Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип.
Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты.
Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.
Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать:
- Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
- Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории.
- Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно).
- С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ.
- Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой.
- Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы.
Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.
Решение:
- Вставляем заводной ключ.
- Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
- Запускаем, забираем пинцет.
Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты).
Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:
- Плюшевая игрушка.
- Сказка о деревне.
- Роза.
- Музыкальная шкатулка.
- Рука с кольцом.
После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише.
Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.
Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil.
Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи.
Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем.
В игре очень много настроек графики
Это не консольный формат. Capcom дала мобильным геймерам возможность полностью отрегулировать графику в игре, включая разрешение.
Всего доступно пять разрешений:
• 1560х720
• 1952х900
• 2342х1080
• 2556х1179
• 2796х1290 (недоступно для iPhone 15 Pro)
От разрешения в первую очередь зависит не только качество картинки, но и фреймрейт. Играть в 60 FPS можно лишь с первыми двумя настройками, но о производительности немного ниже.
Также здесь можно настроить апскейлинг, качество текстур, освещения, эффектов и многое другое. Это полноценные настройки уровня ПК-гейминга. Честно говоря, не понимаю, почему нельзя было для конкретного «железа» сделать готовые пресеты графики для 30 и 60 FPS. Зачем этот геморрой здесь?
Судьба Итана Уинтерса
Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.
Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.
Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.
Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?
Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Еву. Этот силуэт породил множество споров и теорий.
Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.
Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.
Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.
Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.
Читайте далее:
ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой
Resident Evil 8 Village: Герцог — самая таинственная фигура игры
Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа
Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи
Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.
Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
https://youtube.com/watch?v=f5Chm5-TxC0
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб
Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.
Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.
В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль
Требования Resident Evil Village к ПК
Напоминаем, вот требования Resident Evil Village к ПК. Согласно Capcom, их рекомендуемая спецификация должна обеспечивать скорость 60 кадров в секунду при разрешении 1920×1080 (хотя они, к сожалению, не указывают, с какими настройками), в то время как их минимальная спецификация должна обеспечивать такую же производительность 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, когда вы включаете ее. Предустановка качества Priority Performance, которая является самой низкой доступной предустановкой.
Что касается требований к трассировке лучей в игре, вам потребуется как минимум видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT внутри вашего ПК в дополнение к минимальным требованиям, перечисленным выше. У Capcom также есть RX 6700 XT в качестве рекомендуемого графического процессора AMD для трассировки лучей, а их рекомендуемый графический процессор Nvidia — RTX 2070. Остальные рекомендуемые характеристики трассировки лучей такие же, как и их общие характеристики, перечисленные выше.
Как вы можете видеть из моего руководства по трассировке лучей в Resident Evil Village, все карты Nvidia RTX и AMD RX 6000 могут успешно управлять предустановленной игрой «Трассировка лучей» в разрешении 1080p, и большинство из них дает вам достаточно возможностей для увеличения настроек даже дальше. Я считаю, что это одна из лучших игр с трассировкой лучей, в которые вы сейчас можете играть на ПК, и вам обязательно стоит включить ее, если у вас есть совместимая видеокарта.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Битва с Мирандой
Как добраться до Миранды
В последней части вы снова будете играть за Итана, причем при вас останутся все предметы, которые вы накопили за предыдущие главы.
Посмотрите новую кат-сцену, а затем прокатитесь вместе с Герцогом, который приведет вас к Алтарю – именно возле него произойдут финальные события игры. Используйте эту возможность, чтобы подготовиться к заключительной битве – купите у торговца нужные предметы, соберите боеприпасы в данном районе, создайте полезные предметы и сохраните игру.
Единственный доступный путь показан на скриншоте. По дороге вы встретите несколько слабых монстров, и лучше всего убить их из пистолета или просто убежать, чтобы не тратить боеприпасы. Вскоре вы доберетесь до преграждающих дорогу ветвей. Протиснитесь между ними, и вы попадете к Миранде.
Как победить Миранду
При сражении с боссом советуем вам сразу же использовать свое самое лучшее оружие. Ниже представлен порядок их применения:
- Револьвер
- Гранатомет
- Снайперская винтовка для стрельбы издалека и дробовик, когда вы находитесь рядом с Мирандой
Независимо от используемого оружия, лучше всего целиться в область груди босса. Попытки выстрелить ей в голову могут привести к частым промахам и потере ценных боеприпасов.
Уникальность этой битвы состоит в том, что Миранда может принимать разные формы, и в каждой из них она будет вести себя немного по-другому, используя разный набор атак.
Вначале она будет похожа на дерево и сможет наносить удары по прямой траектории. Чтобы уклониться от этих атак, необходимо постоянно бегать из стороны в сторону. Противник может также превратиться в паука и попытаться ударить вас своими ногами. Подобные атаки весьма опасны, так как трудно предугадать, откуда будет нанесен следующий удар.
Рекомендуем в этом случае атаковать Миранду с большого расстояния (например, используя снайперскую винтовку) и начать убегать, если вы видите, что она направляется к главному герою. В этой форме босс может также подняться на верхний выступ и прыгнуть с него, ударив по земле. Начните бежать, как только заметите, что враг готовится к прыжку.
Следующая форма Миранды – это ангел, в которой она может летать на небольшое расстояние над ареной. Босс также способен осуществлять крайне опасные атаки в рывке. Советуем делать несколько выстрелов по противнику, а потом бегать по краям арены.
Враг также может бомбардировать арену снарядами. Если на площадке нет подходящего укрытия, то придется просто много бегать. Если вы же нашли объект, за которым можно спрятаться, то укройтесь там, однако учтите, что вскоре он будет полностью уничтожен.
Нанеся достаточный урон боссу, вам придется драться с ним почти в полной темноте. Старайтесь постоянно находиться в движении. После удара врага сразу же контратакуйте. После нескольких удачных выстрелов тьма рассеется. Остальная часть сражения будет такой же, как в начале. В конце боя Миранда схватит вас, и вам нужно будет выстрелить в нее в упор. Затем просмотрите финальную кат-сцену.
12/15 У его внутриигровой модели нет головы
Когда Resident Evil 8 было объявлено о появлении фоторежима, люди подумали, что это будет отличная возможность наконец-то увидеть лицо Итана. К сожалению, фоторежим не позволяет увидеть его. Однако кто-то сделал мод камеры от третьего лица, и он показал, что у модели Итана на самом деле нет головы. Это довольно обычное явление, когда в игре от первого лица отсутствуют части модели, но от этого она не становится менее юмористической. На сайте Resident Evil Village Gold Edition был выпущен официальный режим от третьего лица, которым могли наслаждаться игроки. Однако Capcom решила не показывать лицо Итана, поэтому игроки никогда не смогут полностью увидеть его лицо в игре. Однако в этот раз они хотя бы дали бедному парню голову!
Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю
Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать.
Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.
1/15 Итан всегда следил за Роуз
После завершения основного сюжета Resident Evil Villageигроки наблюдают, как Итан Уинтерс жертвует собой, чтобы спасти свою дочь и Криса. Физическая форма Итана погибает в результате мощного взрыва вместе с мегамицетом и матерью Мирандой. Позже игроки узнают, что Роуз выросла без отца и что ее встречи с Мией были в лучшем случае эпизодическими. Согласно Тени Роуз DLC, Роуз почти ничего не знает о своем отце, кроме того, что он умер, спасая ее жизнь в младенчестве. Она задается вопросом, гордился ли бы Итан тем, кем она стала, и чему бы он научил ее, если бы был жив. Ближе к концу DLC на эти вопросы находятся ответы. Роуз исследует сложные воспоминания образца мутамицета, хранящегося у команды «Гончие волка». Внутри ей помогает таинственная сила, называющая себя «Майкл». Этой силе удается проявиться в физической форме ближе к концу DLC. Это оказывается сам Итан Уинтерс. Его душа и бесплотная форма живут в воспоминаниях мутамицета, как и у Миранды. Вместе Роуз и Итан уничтожают мать Миранды внутри мутамицета, превращая ее форму в разрозненные воспоминания, которые, по расчетам самой Миранды, уже никогда не смогут собраться вместе. Борьба выбивает все силы из Итана, и он падает в обморок. Ему удается провести последний разговор лицом к лицу со своей дочерью, и он говорит ей, что наблюдал за ней всю ее жизнь и гордится тем, какой она стала. Игроки узнают, что любовь и решимость Итана жить ради своей дочери настолько сильны, что он наблюдал за ней изнутри мутамицета всю ее жизнь и будет продолжать это делать до тех пор, пока она жива.
Is Ethan Winters dead?
We saw Ethan Winters explode at the end of Resident Evil Village, but is he actually dead? After all, we know that he has regenerative powers. We saw the man come back to life after his heart was ripped out of his chest.
Ethan Winters moments before his death in Resident Evil Village.
Capcom
Some bad news for the few Ethan Winters fans out there: Ethan does appear to be dead for good. With his regenerative powers shut down during the Mother Miranda fight, it seems like he was indeed killed for good. The game even ends with a title card that says, “The father’s story is done.” You can’t get much more final than that!
Keep in mind, however, that this is Resident Evil after all. It’s literally a series built on things coming back from the dead. We don’t actually see Ethan die, just the explosion itself. For all we know, his body parts are scattered around the village crawling back together. Don’t expect to see him again anytime soon, but it’s at least possible that he’ll return to the franchise … eventually.
This article was originally published on May 13, 2021
3/15 Улучшенные боевые способности
Хотя Итан начинал как системный инженер, который довольно смело отправился на одиночное задание, чтобы спасти свою жену, с тех пор он приобрел значительный боевой опыт. Итану пришлось научиться обращаться со множеством видов оружия, а длинный список ранений, несомненно, закалил его. Во время игры Capcom Resident Evil: Village Официальная демонстрация игрового процесса показала, как Итан парирует атаки врагов, оставляя их открытыми для контратак. Поклонники также увидели, как Итан без труда приготовил снайперскую винтовку для будущего боя. Он явно улучшил свое умение сражаться, и ему придется отдать все силы, если он надеется победить мать Миранду и армию монстров в зловещей деревне, в которой он оказался.
Судьба Итана Уинтерса
Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.
Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.
Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.
Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?
Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Еву. Этот силуэт породил множество споров и теорий.
Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.
Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.
Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.
Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.
Читайте далее:
ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой
Resident Evil 8 Village: Герцог — самая таинственная фигура игры
Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа
Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи
Как исправить FOV в Resident Evil 8 Village: решение проблемы укачивания
К счастью, моддеры быстро исправили проблему отсутствия настроек поля зрения в Resident Evil 8 Village.
С помощью этого мода вы сможете установить стандартный угол обзора 90 градусов или даже больше! Только будьте осторожны, так как игра не рассчитана на такое широкое поле зрения, и изображение может стать довольно странным, если вы переусердствуете.
Вот все подробности о моде.
- Ползунки поля зрения, которые обновляют игровое поле зрения в режиме реального времени.
- Отдельные ползунки поля зрения для базового поля зрения и увеличения поля зрения.
- Ползунки виньетки, которые обновляют виньетку в игре в режиме реального времени.
- Обновлять независимо
- Запоминает последний установленный угол обзора и виньетку, а также автоматически устанавливает настройки
- Демонстрация | Проверено и работает
- Релиз | Проверено и работает
Белая точка перед руками Итана, когда его фонарик включен — это проблема CAPCOM. Стандартное заблокированное поле зрения будет скрывать точечный источник света, излучающий фонарик, в силу того, что он находится за пределами экрана, при поле зрения 81 и ниже.
- Раздражает необходимость открывать вторую программу — скоро создадим шестнадцатеричный патчер и прокси-DLL.
- Я ИДИОТ И НЕ ЧИТАЮ ИНСТРУКЦИИ — прочитайте их.
- Катасцены уменьшены! — Здесь мало что можно сделать. Кат-сцены игры встроены в движок, и все они имеют единое поле зрения. Только не устанавливайте мысленное поле зрения.
- Экран кажется темнее — отменить виньетку.
Спасибо, что прочитали и за все, что есть в Resident Evil Village, загляните в наш специальный раздел, наполненный руководствами, новостями и многим другим.
Долгожданная хоррор-игра Resident Evil Village наконец-то вышла. Тем не менее, не весь игровой процесс проходит гладко — довольно много игроков сообщают о задержке между кат-сценой и проблемой голосовых линий. Если вы оказались в одной лодке, не волнуйтесь. Вот четыре исправления, которые могут помочь вам избавиться от проблемы.
8/15 Заразился во время инцидента в Далви
Зачастую герой в сценарии с зомби волшебным образом никогда не заражается. Они наблюдают, как падают окружающие, но им каким-то образом удается избежать заражения на протяжении всей истории. К Итану Уинтерсу этот прием не применим. В конце середины игры Resident Evil 7игроки управляют Мией Уинтерс в последовательности флэшбэков. В это время главный герой, Итан, находится без сознания в зараженном вирусом муляже антагониста игры, Эвелины. Итан ранее сделал своей жене Мие инъекцию сыворотки, которая должна была вылечить ее от ее собственной инфекции. Хотя игроки могут подумать, что Итан излечился после событий Resident Evil 7но позже они узнают, что он вообще не вылечился. Он умер в начале Resident Evil 7 и его жизнь поддерживалась только благодаря его сильной связи с Эвелин и Молдом.
Краткая инструкция
Сохраниться в игре resident evil village можно несколькими способами, которые мы сейчас рассмотрим:
1. Самый простой способ сохранения игры реализован в автоматическом сохранении — во время прохождения игры, игра будет автоматически сохранять ваше прохождение. В основном игра автоматически включает сохранения только в определенных местах прохождения.
2. Также игру можно сохранить вручную, чтобы сохранить игру вручную вам нужно использовать печатную машинку. Печатная машинка расположена в различных местах игры, самая первая машинка сохранения расположена в церкви.
3. Чтобы сохранить игру, подходим к печатной машинки и нажимаем клавишу «F». Далее у вас откроется меню в котором вы и сможете сохранить свой процесс игры.
Битва с Альсиной Димитреску
https://youtube.com/watch?v=mvMShB_cq90
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.