Истинный смысл многообещающей концовки молодой женщины
Существует седой старый штамп о мести, гласящий, что «те, кто жаждет мести, должны выкопать две могилы (одну для своего врага, а другую для себя)». Тем не мение, Многообещающая молодая женщинаВзгляд на праведную месть смещается в сторону мудрости рэпера Pusha-T, заявившего о своем легендарном дисс-треке Drake «The Story of Adidon». «Если мы все попадем в ад, оно того стоит». Месть Кэсси может стоить ей жизни, но Многообещающая молодая женщина предлагает дерзкий ответ любому, кто думает, что его героиня должна была позволить нападению Нины остаться безнаказанным. Несмотря на то, что Кэсси убита, она убивает мужчин, которые разрушили жизнь ее и Нины, гарантируя им тюремное заключение и испорченную репутацию, и хотя ее жизнь закончилась, Кэри Маллиган фильм проясняет, что его героиня уже посвятила свое существование после смерти Нины обучению потенциальных насильников изменению их образа жизни, и как таковое это достойный конец ее жизни.
Большинство фильмов в поджанре изнасилования / мести делают акцент на явном изображении изнасилования главного героя и обеспечении того, чтобы она выжила в своем стремлении к мести. Многообещающая молодая женщина переворачивает этот подход, никогда не показывая явно травмы Кэсси, но используя ее последнее нападение и смерть как основу катарсической развязки. Ожерелье Кэсси символически доказывает, что теперь она пребывает в покое в смерти, поскольку воссоединилась с Ниной и привлекла нападавших на Нину к ответственности. Это бодрящий, жестокий конец смелого фильма и эффектный финал, который гарантирует Многообещающая молодая женщина занимает свое место рядом с Соловей, Сочувствие мистеру Месть, а также Тебя здесь никогда не было в пантеоне классических современных триллеров о реванше.
Видео про Человека-паука 3 посвящено Гарфилду, Магуайру и Холланду в стиле эндшпиля
Об авторе
Шестая девушка
Джейми спрашивает Кристину, знает ли она об этом шестом человеке. Кристина говорит ему, что на самом деле девочка была настоящей дочерью Элизабет по имени Кэти Колфилд. И Элизабет, и Кэти похитили пятерых девочек, и на самом деле Кэти была вдохновителем всего. Но здесь Джейми делает еще одно откровение. Он говорит, что труп Кэти Колфилд был найден ранее в тот день гниющим в пустыне.
Теперь Джейми вне всяких сомнений убежден, что Кристина — это та, кто руководит. Это потому, что она предпочла скрыть конкретные факты, которые имели решающее значение для поиска убийцы. Все свидетельства говорят о том, что Кристина оказывает Элизабет некоторую помощь, благодаря которой она может совершать убийства.
Сюжет драмы
Героиня в опасности
Героиня фильма оказалась в смертельной опасности, когда на своем пути столкнулась с чудовищем. Сначала она думала, что у нее есть шанс быстро уплыть от него, но чудовище оказалось быстрее и сильнее.
Судьба героини оказалась на кону, когда чудовище начало преследовать ее и нависать над ней. Она понимала, что нужно бороться за свою жизнь и не сдаваться без боя.
Битва за жизнь
Героиня начала сражаться с чудовищем, используя всю свою силу и умения. Она терпела удары и продолжала сражаться, несмотря на окружавшие ее трудности и опасности.
В ходе схватки героиня нашла новые способы как убежать от монстра, так и контратаковать его
Она проявила отвагу и изобретательность, показав всем зрителям, как важно бороться за жизнь в любых условиях
Победа героини
После долгого стечения обстоятельств и побед в схватке наступает пауза и героиня понимает, что она и чудовище готовы к общению. Она вступает в диалог с монстром и понимает, что он всего лишь хотел предупредить ее об опасности в этом районе.
В финале героиня выходит победительницей не только в битве за свою жизнь, но и в битве с чудовищем. Она добилась своего и продолжила свой путь, зная, что с чем бы она ни столкнулась, она сможет постоять за себя и свою жизнь.
Что означает ожерелье Кэсси
Через Многообещающая молодая женщина, Кэсси никогда не видели без ее золотого ожерелья, украшенного разбитым сердцем, с ее именем. В заключительные моменты фильма ее коллега находит вторую половину этого ожерелья, украшенную именем «Нина», в конверте, который Кэсси оставила на рабочем месте перед своей последней роковой миссией. Остается неясным, были ли отношения Нины и Кэсси чем-то большим, чем платоническим, но совпадение среза, которое перемещается с половины ожерелья на половину Кэсси (обнаружено собака-ищейка среди ее сожженных останков) подразумевает, что пара, наконец, воссоединилась после смерти после многих лет, когда Кэсси изо всех сил пыталась двигаться дальше без Нина. Этот момент подтверждается запланированным текстом, который Райан получает от Кэсси, когда он присутствует на свадьбе Ала, последнее изображение, которое видели на экране в Многообещающая молодая женщина, который подписан «С любовью, Кэсси и Нина».
Как Дэвид Финчер объясняет финал «Исчезнувшей»
Финал Исчезнувшей не всегда был таким, каким фанаты видели в фильме. Дэвид Финчер ранее заявил, что автор Джиллиан Флинн отказалась от финала своей книги и «начала с нуля». Это напугало многих поклонников книги, но Флинн сказал, что это «сильно преувеличено», а сам Финчер сказал, что финал Исчезнувшей объясняет те же намерения, но имеет новую «структуру костей», которую Флинн добавил, когда она написала эту историю как сценарий к фильму (через Vulture). Конечно, как знают люди, которые читали книгу и смотрели фильм, финал был таким же, с небольшими изменениями в том, что Ник и Эми сказали друг другу в конце.
Что касается краткого описания фильма «Исчезнувшая», Финчер сказал в интервью (через IndieWire), что, по его мнению, этот фильм превращается из детектива в абсурдистский триллер, а затем и в сатиру к концу. Однако, несмотря на все это, Финчер сказал, что он «команда Эми». Финчер сказал, что бывают моменты, когда он болеет за Эми, и ему нравится видеть, как она строит все эти тщательно продуманные планы мести. Что касается финала «Исчезнувшей», где им обоим приходится действовать вместе, Финчер считает его черной комедией. «Это то, когда вы смотрите на свою жену или девушку и видите, что они придерживают язык, а пять лет спустя обрушивают на себя все свое возмездие», – сказал Финчер. «Это смешно, потому что это ужасно.»
Любовный многоугольник
Хотя фильм полон традиционных для «дамского романа» клише — муж, бывшая жена, жена и любовница-няня — взаимоотношения между героями совсем не тривиальны. Обида и боль не отпускают бывшую жену; страх за своё положение терзает «счастливую избранницу», взбалмошная любовница полна мстительной решимости. В центре этого «клубка змей» оказывается патологический лжец, испытывающий удовольствие командовать своими женщинами, играть на их слабостях, чувствуя себя повелителем мира.
Момент, когда этот «хозяин гарема» теряет контроль над событиями, обнажает его злобную и преступную сущность. Но он давал своим жертвам такую иллюзию любви и защиты, что они продолжают за неё цепляться из последних сил — даже вопреки очевидному.
В этом состоит горький смыл фильма: любящая женщина слепа. Она игнорирует факты, поступает вопреки здравому смыслу. Она будет до последнего вздоха защищать обманщика, находить ему оправдания, винить себя — только бы не взглянуть в глаза реальности.
Месть мужу как смысл жизни…
Офигеть. Эмми расписала все возможные свои действия для стимулирования ситуации. Похоже, для нее это реально игра, она даже задумывается, а не убить ли себя для верности. То есть, ей вообще все равно, что дальше будет с ней. Смысл ее жизни — месть мужу. Не учла она только одно, что ее могут банально ограбить.
Оставшись без денег Эмми обратилась к давнему другу, которого двадцать лет держала на тонком поводке. Интересно, когда она решила его подставить? Когда увидела Ника по телевизору? Тот так искренне говорил о любви. Неужели поверила? Увы, отношения с Деззи ее тоже не устраивали. С ним бы ей пришлось играть новую роль.
Но очень похоже, что старая ей нравилась гораздо больше. Несмотря на утонченные манеры и кучу образований девица груба до безобразия. Более того она жуткая собственница: она готова всю жизнь содержать мужа, но делить его с кем-то, тем более потерять? Нет, уж лучше убить. С Деззи Эмми разобралась круто. Убила без малейших сомнений, обвинив в собственном похищении. И все прошло так, как она и задумала. Ей поверили безоговорочно…
Кадр из фильма «Исчезнувшая»
Часто задаваемые вопросы
1) Кто главный герой фильма «Бекки» (2020)?
2) Какого жанра «Бекки» (2020)?
3) Кто снял фильм «Бекки» (2020)?
4) Не подскажете имена актеров, сыгравших главных героев в «Бекки» (2020)?
Конечно! Лулу Уилсон сыграла Бекки Хоппер, Кевин Джеймс изобразил Доминика Льюиса, Джоэл Макхейл сыграл Джеффа Хоппера, Аманда Брюгель изобразила Кайлу, а Роберт Мэйлет сыграл Уоллеса Лэндхэма, также известного как Апекс.
5) Eсть ли другие известные актеры в фильме «Бекки» (2020)?
Да, помимо основного состава, Тая сыграл Исайя Рокклифф, Cонни Коула — Райан Макдональд, а Романа Хаммонда — Джеймс Макдугалл.
Что происходит в концовке «Исчезнувшей»
Повсюду есть повороты
В то время как каждый триллер должен иметь захватывающий и неожиданный финал, Исчезнувшая известна своим непредсказуемым поворотом. Краткое содержание Исчезнувшей доказывает, что идеальный план Эми не был таким уж безупречным. Она никогда не учитывала могущественного и опасного Дези Коллингса (Нил Патрик Харрис), с которым она когда-то встречалась и который пытается удержать ее в своем доме — единственный раз, когда она кажется испуганной. Эми покидает свое убежище в Озарке после того, как раскрывается один из лучших поворотов сюжета 2010-х годов, и убивает Дези
Это крайне важно для понимания характера Эми, поскольку она сделает все необходимое, чтобы получить желаемое
После того, как Эми удается заставить мир думать, что Дези забрал ее, в блестящем сюжетном моменте Ник думает, что он имеет преимущество, но Эми убеждает Ника позволить ей вернуться домой, делясь новостями о своей беременности и обращаясь к мягкой, чувствительной стороне. все еще похоронен внутри него. Когда Эми говорит: «Ник стал ленивым. Он стал тем, за кого я не согласилась выйти замуж. Он на самом деле ожидал, что я буду любить его безоговорочно», она объясняет свой мотив притвориться исчезновением: отплатить Нику за его неверность. и за то, что он больше не относился к ней с той же любовью и признательностью, как когда они впервые начали встречаться.
Смысл фильма
Анализируя смысл фильма, в первую очередь стоит обратиться к его названию, причём в оригинале – “Superposition”. Термин “суперпозиция” встречается во многих науках – геология, физика, психология и др. А в буквальном значении подразумевает наложение одного объекта поверх другого. Но так как “Иллюзия побега” – психологический триллер, рассматривать значение названия стоит именно с точки зрения психологии.
Человек на протяжении своего существования постоянно изменяется, образуя уникальную версию себя в каждый конкретный период. Но если сравнить, наложить друг на друга подобные образы, то получится нечто, схожее с параллельными вселенными в квантовой физике. Таким образом, под суперпозицией подразумевается наложение и взаимовлияние различных состояний и положений людей…
Так и в “Superposition” персонажи Марие Бах Хансен и Миккеля Боэ Фёльсгора вынуждены столкнуться с другими собой, существующими в разное время. И чтобы разрешить существующие разногласия и недомолвки каждый из них должен преодолеть худшее в себе, оставив более слабого и ограниченного двойника, погрязшего в фобиях и страхах супругов, в том лесу. Только подобными радикальными мерами, по мнению Люнгбю, возможно развитие человеческой личности и становление нового Я.
Характеристика героев
Отношения персонажей на протяжении всей киноленты лишь накаляются, пока не достигают своего пика. И по-настоящему каждый из действующих лиц раскрывается столкнувшись с собственным альтер-эго.
Так, Стине видит более уверенную и успешную, на первый взгляд, копию себя. Хотя после измены Тейта у героев получилось сохранить семью, но втайне женщина продолжала хранить обиду на мужа не только за измену и ложь, но и за несостоявшуюся карьеру писательницы.
И вот, увидевшись с своей субличностью, ей приходится заметить, что та ее версия, которая сумела добиться развода, чувствует себя гораздо увереннее, да и работает куда продуктивнее. Но счастлива ли она по-настоящему?
Тейт же является противоположностью своей предельно честной жене, для него корректировать выдаваемую информацию – необходимая часть работы. Но именно это и становится одним из камней преткновения в его отношениях с супругой, и во вселенной двойников ему придется увидеть себя, способного на честность и искренность ради любимого человека.
Объяснение концовки
В отличие от многих фильмов с открытым финалом, конец «Бегущей в лабиринте» вполне понятен. Трактовка здесь может быть всего одна – главная героиня умерла. Только так она могла встретиться со своей дочерью. Впрочем, сама девочка тоже вполне однозначно заявила, что теперь их больше нет в живых.
Однако содержание фильма просто сквозит различными фантастическими элементами. Лабиринт, наполненный различными препятствиями, преследующий Лизу монстр, когда-то бывший маньяком Адамом, череп, который лечит героиню. Здесь главный вопрос в том, было ли это на самом деле? Найти разгадку можно, если обращать на детали, которые режиссёр включил в содержание фильма.
Именно эти пасхалки объясняют не только сюжет, но и финал этой запутанной истории. Итак, давайте попробуем найти смысл концовки фильма «Бегущая в лабиринте».
https://youtube.com/watch?v=xBbHPp89V7U
Путешествие по тайнам и разоблачениям
Место действия изменить нельзя
Поезд как символ движения и отчуждённости, попутчики — «спутники жизни», железная дорога — зримое воплощение «жизненного пути». Грохот и лязг электричек сопровождает действие фильма. Героиня фильма Рэйчел, ставшая изгоем, потерявшая мужа, дом и работу, смотрит на мир из окна поезда.
Она — больше не «действующее лицо», она — пассивный наблюдатель, которому только и осталось, как любоваться на чужое счастье сквозь толстое стекло. Её фантазии наделяют незнакомых людей, за жизнью которых она так жадно следит, несвойственными им характерами.
Окно вагона искажает реальность. Рэйчел видит только то, что ей кажется, и упускает очевидное. Погружённая в пучину ненависти и жалости к себе, она мнит чьи-то отношения идеальными. Привычка следить за своим бывшим домом, бывшим мужем и его семьёй всё больше растравляет её раны, но она не в состоянии прекратить эту болезненную зависимость.
Пара, живущая в доме по соседству, кажется ей образцом любви, нежности и преданности. Чтобы разорвать сеть лжи, в которую Рэйчел добровольно погрузилась, ей придётся выйти из поезда и в взглянуть в лицо реальности.
Какое будущее ждёт Космических чистильщиков и будет ли продолжение?
В конце концов
Итак, вы только что закончили смотреть фильм «Бекки» и чешете затылок, задаваясь вопросом, что, черт возьми, произошло в конце, верно? Не волнуйся, мой друг, я тебя прикрою. Давайте погрузимся в захватывающее завершение этого остросюжетного фильма.
Прежде всего, давайте поговорим о нашей главной героине, Бекки Хоппер, которую играет талантливая Лулу Уилсон. Эта молодая девушка не типичный подросток. Она сильная, находчивая, и у нее серьезные претензии к плохим парням.
И, о боже, она доставляет!
На протяжении всего фильма мы видим, как Бекки и ее семья, включая ее отца Джеффа (Джоэл Макхейл), направляются в свой дом у озера на выходные. Они и не подозревали, что их мирное отступление вскоре обернется кошмаром.
Введите Доминика Льюиса, которого играет удивительно напористый Кевин Джеймс.
Да, вы правильно прочитали, Кевин Джеймс в роли злодея.
И, я вам скажу, у него это получается!
Доминик вместе со своей бандой головорезов-неонацистов охотится за чем-то, что спрятано в домике Хоппера у озера. Они безжалостны, жестоки и не остановятся ни перед чем, чтобы получить то, что хотят. Но они не рассчитывали на одну вещь — решимость Бекки защитить свою семью и дать волю своей внутренней крутости.
По ходу фильма мы наблюдаем превращение Бекки из невинного подростка в силу, с которой нужно считаться. Она перехитрила, перехитрила и перехитрила своих похитителей, оставляя за собой след хаоса.
Это американские горки эмоций, наполненные напряжением, насилием и неожиданными поворотами.
Теперь давайте быстро перейдем к финалу. После серии напряженных столкновений и острых моментов Бекки оказывается лицом к лицу с неповоротливым Уоллесом Лэндхэмом, также известным как Апекс, которого играет устрашающий Роберт Мэйллет.
Этот парень просто чудовище, и Бекки знает, что ее ждет битва за всю ее жизнь.
Но вот где все становится действительно интересно. Бекки, подпитываемая своим гневом и решимостью, умудряется изменить ситуацию с Apex. Она перехитрила его, перехитрила и, в конечном итоге, жестоко и удовлетворительно победила его.
Это потрясающий момент, который демонстрирует, насколько далеко Бекки готова пойти, чтобы защитить своих близких.
Когда пыль оседает и идут титры, у нас остается ощущение одновременно триумфа и трагедии. Бекки выжила, но какой ценой? Cобытия фильма навсегда изменили ее, оставив шрамы, которые, возможно, никогда полностью не заживут.
Это горько-сладкий финал, который напоминает нам о жертвах, принесенных во имя семьи и выживания.
Итак, вот оно, мой друг. Концовка «Бекки» — это захватывающая и насыщенная событиями поездка, демонстрирующая силу и стойкость юного главного героя. Это фильм, который держит вас в напряжении и заставляет задуматься о том, на что вы готовы пойти, чтобы защитить тех, кого любите.
Что она говорит о технологиях (и отношении человечества к ним)
Она очеловечивает технологию таким образом, что она столь же тревожна, сколь и подвижна. Мир, в котором живет Теодор, кажется устрашающе близким к современной реальности — тем более за годы, прошедшие после выхода фильма в 2013 году. На первый взгляд история любви между человеком и его компьютером кажется неправдоподобной. Но Еепроблески возможной реальности, с которой может столкнуться человечество, если зависимость от современных технологий продвинется слишком далеко. Многие люди сегодня чувствуют то же, что и Теодор: виртуальная реальность предлагает соблазнительные отвлечения от дискомфорта таких эмоций, как одиночество и скука. Мгновенное удовлетворение и круглосуточная надежность цифровых инструментов апеллируют к человеческим побуждениям, которые другие люди не всегда могут удовлетворить. Но Her демонстрирует, что гиперсвязь ведет к отключению от наиболее важных аспектов реальности.
Беременность Эми вынуждает Ника оставаться с ней
Совершенная манипуляция Эми
Роль Бена Аффлека «Исчезнувшая» никогда не вызывает сочувствия, а его неверность и плохое поведение исследуются, что доказывает, что оба персонажа причастны к краху своего брака. Настоящая беременность Эми в конце истории показывает, что у нее с самого начала был главный план: заставить мужа остаться с ней в браке, потому что он хочет вырастить их ребенка. Краткое содержание Исчезнувшей является убедительной отсылкой к началу фильма, когда Эми притворяется, что ждет, чтобы вызвать сочувствие и выставить мужа еще хуже. Она проверяет свою теорию о том, что ребенка нельзя игнорировать.
Этот сюжетный момент эффективен, поскольку Эми доказывает свой интеллект и понимание своего мужа. Если бы она не забеременела, возможно, он бы ушел. Исчезнувшая — один из самых запоминающихся психологических триллеров, поскольку история прослеживает напряженный мыслительный процесс Эми и отражает ее ненадежный характер. Она ловит Ника так, как, по ее мнению, он поймал ее: в доме в унылом городке Миссури, который не соответствует их жизни в Нью-Йорке
Она выражает свое негодование по поводу своей тусклой семейной жизни и заставляет Ника снова обратить на нее внимание
Вино и вина
Проблема женского алкоголизма не так часто поднимается в кинематографе, а между тем она сокрушительна и серьёзна. К пьющему мужчине общество снисходительно, но пьющая женщина вызывает только брезгливость и осуждение. Никто не будет разбираться в причинах. Рэйчел повезло, что близкая подруга не отвернулась от неё, пожалела и приютила — так везёт далеко не всем.
Склонность к алкоголю усугубила неприятности героини. И дело не в том, что она стала неприятна мужу. Алкоголизм дал «карты в руки» бессердечному манипулятору, который сделал всё, чтобы уничтожить молодую женщину морально и чуть и не уничтожил физически.
На самом деле вся вина Рэйчел состояла в её доверчивости — она полюбила не того человека, не тому доверилась. Если бы она могла сохранить трезвый взгляд на мир, то поняла бы это гораздо быстрее.
Рэйчел испытывает вину за то, чего никогда не делала. Она несчастна и зависима. Она не в состоянии адекватно воспринимать реальность — легче напиться и уйти от проблем.
Что происходит при обещании концовки молодой женщины
После коротких милых ухаживаний с Райаном из Бо Бернхэма, которые, похоже, улучшили мрачные взгляды Кэсси на жизнь, героине Маллигана нанесла сокрушительный удар бывшая одноклассница Мэдисон. Раскаивающийся персонаж Элисон Бри показывает Кэсси видео о нападении Нины, которое доказывает, что Райан присутствовал (и, возможно, записывал) изнасилование и не сделал ничего, чтобы вмешаться. Опустошенная и еще более праведно разгневанная, чем когда-либо прежде, Кэсси противостоит Райану и требует, чтобы Ал провел предстоящую холостяцкую вечеринку. Вот когда все принимает поворот, напоминающий черную как смоль комедию Очень плохие дела. Узнав, что вечеринка будет проходить в отдаленной хижине, Кэсси изображает из себя стриптизершу и приковывает Ала наручниками к кровати, планируя изувечить его. Однако Ал вырывается на свободу и берет верх, задыхая Кэсси до смерти в Многообещающая молодая женщинаСамый шокирующий момент.
В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов
- В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
- В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.
- В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
- В сюжете фильма присутствует явная пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни.
- В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
- В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
- В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.
- В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
- Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста.
Дмитрий Раевский
Марго расстроена возвращением Эми
Сестра Ника раздавлена
Если Эми расстроена тем, что Ник больше не считает ее достойной обожания и интереса, Ник в равной степени ошеломлен тем, насколько иначе выглядит его жизнь в Миссури, поскольку он управляет баром и преподает журналистику. Тесные отношения Ника с его сестрой Марго Данн (Кэрри Кун из Позолоченного века) служат двум разумным целям. Марго, которой нравится прозвище «Го», не одобряет воссоединение Эми и Ника и то, что они становятся родителями. Она единственный честный персонаж в «Исчезнувшей», говорящий своему брату, что он был неправ, изменяя жене, и не уверенный в мотивах Эми на протяжении всей истории.
Го также единственный персонаж, кроме Ника, который понимает, что Эми — лгунья. Ник игнорирует мнение сестры, доказывая, что он может быть таким же холодным и бесчувственным, как и его жена. Го осознает правду: пара раскрывает ужасные качества друг друга, но они не способны разорвать брак и получают странное удовольствие, делая друг друга несчастными. Хотя потрясающая концовка Исчезнувшей лишает зрителей дара речи, Ник не невиновен, и вполне возможно, что в будущем он отомстит своей жене. Предполагается, что Го будет рядом со своим братом, но всегда будет наблюдать за Эми.