Кинг конг и годзилла сразятся на большом экране

Годзилла против конга

Релиз

Маркетинг

В мае 2019 года на Licensing Expo был представлен первый рекламный плакат на одном листе. В июне 2019 года Warner Bros продемонстрировала европейским участникам выставки CineEurope свой первый взгляд. В августе 2019 года было объявлено, что Disruptor Beam разработает мобильную игру, которая будет связана с выпуском фильма. В декабре 2019 года во время ролика Warner Bros. Опыт комиксов, а затем просочился в сеть. В январе 2020 года в сеть просочились изображения с Гонконгской ярмарки игрушек и игр, на которых показаны фигуры, связанные с фильмом. В феврале 2020 года Toho и Legendary объявили Годзилла против Конга Издательская программа и лицензиаты. В рамках издательской программы Legendary планирует выпустить два графических романа, один — о Годзилле, а другой — о Конге, артбук, новеллизации и детскую книгу. Среди названных лицензиатов были Игрушки для товарищей по играм, Bioworld, Rubies, Funko, 60Out и компания виртуальной реальности. В апреле 2020 года в сеть просочились изображения игрушечных фигурок, раскрывающих различные формы Годзиллы и Конга, а также нового монстра по имени Нозуки. В июле 2020 года в онлайн были выложены изображения фигурок Playmate и упаковки с концепт-артом.

Театральные и потоковые

Годзилла против Конга планируется выпустить в США 21 мая 2021 года в 2D, 3D, и IMAX. Он будет распространяться Warner Bros. Pictures, кроме Японии, где он будет распространяться Тохо. Производство фильма откладывалось несколько раз, и ранее его планировалось выпустить 29, 22, 13 и 20 ноября 2020 года. Однако из-за COVID-19 пандемия, фильм был перенесен на его текущий выпуск в 2021 году, при этом дата выхода изначально предназначалась для Матрица 4. В феврале 2020 года Warner Bros. провела необъявленный тестовый отбор, получивший «в основном положительный» ответ.

В ноябре 2020 г. Голливудский репортер подтвердил, что фильм рассматривается для потокового выпуска. Netflix предложил 200 миллионов долларов, но WarnerMedia заблокировали сделку в пользу собственного предложения о выпуске фильма на HBO Max. Однако Warner Bros. повторили, что их планы по выпуску в кинотеатрах будут реализованы в соответствии с графиком. Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар и председатель Warner Bros. Энн Сарнофф рассматривают варианты, которые потенциально могут включать одновременный выпуск в кинотеатрах и в потоковом режиме, стратегия, для которой Warner Bros. Чудо-женщина 1984. В декабре Warner Bros. объявили, что фильм, наряду с другими их проектами, запланированными на 2021 год, будет иметь одновременный выпуск в тот же день в кинотеатрах и на HBO Max с месячным доступом для его потокового выпуска.

Новый период

Годзилла: Возрождение (2016)

Режиссер: Хидэаки Анно, Синдзи Хигути

Актеры: Кэнго Кора, Рен Осуги, Пьер Таки, Сатоми Исихара, Ютака Такэноути, Микако Итикава, Хироки Хасэгава, Кюсаку Симада, Дзюн Кунимура, Акира Эмото

Авария, которая произошла в туннелях под мостом-шоссе, поставила все токийские аварийные службы на уши.

Чтобы разобраться в причинах загадочного происшествия и предотвратить подобные аварии в будущем, шеф МЧС собирает всех чиновников.

Однако никому из них ещё не известно, что это только первая авария в целой череде масштабных катастроф. Годзилла встал на путь разрушения.

https://youtube.com/watch?v=F6BIrQPNo-8%3F

One Must Fall: The True Winner Of Godzilla vs. Kong

For all the teasing involving that “one must fall” business, a Titan actually was bested in Godzilla vs. Kong. And if you thought Godzilla wasn’t going to win the latest film with his name in the title, then you’re going to want to sit down.

Godzilla Triumphant

After some nasty Hong Kong action kicking off the huge final conflict in Godzilla vs. Kong, Godzilla downs Kong in the middle of the street. Grinding his claws into Kong’s chest, the two get real close and have a giant shouting match, before the king lizard leaves his supposed foe to die. With the son of Skull Island’s heart starting to slow, it looks like he might not be long for this earth.

Kong Gets The H.E.A.V.

What do you do when you have an experimental vessel that has enough power to keep Las Vegas going for a week? If you’re Dr. Nathan Lind (Alexander Skarsgard), you crank that puppy to discharge a mega-defibrillator charge right to Kong’s heart; which is exactly what he does. Setting the H.E.A.V. prototype to blow, Dr. Lind runs from the ensuing explosion, putting Kong back into the game in time to aid in the Godzilla vs. MechaGodzilla fight.

Clash Of The MonsterVerse

With Kong re-juiced, Godzilla vs. Kong’s gigantic, candy colored smackdown is laid upon MechaGodzilla. Taking down this deadly human-built menace once and for all, parts are ripped, oil shed, and nature defeats technology. Even if you didn’t want to pick a side, by the time Godzilla vs. Kong ends, it turns out you didn’t need to. The ultimate fight on display wasn’t the one in the title, but really the fight of organic Titans versus mecha Tech. And what good is a fake God, when compared to two crafty kings?

What Godzilla vs. Kong’s Ending Means For The MonsterVerse’s Future

Two huge questions are left at the end of Godzilla vs. Kong. The first is how in the world humanity thought it could get away with pulling a stunt like MechaGodzilla; which is something the future MonsterVerse films may play around with. But, the second, and more easily answered, question is where Godzilla and Kong are left at the end of this epic adventure.

Godzilla’s Fate After Godzilla Vs. Kong

Godzilla, our precious, scaly boy, goes back to the seas at the end of Godzilla vs. Kong. Without any further beef with Kong, the king of the monsters heads out to the water, hopefully catching up with Mothra at some point. Though as Dr. Ilene Andrews (Rebecca Hall) so keenly pointed out, there can’t be two Alphas in the same domain.

Kong’s Fate After Godzilla Vs. Kong

It’s pretty convenient that Godzilla vs. Kong finally showed the discovery of the Hollow Earth, and all of its prehistoric glory. Thanks to this new revelation, and how it seems to tie into the legacy of Kong’s family, our friend is no longer restricted to a dome on Skull Island. Godzilla can rule the world on the surface, with Kong now installed as the ruler of the Hollow Earth realm.

Now the world knows who would win a battle between Godzilla and Kong, as well as the circumstances that would cause the two to team up. So, what questions are left to answer in the world of the MonsterVerse? Well, how about whether or not Godzilla vs. Kong will be the biggest fight in the world of ? Or maybe the ranking of this latest MonsterVerse entry in the history of ?

You can find all of those answers if you search deeply enough in your own soul; though rewatching Godzilla vs. Kong in theaters, or on HBO Max, would certainly help. Want to get in on the MonsterVerse title match, but don’t feel like going to the theater? that could unlock your ticket to this titanic bundle of cinematic joy.

Up next:

Годзилла против Конга — это не про сюжет

Сразу расставлю все точки над «i». По части сюжета это совершенно проходное кино, которое мы видели десятки сотен раз.

Структура абсолютно стандартная:

️ завязка строится на непонятно происходящих событиях
️ развитие действий с мелким пояснением происходящего + нарастающий саспенс
️ штампованная развязка, где побеждает добро

️Внимание, спойлеры️

Сюжет повествует о том, что Годзилла внезапно начал крушить штаб крупнейшей технологической корпорации, а затем исчез. Конгу становится тесно на Острове Черепа и его решают вернуть в свой мир, скрытый глубоко в недрах Земли, а заодно и исследовать мощную энергию.

Всем известно, что просто так Титаны не нападают, поэтому возникает вопрос, в чем настоящая причина. И это приводит к противостоянию монстров, но главный секрет сокрыт совсем в другом.

Попытайтесь представить, что будет дальше. Я уверен, что большинство догадается про развитие почти всего сюжета уже на этом моменте. А это лишь первые 15 минут фильма

️Конец спойлеров ️

Идя на этот фильм в кино, все ожидания оправдываются с каждой секундой просмотра. И если раньше я шёл на фильм про страшных монстров, чтобы посмотреть на них в действии, то получал их в минимальном количестве. Здесь другой случай, но об этом чуть позже.

Каст у картины собрался неплохой, только вот проблема — им некого играть. Да, есть рядовые персонажи с кое-как прописанными образами, но они здесь банально не нужны. Их сделали только для того, чтобы двигать сюжет. Чисто функциональные персонажи.

Сопереживать можно только маленькой глухонемой девочке по имени Джия (Кайли Хоттл). В её дружбу и тончайшую связь с Конгом веришь с первых минут, пронизываешься их контактированием и пониманием друг друга.

Что касается самого сюжета, то он сделан на всех типичных штампах. Есть две сюжетные линии, обе героические. Вот только если у одной героизм случается сам по себе, более менее логично, то ко второму возникает миллиард вопросов.

Сценарий так и говорит: есть ребята, которым нужно добраться до финала и решить главную проблему, поэтому мы им особо мешать не будем. Охранники на сверхзащищенной базе? Да бросьте, они исчезают по щелчку пальцев. Надо взломать компьютер? Тоже мне проблема — я просто вылью на него жидкость, и все заработает, как надо.

И подобных глупостей в почти 2-часовом хронометраже хватает с достатком. В происходящее не хочешь верить ни капельки, за исключением пары мелких моментов.

Злодей… это отдельная стезя подобных фильмов. Он максимально карикатурный, рассказывает о своих планах, говорит «по-злодейски» с легкой ухмылкой на лице и прочее.

Но все меняется, когда появляются кайдзю.

Истоки

Долгое время фильмы про кайдзю (примерный перевод с японского звучит как странные существа), а вернее даже про дайкайдзю (гигантские странные существа) были исключительно японским культурным феноменом. Впрочем, с корнями этого явления не все так просто. Предпосылки зарождения жанра можно условно поделить на культурные и исторические.

Фото: First National Pictures

Начнем с культурных. В 1921 году выходит короткометражная анимационная работа «The pet» Винсора Маккея, в которой семейная пара усыновляет животное неизвестной породы, отличающееся большим аппетитом.

Как можно заметить, ключевые темы фильмов про кайдзю, — гигантское существо в городской среде, — можно заметить уже здесь. Также можно вспомнить и «Затерянный мир» (1925), в котором динозавры разрушали Лондон, и, конечно же, «Кинг Конга» (1933).

Фото: Кинопоиск

В 1954 году на экраны американских кинотеатров выходит фильм «Чудовище с глубины 20 000 морских саженей» режиссера Эжена Лурье, экранизация рассказа «Ревун» фантаста Рэя Брэдбери. По сюжету, древнее морское чудовище, представляющее собой смесь бронтозавра, тираннозавра и стегозавра, нападало на Манхэттен.

Так к уже существующим двум ключевым темам добавилась третья — ядерное оружие.

Фото: Кинопоиск

В разговоре об исторических предпосылках жанра неизбежно упоминание бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, которые безусловно имели влияние

Но более важное событие произошло значительно позже. 1 марта 1954 года рыболовецкая шхуна Фукурю-мару проплывала мимо атолле Бикини, в районе которого американские военные проводили испытания водородной бомбы

В итоге группа рыбаков получила серьезные лучевые ожоги, а радист вскоре скончался от лучевой болезни. 

Фото: Кинопоиск

Продюсер киностудии Toho Томоюки Танаки был так впечатлен фильмом «Чудовище с глубины 20 000 саженей», что решил, — необходимо снять что-то подобное.

Режиссером проекта был выбран Исиро Хонда, уже успевший и получить боевой опыт во время японо-китайской войны (и побывать в плену там же), и побывать ассистентом у Акиры Куросавы. Сценарий был написан всего за 3 недели, практически по горячим следам трагедии с рыболовецкой шхуной. 

Фото: Кинопоиск

3 ноября 1954 года «Годзилла» вышла на японские киноэкраны. В черно-белом фильме гигантский ящероподобный монстр, разбуженный ядерными испытаниями, придя из морских глубин, разрушал Японию, сносил здания и стрелял атомным лучом из пасти.

Первый фильм был серьезным и мрачным, настоящим фильмом-катастрофой, практически на грани хоррора. Он был полон рефлексии японского населения по поводу ядерных катастроф, Годзилла был не просто страшным монстром, а одновременно и метафорой ядерного оружия и идеей мести природы за это самое оружие.

В конце монстра уничтожали с помощью еще более страшного оружия, — «разрушителя кислорода», создателю которого пришлось покончить с собой, чтобы мир больше никогда такого оружия не увидел. Несмотря на мрачный и трагический финал, фильм ждал оглушительный успех.

Фото: Кинопоиск

В отличие от своих ранних собратьев-монстров из западного кинематографа, которых делали с помощью покадровой анимации, Годзиллу играл человек в  специальном костюме, так как авторы посчитали, что только так  можно будет достичь нужного эффекта. В дальнейшем эта традиция костюмированных монстров никуда не денется, — от нее не откажутся даже в эпоху развития компьютерной графики, которую тем не менее будут использовать для создания различных эффектов. 

Как работал Мехагодзилла?

На фоне впечатляющих эффектов и битв гигантских монстров, фильм режиссера Адама «Годзилла против Конга» сосредоточен на формировании знаний о Титанах. Пока мы могли отвлекаться на теорию о полой Земле и большой обезьяне, страдающей от большой ящерицы, секрет возвращения Мехагодзиллы к жизни лежал в самых сокровенных рассуждениях о природе самого Титана.

Возвращаясь к «Годзилла: Король монстров» в финальном названии, мы знаем, что в какой-то момент злонамеренная команда защитников окружающей среды приобрела череп короля Хайдры. Здесь мы видим, что этот череп перепрофилирован в некое механическое устройство управления, используемое Серизавой Реном для контроля Мехагодзиллы через психические связи, такие как дрейф по Тихоокеанскому региону.

Но почему другая голова Титана может управлять Мехагодзиллой? Согласно тому, что мы узнали из фильма, титаны и скайлендские существа имеют общую генетическую память. Это означает, что каждый Титан связан с каждым другим Титаном. Рен использовал череп Гидры в качестве системы управления Мехагодзиллой, превратив существо в половину Титана. По сути, это робот-убийца, управляемый только им. Но это также означало, что Годзилла мог почувствовать и обнаружить существо до его активации.

Что стоит за теорией о полой Земле?

Поэтому вопрос о полой Земле является актуальным. Теория XVII века была впервые сформулирована британским астрономом Эдмундом Галлеем (известным своими кометами), который утверждал, что у Земли вогнутый центр. Галлей предположил, что Земля может состоять из полой оболочки толщиной около 800 км с двумя внутренними концентрическими оболочками и одним внутренним ядром. Хотя в конечном итоге его доводы были опровергнуты, он, тем не менее, поразил воображение писателей, сказочников и кинематографистов и стал популярной моделью для фантастических приключений.

В версии монстров Legendary Pictures идея полой Земли была впервые представлена УильямомРандой (Джон Гудман) в версии монстров «Конг: Остров черепа».

В этом фильме теория полой Земли была сформулирована доктором Хьюстоном Бруксом (которого сыграли Кори Хокинс в фильме «Кинг-Конг: Остров черепа» и Джо Мортон в фильме «Годзилла: Король монстров»). Земля, что обеспечивает легкий доступ из одного конца света в другой. Это короткие пути через саму Землю, и внутри них есть карманы, где цивилизации и существа могут существовать незамеченными.

До выхода двух фильмов Ланда объяснил, что остров Черепа является частью планеты, на поверхности которой появляются эти тропинки. Это объясняет очень странный животный мир на острове.

В фильме «Годзилла против Конга» мы встречаем доктора. Натан Линд (Александр Скарсгард), специалист по теории полой Земли, который помогает Уолтеру Симмонсу и Apex Cybernetics достичь центра планеты. В этом фильме они, похоже, отказались от теории «карманной культуры» и остановились на идее другой самодостаточной планеты в центре.

При чем здесь генетическая память?

Не волнуйтесь, если вы немного запутались. Видит Бог, в этом фильме много научной чепухи, и большинство из них не разработано, и мы не можем получить точные ответы на каждую теорию. Но мы постараемся объяснить, что имели в виду создатели фильма.

Доктор Натан Линд.

В начале фильма доктор Линд дает четкие комментарии о генетической памяти и о том, что она является ключом к пути к теории полой Земли. Генетическая память основана на идее, что общий опыт вида является частью его генетического кода. В этом случае представление Конга о «доме» каким-то образом коренится в его ДНК.

Доктор Линд предлагает использовать Конга в качестве своеобразного генетического компаса, чтобы вернуться на родину теории полой Земли.

Почему они хотят попасть в центр (полой) Земли?

Очевидно, что существует огромный источник энергии, который Уолтер Симмонс и Apex Cybernetics хотят собрать и использовать. Позже мы увидим, что это связано с тем, что они строят свой собственный ApexTitan.

Сюжет[]

Спустя пять лет после смерти Кинг Гидоры, Конг и Годзилла являются последними известными активными титанами на поверхности земли. На Острове Черепа климат был дестабилизирован — «Монарх» теперь наблюдает за Конгом, который живёт внутри гигантского купола. Конга навещает Джиа, глухонемая приемная дочь Илен Эндрюс, которая общается с Конгом с помощью языка жестов.

Берни Хейс, сотрудник корпорации «Апекс Кибернетикс» («Apex Cybernetics») и ведущий подкаста «Titan Conspiracy Theory», собирает информацию, предполагающую зловещую деятельность в городе Пенсаколе. Однако Годзилла внезапно нападает на объект; во время нападения Берни обнаруживает устройство, напоминающее ранее использовавшуюся для связи с титанами или управления ими «Орку». Мэдисон Рассел, фанатка подкаста Берни, поручает своему другу Джошу расследовать причину нападения Годзиллы. Вместе они находят Берни и проникают на разрушенную базу «Апекс», обнаруживая секретный объект глубоко под землей. Их случайно запирают и перевозят в контейнере с яйцами черепозавров (рептилий-титанов, которые ранее были обнаружены «Монархом») через подземный туннель в Гонконг. Там они невольно обнаруживают тесты Мехагодзиллы — роботизированной версии Годзиллы, телепатически управляемая сыном покойного Исиро Сэридзавы Реном Сэридзавой через нейронные сети отрубленной головы Гидоры, которую «Апекс» сумели сохранить. Тест прерывается из-за ограничений источника питания.

Уолтер Симмонс из Апекс рекрутирует Нейтана Линда, бывшего учёного «Монарха», ставшего теоретиком Полой Земли, чтобы помочь им провести их к Полой Земле в поисках мощного источника энергии. Нейтан отправляется на Остров Черепа, встречается с Илен и убеждает её использовать Конга в качестве проводника к источнику энергии. Нейтан, Илен и их команда садятся на модифицированную баржу с прикованным цепью и слегка усмиренным Конгом, однако в середине путешествия Годзилла нападает на военный конвой. Хотя он сражается и побеждает Конга, Годзилла отступает только после того, как корабли прекращают огонь и обманывают его, заставляя думать, что они уничтожены. Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах.

Внутри Полой Земли они находят экосистему, похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор, сделанный из спинных шипов другого Годзиллы. Когда они находят источник питания, Конг обнаруживает, что топор может быть заряжен тем же источником питания. Команда Апекс отправляет сигнатуру источника энергии обратно на свою базу в Гонконге, но Годзилла, почувствовав энергию, появляется там и непосредственно атакует тронный зал через Полую Землю. Конг отбивается от радиоактивного дыхания и последующего вторжения существа, но команда Apex погибает во время боя. Конг и оставшиеся в живых убегают через дыру в Гонконг, где Годзилла и Конг снова сражаются. Несмотря на то, что топор Конга невосприимчив к дыханию, Годзилла снова побеждает и выводит Конга из строя.

На базе «Апекс» обеспокоенный Рен предупреждает Уолтера, что они не испытали новый источник энергии Полой Земли, опасаясь последствий. Но Уолтер игнорирует его просьбы и приказывает ему активировать Мехагодзиллу. Берни, Мэдисон и Джош пойманы охраной и доставлены к Уолтеру. Мехагодзилла выходит из себя под воздействием источника энергии и нейронных сетей Гидоры, а Рена убивает током. Мехагодзилла, одержимый сознанием Гидоры, убивает Уолтера, а затем появляется у подножия Пика Виктория и нападает на город. Пока Джош безуспешно пытается дистанционно отключить неистовствующего робота. Уставший от боя с Конгом Годзилла не может сопротивляться новому противнику. Команде Нейтана удается оживить Конга, и Джиа убеждает его помочь Годзилле. Конг спасает Годзиллу от гибели, но их совместных усилий оказывается недостаточно для победы.

Конг почти убит Мехагодзиллой; однако Джош ненадолго замыкает управление Мехагодзиллы с помощью фляги Берни с ликером и останавливает робота на достаточно долгое время, чтобы Годзилла и Конг пришли в себя. Годзилла заряжает топор своим дыханием, позволяя Конгу полностью уничтожить Мехагодзиллу. Мэдисон, Берни и Джош воссоединяются с Марком Расселом, в то время как Годзилла и Конг признают друг друга, прежде чем разойтись. Некоторое время спустя Илен и Джиа наблюдают за Конгом, который теперь с наблюдательного поста правит Полой Землёй.

Как выжил Кинг Гидора?

Версия Мехагодзиллы, появившаяся в Годзилле против Конга, питается и частично контролируется мозгом Кинга Гидора. В Apex Cybernetics один из черепов Гидоры подключен к компьютерной системе, связанной с Мехагодзиллой, в которую затем подключается человек-пилот. Берни упоминает, что второй череп должен присутствовать где-то в самом роботе, так как головы Гидоры могут общаться друг с другом телепатически.

Это все здорово и прикрасно, но это не объясняет, почему череп, даже титанический, может продолжать выполнять основные функции мозга спустя годы после смерти. Предположительно, Апекс держал головы живыми кибернетически, и энергия, полученная от Полой Земли, омолодила их до полной мощи, что привело к их полному захвату Мехагодзиллы. Однако в фильме ничего из этого не сказано.

Кто победит, с точки зрения науки, — Годзилла или Кинг Конг.

Фанаты с нетерпением ждут выхода фильма «Годзилла против Конга». Там два самых культовых монстра всех времен сразятся друг с другом. И теперь многие пытаются выяснить, кто из них двоих сильнее.

Мир природы — хорошее место для лучшего понимания киномонстров, поскольку даже самые удивительные существа имеют некоторую основу в научной реальности. Кирстен Формозо, аспирантка Университета Южной Калифорнии, США, изучает функциональную морфологию. Другими словами, как скелетные и организационные особенности обеспечивают передвижение животных и эволюцию вымерших животных. Ее изучение морфологии и промышленности может многое рассказать нам о битве между гигантскими рептилиями и человекообразными обезьянами. Это объясняется тем, что каждое из этих существ имеет сравнительные биологические преимущества и недостатки.

Так кто же победит, с научной точки зрения: Конг или Годзилла?

Больше чем жизнь

(Изображение: Warner Bros Entertainment)

Прежде всего, важно признать, что и Конг, и Годзилла действительно намного превосходят свой биологический потенциал. Это объясняется их огромными размерами и законами физики. Их сердце не может перекачивать кровь к голове, у них проблемы с терморегуляцией, нервные сигналы от мозга доходят до отдаленных частей тела с задержкой, и это лишь некоторые проблемы

Их сердце не может перекачивать кровь к голове, у них проблемы с терморегуляцией, нервные сигналы от мозга доходят до отдаленных частей тела с задержкой, и это лишь некоторые проблемы.

Но давайте предположим, что в какой-то мере Годзилла и Конг смогли преодолеть эти масштабные ограничения — возможно, из-за воздействия радиации у них появились отличительные мутации и характеристики. На основе того, как они выглядят на большом экране, мы можем увидеть заметные различия, которые могут оказаться полезными в бою.

Конг: лучшее от обезьяны и человека

Конги имеют смесь физических характеристик гориллы и человека. Фото: через Wikimedia Commons, Cliffs by 2.0 by 2.0, Арлингтон, Вирджиния, США.

На первый взгляд, Конг — это гигантское первичное млекопитающее, но он больше, чем просто продуктовая горилла.

Одна из самых ярких особенностей Конга — его два вертикальных положения. В отличие от других живых обезьян, он практически ходит на двух ногах. Эта способность может указывать на близкое эволюционное родство с собственной живой обезьяной, то есть человеком, или на его прямохождение. В любом случае, у Конга толстые мускулистые ноги, приспособленные для ходьбы и бега, и большие свободные руки с плотными ладонями, которые могут использовать инструменты.

Два стоячих положения человека уникальны в животном царстве и обеспечивают многие биомеханические способности, которыми могут обладать Конги. Например, туловище человека очень гибкое и особенно хорошо вращается. Эта особенность в сочетании со свободным плечевым поясом делает людей лучшими актерами в животном царстве. Капли помогают в бою, и Конги, возможно, будут очень хороши в этой способности.

Конечно, Конг огромен. Он полностью превосходит самых крупных известных первичных млекопитающих, а вымерший родич орангутана гигантопитек был лишь немного больше современной гориллы.

У Конга много черт, напоминающих гориллу: длинные мускулистые руки, короткая морда с крупными клыками и очень сильная челюстная мышца, высоко висящая на голове.

Высокие кости, уходящие назад в череп гориллы, помогают ему жевать с невероятной силой. Фото: через Wikimedia Commons, CC By-Sa 4.0, MuséumdeToulouse

Мощный и ловкий на планете, с беспрецедентной способностью орудия и броска, Конг будет дикой силой в бою.

Объяснение битвы Конга и Годзиллы с Королем Скаром

Появился новый враг, Король Скар, и Конг и Годзилла не могли устоять перед желанием противостоять ему и помешать ему разрушить поверхность. Пока Годзилла пытался сразиться с Королем Скаром, Конг прыгнул на Шимо, который находился под влиянием злой обезьяны.

Король Скар обладал кристаллом, который позволял ему контролировать Шимо. Однако Суко увидела возможность и раздавила кристалл, освободив Симо из хватки Короля Скара, когда битва достигла поверхности. Придя в сознание, Шимо перешла на другую сторону и заморозила Короля Скара своим ледяным дыханием.

Глазные яблоки Короля Скара продолжали двигаться, несмотря на то, что были полностью заморожены, поэтому Конг немедленно разбил врага на куски, закончив свою историю. .

Кинг-Конг или Годзилла, кто круче?

46% голосов

54% голосов

Кинг-Конг или Годзилла?

Годзилла и Кинг-Конг — два потрясающих монстра, которые часто разрушают города. Они — монстры, но хотя эти два гиганта любимы массами, некоторые люди испытывают к ним симпатию. Кинг-Конг Кинг-Конг — гигантское обезьяноподобное чудовище, популярный персонаж массовой культуры. Его придумала американская писательница и режиссер Мэриэнн Купер. Впервые он был представлен публике в одноименном фильме 1933 года. Кинг-Конг был представлен во многих фильмах, телесериалах, книгах, мультфильмах, играх и других постановках. Его настоящее имя — Конг — было дано коренными жителями острова, на котором жил Кинг-Конг. Местные жители поклонялись ему, приносили ему дары и даже приносили жертвы в виде молодых, красивых девушек. Таким образом, на когте Конга была обнаружена белая актриса. По какой-то причине Конг стал защищать ее. Однако ему удалось переехать в Нью-Йорк и предстать перед публикой. Однако благодаря своей потрясающей силе Конг разрывает цепи и начинает крушить все вокруг себя. Для перемещения он использует небоскребы и террасы. В конце концов его убивают, и если кто-то прочитает книгу, то увидит, что писатель мало сожалеет об этом чудовище. Внешне Конг похож на гигантскую обезьяну высотой 10-20 метров (в разных фильмах разные версии). Зрители испытывают противоречивые чувства к Конгу: с одной стороны, это чудовище, но с другой стороны, к концу фильма и книги он становится жалким. Годзилла Годзилла — это гигантский монстр-мутант, нечто среднее между драконом и динозавром. Это сказочный доисторический гигантский ящер-самец, который очнулся от оживления после испытания водородной бомбы и в результате преобразился. Он способен испускать синие тепловые лучи (плазму) на расстояние от 50 до 160 метров и является очень хорошим пловцом. Для Годзиллы было снято множество фильмов, анимаций, рассказов и мультфильмов. Основным занятием Годзиллы обычно является разрушение городов, потопление кораблей и борьба с человеческими армиями и другими монстрами. Монстры принимают различные формы — от гигантских бабочек до черепах. В фильмах Годзилла также встречается с Кинг-Конгом, но этот фильм был снят не очень хорошо. В первых фильмах Годзилла выглядел как кожаный каблук, но по мере развития спецэффектов монстр стал выглядеть все более реалистично. Отношение зрителей к Годзилле менялось от фильма к фильму: то Годзилла был немного мрачным, то зрители с нетерпением ждали его убийства. Пол Годзиллы иногда оспаривается, если он дает понять Кинг-Конгу, что он мужчина.

8 комментариев

Гена Крокодил — самый крутой из всех.

Годзилла, начало.

Годзилла лучше.

Оба монстра великолепны.

Я согласен с Кинг-Конгом, он наш главный брат.

Оставить комментарий

Похожие сравнения

  • → Трус, Балбес и Бывалый, кто больше нравится?
  • → Дарт Вейдер или Энакин Скайуокер, кто круче?
  • → «Тупой и еще тупее» или «Джей и Молчаливый Боб», кто круче?
  • → Хищник или Чужой, кто круче?
  • → Маугли или Тарзан, кто круче?
  • → Персонажи сериала Бригада, кто круче?
  • → Астерикс или Обеликс, кто круче?
  • → Вампир или оборотень, кто круче?
  • → Джедаи или Ситхи, кто круче?
  • → Шрек или Халк, кто круче?

Нужна она нам или нет? Конечно, мы это делаем! В собственном деле они не разбираются, на это уйдет много времени и нервов. И.Комментарии. -2

Любите ли вы водяные гицеллы? Я очень люблю курить трубку со своими друзьями. Мы часто бываем вместе и весело проводим время.Комментарии. -1

What Happened At The End Of Godzilla vs. Kong?

After an entire movie of grudge matches, cheap shots, and very Batman v. Superman: Dawn of Justice style fighting, Godzilla and Kong team up to stop MechaGodzilla! Surprise, has been up to no good, creating a MechaTitan that can be piloted by a human and the AI enhanced skull of King Ghidorah. Guess who takes over the mecha, though?

With the AI running Godzilla vs. Kong’s robotic villain, it’s now giving the orders, and attacking Godzilla in the heart of Hong Kong. But with an assist from Kong, the two titans dismantle the bucket of bolts that Godzilla’s been trying to prevent from existing throughout the entire film. Yet while both Godzilla and Kong get to take part in the saving of humanity, one of them did fall, as promised.

Объяснение концовки «Годзилла против Конга»

Мы здесь, чтобы ответить на все острые вопросы о больших мальчиках и сформулировать теории о том, какое будущее ждет MonsterVerse и его гигантские звезды. Фильм хорошо прошел в прокате, особенно после рекордного уик-энда, посвященного пандемии.

Мы начнем с самого большого «сюрприза» и гиганта, о котором вы, вероятно, зададите больше всего вопросов. Что такое Мехагодзилла?

После долгих споров о том, почему Годзилла нападает на мирных жителей, ответ кроется в Мехагодзилле. Мехагодзилла — роботизированный монстр, созданный Уолтером Симмонсом (Демиан Бичир), главным злодеем фильма. Предположительно, Годзилла мог почувствовать существо, поэтому он начал нападать на объекты APEXCorp. по всему миру. Одним из таких мест был Гонконг, где началась эпическая финальная битва.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: