Демоник (2021): фильм, онлайн, кадры, сюжет, смысл

Проклятие

More Than Meets the Eye

Chappie is an underrated sci-fi thriller with plenty of heart.

Sony Pictures

Ahead of my interview, I watched every Neill Blomkamp film — shorts and all — in reverse chronological order. When I tell Blomkamp my favorite feature of his was Chappie, he almost looks confused for a second but then switches to appreciation, interjecting with “Awesome!”

Arguably his most misunderstood film, Chappie followed a friendly sentient A.I. robot as it “grows up” in a family of criminals and learns how to be a “person.”

Chappie was a victim of comparison. Next to the “grittier” District 9, it seemed almost childish, but viewed on its own, it’s a sci-fi crime thriller full of heart and asking big questions about what makes us human.

Chappie was also developed as a trilogy, and though Blomkamp never wrote the scripts for the other two films, there was a treatment detailing what those two would explore. However, the likelihood of those movies happening remains low, even though the concepts they would have explored are tantalizing.

“A sequel would almost certainly not happen,” Blomkamp says. “But I feel like I shouldn’t give it away just because who knows what happens in the future. Film two was about AI scaling up all over the globe. But the actual movie, on a deeper level, is not about that. It’s not about AI. An AI movie is much more something like Ex Machina than it is Chappie.”

Like all of Blomkamp’s work, Chappie is deep beneath its shiny surface.

“Chappie on a deeper level is about the corruption of a soul; the nature of becoming physical makes you imperfect,” he says. “You take a pure soul, and you watch it become corrupted through the act of existence. And so it asks these massive, massive questions about the nature of being and many existential questions, and it’s wrapped up in like the most ridiculous bubblegum lunacy that you could put around them.”

Что все это значит — объяснение концовки

В последнем акте Карли навещает дом своего детства, где произошел сбой экзорцизма. По всему дому разбросаны тела спецназовцев. Она находит свою мать в комнате, подготовленной для изгнания нечистой силы, к симулятору. Карли входит в симуляцию, где ее мать прощается с ней в последний раз перед смертью. Когда Карли возвращается в реальный мир, она обнаруживает, что демон овладел одним из секретных жрецов. Ей удается заполучить святой кинжал, который она использует, чтобы наконец убить демона, но демон овладевает ею. В последней попытке она наносит себе удар, в конце концов убивая демона и завершая цикл. В конце концов, она кажется единственной выжившей в фильме, мир теперь очищен от этого злого демона.

Как упоминалось ранее, Demonic могла бы стать отличной метафорой для пандемии. Демон мог быть вирусом, Therapol мог бы заменить медицинское сообщество всего мира, которое стремится вакцинировать мир, а персонажи могли быть простолюдинами, имеющими дело с пандемией. Мать, в конце концов, хочет увидеть Карли в последний раз перед смертью — легкая параллель всем этим несчастным душам. Они скончались от COVID, так и не попрощавшись с ними в последний раз. Одержимые Карли и другие персонажи могли бы легко заменить высокий уровень заражения вирусом. Демон, овладевший Карли, мог быть ее положительным результатом, а нанесение ей удара ножом могло быть прививкой.

К сожалению, все, что я упомянул в предыдущем разделе, — это всего лишь целый список того, что «могло бы быть», которое опровергается запутанным сюжетом и шаблонными поворотами фильма. У сюжета этого фильма было много возможностей, но отсутствие развития оставило нас в забытом беспорядке, который не стоит смотреть ни разу. Конец положительный, но кажется пустым и незаслуженным. Может быть, фильм надеется на то, что пандемия скоро закончится, но только после того, как она убила многих наших близких? Да, если честно, это не лучший финал.

Фильм ужасов «Демоник»/Demonic 2021: впечатления

Несмотря на попытки придать экзорцизму и демонической одержимости некое современное измерение, фильм провален. Возможно, Бломкапму стоило поручить написание сценария кому-то другому (а не себе самому, любимому):

Попытки Карли проникнуть в голову матери напоминают фильм «Клетка» (где психиатр пытается проникнуть в разум маньяка), разве «Клетка», вышедшая, на минуточку, в 2000 году, на порядки интересней и лучше сделана, чем фильм 2021 года. Ну вот, сами посмотрите, в компьютерной симуляции Карли словно бы попадает в игру The Sims (самую первую часть ):

Если уж говорить о Карли и ее матери, то вроде бы две главные героини фильма никак не прописаны и являются двумя болванками – одна ходящая и говорящая, другая постоянно лежащая в коме. Остальные персонажи – просто статисты. Нет ни одного запоминающегося! Это относится и к демону, который поселился в Анжеле. Кто он? Что он? Что ему нужно? А, какая разница.

