«ничего хорошего в отеле эль рояль»: тарантино на минималках

В кинотеатрах — «ничего хорошего в отеле "эль рояль"» от режиссера культовой «хижины в лесу»

Сбросим маски, господа

Герои
картины сами не могут разобраться в себе, потому обманывают и друг друга, и
зрителей. Болтливый продавец пылесосов оказывается агентом ФБР, приехавшим
убрать из ненужного более «объекта» подслушивающее оборудование. Политики и
«селебрити» больше не посещают «Эль Рояль», лишённый лицензии на азартные игры,
и собирать компромат больше не на кого.

Проникнув «за кулисы» шикарного отеля и обнаружив чужое записывающее устройство, агент случайно видит девушку, почти ребёнка, которая, как он думает, попала в беду. Нежный отец, не пропускающий вечернюю молитву с дочкой, бросается на помощь «несчастной», несмотря на запрет начальства. Но невинный взгляд девочки — тоже обман, как и багаж агента, полный пылесосов, как и яркая вывеска отеля, как и воротничок священника на бывшем преступнике «Доке». Всё вокруг — обман, всё выворачивается наизнанку, разрушая иллюзии и отнимая жизни.

Критика фильма Ничего хорошего в отеле Эль Рояль (2018):

Режиссер и сценарист «La Cabane dans les bois» который в то время сумел одержать решительную победу став прекрасным сюрпризом заново изобретая с щедростью некоторые из самых горячих кодов фильмов ужасов Дрю Годдард возвращается на большой экран после просмотра трех блестящих сезонов Сорвиголовы по телевизору. Возвращение которое показывает если нужно было то сколько у парня под педалью тот кто предлагает еще раз взрыв в порядке жанра триллера чтобы в конечном итоге удовлетворить фильм немного из нуля -частый часто ликующий интригующий и освоенный…

«Мы запрограммированы на получение…»

Грязная погода в отеле El Royale начинается немного похоже на «Восемь грязных» Квентина Тарантино. Несколько персонажей стоят в изолированной гостинице. Мы не знаем чего они хотят и по правде говоря мы не знаем кто они. Шторм разразился и их изоляция почти полная. Тогда спусковой механизм зажигает порошки и это — эскалация насилия. И если мы думаем о Тарантино мы также думаем об идентичности фильма. Атмосферный вопрос. Мотель дождь ночь притворство… Дрю Годдард смотрит направо и налево берет то что ему нравится и что ему подходит смешивает все и предлагает нам свою собственную версию довольно классического образца. Его рецепт на бумаге не очень привлекательно так как кажется предлагает решение чего-то что мы уже видели в другом месте и возможно лучше. За исключением нет нет. С щедростью которая характеризует его режиссер/сценарист удается постепенно получить поддержку. Как? Мы объясняем вам…

«Вы можете проверить в любое время когда захотите…»

Сначала этот ритм. Грозный ритм. Грязная погода в отеле El Royale с его умело эксплуатируемыми воспоминаниями и сценарием с ящиками которые знают где остановиться прежде чем делать ящики делает что-то грандиозное не задумываясь над тем чтобы взять голову ни пердеть выше своей задницы. Окунувшись в атмосферу резания ножом которая хорошо усиливает погружение и в то же время наделяет фильм частью своей очень заметной индивидуальности история оставляет большое количество сюрпризов. Сюрпризы которые также способствуют этому впечатлению текучести которое возникает из повествования. Хотя есть также некоторые длины здесь или там. Но ничего серьезного потому что если отснятый материал длится более 2:20 он тем не менее может оправдать его длительность немного чрезмерно даже если это может показаться парадоксальным не тратьте слишком много времени на бесполезные извилины. Затем Дрю Годдард выигрывает членство благодаря созданной им атмосфере благодаря ритму его истории а также благодаря его персонажам. И если персонажи настолько успешны те кто является основой фильма это также потому что кастинг идеален.

«Но ты никогда не сможешь уйти.

От Джеффа Бриджеса что странно трогательно до Криса Хемсворта который дает нам свою собственную шаманскую версию своего рода сумасшедшего но все еще очень харизматичного Джима Моррисона проходящего через имперскую Синтию Эриво и Дакоту Джонсона Льюиса «Грязное время в отеле El Royale» «Пуллман» или «Джон Хэмм и Кейли Спани» — отличный фильм о комиках. Актеры которые сублимируют свои соответствующие баллы кемпинговые роли поочередно непредсказуемы или согнуты достаточно чтобы убедить в длине. Главные герои вступили в закрытую дверь покрытую вспышками насилия столь же занимательной сколь и захватывающей в его манере игры в то время когда он в конце концов шагает чтобы рассказать свой путь в избытке смену и микс жанров конец лета любви и начало бурных 70-х годов. Другими словами «Грязная погода» в отеле El Royale — это фильм о конце невинности. Это подтверждают персонажи Дакоты Джонсон и Кейли Спэни но не только. Развивающийся на нескольких уровнях с настоящим мастерством мошенничеством и интеллигентностью этот триллер безусловно основан на известных уловках но в итоге обретает собственный голос оставаясь референтным.Короче …Было бы ошибкой считать грязную погоду в Эль-Рояле копией фильма о Тарантино. Дрю Годдард слишком умен и талантлив чтобы просто копировать/вставлять то что работает для других какими бы славными они ни были. Он делает то что он принимает противоположную сторону уважает своих персонажей и свою аудиторию не довольствуется общими местами и подходит к концу своих замечаний. В этом и во многих отношениях его «Грязное время» в отеле «Эль-Рояль» является триллером того что «Хижина в лесу» была фильмом ужасов. Тем не менее с большей зрелостью и гораздо более поддерживаемым и требовательным руководством актеров.

Кто был на пленке?

Этот вопрос висит в воздухе на протяжении всего фильма. Люди, которые владели «Эль-Роялем» шпионили за постояльцами в номерах отеля и попали на пленку, которую отправил им Майлз. На последней бабине осталась пленка с особо известным человеком, который посетил отель в недавнем прошлом, а затем умер. Он успел совершить то, что можно назвать прелюбодеянием или другой поступок, порочащий репутацию благочестивого человека.

Одним из наиболее вероятных кандидатов на эту «роль» является Роберт Ф. Кеннеди, один из братьев и сестер Кеннеди, что занимали видные места в государственных органах в 1950-60-хх годах. Роберт умер в 1968 году — за два года до событий фильма, которые можно датировать по речи Никсона от 7 октября 1970-го года.

Однако лицо, запечатленное на ленте не называется, поскольку запись символизирует ложную анонимность отеля, а ее уничтожение — очищение от грехов.

Образование требует жертв

Департамент Образования штата Калифорния ещё полгода назад разработал и одобрил новую учебную программу. Поначалу особых вопросов к ней не было — пока ученики не начали распевать песни об этническом равенстве на мотив языческих ритуальных гимнов.

Одна из основных задач новой программы — «помочь маргинализированным группам в обществе», в том числе «придать высокое значение знаниям предков и опыту индейских и цветных общин». В качестве разогрева перед плодотворными беседами с учителем на тему расизма, ученикам предлагается исполнить репертуар ацтекских религиозных песнопений. Почему левобережная Калифорния выбрала именно ацтеков — неизвестно.

Особое внимание привлекла композиция, прославляющая верховного бога Тескатлипоку. Мелодию взяли из реального церемониального гимна ацтеков, а текст песни достоин конкуренции с ведами древних руссов и финноукров — в куплетах присутствуют такие строки как «ищем корни истины», «молодёжь и старейшины», «исцеляемся и трансформируемся по мере эволюции этой Вселенной» и прочие познавательные фрагменты

При этом некоторые явно адаптированы под современные реалии — так, один из куплетов гимна ритмично перечисляет рифмующиеся слова, многие из которых почти наверняка у ацтеков отсутствовали как таковые.

«. Xipe Totek, Xipe Totek, transformation, transformation, liberation, education, emancipation, imagination revitalization, liberation, transformation, decolonization, liberation, education, emancipation, changin’ our situation in this human transformation.»

«. Шипе-Тотек, Шипе-Тотек , трансформация, трансформация, освобождение, образование, эмансипация, воображение, оживление, освобождение, трансформация, деколонизация, освобождение, образование, эмансипация, изменение нашей ситуации в этой человеческой трансформации.»

Данный гимн мультикультурализму гортанно поётся хором под звуки народной музыки, божества ацтекского пантеона на небесах смахивают слёзы умиления. По задумке, ритуал способствует «любви, единству и взаимоуважению». Впрочем, родители некоторых учеников решили изучить вопрос поглубже и понять, какому именно богу молятся их дети. И вот там огребли лулзов.

Выяснилось, что Тескатлипока — ацтекский бог ветра и бури, как Торы с Перунами и Зевсы с Юпитерами у европейцев. Как и они, ацтекский громовержец был верховным божеством — поэтому именно ему в своё время полагалась большая часть жертвоприношений, в том числе человеческих.

Поднялся хай, слова «средняя школа» и «человеческие жертвоприношения» красиво смотрелись рядом в заголовках и быстро разлетелись. Департамент Образования, тем не менее, оказался твёрд и от веры предков не отступился даже под давлением родительского комитета. Позавчера, 30 сентября, произошла эскалация этого религиозного конфликта: трое родителей подали в суд на образовательную систему Калифорнии, требуя запретить принуждение детей к молитвам ацтекским богам. Иск называет это «оскорбительным и глубоко антиконституционным» — предположительно, имеется ввиду положение Конституции, защищающее право человека на жизнь.

В т. ч. от жертвенного кинжала. Родителей поддержали ряд учёных и преподавателей — Департамент Образования комментариев не даёт и, вероятно, молится чтобы протестующих разразила молния.

В ролях

  • Джефф Бриджес — Дональд «Док» О’Келли / Дэниел Флинн, преступник, маскирующийся под католического священника
  • Синтия Эриво — Дарлин Свит, соул-певица, находящаяся в бедственном положении
  • Дакота Джонсон

    Ханна Зирке — Эмили в детстве

     — Эмили Саммерспринг, женщина, пытающаяся спасти свою сестру из секты Билли

  • Джон Хэмм — Дуайт Броудбек / Сеймур «Ларами» Салливан, агент ФБР, маскирующийся под продавца пылесосов
  • Кэйли Спэни

    Шарлотта Мосби — Роуз в детстве

     — Роуз Саммерспринг, младшая сестра Эмили и сообщница Билли Ли

  • Льюис Пуллман — Майлз Миллер, консьерж и единственный сотрудник в «Эль Рояле», служил снайпером во Вьетнамской войне
  • Крис Хемсворт — Билли Ли, харизматичный лидер секты и наставник Роуз
  • Ник Офферман — Феликс О’Келли, умерший преступник и брат Дока
  • Ксавье Долан — Бадди Сандэй, музыкальный продюсер, уволивший Дарлин из-за сокращения бюджета
  • Ши Уигхэм — доктор Вудбери Лоренс, доктор, диагностировавший Доку его болезнь
  • Марк О’Брайен — Ларсен Роджерс, сообщник Дока и Феликса
  • Чарльз Халфорд — Сэмми Уайлдс, сокамерник Дока
  • Джим О’Хейр — Милтон Уирик, ведущий шоу Свит в Рино
  • Мэнни Джасинто — Варинг «Уэйд» Эспириту, правая рука Билли Ли
  • Альвина Огаст — Веста Ширс, певица, заменившая Свит
  • Джерри Нэрн — репортёр

Что означает заключительная сцена « Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»?

В заключительной сцене (в духе братьев Коэн) Дарлин — единственный положительный герой фильма — выступает на сцене в Рено. За ней наблюдает «переродившийся» Флинн. Они — единственные, кто избежал смерти в ходе «страшного суда» прошедшей ночи. Лиз, по замыслу создателей фильма, несомненно соответствует образу дьявола, и пламя, которое возникает в результате его присутствия, безусловно, подкрепляет этот образ. Дарлин и Флинн не соблазнились его посулами и отвергли его, тем самым заслужив спасение.

Последняя сцена выступает в качестве эпилога, который обеспечивает красивое завершение сюжета, возвращаясь к первым двум посетителям «Эль-Рояля», которых мы встречаем в фильме.

Почему фильм провалился в прокате?

По поводу этого можно сказать следующее. Для того, чтобы картина «пошла», не нужно снимать невнятных трейлеров, в которых мало ничего не поймешь, так еще и намек на интригу отсутствует. Также не стоит скупиться на рекламу.

Да, у Тарантино похожие фильмы. Но они успешны, во-первых, потому, что там персонажи прописаны от и до, во-вторых, жесткости поболе, а, в-третьих, страсти накалены до предела. А тут… Не успел кто-то тихо пукнуть, как все дружно опростались. И на этом – сказочке конец. Да и концовочка, ко всему, излишне хэппи-эндовская.

В добавок ко всему в фильме отсутствуют роботы, супергерои в бабских трико, которым так и охота наподдать между ног, погони, изощренные убийства, чудища, привидения и прочие спецэффекты. А это для фильма со слабоватой рекламой в наше время – не есть хорошо.

Наверное, на рекламу денежкав не хватило потому, что треть бюджета фильма заграбастал себе всемирно известный супермститель Тор Крис Хэмсворт.

Но стоит и ему отдать должное – если бы его рожа в этом фильме не засветилась, на одном только престарелом Джеффе Бриджесе телега под названием «Bad Times at the El Royale» далеко бы не уехала.

Новый, напряжённый фильм-ремейк с Джейком Джилленхолом

Но давайте посмотрим, в чём же суть идеи. Весь фильм зритель проведёт вместе с диспетчером службы спасения — 911 в американском варианте и 112 в датском. Диспетчеру поступает звонок, женщина рассказывает, что её похитили. Теперь диспетчеру нужно не выходя из комнаты, разобраться с ситуацией. Правда, чем дальше, тем больше сотруднику службы спасения откроется странных нюансов.

Эти фильмы больше похожи на книгу — зрителю показывают только оператора, а всё происходящее на другом конце провода предстоит додумывать. По большому счёту, это спектакль одного актёра и вот в актёрах и есть сильное различие.

Датский диспетчер — Якоб Седергрен

Американский диспетчер — Джейк Джилленхол

Датчатнин Якоб Седергрен скуп на эмоции, он реагирует на ситуацию холодно, тогда как американца Джейка Джилленхола буквально разрывает от стресса. Американский актёр рыдает, орёт и даже закатывает истерики своим коллегам, которые еле шевелятся. Колл-центр 911 выглядит потехнологичнее, чем 112, причём в случае с датским фильмом это намеренный ход, так режиссёр хотел показать, что люди, решающие вопросы жизни и смерти, сидят в простой и непритязательной комнате.

Датский колл-центр

Американский колл-центр

Бюджет датского фильма составил всего лишь полмиллиона долларов, а вот американский наверняка вышел дороже. Нетфликс купил права на показ за 30 миллионов долларов. Если вы уже смотрели датский фильм, то американский можно пропустить — сюжет скопирован слово в слово, а учитывая несколько сюжетных твистов, смотреть фильм будет скучно. Зато если вы не видели ни датский, ни американский — выбирайте любой, смотря какой из актёров вам ближе — спокойный Якоб Седергрен или истеричный Джейк Джилленхол. В любом случае не прогадаете, ведь обе версии получились хорошие.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Трейлер датского фильма:

Трейлер американского фильма:

Два часа из жизни страны

Режиссёр
картины Дрю Годдард за два часа экранного времени развернул перед зрителями всю
яркую палитру Америки конца 60-х. Здесь и война во Вьетнаме, и скандалы,
связанные с Кеннеди, Никсоном и Гувером, и движение хиппи, и жуткая секта
Мэнсона, и расовая сегрегация. Тотальная слежка, «букет» припрятанных
микрофонов в гостиничном номере, таинственная киноплёнка, грабежи и убийства —
и всё под безупречно подобранный саундтрек от «26 миль» The Four Preps до «Hush» Deep Purple.

У каждого героя — своё место в ярком калейдоскопе; каждый из действующих лиц — незаменимый кусочек мозаики. Вместе они складываются в жестокую, но очень отчётливую и беспощадную картину. Всего 141 минута действия и один день жизни, приводящие к предсказуемому, но неизбежному финалу.

Узник отеля «Эль Рояль»

В опустевшем, утратившем свой
лоск и блеск «Эль Рояле» из всей обслуги остался лишь один портье Майлз Миллер.
Это юноша, почти мальчик, которому сначала дали оружие в руки и отправили на
войну, а потом, когда он больше не смог убивать, приспособили к грязному делу.
Его никто не отпустит — слишком много знает. И его грехи никто не отпустит,
пока на пороге не появится грабитель, переодетый священником.

Таинственные «хозяева» отеля остаются за кадром, приобретая почти мистические черты; сам отель всё больше напоминает чистилище. Но в решающий момент его узник и хранитель, юный, измотанный войной и политическими играми невротик, понимает, что язык выстрелов — единственный, на котором можно беседовать со Злом на равных. Его вера совершает настоящее чудо — «лже-священник» на какие-то минуты становится настоящим священником, чтобы подготовить жертву страны и эпохи к встрече с богом.

Дальнейшие события и развязка

Как оказалось, в это время с той стороны зеркала находились Майлз и Док, которому тот хотел исповедаться, поскольку верил, что тот настоящий падре. Связанная девушка оказалась младшей сестрой похитительницы, которую звали Роузи (Кэйли Спэни). Старшая сестра выкрала ее из цепких лап здешнего предводителя секты Билли Ли (Крис Хэмсворт).

Тупая Рози позвонила Билли и рассказала о том, что ее похитила сестра, и тот со своими громилами притащился в отель.  Как раз в этот момент из него пытались сбежать с деньгами вновь нашедшие общий язык чернокожая певичка Дарлин с Доком.

Ненормальный Билли усаживает всех связанных действующих лиц за стол с рулеткой и начинается развязка. Он задает им вопросы, те юлят, он пристреливает сестру повернутой Роузи (та, ксати, никак на это не среагировала). Чернокожая певичка нагло его осадила словесно, впилив ему в лицо правду матку о том, что он – простой человечишка, любящий выживать за счет слабых. В этот момент гаснет свет (на улице было ненастье), док налетает на Билла и начинается конечная заваруха, в которой оказывается, что хлюпик-портье Майлз (Ха!) самый настоящий профессиональный киллер.

Подстегнутый моральными посылами все еще связанной Дарлин, он, дорвавшись до оружия, в миг кончает всех плохих парней и самонадеянного Билли – в том числе. Но его прирезала тупая малолетка Роузи, которой было начхать на смерть сестры, но не начхать на смерть Билли. Ее пристрелил Док.

В общем, в заварухе уцелели певичка с Доком, которых и показывают в конце. Они в Рино, он, весь в белом, сидит в центре зала с другими зрителями, чернокожая Дарлин выходит петь. Счастье-то какое! И на этой суперпозитивной ноте идут титры.

Начало заварухи

Лет десять назад Док О’Келли с компанией ограбили инкассаторов, и после небольших разборок меж подельниками Док припрятал деньжата в одной из комнат отеля Эль Рояль под половицами. Через 10 лет отсидки, выпущенный по УДО с зачатками болезни Альцгеймера, он приезжает в отель за денежками, переодевшись в святого отца.

В отеле попутно останавливаются чернокожая певица Дарлин Свит (Синтия Эриво), наглая молодая особа Эмили Саммерспринг (Дакота Джонсон) и полицейский под прикрытием Дуайт Бродерик (Джон Хэмм), выдающий себя за коммивояжера Лэрами Сэймора Салливана.

Как оказалось, отель Эль Рояль задуман так, чтобы его можно было использовать в целях добычи компромата и шантажа приезжих. Кто была «фирма», занимающаяся компроматом не ясно. Но определенно понятно, что на них работал единственный служащий отеля – некий портье Майлс Миллер (Льюис Пуллман).

Подноготную отеля раскрывает детектив. Найдя в своем номере целую кучу жучков, он, вдобавок, находит тайный проход позади всех комнат, через обратную сторону зеркал которых можно наблюдать за всем, что происходит в каждом номере. Через зеркало очередной комнаты он становится свидетелем того, как наглая девица Эмили вытаскивает из багажника тело другой молодой девушки и, затащив ее в свою комнату, привязывает к стулу.

Он сообщает обо всем в департамент. Ему говорят не вмешиваться и сосредоточиться на добыче компроматной пленки, на которой заснят какой-то шишка, по всей видимости, с какой-то шлюхой. Попутно ему приказывают каким-то путем задержать всех в отеле.

Док, расковырявший пол в своем номере и не нашедший денег, подозревает, что по причине своего прогрессирующего Альцгеймера он попросту перепутал номера. Он завлекает чернокожую певицу из соседнего номера в бар, где пытается ее опоить снотворным. Но ушлая бабенка все просекла и оглушила того ударом по башке «тупым тяжелым предметом».

Выбежав на парковку (уже сгустилась тьма), она решает сделать ноги, но видит, что коммивояжер в конец сбрендил и вырывает из проводов под капотами подсвечники. Она прячется в своей машине, попутно пытаясь ее завести. Это у нее не выходит.

Полицейский, закончив с машинами, направляется вызволять девушку из цепких лап наглой бабы. Но наглая баба его убивает из дробовика. Во время выстрела полицейский находился возле зеркала, и часть дроби попадает в стоявшего с той его стороны портье Майлза. Все это видела через открытую дверь номера чернокожая певица, безуспешно пытавшаяся завести свой автомобиль.

Некоторые вопросы

Косяков по фильму была масса, но мы остановимся на трех основных, самых идиотских:

  • Во-первых, зачем в одном номере ставить такое количество жучков, при всем том размещая их в самых очевидных местах? Достаточно было пары – одну умело вделать в столешницу около телефона, вторую под обои возле кровати. В таком случае их бы – никто не нашел 100%.
  • Во-вторых, почему никто не заметил недостачи 2-х метров «жилплощади» позади своих номеров? Некоторые люди на подсознательном уровне чувствуют несоответствие площадей и захотели бы поинтересоваться что это у них там находится позади номера.
  • В-третьих, непонятно, как удавалось завлечь сильных мира людей в такие идиотские ловушки? Если это реально сильный мира сего, его люди позаботятся о том, чтобы он не шлялся по третьесортным отелям, больше смахивающим на «мотели самообслуживания».

Кстати, в таком отеле не может работать один единственный человек – в принципе. Но об этом, видимо, нам знать не обязательно.

Две сестры и демон

Эмили
и Роуз Саммерспринг — жертвы отца-насильника. Их психика безнадёжно подорвана.
Старшая, Эмили, нападает только в случае угрозы; зато за ангельским личиком
Роуз прячется стопроцентная психопатка-убийца. Но и её жизнь могла бы сложиться
иначе, если бы она не встретила того, за чьим ухмыляющимся лицом прячется демон
— проповедника Билли Ли, «отца» многочисленной секты.

Как
и его прототип, Чарльз Мэнсон, Билли сплотил вокруг себя молодёжь, беззаветно
преданную его асоциальным идеям. Но если Мэнсон никого не убивал лично,
предоставляя это право своим последователям, Билли с удовольствием пускает в
ход и руки, и оружие. Его «лекции» и выучка окончательно развращают Роуз и
превращают девочку в маниакальную преступницу.

Напрасно
Эмили пытается спасти сестру, даже при помощи насилия. Роуз настолько предана
Билли, заменившего ей и отца, и возлюбленного, и учителя, что предаёт сестру,
не задумываясь.

Эмили, спасая Роуз, убила агента Салливана; он, в свою очередь, был уверен, что спасает невинную малышку. Эта девочка, любимая ученица Билли, — сама смерть. Её не беспокоит материальная выгода, не волнуют последствия поступков. Она превзошла своего «гуру», а тот ловко манипулирует ею, превратив Роуз в живое, ходячее оружие.

Стиль

Стиль фильма от и до напоминает ходы Тарантино. У него есть такое – собрать небольшую толпу в одном помещении и заставить их меж собой разбираться. А походу выкладывать зрителям таймбэки, в которых объясняется как тот или иной персонаж дошел до нынешнего положения. Тут все один в один. В отеле собирается разношерстная толпа, после чего между ними происходит разборка в стиле «Тарантино».

Далее весь материал превращается в спойлер. Людям, собравшимся посмотреть оный шедевр, от его прочтения стоит воздержаться. Тех же, кто уже сходил на премьеру, приглашаем разделить с нами нашу точку зрения по поводу данного «творения».

Что происходит в конце фильма?

В головокружительном финальном акте все, кроме двух персонажей, погибают после того, как Билли Лиз (Крис Хемсворт) и его сообщники вторгаются в отель. Стрельба уничтожает людей, а отель поглощает пожар.

Билли узнал о гостинице и сумке украденных денег, спрятанных там Розой Саммерспринг — девочкой-подростком, чья старшая сестра Эмили похитила ее у культа Лиза. Лиз окружил себя впечатлительными мужчинами и женщинами, и превратил их в своих слуг, пообещав освободить их от цепей общества. К сожалению для постояльцев Эль-Рояля, прибытие Билли означало большие неприятности. Он связал их всех и стал играть в свои садистские игры, используя казино отеля, чтобы пытать жертв с целью получения информации о сумке с деньгами.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Дарлин и Флинн склоняются над раненым Майлзом, который просит прощения за все, что делал во время войны. Это сцена разворачивается прямо на государственной границе Невады и Калифорнии, которая проходит через все здание.

Флинн, хоть и не является настоящим священником, благословляет Майлза и прощает ему его преступления до того, как он умирает. Флинн и Дарлин забирают деньги, бросают в огонь таинственную ленту и уходят, оставляя за собой пожар.

В заключительных кадрах мы видим, как Флинн посещает концерт Дарлин на следующий день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: