и не проявляет заметного интереса к политике, заложенной в ней, и это даже не запомнилось плохо, и это позор. Так много упущенного потенциала».
Нет места для сиквелов или дальнейших исследований
Финал фильма 2020 года «Cила природы» не оставляет места для возможных сиквелов или дальнейшего изучения истории. Фильм получил негативные отзывы критиков, что указывало на то, что он не нашел отклика у зрителей.
В результате нет никаких признаков того, что продолжение запланировано или находится в разработке.
Однако стоит отметить, что есть австралийский фильм 2023 года под названием «Cила природы: Cухой 2», который является продолжением фильма 2021 года «Cухой». В этом продолжении есть другой сюжет и персонажи: Эрик Бана изображает Аарона Фалька, расследующего исчезновение в горах Виктории.
Остается неясным, связан ли этот фильм с фильмом «Cила природы» 2020 года.
Финал фильма «Cила природы» 2020 года завершает историю, не оставляя места для возможных сиквелов или дальнейших исследований. Это отдельный фильм, который можно оценить за интенсивное действие, обстановку урагана и игру актеров.
В заключение: выводы и размышления.
Итак, вы только что закончили смотреть «Cилу природы», и у вас в голове крутится вихрь эмоций и мыслей. Концовка оставила вас в замешательстве, ставя под сомнение мотивы персонажей и общий посыл фильма. Что ж, мой друг, ты не один в таком замешательстве.
Давайте погрузимся в историю и попробуем разобраться во всем этом. Force of Nature отправляет нас в дикую поездку, полную действия, неизвестности и неожиданных поворотов. Мы следим за жизнью группы людей, оказавшихся в ловушке в здании во время урагана 5-й категории. По мере того, как наступает хаос, мы становимся свидетелями битвы между добром и злом, выживанием и самопожертвованием.
Но что все это значит? По мере того, как идут титры, нам остается размышлять над более глубокими темами, которые тонко исследует фильм. Одной из интерпретаций может быть хрупкость человеческой природы перед лицом силы, более могущественной, чем мы сами. Ураган становится метафорой неконтролируемых бурь, с которыми мы все сталкиваемся в жизни. Он проверяет нашу стойкость, нашу мораль и нашу способность делать трудный выбор.
Eще один наводящий на размышления аспект фильма — это исследование серых зон между правильным и неправильным. Персонажи не просто герои или злодеи; они сложные личности со своими мотивами и недостатками. Это стирание границ заставляет нас подвергнуть сомнению наши собственные суждения и предвзятые представления о морали.
В конце концов, Force of Nature оставляет нам больше вопросов, чем ответов. И, пожалуй, в этом вся прелесть. Жизнь беспорядочна, непредсказуема и часто не имеет четких решений. Так же, как буря, бушующая за пределами здания, фильм напоминает нам, что иногда мы должны выдержать хаос и найти свой собственный смысл среди неопределенности.
Итак, когда вы размышляете об окончании «Cилы природы», позвольте этому задержаться в вашей памяти. Позвольте двусмысленности вызвать разговоры и дебаты. Примите дискомфорт от отсутствия ответов на все вопросы. Потому что, в конце концов, именно вопросы вызывают у нас любопытство, заинтересованность и жажду большего.