Инквизиторы (рядящиеся под сотрудников клиники) на порядки интересней Карли и ее разборок с токсичной матерью, но увы! Демон прикончит их прежде, чем мы успеем толком познакомиться с современной инквизицией. Ага. Демон прикончит опытных, хорошо подготовленных инквизиторов, но не дамочку средних лет без особой физической или там духовной подготовки.

Демон внутри Анжелы занимается какой-то чепухой, как напроказивший школяр. То подожжет дом престарелых, то отравит людей в церкви. Для этого точно нужно демоническое вторжение? И, если ваша мать уже вторые сутки кряду стоит, как столп, глядя перед собой, не пора ли позвонить врачу (когда это случилось, Карли была уже не маленьким ребенком и могла это сделать).

Кстати, будьте осторожней, посещая заброшенные здания, в вас там может случайно вселиться такой же случайный демон. Просто так, от балды, без малейшего, самого крохотного кусочка предыстории.

Финальная битва Карли и демона занимает если не треть, то четверть фильма и длится, и длится, и длится… Это к тому, что продолжительность Demonic составляет 1 ч 44 минуты – и это слишком долго для фильма, ползущего, как улитка, спотыкающегося и запинающегося на каждом шагу.

Словом, получилось все печально. А ведь задумка о современных, технологически продвинутых инквизиторах была отличной. Жаль Бломкамп задушил ее своими же руками.

Why did Minato keep his friendship with Yori a secret?

When Monster changes the perspective for a third time, this time shifting to that of Yori himself, it is revealed that he and Minato had actually become very close friends after initially coming close. Yori used to be bullied by some other boys in school, and this was mostly because of his more sensitive and slightly effete nature. In fact, Minato had constantly tried to stand by his friend and cause distractions in order to stop the bullying and harassment of Yori. However, the boy also started to feel and believe that he must not let others know about his friendship with Yori, and a number of reasons are behind this. To begin with, Minato is still at a young age in which ideas of those around a kid are mistaken to be the norm by them. Thus, he feels that becoming friends with Yori would make him the target for ridicule as well, and because of this, he sometimes fights the boy or does not help him out of the toilet stall after his bullies lock Yori inside.

The stereotypical notion of masculinity also hinders Minato’s understanding of his friendship with Yori, for he does start to feel emotions for his friend. While that is a natural matter, without necessarily any romantic tinge to it, Minato fears that his proximity to his best friend is taking away from his masculinity. This is why none of the boys are able to express themselves to Hori, for he, too, talks of the filter between what is manly and what is not. Yori’s drunkard father, Kiyotaka, who is perhaps the only character on whom a lot of blame can be thrown, also keeps stating that his son has a pig’s brain instead of a human’s, solely because of the sensitive nature of the boy. This statement, in turn, makes Minato believe that he suffers from the same ailment when he starts to have feelings for his friend. The boy also fears that their classmates will pick on them if they are seen together, which does happen even when Minato simply refuses to bully the kid, and so he keeps their friendship a secret.

But during this time, the two boys had also grown extremely close to each other outside of school, and they had found their own personal space inside an abandoned train coach deep inside the railway tunnel. On the morning of the rainstorm, Minato rushes to his friend’s house after Yori’s father had claimed that he would take the boy away the previous night. Minato finds his friend with severe bruises on his body, indicating that Kiyotaka had assaulted his son before leaving the house, and the two boys go away to their rail coach. They eventually get stuck at the place because of the rains and have to find some other shelter as well, which is why Saori and Hori do not find them there.

In the characteristic fashion of Kore-eda’s films, Monster‘s ending washes away all negatives and misunderstandings, and fresh, bright sunlight shines over the world. Minato and Yori wonder for a moment whether the world has been reset and whether they have been reborn, but both soon agree that this has not happened. The film ends with the two boys running around laughing and playing after having come to terms with their friendship, naturally not yet realizing the deep, beautiful impact that it will have on their lives.

Новые приемы Танджиро: почему Хиноками Кагура так важна

(Изображение предоставлено ufotable)

Один из самых захватывающих аспектов Mugen Train — это эволюция движений и боевых способностей Танджиро. Теперь он сохраняет невероятную концентрацию и силу воли, о чем свидетельствуют его постоянные сновидения «самоубийства», которые позволили ему отвести взгляд парализованной атаки Энму в их решающей схватке.

Что наиболее важно, Танджиро осуществил атаку Хиноками Кагура, движение прошло через его родословную. Атака Солнечного Дыхания помогла ему и его друзьям победить Энму, и теперь он является важным инструментом в арсенале Танджиро, поскольку он надеется принять бой на стороне Кизуки

Ожидайте, что этот ход будет использован в жизненно важных ситуациях в будущем и в грядущих сезонах.

Встреча с матерью в симуляции

Точнее сказать, аппаратура считывает мозговые импульсы матери и отражают их в компьютерной симуляции. Карли они просят войти в контакт с матерью в этой симуляции. Та соглашается. Они хотят узнать, что чувствует Анджела, и как они могут облегчить ее состояние.

Но вместо этого Карли высказывает матери, что ненавидит ее, что не хочет видеть и все такое. Но судя по названию, шрамам на теле и мягкому поведению Анджелы, мать от чего-то ее защищает.

Карли больше не намерена встречаться с матерью даже в симуляции, но ученые ее убеждают вернуться. Ведь это шанс узнать, что произошло много лет назад, и почему она так поступила. Той же ночью Карли снится сон. Собственно, ей постоянно снятся сны, в которых она ищет мать, а та ее зовет.

Кадр из фильма «Демоник»

Вторая встреча и прошлое Карли

На второй встрече Анджела говорит, что это не она звонит дочери и просит ее уйти. Карли плохо себя чувствует и просит вывести ее из симуляции, но Майкл решает немного подождать. Тут Карли уже зовет мужской голос. В здании она видит мертвого друга Сэма и существо, которое ранит собственную руку, после чего на настоящей руке Карли появляется глубокий порез. Так вот откуда шрамы на теле Анжелы.

После сеанса Майкл и Дэниел пытаются разговорить женщину, и она рассказывает, что ее мать раньше была медсестрой, и однажды она пошла в старый туберкулезный санаторий, чтобы оценить его состояние. Это был 1998 год. Тогда Карли, ее друг Сэм и ее друг Мартин отправились туда и нашли ее мать лежащей на полу с порезом на руке. После этого Анжела сильно изменилась.

Честно говоря, я не совсем понял, почему дочь ненавидит свою мать. Как будто она разрушила свою жизнь, убив кучу людей? Но ведь все как бы указывает на то, что до этого случая в туберкулезном санатории она была совершенно нормальной и даже очень хорошей женщиной. То есть мать своим поведением создавала Карли большие неудобства, она не имела к дочери Анджелы никакого отношения и не имеет.


Кадр из фильма «Демонический»

Кто такие Хашира и сколько их осталось?

(Изображение предоставлено ufotable)

Зеркальное отражение Кизуки и, к счастью, со стороны добра, Хашира — самые умелые и смертоносные воины в Корпусе Убийц Демонов. Думайте о них как о легендарных самураях — каждый со своим особым «вкусом» и способностями, то есть огненные атаки и огненный дух Ренгоку сделали его идеальным кандидатом на то, чтобы принять мантию Пламени Хашира.

В настоящее время существует восемь активных Хашира, каждый с разными способностями и способностями. Томиока (Вода), Канродзи (Любовь), Игуро (Змей), Синадзугава (Ветер), Химедзима (Камень), Узуи (Звук), Токито (Туман) и Синобу Кочо (Насекомое).

Двое ушли на пенсию, в том числе тренер «Зеницу» Дзигоро Куваджима, а Цветок и Пламя Хашира были убиты в бою.

Их возглавляет 97-й лидер Корпуса Убийц Демонов Кагая Убуясики. Он назначил Mugen Train своим выступлениями — хотя его здоровье подтачивает, и ему, возможно, недолго осталось в этом мире.

Компания Терапол и ее пациенты

В далеком прошлом мать Карли что-то сделал, после чего попала за решетку. В наше время с Карли связывается старый друг Мартин и рассказывает, что ее мать находится в какой-то клинике в очень тяжелом состоянии, а точнее в коме.

Тем же вечером Карли звонят их клиники Терапол с просьбой приехать. Терапол это центр разработки технологий помощи больным в критических ситуациях. Центр на половину государственный, наполовину финансируется частными лицами. Здесь она знакомиться с ее его сотрудниками Майклом терапевтом и Дениэлом доктором наук в области биомедицины и нейрологии.

Компания сотрудничает с тюрьмами и больницами. Ну и правильно, где еще брать пациентов для экспериментов. У матери Карли какой-то особенный паралич, псевдокома, она находится в полном сознании, но не может даже дышать самостоятельно. При этом у них есть специальная аппаратура, которая позволяет проникнуть в сознание матери.

Кадр из фильма «Демоник»

Чем закончится?

После множества разоблачений и шаблонных поворотов наша главная героиня Карли добралась до дома своего детства в последней попытке спасти свою мать (которую она ненавидела последние несколько десятилетий и решает спасти без какой-либо очевидной мотивации). Однако Карли и Мартин находят мертвых экзорцистов, один из которых дает им помазанный кинжал, чтобы убить демона. Карли находит свою маму в том же самом симуляторе, но теперь оснащенном зловещими свечами для всего опыта экзорциста. Она решает войти в симуляцию, потому что сила любви (я думаю?) Сильнее, чем обученные спецназовцы с полным тактическим снаряжением.

Она входит в симуляцию и начинает искать свою мать. Тем временем на Мартина нападает и убивает невидимая сущность. Карли встречает свою маму, которая хотела увидеть ее в последний раз перед смертью. Карли выбрасывается из симуляции, когда ее мама умирает и оказывается наедине со своей мертвой мамой. Она заглаживает труп, а затем приступает к поискам Мартина. После утомительного осмотра она хватает кое-что из этого тактического снаряжения священника. Она использует его, чтобы улучшить свои поиски, что приводит ее к пылающей машине Мартина, которую она по какой-то причине не могла заметить раньше.

Осмотревшись, Карли находит Мартина прикованным к стене. Он говорит ей, что это ловушка, и она замечает демона. Как и все великие герои, она убегает, оставив Мартина позади. Теперь выяснилось, что у него есть главный священник (чье имя я не могу вспомнить, но это тот, на котором изображен крест с клеймом), демон приходит и наносит удар Мартину, а также говорит ему, как ему нравится сжигать людей.

Демон-священник наконец ловит Карли, объявляя ее своим новым домом, но она пронзает его святым кинжалом. Однако умирает только священник, и демон овладевает телом Карли. Демон, кажется, вполне доволен собой и изучает святой кинжал. Карли на мгновение восстанавливает контроль на достаточно долгое время, чтобы нанести себе удар, вытесняя демона из своего тела. Демон горит, и Карли выживает. В заключительной сцене Карли возлагает цветы на могилу своей матери.

Примечания[править | править код]

  1. . Box Office Mojo. Дата обращения: 11 июля 2022.
  2. Wiseman, Andreas . Deadline Hollywood (8 декабря 2020). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  3. . Variety Insight. Дата обращения: 27 марта 2021.
  4. Roxborough, Scott . The Hollywood Reporter (26 февраля 2021). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  5. Hipes, Patrick . Deadline (31 марта 2021). Дата обращения: 29 апреля 2021.
  6. ↑ . Rotten Tomatoes. Fandango. Дата обращения: 30 августа 2021.
  7. ↑ . Metacritic. Дата обращения: 23 августа 2021.
  8. Collis, Clark . Entertainment Weekly (28 апреля 2021). Дата обращения: 29 апреля 2021.
  9. . IMDB.com. Дата обращения: 8 августа 2021.

Трудное, но счастливое избавление

Что ж, Мартин был прав. Дэниел и Майкл не просто ученые, они священники, которые специально ищут одержимых. И татуировки на теле Даниэля вовсе не для забавы, это защитные знаки. У Михаила на спине выжжен крест. И прямо сейчас они покидают это место, чтобы провести экзорцизм над Анджелой.

Дальше было быстро и интересно. Сначала Карли снится Сэм, потом она узнает, что Сэм пропал, идет к Мартину и вместе они находят Сэма в лесу возле санатория, а потом идут в санаторий, где находят кучу трупов

Экзорцизм, несмотря на все меры предосторожности, не увенчался успехом. Демон вошел в тело Майкла и убил всех

Теперь Карли уже вызвалась войти в симуляцию, чтобы вывести сознание своей матери из комы. Но мать отказалась выйти, она была слишком стара и так долго страдала, что, получив свободу от демона, предпочла умереть. В результате демон вселился в Карли и, чтобы убить его, ей пришлось покончить с собой. Правда, не совсем до смерти.


Кадр из фильма «Демонический»

Внезапное откровение друга

Здесь, спустя 20 лет, Карли наконец узнает, что случилось с ее другом Мартином. Он говорит, что после этого случая стал ходить во сне и увидел что-то, что зарисовывал. Мартин все это время изучал демонологию и различную литературу и пришел к выводу, что санаторий построен в каком-то проклятом месте, а происходящее с Анжелой — одержимость демонами.

Карли не поверила ему, хотя видела демона на картинке и в симуляции. В ее мировоззрении нет места ничему необъяснимому и тем более демоническому. Поверить в это — значит потерять привычный и безопасный мир. Кроме того, принять демонов означает признать свою вину перед матерью. Ведь оказывается, что это Карли бросила Анжелу, а не наоборот.


Кадр из фильма «Демонический»

Внезапное откровение друга

Вот тут наконец, спустя 20 лет Карли узнает, что случилось с ее другом Мартином. Он рассказывает, что после того случая начал ходить во сне и что-то видел, что зарисовывал. Мартин все это время изучал демонологию и разную литературу и пришел к выводу, что санаторий построен на каком-то проклятом месте, а происходящее с Анджелой это одержимость демоном.

Карли ему не поверила, хотя сама видела демона на картинке и в симуляции. В ее мировоззрении нет места всему необъяснимому и там более демоническому. Поверить в это, значит, утратить свой привычный и безопасный мир. Более того, принять демонов, значит, принять свою вину перед матерью. Ведь тогда получается, что это Карли бросила Анджелу, а не наоборот.

Кадр из фильма «Демоник»

Демоник:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 3трейлеры: 5

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Downsizing with Demonic

Blomkamp was born in Johannesburg but moved to Vancouver at 18, and his South African accent flows in and out of noticeability over the course of a 30-minute Zoom interview. But as the 41-year-old filmmaker discusses the human condition through the lens of science fiction, one thing becomes instantly clear: he’s not making movies for Hollywood or even for his fans. He’s just trying to communicate his own ideas.

“You’re trying to share with the world your perspective of how you see things,” he says. “My films are a window into the way that I view the world. I think humans want to share with one another.”

With Demonic, it seems that what Blomkamp wants to share is a low-budget thriller about religious trauma with a VR twist. The film follows Carly (Carly Pope), a young woman who undergoes a risky procedure to communicate with her comatose (and possibly possessed) mother, Angela (Nathalie Boltt).

These moments are shown in shimmery, pixelated images, courtesy of volumetric capture, a technology that uses multiple cameras to create 3D models of actors. Demonic features the most volumetric capture seen in a feature so far, giving its scenes an uncanny and foreign feel.

Demonic is definitely not of the same caliber as Blomkamp’s other features, and that’s partially by design.

“I always wanted to make a small horror film at some point,” he says. “I was really blown away by what the filmmakers of Blair Witch Project and Paranormal Activity did with very limited budgets. I liked the idea of finding a way to do a small self-financed horror film.”

As a result, Demonic may come as a disappointment to die-hard Blomkamp fans. However purposefully its small budget is utilized, it lacks the blockbuster feel of his most renowned films. The plot and pacing feel rushed and inconsistent, though it’s easy to see the story’s appeal when Blomkamp explains it himself.

“What if you could portray the church in a more 21st century way where they’re buying up corporations and using capital to fight perceived demons?” Blomkamp asks, posing a question that’s never addressed in his film.

Demonic is gory, traumatic, and in many instances surreal. The story seems to be cut whole cloth from a mid-90s B-movie and brought into the 21st century via new filmmaking tricks, which may be pretty to look at but can’t always mask over the schlock.

Blomkamp’s keenly aware of the flaws in Demonic. Asked what his fans might like about the film, he makes no fuss about responding.

“Potentially nothing,” he says. “I don’t know. It’s possible that they enjoy nothing.”

This doesn’t seem to bother him at all.

Смысл концовки фильма Неоновый демон

Поговорим о том, как картина закончилась. Сара, Руби и Джиджи убивают прекрасную Джесси и съедают ее. Зачем? Вероятно, не только для того, чтобы уничтожить следы преступления, они хотят поместить в себя это «что-то особенное» в прямом смысле слова. Вот только Руби умирает на следующий день, выпустив все особенное в виде непонятной лужицы, а Джиджи начинает тошнить прямо на кастинге, и она пытается изъять из живота содержимое.

Только Сара оказалась готовой на принятие этого ингредиента. Она приобретает новое свечение, ее сразу замечают на кастинге, хотя раньше не обращали никакого внимания, эта девушка совершает необходимую жертву и становится носителей «чего-то особенного». В этом и смысл концовки фильма — для того, чтобы выделиться из толпы и добиться успеха в жизни, необходимо быть готовым принести себя в жертву и пойти абсолютно на все.

Вот и весь смысл фильма «Неоновый демон» — это философская картина о любви, а вернее, о ее значении для людей в современно мире. Не получается, что произошла подмена понятий, и теперь только красота правит миром?

A religious experience

Religion plays a major role in Demonic.

IFC Midnight

As someone raised in the Catholic church, Demonic resonates with me personally, and the director’s face lights up when I mention this connection.

Then, he drops a bombshell.

“I’m religious in the sense that I think that there are higher forms of intelligence and we’re in some kind of a solipsistic echo chamber that’s controlled by something, but I don’t think I’m religious in the classical sense,” he says. “In this film, it was more about pulling from the tropes of religion more than me believing in demons.”

He turns the question back to me. “Do you believe in demons?”

I laugh, explaining that I’m now more than anything else after a time contemplating religious life. “Everyone who’s Catholic always says that,” he replies. “It’s super interesting!”

The fact Blomkamp isn’t actively religious isn’t something you’d sense from his work. His features tackle larger ideas of humanity and identity, usually in conjunction with technology that forces characters to question what defines them. Whether it’s alien tech in District 9, body mods in Elysium, or sentient A.I. in Chappie, this theme crops up again and again.

Blomkamp’s fascination with technology isn’t limited to the fictional world, either.

Рецензия: Воины света, воины добра

Роман КОРНЕЕВ, 13 октября 2021

После того как «Чаппи» не собрал по миру ничего заметного, Нил Бломкамп надолго застрял в жанре, с которого начинал глубокомысленных , которые как раз последние пять лет переживали бум по причине стремительно подешевевших фотореалистичных cgi-спецэффектов. Однако сколько не ходят слухи о сиквеле «Района 9», Бломкампа в большое кино по-прежнему не зовут. И вот он не то хватаясь за соломинку, не то просто с бодуна снимает малобюджетный хоррор «Демоник», в котором от самого Бломкампа исключительно околокиберпанковский заход с симуляцией (снятой так, будто это снимал не Бломкамп, а режиссёр очередного трэша с Николасом Кейджем), а в остальном это чистый и незамутнённый трэш, какого сейчас полно, потому что надо же что-то показывать в кинотеатрах, пока голливудские студии думают, что делать с кинопрокатом.

Причём автор даже не пытается добавить в сюжет про демона хоть чего-нибудь не клишированного, кроме вставной симуляции. Социальный подтекст? Не слышал. Твин Пикс? Это вообще где. Пастырь? Не знаю таких. Для автора, некогда прозвучавшего именно на поляне остросоциальной околофантастики это тем более удивительно. Бломкамп будто бы играет в какие-то одному ему интересные жанровые игры, но забывает об этом сообщить зрителю. Персонажи тут деревянные. Визуал убогий. История примитивная. Саспенс скучный. Никого из героев не жалко, а количество раз, когда главная героиня чистит зубы, ложится спать и просыпается в поту, невозможно сосчитать.

Перед нами однообразное, убого снятое, ни капельки не оригинальное порево, рядом с которым «Страна чудес Вилли» того же Кейджа высшая нота современного трэшестроения, не говоря уже об актёрской игре. Если Бломкамп решил этим фильмом окончательно угробить свою карьеру то он достиг ожидаемого. Если он хотел изобрести жанр киберпанк-хоррора, то тут вышла явная промашка.

Сюжет и смысл фильма Неоновый демон

Молодая девушка Джесси приезжает в большой город Лос-Анджелес, чтобы устроиться в модельное агентство

Она говорит ассистенту, что ее родители погибли, однако стоит обратить внимание, что при оформлении документов директору агентства она этого не говорит и, более того, подделывает подписи родителей. Неизвестно, что на самом деле произошло с семьей Джесси, но вероятно, что ничего страшного, просто девушка сбежала от родителей

Девушка очень застенчива и не может сначала понять, почему окружающие испытывают такой восторг при ее виде, однако на первом модном показе она принимает свою красоту. Это становится ее достоянием.

Если раньше ее внешностью хвалили и восхищались ей самой только единичные персонажи, то на показе она увидела восторг целой толпы. Сразу после показа мы видим сцену, где Джесси целует свое собственное отражение, это переломный момент в жизни девушки — она понимает, что красива. Если до этого момента невинность девушки преподносилась как что-то милое, она и сама не осознавала того факта, что так прекрасна, то после показа она стала осознавать свои сильные стороны.

Восхищение со стороны разных персонажей часто перерастает в желание обладать девушкой физически, однако режиссер не случайно в течение фильма несколько раз отмечает, что Джесси невинна. После принятия своей необыкновенной внешности как настоящего дара, девушка не хочет идти на сексуальные контакты не потому что рано, или ей страшно, а потому, что не считает никого достойным ее.

Стоит вспомнить несколько сцен из кинокартины. Например, ту в которой владелица модельного агентства с восхищением смотрит на девушку и заявляет, что она прекрасна. Этими словами она будто дает добро, выстилает путь Джесси к вершинам, о которых многим другим девушкам не стоит и мечтать. Затем вспомним сцену фотосессии девушки со знаменитым фотографом в мире, он на столько симпатизирует юной модели, что во время работы с ней, во время съемок не желает ни с кем делить ее, даже гримершу Руби он просит удалиться из студии. Джек остается наедине с моделью, чтобы в интимной обстановке полностью осознать и ощутить на себе необыкновенную красоту, почти нереальную. И наконец, разговор Джесси, Руби и двух подруг Руби — Джиджи и Сары.

Две девушки уже давно в модельном бизнесе, но тех высот, которых уже достигла главная героиня они не увидели, и вряд ли у них будет возможность повторить ее путь. Их возмущение и удивление вполне понятны, но в ответ на эти слова Руби лишь отвечает, что в девушке есть «что-то особенное». Вероятно, именно это «что-то особенное» выделяет Джесси, это не просто талант или красивая внешность, это то, чему невозможно научиться и даже осознать нельзя. Это просто есть в ней, а другие люди тянутся именно за этим. Все эти сцены, произошедшие еще до осознания девушкой себя, показывают героиню глазами других людей. Ведь в конце концов, фильм не о внешности актрисы, которую режиссер выбрал на главную роль. Безусловно, Эль Фаниннг очень красивая девушку, что уже не раз было отмечено, однако есть те, кто не считает ее эталоном красоты. Фильм о понятии красоты в целом. Все эти герои раскрывают прекрасное, убеждают зрителя в настоящей необыкновенности Джесси.

На показе девушка сначала видит синие треугольники из неоновых полос вокруг, постепенно она позволяет им заполнить свой разум, это напоминает погружение в воду, которую как раз и символизирует цветовое оформление момента, а выплывает уже в окружении красных треугольник. Так она переплывает эту реку и становится другим человеком. Отвечая на вопрос, о чем фильм «Неоновый демон» стоит упомянуть сцену, которая следует как раз за модным показом, где Джесси с молодым человеком оказываются в кафе и слышат разговор о красоте.

Дизайнер модной одежды, человек видевший много красивых людей в своей жизни, с безупречным вкусом, благодаря чему он и стал знаменит, считает, что именно внешняя красота важна, она куда важнее, чем внешний мир. Этот тот самый вечный вопрос, о котором уже многое время рассуждает человечество — ответа на этот вопрос в своем фильме создатель не дает, предлагая осмыслить зрителя самого. Однако, есть вероятность, что прийти к ответу смотрящий сможет осознав смысл концовки фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: