«Королева Шарлотта: история Бриджертона», Queen Charlotte: A Bridgerton Story (4 мая)
Фанатов сериала об альтернативной Великобритании 18 века, в которой царит расовое равноправие, Netflix решил порадовать спин-оффом, или «ответвлением».
В сериале из шести эпизодов «Королева Шарлотта: история Бриджертона» рассказывается история принцессы Шарлотты – будущей жены короля Георга III, прапрапрабабушки Елизаветы II.
Сразу отметим, что в отличие от кино, в реальном мире проблема цвета кожи английских титулованных особ тех времен вызывает горячие споры. Так, до сих пор в британском обществе обсуждаются
африканские корни Шарлотты.
Судя по трейлеру, Шарлотта столкнется с дворцовыми интригами и неприязнью со стороны матери короля – принцессы Августы (Мишель Фэйрли, Кейтлин Старк из «Игры престолов»).
Зрителиям также покажут историю леди Агаты Данбери (в «Бриджертонах» ее играет Аджоа Андох), которая поможет королеве укрепить положение при дворе и заслужить признание народа.
Мини-сериалом, как и хитом Netflix, занимаются Шонда Раймс и ее компания ShondaLand, композитор проекта Крис Бауэрс также работал над «Бриджертонами». Так что кинокритики полагают, что можно надеяться на оркестровые каверы свежих хитов.
Убийства из признательности и ревности
Когда я уж было совсем решила, что убийца Сэм, все вдруг выяснилось. Девушек убивала его сестра Дженна, причем по ходу делала она это из ревности. Только Ребекку она убила потому, что та изменяла брату. Все остальные девушки не были незнакомками. Каждая из них могла стать девушкой и даже женой Сэма.
Ну а профессор Голдберг начал догадываться, то на самом деле является убийцей. Что случилось с Дженной? Может быть, у нее поехала крыша, потому что он спас ее? Точно. Только не так как я подумала. Это была признательность брату и даже больше — она любила Сэма не просто как брата, а скорее как мужчину.
Похоже, я знаю, что сделает Сэм. Он не станет больше спасать сестру. Вернется в прошлое и не откроет ту дверь во время пожара. А может быть, изначально он и поджег дом? В любом случае он сделал так, чтобы Дженна не выжила. И жизнь парня вдруг наладилась — он женился на Элизабет. Вот только судя по последнему эпизоду, душа Дженны вселилась в новую Дженну — дочь Сэма.
Кадр из фильма «Эффект бабочки 3: Откровения»
«Фубар», Fubar (25 мая)
В новой шпионской комедии от Netflix «Фубар» красуется мышцами звезда «Терминатора» Арнольд Шварценеггер.
В восьмисерийном «Фубаре» Шварценеггеру досталась роль сотрудника ЦРУ, который собирается на пенсию, но внезапно выясняет, что его дочь работает там же, где и он.
Для молодой женщины (ее играет Моника Барбаро из «Топ Гана: Мэверика») тоже будет сюрпризом узнать, в какой организации долгие годы лежала трудовая книжка ее отца.
Сложный разговор о лжи и семейных тайнах этим двум людям придется вести во время выполнения совместного задания.
https://youtube.com/watch?v=RZ6eMSJzfl8
Шварценеггер по-прежнему прекрасен, и в кадре делает все то же самое, что и раньше.
Например, лупит врагов и улыбается от всей души, да так, что почему-то мороз бежит по коже. А еще носит рубашки с короткими рукавами и бесконечно курит свои любимые кубинские сигары.
Творческая команда, которая снимала «Фубара», пищала от восторга в хорошем смысле слова от совместной работы с «Железным Арни».
Так, шоураннер и продюсер сериала Ник Сантора («Защитник», «Побег», «Побег из тюрьмы») признался, что вырос на фильмах Шварценеггера, и тратил свои карманные деньги на то, чтобы ходить в кино и видеть свою любимую кинозвезду на большом экране.
Как еще можно подольше удержать любимого актера возле себя? Правильно: предложить ему роль не в фильме, а сериале. Кстати, для 75-летнего Шварценеггера «Фубар» – первый многосерийный проект в карьере.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber
Андроиды захватили Бостон?
Джорджия родила здорового мальчика в бостонской больнице, и пара назвала его «Форест». Джорджия также узнала о жестокости робота, который сломал Сэму ноги, пока тот находился в плену. Пара попыталась уйти от трагедии и решила вместе с новорожденным переехать в Корею. Однако их ждал новый конфликт.
В ходе допроса Джорджия обнаружила, что алгоритмов маскировки не существует. Артур обманул ее и вошел в укрепленный Бостон, чтобы отключить ЭМИ. ЭМИ можно было взорвать только один раз. С помощью электрического тока он убирает все в пределах своего радиуса взрыва. После того, как ЭМИ будут утеряны, люди будут вынуждены прибегнуть к оружию, что, вероятно, приведет к жестоким Войнам Роботов (Терминатор впереди).
Джорджия изо всех сил старалась защитить ЭМИ от андроидов. Артур хотел сам отключить ЭМИ. Пульс убил бы его, но, по его словам, андроиды были расходным материалом. Они пожертвуют собой ради достижения своей цели. Джорджия выстрелила Артуру в голову и вывела из строя его, но волна андроидов заставила ее дернуть за рычаг, чтобы спасти Фореста.
После того, как последний ЭМИ был утерян, андроиды захватили Бостон. Из-за нехватки еды Сэм нашел лодку, плывущую в Корею, и попытался сбежать из Бостона, но корейцы отказались брать взрослых. Следовательно, Джорджии и Сэму пришлось расстаться со своим новорожденным.
Библейские параллели
Сюжет фильма образован из двух архетипических тем: темы конца света и темы грехопадения. Причем, создатели фильма взяли эти темы из Библии и — в соответствии с духом времени — перевернули атрибуты библейских персонажей на противоположные.
Мать как вездесущий искусственный интеллект олицетворяет Бога. В фильме образ нетварного Бога-Отца становится рукотворной богиней-матерью. Эта богиня-мать судит мир и живущих людей и уничтожает его огнём, в соответствии с Библейскими предсказаниями.
Основная часть сюжета строится по аналогии с мифом о сотворении человека. Бункер олицетворяет небо и Рай. Женщина – это падший ангел, Сатана. Она была изгнана с неба на землю. В соответствии с логикой переворачивания атрибутов, Женщина религиозна, тогда как в мире, построенном Матерью, религии нет места. То есть, атеистическому Богу противостоит религиозный бунтовщик.
Дочь – это первый человек, только на этот раз женского пола.
Женщина попадает в бункер и сеет сомнения в душе Дочери насчет доброты Матери и подбивает Дочь сбежать с ней из бункера в шахты. Это мотив искушения первого человека Сатаной. (55:10)
Дочь сбегает из Рая, но в отличие от библейского Адама, не поддаётся Сатане, а возвращается к Богу-Матери, тем самым доказав свою благонадёжность.
Можно было бы усомниться в том, что режиссёр сознательно перерабатывает библейский сюжет и допустить, что он просто использует архетипический мотив. Однако, упоминание имён библейских персонажей доказывает, что это не так.
«Это Джейкоб. И его жена, Рейчел». 00:54:06
Джейкоб и Рейчел – это отсылка к библейскому патриарху Иакову и его жене Рахили. Мало того. У патриарха Иакова была еще одна жена, Лия, от которой у него родилось шесть сыновей. Одного из них звали Симеон.
«А это кто? — Саймон» 00:54:30
Так что, перед нами еще один образ-перевёртыш. В библейской истории Иаков становится патриархом и родоначальником богоизбранного народа, удостоивается бороться с ангелом и видеть лестницу, сходящую с неба. В фильме же он и другие люди теряют человеческое достоинство и умирают страшной смертью.
Примечания
«Вот, придет Господь в огне… Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью», – предостерегает Исаия (Ис. 66:15-16). «Огнем ревности Моей пожрана будет вся земля», – пророчествует Софония (Соф. 3:8). Сам Мессия в Своих проповедях тоже упоминает этот страшный образ огненного суда. Он говорит людям о геенне огненной, где червь не умирает и огонь не угасает (см. Мк. 9:47-48), и предупреждает, что «всякий огнем осолится» (Мк. 9:49). Христос умирает, воскресает, возносится на небо, и проповедь о грядущем пламени суда Божьего продолжают апостолы. Павел пророчествует о явлении «Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога» (2 Фес. 1:7-8). Подобное утверждает и апостол Петр, который пишет в своем послании: «стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10).
‘I Am Mother’ Robot is Almost Entirely Practical, Director Grant Sputore Reveals [Interview]
“How do any of us know what’s right and wrong? The film becomes a kind of exploration of that, between philosophical ideals and religious concepts and ultimately trying to put those things into practice. Daughter, our lead character, has to make her own decisions. She has to decide what her values are independent of what she’s been taught by her Mother.”https://dailydead.com/sundance-2019-interview-director-grant-sputore-on-the-timeliness-of-the-science-fiction-behind-i-am-mother/
Почему и как погибла Су-ни, приёмная дочь Ким Тэ-хо? И как прошла сцена прощания?
В самом конце фильма “Космические чистильщики” показано, что тело Су-ни скоро покинет орбиту Земли и ничего нельзя будет сделать. С помощью наноробота Ко-ним пилот Ким Дэ-хо помогает установить последний телепатический контакт со своей погибшей дочерью. Перед соединением Тхэ Хо видит голограмму тела своей приемной дочери, парящую в космосе.
После трогательного прощания и последнего разговора мы узнаем, что тело Су-ни, погибшей в аварии, уже три года находится на орбите. И хотя Ким Дэ Хо не удалось накопить деньги, необходимые для эвакуации тела через ДНК-маяк, чтобы похоронить свою дочь, ему, по крайней мере, удалось попрощаться с ней.
Объяснение концовки «Мать/Андроид» — выжила ли Джорджия?
Джорджия, которая сомневалась в том, чтобы стать матерью, теперь должна была отделиться от жизни, которую она создавала. Как и любой родитель-человек, Джорджия хотела дать Форесту нормальную жизнь, в которой он жил бы с ними в мире, выполняя повседневные обязанности. Но в постапокалиптическом мире она могла позволить своему ребенку выжить. Она отдала Фореста, чтобы у него была возможность жить нормальной семейной жизнью в Корее со своими новыми приемными родителями.
Вскоре после разлуки Джорджия потеряла Сэма. Вероятно, он умер из-за своих смертельных ранений или мог быть убит андроидами. Джорджия сожгла все свои воспоминания, кроме последней фотографии с Сэмом и Форестом. Это было ее самое дорогое достояние, и поэтому она сохранила его. Она сохранила любовь к своей семье, которая согревала ее сердце и давала силы пережить темные дни. В своем сердце Джорджия все еще искала серебряную подкладку, возможность, в которой она снова встретит своего ребенка. Отсюда одинокая Джорджия бродила по улицам Бостона, где продолжалась битва между армией и андроидами.
Фильм «Мать/Андроид» закончился тем, что армейский офицер спросил Джорджию, не хочет ли она сопровождать войска в Портленд. Армия обустраивала там новую базу. Что ж, Джорджии теперь не было ничего, что могло бы ее сдерживать, поэтому она без колебаний отправилась в новое путешествие к выживанию. Возможно, в скором времени человечество найдет способ справиться с андроидами.
Доехали ли Джорджия и Сэм до Бостона?
У Джорджии не было срока родов, и она ждала ребенка в ближайшее время. Поэтому они решили как можно скорее попасть в Бостон. Сэм нашел грязный мотоцикл, чтобы пересечь Ничейную землю. Однако смертоносные андроиды выследили их и поймали Сэма. Джорджию спас программист искусственного интеллекта, который работал в Raster Robotics, компании, которая создавала этих похожих на людей андроидов.
Артур сказал Джорджии, что он разработал камуфляжную броню, основанную на алгоритмах, скрывающих человека от андроида. С помощью костюма Джорджия спасла Сэма, но роботов было больше. В этот момент у Джорджии начались схватки, и роды были на полпути. Поэтому Артур взял Джорджию и Сэма в свой грузовик и перевез их в укрепленный Бостон, создав шум у барьера.
Правила для возвращения в прошлое
И тут к Сэму является какая-то девица. Элизабет говорит про какую-то Ребекку и о парне Лонни Флэнде, которого должны казнить за ее убийство. Так вот девица не верит, что Лонни ее убил и приносит дневник Ребекки Браун – своей сестры. Узнав от полицейских, что Сэм раскрывает самые запутанные дела, Элизабет пытается его нанять. Но парень отказывается. Элизабет уходит, но оставляет дневник Ребекки.
Позже Сэм встречается в баре с каким-то мужчиной. Судя по разговору возращение в прошлое для них обычное дело. Но есть правила: нельзя возвращаться, чтобы помогать себе и никогда нельзя возвращаться без надзора. Думаю, под запретом и вмешательство в чужое прошлое, ибо Сэм всегда выступает лишь наблюдателем. Более того, есть еще одно правило: спасаешь одну жизнь, отдаешь две. Так случилось и с Сэмом. Он действительно спас из огня сестру Дженну, но вместо этого погибли родители.
Кадр из фильма «Эффект бабочки 3: Откровения»
«Королева Клеопатра», Queen Cleopatra (10 мая)
Пожалуй, самый скандальный майский проект Netflix.
Дело в том, что Клеопатра, памятная многим еще со школьной скамьи историческая личность, в этом мини-сериале из четырех эпизодов предстает темнокожей женщиной.
Царицу, которая правила Египтом 21 год, в сериале Netflix играет британская актриса смешанных кровей Адель Джеймс.
И все бы, вроде, ничего, но только сам Netflix позиционирует сериал «Королева Клеопатра» как документальный.
https://youtube.com/watch?v=a5_bB_yqFBo
Цвет кожи Клеопатры в сериале Netflix вызвал шквал критики и прежде всего в Египте. Авторов сериала обвинили в попытке переписать историю страны, увязав ее истоки с темнокожими африканцами.
Нашлись даже египтяне, которые попросили Генпрокуратуру Египта заблокировать в стране доступ к Netflix. Вы нам фейк, мы вам – цензуру, очень симметричный ответ.
Со своей стороны, создатели «Королевы Клеопатры» настаивают на том, что исторического консенсуса о корнях Клеопатры нет.
По одной из теорий, бабушка Клеопатры могла быть как египтянкой, так и темнокожей уроженкой из другой части африканского континента.
В число тех, кто отвергает эту теорию, входит известный археолог и бывший генсек Верховного Совета Древностей Египта Захи Хавасс. Он настаивает, что Клеопатра была гречанкой по происхождению, а значит, ее кожа была не темной, а светлой.
Скандал с Клеопатрой, вызванный Netflix, привлек внимание общества и к другой истории – правда, трехлетней давности.
Три года назад в новом фильме о царице Египта главную роль должна была сыграть израильская актриса и «Чудо-женщина» Галь Гадот («Чудо-женщина»). Но вдруг «выяснилось», что цвет ее кожи слишком светлый.
Как видно, «белые пятна» в истории к добру не приводят. Это может подтвердить и Адель Джеймс, которая теперь выслушивает обвинения и получает угрозы через соцсети.
Смысл фильма
Режиссер Грант Спьютор задал этим фильмом ряд этических вопросов, связанных с ИИ.
Как мы можем научить искусственный интеллект быть «хорошим», если сами пока этого не умеем? И что вообще значит быть «хорошим», какие поступки считать правильными, какие нет?
Гуманно ли убивать одного смертельно больного человека, чтобы спасти пятерых? Правильно ли поступала мать, которая ради того, чтобы вывести идеальных людей, приносила в жертву «неудачных» представителей человеческого рода? Здесь нет однозначного ответа.
Дроид смог вырастить человека, полностью удовлетворяющего понятию «идеальный индивидуум». Однако машина не могла дать своему творению лишь одного – материнского инстинкта. Наверняка первая группа выведенных людей плодилась и размножалась в своём обществе, но ни к чему хорошему это не привело.
Просчитав все возможные варианты, ИИ выбрал другой путь. Дроид дал девушке, которая никогда не была беременной, почувствовать себя матерью. Именно для этого начал выращиваться эмбрион брата. Для этого ИИ позволил Дочке уйти вместе с Женщиной.
Кадр из фильма.
В конце Мать говорит, что Дочка полностью оправдала её ожидания. Всё правильно, ведь она, рискуя собой, не испугавшись дроидов, вернулась за братом, чтобы заботиться о нём. Она дала девушке человеку почувствовать себя матерью, не являясь таковой в физическом плане.
Когда задумка удалась, робот самоустранился и передал девушке право заняться возрождением человечества, просчитав, что она будет для этого идеальной матерью.
Как вам концовка фильма?
Хэппи энд. Девочка справится, все будет хорошо.
38.11%
Не верю в хороший финал этой истории. Планета не выживет.
14.24%
Грустный конец, мне всех жалко. Но надежда есть.
33.77%
Мрак и ужас.
13.89%
Проголосовало: 1152
Автор статьи
Михаил Новожилов
Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!68Нет…3
«Мать», The Mother (12 мая)
Замечательная певица с лицом ацтекской богини Дженнифер Лопес построила кинокарьеру, пик которой припал на конец 90-х–начало 2000-х. Вспомним хотя бы «Селену» (1997) и «Клетку» (2001).
Вместе с тем Джей Ло продолжает сниматься в кино и сериалах – правда, рейтинги уже не такие высокие.
Возможно, новый проект Netflix, где у Лопес заглавная роль, поможет ей взойти на очередной звездный пик. Если только это не окажется заурядным новомодным кино «про сильных духом» женщин – не путать с «Чужим» с Сигурни Уивер или «Солдатом Джейн » с Деми Мур.
В боевике «Мать» Лопес играет женщину, которая когда-то оставила собственную дочь, а теперь решает защитить ее от мести со стороны своих бывших врагов. Героиня Лопес опасна в гневе, потому что умеет хорошо драться и стрелять.
https://youtube.com/watch?v=YOhUVoPOUNM
Фильм Netflix «Мать» сняла режиссер Ники Каро («Тренер», «Жена смотрителя зоопарка»).
Самой Дженнифер Лопес сотрудничать с Netflix не впервой. Так, в июне прошлого года на стриминговом сервисе выходила
«Половина» – документальное кино о жизни и музыкальной карьере певицы.
Описание истории
По сценарию процессом по восстановлению жизни на уничтоженной планете занимается робот. Люди подготовили на этот случай 65 тысяч человеческих зародышей. Их стали выращивать после поступления сигнала о конце цивилизации.
Итак:
- Человечество уничтожено.
- Земля заражена, токсична, непригодна для жизни.
- Робот -«Мать», воспитывает девочку — «Дочь».
- Они находятся в надежном убежище.
- Цель – возродить человеческую расу, заселить поверхность земли.
В самом начале фильма видно, что Мать обучает свою Дочь основам философии человека. А именно тому, что общее благо превыше личного. Если ради нескольких человек должен погибнуть один, то так тому и быть. В ходе обучения Дочь задает вопросы, от которых логика компьютера дает сбой и заставляет Мать задуматься. Что если общество бесполезно, а один человек гораздо ценнее? Исходя из этого робот – Мать приходит к выводу, что нынешняя девочка – лучшая версия представителя человеческой расы. Это именно то, к чему Мать стремилась.
Однажды в убежище попадает женщина, которая закладывает долю сомнения для Дочери относительно правдивости слов Матери. Со временем становится известно, что Дочь — не первая попытка робота создать идеального человека. Мать создавала детей, но они не оправдывали ее надежд, и она их уничтожала. Все что она считала ошибочным, сжигала в печи. Именно там нынешняя дочь нашла останки предыдущей.
Женщина рассказывает Дочери, что в шахтах, есть живые люди, они намерены покинуть бункер, и отправиться туда. Несмотря на препятствие Матери, обе героини покидают убежище и отправляются в путь.
Люди в шахтах – выдумки, женщина точно также врала Дочери, как и ее Мать. Та предлагает ей остаться и жить с ней. Накануне девочка сдала очередной тест и превзошла ожидания робота, за что та решила сделать подарок в виде братика. Дочь решила вернуться в убежище к брату и растить его. Сюжет фильма «Дитя робота» имеет главный неожиданный поворот, который находится в конце.
Сэм мертв или жив?
Сэм сталкивается с темной судьбой, поскольку он жестоко атакован андроидами и впоследствии теряет обе ноги. Однако какое-то время все кажется мирным, и похоже, что он выживет и проживет свои дни с Джорджией и новорожденным сыном. Однако, когда Артур и орда андроидов впоследствии нападают на Бостон, молодой женщине ничего не остается, кроме как бросить Сэма в больнице и сбежать вместе с сыном. Это последнее, что мы видим молодого человека.
Учитывая, что Джорджия сжигает его фотографию в заключительных сценах, кажется, что Сэм мертв. У него обширные травмы от столкновения с андроидами, и после нападения Артура маловероятно, что он получит медицинскую помощь, необходимую для выздоровления.
Key Background
«3 Body Problem» is based on the “Three-Body Problem” novel by Chinese author Liu Cixin. The English translation of the book, the first in a series about an astrophysicist making alien contact, in 2015 became the first novel by an Asian writer to win a Hugo Award—one of the highest honors for science fiction writing. The show was brought to the screen by creators David Benioff, Dan Weiss and Alexander Woo, the first two of whom are also responsible for HBO’s «Game of Thrones.» Audiences and critics have largely praised the show—it has a 78% critics score and 80% audience score on Rotten Tomatoes—but it has faced some controversy for allegedly «westernizing» the originally Chinese story. Some have said the series’ setting in the U.K. (as opposed to 1960s China, like the novel) and its diverse set of actors cheapens the original work’s cultural themes, but the creators have defended the show as universal and inclusive. The show has also sparked some anger in China (though it’s not available on Netflix in the country) for a scene showing a professor beaten for defying the government during the Cultural Revolution.
Сюжет фильма
Начнём рецензию с разбора общей сюжетной линии. Концепцию фильма сложно назвать свежей. Фильм «Дитя робота» начинается с того, что наступил первый день новой эры с момента уничтожения человечества. На хорошо оборудованной станции дроид, называющий себя Мать, проводит эксперимент по возрождению цивилизации. Для этого в распоряжении искусственного интеллекта имеется 63 000 эмбрионов.
Кадр из фильма.
Затем зрителя переносят в будущее, когда с момента начала эксперимента прошло 13 867 дней. На базе выросла девочка, которую Мать называет просто Дочкой. Ребёнок всесторонне развит, ни в чём не нуждается, постоянно проходит тесты и сдаёт экзамены. При этом задачки Мать подкидывает довольно нетривиальные: пять пациентов нуждаются в пересадке донорских органов, шестой находится в критическом состоянии, но его органы подходят всем. Кому спасать жизнь: одному или пяти?
Дочка, у которой, к слову, нет даже имени, уверена, что за стенами бункера очень опасно. Поверхность земли заражена. Так ей сказала Мать, которая никогда не ошибается. Однако вскоре появляется повод поставить слова дроида под сомнение. На станции происходит повреждение электрокабеля. Дочка устраняет неполадку и ловит виновника аварии – крысу. Грызун наглядно подтверждает, что за пределами станции есть жизнь, однако, Мать отправляет зверька в топку.
Когда дроид узнаёт о незваной гостье, Женщина пытается его убить. Несмотря на это, Мать пытается помочь пострадавшей и перемещает её в медблок. У Женщины нужно извлечь пулю, но Пострадавшая категорически отказывается от того, чтобы её оперировал «бульдозер». В результате, пулю извлекает Дочка.
Девушка впервые в жизни видит другого человека, поэтому проводит свободное время у кровати пациентки. Женщина рассказывает, что в шахтах живут другие люди, которые скрываются от дроидов. По её словам, роботы охотятся на людей, и именно они уничтожили человечество.
Дочка не верит, и решается проверить слова женщины. Она находит в топке человеческие останки, и понимает, что Мать неоднократно выращивала на станции людей, но когда те не оправдывали её ожиданий, безжалостно их уничтожала.
Хилари Суонк в роли раненой Женщины. Кадр из фильма.
Дочка согласна убежать со своей новой знакомой, чтобы присоединиться к другим людям, но её останавливает подарок Матери – дроид разрешает девушке самой вырастить себе брата.
Женщина настаивает на побеге, уверяя, что потом будет поздно, а в шахтах есть люди, которые смогут помочь спасти брата. Дочка соглашается, и несмотря на то, что Мать раскрывает её замысел, вместе с новой знакомой покидает бункер.
Снаружи девушка видит удручающую картину: серая пыль, разруха, ничего живого. Однако самое сильное потрясение ждёт её дальше. Выясняется, что Женщина покинула шахты давно и уверена, что выживших там давно не осталось. Она предлагает Дочке остаться с ней, но девушка возвращается обратно, чтобы спасти брата.
Здесь у Дочки происходит разговор с Матерью, в ходе которого выясняется, что глобальную катастрофу на планете спровоцировал искусственный интеллект. Дроид, которого Дочка всегда называла Мамой, – лишь одна из его оболочек.
В конце фильма «Дитя робота», в жилище, где живёт Женщина, приходит один из дроидов, который голосом Матери разговаривает с Женщиной, после чего закрывает дверь контейнера, оставшись с ней наедине. Концовка фильма довольно понятная, хотя трактовка смысла предполагает открытый финал. Попробуем правильно расставить акценты, рассмотренные в описании.
Концовка для матери/Android: Артур-человек или Android? Умирает ли Артур?
Артур отводит Джорджию в свое тщательно продуманное и хорошо укомплектованное убежище, где умоляет ее забыть о Сэме и бежать в безопасное место. Он даже предлагает отвести ее в человеческое поселение, но беременная юная героиня настаивает на спасении своего партнера от андроидов. В конце концов ей это удается, и с помощью Артура Сэм и Джорджия прибывают в Бостон, и у последнего рождается сын. Однако затем выясняется, что Артур на стороне андроидов и использовал Джорджию, чтобы найти путь в человеческий лагерь.
Изображение предоставлено: Seacia Pavao/Hulu
Когда орды андроидов начинают атаковать цитадель людей в Бостоне, новый мать вынуждена бежать с ребенком. Она активирует электромагнитный импульс, который временно отключает ИИ. гуманоидов, что позволило ей и Сэму сбежать в доки. В конце фильма они наталкиваются на корейский корабль, который предлагает забрать их ребенка, но не может взять с собой Джорджию или Сэма. Со слезами на глазах Джорджия наконец соглашается и наблюдает, как ее сына увозят на корабль.
В конце концов, главный поворот происходит, когда выясняется, что Артур верен андроидам. Секрет раскрывается, когда человек, опрашивающий Джорджию, говорит ей, что технологии маскировки, которую, по утверждениям Артура, не существует, не существует, а это означает, что он, вероятно, вступил в сговор с андроидами, чтобы создать впечатление, будто его броня делает его невидимым для ИИ. гуманоиды. Учитывая, что он мог общаться с андроидами и, казалось бы, управлять ими, мы можем сказать, что Артур-это андроид.
Мы также получаем еще несколько намеков на то, что таинственный персонаж-это андроид. В частности, он упоминает, как андроиды превзошли человеческую слабость эмоций, и его собственная отстраненная природа становится ясным намеком на то, что он андроид. За мгновение до того, как Джорджия его сбивает, Артур утверждает, что андроиды запрограммированы на эмоциональную связь с людьми, что объясняет, как он мог обмануть молодую женщину своим эмоциональным всплеском. Последний, что мы видим его, Артур изрешечен пулями и выведен из строя Джорджией. В сочетании с эффектами ЭМИ (электромагнитного импульса), который она активирует, он, вероятно, полностью уничтожен.