Посмотрел звёздные войны: скайуокер. восход. это худшая часть трилогии?

Звёздные войны: скайуокер. восход (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080 hd на русском языке - лордфильм

Смотри также

8.2

Подробнее

Комедия, Мультфильм, Приключения

Дженнифер Лопез, Джереми Реннер, Алан Тьюдик

7.1

Подробнее

Комедия, Мультфильм, Приключения

Алан Тьюдик, Киаран Хайндс, Идина Мензел

6.6

Подробнее

Боевик, Приключения, Фэнтези

Бенисио Дель Торо, Оскар Айзек, Джон Бойега

7.1

Подробнее

Боевик, Фэнтези

Кэрри Фишер, Оскар Айзек, Адам Драйвер

7.6

Подробнее

Боевик, Комедия, Приключения

Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт

6.8

Подробнее

Комедия, Драма

Сирша Ронан, Лори Меткаф, Энди Бакли

7.4

Подробнее

Боевик, Мультфильм, Приключения

Уилл Смит, Том Холлэнд, Бен Мендельсон

7.5

Подробнее

Мультфильм, Семейный фильм, Фэнтези

Кристен Белл, Джош Гад, Идина Мензел

7.3

Подробнее

Боевик, Драма, Приключения, Фэнтези

Дуэйн Джонсон, Дэнни ДеВито, Дэнни Гловер

7.6

Подробнее

Драма, Мелодрама

Мэрил Стрип, Эмма Уотсон, Сирша Ронан

Назад
Вперед

Все фильмы>

Джордж Лукас и его мономиф

Будущий режиссёр родился 14 мая 1944 года в Калифорнии. С ранних лет Лукас проявлял тягу к музыке, фотографии и киноискусству. В Южно-Калифорнийском университете он начал изучать кинематограф, там же познакомился с будущим ментором — Фрэнсисом Фордом Копполой.

Постановщик «Крёстного отца» видел в Лукасе огромный потенциал, а также просто родственную душу, поэтому взял его к себе на должность ассистента.

Работая рука об руку с Фрэнсисом Джордж познал чудеса индустрии на практике, и загорелся съёмками собственных фильмов.

Первой картиной стал ремейк его студенческой короткометражки «Электронный лабиринт: ТНХ 1138 4ЕВ», вышедший в 1971 году под сокращённым названием «ТНХ 1138».

То была классическая антиутопия в духе Оруэлла и Замятина о мире будущего, в котором у людей нет имён — только порядковые номера, — а управляет этим «тёмным царством» компьютер, не приветствующий эмоциональные проявления человеческой расы. Коппола занимался продюсированием проекта и курировал молодое дарование, однако, даже несмотря на это, лента провалилась в прокате и получила смешанные отзывы со стороны зрителей и критиков.

По наставлению всё того же Копполы следующей работой Лукаса стала более лёгкая и понятная массовой аудитории картина «Американские граффити» (1973). Сюжет повествовал о последней ночи группы подростков перед началом их взрослой, осознанной жизни.

Фильм стал знаковым для режиссёра по трём причинам: кассовый успех, появившееся доверие со стороны «старших» кинематографистов, а также знакомство с тогда ещё малоизвестным Харрисоном Фордом. Последний играл роль второстепенного персонажа и так запал в душу Лукасу, что позже режиссёр пригласит его поучаствовать в следующем проекте, идея которого только начала созревать в голове у будущего отца вселенной «Звёздных войн».

Хоть идея создания космооперы и посещала Джорджа ещё на ранних этапах его творческой деятельности, всё же оформляться в полноценную концепцию она стала только после съёмок «Граффити». На волне популярности лент, сюжет которых происходил за пределами Земли, а также космической гонки США и СССР, местом действия закономерно был выбран открытый космос, а также многочисленные выдуманные планеты.

«Космическая одиссея» (1968) Кубрика хоть и понравилась молодому режиссёру, он всё же решил идти по пути прямо противоположному: заменить реализм сказочностью и разбавить серьёзный тон духом авантюризма и приключений.

Источниками вдохновения послужило огромное количество фильмов от постановщиков разного калибра, а также литература, история, мифологии разных стран и политический контекст Америки семидесятых, потому как повесткой дня тогда без сомнения являлась война во Вьетнаме.

Костяком для фабулы будущей картины стали психологическо-философские размышления и умозаключения исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла в его знаменитой книге «Тысячеликий герой». Его идея о едином сюжете во всех мифологиях и даже человеческих снах настолько поразила Лукаса, что последний решил намеренно повторить формулу о пути героя, вручив своему будущему протагонисту все необходимые атрибуты, а также преграды, через которые он обязан будет пройти.

Самураи из фильмов Акиры Куросавы «подарили» героям «Звёздных войн» особые катаны, то есть световые мечи.

Фильмы Акиры Куросавы вдохновили Лукаса на создание образа джедая

Знаменитые ползущие титры в начале фильма были позаимствованы у сериала «Флэш Гордон» 1940 года, равно как и полёты на космических кораблях, динамичные баталии и перестрелки.

Сериал «Флэш Гордон покоряет Вселенную»

Межпланетные путешествия должны были напоминать о пилоте Баке Роджерсе, кочующим между будущим и настоящим, а антуражи планет, несомненно, перешли из произведений Эдгара Райса Берроуза о Джоне Картере и из вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта.

Сериал «Бак Роджерс» 1939 года

Интересные факты о Фильме «Звездные Войны» — Съемка и Сюжет

Фамилия Скайуокер хорошо известна даже тем, кто не является фанатом саги. Однако изначально Люк должен был носить фамилию Старкиллер. По какой причине Джордж Лукас переписал персонажа, достоверно неизвестно.

Вместо Харрисона Форда, который всю жизнь играет Хана Соло, зрители могли увидеть другого актера. Лукас то приглашал Форда на данную роль, то вдруг передумал. Но все другие актеры проходили пробы безуспешно. Форд в то время подрабатывал плотником и как раз чинил дверь в студии, когда его окончательно утвердили.

Цитата «Люк, я твой отец!», часто используемая на многих ресурсах, на самом деле неправильная. В оригинале Дарт Вейдер говорит: «Нет. Я твой отец» (No. I’m you father).

Еще один интересный факт связан со знаменитым дыханием Дарта Вейдера. Озвучивал персонажа Джеймс Эрл Джонс, но именно зловещее дыхание – это результат работы звукорежиссера. Он записал звук, который издает дыхательная маска, подключенная к аквалангу.

Шестой эпизод называется «Возвращение джедая», хотя изначально Лукас хотел назвать его «Месть джедая». Но потом он осознал, что настоящему джедаю несвойственно стремление и желание мести. Сохранились даже рекламные изображения с черновым названием.

Всеобщий любимец Чубакка появился благодаря собаке породы аляскинский маламут. У Лукаса был такой питомец, который стал прототипом не только персонажа, но и всей расы вуки.

В фильмах можно услышать много разнообразных звуков. Световой меч – сочетание кинопроектора, кинескопа ТВ и поврежденного кабеля микрофона. «Голос» R2-D2 – синтезатор, а Чубакки – смесь звуков моржа, льва, барсука и медведя.

Роль Мейса Винду мог исполнять известный хип-хоп исполнитель Шакур Тупак, который проходил пробы. Она в итоге досталась Сэмюэлу Л. Джексону. К слову, только у этого персонажа фиолетовый световой меч.

По плану Джорджа Лукаса мастера Йоду должна была играть обезьяна в маске. Но он тогда не понимал, что ни одна обезьяна не захочет носить маску. Тогда для героя сделали куклу, которой управлял актер. В оригинале мастера звали Баффи.

Символом саги стали желтые буквы на космическом фоне, плывущие вверх. Во время съемок первого фильма сделать такой эффект при помощи графики не представлялось возможным. Текст снимали вручную – в павильоне при помощи камеры. Это заняло 3 часа.

Судьба космооперы

Следующий эпизод «Империя наносит ответный удар» вышел в 1980 году. Незадолго до его выхода Джордж Лукас решил озаглавить каждую из частей и дать ей порядковый номер. Франшиза начинается с четвёртого эпизода, поскольку уже тогда Лукас понимал, что хочет рассказать предысторию главного антагониста — Дарта Вейдера.


Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» / Lucasfilm Ltd.

Технологии семидесятых были далеки от совершенства, а компьютерной графики как таковой не существовало, потому было принято решение отложить производство приквелов, в которых автор хотел показать множество разнообразных планет с уникальной флорой и фауной, ещё большее количество космических сражений и зрелищных дуэлей на световых мечах.

Пятый эпизод доверили снимать Ирвину Кершнеру, а соавторами сценария выступили Лоуренс Кэздан и Ли Брэкетт. Лукас в проекте занял роль продюсера с максимальным творческим контролем, хотя периодически всё же садился в кресло режиссёра, дабы дополнить фильм некоторыми сценами. Несмотря на возросший , лента всё равно превысила установленный изначально лимит, потому потребовались дополнительные вливания.

Только на этот раз увеличение суммы на производство картины получить оказалось гораздо легче, ведь Джордж заработал огромный кредит доверия после выхода «Новой надежды». Очередная часть этот кредит только приумножила. Новые «Звёздные войны» вновь оказались . Сюжет ленты также стал куда более проработанным и осмысленным. Критики писали хвалебные рецензии, а количество фанатов росло по экспоненте.

Оригинальная трилогия завершается «Возвращением джедая» в 1983 году. Режиссёром на этот раз был выбран Ричард Маркуанд: с предыдущим у Лукаса было много творческих разногласий. За работу над сценарием вернулся Лоуренс Кэздан, который предложил озаглавить фильм «Месть джедая». Джордж согласился с доводами своего коллеги, но в последний момент всё же вернул оригинальное название, хотя плакаты с новым уже пошли в печать.


Кадр: фильм «Звёздные войны. Эпизод 6 — Возвращение джедая» / Lucasfilm Ltd.

Картина завершала арку старшего Скайуокера и заканчивалась полным разгромом Империи. Несмотря на очередной финансовый успех, многие зрители всё же признавали, что эта часть — самая слабая в серии. Так или иначе, история подошла к своему логическому завершению, и франшиза ушла на долгий перерыв.

За время отсутствия новых фильмов «Звёздные войны» всё равно продолжали существовать. Выходили комиксы по вселенной под эгидой Marvel, новеллизировались истории, в эфире звучали радиопостановки, выпускались коллекционные фигурки главных героев и прочие сопутствующие товары (прибыль с которых в конечном счёте превысила доходы от самих фильмов), а также перерабатывались эпизоды.

В 1997 году обновлённые версии всех трёх частей можно было вновь лицезреть в прокате. Убрали шум с плёнки, добавили некоторые вырезанные сцены, переработали старые с использованием наконец полноценной компьютерной графики. На подходе была трилогия приквелов.


Маленький Энакин Скайуокер (справа) Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.

Первый эпизод, «Скрытая угроза», вышел в 1999 году. Лукас решил рассказать историю детства и становления Энакина Скайуокера, отца Люка Скайуокера — главного героя трилогии, вышедшей в 1970–1980-х годах. Лукас сам написал сценарий и срежиссировал своё видение.

Творческий контроль практически полностью принадлежал ему, и это повлекло за собой немалые проблемы. Джордж не прислушивался к мнению коллег, из-за чего фильм получился слишком сумбурным и неряшливым. Фанаты буквально ненавидели ленту за Джа-Джа Бинкса (comic-relief-персонаж) и за то, что Лукас превратил Силу в непонятные мидихлорианы.


Джа-Джа Бинкс (посередине)Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.

И хоть бюджет фильма в 115 млн долларов радовал дистрибьютора и компанию, качество всё же оставляло желать лучшего. Критики картину разгромили, а фанаты были шокированы уходом любимой космической сказки в сторону скучнейших политических интриг.

«Атака клонов» 2002 года смогла немного поправить ситуацию. Лукас осознал свои ошибки и решил слегка переделать изначально задуманную историю. Диалоги всё ещё были топорными (и грубыми, жёсткими, неприятными, как песок), а развитие персонажей наблюдалось слабо. Однако спецэффекты ленты хвалили, масштабные сцены сражений тоже. Многие признавали, что Лукас плох в написании разговорных сцен, но чрезвычайно хорош во всём, что связано с визуальной составляющей.

Эра «Диснея»

В 2012 году компанию Lucasfilm покупает Disney. Все права переходят концерну The Walt Disney Studios, который тут же объявляет о скором выходе прямого продолжения шестого эпизода. Лукас явно был не в восторге от заключённой им сделки:

«Я любил их , я создал их, я очень лично относился к ним… <…> Я продал их белым работорговцам, которые забрали всё это…».

Однако стоит заметить, что столь большую кинокомпанию с подобной интеллектуальной собственностью было бы просто невозможно продать кому-то другому. Эта сделка — единственно верное решение, потому как сам Лукас заниматься своим детищем больше , а оставлять пылиться материал такого масштаба просто невозможно.

В 2015 году вышел седьмой эпизод под названием «Пробуждение силы». Его приняли неоднозначно. Фанаты были рады снова увидеть «Звёздные войны» на большом экране, но всё же качество картины блуждало где-то между оригинальной трилогией и трилогией приквелов. Восьмой и девятый эпизоды, несмотря на разность подходов и изменённую структуру повествования, тоже были обречены на творческий провал.

Выправлять ситуацию в Disney решили так: обратились к тем историям, которые всё это время оставались за кулисами. Начали снимать полнометражные фильмы, события которых происходили между основными эпизодами, а на собственной платформе Disney+ стали выпускать сериалы по вселенной, мало касающиеся сюжетной линии оригинальной франшизы.

История о похождениях мандалорца и малыша Грогу растопила фанатам сердца.


Мандалорец и малыш ГрогуКадр: сериал «Мандалорец» / Lucasfilm / Fairview Entertainment

Несмотря на все взлёты и падения, франшиза продолжает здравствовать и процветать. Порой проекты выходят среднего качества, а порой — приятно удивляют своей детальной проработкой. Сага живёт в фильмах, сериалах, играх, комиксах и не сбавляет обороты, лишь расширяя масштабы созданной когда-то Джорджем Лукасом фантастической вселенной.

Рождение «Новой надежды»

Финансировать первый фильм про «Звёздные войны» (у которого тогда, кстати, не было никакого подзаголовка) взялась студия 20th Century Fox, переживавшая в середине семидесятых не лучшие времена.

Компании грозило банкротство, а сценарий Лукаса вызывал у менеджмента вопросы. Поэтому на съёмки фильма, имевшего амбиции стать эпичным, режиссёру дали весьма скромный бюджет — всего 11 млн долларов.

Забегая вперёд, скажем, что «Новая надежда» собрала в кинотеатрах 775 млн долларов. В то время как «Близкие контакты третьей степени» Спилберга в том же 1977-м потратили на съёмки 20 млн долларов, а  340 млн долларов.

Сценарий правили бесчисленное количество раз. Сокращать материал постановщик не пожелал, оставив невошедшие две трети на потом. Продюсеры и коллеги Джорджа не раз говорили ему, что он написал абсолютную бессмыслицу.

Пространная терминология, обилие высокопарных, не свойственных фильмам подобного рода речей и, что самое главное, крайне необычный сеттинг, в котором все только и говорят о какой-то всепроникающей Силе и её воздействии на умы, а также способности персонажей. Всё это не внушало уверенности в кассовом успехе, а только усугубляло и без того шаткое положение Лукаса.

Подводим итоги прошедших выходных в прокате США и Канады

Фантастический экшен «Звёздные войны: Скайоукер. Восход» остался на первом месте рейтинга: он заработал ещё $72 млн, потеряв при этом примерно 60% от сборов предыдущего уикенда. В сумме девятый эпизод космической саги освоил $361,7 млн. Предыдущий фильм, «Последние джедаи», вышел на экраны на неделю раньше «Восхода», чем обеспечил себе определённый запас прочности. После десяти дней проката в активе восьмого эпизода было $368,1 млн.

Экшен «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» проигрывает «Последним джедаям»

Аналитики полагают, что фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» закончит прокат с показателями, хуже, чем у предыдущего фильма. Да, сильных конкурентов у девятого эпизода не будет ещё несколько недель, но количество его сеансов неминуемо будет сокращаться. Если «Последние джедаи» в США и Канаде к концу проката освоили $620,1 млн, то «Восход», вероятнее всего, не доберёт примерно $100 млн. Трейлер фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
Вторую позицию сохранил комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень» – по итогам третьего уикенда третья часть киносерии освоила $35,3 млн, что на 33,2% больше, чем было заработано в предыдущие выходные. Общая сумма сборов фильма после 17 дней проката составляет $175,5 млн. За аналогичный период предыдущая часть киносерии – «Джуманджи: Зов джунглей» – заработала $208,3 млн. Правда, сюда включены и сборы за сутки предварительных показов. Также нужно учесть, что предыдущий фильм вышел на экраны на неделю позже «Нового уровня». Недобор «Нового уровня» может быть легко компенсирован в новогодние каникулы, то есть фильм ещё сможет попробовать обойти своего предшественника.Трейлер фильма «Джуманджи: Новый уровень»
На третьем месте разместилась мелодрама «Маленькие женщины», один из основных претендентов на «Золотой глобус» и «Оскар» в 2020 году. Первые выходные принесли фильму, основанному на классическом романе Луизы Мэй Элкотт, $16,525 млн – всего на 25 тысяч долларов больше, чем за эти же выходные заработал мультфильм «Холодное сердце 2». Предыдущий фильм режиссёра Греты Гервиг «Леди Бёрд», получивший премию «Золотой глобус» в номинациях «Лучший фильм (комедия или мюзикл)» и «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)», за дебютные выходные освоил $363 тысячи, но лишь по той причине, что вышел ограниченным прокатом. Количество копий за месяц было увеличено с четырёх до 1557-ми. К концу проката фильм освоил $48,9 млн при бюджете $10 млн.Трейлер фильма «Маленькие женщины»
Четвёртая строчка по итогам последнего уикенда 2019 года досталась анимационному фильму «Холодное сердце 2» студии Disney. Прошедшие выходные принесли мультфильму ещё $16,5 млн. В сумме за весь период проката вторая часть киносерии заработала $421,3 млн, что уже на $21 млн больше, чем получил оригинальный мультфильм в 2013 году. На пятом месте бокс-офиса США и Канады находится многострадальный мультфильм «Камуфляж и шпионаж» студии Blue Sky, выпустившей «Ледниковый период» (дата релиза мультфильма дважды переносилась). За первые выходные анимационная лента смогла получить $13,2 млн. Результат неплохой, но такими темпами окупить проект, на создание которого было потрачено чуть больше $100 млн, вряд ли получится. Интересно, что критики в основном оценили мультфильм положительно. Возможно, «Камуфляж и шпионаж» получит ускорение в первые дни нового года – когда посетители кинотеатров закончат с покупкой подарков и подготовкой к празднованию и смогут полностью сосредоточиться на отдыхе.Трейлер мультфильма «Камуфляж и шпионаж»

Ледниковый период 4: Континентальный дрейф,
Холодное сердце,
Звёздные войны: Последние джедаи,
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход,
Джуманджи: Зов джунглей,
Леди Бёрд,
Камуфляж и шпионаж,
Холодное сердце 2,
Джуманджи: Новый уровень,
Маленькие женщины

Новинка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: