Фильм хэллфест на хэллоуин заслуживает повторного просмотра

Хэллфест 2

Содержание фильма «Хэллфест»:

Серийный убийца в маске превращает тематический парк развлечений ужасов в свою личную игровую площадку…

В путешествующем тематическом парке ужасов Hell Fest мужчина в маске, известный как «Другой», убивает женщину и вешает ее труп в лабиринте, чтобы он слился с реквизитом.

В ночь на Хэллоуин Натали отправляется на масштабную ночь страха, известную как Hell Fest, со своей лучшей подругой Брук, другом Брук Тейлор и соседом по комнате, другом Брук Гэвином, которому нравится Натали. Дружба Натали и Брук была натянутой из-за того, что они жили далеко друг от друга, а Натали испытывала отвращение к Тейлору. Прибыв на фестиваль, девушки сталкиваются с испуганной женщиной, которая пытается спрятаться от Другого. Натали, думая, что это часть сюжета в парке, указывает на свое укрытие. Другой убивает женщину на глазах у Натали. Натали думает, что убийство казалось слишком реальным, чтобы быть нормальным аттракционом. Группа отвергает ее опасения, пока Брук не ловит Другого, крадущего фотографии Натали и Гэвина из фотобудки.

Когда все ушли, Другой убивает Гэвина первым, разбивая его череп молотком. Натали едет на прогулку одна, а остальные ее друзья объединяются в пары. Поездка прерывается, и к ней приближается мужчина, который кажется Другим. Однако это часть поездки, и группа обнаруживает, что сотрудники парка носят маску, похожую на маску Другого.

Группа распадается, и Другой находит Натали, но она убегает. Ашер убит, когда Другой ударил его ножом в глаз. Друзья перегруппировываются, но Другой заманивает Натали в ловушку в ванной. Она убегает и пытается предупредить охрану парка, но они отклоняют нападение как часть опыта в парке.

Натали, Брук и Куинн обнаруживают, что Тейлор вызвалась принять участие в аттракционе, где ее обезглавят гильотиной на глазах у живой публики. Охрана парка не позволяет Натали остановить шоу, когда она узнает ботинки Другого на палаче. Другой пытается убить Тейлор, когда он остается с ней наедине после шоу. Тейлор убегает, когда лезвие не проходит через ее шею, но Другой догоняет, убивает ее, а затем убивает Куинн.

Когда в парке начинается паника, Другой заманивает Натали и Брук в лабиринт. Девочки разделены. Натали наносит удар Другому в живот, прежде чем он успевает убить Брук. Полиция врывается в лабиринт, чтобы спасти их и схватить убийцу. Другой, однако, сбежал и уезжает в свой загородный дом. Он кладет свою маску и фотографии Натали и Гэвина, которые он украл, в шкаф вместе с другими масками и трофеями от его предыдущих убийств. Маленькая дочь Другого просыпается, чтобы поприветствовать отца, и он дарит ей игрушку из парка.

Half-Life 2: Episode Two

В концовке Half-Life 2 и на протяжении всего Episode One Гордон Фримен и Аликс Вэнс успешно дают отпор войскам Альянса. Из-за этого складывается впечатление, что в Episode Two у главных героев все пойдет как надо. Однако с первой сцены с крушением поезда становится ясно, что инопланетные захватчики всерьез занялись уничтожением революционеров.

Герои с трудом пробираются через ульи муравьиных львов, а также засады Альянса. В финале Гордон и Аликс встречаются с лидером повстанцев Илаем Вэнсом и другими членами сопротивления. Совместными усилиями они закрывают портал Альянса. Кажется, что хэппи-энд уже близок, а развязка наступит в Episode Three, но не тут-то было! Внезапно Советники нападают на повстанцев. Один обездвиживает Гордона и Аликс, а второй расправляется с Илаем Вэнсом. Шокированные игроки до сих пор осмысляют концовку и ждут продолжения истории.

Spec Ops: The Line

Задорный шутер про войну с бандитами и песчаные бури в Дубае со временем превращается в кинематографичную притчу с неожиданными поворотами и высказываниями об ужасах войны в духе «Апокалипсиса сегодня». По сюжету 33-й батальон армии США отправляется на задание по эвакуации жителей Дубая. Со временем они перестают выходить на связь, и вдогонку правительство отправляет отряд «Дельта» во главе с капитаном Мартином Уокером.

В городе идет война всех со всеми. Выясняется, что за происходящим стоит полковник Конрад, пытающийся скрыть военные преступления батальона «Проклятых». Однако когда Уокер добирается до базы полковника, то понимает, что Конрада давно нет в живых. Все это время он был порождением диссоциативного расстройства капитана и его личным Тайлером Дерденом.

Это хорошо?

Этот слэшер-фест, наслаждающийся видами страха, которые были популярны в 1980-х годах, далек от совершенства, но персонажи обладают привлекательной реалистичностью, а в целом это энергично и весело. 20 лет вАдский фестиваль, особенно три молодые женщины, выглядят как настоящие люди, а не фотомодели, и им на самом деле кажется, что они могут быть настоящими друзьями, а не просто типами, сложенными вместе. Их взволнованный, выпаливший диалог звучит так, как будто это могло быть импровизировано; это никогда не звучит чрезмерно написанным сценарием. Сам тематический парк, который очень похож на многие современные лабиринты и дома развлечений на тему ужасов, наполнен вещами, которые вы можете найти в магазине духов Хэллоуина, но искусно оформленными и освещенными.

Режиссер Григорий Плоткин ( Паранормальная активность: призрачное измерение ) использует ограниченное пространство коридоров и комнат для максимального напряжения. Взяв реплику из жутких карнавальных фильмов, таких как Тоби Хупер.Funhouse(1981), эффекты кажутся более практичными, с реальной сценической кровью и кровью, а не резиновыми цифровыми эффектами. Убийца фильма (который напевает «Pop Goes the Weasel») — слабое место; ему нечего предложить, чего еще не пробовал ни один другой убийца в маске в истории кино, хотя фильм готовит уникальный финал. Однако изюминкой является Тони Тодд, более известный как титульный монстр вледенец(1992) — игра карнавального зазывалы со склонностью к драматизму.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоАдский фестивальУжасный слэшер, действие которого происходит в тематическом парке развлечений, где студентов преследует убийца в масках. Есть несколько убийств с большим количеством крови: ранят голову, пронзают глаз острым предметом, на женщин нападают и ранят. Персонажи часто целуются, есть разговоры о зрелом сексе и сексуальные жесты. Язык тоже силен, с несколькими употреблениями «ф-к», «ш-т». и больше. Персонажи пьют в социальном контексте, но не в избытке. В целом, в фильме присутствует старомодная энергия в стиле 80-х, и даже если он не очень хорош или не совсем оригинален, персонажи привлекательны, и собакам ужасов это наверняка понравится.

Все новое – это забытое старое

С уверенностью можно сказать, что нам не стоит гадать, стоит ли ждать Half Life 3 или нет. Теперь у нас просто не осталось сомнений, что игра, в каком бы виде она не была, выйдет.

«Концовка предполагает определенное направление, которому мы все очень рады следовать, но нет конкретного 300-страничного руководства о том, как будет развиваться игра», – сказал сценарист Valve Джей Пинкертон. Давайте поговорим о концовке Half-Life: Alyx, чтобы понять в чем суть.

Изначально Альянс похищает нашего отца, и Алекс сбирается его спасти. Кажется, что это и есть главная суть игры. При этом ставки кажутся нам низкими, так как мы знаем, что Элай умрет в конце второго эпизода, а до этого он будет жив здоров. И к вашему удивлению, спасаете вы его довольно быстро. Далее оказывается, что пока Элай был в плену, он узнал про мощное оружие, которое поможет справиться с Альянсом. Они боятся этого больше всего, и точно знают, что с помощью данного оружия могут потерять контроль над Сити 17.

Миссия Аликс теперь в том, чтобы найти и, возможно, использовать это оружие. Но она узнает, что это может быть совсем не вещь, а личность – Гордон Фримен. Если Аликс сможет добраться до человека, ставшего легендой после событий Чёрной Мезы, только чтобы исчезнуть сразу после этого, у них может быть шанс отвоевать планету у Альянса.

В итоге у нас снова спасательная миссия, только теперь с совершенно другой целью – найти Гордона Фримена. Но как только Аликс находит свою цель, оказывается, что ею был не Гордон Фримен, а G-man.

Он сообщает, что в обмен на проделанный Аликс путь, благодаря которому он смог освободиться из заточения, он предложит ей в обмен свои услуги. По словам загадочного рекрутера, многие предполагают, что судьбу нельзя изменить, однако его работодатели так не считают и посылают его корректировать время, при помощи небольших импульсов.

Аликс сразу же просит, чтобы Альянс покинул Землю, на что тот отвечает, что это слишком сложно даже для его работодателей. Но в обмен на это G-man может дать ей то, чего она хочет, но еще просто не знает об этом.

И он показывает девушке концовку Half-Life 2: Episode 2, где Аликс плачет над телом Элая.

G-man предлагает ей спасти отца и Аликс импульсивно соглашается, убивая советника до того, как он вонзает жало в Элая. После этого G-man сообщает, что она показала потенциал, который подтверждает ее значимость для его работодателей, а прошлый сотрудник не оправдал должных ожиданий или просто не хотел оправдывать. После этого он поздравляет Аликс и скрывается, запирая ее в пространстве, в котором он держал Гордона. А на экране появляется информация: 

  • Объект: Аликс Вэнс
  • Статус: Нанята 
  • Ожидает задания

Начинаются титры, а после них мы перемещаемся к концу Half-Life 2: Episode 2 в тело Гордона.

Нас будит живой Элай, который кричит, что G-man забрал Аликс и она исчезла. Он проклинает его, говоря: «Сукин сын, я покажу ему непредвиденные последствия». Он дает Гордону монтировку со словами, что у них еще есть много работы. А все это время G-Man следит за этим издалека.

«Проблема заключалась в том, как сделать так, чтобы игра закончилась? Как мы решаем проблему с приквелом, чтобы не чувствовать, что она была подобна герметически запечатанному рассказу в мире Half-Life?» — рассказывает сценарист Шон Ванаман.

По словам Пинкертона, они прибегли к тактике «Бога в коробке», когда освобождая его из заточения, он благодарит вас за это специфическим способом.

И тут мы начинаем углубляться в тайну философии Half-Life. Это произошло по настоящему? Или они создали новую альтернативную реальность?

«У нас есть ответ, мы заверяем вас, но мы не обязательно хотим давать его сейчас» — говорит Пинкертон.

«Теперь последнее место, где заканчивается история, — это не то, что произошло десятилетия назад, это что-то свежее в памяти каждого, наряду с вопросами о том, что все это значит для остальной части игры» – добавляет третий сценарист Эрик Вулпо.

Так или иначе, все сводится к G-man.

В паутине страха

Во многом фильм Хэллфест повторяет стандартный шаблон фильма ужасов. Группа друзей посещает интерактивный парк ужасов, где орудует убийца. Роли практически не развиваются, кроме того, что Натали уговорила пойти туда ее лучшая подруга Брук, а стимулом послужило приглашение ее потенциального бойфренда Гэвина, который и достал ей билет. С этого момента фильм взлетает и довольно быстро переходит в действие.

Но несмотря на то, что Хэллфест в определенной степени шаблонный фильм, он отходит от типичных хоррор-тропов. Одно из самых больших отклонений — это сам убийца. Если в большинстве слэшеров убийца скрывается среди уже знакомых нам персонажей, то в Хэллфест этого нет. Он не раскрывает ни злодея, ни его мотивы, предпочитая нечто более загадочное.

Именно эта загадочность делает слэшер эффективным, и лучшие моменты — когда на экране появляется убийца в тревожной маске с искаженным лицом. Эти сцены отличаются от всего остального фильма и по внешнему виду, и по тону. Залитый неоновым светом, с пульсирующей музыкой Беара Маккрири, человек в маске незаметно приближается к каждой жертве (даже если некоторые ситуации подстроены для него слишком идеально).

Если у других известных злодеев есть свое фирменное оружие, то этот герой полагается только на то, что можно найти в парке. В его распоряжении — набор карнавальных предметов, в том числе огромный молоток и гильотина. У него нет диалогов, и временами он напоминает Терминатора — особенно когда сканирует парк, чтобы найти и выследить свою жертву. В одном из моментов, в тускло освещенном красном туалете, который напоминает фильм Брайана Де Пальмы «Прокол», он выглядит почти сверхъестественным. В другом кадре, где он идет прямо на камеру, приближаясь к Натали и Бруку, он напоминает Джейсона Вурхиза. Но он не монстр, а просто человек, и это делает его еще страшнее.

Непонятный антагонист — не единственный элемент фильма Хэллфест, который выделяется на фоне других. Он также нарушает типичные шаблоны ужасов, поскольку в нем намеренно выбраны лучшие подруги Натали и Брук (вплоть до их одинаковых ожерелий с половинкой сердца). Обычно в таких фильмах мы не видим двух финальных девушек, и это напоминание о том, что не одна крутая женщина может выжить в фильме ужасов. Пять лет спустя это все еще является заметным аспектом «Хэллфест», кивком в сторону развивающегося жанра.

Хэллфест так и не получил продолжения, но его концовка могла бы стать аргументом в пользу такого продолжения — с другой стороны, именно эта двусмысленность и делает его запоминающимся. В итоге фильм практически ничего не объясняет о своем убийце, завершаясь поистине леденящим душу поворотом.

Обычно фильм ужасов без четкой и ясной концовки может показаться неполноценным, но здесь загадка добавляет элемент страха. Наблюдать за тем, как безликий маньяк, только что совершивший серию жутких убийств, едет на своем минивэне домой, в пригородный дом и совершенно нормальную семью, становится еще страшнее. «Они ходят среди нас», — напоминает фильм.

В свой пятилетний юбилей Хэллфест достоин большего признания и большего числа поклонников.

Рекомендуем: Дата выхода фильма: Улыбка 2

Кто такой G-man и что ему надо?

Half-Life: Alyx проделала отличную сценарную работу, не раскрывая деталей о том, кто такой G-Man или что он хочет. Он то, чем франшиза постоянно дразнила нас, но никогда не объясняла. Есть внутренняя логика того, что он может и не может делать в этом мире, но истина в том, что эта логика может быть скрыта от игроков специально.

«Для нас важнее иметь возможность выстраивать правила для него самого в зависимости от идей, поэтому мы не можем их заранее прописывать», — объяснил Пинкертон. «Это то, что я считаю очень важным. И мы не хотим лишать людей радости от интриги. Но есть тонкая грань между тем, чтобы интриговать и не развивать эту линию никак».

Вулпо отметил, что пролить свет на личность G-Man и поработать над оставшимися загадками — это, безусловно то, куда должна пойти серия. Но чтобы поддерживать Half-Life , им нужно немного расширить фокус, не сходя с намеченной дороги. Тем более с тем учетом, что Альянс не представляет такую большую угрозу. Это означает, что G-Man и его таинственные боссы могут сыграть более важную роль в истории.

«Если вы помните Второй Эпизод, герои закрыли порталы. Так что на самом деле то, что осталось на Земле от Альянса это все, что осталось».

Поскольку больше нет порталов, Альянс застрял здесь с нами так же, как мы застряли здесь с ним. Они не могут убежать, но и подкрепление не придет. Так что эта история может закончиться раньше, чем предполагали фанаты.

Кто такой G-Man и на кого он работает — это может дать совсем другой фокус для будущих игр Half-Life. Остается только один вопрос, знают ли сами Valve кто он и каковы его мотивы.

Однако на этот вопрос сценаристы не ответили журналистам с Polygon.

«Кто он такой, может не иметь значения, так как его влияние на историю всегда ощущается через то, что он делает. Тайна является частью опыта, и объяснение может уничтожить его очарование».

«Все в нем чуждо, и я как человек, думаю, лишние объяснения просто лишили бы такого персонажа шарма, если бы у меня вдруг была его биография, и я знал, где он жил, или что он носил, когда получил свою почту. Меня это просто не интересует» – говорит Вулпо.

Выпускать

Фильм вышел в прокат в США 28 сентября 2018 года.

Театральная касса

Hell Fest собрал 11,1 миллиона долларов в США и Канаде и 7 миллионов долларов на других территориях, что составляет 18,1 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 5,5 миллиона долларов.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде фильм «Фестиваль ада» был выпущен вместе с « Смоллфутом» , « Ночной школой» и « Маленькими женщинами» и, по прогнозам, принесет 5–7 миллионов долларов в 2293 кинотеатрах в первые выходные. Фильм заработал 2 миллиона долларов в первый же день, в том числе 435 000 долларов на предварительных просмотрах в четверг вечером. Он дебютировал с 5,1 миллиона долларов, заняв шестое место в прокате. Во второй уик-энд он упал на 60% до 2,1 миллиона долларов, заняв восьмое место.

Критический ответ

В обзоре агрегатор Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 40% , основываясь на 65 Отзывы, со средним рейтингом 4.99 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Hell Fest может дать менее требовательным фанатам ужасов несколько достойных причин для крика, но он не достаточно умен и не пугает, чтобы произвести сильное впечатление». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 26 из 100, основанную на 11 критиках, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщил, что кинозрители дали ему 2 звезды из 5.

Ник Аллен из RogerEbert.com дал фильму 1,5 / 4 звезды, написав, что « Hell Fest — довольно плохой фильм, который является отличным поводом для еще большей резкости в тематических парках ужасов». Кейт Улих, писавший для The Hollywood Reporter, в конечном итоге сказал: «Вы все это видели раньше, и даже лучше». Деннис Харви из Variety также счел фильм универсальным, указав: «Глазная конфета без особого внимания к мозгу или эмоциям, Hell Fest — это грамотно созданный слэшер, который мгновенно забывается из-за отсутствия интереса к персонажам, сюжету и мотивации, не говоря уже об оригинальных идеях. . » Игнатий Вишневецкий из The AV Club поставил фильму оценку D + и сказал, что «даже наркоманы слэшеров, отчаянно нуждающиеся в исправлении, обнаружат, что им скучно от хромой второй функции Грегори Плоткина … она обеспечивает утомительное, тяжеловесное наращивание, связанное с жанром, но скупится. о страхах и кровавых, липких хороших вещах «. Майкл Нордин из IndieWire также поставил фильму оценку D + и, приветствуя его «неопределенно феминистский подтекст», обнаружил, что «по большей части Hell Fest просто придерживается давно устоявшихся жанровых стереотипов». Брэд Миска из Bloody Disgusting дал фильму положительную рецензию с оценкой 4/5, заявив: «Помимо всего прочего, Hell Fest выполняет свои обещания не только как хардкорный, олдскульный слэшер, но и для того, чтобы погрузить зрителей в правдоподобное привидение. Хотя Hell Fest на самом деле не может быть страшным, идея, стоящая за ним, так же пугает, как и все, что вы видите в сегодняшних новостях ».

Uncharted 4: A Thief’s End

За четыре номерных части детище Naughty Dog переросло статус клона Лары Крофт и стало самобытным приключенческим боевиком с огромным бюджетом. A Thief’s End наконец-то ставит красивую точку в истории авантюриста Нейтана Дрейка.

Дрейк завязал с охотой за сокровищами, но «демоны прошлого», о которых он не слышал уже пятнадцать лет, вновь втягивают его в авантюру. Нейтан объединяется с потерянным братом Сэмом, побеждает бывшего коллегу Рэйфа Адлера и окончательно отходит от дел.

Дрейк селится в доме на берегу океана и заводит семью. Однажды его дочь находит артефакты из былых приключений и просит отца рассказать о них поподробнее. Так Нейтан начинает длинный ностальгический пересказ своей жизни, а великая франшиза Uncharted уходит на покой.

StarCraft II: Wings of Liberty

Брутальный сай-фай вестерн о приключениях Джима Рейнора и его попытках свергнуть режим Арктура Менгска на протяжении 26 миссий превращается в настоящую космооперу с неожиданными поворотами, древними божествами и любовной линией, пронесенной сквозь десятилетия серии StarCraft. С помощью древних артефактов терранам все же удается трансформировать Сару Керриган из Королевы Клинков обратно в человека.

В заключительной сцене Рейнор пафосно выносит возлюбленную из логова зергов, но на пути у него встает бывший товарищ Тайкус, которому пообещали свободу за убийство Королевы Клинков. Джим делает свой выбор и убивает Тайкуса пулей, предназначенной для Менгска. Жаль, что в Heart of the Swarm Керриган обнулит всю крутость концовки Wings of Liberty и вернется к облику зерга…

Bioshock Infinite

Игра от Кена Левина рассказывает историю об утопическом городе Колумбия, парящем в небе. Большую часть Bioshock Infinite нам предстоит переживать приключения частного детектива Букера Девитта и девушки Элизабет. Со временем в эти дизельпанковые похождения с элементами шутера и RPG вклинится сложная концепция мультивселенной и временных парадоксов.

В финале игры мы узнаем, что в одной из реальностей Букер принял крещение, стал религиозным фанатиком Захари Комстоком и построил Колумбию. Теперь нужно убить оригинального Букера, чтобы остановить тиранию. Элизабет удается соединить все миры, в которых Девитт превращается в Комстока. Различные версии девушки приходят, чтобы утопить протагониста. Элизабет исчезает, а игроку предстоит еще долго пялиться в пустоту в попытках осознать произошедшее.

Чего нам ждать?

С тем учетом, как Аликс перевернула все с ног на голову – трудно даже представить, ведь абсолютно никто не мог предсказать такого развития событий. Игра замораживает одного персонажа, и возвращает нам другого и кажется что передача Элаем Гордону его монтировки явно символическая, как символ того, что Валв снова в деле, и что Гордон опять возвращается. Параллельно передавая все не только в руки Фримена, но и самого игрока.

Есть много маршрутов, куда может пойти команда сценаристов и складывается впечатление, что они сами еще не до конца знают свой путь. Нам лучше спрашивать, когда же нам ждать Half-Life 3, ведь теперь мы точно знаем, что она будет.

Производство

Разработка

В декабре 2011 года CBS Films вступила в переговоры с Нилом Маршаллом о постановке фильма в надежде создать ежегодную франшизу, подобную Paranormal Activity и Saw . Производство планировалось начать летом 2012 года, продюсером выступила Гейл Энн Херд . В январе следующего года Гэри Доберман был нанят для доработки предыдущего проекта, написанного Уильямом Пеником и Крисом Сэем. Позже Маршалл покинул проект, и в августе 2016 года Дженнифер Линч перешла на пост режиссера. Съемки должны были начаться зимой 2016 года. В апреле 2017 года редактор-режиссер Грегори Плоткин вошел в проект в качестве режиссера после того, как Линч ушел. Сценарист Сет М. Шервуд был привлечен после работы с Плоткиным над фильмом ужасов виртуальной реальности « Черная месса» . Акела Купер и Блэр Батлер также работали с режиссером над отдельными переписываниями.

Съемки фильма

Съемки Hell Fest начались в Атланте, штат Джорджия, и в Six Flags White Water в конце февраля 2018 года и завершились 13 апреля 2018 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: