Is batman dead in suicide squad: kill the justice league?

Вот что случилось с бэтменом между «рыцарем аркхэма» и «отрядом самоубийц: убить лигу справедливости»

Joker, Damian: Son Of Batman

Imagine a storyline where Batman dies – twice! Well, it had already happened in the Damian: Son of Batman storyline. Well, Batman didn’t die two times, but two different Batmen – Dick Grayson and Bruce Wayne – both died during the arc.

The 2013’s comic, created by Grant Morrison and Andy Kubert, features a young teenager Damian Wayne, Bruce Wayne’s son. Batman and Robin investigate a crime, but once they are there, a huge explosion kills Batman, with Damian – the Robin – escaping alive.

Ultimately, we find out that the Batman behind the mask who was killed was actually Dick Grayson, the so-called dark version of Batman. Bruce Wayne was still alive, but not for long, as it doesn’t take much for the Joker to appear and kill Bruce Wayne off.

It was a cool storyline, but if I’m being honest, the whole Damian Wayne deal wasn’t my cup of tea. Give it a shot, though; you might enjoy the style.

Часть 9 – Осужденный

Следующая часть миссии “Самый разыскиваемый” проходит на паромном терминале Ранелаг на острове Миагани. Найдите гараж Загадочника, войдите в дверь, спуститесь на лифте и найдите стартовую линию. Пришло время для еще одной (и, к счастью, финальной) гонки!

Как и в последней гонке, вам придется пройти три круга трассы, завершая каждый круг в течение определенного времени. Несоблюдение установленного срока не приведет к завершению миссии, но побудит вас продолжать пробовать один и тот же круг снова и снова, пока вы не пройдете его за требуемое время.

По мере прохождения трассы вам нужно будет использовать код доступа Загадочника, который мы получили ранее, чтобы добавлять / удалять / перемещать препятствия, пандусы и платформы на гоночной трассе и за ее пределами. На этой трассе есть комбинация объектов из первых двух гонок, которыми мы можем управлять, и они включают стены, дверные проемы / ворота и разрушающиеся полы. У нас также будет доступ к активации / деактивации определенных ловушек с вращающимися шипами.

Первые два круга включают красные и белые сокрушительные полы (слева) и зеленые вращающиеся шипы, которыми мы не можем манипулировать (справа).

Помните, что мы можем использовать код доступа Загадочника только на красных или белых объектах. Как и во второй гонке, на этом курсе также будут широко использоваться зеленые элементы, которые невозможно контролировать, поэтому вам придется избегать их.

Каждый из трех кругов немного отличается, причем первый круг почти полностью состоит из красно-белых препятствий, по которым достаточно легко перемещаться. На втором круге появится ряд зеленых препятствий, которых вам нужно будет избегать, а также увеличивающиеся в размерах плитки для дробления пола между кругами, оставляя меньше безопасных зон на полу, где мы можем использовать код доступа Загадочника. Хотя 2-й круг в то время кажется сложным, вы понятия не имеете, что это по сравнению с последним кругом.

Последний круг, по сути, выбрасывает код доступа Загадочника в окно, заставляя вас прокладывать себе путь через смехотворное количество ловушек с зелеными шипами и многочисленных быстро движущихся автоматизированных зеленых дробильных полов. На этом круге нет простого пути, и ничто из того, что я могу сказать, не облегчит его – он очень сложный, и вам, скорее всего, придется повторить его несколько раз, прежде чем пройти весь путь до конца за отведенное время. Если вам не повезет или вы не обладаете высокой квалификацией, этот круг действительно является примером практики, практики и еще раз практики, пока вы не узнаете препятствия задом наперед.

Шипы поменяются местами на последнем круге (слева), а последние сокрушительные этажи станут неконтролируемыми (справа).

Как только вы успешно пройдете третий круг, Загадочник похвалит вас и активирует нажимную пластину рядом со стартовой линией в качестве награды.

Вы уже должны знать, как это делается! Наступите на нажимную пластину вместе с Бэтменом и обратите внимание на огни на стене. Однако на этот раз будьте осторожны, так как, хотя при первоначальном осмотре огни выглядят в форме буквы “Z”, одна сторона короче другой – не обманывайтесь, беря не тот ключ! Переключитесь на управление Женщиной-кошкой и взаимодействуйте с пьедесталом, который соответствует зеленому свету, чтобы продолжить

Джейсон Тодд[править]

Красный Колпак

Джейс в своём костюме Робина

Джейсон Тодд — второй Робин, также известный, как Красный Колпак. Впервые появился в серии комиксов Batman, в выпуске № 357 (март 1983)Когда Лен Вейн взял обязанности редактора серии Бэтмена DC Comics в 1982 году, оригинальный Робин, Дик Грейсон, стал одним из членов команды супергероев Юные Титаны в серии The New Teen Titans. Однако без Дика Грейсона не было персонажа, который служил бы отражением Бэтмена и оглашал его действия. Джейсон Тодд был создан в качестве замены Грейсона на посту Робина. Впервые он появился в Detective Comics № 524 (март 1983), а в качестве нового Робина появляется в Detective Comics № 526 (май 1983).

После событий кроссовера на Бесконечных Землях издательство воспользовалось возможностью перезапустить многие серии комиксов. Персонаж Тодда был полностью пересмотрен, и новая его версия была плохо воспринята фанатами. Деннис О’Нил, ставший редактором серии в 1986 году, сказал: «Они ненавидели его. Я не знаю, может, тому причиной было безумие фанатов — может, они увидели в нём узурпатора, занявшего место Дика Грейсона. Некоторые письма, которые мы получили, обозначили, что именно таково было мнение по крайней мере нескольких людей.» По результатам телефонного голосования редакцией было принято решение убить персонаже. Так и произошло, в финале арка «Смерть в семье» его до смерти избивает Джокер, после чего сжигает вместе со складом, где они находились.
В 2005 году сценарист Джадд Уиник начал сюжетную линию Under the Hood, которая крутилась вокруг загадки личности нового Красного колпака. Личность персонажа, как Джейсона Тодда, была открыта в Batman № 638. Уиник объяснил, что после изначальной завязки в серии Batman он предложил своим редактором «кое-что большое». Если быть точным, он хотел вернуть Джейсона Тодда к жизни. Уиник сказал: «Я был куда менее заинтересован в том, как и почему и какая часть Джейсона Тодда вернётся из мёртвых, нежели что сделает с Бэтменом возвращение Джейсона. Сейчас.»] Объяснение возвращения Джейсона было рассказано Batman Annual № 25 (2006). После сюжетной линии Nightwing в событии One Year Later, в котором Джейсон Тодд взял личность Найтвинга, персонаж вернулся снова как Красный колпак, в качестве одного из ключевых персонажей в длившейся год серии комиксов Countdown, начавшейся в мае 2007 года.

Тропыправить

  • Антигерой — в зависимости от автор может быть, как прагматичным, так и зловещим.
  • Козел с золотым сердцем — очень тщательно спрятанным.
  • Крутой байкер — костюм Красного Колпака.
  • Темнее и острее — зигзаг, начинал задиристым и своенравным Робином, в бытие Красным Колпаком все больше уходил в темноту, однако в конце концов вернулся назад, став Светлее и мягче
  • Антизлодей — в своих первых появлениях в качестве Красного Колпака.
  • Крутая маска — шлем Красного Колпака.
  • Лидер команды — предводитель «Внезаконников» — команды наемников-альтруистов.
  • Соперники — с Найтвингом.
  • Темный Судья — как Красный Колпак.
  • Какой ни есть, а он за нас — так к нему обычно относятся более правильные герои.
  • Каин и Авель — Авель по отношению к Найтвингу.
  • Хороший, плохой, злой — особенно в мультфильме Under The Red Hood. Бэтмен — хороший, Красный Колпак — плохой, Джокер — злой.
  • Крутой шкет — в бытности Робином.

Дик Грейсон, он же Найтвинг

Дик Грейсон был первым Робином, и у него были чрезвычайно близкие отношения с Бэтменом в комиксах. Став старше, он решил стать Найтвингом и защищать город Бладхейвен. Несмотря на его более позднюю независимость под личностью Найтвинга, Дик Грейсон мог больше всего пострадать от смерти Бэтмена. Дик Грейсон, как и Брюс Уэйн, в молодом возрасте потерял своих родителей из-за преступников и осиротел.

Это имело бы смысл в Gotham Knights чтобы сосредоточиться на этой параллели между двумя персонажами и сделать Найтвинга фактическим лидером семьи летучих мышей. Для Дика было бы неразумно официально принять мантию Бэтмена, так как это могло бы подорвать смерть Брюса Уэйна, но Найтвинг был бы наиболее логичным выбором, чтобы стать новым главой семьи линчевателей.

Wonder Woman, Superman/Batman Vol. 1 #15

Superman/Batman Vol. 1 #15 was a brutal storyline in 2005 written by Jeph Loeb and penciled by Carlos Pacheco. It featured an alternate timeline outside of the main continuum, where not all the heroes were still heroes.

Batman and Superman are dictators who took over the world with the help of Lightning Lord and Saturn Queen. Somebody has to stand up to their tyranny, and you know who’s always there to do the right thing. Wonder Woman forms a group of fighters who attack Liberty Island, where the dictator headquarters are. Diana’s group is no Justice League, but they have to do the job.

Subsequently, Batman and Superman arrive at the scene to fight Wonder Woman and her team. The two dictators fight the Legion of Super Heroes and start dwindling their numbers. The Ray is among the first to go, getting a bullet to the temple. 

Seeing that they can’t beat Batman and Superman as a duo, Uncle Sam creates a colossal eagle with Green Lantern’s Ring to keep Superman away, while Princess Diana takes it upon herself to destroy the Bat.

As great of a fighter as he is and as much technology, he has, Wonder Woman proves to simply be superior in every way, from fighting skills to powers. She ends up stabbing Batman through the heart, and he drops dead moments after.

It was an odd storyline, watching Batman and Superman play the villain roles, but anything is possible in alternative timelines.

Darkseid, Final Crisis

We’ve seen Darkseid appear in Zack Snyder’s Justice League movie just a couple of years ago. However, Darkseid from the comics was much more menacing. In fact, in the Final Crisis storyline from 2008, the mighty supervillain managed to end many superheroes from Earth – until he met with Bruce Wayne face-to-face.

Ironically, one of the only superheroes that are really only human ends the cosmic supervillain. The story was written by Grant Morrison, and the artwork was done by Marco Rudy and J. G. Jones. All of Earth’s superheroes had to come together, but Darkseid was still too powerful.

However, Bruce Wayne gets a special bullet that has properties powerful enough to kill Darkseid. The bullet hits the mark but doesn’t kill the supervillain, who, in return, kills Batman in a brutal fashion. Luckily enough, the bullet wounded him so badly that he was momentarily stopped in his rampage.

After Bruce Wayne’s death, we see Superman carrying his lifeless, dismantled corpse. Dick Grayson takes over the Batman mantle, while Bruce’s son, Damian, becomes Robin.

Часть 10 – Последний экзамен

Десятая часть миссии “Самый разыскиваемый” разворачивается в детском доме Пинкни (снова!). Согласно норме, двигайтесь по району, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

Для завершения этой головоломки вам потребуется устройство для дистанционного электрического заряда. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись в игре, вам может быть предложено захватить ее, а может и нет. К счастью, мы можем схватить его в любое время – он находится в “Комнате для улик” в штаб-квартире GCPD внутри стеклянного ящика, который мы можем разбить.

Во второй комнате вы найдете большую напольную головоломку, покрытую зелеными плитками “?”. На этом полу головоломки вы увидите пару отверстий и лазер. Вокруг внешней части плиток головоломки вы сможете разглядеть серию генераторов, которые мы можем активировать с помощью устройства дистанционного электрического заряда. Мы можем использовать первичный огонь для привлечения плиток к активированному генератору или вторичный огонь для отражения плиток.

К сожалению, Бэтмен не может приблизиться к этому району, но может использовать устройство дистанционного электрического заряда на расстоянии. Женщина-кошка, с другой стороны, может подняться на крышу и спуститься в область головоломки, где она может стоять на плитках здесь, чтобы удерживать определенные плитки / ряды плиток на месте по мере необходимости.

Цель головоломок здесь состоит в том, чтобы перемещать плитки с помощью дистанционного электрического заряда таким образом, чтобы лазер мог выстрелить в одно из отверстий в полу головоломки.

Я обозначил генераторы A-E и 1-5 (5 опущены на рисунке), чтобы объяснить приведенные ниже головоломки.

Поскольку эта комната может быть запутанной для объяснения из-за перспективы, я буду давать указания, основываясь на взгляде Бэтмена на пол головоломки со стороны входной двери комнаты, как на картинке выше. Генераторы на противоположной стене будут помечены слева направо как от A до E, а генераторы вдоль правой стены будут пронумерованы от 1 до 5 (при этом 1 будет самым дальним, а 5 – ближайшим).

Есть три различные головоломки, которые вам нужно будет решить. Между каждой головоломкой, как Женщине-кошке, вам нужно будет уклоняться от серии пильных полотен, которые будут перемещаться взад и вперед по комнате, или просто слезать с пола головоломки и карабкаться обратно на крышу, пока они не остановятся. Решения вы найдете ниже.

Головоломка 1

Головоломка номер один имеет лазер на плитке в точке D2. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы они попадали в отверстие в полу головоломки.

  • Попросите Женщину-кошку встать на плитку E1 и использовать функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе E.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку C2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.

Головоломка 2

Во второй головоломке есть пара лазеров, что означает двойное удовольствие! Они расположены на плитках E1 и B3. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку А 2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку B4 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе D.

Головоломка 3

В финальной головоломке снова нужно разобраться с парой лазеров. Они расположены на плитках A5 и C5. Как и в случае с другими головоломками, вам нужно перемещать плитки так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку D3 и используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 3.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе C.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе A.

Как только головоломка будет завершена, вам захочется сразу же покинуть этаж головоломки. Вернитесь в предыдущую комнату, и вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за десятым ключом.

Недавно появились слухи о Batman: Arkham Insurgency

Batman: Arkham Insurgency — по слухам, проект-приквел, который исследовал приключения Бэтмена с его первым Робином, Диком Грейсоном. За обоих персонажей можно было бы играть, а некоторые внутриигровые системы были бы полностью переработаны. MIC сообщил о слухах того времени, в которых говорилось, что Arkham Insurgency должен был происходить через три года после Batman: Arkham Origins и исследовать прибрежные районы Готэм-сити. Такие злодеи, как Двуликий, Убийца Мотылек, Анарки и Макси Зевс, должны были появиться, но Суд Сов и Человек-сова были бы главной угрозой для игры. Сообщается, что игроки могут исследовать больше зданий и быстро перемещаться между Готэм-сити, Бэтпещерой и поместьем Уэйнов. Несколько локаций долгое время ускользали от внимания игроков, и, по слухам, Rocksteady может наконец-то появиться в Игра Batman: Arkham.

Если в будущем Rocksteady будет играть Batman: Arkham Insurgency, некоторые аспекты игрового процесса и сюжета, скорее всего, претерпят некоторые изменения. Например, грядущий проект Gotham Knights рассказывает о смерти Бэтмена, когда Найтвинг, Красный Колпак, Бэтгёрл и Робин противостоят Суду Сов. Если Повстанцы Аркхеманаходится в разработке, маловероятно, что Rocksteady сможет выпустить игру с тем же главным злодеем без существенной негативной реакции. Тем не менее, многие перечисленные злодеи не получили своего шанса оказаться в центре внимания. Проект-приквел с Бэтменом и Робином может исследовать более ранние дни между Диком Грейсоном и Брюсом Уэйном, проверяя пределы возможностей Темного рыцаря и заставляя его доверять своему новому партнеру. Использование поместья Уэйнов в Arkham Insurgency может включать механику, позволяющую играть за Брюса Уэйна и юридически улучшать Готэм-сити. Однако Batman: Arkham Insurgency — не единственная игра Batman: Arkham.игра, которую может разработать Rocksteady.

Часть 11 – Лицом к лицу с Загадочником

Как только вы пройдете испытание “Заключительный экзамен”, соберете десятый ключ и освободите Женщину-кошку, попробуйте покинуть приют Пинкни, и вы столкнетесь с самим Загадочником. Это неизбежно вызовет сценарий боя с боссом.

Босс: Загадочник

Битва с боссом-загадочником проходит в два этапа, и, к сожалению, если вы не найдете и не решите все загадки в игре, вы сможете завершить только первую фазу боя, прежде чем он отступит. Но все это хорошо, как только вы вернетесь со всеми загадками в сумке, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились!

Фаза 1: Роботы Загадочника

Во время первой фазы Загадочник окутан зеленым щитом, который делает его практически непобедимым, так что даже не пытайтесь атаковать его. У него есть несколько атак, включая удар по земле, если вы находитесь слишком близко к нему, и зеленый лазер смерти, которым он выстрелит в любого игрового персонажа, который нанесет большой урон, если попадет.

Загадочник также выпустит небольшую армию роботов, чтобы напасть на вас. Это основные угрозы на первом этапе, и вам нужно будет уничтожить их всех, избегая атак Загадочника, чтобы прогрессировать. Помните, что Бэтмен может атаковать только синие цели, а Женщина-кошка может атаковать только красные цели. Плохая новость заключается в том, что Загадочник также может нацеливаться и изменять цвет любого из роботов во время этой фазы, поэтому будьте особенно осторожны, переключаясь между персонажами и атакуя правильные цели!

Как только вы уничтожите всех роботов, начнется вторая фаза.

Если вы еще не выполнили все загадки в игре, в этот момент Загадочник убежит.

Вам нужно будет победить всех роботов Загадочника, чтобы продолжить (слева). Если вы еще не нашли все трофеи Загадочника, Загадочник сбежит (справа).

Фаза 2: Больше роботов и Загадочник

Когда вы вернетесь в детский дом, разгадав все загадки в игре, Загадочник поднимется с пола и снова начнет атаковать. У него те же движения, что и в первой фазе, с зеленым смертельным лазером, атакой в ближнем бою и возможностью менять цвета своих приспешников-робото. Как и на первом этапе, босс вызовет еще одну большую группу роботов, чтобы напасть на вас.

Чтобы начать бой на этот раз, у вас будет доступ только к Бэтмену. В этом случае вам нужно будет атаковать и уничтожать только синих роботов. Загадочник будет использовать свой лазер, чтобы сменить некоторых роботов на красные версии, поэтому старайтесь не попадать в них, убирая врагов, которых вы можете уничтожить.

Через короткий промежуток времени Женщина-кошка также присоединится к битве, и вы снова сможете переключаться между обоими персонажами. Как всегда, мы можем использовать Женщину-кошку, чтобы уничтожить красных роботов.

Вам захочется увернуться от смертельных лазеров (слева). Подойдите и атакуйте босса, когда щит опустится (справа).

Как только вы победите всех врагов, щит Загадочника временно опустится, подойдите поближе и атакуйте его, чтобы вызвать сцену, которая уменьшит его здоровье на треть.

Получив урон, босс вызовет еще одну волну роботов. Опять же, вам нужно будет использовать обоих персонажей, чтобы уничтожить их всех, чтобы мы могли сбросить щит Загадочника. Когда он все-таки упадет, бегите и снова атакуйте босса, чтобы забрать больше здоровья. По сути, вам нужно повторять этот цикл до тех пор, пока бой не подойдет к концу.

После завершения боя возвращайтесь в GCPD со своим новым заключенным, чтобы завершить миссии с Загадочником.

Кто лучше: Загадочник или Пингвин в фильме “Бэтмен”?

К концу фильма “Бэтмен” Загадочник и Пингвин находятся на схожем этапе своего пути, но это совершенно разные злодеи. Загадочник затаил злобу на готэмскую коррупцию, в то время как Пингвин олицетворяет ее. Загадочник в сотни раз хитрее Пингвина, и он заставил Готэм поклониться ему в ноги одним лишь своим умом. Несмотря на то, что Загадочник – изгой, вес его идеалов привлекает десятки последователей, готовых ради него на все, а его решимость может заставить Бэтмена, Женщину-кошку, полицейское управление и преступный мир разорвать друг друга на части, пока он наблюдает со стороны.

Тем не менее, Пингвин превосходит Загадочника по харизме, и он может доставить Бэтмену массу неприятностей, просто осмелившись бросить ему вызов. Он может быть одновременно смешным и страшным, и ему не нужно занимать центральное место, чтобы добиться своего. В отличие от Загадочника, Пингвину удается не только выйти невредимым из любой проблемы, но и закончить жизнь лучше, чем он начинал. И конечно, невероятное перевоплощение Колина Фаррелла в Пингвина, как в плане грима, так и в плане игры, является огромным бонусом. Победитель между Загадочником и Пингвином зависит от того, какой аспект их характера оценивается, но есть что-то, что можно сказать о персонаже второго плана, который крадет шоу и в итоге выходит на первое место в конце “Бэтмена”, несмотря ни на что.

Тим Дрейк[править]

Третий Робин — Тим Дрэйк

Тим Дрейк — третий Робин, он же «Красный Робин». Был создан Марвом Вольфманом и Пэтом Бродериком. С 1989 по 2009 год он был известен, как Робин, напарник Бэтмена, третий персонаж, носивший этот псевдоним. Впервые появился «Batman» № 436 во флешбэке — он присутствовал на выступлении Грейсонов, когда родители Дика Грейсона умерли. После событий «Batman: Battle for the Cowl» Дрейк взял себе имя Красный Робин.

После перезапуска вселенной DC Comics обстоятельства поменялись, Тим Дрейк никогда не надевал костюм Робина официально, но был напарником Бэтмена под именем Красный Робин. Это идёт вразрез с его собственной историей («Teen Titans» № 1), равно как и с историей Скотта Снайдера («Batman» № 1) и Питера Томаси («Batman & Robin» № 10), каждая из которых ссылается на времена, когда Тим Дрейк был Робином. В первом переиздании «Teen Titans» версии New 52 были убраны отсылки к Тиму, как к Робину.

Тропыправить

  • Хороший парень — также человечен и добр, как Грейсон. Однако менее легкомысленный и более серьезный.
  • Крутой ботан — умнейший среди Робинов.
  • Умник — стандартное амплуа.
  • Лидер команды — в составе «Юных титанов»
  • Простой крутой смертный — как и все Робины.
  • Непоколебимая чистота — даже в большей степени, чем Грейсон.
  • Соперники — с Дэмианом Уэйном.
  • Любимый фанский пейринг — Красный Робин и Стефани Браун.
  • Красный — горячий, синий — холодный — синий по отношению к Дику Грейсону, Джейсону Тодду, Дэмиану Уэйну, Стефани Браун. Красный по отношению к Бэтмену и Женщине-Кошке.

Кто убил родителей Брюса Уэйна в «Бэтмене»? Каждая теория

На основе событий, которые разворачиваются в Бэтмен, Кармине Фальконе является ведущим претендентом на убил родителей Брюса Уэйна. Фильм предполагает, что у него была самая большая мотивация убить Томаса и Марту Уэйн. Альфред сообщает, что у Томаса были планы признаться полиции в том, что на самом деле произошло с Эдвардом Эллиотом, и обвинить Фальконе в убийстве. Верный дворецкий Бэтмена твердо верит, что криминальный авторитет каким-то образом несет ответственность за убийство родителей Брюса. Тем не менее, также нет конкретных доказательств, подтверждающих эту теорию, и это может быть способом Альфреда придать положительное значение наследию семьи Уэйнов. Если Кармине Фальконе действительно убил Томаса и Марту Уэйн лично или нанял кого-то для совершения преступления, его смерть в конце Бэтмен закрывает дверь на возможном признании.

Есть еще один криминальный авторитет Готэма, который мог стоять за смертью родителей Брюса Уэйна: Сэл Марони. Известный гангстер не фигурирует в Бэтменактерский состав, но он упоминается несколько раз. Это потому, что Марони был арестован в рамках крупнейшего в истории наркобизнеса Готэма. Хотя считается, что он находится за решеткой за это, он также может заслуживать того, чтобы его посадили за убийство Томаса и Марты Уэйн. Сэл Марони был тем, кто превратил коррумпированный проект «Обновление» в средство для взяток, отмывания денег и других преступных действий. Он мог видеть потенциал в идее Томаса Уэйна сделать себя еще богаче, что дало ему возможную мотивацию убить родителей Брюса Уэйна. Также стоит упомянуть, что Эдвард Эллиот раньше работал на Марони, что может означать, что у криминального авторитета был тщательно продуманный план по уничтожению Уэйнов.

Другая теория Бэтмен оставляет открытым заключается в том, что политический соперник Томаса Уэйна убил его и Марту. Время их смерти сразу после того, как Томас объявил о своей кампании мэра, весьма подозрительно. Поскольку Томас и Марта Уэйн уже были настолько влиятельны в Готэме, другие кандидаты в мэры или нынешний мэр Готэма почувствовали бы угрозу этому политическому шагу. Бэтмен ясно показывает, насколько коррумпированы город и его лидеры, поэтому неудивительно, если действующий мэр или другой кандидат попытаются сыграть за власть, устранив своего главного конкурента. В зависимости от того, кто был соперником Томаса Уэйна, это могло быть чем-то Бэтмен 2 можно даже исследовать.

Бэтмен также кратко представляет теорию о том, что случайный головорез мог быть ответственен за убийство родителей Брюса Уэйна. Альфред упоминает об этом как о возможности, поскольку он заявляет, что кто-то в отчаянии или у кого-то был плохой день, мог убить Томаса и Марту Уэйн. Это больше соответствует тому, что происходит в комиксах, но также дает Мэтту Ривзу возможность раскрыть, что другой злодей из Бэтмена был ответственен за изменение жизни Брюса Уэйна.

Часть 7 – Боль

Следующая часть Самой разыскиваемой миссии Загадочника – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника на улице ниже конца моста Покаяния на острове Основателей.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка представляет собой задачу, ориентированную на бэтмобиль и силовую лебедку, которая на самом деле довольно короткая, когда вы понимаете, что должно произойти, но ее может быть сложно выполнить из-за множества опасностей и небольшого количества точного скольжения.

Войдя в комнату, вы увидите большой слив в центре с тремя опорными точками снаружи, пронумерованными 1-3. Напротив опорных точек расположены пандусы, позволяющие бэтмобилю съехать в канализацию. Внутри ямы находятся три уровня вращающихся платформ, покрытых ловушками для пилы, которые повредят или уничтожат бэтмобиль, если они соприкоснутся.

Для начала вам нужно прикрепить силовую лебедку к точке крепления 1, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Когда вы на месте, если вы посмотрите прямо через слив, вы увидите, что зеленое кольцо здесь теперь совпадает с отверстием сзади.

Поверните платформу так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленой графитти летучей мыши (слева). Катапультируйся и влетай в отверстие напротив (справа).

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Внутри этой комнаты найдите нажимную пластину и наступите на нее, чтобы понизить уровень воды. Возвращайтесь к Бэтмобилю.

Пусть Бэтмобиль поднимется обратно и вылезет из канализации. На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 2, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Опять же, как только вы окажетесь на зеленом символе, посмотрите напротив и выстрелите в слабую стену из-за зеленого кольца.

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Наступи на прижимную подушку здесь. Это снова понизит уровень воды, но также вызовет драку с группой из четырех роботов, которые появятся. Уничтожьте их всех, прежде чем вернуться к Бэтмобилю.

Все еще прикрепленный к точке привязки 2, поворачивайте платформы нижнего уровня до тех пор, пока плитка с символом зеленой летучей мыши не окажется прямо под выступом, ведущим к точке привязки 3. На этом этапе попросите Бэтмобиль подняться обратно на вершину.

На самом нижнем уровне снова перейдите к символу летучей мыши (слева). Потянув за рычаг, выстрелите в Сторожевую башню с помощью бэтмобиля (справа)

На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 3 и спуститься в канализацию вместе с бэтмобилем как можно дальше. Опять же, вам нужно будет повернуть нижний уровень так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленом символе летучей мыши. Затем мы можем катапультироваться и пролететь через зеленое кольцо напротив.

В этой области поверните за угол и активируйте нажимную пластину, чтобы в последний раз понизить уровень воды. Перед выходом переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и используйте его, чтобы стрелять в сторожевые башни, которые появились в коридоре позади вас.

Когда туннель очистится, вернитесь ко входу и скользите к небольшой платформе у основания водостока

Наступите на нажимную пластину здесь и обратите внимание на лампочки на стене вверху. Переключайтесь между Женщиной-кошкой и Бэтменом, чтобы определить правильный пьедестал (на конце Бэтмена все еще горит зеленый свет)

Поднимите голову и взаимодействуйте с правильным пьедесталом в роли Женщины-кошки.

Барбара Гордон, она же Бэтгёрл

Batgirl in Gotham Knights примечательна как игровой персонаж, потому что ее предыстория в этой непрерывности неизвестна. В Шутка убийства Комикс Джокер парализует Барабару ниже пояса, тогда как в некоторых более поздних комиксах показано, что она полностью выздоровела от этого и приняла псевдоним Бэтгёрл. В Gotham Knights, неизвестно, какая это версия Бэтгёрл, но может случиться так, что она оправилась от травм благодаря своим внутриигровым хакерским способностям, обычно связанным с её персоной Оракула.

Легко предвидеть, что Бэтгёрл могла воодушевиться смертью Бэтмена и попытаться восстановить справедливость для тех, кто его убил. Там, где Красный Капюшон, скорее всего, убьет виновных в смерти Темного рыцаря, Бэтгерл скорее привлечет их к ответственности. Благодаря ее работе с Бэтменом и тому, что ее отец был комиссаром Джимом Гордоном, Барбара предпочла бы увидеть убийц в тюремной камере и отбыть срок, чем любые другие возможные результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: