Новый клип от League of Legends собирает миллионы просмотров
Помните шумиху, устроенную группой из вселенной League of Legends c их песней POP/STARS? Похоже, Riot Games решили повторить свой успех, и в этот раз студия подготовила для нас песню их другой виртуальной группы True Damage, под названием GIANTS.
Премьера новой песни состоялась на открытии чемпионата мира по League of Legends. Зрителям представили её в живом исполнении совместно с использованием голограмм. В данный момент у клипа около восьми миллионов просмотров на You Tube.
Напомним, что прошлый клип от группы K/DA набрал 280 миллионов просмотров, с момента публикации в прошлом году.
Геймдизайнер воссоздал начало первой Silent Hill от первого лицаГеймидизайнер под ником Zero Trace Operative воссоздал первую локацию в Silent Hill, сделав её от первого лица.
Её можно полностью пройти всего за пять минут, однако чтобы у вас была такая возможность, геймдизайнер трудился в свободное время пять месяцев. Львиная доля времени ушла на полное воссоздание всех ассетов из игры.
Скачать этот мини ремейк можно по этой ссылке. Развивать проект дальше Zero Trace Operative не планирует, поэтому полностью воссозданный от первого лица Silent Hill мы не увидим. Если вам лень скачивать файл, можете просто посмотреть прохождение в видео. От себя отметим, что игра стала еще более атмосферной, чем была до этого.
Нефалемы и Материнская ярость
Лилит родила не все первое поколение Нефалемов, но мы точно знаем, что Линариан, которого позже назовут Ратмой и который породит Священников Ратмы (Некромантов), был ее сыном, Инарием и первым из Нефалем. Другие, такие как Бул-Катос и Фиакла-Гир, возникнут во времени, и сразу стало очевидно, что эти отпрыски ангела и демона были наследниками силы обеих сторон их наследия — как изначальная Ану, которая была добра и зла, света и тень, они содержали в себе потенциал для силы, которая затмила силу ангелов или демонов.
Лилит была им довольна. Но не все ангелы и демоны-ренегаты видели в нефалеме желанное дополнение к своему скрытому убежищу — поскольку нефалемы распространились по всему святилищу, чтобы изучить мир своего рождения, некоторые из ренегатов обсуждали прекращение своего потомства до того, как их растущая сила могла привлечь внимание небес и ада. И это не сработает, потому что в глазах Лилит Нефалем был окончательным достижением и средством, с помощью которого ее план по окончанию бесконечной войны мог быть наконец осуществлен
Поэтому она уничтожила всех ренегатов, чтобы убедиться, что ее дети будут в безопасности
Возможно, она думала, что могла бы поговорить с Инарием, но когда он обнаружил, что она сделала, он обратил внимание на силу Камня Мира, который был высшим в Святилище. Он победил Лилит, но не мог заставить себя уничтожить ее — независимо от того, была ли Лилит искренней в своих эмоциях к нему, он слишком заботился о ней, чтобы навсегда уничтожить ее. Вместо этого он изгнал ее в Пустоту — вечно темное, пустое царство чистого небытия
Мультиплеер и PvP в Diablo 4
В Diablo 4 предусмотрен мультиплеер, специфика которого частично делает игру схожей с MMO. В «публичных зонах» и в ходе некоторых активностей можно повстречать других искателей приключений, однако это не отнимает у игрока возможность пройти сюжетную кампанию и побочные задания в одиночку. Тем не менее, если захочется, есть вариант заручиться поддержкой других пользователей, торговать с ними или же объединиться, чтобы пройти очередное подземелье.
Игроки могут объединяться в группы до четырёх человек. Также в мире Diablo 4 время от времени будут проходить особые ивенты, которые должны дать дополнительную мотивацию играть в команде — ведь за их выполнение в компании других игроков каждый персонаж получит 5–10% бонуса к опыту. Кроме того, сила некоторых боссов и монстров в подземельях тоже наводит на мысль, что проще и продуктивнее проходить их в составе группы, нежели в одиночку.
Кроме того, в игре предусмотрены отдельные PvP-зоны под названием «Поля ненависти». В них, впрочем, будут проводиться и некоторые PvE-активности, в том числе сражения с боссами. Для закрытия этого контента пользователи должны будут либо научиться работать сообща, либо быть предельно осторожными, чтобы не попасть под стрелу/клинок/магию другого, враждебно настроенного игрока.
Классы персонажей в Diablo 4
В Diablo 4 можно выбрать один из пяти классов, обладающих уникальными способностями.
Варвар — уничтожает полчища врагов с помощью грубой силы; в бою использует меч, топор или другое массивное холодное оружие.
Волшебник — подчиняет стихии и использует их мощь вместе с тайной магией. Среди его умений — телепорт, заморозка, поджог, удар молнией.
Друид — умеет менять облик, призывать на помощь хищников и приручать диких зверей; владеет магией ветра и земли.
Разбойник — позиционируется как крайне мобильный класс, в сражении использует лук и метательное оружие, а для ближнего боя — клинки и яды.
Некромант — владеет четырьмя стилями боя, а в качестве оружия может использовать кости, силы тьмы, магию крови и нежить.
Кроме того, в Diablo 4 есть подробный редактор персонажей. С его помощью можно выбрать пол героя, настроить черты лица, изменить тон кожи, подобрать причёску и задать мелкие детали вроде татуировок или украшений.
Инарий и королева суккубов
Если бы Лилит никогда не встречалась с Инарием или просто хотела покончить с ним, когда у нее была такая возможность, не было бы Святилища, Нефалема и людей. Мировой Камень все еще будет в Крепости Пандемониума, колоссальный приз, за который нужно бороться вечно. Когда она натолкнулась на ангела, он был слаб от битвы со многими демонами, бредил по поводу глупости Вечного конфликта и того, насколько он болен душой при мысли о войне, которая никогда не закончится. И по его словам о бессмысленности всего этого, Лилит впервые встретила существо, которое открыто согласилось с ней о войне.
Трудно сказать, насколько подлинным является то, что Лилит говорит или делает на самом деле. Было ли настоящее чувство между ней и Инарием? Очевидно, что оба были исчерпаны идеей сражаться вечно и ничего не достигать. И каждый из них вскоре привел больше подобных в секретный договор, чтобы найти место для отступления от войны. Но, по ее собственным словам, Лилит видела воровство Камня Мира и создание Святилища больше, чем Инарий. Ангел искал спасения — убежище, где он и те, кто согласился с ним, могли просто избежать бесконечной, бессмысленной войны, которая определила все существование.
Но если верить словам Лилит, она видела возможность.
Это подразумевает, что Нефалемы были совсем не случайностью.
Death Stranding: Почему у игры плохие оценки на западе.
Информационный цунами по Death Stranding понемногу уменьшается, но его последствия до сих пор тянутся в новостях. Сегодня мы поговорим про хорошие и плохие оценки игры в разных частях света.
Хидео Кодзима рассказал почему игру лучше восприняли в Европе, чем в США. Как рассказал геймдизайнер в интервью порталу TGCom24, Death Stranding получила хорошие оценки в Европе и Японии, когда Американская публика восприняла игру прохладней по той причине, что в американцы привыкли к шутерам.
Предпочтения европейцев в плане искусства отличаются от жителей США, поэтому такая игра как симулятор курьера в постапокалиптическом мире ими воспринимается намного лучше. По мнению Кодзимы, это отражается в кино, фильмах и играх.
Однако слова Кодзимы можно ставить под сомнение. Так, сайт Video Game Chronicle провел анализ оценок рецензий на детище Кодзимы. По их данным, европейские и австралийские ресурсы чаще всего оценили игру ниже среднего. Если брать средние баллы по региону, то получится, что разница между ними не большая. Так, средний балл игры в Европе 87.8, а в Северной Америке 85.3.
Eurogamer опубликовал материал, посвященный топ продажам игр в Великобритании. Death Stranding оказалась на вторых позициях, пропуская новую Call of Duty Modern Warfare.
Уровень продажи игры хуже, чем Days Gone, на уровне с The New Order 1886 и Bloodborne. Однако это данные только по Великобритании. И хоть страна выходит из состава ЕС, территориально она близка к старому свету. По этой информации видно, что англичане так же как и американцы заинтересованы в динамичном шутере больше, чем в артхаусе Кодзимы.
Долгая, долгая война
Мы знаем, что каким-то образом у Мефисто есть два потомка — Люцион, бывший верный и в настоящее время мертвый слуга своего отца, и Лилит, которую можно назвать отщепенцем. Названная многими именами, королева суккубов провела большую часть своего существования, недовольная порядком вещей: ее отцом, войной против ангелов, самой природой ада.
Она не была хороша: так как была демоном, дочерью великого зла. Дорогая дочь Повелителя Ненависти просто чувствовала, что Вечный конфликт бессмысленен и что ее отец и его род не знали, как победить. Война, которую невозможно выиграть, была колоссальной тратой времени. Но она знала лучше, чем позволить ее отцу уловить любое слово ее мыслей, поскольку он и его братья и сестры не воспримут ни слова о несогласии.
Игровой процесс Diablo 4
Базовый геймплей Diablo 4 такой же, как и в предыдущих частях серии. Этот тайтл — изометрический экшен с элементами RPG. Задача игрока — зачищать локации и данжи от монстров, собирать более мощную экипировку, лежащую в сундуках и выпадающую с поверженных врагов, прокачивать своего персонажа и… затем повторять всё по кругу до самого финала.
Ключевые особенности прежние: несколько классов на выбор, множество навыков, которые следует открывать по достижению очередного уровня персонажа, случайно генерирующиеся подземелья и огромное количество самого разного лута.
Впрочем, есть и нововведения. Одно из них — полностью открытый мир с пятью регионами. Никаких больше загрузочных экранов — исследовать регионы Санктуария теперь можно без пауз. Сейчас известно о возможности посетить пустыню Кеджистана, леса Скосглена, Бесплодные степи, Расколотые горы и болота Хавезара. Кроме того, в Diablo 4 будет меняться погода, а также появится динамическая смена дня и ночи.
Ещё одно нововведение — возможность обзавестись маунтом, ездовым животным. Это обусловлено тем, что локации стали куда больше, чем в прошлых играх. Можно будет настраивать внешний вид скакуна, а также нагружать зверя дополнительными припасами и добытыми трофеями.
Последствия и война
Инарий также не мог заставить себя уничтожить полудемона Нефалема, но он видел в них такую же большую угрозу, как и другие отступники. Он снова использовал Камень Мира, чтобы изменить саму природу Святилища так, чтобы он подавлял силу Нефалема, заставляя этих титанических существ рождать все более слабых и слабых потомков, пока они не станут людьми в конечном итоге. Затем он отступил в положение бдительного одиночества, стараясь не замечать своих бывших союзников на небесах или Лилит в аду.
Но Лилит не была поймана в ловушку навсегда, и власть Мирового Камня над Нефалемом не была абсолютной. Возможно, потому что Камень Мира был также Оком Ану, фрагмент оставленный позади, когда Ану и Татхемет уничтожили друг друга. Возможно, сила, на которую опирался Нефалем, была сила исконной Ану, существа существовавшего до Ану и Татхемета. Возможно, Камень Мира медленно утратил способность сдерживать силу Нефалема.
Со временем Лилит сбежит из Пустоты и вернется в Святилище, чтобы присматривать за первым за много лет новым Нефалемом: простым фермером по имени Ульдиссиан уль-Диомед. Она сделала это в тайне, представившись ему как дворянка по имени Лилия. Во время их совместных путешествий она подставила его за многочисленные убийства и заставила его поверить в то, что он обладает божественной силой, побуждая его делать такие вещи, как прекращение грозы, используя свои собственные силы,. Она также подтолкнула его к тому, чтобы он разделял ее постель, и поскольку уловка была раскрыта, высмеивала его за все это.
Ульдиссиан в конце концов победил Лилит с помощью как Нефалема, так и Инария. Инарий снова закрыл ее, заверяя Ульдиссиана в том, что лазейка через которую она пролезла в прошлый раз, была закрыта. Однако как мы видели в кинематографическом трейлере, этот изгнание не длилось вечно.
Мы еще не знаем, какую роль она сыграет в Diablo 4, но Лилит всегда была мастером-манипулятором и она заботилась о благополучии своих детей.
Энтузиасты создали комплект обновленных текстур для Mass Effect в честь дня N7
7 ноября является днем N7, праздником для фанатов серии Mass Effect. В этом году студия Bioware не удосужилась как-то поздравить фанатов , а вот модер CreeperLava вместе с командой таких же энтузиастов выпустил масштабный комплект текстур высокого разрешения для всей серии Mass Effect под названием ALOT.
Как уверяют авторы, комплект меняет свыше 20 000 текстур из оригинальной игры. В них входят текстуры персонажей, оружия, брони и окружения. Некоторые текстуры команда создала самостоятельно, однако они досконально придерживались стиля Bioware, другие же были восстановлены из неиспользованных файлов самой игры. Также пак улучшает динамические тени и отрисовку. Также имеются улучшенные текстуры высокого разрешения для волос , 4К текстуры неба, и более красивая карта мира.
Загрузить текстуры для каждой части можно по этим ссылкам: Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3.
Что касается Bioware, они все же поздравили фанатов в своем Твиттере, опубликовав концепт-арты, а также задав вопрос: «Что вы хотите видеть в следующей Mass Effect?».
Видимо студия намекает нам, что мы увидим продолжение франшизы, главное чтобы оно было не таким как Andromeda. Хотя, вряд ли стоит ждать игру в ближайшие пару лет.
Diablo 4 Season 4: New Pit of Artificers Endgame Content Explained
The Pit of Artificers is going to be very similar to Greater Rifts in Diablo 3, a randomized dungeon with a set time limit, in which you have to defeat a certain amount of enemies, concluding in a boss battle. The Pit is going to begin at monster level 100, and it will not have any of the afflictions or bonuses from Nightmare Dungeons. The penalty for dying in the Pit is a hefty time reduction, which will prevent glass cannon builds from being too strong.
The Pit also has some incentives to run it, with upgrade materials for the new Masterwork crafting system being exclusive to the game mode. There are going to be three different crafting materials available, with the most valuable ones being available at higher levels. Another material that can drop from the Pit are Stygian Stones, which are going to allow you to summon level 200 versions of the endgame bosses in the game. This will not only provide an extra challenge but also greater rewards, including Resplendent Sparks and Uber Uniques.
Here are all of the details you need to know about the Pit of Artificers in Diablo 4 Season 4:
Blizzard Entertainment
- Upon entering World Tier IV, you’ll receive a priority Quest to complete a Tier 46 Nightmare Dungeon. Upon completion, you’ll begin to collect Runeshards during endgame activities. Collect enough Runeshards to ultimately activate the Obelisk in Cerrigar.
- Activating the Obelisk will send you to The Pit. Your goal will be to slay enough monsters before a 10-minute timer runs out. Each player death removes time from the clock: first death removes 30 seconds, second death removes 60 seconds, third and subsequent deaths will remove 90 seconds.
Advertisement
Blizzard Entertainment
- If you slay enough monsters, a portal will appear, taking you to the boss’s arena.
- Killing the boss before the timer expires will grant you Masterworking materials and unlocks the next tier of The Pit.
- Killing the boss with 4-6 minutes to spare grants you an additional Tier unlock.
- Killing the boss with 6 or more minutes to spare grants you two additional Tier unlocks.
- The Pit has hundreds of Tiers of difficulty.
- The Pit can be undertaken with groups up to four, with the player who opened The Pit receiving the lion’s share of materials.
That is everything you need to know about the brand new Pit of Artificers endgame dungeon that will become available in Season 4. If you want to test out this feature earlier than that, you will be able to do so by joining the Public Testing Realm that will go live on April 2nd. For more Diablo 4 news and guides, make sure to check out the rest of our website!
Advertisement
Сюжетная завязка Diablo 4
События Diablo 4 разворачиваются спустя 53 года после финала Diablo 3: Reaper of Souls. Санктуарий пережил войну между Небесами и Преисподней, но не без потерь. Жестокое побоище забрало и героев, и простых людей. Казалось бы, война закончилась, жизнь стала налаживаться, однако в мир снова пришло великое зло.
С помощью кровавого обряда в Санктуарий возвращается сама Лилит — дочь Мефисто и мать всего человечества. Обладательница безграничной власти над смертными, она убивает в их сердцах надежду на светлое будущее, погружая мир во мрак и отчаяние. Демоница жаждет получить силу своего отца и намеревается покорить Преисподнюю и Санктуарий.
Игроков ждёт долгое приключение, в ходе которого им предстоит сорвать коварные планы Лилит и предотвратить очередную катастрофу.