Titles
- The Lost Vikings () — platform game
- Rock & Roll Racing () — racing game
- Blackthorne () — fantasy platform game
- The Death and Return of Superman () — side-scrolling beat ’em up
- Warcraft () — fantasy real-time strategy game
- Justice League Task Force () — one-on-one fighting game
- The Lost Vikings II () — platform game
- Warcraft II () — fantasy real-time strategy game
- Diablo () — action-oriented computer role-playing game
- StarCraft () — science fiction real-time strategy game
- StarCraft: Brood War () — expansion pack
- Diablo II () — action-oriented RPG
- Diablo II: Lord of Destruction () — expansion pack
- Warcraft III: Reign of Chaos () — fantasy real-time strategy game
- Warcraft III: The Frozen Throne () — expansion pack
- World of Warcraft () — MMORPG set in the Warcraft universe
As of 2004, Blizzard is currently overseeing development on a stealth action game called StarCraft: Ghost, by Swingin’ Ape.
Technology
Клиент Warden
Blizzard использовала специальную форму программного обеспечения, известную как «Клиент-смотритель». Известно, что клиент Warden используется с онлайн-играми Blizzard, такими как Diablo и World of Warcraft, и Условия обслуживания содержат пункт, разрешающий сканирование RAM программным обеспечением Warden во время работы игры Blizzard.
The Warden клиент сканирует небольшую часть сегмента кода запущенных процессов, чтобы определить, запущены ли какие-либо сторонние программы. Цель этого состоит в том, чтобы обнаруживать и реагировать на игроков, которые могут пытаться запустить неподписанный код или сторонние программы в игре. Это определение сторонних программ производится путем хеширования отсканированных строк и сравнения хешированного значения со списком хешей, предположительно соответствующих запрещенным сторонним программам. Надежность Смотрителя в правильном различении законных и незаконных действий была поставлена под сомнение, когда произошел крупномасштабный инцидент. Этот инцидент привел к бану многих пользователей Linux после того, как обновление Warden привело к тому, что он неправильно определил Cedega как читерскую программу. Blizzard опубликовала заявление, в котором утверждала, что они правильно идентифицировали и восстановили все учетные записи и предоставили им 20-дневную игру. Warden сканирует все процессы, запущенные на компьютере, а не только игру, и может натолкнуться на то, что может считаться частной информацией, и прочую личную информацию. Именно из-за этих периферийных сканирований Warden был обвинен в шпионском ПО и вызвал разногласия среди сторонников конфиденциальности.
Battle.net 2.0
Blizzard выпустила обновленный сервис Battle.net в 2009 году. Этот сервис позволяет людям, купившим продукты Blizzard (StarCraft, StarCraft II, Diablo II, и Warcraft III, а также их расширения) для загрузки цифровых копий купленных игр без использования каких-либо физических носителей.
11 ноября 2009 года Blizzard потребовала, чтобы все учетные записи World of Warcraft были переведены на учетные записи Battle.net. Этот переход означает, что все текущие игры Blizzard могут быть доступны, загружены и воспроизводятся с помощью единственной учетной записи Battle.net.
Battle.net 2.0 — это платформа для службы поиска матчей для игр Blizzard, которая предлагает игрокам множество дополнительные возможности. Игроки могут отслеживать достижения своих друзей, просматривать историю матчей, аватары и т. Д. Игроки могут разблокировать широкий спектр достижений для игр Blizzard.
Сервис позволяет игрокам общаться одновременно с игроками из других игр Blizzard. Например, игрокам больше не нужно создавать несколько имен пользователей или учетных записей для большинства продуктов Blizzard. Чтобы иметь возможность общаться между играми, игроки должны стать друзьями либо по Battletag, либо по Real ID.
Games
Blizzard Entertainment разработала 19 игр. с 1991 года, в дополнение к разработке 8 портов в период с 1992 по 1993 год; 11 из этих игр относятся к сериям Warcraft, Diablo и StarCraft. С момента выхода Warcraft: Orcs Humans (1994), Diablo (1997) и StarCraft (1998), Blizzard сосредоточилась почти исключительно на этих трех серии. Единственным исключением был Overwatch (2016).
Основные франшизы
В настоящее время у Blizzard четыре основных франшизы: Warcraft, Diablo, StarCraft и Overwatch. Каждая франшиза поддерживается другими СМИ, основанными на ее интеллектуальной собственности, такими как романы, коллекционные карточные игры, комиксы и короткометражные видеоролики. В 2006 году Blizzard Entertainment объявила, что они будут продюсировать боевик Warcraft. Режиссером фильма был Дункан Джонс, профинансировано и продюсировано Legendary Pictures, Atlas Entertainment и другими, а распространение — Universal Pictures. Он был выпущен в июне 2016 года.
Невыпущенные игры
Известные неизданные игры включают Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который был отменен 22 мая 1998 года, Shattered Nations и StarCraft: Ghost, который был «отложен на неопределенный срок» 24 марта 2006 г. после того, как большую часть своей жизни находился в аду разработки. После семи лет разработки Blizzard сообщила об отмене необъявленной MMO под кодовым названием «Titan» 23 сентября 2014 года. Компания также не раз отказывалась устанавливать даты выпуска, предпочитая вместо этого затратить столько же времени по мере необходимости, обычно говорят, что данный продукт «готов, когда он готов».
Pax Imperia II изначально был объявлен как название, которое будет опубликовано Blizzard. Blizzard в конечном итоге отказалась от Pax Imperia II, когда решила, что он может конфликтовать с их другим проектом космической стратегии, который стал известен как StarCraft. THQ в конечном итоге заключила контракт с Heliotrope и выпустила игру в 1997 году под названием Pax Imperia: Eminent Domain.
Privacy controversy and Real ID
On July 6, 2010 Blizzard announced that they were changing the way their forums worked to require that users identify themselves with their real name. The reaction from the community was overwhelmingly negative with multiple game magazines calling the change «foolhardy» and an «Epic Fail». It also resulted in the largest user response ever on the Blizzard forums. This included personal details of a Blizzard employee who gave his real name «to show it wasn’t a big deal». Shortly after revealing his real name, personal information was posted including his phone number, picture, age, and home address.
Some technology media outlets suggested that displaying real names through Real ID is a good idea and would benefit both Battle.net and the Blizzard community. But others were worried that Blizzard were opening their fans up to real-life dangers such as stalking, sexual predators, and employment issues, since a simple Google search by your employer will reveal your online activities.
Blizzard initially responded to some of the concerns by saying that the changes would not be retroactive to previous posts, that parents could set up the system so that minors cannot post, and that posting to the forums is optional. However due to the huge negative response, Blizzard President Michael Morhaime issued a statement rescinding the plan to use real names on Blizzard’s forums for the time being.
Warden Client
Blizzard использовала специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в онлайн-игре World of Warcraft.
Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.
- Техническое описание Warden на форумах WOW!Sharp (форум разработчиков стороннего программного обеспечения)
- Правила использования World of Warcraft (см. секцию 13.A)
Related companies
Over the years, some former Blizzard employees have moved on and established gaming companies of their own:
- Flagship Studios, now defunct, creators of Hellgate: London, also worked on Mythos.
- ArenaNet, creators of the Guild Wars franchise.
- Ready at Dawn Studios, creators of The Order: 1886, Daxter, God of War: Chains of Olympus and an Ōkami port for the Wii.
- Red 5 Studios, creators of Firefall, a free to play game MMOG.
- Castaway Entertainment, now defunct, after working on a game similar to the Diablo series, Djinn.
- Carbine Studios, released a massively multiplayer t itle WildStar.
- Hyboreal Games, founded by Michio Okamura.
- Runic Games, now defunct, founded by Travis Baldree, Erich Schaefer, and Max Schaefer; creators of Torchlight.
- Bonfire Studios, founded by Rob Pardo.
- Second Dinner, founded by Ben Brode.
- Dreamhaven, founded by Michael Morhaime.
Примечания
- GDC Austin: An Inside Look At The Universe Of Warcraft (англ.) (2006). Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012. Проверено 7 декабря 2011.
- VIVENDI AND ACTIVISION TO CREATE ACTIVISION BLIZZARD – World’s Largest, Most Profitable Pure-Play Video Game Publisher. Пресс-релиз. Проверено 2007-12-02.
- GamePro Q&A: Blizzard’s Jeff Kaplan on The Burning Crusade. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012. Проверено 8 июня 2007.
- Пресс-релиз, анонсирующий покупку Swingin’ Ape (англ.).(недоступная ссылка)
- Video game giants in $$18bn merger (англ.). BBC NEWS. BBC (2 December 2007). Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012. Проверено 13 декабря 2007.
- Blizzard GM leaves company after game roadmap and user data leak
- Титан давно в работе
- Пресс-релиз на сайте Blizzard Entertainment о фильме по Warcraft (9 мая 2006).(недоступная ссылка) Проверено 31 августа 2006.
- Информация о компании Flagship Studios (англ.). — информация с официального сайта компании.(недоступная ссылка)
- Bill Roper speaks out at last Flagship founder breaks silence to talk about his company’s demise (англ.). Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012. Проверено 13 июня 2009.
- Информация об играх от ArenaNet (англ.). — информация с официального сайта компании.
- Информация о компании Ready At Dawn (англ.). — информация с официального сайта компании.(недоступная ссылка)
- Информация о компании Red 5 Studios (англ.). — информация с официального сайта компании.(недоступная ссылка)
- Информация о компании Castaway Entertainment (англ.). — информация с официального сайта компании.(недоступная ссылка)
- Информация о компании Hyboreal Games (англ.). — информация с официального сайта компании.(недоступная ссылка)
- Информация о компании Nethera Studios (англ.). — информация с официального сайта компании. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012.
- Информация о компании HTTP-Tunnel Corp (англ.). — информация с официального сайта компании. Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012.
- Журнал «Домашний компьютер» 02.1999. Февраль 1999 года
- Warcraft III — Pandas
- Штурман Крабик — Игра — World of Warcraft
- Diablo III — Horadrapp
- Трейлер на YouTube
- Описание обновления 1.4.11 — Форумы — StarCraft II
[править] Ссылки
Blizzard Entertainment относится к темам: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard EntertainmentОнлайн-игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ранние годы
Если вы с трудом можете вспомнить, где могли видеть логотип студии в эпоху до Demon’s Souls, вероятно, по той причине, что изначально студия занималась разработкой ПО, которое улучшало производительность в других играх. Оно использовалось издателями вроде Ubisoft и Agetec.
Хотя ради справедливости стоит сказать, что жанр ролевых игр в необычном сеттинге всегда был частью идентичности студии, что подтверждает их самая первая игра King’s Field, ставшая первой RPG на PlayStation выпущенной в 1994 году исключительно для Японии. Ее действие разворачивалось в фэнтезийном средневековье, а саму игру величают прадедушкой Demon’s Souls. По правде, утверждение довольно спорное, хотя и нельзя отрицать, что именно в этом проекте появились зачатки дизайна локаций, которые позже будут использованы в Demon’s Souls.
Через год мир увидел сиквел, который также вышел на западе в 1995 году и получил хорошие отзывы игроков. Их было достаточно для того, чтобы игра обзавелась еще двумя сиквелами. Хотя мнения в обзорах прессы довольно разнились. В игре было достаточно много недостатков, которые стали отличительной чертой серии, как и ее медленный темп, также получивший критику в свою сторону.
Говорят, что скорость игры зависит от ее фактора погружения. Когда вы сравниваете стиль King’s Field с современными играми FromSoftware, становится ясно, что компания всегда стремилась замедлить игрока или же наказать его за поспешность. И если делать какой-то вывод касательно ее влияния на современную историю студии, то именно с King’s Field она сформировала представление об RPG, как о нечто темном и фэнтезийном, где игрок должен неспешно прогрессировать.
See also
- Real ID — Spying on your users is great.
- Battle.net Forums — Where Blizzdrones hide from the rest of the internet.
Blizzard Entertainment is part of a series on Visit the Gaming Portal for complete coverage. |
Blizzard Entertainmentis part of Gaming on Blizzard Entertainment Blizzard Games Diablo II Diablo III StarCraft StarCraft II Warcraft 3 World of Warcraft Hearthstone Heroes Of The Storm Overwatch Real ID Battle.net Forums Zerg Rush MMORPG Freak Out Argent Dawn (EU) Darknest Serenity Now MurlocPlayers Leeroy Jenkins Red Shirt Guy Athene Bloodraptor Dalavesta DJ SkeptiK Durthas Elitemaiden Maxamundi Jammno Jennichelle Owlsamantha Saddie Julian Killers TheWowGenius Justicar Andersnordic James Holmes |
---|
Blizzard Entertainment is part of a series on MMORPGs. |
Butthurt Blizzard
Shortly after Valve Corporation filed its trademark for «DotA» to secure the franchising rights for DotA 2 and, DotA-Allstars, LLC, run by former contributors to the games’s predecessor, Defense of the Ancients, filed an opposing trademark in August 2010. DotA All-Stars, LLC was sold to Blizzard Entertainment in 2011. After the opposition was overruled in Valve’s favor, Blizzard filed an opposition against Valve in November 2011, citing their license agreement with developers, as well as their ownership of DotA-Allstars, LLC. Blizzard conceded their case in May 2012, however, giving Valve undisputed commercial rights to DotA, while Blizzard would rename their StarCraft II: Heart of the Swarm mod «Blizzard All-Stars» to Heroes of the Storm.
Бывшие сотрудники
Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:
- Flagship Studios, на данный момент выпустила Hellgate: London и работала над Mythos. Компания обанкротилась и официально закрылась.
- ArenaNet, создатель Guild Wars.
- Ready At Dawn Studios (англ.), создатель Daxter.
- Red 5 Studios (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
- Castaway Entertainment (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
- Hyboreal Games, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
- Nethera Studios (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
- Jimmy Vienneau, на данный момент работает в компании HTTP-Tunnel Corp., занимаясь созданием sock/HTTP-программ для игр серии «Warcraft».
Путь от браузерных игр к AAA-проекту
История студии Battlestate Games началась с разработки браузерных игр. В начале 2010-х годов основатели студии, Никита Буянов и Алексей Кистенев, решили создать собственную компанию и заняться разработкой игр. Их первым проектом была браузерная игра под названием Contract Wars.
Contract Wars была многопользовательской онлайн-игрой в жанре шутера от первого лица. Она получила положительные отзывы от игроков и стала популярной в своей нише
Этот проект позволил студии Battlestate Games получить опыт в разработке игр и привлечь внимание игрового сообщества
Однако основатели студии не останавливались на достигнутом и решили перейти к разработке более амбициозного проекта. Они хотели создать игру, которая была бы не просто браузерной, а полноценной AAA-игрой. Так началась разработка Escape from Tarkov.
Escape from Tarkov была задумана как реалистичный симулятор выживания в постапокалиптическом мире. Она предлагала игрокам уникальный геймплей, сочетающий элементы шутера, RPG и выживания. Основатели студии хотели создать игру, которая была бы максимально реалистичной и имела бы высокий уровень детализации.
Разработка Escape from Tarkov была сложным и длительным процессом. Студия Battlestate Games сосредоточилась на создании высококачественной графики, реалистичной физики и геймплея, который был бы уникальным и захватывающим. Команда разработчиков вложила много усилий в создание деталей игрового мира, оружия, персонажей и системы прогрессии.
Путь от браузерных игр к AAA-проекту был непростым, но благодаря упорству и таланту команды Battlestate Games, Escape from Tarkov стала реальностью. Игра была выпущена в раннем доступе в 2016 году и получила огромную популярность среди игроков.
С тех пор Battlestate Games продолжает развивать и совершенствовать Escape from Tarkov, выпуская регулярные обновления и добавляя новый контент. Игра стала одним из самых популярных проектов в жанре выживания и шутеров от первого лица, привлекая миллионы игроков со всего мира.
Кроме Escape from Tarkov, Battlestate Games также работает над другими проектами и играми, которые планируют выпустить в будущем
Студия продолжает привлекать внимание игрового сообщества своими инновационными и качественными проектами, и ее история развития только начинается
Warden Client
Main article: Warden (software)
Blizzard has made use of a special form of software known as the ‘Warden Client’. The Warden client is known to be used with Blizzard’s Online Games such as Diablo and World of Warcraft, and the Terms of Service contain a clause consenting to the Warden software’s RAM scans while a Blizzard game is running.
The Warden client scans a small portion of the code segment of running processes in order to determine whether any third-party programs are running. The goal of this is to detect and address players who may be attempting to run unsigned code or third party programs in the game. This determination of third party programs is made by hashing the scanned strings and comparing the hashed value to a list of hashes assumed to correspond to banned third party programs. The Warden scans all processes running on a computer, not just the World of Warcraft game, and could possibly run across what would be considered private information and other personally identifiable information. It is because of these peripheral scans that Warden has been accused of being spyware and has run afoul of controversy among privacy advocates.
The Warden’s reliability in correctly discerning legitimate vs illegitimate actions was called into question when a large scale incident happened when many Linux users were banned after an update to Warden caused it to incorrectly detect Cedega as a cheat program. Blizzard issued a statement claiming they had correctly identified and restored all accounts and credited them with 20 days play.
The Warden is not the first time Blizzard Entertainment has been accused of attempting to inspect customers’ computers. In 1998 Blizzard Entertainment had a class action lawsuit filed against them for «unlawful business practices» for the action of collecting data from a user’s computer without their permission.
Юридические споры
Иск о защите конфиденциальности StarCraft
В 1998 году Дональд П. Дрисколл, адвокат Олбани, Калифорния, подал иск от имени Intervention, Inc., калифорнийской группы потребителей, против Blizzard Entertainment. за «незаконные деловые практики» за действия по сбору данных с компьютера пользователя без их разрешения.
FreeCraft
20 июня 2003 г. Blizzard выпустила прекратить действие письмо разработчикам открытого клона движка Warcraft под названием FreeCraft, в котором говорится о нарушении прав на товарный знак. Этот хобби-проект имел тот же игровой процесс и персонажей, что и Warcraft II, но с другой графикой и музыкой.
Помимо похожего названия, FreeCraft позволял игрокам использовать графику Warcraft II при условии, что у них есть компакт-диск Warcraft II. Программисты клона без проблем закрыли свой сайт. Вскоре после этого разработчики перегруппировались, чтобы продолжить работу под названием Stratagus.
иск о нарушении авторских прав в области электроники
14 августа 2007 г. Пекинский университет основатель Electronics Co., Ltd. подала в суд на Blizzard Entertainment Limited за нарушение авторских прав, требуя возмещения убытков в размере 100 миллионов юаней. В иске утверждалось, что китайское издание World of Warcraft без разрешения воспроизвело ряд китайских шрифтов, созданных Founder Electronics.
MDY Industries, LLC против Blizzard Entertainment, Inc.
14 июля В 2008 году Окружной суд США округа Аризона вынес решение по делу MDY Industries, LLC против Blizzard Entertainment, Inc.. Суд постановил, что MDY несет ответственность за нарушение авторских прав, поскольку пользователи его программы-бота Glider нарушали Лицензионное соглашение с конечным пользователем и Условия использования для World of Warcraft. MDY Industries обжаловала решение окружного суда, и 14 декабря 2010 года Девятый окружной апелляционный суд вынес решение, в котором решение против MDY за соучастие в нарушении авторских прав было отменено. Тем не менее, они постановили, что бот нарушил DMCA, и дело было отправлено обратно в окружной суд для пересмотра в свете этого решения.
Проблемы с частным сервером World of Warcraft
5 декабря 2008 г. Blizzard направила письмо о прекращении и воздержании многим администраторам с большим количеством населения частных серверов World of Warcraft (существенно измененные серверы хостинга настоящего World of Warcraft игра, за которую игрокам не нужно платить). Blizzard used the Digital Millennium Copyright Act to influence many private servers to fully shut down and cease to exist.
Blizzard Entertainment, Inc. v. Valve Corporation
Shortly after Valve filed its trademark for «Dota» to secure the franchising rights for Dota 2, DotA-Allstars, LLC, run by former contributors to the games’s predecessor, Defense of the Ancients, filed an opposing trademark in August 2010. DotA All-Stars, LLC was sold to Blizzard Entertainment in 2011. After the opposition was over-ruled in Valve’s favor, Blizzard filed an opposition against Valve in November 2011, citing their license agreement with developers, as well as their ownership of DotA-Allstars, LLC. Blizzard conceded their case in May 2012, however, giving Valve undisputed commercial rights to Dota name, while Blizzard would rename their StarCraft II: Heart of the Swarm mod «Blizzard All-Stars», which would become the stand-alone game, Heroes of the Storm.
Противоречие
Противоречие в отношении конфиденциальности и настоящее имя
6 июля 2010 г. Blizzard объявила что они меняют способ работы своих форумов, требуя, чтобы пользователи идентифицировали себя своим настоящим именем. Реакция сообщества была в подавляющем большинстве отрицательная: несколько игровых журналов назвали это изменение «безрассудным» и «эпическим провалом». Это привело к значительному отклику пользователей на форумах Blizzard, в том числе на одну ветку по проблеме, на которую было получено более 11 000 ответов. Это включало личные данные сотрудника Blizzard, который назвал свое настоящее имя, «чтобы показать, что это не имеет большого значения». Вскоре после раскрытия его настоящего имени пользователи форума опубликовали личную информацию, включая его номер телефона, фотографию, возраст и домашний адрес.
Некоторые информационные агентства высказали предположение, что отображение настоящих имен с помощью Real ID является хорошей идеей и принесет пользу как Battle.net, так и сообщество Blizzard. Но другие были обеспокоены тем, что Blizzard открывала своих поклонников для реальных опасностей, таких как преследование, домогательства и проблемы с трудоустройством, поскольку простой поиск в Интернете, выполненный чьим-либо работодателем, может раскрыть их действия в Интернете.
Blizzard изначально отреагировала на некоторые из опасений, говоря, что изменения не будут иметь обратной силы для предыдущих сообщений, что родители могут настроить систему так, чтобы несовершеннолетние не могли отправлять сообщения, и что публикация сообщений на форумах является необязательной. Однако из-за огромного отрицательного отклика президент Blizzard Майкл Морхейм выступил с заявлением, отменяющим план использования настоящих имен на форумах Blizzard на данный момент. Идея этого плана заключалась в том, чтобы позволить игрокам, у которых были отношения вне игр, легче находить друг друга во всех играх Blizzard. Они также планировали добавить несколько других функций, призванных сделать чтение форумов более приятным и предоставить игрокам инструменты для повышения качества обсуждений на форуме.
Помимо негативных побочных эффектов Real ID, связанных с конфиденциальностью, дополнение может похвастаться функциями для текущих игр Blizzard. Например, настоящие имена друзей, межсерверный и межигровой чат, обширное присутствие и трансляции включены в систему Real ID.
Запрет Hearthstone и протесты в Гонконге
В октябре Событие стриминга Hearthstone Grandmasters 2019 года на Тайване, один игрок Нг Вай Чунг под своим онлайн-псевдонимом «Blitzchung» использовал период интервью, чтобы продемонстрировать поддержку протестующим в протестах 2019–2020 в Гонконге. Вскоре после этого, 7 октября 2019 года, Блицчунг был дисквалифицирован из текущего турнира, лишился своего выигрыша и заблокирован на один год. Два комментатора, участвовавшие в интервью, также были наказаны аналогичным запретом. Blizzard оправдывала запрет своими правилами турниров Grandmasters, которые запрещают игрокам совершать действия, которые «наносят дурную репутацию, оскорбляют часть или группу общественности или иным образом портят имидж ».
Blizzard’s ответ привел к нескольким протестам со стороны нынешних игроков Hearthstone, других игроков в видеоигры и критике со стороны сотрудников Blizzard, опасавшихся, что Blizzard подвергается цензуре китайского правительства. Были проведены акции протеста, в том числе во время BlizzCon 2019 года в начале ноября, чтобы призвать Blizzard отменить запреты
Ситуация также привлекла внимание нескольких законодателей США, опасаясь, что Blizzard, как американская компания, позволяет Китаю диктовать, как вести себя с речью, а также призвала отменить запреты
Генеральный директор Blizzard Дж. Аллен Брак написал открытое письмо от 11 октября 2019 года, в котором извиняется за то, как Blizzard справилась с ситуацией, и сокращает запреты как для Blitzchung, так и для кастеров до шести месяцев. Брэк повторил, что, хотя они поддерживают свободу слова и их решение никоим образом не связано с правительством Китая, они хотят, чтобы игроки и комментаторы избегали выступлений за пределами турнира и игр в таких интервью.