История и обзор проекта armstalker

История и обзор проекта armstalker

Долгожданный Намальск

8 июня начался предварительный набор квент на попадание в вайт-лист RP сервера.

Прошли те времена, когда он запускался для развлечения сталкеров и почти никак не контролировался. Через пару дней сервер заработал на долгожданной карте Намальск, которую обещали еще в начале года, на моде версии 2.0.

С этой картой связано множество различных воспоминаний у сталкеров. Это время было одним из пиков RP в ArmStalker. Больше стычек, более интересные ивенты и развлечения, больше движух всех группировок. Сейчас это ностальгия для старожилов тех времен.

Наплыв тогда был настолько велик, что мест на сервере постоянно не хватало и команде пришлось на некоторое время открыть второй, чтобы разгрузить первый.

Намальск стал еще более опасным. Поменяли свои местоположения радиационные очаги и пси-поля. Мутаны стали сильнее. Из-за повышенной аномальной активности вокруг острова резко взлетели цены на все товары.

Первые столкновения с плагиаторами и ворами!

Это был так называемый ProjectS2 с командой официально занимавшейся переводом мода Lost Alpha для Теней Чернобыля.

Карту, которую они нагло выдали за свою, принадлежала чешскому мапперу под ником ArmanIII, который о них никогда не слышал. А все остальное было своровано у команды ArmStalker. Скрестив кое-как все это, команда ProjectS2 выдала получившееся за свое!

Конечно, это вызвало множество неприязни со стороны игроков и в итоге проект на Arma 3 так и не вышел.

К сожалению, за все два с половиной года существования проекта, его уже не раз клонировали, своровали, повторили и, увы, не все клоны удалось уничтожить и некоторые нагло живут и по сей день! Поэтому, читая эту статью, имейте уважение к настоящим создателям проекта – команде ArmStalker и их Руководителю. Если уж собираетесь играть в ArmStalker, не смотрите на его клоны, пробивайтесь на оригинал, и даже если не получится с первого раза,  то обязательно получится со второго или третьего.

WarZone 2.5 и DDOS на Новый год

Пока народ праздновал, бухал и развлекался, на сервер началась атака злостных DDOS-еров, которая продолжалась ни много ни мало 2 месяца.

Сервер каждый день отключался, сталкера каждый день то просыпались в аномалиях, то оставались без шмоток и оружия. Команда ArmStalker как могли отбивали атаку за атакой, выпускали разные обновления, меняли IP-адреса, но щиты не выдерживали и DDOS-еры все равно отключали сервер день за днем! Это было просто не выносимо, но никто ничего не мог с этим поделать. Приходилось набираться терпения и ждать, пока DDOS-еры отступят.

Наконец, к концу февраля DDOS-еры полностью отступили.

Запуск ArmSTALKER: War Zone!

К концу июня появился партнер – сообщество RedSky, которое готово было содержать сервер, помогать тестировать игру и проводить стримы.

22 августа 2015 г. – новый трейлер ArmSTALKER Online — Death Zone:

До конца октября проводилось не малое количество стресс-тестов, но в итоге у разработчиков, появилась идея о создании ответвления от основного мода «ArmStalker Online», в виде сервера ArmSTALKER: War Zone. Но запомним, что этот сервер не является ни ЗБТ, ни ОБТ основного мода, а только тестовой площадкой!

Анонс произошел 22 октября 2015 г.

Действия развернулись на локации Кордон с тремя точками захвата – Колхоз, Железнодорожный мост и АТП. Ввели двух мутантов (собак и кабанов), радиацию, трех торговцев (бармен, медик, оружейник) и несколько аномалий. Раунд длился несколько часов, по времени зоны это были — утро, день и ночь.

Цель этой тестовой площадки была в помощи по тестировании вещей, которые было тяжело испытать в статичной обстановке и для скрашивания обстановки до выхода основного мода. Более подробно об анонсе можно вспомнить здесь и здесь, а также вот трейлер ArmSTALKER: War Zone:

Наконец, 29 ноября 2015 г. в 12:00 по МСК был дан старт трем серверам ArmSTALKER: War Zone на 32 слота. Два сервера были с обычным режимом и один с режимом хардкор (без 3его лица).

9 декабря 2015 г. стартовал 4ый RP сервер WarZone, который с того времени перетерпел колоссальное количество изменений, но работает по сей день. Также в этот день пошла предварительная регистрация на RP по квентам до 11 декабря в три волны.

В последний день набора о проекте уже (по подсчетам группы VK) знало 10 000 человек!

Выход WarZone 2.0

Прошло чуть больше года с момента старта проекта. Основной мод и тестовая площадка WarZone активно развивались и изменялись, команда разработчиков периодический пополнялась новыми кадрами, также произошло не мало технических изменений со стороны сервера, количество игроков увеличивалось в арифметической прогрессии.

И вот, в начале января 2016 года, настало время крупного обновления WarZone 2.0. По замыслу команды, должна была произойти смена карты «ЧЗО Кордон» на остров под названием «Намальск», и переход только на RP режим.

Но с 28 января по 1 февраля произошли большие изменения, которые сильно повлияли на развитие событий.

Что ж, пока народ ждал, разработчики показывали разные новинки в моде: анимации, мутантов и месторасположения. Но точных дат выхода обновления для РП и ПВП серверов, так и не называли.

Наконец, 2 апреля показали ArmSTALKER: WarZone 2.0 Announcement Trailer! 

Разработчики сразу предупредили, что это последнее обновление карты Кордон, дальше они займутся доработкой Намальска и, конечно, основным модом.

Одной из таких стала Arma 3 на движке Real Virtuality 4.

С чего все начиналось?

Изначально, проект стартовал в начале ноября 2014 года, как скромный и малозаметный S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith на основе Arma 2 Operation Arrowhead.

Работали над модом всего лишь два человека – всем известный нам Руслан Астраханцев, руководитель проекта (известный в игре, как Romzet) и его помощник Антон Астратов, новатор и вдохновитель.

Действия мода происходили в Чернобыльской Зоне Отчуждения и были 4 команды (Свобода, Долг, Военные и Одиночки). Каждая команда должна была добраться до Монолита первой, кто первый, тот и победил. Но все было не так просто, во-первых, никто не знает где монолит, во-вторых мир Черноруссии огромен, свыше 225 км² реальной местности. Мод был рассчитан на 20-40 человек.

Новости о добавлениях и удалениях разных локаций, возможностей, аномалий, оружий, багов и лагов добавлялись практический каждый день.

И вот, 13 декабря 2014 г

произошло первое важное событие. Объединились две команды — Tribute Monolith и ArmSTALKER: Zone Survival.  С этого момента развитие мода полетело еще быстрее, стали появляться нормальные 3D модельки и бесценный обмен знаниями по скриптингу

14 декабря 2014 г. начался первый набор на ЗБТ.

31 января 2015 г. первое интервью с двумя разработчиками Русланом Астраханцевым и Никитой Кравченкой.

Общие итоги

Вот мы и подошли к настоящему времени. Проект существует уже 2.5 года и продолжает активно развиваться. А ведь в конце 2014 года вряд ли кто-то мог подумать, что столь маленький мод сможет перерасти в громадный проект ArmStalker. Увы, до сих пор нет точной даты выхода основного мода, но мы уже больше года можем себе позволить попробовать большую его часть на тестовой площадке ArmStalker WarZone.

Мы должны выразить особую благодарность за развитие и поддержание основного мода и сервера:

  • Руслан Астраханцев (Romzet) – глава и создатель проекта, ведь без него бы ничего и не начиналось.
  • Антон Астратов – новатор и вдохновитель. Возможно, этого человека мало кто помнит и знает, но без него бы Руслан и не начинал бы создавать этот мод.
  • Юрий Букетов (Aloe) – программист, один из первых разработчиков, без него тоже ничего бы этого не было.
  • Константин Юртин – первый моделлер, именно он терпеливо учил Руслана многому, что он сейчас делает сам. В данный момент покинул команду для реализации собственных проектов. 
  • Никита Кравченко – один из первых разработчиков, карта Kordon 1.0 его заслуга. Ушел в армию, но на его ошибках и примерах делать карту научился Руслан. 
  • Захар Синявцев (PWN3F) – технический администратор и разработичк мода. Без него не было бы ни серверной машины, ни сайта, ни форума и много всего остального.
  • Илья (Седой) – главный администратор и композитор. Без этого человека у нас не было музыки, которую мы каждый день с вами слышим, исследуя Зону, и звуков мутантов, с которыми мы каждый день сталкиваемся.
  • Артём Самойленко – первый профессиональный композитор, который присоединился еще на старте проекта.
  • Александр Кравченко (Печенег) – один из лучших создателей карты всей Зоны.
  • Hold – программист.
  • Бедный – маппер.
  • Илья Исхнопуло (Golod) – заместитель главного администратора и маппер.
  • Лектор – специалист тех. поддержки. Всегда поможет и расскажет, что делать, если у вас проблемы с рацией или TS в игре.
  • Lex – аниматор. Спасибо этому человеку за то, что мы танцуем, сидим, лежим, молимся и делаем все остальные движения.
  • Адлер – моделлер.
  • Никто – моделлер.

Всему составу Администраторов сообщества, которые каждый день нам помогают во всех вопросах. Всем РП кураторам, которые нам периодический стараются устраивать какие-либо ивенты, также помогают нам по всем вопросам, банят и разбанивают нас каждый божий день. Я извиняюсь, если кого-то не упомянул в этом списке. За 2.5 года состав каждый раз изменялся, кто-то уходил, кто приходил.

На этом все. Ждите ближайшего набора, пишите квенту и пролезайте на территорию Зоны.

Будьте с Plugged In!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: