Содержание/сюжет
Героиня фильма — молодая женщина, которая приходит в себя в закрытой медицинской криокапсуле. Она не помнит своего имени и как она здесь оказалась. Единственный собеседник женщины — искусственный интеллект M.I.L.O. Взаимодействуя с ним, она узнает, что кислорода хватит на 90 минут. M.I.L.O. не дает информации, где находится капсула, называя её «Биоформа Ο267». Преодолев приступ паники, пленница догадывается, что можно сделать звонок по сотовой связи, а также находит данные о себе в доступных для M.I.L.O. базах данных. Она узнает свое имя — Элизабет Хансен, профессию — учёный-биотехнолог и сообщает полиции о своей проблеме. Офицер Моро пытается помочь Элизабет, связываясь с компанией-производителем. Для разблокировки капсулы необходим пароль администратора, но его Элизабет не сообщают.
Пленницу посещают обрывочные воспоминания о семье и муже. Однако полицейский не подтверждает существование супруга. Элизабет догадывается, что он скрывает правду. Ей поступает другой звонок, от некой женщины, которая объясняет происходящее. На Земле в конце XXI века произошла эпидемия, и для спасения цивилизации было принято решение о колонизации планеты в системе Вольф 1061, находящейся в 14 световых годах от Земли. Корабль, один из пассажиров которого — Элизабет, несет 10 тысяч пассажиров, пребывающих в капсулах в криосне. Он отдалился от Земли на 60 тыс. км, поэтому коммуникации пока возможны. Почему она очнулась — непонятно, ситуация нештатная, но проект был секретным и ему нельзя давать огласку во избежание паники. Моро тянул время, ожидая, что она умрет от недостатка кислорода. Женщина передает Элизабет пароль, и ей открываются дополнительные опции в системе управления капсулой. Элизабет постепенно разбирается, как она может спастись, находя правильные вопросы к M.I.L.O. Нештатное пробуждение наступило в результате столкновения корабля с астероидом. Около 400 пассажиров, находившихся в гибернации, погибли, но только она случайно выжила. Процессор капсулы, отвечавший за поддержание жизненных функций, вышел из строя, она проснулась и перерасходовала запас кислорода. Элизабет решает перенести нагрузку на второстепенный процессор, который отвечал за возможность эвтаназии пассажира в случае угрозы жизни. Нехватка кислорода будет восполнена из камер, в которых погибли пассажиры. Элизабет погружается в сон, когда запаса кислорода осталось всего 1 %.
В концовке ей открывается то, что Элизабет около 80 лет и «Биоформа Ο267» — её клон, как и муж Лео, также находящийся на корабле. Элизабет, будучи одним из организаторов проекта колонизации, имела расширенный доступ. Она позвонила своему клону и дала возможность спастись. В финале она со своим мужем встречает рассвет на своей новой родине, планете другой звёздной системы.
Что происходит с монстром в «Под водой»? Что показывают в конце?
Нюанс в том, что в хорроре «Под водой» монстр не один — их множество. Причём разных видов. Нора Прайс — главная героиня в исполнении Кристен Стюарт — понимает, что ситуация безвыходная и нужно, чтобы хоть кто-нибудь выжил и рассказал правду о произошедшем на глубине. Поэтому она решает пожертвовать собой, чтобы дать возможность Лиаму Смиту и Эмили Хэвершем сбежать на двух уцелевших спасательных капсулах. И ещё она хочет, чтобы возлюбленные воссоединились на земле.
Монстры начинают преследовать спасательные капсулы выживших подводников, поэтому Прайс устраивает перегрузку атомного реактора станции Робак, на которой находится буровая платформа класса Тритон.
В это самое время огромное глубоководное существо продолжает атаковать станцию, чтобы окончательно её разрушить. Но Прайс взрывает Робак и таким образом уничтожает огромного монстра, который одновременно является гнездом тысяч мелких тварей. Судьба гиганта остаётся неизвестной, но зрителям может показаться, что угроза устранена. Пожертвовав собой, Нора спасает Смита и Хэвершем — не только уничтожает глубоководных существ, но придаёт ускорение капсулам и помогает им добраться до поверхности.
Why was Elizabeth sent on a Space Mission?
According to the voice, a deadly virus killed millions of people on the planet along with Leo Ferguson. The human race will be extinct from the surface in two generations and looking for a future outlet was the only option. However, this information couldn’t be made public in order to avoid panic. When she called the police, they didn’t reveal the truth, because the ministry got involved and they were waiting for oxygen to get exhausted before Elizabeth calls someone else.
The voice requests Elizabeth to get into hypersleep again before the oxygen level descends below 2 percent or she will be dead forever. Before the voice can assist Elizabeth to initiate the process, the voice’s home is raided by some other voices. The calls gets disconnected leaving Elizabeth on her faith.
Netflix
Объяснение концовки: впереди спойлеры
Кевин теряет сознание, и врачи обнаруживают Нериум в его кровотоке. Полиция считает, что Натали медленно травила своего мужа Кевина. Но когда на нее нападает случайный незнакомец, который пытается изнасиловать ее, правда открывается. Незнакомец приходит в дом, когда видит в Интернете рекламу, в которой Натали говорит о том, что хочет, чтобы на нее напали.
Кадр из фильма «Последствия»
Выясняется, что этот человек – Отто (загадочный человек), любовник Аарона, который жил в скрытом пространстве за шкафом. Аарон разработал это, чтобы удержать ее любовника, но когда она все равно выбрала мужа, Отто убил их. Позже его намерение перешло к Кевину и Натали.
Вернувшись домой, Кевин обнаруживает тело Дэни в постели и нокаутирует Отто. Натали удается сбежать, сломав запястье. Позже Кевин и Натали объединяются, чтобы убить Отто. Неудивительно, что после всего произошедшего они решают переехать из дома. Дверь туалета медленно закрылась, поддразнивая, что либо Отто не мертв, как они думали, либо кто-то еще тайно въехал.
Если вы не смотрели Aftermath, обязательно посмотрите его. Фильм занял 7-е место в топ-10 на Netflix. Чего ты ждешь? Он транслируется на Netflix, так что идите и посмотрите его.
Также читайте: Объяснение безопасного окончания дома
Концовка фильм: жива ли Зои? Почему на ее лице образуются шрамы?
Женщина безжалостного сострадания, готовая рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти чужую, Зоя становится героем фильма в предпоследние моменты. Мужество, которое она проявляет перед лицом невзгод, по меньшей мере вдохновляет, и, заботясь о своих попутчиках, она превосходит всех их своими эмоциональными характеристиками. Зоя — врач по профессии. Она подала заявку на участие в космической миссии, потому что думала, что отказ от Гипериона может стать забавным анекдотом.
В клаустрофобном пространстве шаттла она — глоток свежего воздуха. По словам Дэвида, она бортовой артист. Когда Майкла впервые обнаруживают на корабле, она старается изо всех сил, чтобы он чувствовал себя комфортно. Хотя вначале может показаться, что ее сострадание проистекает из того, что она врач, сценарий постепенно обнаруживает, что это что-то врожденное от нее. Вдохновленная историей Майкла, она борется за его жизнь до конца.
Также очевидно, что она самый умный и креативный человек на корабле. Идея доступа к кислороду от «Зимородка» была идеей Зои, и когда водоросли умирают, у них нет другого выбора, кроме как выполнить план Зои. В их первую поездку Дэвид и Зоя успевают наполнить кислородом одну канистру. Прежде чем Зоя успевает заполнить вторую, их жизни угрожает солнечная буря, и они спешат обратно в МТС. После свободного падения троса Зоя ударяется о внешнюю стену корабля и теряет цилиндр.
Команда опустошена, но вечно оптимистичная Зоя не готова отказаться от человечности. Она делает еще один переход на другую сторону и возвращает канистру. Но солнечное излучение проникло в ее тело, и на ее лице образуются красные пятна шрамов. В последних кадрах мы видим, как Зоя ждет своего последнего момента, купаясь в волнах зеленого излучения. По мере того, как эпизод вспоминает ее речи в озвучке, кажется, что Зоя становится мученицей этой космической драмы.
Что показали в финале триллера «Красная точка»? Что произошло в фильме на самом деле и как понимать концовку?
В самом конце фильма «Красная точка» начинаются по-настоящему ужасные вещи. Томас, обезумевший от горя отец, пытается заставить истерзанного Давида просверлить привязанной к стулу Наде живот. Главный злодей поневоле уверен, что детоубийцы, лишившие его сына, не заслуживают права быть родителями. Впрочем, он обещает, что после «операции» отпустит пару на все четыре стороны.Разумеется, Давид не может совершить такой кошмарный поступок и в итоге роняет дрель. Неожиданно в комнату вбегает израненный и обгоревший Ярмо – спасатель не только выжил, но и выследил супругов.Ярмо пытается выяснить, что происходит, но начинается короткая перестрелка. В самой концовке «Красной точки» Томас стреляет в спасателя, потому что видит в нём угрозу, способную помешать реализации плана мести. Раненый и умирающий Ярмо случайно стреляет в Эймара, сводного брата Томаса, и тот умирает от кровопотери на месте.Короткое замешательство позволяет Давиду и Наде снова сбежать, но мужчина ранен и быстро теряет силы. В результате Надя возвращается и забирает пистолет с тела Ролле. В этот самый момент нас отсылают к началу фильма: Давид с окровавленным лицом пытается убедить Томаса в том, что в гибели его сына Надя не виновата. Хотя убитый горем отец считает иначе.Надя пытается спасти Давида и угрожает Томасу пистолетом, но её убивает Мона, которая уже появлялась в первой половине фильма. Оказывается, Мона – жена Томаса. И мать ребёнка. погибшего на дороге. Поэтому она не испытывает никаких угрызений совести – всего лишь помогает мужу отомстить за сына.В финале Томас говорит Давиду, что теперь тот понимает, что чувствовал он сам. И Давид соглашается с тем, что теперь он понимает, чего лишил Томаса и Мону. В результате безутешные родители оставляют убийцу своего сына живым. Зачем? Ну, чтобы он мучался до самой смерти. Вывод. Мораль проста и привычна, основную идею фильма можно описать так: очередная вариация на тему преступления и наказания. Ален Дарборг свято верит, что за любые грехи и преступления рано или поздно всё равно придётся заплатить. И расплата может оказаться по-настоящему непомерно огромной.
Стрим-сервис “Netfix” представил трейлер нового шведского триллера 2021 года – “Красная точка”.
11 февраля 2021 (мир)
Описание фильма «Кислород» (2021)
Картина начинается с того, что где-то при свете аварийного освещения в себя приходит человек. Судя по голосу – это женщина. Она вся с ног до головы закутана в какой-то «саван», из-за чего она по началу не может по-человечески вздохнуть. Руки ее так же находятся в «саванном коконе», за пояс она прикована к постели.
Давайте сначала посмотрим трейлер.
Как и ожидалось, было интересно, но малопонятно. Попытаемся расшифровать, а потому рассказываем дальше.
По всей видимости, «саван» оказался какой-то эффективной, но малопрочной, термопленкой. Немного поднапрягшись, женщина смогла разорвать ее движением подбородка. Следующим шагом было высвобождение рук. Прорвав пленку, она открыла какой-то замок на поясе, после чего руки ее обрели сравнительную свободу в движениях.
На пальцах обнаружились датчики, в венах – иглы капельниц. От всего этого она принялась избавляться. Полностью разорвав на теле остатки кокона, она нащупала на голове сетку нейро-интерфейса и просто ее сняла. Это возымело странный эффект. Сработала автоматика, втянув остатки порванного ею «савана». Исчезли свободные провода, сетка нейро-интерфейса исчезла за головой.
В свете красного дежурного освещения женщина, чертыхаясь, принялась ощупывать стены своей «камеры». Не найдя ничего «полезного» и прочувствовав, что находится в какой-то замкнутой капсуле, она принялась кричать и звать на помощь. И это тоже возымело свое действие. Дежурное освещение в капсуле погасло, сменившись более уютным обычным освещением.
В свете нормальной подсветки женщина впервые смогла как следует разглядеть «внутреннее убранство» своего «личного саркофага». Он был до отказа напичкан какой-то медицинской, по всей видимости, аппаратурой. Кучи трубочек и проводов откуда-то выходили, чтобы войти либо в нее, либо в амуницию, которая опять же было одета на ней. Заработали мониторы текущего состояния здоровья, круглый стеклянный «люк» прямо над головой загорелся синим волнующимся круговым свечением, после чего раздался голос автоматики, оповестившей ее о том, что система капсулы, в которой она находится, сбоит, а кислород в резервуарах, почему-то, конечен и его процентное содержание находится на отметке 35%.
Женщина задала вполне ожидаемый вопрос: «Где я?» На что автоматика тут же ответствовала: «Я ваш медицинский интерфейс – личный оператор МИЛО, запрограммированный удовлетворять ваши медицинские потребности».
Женщина попыталась спросить его почему она ничего не помнит о том кто она и как тут оказалась, на что МИЛО ответил, что у нее состояние сильного эмоционального возбуждения, после чего предложил вкатить ей дозу успокоительного.
Женщина посетовала, что она бы очень хотела отсюда выбраться, на что МИЛО заявил, что в настоящее время он ее просьбу выполнить не может. Зато может выдать ей «Отчет о происходящем». По его словам, уровень тепла в процессоре 3-54 истощил запасы кислорода, из-за чего произошла остановка медицинской крионики. Выдав эту «тарабарщину», он с уважением заткнулся, оставив женщину обмозговывать услышанное.
Понятное дело, что информация, предоставленная МИЛО, ей ни о чем не сказала. Женщина и правда ничего о себе не помнила. Но тут в ее мозгу начали появляться проблески воспоминаний. Еще раннее ей привиделись лабораторные крысы. Теперь же в ее памяти всплыла картина, как ее катят по каким-то больничным коридорам, из-за чего она заключила, что находится в какой-то медицинской капсуле в больнице.
Но реальность окажется куда неожиданное. Женщине предстоит многое вспомнить. Ей придется схватиться за жизнь с чертовым МИЛО, полицейскими, бюрократами и, конечно же, с самой собой, после чего познать основную истину, от которой ей станет еще хуже.
На этом наш спойлер, увы, обрывается. Интересно, забрезжит ли свет в конце тоннеля для героини фильма «Кислород» (2021)? Об этом мы узнаем лишь посмотрев картину до самого конца.
Объяснение концовки последствий: впереди спойлеры
Кевин теряет сознание, и врачи обнаруживают, что в его кровотоке был обнаружен нериум. Полиция считает, что Натали медленно отравляет своего мужа Кевина. Но когда на нее нападает случайный незнакомец, который пытается изнасиловать ее, правда раскрывается. Незнакомец подходит к дому, когда видит в Интернете рекламу, в которой Натали говорит, что хочет подвергнуться нападению.
Кадр из Aftermath
Выяснилось, что это Отто (загадочный человек), любовник Аарона, который жил в скрытом пространстве за шкафом. Аарон спроектировал его, чтобы удержать ее возлюбленного, но когда она все равно выбрала мужа, Отто убил их. Позже его намерение переместилось на Кевина и Натали.
Вернувшись домой, Кевин обнаруживает тело Дэни в постели и нокаутирует Отто. Натали удается сбежать, сломав запястье. Позже Кевин и Натали объединяются, чтобы убить Отто. Неудивительно, что после всего случившегося они решают съехать из дома. Дверь шкафа медленно закрылась, дразня, что либо Отто не умер, как они думали, либо кто-то еще тайно въехал.
Если вы не смотрели Aftermath, обязательно посмотрите. Фильм занял 7-е место в десятке лучших на Netflix. Чего ты ждешь? Его транслируют на Netflix, так что идите и смотрите.
Также прочтите: Объяснение концовки «Безопаснее дома»
Is Oxygen a good movie?
In a film that takes place almost entirely in one place, things could get boring very fast, but Oxygen avoids this by having the main character searching her memory for pieces of information. During those scenes, we are taken out of the pod into short clips of memories that she is having. Also, the pod that she is in is very technologically advanced so as she regains memories she can ask MILO questions and he can show her newspaper clips, social media accounts, and even make calls for her.
There is no point in Oxygen where the story isn’t advancing in some way. Because of her situation, the main character is desperate and she is successful in making contact with the world outside the pod. However, we learn that her isolation could cause her to hallucinate, so then we are forced to question everything we learned up to that point and everything we might learn later.
There were several points within this film where I was literally on the edge of my seat.
История создания киноленты
Фантастический триллер «Кислород» появился на стриминговом сервисе Netflix 12 мая 2021 года. Режиссером картины выступил французский режиссер и сценарист Александр Аджа, известный работой над фильмами «Первый», «Нина навсегда», «Строка смерти» и другими.
Сценаристскую работу над фильмом выполняли Александр Адья и Жорж Кайю, автор эпизодов для «Доктора Хауса», «Твин Пикса», «Настоящего детектива». За операторскую работу отвечал Максим Александров, работавший над французскими проектами «Оранжевый концентрат», «Ребенок и дракон», «Йохан».
Главные роли в фильме исполнили актеры Мелани Лоран и Матье Амальрик, которые воплощали образы главной героини Лизы и офицера матрикулятора», сыграл другой французский актер, Майк Пиера.
Интерпретации фильма
«Кислород» — фильм, который можно интерпретировать по-разному. Одни считают его аллегорией на современное общество, другие — метафорой жизни. Есть и те, кто увидел в картине отсылку к экологической проблематике.
Экологическая проблематика
Один из возможных вариантов интерпретации фильма связан с проблемой загрязнения окружающей среды. Героиня попадает в ситуацию, когда ее жизнь зависит от количества кислорода, который остался в капсуле. Фильм таким образом может рассматриваться как аллегодия на то, что люди употребляют все ресурсы планеты и не задумываются о последствиях.
Метафора жизни
Другая интерпретация связана с ситуацией, в которой оказалась героиня. Ей пришлось бороться за свою жизнь в условиях ограниченного количества ресурсов. Таким образом, фильм может рассматриваться как метафора жизни, где человеку приходится выживать в условиях неопределенности и ограниченных ресурсов.
Аллегория на современное общество
Еще одна интересная интерпретация связана с тем, что героине приходится бороться самой за себя в условиях, когда все остальные находятся далеко от нее и не могут по-настоящему ей помочь. Таким образом, фильм может рассматриваться как аллегория на современное общество, где каждый должен бороться сам за себя и не может полагаться на помощь других людей.
Where is Elizabeth ‘Liz’ Hansen?
In her exploration to find out about her husband, Elizabeth calls a number that disconnects the call as soon as she inquires about Leo. The attending officer assures her that she was never married and she is experiencing a psychotic episode in which a person creates fictional memories. However, she figures out that the officer is taking instructions from a background voice and suspecting him, she disconnects the call. The number on which she called to inquire about Leo, calls her back and a weary voice narrates the truth about her existence.
The voice tells her that she isn’t on Earth. She is some 40 thousand miles away on a mission to colonize a planet orbiting around Wolf 10-61 that is 14 light-years away from Earth. The mission would take 34 years and there the voice created this pod and the system to keep Elizabeth in hypersleep condition. But she abruptly wakes up, therefore threatening her own life.
Кислород (2021) — обзор фильма [Netflix]. Быть или не быть
Последующие откровения и повороты с энтузиазмом прыгают между интересной и меняющейся точкой зрения и полностью предсказуемой и лишенной интересных последствий. Вы, вероятно, получите приблизительное представление о том, что здесь происходит, но этот последний поворот вызывает изменение всего статус-кво и может поднять или похоронить весь фильм. Затем Лоран должна пересмотреть все, что она предполагала до сих пор, и прийти к новым выводам. Это очень интересная идея, но у меня сложилось впечатление, что она появляется в сценарии слишком поздно, поэтому нет времени ее озвучивать и как следует микшировать. Сюжет быстро проходит через всю проблему и просто … заканчивается. Последняя сцена, вероятно, должна была дать зрителю окончательное решение и чувство удовлетворения — мы знаем, что произошло, ничего не осталось недосказанным. С одной стороны, я уважаю, с другой, как раз в случае этой истории, некоторую неопределенность и место для моей собственной интерпретации, которая была бы наиболее подходящей.
Сценарий Кристи Леблан касается некоторых интересных тем, которые вызывают обсуждение, потому что в их случае нет простых ответов или, по крайней мере, не сразу очевидных. Он рассказывает зрителю о природе человечества и силе воли к выживанию. Так что жаль, что, в конце концов, он рассматривает эти темы очень поверхностно и однобоко. Мелани Лоран настолько хорошая актриса, что наблюдать за ее лицом почти исключительно в течение полутора часов не скучно, но, учитывая потенциал истории, «Кислород» должен был быть невозможным, даже интересным, а не «не скучным».
Заключение
Всем, кому наша рецензия на фильм «Кислород» (2021) зашла до такой степени, что срочно потребовалось заценить что там в картине было дальше и чем все закончилось, прямая дорога на Netflix. Жми на ссылку ниже, и заморачиваться с поисками будет не нужно.
Все, кто к фантастике и, тем более, к «театру одного актера» дышит ровно, могут проследовать вот сюда, чтобы выбрать себе подходящий шедевр, в котором и актеров побольше, и фантастического поменьше. Всего вам доброго, приятно провести время за просмотром выбранной киноленты и, как всегда, еще больше клевых фильмов и сериалов на просторах Сети!