Development[]
Screenplay
According to screenwriter Oren Uziel, God Particle was not conceived as Cloververse film, or a story connected to the Cloverfield brand at all. The circumstances of the script were not dissimilar to the spec script written by Josh Campbell and Matt Stuecken, whose script was rewritten as 10 Cloverfield Lane.
Uziel penned the script a year after completing the script for Shimmer Lake, and before the pre-production of 10 Cloverfield Lane. It was shopped around for years before he was approached by J.J. Abrams, who later purchased the script to use for the Cloververse film franchise he later created.
Uziel and Abrams rewrote the script during the production of 10 Cloverfield Lane. Uziel expressed he was uncertain what it meant for the film to be a part of the «Cloverfield Universe», other than production quality from working with Bad Robot and Abrams and the association with the Cloverfield brand would result in audience attendance.
InSurge Closure
God Particle was first announced in 2012 although the closure of Paramount’s InSurge label put the film’s release in jeopardy. The first hints that the film was connected to the Cloverfield brand came when a piece of the viral marketing for 10 Cloverfield Lane included a soundclip that was supposedly from the International Space Station.
Casting
March 29, 2016, /Slashfilm reported Gugu Mbatha-Raw and David Oyelowo were cast in the film. The following month, Variety reported that John Krasinski was in early talks to join the film to play one of the astronauts. Whether or not he would appear in the film was unclear because of other commitments with a television series.
May 5, 2016, Elizabeth Debicki was cast in the film also to play one of the astronauts, and following her on May 10, 2016, Daniel Brühl also joined the film. Chris O’Dowd and Zhang Ziyi in late May 2016. The following day, May 27, 2016, John Ortiz and Aksel Hennie joined the film. Cinematographer Dan Mindel was confirmed to join the film from his résumé.
Filming for God Particle began on June 10, 2016.
Video releases
Paramount DVD/Blu-ray (2019)
- Region: 1 (DVD) or A/1 (Blu-ray)
- Discs: 1
- Audio: English (Dolby Atmos and Dolby TrueHD 7.1), German, Castilian and Latin American Spanish, French, Italian, Japanese, Polish, Brazilian Portuguese (Dolby Digital 5.1)
- Subtitles: English, English SDH, French, German, Italian, Japanese, Portuguese, Spanish, Arabic, Danish, Dutch, Finnish, Norwegian, Polish, Swedish, Thai
- Special features: «Things Are Not as They Appear: The Making of The Cloverfield Paradox» (14:23) and «Shepard Team: The Cast» (14:48) featurettes
- Notes: Audio on the DVD is limited to English, Spanish, and French, while subtitles are limited to English, French, Portuguese, and Spanish. The Blu-ray has also been packaged with Cloverfield and 10 Cloverfield Lane.
Ховард взял Мишель, чтобы восстановить семью, которую он потерял
Одним из наиболее подозрительных и важных элементов финала Кловерфилд, 10 Переулок является бункер Говарда, и единственное объяснение, почему Мишель не может его покинуть, исходит от самого Говарда. Как объясняет Ховард, он привез туда Мишель, чтобы вылечить ее травмы, полученные в результате аварии. Их последующий карантин в бункере по адресу Кловерфилд-лейн, 10 (это адрес Ховарда) произошел в результате нападения неизвестных сил. Однако в истории Говарда есть гораздо больше, чем он предлагает Мишель, и это одна из причин ее недоверия к своему спасителю/похитителю.
Как позже узнают Мишель и Эммет, регулярные упоминания Ховардом Меган касаются не только его дочери — фотография и одежда «Меган», предложенная Мишель, на самом деле принадлежали местной девушке по имени Бриттани, которая пропала без вести несколько лет назад. Когда поведение Говарда становится все более бредовым, становится ясно, что он одержим идеей создания семьи и хочет, чтобы Мишель исполнила роль его дочери. Мишель и Эммет должны сражаться против Ховарда, не зная, безопасно ли покидать бункер, но зная, что Ховард представляет угрозу для их жизни.
Говард был в полном заблуждении практически во всем, хотя неясно, насколько он верил в свою историю. Тот факт, что Мишель обнаружила, что мир переживал настоящее инопланетное вторжение, когда она ушла, показал, что угроза действительно существовала снаружи. Ховард соединил несколько точек, но не получил полной картины, и в воздухе не было токсичного газа, как он утверждал. Конкретный характер угрозы также, вероятно, был вторичен по отношению к его действиям. Если бы он нашел Мишель после прибытия монстров Кловерфилда, он, вероятно, все еще держал бы ее в плену, с той лишь разницей, что его история на самом деле была правдой.
Где посмотреть «Кловерфилд-лейн, 10»
Похожие фильмы
Вот несколько кинокартин, похожих по смыслу на фильм “Кловерфилд 10”:
- “Мгла” (США, 2007 год). Страшный туман накрывает провинциальный городок, отрезая жителей от остального мира.
- “Разделитель” (США, Германия, Канада, Франция, 2011 год). Мощный взрыв неизвестного происхождения превращает Нью-Йорк в руины. Уцелели только 8 человек, и они скрываются в подвале одного из зданий.
- “Тихое место” (США, 2018 год). Семья с двумя детьми живут на отдаленной ферме. Их окружают монстры, которые реагируют на любой, даже самый тихий звук.
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!11Нет…2
Критический прием
Согласно агрегации Обзор сайта Rotten Tomatoes , фильм получил оценку 20% от 152 критиков, с средней оценкой 4,5 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Блестящий актерский состав омрачен запутанной смесью жанров и сюжетных линий, которая царапает больше голов, чем научная фантастика в Парадоксе Кловерфилда» . Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 37 из 100 на основе отзывов 27 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».
Джон ДеФайр из The Hollywood Reporter назвал фильм «крушение научно-фантастического фильма, нацеленного на расширение франшизы, которая должна была умереть мирной смертью почти ровно десять лет назад». Сценарист для Deadline Hollywood Дино-Рэй Рамос сказал: «Трейлер Super Bowl для Paradox произвел впечатление, что фильм раскрывает происхождение монстра, который появился в фильме 2008 года и на который позже намекали в получившем признание критиков продолжении 2016 года — но он этого не сделал. Вместо этого он ставит франшизу в тупик как подделку научно-фантастического кино, завуалированную умным маркетингом ».
Cinemablend дал ему положительный отзыв, присвоив ему 4 из 5 звезд; В обзоре отмечалось, что актерский состав ансамбля «помогает держать колеса в движении, с вечным движением, которое никогда не прекращается», и что сюжетная линия Авы обеспечивает «человеческий якорь» для повествования фильма.
Хотя фильм получил негативные отзывы, маркетинговый подход к анонсу фильма во время Суперкубка и его премьере через несколько часов был воспринят Netflix как новаторский ход
IGN отметила, что эта стратегия может работать только с фильмом, имеющим устоявшуюся франшизу, тогда как большинству новых фильмов потребуется значительный маркетинговый период, чтобы привлечь внимание зрителей. Даже зная, что фильм может стать критическим провалом, Netflix смог бы привлечь внимание из-за ажиотажа со стороны Суперкубка и внимания, которое уже было у сериала Кловерфилд .
Согласно рейтингам Nielsen, основанным на видео по подписке по запросу, почти 785 000 зрителей смотрели Парадокс Кловерфилда в ночь на Суперкубок LII; за три дня его посмотрели более 2,8 миллиона человек, а через неделю — 5 миллионов. Эти рейтинги были не такими высокими, как у Netflix Bright , выпущенного 6 неделями ранее, у которого за 3 дня было 11 миллионов зрителей. Фильм не особо привлек зрителей из эпизода « Это мы» на NBC после игры за Суперкубок, которая была широко разрекламирована накануне и в тот вечер собрала 27 миллионов зрителей .
Cast
Actor’s name on the left, character played on the right.
German dub
Spanish dub
|
French dub
Italian dub
Japanese dub
Portuguese dub
Turkish dub
|
В ролях
- Гугу Мбата-Роу в роли Авы Гамильтон, британского офицера связи на борту станции Кловерфилд и жены Майкла.
- Дэвид Ойелово в роли Джейсона Киля, американского командира станции
- Даниэль Брюль в роли Эрнста Шмидта, немецкого физика.
- Джон Ортис в роли монаха Акосты, бразильского врача.
- Крис О’Дауд в роли Гордона Манди, ирландского инженера.
- Аксель Хенни в роли Саши Волкова, российского инженера.
- Чжан Цзыи в роли Лин Тама, китайского инженера.
- Элизабет Дебики в роли Мины Дженсен, австралийского инженера из одного альтернативных временных линий.
- Роджер Дэвис в роли Майкла Гамильтона, мужа Авы.
- Кловер Ни в роли Молли, молодой девушки, спасенной Майклом.
Кроме того, Донал Лог в роли Марка Стамблера, теоретика заговора, обсуждающего «парадокс Кловерфилда», брата Ховарда Стамблера, который был теоретиком заговора, которого изображал Джон Гудман на Кловерфилд-лейн, 10. Сюзанна Крайер, кто появился s Лесли в 10 Cloverfield Lane, также появляется в короткой эпизодической роли диктора, который берет интервью у Стэмблера. Саймон Пегг и Грег Грюнберг, оба из которых часто работали с Абрамсом над другими фильмами. и телесериалы, с вокальными эпизодами Radio Voice и Joe соответственно. Оелово и Лог ранее изображали Киля и Стэмблера в кампании ARG.
Release
Вскоре после съемок в октябре 2016 года, The Wrap узнал от инсайдеров о связи God Particle с Cloverfield, хотя ни Paramount, ни Bad Robot не прокомментировали это открытие. Однако к декабрю 2016 года Paramount подтвердила связь фильма; название «Частица Бога» было отброшено в пользу включения фильма в список «Кловерфилд фильм 2017 года».
Парамаунт не только переименовала, но и перенесла выпуск фильма с февраля на октябрь 2017 года, чтобы дать больше времени для пост-продакшена.. Фильм потерпел еще две задержки. В июле 2017 года было объявлено, что выпуск был отложен еще на три месяца до февраля 2018 года. В январе 2018 года выпуск был перенесен в третий раз, на 20 апреля 2018 года. Причина последних задержек не была указана.
В середине января 2018 года была перезапущена игра Cloverfield в альтернативной реальности (ARG), которая использовалась в обоих предыдущих фильмах, и давала некоторые подсказки, как этот фильм будет связан с два других.
В конце января 2018 года The Hollywood Reporter заявил, что Netflix заинтересован в приобретении фильма у Paramount после аналогичной сделки, которую стриминговый сервис заключил для фильма. Аннигиляция. Согласно Reporter, председатель Paramount Джим Джанопулос считал, что бюджет фильма (который вырос до более чем 40 миллионов долларов с начальных 5 миллионов долларов) слишком велик для того, чтобы фильм мог быть прибыльным с традиционным театральным выпуском, и что он по-прежнему необходимо было выполнить работу, и «хотя Абрамс выразил намерение заняться пост-продакшн, это было слишком мало, слишком поздно». В марте 2018 года главный операционный директор Paramount Эндрю Гамперт подтвердил, что Paramount, после просмотра готового фильма с Абрамсом, сомневается в коммерческой жизнеспособности театрального релиза и что «у нас была возможность действовать финансово осмотрительно и монетизировать», продав права в Netflix, чтобы показать фильм гораздо более широкой аудитории. После выхода фильма The Hollywood Reporter заявил, что Netflix заплатил за права более 50 миллионов долларов, переговоры начались в конце декабря 2017 года и завершились к середине января 2018 года; это предложение сразу сделало фильм прибыльным для Paramount. Студия сохраняет за собой права на выпуск в Китае и домашних развлечений. По словам инсайдеров, беседующих с The Wrap, руководители Paramount считали, что передача релиза Netflix была простым способом получить мгновенную отдачу от фильма, а неожиданное раскрытие и выпуск — хороший способ сохранить соответствие с мистикой франшизы. При этом они пояснили, что у них все еще есть намерения выпускать в кинотеатрах будущие фильмы этого сериала.
Примерно в это время возникло предположение, что фильм будет называться Cloverfield Station, хотя Paramount это не подтвердило. В источниках в Голливуде появились дальнейшие предположения, что работа над фильмом фактически завершена и что скоро будет показан его первый трейлер; У Кловерфилд-лейн, 10 был похожий трейлер-сюрприз.
Кульминацией событий предыдущего месяца стало 4 февраля 2018 года, когда во время неожиданной рекламы во время Суперкубка LII Netflix объявил о приобретении прав на премьеру фильма., теперь названный Парадокс Кловерфилда, который будет доступен на сервисе сразу после игры. Сами актеры не знали об этой договоренности до дня Суперкубка, и им сообщили о названии, рекламе и выпуске в тот же день во время утренней конференц-связи.
Это хорошо?
Этот третий фильм из серии «Кловерфилд» отвлекает внимание от гигантского монстра и вместо этого фокусируется на странной, нестабильной мешанине настроений и тонов, храбро удерживаемых прекрасным составом актеров. Неожиданно появившаяся на Netflix вечером во время Суперкубка 2018 года,Парадокс Кловерфилдаэто шаг вниз от оригинала Cloverfield (2008), фильм про монстров, найденный в кадрах, и 10 Cloverfield Lane (2016), параноидальный триллер о прячется в бункере
Не сильно испорченный, этот фильм имеет связь с гигантским монстром, но, возможно, не так хорош, как два предыдущих фильма.
Основанный на поучительной истории об истощающемся мире, сошедшем с ума, основная структура фильма вращается вокруг идеи «альтернативной реальности». Тем не менее, имея в своем распоряжении вселенную безграничных возможностей, создатели фильма придерживаются довольно простых идей в жанрах ужасов, триллеров и комедий. Это маленькая картошка; не совсем ужасно, но отталкивает. Лучшее в фильме — это его великолепный состав, где О’Дауд зарабатывает больше всего смеха и развлекается своей бестелесной рукой. Мбата-Роу придает фильму эмоциональный центр, скучает по мужу дома и оплакивает своих потерянных детей, а Ойелово, Брюль и Зийи придают фильму определенное достоинство.
7 Интересных Фактов о «Парадокс Кловерфилда» — Жизнь Героев за Кадром
«The Cloverfield Paradox» (Парадокс Кловерфилда) — это научно-фантастический фильм, который расширяет вселенную франшизы «Кловерфилд». Он предоставляет зрителям новый взгляд на события, происходящие в параллельных реальностях и влияющие на многомерную структуру вселенной.
- Неожиданный релиз: Фильм был анонсирован всего несколько часов перед его официальным релизом на стриминговой платформе Netflix в 2018 году. Этот шаг стал сюрпризом для многих, поскольку предыдущие фильмы «Кловерфилда» имели тщательную рекламную кампанию.
- Связь с франшизой «Кловерфилд»: «Парадокс Кловерфилда» был внесен в франшизу, и его сюжет связан с событиями предыдущих фильмов, что добавляет кинематографическую цельность всей серии.
- Многомерность и параллельные реальности: Фильм внес во вселенную «Кловерфилда» элементы многомерности и параллельных реальностей, что расширило тематику франшизы и внесло новые аспекты в сюжет.
- Съемки: Несмотря на свой космический сюжет, большая часть фильма происходит внутри космической станции. Это создает атмосферу замкнутого пространства, что дополняет напряженность и загадочность сюжета.
- Постпродакшн и изменения: Фильм претерпел некоторые изменения после завершения съемок, включая редактирование и добавление сцен. Эти изменения могли повлиять на конечную версию фильма и его сюжетные повороты.
- Реакция критиков: Фильм получил смешанные отзывы от критиков. Одни хвалили его за атмосферу и сюжетные элементы, в то время как другие критиковали за отсутствие ясности в некоторых моментах.
- Связь с другими фильмами: В «Парадоксе Кловерфилда» есть элементы, которые могут вызвать ассоциации с другими научно-фантастическими произведениями, такими как «Интерстеллар» и «Событие».
Фильм «Парадокс Кловерфилда» исследует темы многомерности, временных петель и влияния научных экспериментов на ткань реальности. Он также углубляет понимание зрителей вселенной «Кловерфилд» и ее загадочных событий.
Парадокс Кловерфилда — это деконструкция потребностей многих
Из первой сцены, где Ава и Майкл (Роджер Дэвис) обсуждают ее отправку в космическую миссию неясной продолжительности, Парадокс Кловерфилда совершенно ясно дает понять, что речь идет о правильных поступках за счет личной жизни. Действительно ли потребности многих перевешивают потребности немногих?
Связанный: J.J. Абрамс уже сделал Cloverfield 4
Это наиболее ярко показано в арке Авы. Она принимает решение отложить свои отношения на второй план, чтобы отправиться на миссию Кловерфилда, и об этом мы позже узнаем. производится только во Вселенной A в ответ на смерть ее детей (они погибли в результате пожара, возникшего в результате ее откачивания власть); во Вселенной B она осталась на Земле. Здесь у нас есть два Ава, каждый из которых принимает полярно противоположные решения, которые влияют на будущее человечества, полностью основываясь на своей семейной жизни. В решении есть автономия, но на него влияет большая трагедия (или ее отсутствие).
Вместе Avas сразу дают понять Парадокс Кловерфилда не слепо одобряет высшую жертву; оба делают добро по-своему. Весь фильм представляет идею баланса и тщательного выбора с пониманием того, что мир непредсказуем (очевидно, показано с помощью пространства проблемы станции и ужасающие смерти ее экипажей, но также и в финальной сцене, где возвращение Авы и Шмидта на Землю сопровождается самым чудовищным из предостережения).
В этом исследовании проявляется подавляющая сила лояльности и предвзятости. Шмидт Б. решил саботировать тесты Шепарда из патриотизма, надеясь, что отсрочка пополняемой энергии помочь своей родной Германии победить Россию, и Мина Би становится злодеем фильма полностью из-за своего желания спасти ее измерение; она убьет троих, чтобы спасти ее восемь миллиардов, но тем самым потенциально обрекает другую Землю. Во всех случаях «потребности многих»есть повсеместное чувство желания поступать правильно, но встречное разъяснение, что»правильная вещь»- очень расплывчатое, самоопределенное понятие, которое исходит из личного опыта (хорошего или плохого).
The Cloverfield films occur in a multiverse
The Cloverfield Paradox suggests that the Cloverfield films all take place across several alternate timelines. The space crew in The Cloverfield Paradox are responsible for bringing monsters and aliens into all of the separate timelines (and therefore, all the separate films).
They do this with their spaceship, which is kitted out with a particle accelerator, like a small version of the Large Hadron Collider. The world they are living in is suffering an energy crisis and the scientific team are using the particle accelerator to – ignore the ‘science’ – find an infinite source of energy.
Towards the start of the film, a news broadcast about the particle accelerator shows a character called Mark Stambler – author of a book called The Cloverfield Paradox – expressing severe doubts about the project that the team in space are carrying out. He says: “That accelerator is 1000 times more powerful than any ever built. Every time they test it, they risk ripping open the membrane of space-time, smashing together multiple dimensions, shattering reality, and not just on that station – everywhere. This experiment could unleash chaos, the likes of which we have never seen. Monsters, demons, beasts from the sea… And not just here and now… In the past. In the future. In other dimensions.”
Advertisement
As we see in the film, Stambler’s theory is correct: the crew aboard the Shepard satellite get ripped into another strand of the multiverse – one where Ava’s children aren’t dead, and where World War 3 is kicking off – and at the end of the film they travel back to their home universe again, proving that there are multiple dimensions in this film, and therefore in all Cloverfield films.
All the films to date have occurred in separate strands of the multiverse, as the below fan-made illustration from Reddit shows. Cloverfield occurred in 2008, and its enormous monster – singular – came from underneath the ocean. From the technology in 10 Cloverfield Lane, it appears to take place around the year it was released – 2016 – and its monsters are aliens in UFOs. It’s tempting to read the final shot of the monster in The Cloverfield Paradox as proof that it’s in the same timeline as Cloverfield, but that’s not necessarily true: Ava’s husband Michael says in The Cloverfield Paradox that there are several of “those things” – unlike the singular monster in Cloverfield – and there’s no mention of The Cloverfield Paradox‘s energy crisis in Cloverfield, not to mention the fact that The Cloverfield Paradox is, unlike Cloverfield, set years in the future. There are little connections between the films – the Mark Stambler of this film recalls 10 Cloverfield Lane‘s Howard Stambler, and satellites crash in all three films – but it’s likely that these are just Easter Eggs.
Кловерфилд-лейн, 10 — о страхе и сожалении
Основными темами Кловерфилд-лейн, 10 являются сожаление и страх, примером которых является Говард Джона Гудмана. Ховард действует по-разному на территории Кловерфилд-лейн, 10. Он главный антагонист фильма, а также спаситель Мишель и Эммета. Он также убийца, он бредит и опасный теоретик заговора (даже если заговоры в некоторой степени подтвердятся)
Однако понимание предыстории Ховарда является важной частью понимания его мотивов на протяжении всего фильма. Прошлое Говарда лишь частично передано самим Ховардом (а позже разъяснено Эмметом) в Кловерфилд-лейн, 10, что делает большую часть того, что о нем рассказывает фильм, относительно ненадежным
Однако его работа над спутниками потенциально могла бы послужить причиной того, что Ховард заранее знал об опасности нападения, а его комментарии об исчезновении дочери и бывшей жены приобрели зловещий тон после более позднего разоблачения относительно Бретани. Понятно, что Говард — опасный человек и что он зациклен на роли своей пропавшей дочери, подразумевая, что Мишель — лишь последняя в череде пленников. Наиболее вероятно, что Говард увидел возможность захватить Мишель, когда началась атака, а затем использовал ее как средство удержать ее в бункере с собой.
Хотя Кловерфилд, 10 Лейн — особенно клаустрофобный триллер, в конечном итоге он не о бункере и не о нападении инопланетян, которое сделало бункер необходимым. Истинный смысл фильма раскрывается в трогательной сцене между Эмметом и Мишель, когда они обсуждают свою жизнь до нападения. Эммет объясняет, что он никогда не покидал свой родной город из-за страха потерпеть неудачу и что, пожалуй, это было его самым большим сожалением. Мишель делится своим сожалением, которое восходит к самому началу фильма.
Мишель начинает фильм с того, что убегает от своего жениха после ссоры и показывает, что это ее обычный механизм преодоления трудностей из-за жестокого детства. Это насилие проводит параллели с психотически отцовскими отношениями, которые Ховард пытается навязать ей, и ее окончательное сопротивление показывает, что она пытается разорвать порочный круг страха и сожаления. Предыстория Эммета со схожей мотивацией укрепляет связь между двумя персонажами, а смерть Эммета дает толчок, который Мишель нужен, чтобы наконец освободиться от собственного страха и сбежать из бункера в 10 Кловерфилд-лейн заканчивается.
Production
Pre-production
В марте 2015 года Paramount решила закрыть этикетку InSurge; Подвал был перемещен под основным лейблом Paramount, но судьба God Particle оставалась неясной. К февралю 2016 года Paramount подтвердила, что выпустит фильм под собственным лейблом с запланированной датой выхода в феврале 2017 года.
Кастинг
В марте 2016 года были подтверждены Гугу Мбата-Роу и Дэвид Ойелово. сниматься в фильме. В апреле Variety сообщил, что Джон Красински вел переговоры о том, чтобы присоединиться к фильму, чтобы сыграть одного из астронавтов, но у него был возможный конфликт из-за участия в телесериале. В мае Элизабет Дебики, Даниэль Брюль, Крис О’Дауд, Чжан Цзыи, Джон Ортис и Аксель Хенни были объявлены членами актерского состава. Кинематографист Дэн Миндел был подтвержден, чтобы присоединиться к фильму из его резюме.
Съемки
Фильм был снят в Лос-Анджелесе, Калифорния, где он получил налоговые льготы по закону штата. программа поощрения фильмов. Во время съемок в Лос-Анджелесе проект снимался под названиями God Particle и Clean Pass. Съемки начались 10 июня 2016 года и завершились 23 сентября 2016 года. По словам Узиэля, именно во время производства он узнал, что фильм был связан с Кловерфилдом, что потребовало от него переписать несколько сцен для дополнительных съемок. Узиэль предположил, что решение подключиться к Cloverfield было связано с трудностями в маркетинге отдельного научно-фантастического фильма в то время, и чувствовал, что связь между фильмами больше похожа на серию антологий, похожую на Сумеречная зона, где каждый фильм рассказывает о том, как люди со сложными отношениями справляются с потусторонней дилеммой. Сцены, происходящие на Земле, были добавлены во время производства только после того, как они обнаружили, что тестовая аудитория хотела знать, что происходит на Земле во время событий на космической станции. Последний кадр монстра, похожий на существо Кловера, увиденный в первом фильме Кловерфилда, был кадром, который производственная группа сочла еще одним способом связать фильмы. Среди некоторых фильмов «Пасхальные яйца» фигурирует фигурка «Слушо!». талисман на борту станции; бренд напитка был представлен в вирусном маркетинге Cloverfield.
Пост-продакшн
Визуальные эффекты были предоставлены Atomic Fiction под руководством Райана Тадхоупа, Рассела Эрла, Джейсон Снелл, Стефано Тривелли и Полин Дюваль с помощью Industrial Light Magic и Base FX.
«Кловерфилд 4» должен объяснить график франшизы
Поскольку финал Кловерфилд-лейн, 10 не имеет прямого отношения к тому, как он вписывается в хронологию первого фильма, это создает идею о том, что эта франшиза слабо связана. Это интересный подход: создание научно-фантастической антологии ужасов под эгидой Кловерфилд, в которой каждый фильм раскрывает совершенно новую историю в этом жанре, похожую на первоначальную идею Хэллоуина франшиза. Однако три фильма во франшизе Кловерфилд и путаница вокруг того, как все это связано, оказываются вредными для восприятия этих фильмов аудиторией.
Неутешительная реакция на Парадокс Кловерфилда подтвердила тот факт, что франшизе необходимо найти определенный фокус, чтобы продолжать свое существование. Третий фильм поначалу казался отдельной космической историей только в последние моменты, когда раскрывалась гораздо большая версия оригинального монстра Кловерфилда на Земле. Более прямая связь истории с первым фильмом, но при этом подразумевающая, что это другая вселенная, только усугубляет путаницу.
Выход Кловерфилда 4 подтвержден, и, учитывая секретность фильмов до сих пор, он может появиться в любое время. Однако каким бы ни был следующий проект, он станет решающим моментом для франшизы, поскольку необходим фильм, который свяжет все воедино и даст фанатам некоторую ясность, а также еще один отдельный фильм, в котором будет только смутные связи с другими фильмами могут полностью убить интерес к будущему Кловерфилда.
Сюжет
В ближайшем будущем (2028 год) Земля страдает от глобального энергетического кризиса. Мировые космические агентства запускают станцию «Кловерфилд», чтобы усовершенствовать и запустить там ускоритель частиц Шепарда, слишком опасный для испытаний на Земле. В случае успеха станция обеспечит неограниченный запас энергии для всей планеты. При этом некоторые эксперты считают, что запуск может создать «Парадокс Кловерфилда» и открыть порталы для других измерений, из-за чего демоны и монстры попадут на Землю.
В состав экипажа входит Ава Гамильтон, которая незадолго до описываемых событий потеряла двоих маленьких детей при пожаре. Её муж Майкл предлагает ей согласиться участвовать в миссии, потому что это даёт шанс на выживание на Земле. Первые испытания на «Кловерфилде» не приносят успеха, и два года экипаж проводит на станции, продолжая эксперименты. Наконец, запуск проходит успешно и огромная масса энергии поступает из ускорителя, но при этом происходит перегрузка и частичное нарушение функций корабля. Принявшись за ремонт, экипаж обнаруживает множество странностей: связи с Землёй нет, Земля также исчезла из зоны видимости, пропал гирокомпас, так что определить координаты корабля невозможно. В стене корабля, зажатую между проводами, экипаж находит раненую женщину Мину, которая утверждает, что она является членом экипажа, однако в её экипаже не было китаянки Тэм. Волков начинает странно себя вести, а затем умирает в конвульсиях, исторгая из себя исчезнувших до этого из аквариума лабораторных червей. Наконец, стеной отрывает руку Манди, причём рука двигается самостоятельно и пишет ручкой послание остальным: вскрыть Волкова. Внутри Волкова обнаруживают гирокомпас, с помощью которого определяют координаты: корабль оказывается в другой части Солнечной системы, а новости с Земли неутешительные: там уже 14 месяцев идёт война, а станция «Кловерфилд» считается погибшей и упавшей в океан.
Параллельно на Земле, с которой исходно улетел «Кловерфилд», происходят катастрофические события: нечто несёт разрушения и гибель тысячам людей. Майкл, по профессии врач, по дороге в свой госпиталь спасает одну оставшуюся девочку, уводя её в убежище. По дороге он видит в дыму огромную тень монстра.
Тем временем экипаж «Кловерфилда» понимает, что из-за запуска ускорителя действительно произошло наложение двух измерений, и сейчас они в альтернативной реальности, к которой принадлежит Мина. Они могут остаться в этом мире, при помощи ускорителя помогая людям закончить войну и избежать энергетического кризиса (в этом мире станция «Кловерфилд» упала в океан), или же они могут снова запустить ускоритель, действие которого вернёт их в их мир. Экипаж принимает второе решение, но из-за постепенного разрушения корабля Тэм, Манди и Кил гибнут.
Мина, желая оставить работающую станцию взамен той, что в их мире упала в океан, и тем самым спасти Землю своего измерения, принимает решение захватить станцию, убивая Монка и тяжело раня Шмидта. Ава, борясь с желанием остаться в этом мире (где её дети живы), всё-таки решает вернуться в свой мир и одолевает Мину, вылетающую из разбитого ею иллюминатора в космос. Вдвоём со Шмидтом Ава запускает ускоритель и возвращается в своё измерение. Они выходят на связь с Землёй и летят вниз в капсуле, ещё не зная, что там появился страшный монстр. В последнем кадре фильма показана голова огромного монстра, которая с рёвом поднимается над облаками.