4 часа в cyberpunk 2077: впечатления disgusting men

Игроки cyberpunk 2077 протестуют против reddit, публикуя обнаженку

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

• Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Популярное 2 недели

«Фотосессия с нашей принцессой» Бывший Бородиной предъявил маленькую дочь  31.03.2024 Развлечения Звезды Новости  76 просмотров

5 признаков того, что ребенок замерз  31.03.2024 Развлечения Яркое Детство Советы Родителям  136 просмотров

В следующем обновлении для Palworld будет расширена система строительства  31.03.2024 Игры  85 просмотров

По словам продюсера, Visions of Mana *содержит самый большой объем контента* в серии  31.03.2024 Игры  97 просмотров

Даже Киркорова переплюнул: какой праздник Тимати закатил на 10-летие дочери  29.03.2024 Развлечения Звезды Новости  89 просмотров

Новый трейлер Forza Horizon 5 посвящён обновлению Race-Off  29.03.2024 Игры  91 просмотров

Собчак предъявила документ из Генпрокуратуры — на Пугачеву написан донос  29.03.2024 Развлечения Звезды Новости  78 просмотров

Объявлен актёрский состав *Пункта назначения: Кровные узы*  29.03.2024 Игры  116 просмотров

Малоизвестный китайский бренд уделал Xiaomi и Samsung: самые крутые технологии в смартфонах Infinix  26.03.2024 Android Это Интересно Мобильные Технологии Новичкам Смартфоны Infinix  107 просмотров

Стала совсем неузнаваемой: Брежнева перестала скрывать дефект на лице  25.03.2024 Развлечения Звезды Новости  144 просмотров

Развивающая игра «Живое — неживое»  25.03.2024 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество  125 просмотров

Сливочный гратен из цветной капусты и лука: рецепт классический  23.03.2024 Развлечения Мой Дом Готовим Вместе  82 просмотров

В обновление 1.50 для Euro Truck Simulator 2 получит обновление Wielton Trailer Pack  22.03.2024 Игры  95 просмотров

Состоялся релиз фильма *Дом у дороги* с Джейком Джилленхолом и Конором Макгрегором — фильм уже доступен в сети  22.03.2024 Игры  115 просмотров

Геймплей крепкий. Но есть вопросы

Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.

С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.

Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.

Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.

Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.

Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.

Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.

Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.

Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.

Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.

Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.

Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.

Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.

Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.

Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.

Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.

Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.

Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

Общие ощущения от игры

А теперь перейдём к тому, за что игроки активно занижают оценку игры — баги. Их очень, ОЧЕНЬ много.

И если на ПК ещё как-то можно играть, то на консолях игра просто неиграбельна, о чем уже который день жалуются пользователи. Разработчики даже за это извинились и пообещали исправить большую часть недоработок в ближайшее время.

Я проходил Cyberpunk на ПК, так что расскажу только о своих впечатлениях. Итак, поехали:

️ текстуры периодически слетают, некоторые вообще не догружаются
️ транспорт может не доехать, а врезаться в кого-то по пути и застрять
️ противники застревают в текстурах
️ враги зависают на своих местах и не двигаются
️ в опасной зоне на вас вообще могут не реагировать
️ некоторые миссии не активируют контрольные сюжетные предметы, приходится либо загружаться повторно, либо перепроходить квест целиком
️ машины могут спауниться прямо в вас (крайне редко, у меня такое было 1-2 раза)
️ вы можете упасть под текстуры

Плавающие в воздухе мелкие деревья — новый тренд в сети, таких ошибок по игре очень много

Все вышеперечисленные баги не так часто проявляются, но они есть. И с ними столкнётся абсолютно каждый.

Здесь требуется глобальный патч, который исправит большую часть проблем. На момент написания статьи он ещё не вышел, но обещали исправить в ближайшее время. Проверим.

Ещё новости с тэгом Игры

Производители материнских плат готовятся к релизу процессоров AMD Zen 5  03.04.2024 Игры  0 просмотров

Вышел градостроительный симулятор Of Life and Land  03.04.2024 Игры  0 просмотров

Полная версия Instruments of Destruction с продвинутой системой разрушения, основанной на физике, появится 10 мая  03.04.2024 Игры  0 просмотров

Создатели Dead Cells представили геймплейный трейлер своей следующей игры — Windblown  03.04.2024 Игры  0 просмотров

SHIZA Project озвучит оригинальную Silent Hill 2 на русском  03.04.2024 Игры  1 просмотров

Мишель Родригес объяснила, почему отказалась от участия в продолжении *Аватара*  03.04.2024 Игры  2 просмотров

В сериале Fallout появится Анклав  03.04.2024 Игры  3 просмотров

Создатели Last Epoch будут банить игроков за использование багов с накруткой золота  03.04.2024 Игры  3 просмотров

4 апреля выйдет новая MMORPG про средневековье и магию — Reign of Guilds  03.04.2024 Игры  3 просмотров

Вышел мрачный экшн-платформер Saviorless от компании Dear Villagers  03.04.2024 Игры  7 просмотров

Джон Бернтал в роли Карателя на новых фото и видео со съемок сериала *Сорвиголова: Рождённый заново*  03.04.2024 Игры  8 просмотров

Карточная игра по Bugsnax достигла цели на Kickstarter за несколько часов  03.04.2024 Игры  8 просмотров

Бесплатные игры Steam: пиксельный шутер и гонки на мотоциклах  03.04.2024 Игры  6 просмотров

NVIDIA выпустила обновленную библиотеку Streamline SDK 2.4.0 вместе с обновлениями для расширения DLSS 3.7.0  03.04.2024 Игры  11 просмотров

Дафни Кин предстала в образе джедая на кадрах сериала *Аколит*  03.04.2024 Игры  11 просмотров

Портал Game Informer показал новый геймплей MechWarrior 5: Clans  03.04.2024 Игры  10 просмотров

СМИ: Disney потеряла на *Индиане Джонсе 5* более $130 млн  03.04.2024 Игры  12 просмотров

Дэйзи Ридли хотела бы, чтобы герой Джона Бойеги стал джедаем в новых *Звёздных войнах* с ее участием  03.04.2024 Игры  16 просмотров

*Разработчики игр не пострадали*: в Gearbox прокомментировали увольнения  03.04.2024 Игры  14 просмотров

Инсайдер: SEGA запустила разработку сиквела файтинга Demon Slayer: The Hinokami Chronicles  03.04.2024 Игры  17 просмотров

Открытый мир и сюжет. Моё почтение

Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.

Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.

Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.

По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.

По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.

На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.

И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.

И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.

Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.

Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.

Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.

И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.

Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.

А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.

Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).

Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.

Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.

И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.

Здесь мир живет своей жизнью.

Какими будут группировки, корпорации и банды в Cyberpunk 2077

Тигриные когти – банда из Джапан-тауна с японскими корнями, пронизанная восточной культурой. Для обсуждения важных вопросов ее члены, например, собираются в сионистском святилище. «Когти» предпочитают пользоваться холодным оружием или боевыми искусствами, покупают самые дешевые пушки из разноцветного пластика. Зато готовы спустить состояние на топовый мотоцикл – они лучше всех гоняют даже по тесным улочкам города. Отличаются яркими неоновыми тату и подкожными имплантами, которые вызывают сбои у систем автонаведения.

Мальстрем – повернуты на идеях трансгуманизма и стараются заменить как можно больше частей своего тела имплантами, протезами и гаджетами. Даже на фоне остального киберпанка их одержимость технологиями очень сильно выделяется и даже пугает.

Духи – часто считаются еще одними представителями кочевников, потому что живут похоже. На самом деле «Духи» и «Ржавые стилеты» – действительно бывшие кочевники, которых изгнали за нарушение традиций и другие преступления. И если кочевники просто считаются опасными, то «Духи» в открытую воюют с властями, занимаются разбоями и устраивают разрушительные погони.

Валентино – в латиноамериканском квартале Виста-деле-Рей обитают очень темпераментные люди, живущие по латинским обычаям. «Валентино» украшают улицы граффити своих святых и погибших членов банды, устраивают гонки и вечеринки. При этом вступить в банду может человек любого происхождения, главное чтобы он разделял их идеалы.

Альдекальдо — клан кочевников, колесящий по дорогам Окраин. Как и другие мигранты, «Альдекальдо» много путешествуют по стране, выполняют заказы и решают проблемы по мере их поступления. Кочевников отличает их любовь ко всему практичному и эффективному – у них нет какого-то конкретного стиля и вкуса, поскольку «Альдекальдо» носят и водят то, что проходит проверку временем и не доставляет дискомфорта.

• Найт-Сити также населен представителями различных субкультур.

• В мире Cyberpunk 2077 есть христианство и восточные религии, а также храмы. В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди.

• Общество Найт-Сити сильно разделено по уровню дохода: богачам доступны технологии, о которых нищие могут только мечтать. Некоторые люди живут без каких-либо имплантов из-за религиозных убеждений. Поэтому в мире Cybepunk 2077 у некоторых людей дома до сих пор старые телевизоры — это может быть как следствием их убеждений, так и признаком нищеты.

• Из животных встречаются только кошки и собаки.

• Важную роль играет квартира главного героя – она служит не только гардеробом, хранилищем предметов и точкой доступа к интернету, но и местом для важных встреч с сюжетными персонажами. По этой причине менять обстановку апартаментов нельзя.

В игре можно услышать треки рок-группы Samurai, символика которой изображена на бомбере протагониста. Ее песни записала реально существующая шведская группа Refused. Их коллаборация с CD Projekt RED включает песни Chippin’ In, Black Dog, Never Fade Away и еще несколько эксклюзивных треков.

(Первый сингл Samurai – Chippin’ In)

CD Projekt RED потратила огромное количество ресурсов на создание рекламы вымышленных брендов внутри игры. Она должна раздражать игрока и разжигать ненависть к мегакорпорациям – отсюда излишняя сексуализация изображенных образов.

(«3 рта – 1 желание» – да, это реклама лицевой модификации для группового орального секса)

(Скандальный баннер рекламы газировки, на котором изображен трансгендерный человек в вызывающем наряде)

Что касается жителей мрачного будущего, в Cyberpunk 2077 их можно условно разделить на четыре движения, отличных по уровню дохода, положению в обществе и чувству стиля.

Предыстория Джонни Сильверхенда: его убил лучший наемник «Арасаки», девушку Джонни так и не спас

Сильверхенд был солистом и гитаристом рок-группы Samurai, но в ролике с Ви видит не самого Джонни, а его цифровой призрак, живущий у героя в голове. С тем, почему Джонни вообще появился в такой форме и как оказался в голове именно у главного героя, связаны ключевые сюжетные повороты основной сюжетной линии. Джонни часто будет выступать в роли рассказчика и комментировать действия Ви. Например, после завершения кастомизации персонажа Сильверхенд выпалит: «Думаешь, им не наплевать, как ты выглядишь?». В какие-то моменты мертвый (мертвый ли?) музыкант будет спорить с протагонистом и даже конфликтовать.

Джеки Уэллс – один из первых связных Ви в игре и ее (его) напарник в нескольких миссиях. Джеки говорит по-испански, гоняет на крутой тачке и не любит мусорщиков.

Джуди Альварез – представительница банды «Шельмы», один из лучших специалистов по брейндэнсу в Найт-Сити. Брейндэнс – это технология, полностью погружающая пользователя в чужие воспоминания, позволяя чувствовать все то же, что и носитель. С ее помощью Ви предстоит побыть в роли кибердетектива и выяснить некоторые тайны.

Ройс – психопат, с которым «никогда не можешь быть уверенным, что он не достанет свою пушку и вышибет тебе мозги просто потому что может».

Маман Бриджит – загадочная и опасная лидер «Вудуистов»: «она обладает упорными, беспощадными амбициями – лучше быть с ней друзьями, чем врагами».

Пласид – второй в иерархии «Вудуистов». Он излучает ауру опасности и угрозы, подчиняя окружающих людей страхом.

Сасквотч – лидер банды «Животные», с которой разработчики показали босс-файт. Она невероятно сильна и орудует молотом, а убить ее можно лишь уничтожив баллоны на ее спине.

Баг – профессиональный нетраннер с очень высокой репутацией в мире игры.

Декс – один из главных работодателей в Найт-Сити. Говорят, что стоит хоть раз успешно выполнить его поручение, и карьера будет тебе обеспечена.

• Создатель вселенной Cyberpunk и оригинальной настольной RPG Cybepunk 2020 Майкл Пондсмит подтвердил, что появится в игре. Он рассказал, что уже записывался для Cyberpunk 2077, но позже его роль решили изменить. Никаких подробностей Понlсмит не сообщает. Вообще, камео, как и отсылок, в Cyberpunk 2077 много: есть даже Хидэо Кодзима.

• А вот Леди Гаги в игре точно не будет – об этом прямо сообщили разработчики. Ранее в интернете были слухи, что певица многократно посещала офис CD Projekt RED.

Издания игры

У Cyberpunk 2077 всего два издания.

(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)

(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

* * *

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.

Главным образом уникальность Cyberpunk 2077 состоит лишь в том, что это блокбастер про киберпанк в самом ярком его проявлении — и этого более чем достаточно.

Попытки были — можно вспомнить и Deus Ex (в последний раз — 4 года назад и не особо ярко), и Watch_Dogs (тогда же). Но при одном взгляде на любую деталь Cyberpunk 2077 — начертание названия, любой скриншот или концепт-арт, не говоря о демке на 4 часа, легко понять, что CD Projekt подобрались к сути ближе всех. Взяли тему, за которую давно никто не брался, и отрабатывают так, как они умеют. Придраться к их подходу можно, но что-то подсказывает, что тут назревает продукт уровня третьего «Ведьмака». Возможно, не самый инновационный в плане геймплея, но как показывают последние годы, на эти инновации в AAA по-настоящему способен только один человек — его фамилию вы слышали весь прошлый год, даже из телевизора.

В идеале «Киберпанку» стоило бы выйти в срок, весной, чтобы закрыть это поколение консолей — это было бы совсем красиво. Но CD Projekt не та студия, которая будет откладывать игры просто так — очевидно, все исключительно ради качества финального продукта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: