«хоррор фест премьера»: эксклюзивный показ самого ожидаемого фильма ужасов лета «род мужской»

Сегодня у нас по расписанию короткометражный хоррор Fear Filter Удивительно качественный фильм ужасов посмотрели за три года больше 7 миллионов раз

Уже в эту пятницу

18 июня 2022 года в рамках проекта «Хоррор Фест» кинокомпания «Вольга» и киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» за неделю до официальной премьеры в России покажут на больших экранах британский психологический хоррор «Род мужской» – провокационное авторское высказывание от создателя «Аннигиляции» и «Из машины» Алекса Гарленда и легендарной студии A24.

«Хоррор Фест Премьера»: эксклюзивный показ самого ожидаемого фильма ужасов лета «Род мужской»

Муж Харпер, которую играет Джесси Бакли, погиб при странных обстоятельствах. Чтобы сбежать от горя и чувства вины за случившееся, женщина отправляется в небольшой английский городок, где снимает особняк, окружённый лесом. Поначалу место кажется идеальным. Но во время одной прогулки ей приходится бежать от незнакомого мужчины, и дела принимают очень странный оборот: вскоре пребывание Харпер в этой сельской глуши обращается сущим кошмаром.Трейлер фильма «Род мужской»
Иван Кудрявцев, генеральный продюсер МКФ «Хоррор Фест»:«Проект «Хоррор Фест» набирает обороты. В мае мы провели первый «Хоррор Фест Уикенд» в Москве и в Питере, показав пять культовых хорроров и одну премьеру – «Будь моими глазами» Рэнделла Окиты. После этих показов, а у нас были и «Твин Пикс» Линча, и «Реинкарнация» Ари Астера, и «Убийство священного оленя» Лантимоса, зрители подолгу не расходились, обсуждения шли уже за полночь. И вот теперь – наш новый формат «Хоррор Фест Премьера». При поддержке киноканала НСТ, почти на неделю раньше остальной страны, «Род мужской» увидят на площадке «Каро Арт» в столичном киноцентре «Октябрь», а также в питерском киноцентре «Ленфильм» и ещё в двух десятках городов России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Ростова-на-Дону до Перми. «Хоррор Фест Премьера» «Рода мужского» – это настоящее кинособытие!».
Режиссёром и сценаристом «Рода мужского» выступил Алекс Гарленд, создатель культовых триллеров «Из машины» и «Аннигиляция» и сценарист картин «Пляж», «Пекло» и «28 дней спустя». По концептуальной авторской задумке практически всех мужских персонажей (за исключением одного) играет один и тот же актёр – Рори Киннер. В широкий прокат картина «Род мужской» выйдет 23 июня.Легендарная студия А24, выпустившая картину, известна такими фильмами как «Солнцестояние», «Всё, везде и сразу», «Лунный свет», «Хорошее время», «Убийство священного оленя», «Леди Бёрд», «Проект «Флорида». Эндрю Мюррей, The Upcoming:«Гарланд играет с концепциями сверхъестественного и чудовищного, чтобы создать ряд действительно тревожных и безумных образов, также не лишённых солидной примеси чёрного юмора. Всё это режиссёр использует для того, чтобы глубже погрузиться в проблемы, связанные с чувством вины, травмой, сексизмом и гендерными ролями – и название фильма станет главным ключом к этому».
Также, с 1 по 3 июля в избранных кинотеатрах двадцати городов страны пройдёт «Хоррор Фест Уикенд», в рамках которого покажут «Солнцестояние», «Реинкарнацию», «Твин Пикс: Сквозь Огонь», «Убийство священного оленя», «Антивирус» и «Страшные истории для рассказа в темноте».

Антивирус,
Твин Пикс: Сквозь огонь,
Убийство священного оленя,
Страшные истории для рассказа в темноте,
Солнцестояние,
Род мужской

Новинка

«Качественное мясо»

Видео не встраивается, посмотреть можно тут.

Немногие короткометражки способны так быстро заставить зрителя почувствовать ужас, как это делает «Мясо». Добавив к обычной POV-съёмке («Point of View» — «точка зрения», операторский приём, когда съёмки ведутся «от первого лица») в супермаркете фантастических мясных монстров, создатели фильма, учащиеся «Школы визуальных эффектов Гномон», получили потрясающую по реалистичности и натурализму «картинку».

Несмотря на то, что в фильме происходят совершенно невероятные вещи, всё это выглядит, как репортаж очевидца с места событий, чему способствует, в том числе, тщательное, детальное изображение мясных туш. Никакого насилия в ролике нет, эффект отвращения достигается за счёт декораций — все 16 секунд фильма буквально нашпигованы мясом, лежащим, ползущим, корчащимся и извивающимся.

«Двойник Агамемнона»

https://youtube.com/watch?v=ZqzESY7SIqU

Сюрреалистичное творение Майкла Робинсона стилизовано под искажённую и затёртую видеоплёнку, которую, согласно сюжету, обнаружили в 2571-м году под руинами одного из разрушенных зданий. Своеобразная анимация «Двойника» — не что иное, как дань уважения психоделическим мультфильмам 1970-х годов, а лягушкообразные персонажи напоминают героев американского кукольного мультсериала «H. R. Pufnstuf», снятого в 1969–1970-м годах.

Нагромождение ярких шизофренических образов и специфическое звуковое сопровождение обеспечивают почти физический дискомфорт, а постоянные «помехи» и «искажения» создают напряжение и как бы напоминают об ужасах постапокалиптического мира, в котором была найдена кассета.

Кстати, Майкл Робинсон известен как автор абстрактных экспериментальных кинолент о природе, для него это первый опыт в создании «мини-фильмов ужасов», который, надо сказать, оказался довольно впечатляющим.

«Настоящие демоны на экране»

Во время работы над роликом Джастин Мартинес предполагал, что ему удастся как следует разыграть и напугать зрителей, однако история получилась настолько убедительной и жуткой, что в благие намерения режиссёра даже как-то не верится. Ролик выглядит, как самый жуткий из снов, при этом в нём нет чрезмерного пафоса и наигранности, присущей многим фильмам ужасов.

«Документальный» стиль подачи материала как бы намекает, что это не сказка и не фантазия — судорожные метания главного героя по тёмной спальне заставляют зрителя на миг очутиться рядом и почувствовать его шумное сбивчивое дыхание.

Не рекомендуется смотреть ролик перед отходом ко сну: сила художественного воздействия короткометражки такова, что в одном из ваших сновидений непременно будут присутствовать руки и потолок.

«Джек»

Короткометражный фильм, созданный студией «Daywalt Fear Factory» пугает контрастом между уютными приглушёнными тонами интерьера комнаты и напряжённой и сосредоточенной игрой девочки с «попрыгунчиком» («jack-in-the-box») — коробкой, из которой выскакивает клоун на пружине. Клоун действительно появляется, но не из ящика, а из-за двери, ухмыляясь и строя зловещие гримасы. Сцена снята одним планом, что придаёт событиям некую динамичность и, если можно так выразиться, скоропостижность.

Сюжет намекает на то, что происходящее определяется действиями девочки, однако развязки у истории нет — это внушает оптимизм (ребёнок не обречён), но и некоторые опасения, что нечто ужасное всё же может случиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: