Rise of insanity

Особенности игрового мира

Атмосфера напряжения и ужаса

Разработчики Rise of Insanity создали неповторимую атмосферу, которая наполнена таинственными и жуткими элементами.

Персонаж игрока находится в мрачном окружении с монотонными звуками и сумеречными тенями.

Игрок должен умело использовать свой интеллект и логику, чтобы раскрыть тайны, заложенные в игровой сюжет.

Экспериментальный подход к игровой механике

Одной из особенностей игры является экспериментальный подход, используемый разработчиками при создании игровых задач.

В перечень таких задач входит использование мини-игр, лабиринтов и задач на логику.

Эти механики задают высокий уровень сложности, который не позволяет игрокам пройти игру без продуманных и расчетливых действий.

Открытие новых уровней и раскрытие сюжета

Разработчики игры связали уровни друг с другом и предоставляют игроку возможность последовательного развития сюжетной линии.

Каждый уровень открывает новые тайны, являющиеся важнейшими элементами подходящей к игре атмосферы.

Для успешного раскрытия сюжетной линии игрокам необходимо активно пользоваться механиками игры и верить в свои силы.

Неуместный солипсизм

Red Limb позаимствовали у авторов Layers of Fear фирменный художественный приём — всё самое интересное происходит у героя за спиной, пространство постоянно меняется. Этакий солипсизм: откуда вы можете знать, что происходит со шкафом позади вас, если вы его не видите? Вдруг он исчезает или, например, меняет свой цвет?

Зацикливание на этом приёме — пожалуй, главный минус Layers of Fear, игра пользуется им слишком расточительно. Но авторы Rise of Insanity идут ещё дальше. Здесь порой приходится крутиться на одном месте, чтобы дверь за спиной открылась, и ничего интересного при этом не происходит.

Но в Rise of Insanity нет ничего подобного. Пару раз за игру выскакивает бесполезный скример, стоит только обернуться, но в остальном — либо вдруг открывается запертая дверь, либо появляется тупик. Используется этот отличный приём очень неумело, и лучше бы солипсизма тут не было вообще.

Final Words:

Rise of Insanity was a short experience that was done in one sitting in under two hours with not so much as a clenched buttock to speak of. The story tries to be engaging but falls flat due to being too obvious and providing no sense of threat for the player. In VR the experience might have been better if only for the more immersive experience but in its vanilla format, it just feels like something we have seen before too many times.

Review code provided

Platform: Nintendo, Xbox, PlayStation, PC
Release Date: 13/02/2020
No. of Players: 1
Category: Horror, Adventure
Developer: Red Limb Studios
Publisher: Pineapple Works
Website: www.redlimbstudio.com
Twitter: @RedLimbStudio
Download link: eShop

Graphics

Developer told me Rise Of Insanity is mostly made to be played Non-VR, that surprised me, because usually games are firstly intented for VR purposes. So, that was the reason why I played this without the VR. I noticed immediately that the graphics were dated and reminded me of an average PS3 game. What was surprising, was all the paintings and posters on the wall, and how detailed and sharp they were, but then everything else looked like from over a decade ago. Everything also were very simple and surroundings were kept almost empty. After finishing the game I tried the PSVR option and I was surprised; it looked exactly the same. I was waiting for huge dip in the visual quality, but I didn’t see any. The game even performed the same way, so I would put this firstly VR and non-VR for optional for those who doesn’t have the gear.

Страшность и атмосфера в игре Rise of Insanity

Ужасающее окружение

Одной из главных составляющих игры Rise of Insanity является ее атмосфера. Разработчики заботливо создали ужасающее окружение, которое постоянно держит игрока в напряжении. Вам придется исследовать больницу, где происходили странные вещи, а также дом своего пациента, в котором вы устанавливаете связь с потусторонним миром. Мрачные коридоры, теневые уголки, кровавые следы и другие детали сделают ваш путь по этим местам невыносимо страшным.

Нетипичный сюжет

Кроме того, Rise of Insanity отличается нетипичным сюжетом, что делает игру необычной и захватывающей. Вы играете за психотерапевта, который пытается выяснить причины ужасных событий, происходящих с его пациентами, и, в конце концов, спасти их от проклятия. В игре очень много неожиданных поворотов и загадок, благодаря чему она нескучная и заставляет игрока всегда оставаться в тревоге.

Эффекты ужаса

Наконец, в игре используются различные эффекты ужаса, которые погружают игрока в еще большую атмосферу страха. Это, например, закрывающиеся двери, шумящие окна, а также галлюсинации, вызванные мистическими явлениями. С каждым шагом у игрока рождается все больше страха и беспокойства, что делает игру настоящей находкой для поклонников хоррор-жанра.

Visuals

Graphically, the game is at least competent. I played in 2560×1440 (3440 is not natively supported) and it looks surprisingly decent at that resolution. Neck-high countertops and mirrors that conspicuously don’t show your reflection are kinda weird (maybe you’re secretly a vampire), but most of the assets at least look okay; a few are borderline good. The final outdoor area of the game (seen in daylight) is quite pretty for a Unity game, and almost makes up for all the repetitive hallways that precede it.

The “monsters” are standard and boring – mostly vague humanoid ghost shapes and an occasional plague doctor (also without context or explanation). They are unequivocally not scary; indeed, I died to the plague doctor a few times before I even realized that I was dying. The game frequently teleports you to random new areas, and I thought that was happening when the monster touched me – my confusion on this point is especially understandable since there are several instances in which you do, in fact, advance the story by having a monster touch you.

Horror game developers, take note: if your players don’t even realize that the monster is killing them, your monsters are not effective.

История создания игры Rise of Insanity

Первоначальная идея

Игра Rise of Insanity была создана польской студией Red Limb Studio. Команда разработчиков имела идею создать хоррор-игру, которая была бы посвящена исследованию психических расстройств и мистических явлений.

Разработчики искали вдохновение в психологических фильмах и книгах, таких как «Сияние» Стивена Кинга и «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Они также изучали клинические случаи пациентов с психосоматическими расстройствами.

Разработка игры

Разработка игры началась в 2014 году и заняла более трех лет. Команда разработчиков включала в себя художников, программистов и звукоинженеров, которые работали вместе, чтобы создать уникальную и страшную игру.

Основной упор был сделан на создании атмосферы ужаса и напряжения. В игре была использована многолетняя исследовательская работа, а также технологические достижения в области визуальных и звуковых эффектов.

Выход на рынок

Игра была выпущена в свет в 2018 году. Она была доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В результате игра получила положительные отзывы критиков за ее уникальную атмосферу и за то, что она продемонстрировала ужасы, связанные с психическими расстройствами, не отходя от жанра хоррора.

Rise of Insanity продемонстрировала, что игры могут быть не просто для развлечения, но и для изучения сложных психологических тем.

Did we like Rise of Insanity?

Well, to be honest, the answer is «ni». On the one hand, if we were to consider Rise of Insanity as a horror title, with a plot worthy of the name, with a compelling gameplay structure, with a load-bearing and immersive soundtrack, the answer would be no. The duration of the title is 3-4 hours: moreover the replayability is poor. If, on the other hand, it is considered as an all in all casual title, for users not accustomed to the genre who maybe want to try something that makes them jump from the chair without having to feel the soul captured by anguish and anxiety (especially if they are VR owners), then yes, the title is fine and you can proceed with the purchase (about 10 € on steam).

Having said that and drawing conclusions, Rise of Insanity is certainly a title destined to be played for a while, perhaps revived during an evening with friends, to be then doomed to oblivion, before moving on to something more interesting.

Written listening to Vox Arcana — Ghost in the Mirror

Руководство по прохождению Rise of Insanity

Основные советы перед началом игры

Прежде чем начать играть в Rise of Insanity, следует обратить внимание на то, что это хоррор игра и содержит жуткие сцены и элементы. Если вы не любите подобные игры, то, возможно, этот тайтл не для вас

Тщательно изучите окружающую обстановку, собирайте важные предметы и не задерживайтесь слишком долго на одном месте. Для успеха нужна скорость реакции и хороший интуитивный анализ.

Подсказки для быстрого прохождения игры

Если вы застряли на каком-то уровне, попробуйте использовать найденные предметы, они могут помочь вам продвинуться дальше.
Внимательно читайте дневники и записи, они содержат подсказки и ключевые элементы сюжета.
Используйте фонарик для освещения темных зон, где может скрываться что-то важное.
Некоторые объекты можно повернуть или приблизить, используйте левую и правую кнопки мыши, чтобы обнаружить скрытые элементы.

Описание возможных концовок

Игра имеет несколько возможных концовок в зависимости от выбора игрока на разных уровнях

Важно помнить, что каждое ваше действие может повлиять на окончательный результат игры

В одном из вариантов финала вы можете выбраться из психушки, в другом — оказаться в коме. Но существует также и другая концовка в игре, которая может сильно удивить Вас.

Чтобы в полной мере оценить всю глубину игры, попробуйте пройти ее несколько раз, меняя свои действия и собирая разные ключевые элементы сюжета.

Пугающая атмосфера в игре

Детализация окружения и звуковое сопровождение

Каждый уголок в игре Rise of Insanity выполнен максимально детально и реалистично, что больше добавляет к атмосфере ужаса, темноты и тревожности. Здесь можно увидеть заброшенные лаборатории, загадочные мрачные коридоры, а так же многочисленные надписи кровью, которые говорят о том, что что-то здесь пошло не так.

Кроме этого, здесь есть уникальное звуковое оформление, которое делает игру намного жутче. Мрачные звуки, атмосферные музыкальные композиции и звуки шагов в пустоте – все это помогает окунуться в атмосферу игры и почувствовать себя в роли главного героя.

Повествование и напряжение

В игре имеются ряд тонких деталей, которые, как капля кислоты, позволяют создать ужасную атмосферу. Хороший пример — сюжет игры, развернувшийся в ужасающих аспектах рассказа. Игра заставляет вас задавать вопросы, как где-то рядом может находиться до сих пор живой пациент.

Внутри Rise of Insanity есть и заковыристый плот, который дополняет жуткий мир игры и добавляет к атмосфере следующий уровень напряжения. Уже на первых же уровнях игры, вы начинаете понимать, что здесь есть что-то нельзя объяснить языком логики, что-то необычное, что точно вас убьет, если вы будете неосторожны.

Когда напряжение достигает своей кульминации, игра начинает играть на нервах игрока с помощью атмосферных звуков и изображений, что добавляет калейдоскоп смелости и страха стеснение, и делает игру не столь предсказуемой

Характеристики и особенности игры

Жанр

Rise of Insanity — ужасы от первого лица, в которых игроку предстоит расследовать странные преступления и сражаться с своими внутренними демонами.

Игровой процесс

Цель игры — расследование серии преступлений. Игрок должен раскрыть тайны и загадки, используя свои собственные способности и интуицию. В процессе игры он будет сталкиваться с различными ужасающими сценами и пугающими объектами. Игрок должен проявлять внимательность и смекалку в каждой ситуации, чтобы не стать жертвой своих собственных страхов.

Графика и звук

Графика в игре выполнена в реалистичном стиле. Внимательно проработанные детали создают атмосферу пугающего безумия. Звуковые эффекты добавляются в игру настолько умело, что создается ощущение, будто игрок находится прямо в центре ужасающей истории.

Инновации и новшества

Rise of Insanity предлагает игроку неповторимые впечатления от ужасающей игры. Играют на самом деле оригинальный сюжет и уникальный геймплей, которые до того нигде не реализовывались.

  • Уникальный и оригинальный сценарий расследования таинственного убийства.
  • Идеально вписанный ужасный индустриальный стиль.
  • Реалистичность: каждая модель персонажей создана на основе реальных людей.

Story

Player is Stephen, a doctor of psychology who has a weird and questionable new method for treating mental health patients. Doctor’s life isn’t in the best shape possible as his wife and son got recently murdered. Everything seems to be surrounded with mystery and guilt; one of the doctor’s patient and even the doctor himself. But, who is truly the guilty one?

Player has to uncover the truth and go through different sequences, that shows different parts of the story. Even though the situations was shown like a hellish nightmare, the story was surprisingly linear. With these types of games the issue becomes, when almost everything is shown nonlinearly and usually unclearly, and if the game is very long it just stirs the pot and confuses the player. Rise Of Insanity does right in that for being more linear with the story and not overly long game. Still, the plot was just OK and I could see this being much better as a suspenseful book, rather than anything visual.

Dark room: is it enough?

Light off, headphones equipped and it starts up Rise of Insanity. It must be said that playing the title of Red Limb Studio even in «dedicated» conditions, such as the low light and the high volume, you are not totally sucked into the mood that the developers wanted to recreate. Inspired by the best known (and most successful) Layers of Fear, which even includes quotes from Edgard Allan Poe, Rise of Insanity devotes itself to a setting, in his opinion, more «psychological».

We will play the role of Stephen Dowell, a psychologist who will go through the dark and dark meanders of a story that gradually becomes clearer (and sometimes more and more obscure to the players) concerning domestic violence. It is really useless to talk about the plot and tell you what you are going through. Suffice it to say that the previous two lines have already given you everything you need to start venturing into the psychological meanders of the title. In fact, from the first start there will be very clear many more things than the plot will try to make you understand.

You will soon guess where you want to go and, from a certain point on, the moments in which there will be the famous “jump from the chair”, the so-called Jump Scare, will also be quite clear. The latter, if from the beginning they would seem structured and well placed along the adventure, later they will be discounted and all in all predictable. The plot, at some point, will try to stay up by dint of clichés, looking for a dignity that, frankly, is impossible to find.

The right atmosphere to sit down and be productive even today.

Геймплей Rise of Insanity

Исследование локаций

Одной из основных задач игрока в Rise of Insanity является исследование различных локаций, связанных с пациентами и их проблемами. Игрок должен найти все подсказки и секреты, чтобы понять, что происходит в психическом состоянии главного героя.

Некоторые локации сильно связаны с сюжетом игры и могут предоставить игроку ключевые сведения об интригах и загадках, которые быть может он не знает до этого.

Решение головоломок и заданий

Для прогрессирования в игре, игрок должен решать головоломки и задания, которые, как правило, представляют собой миксы решения загадок и поисковых элементов. Головоломки могут быть достаточно сложными, но имеют логику и, главное, они всегда связаны с сюжетом игры.

Игра позволяет игроку играть в своем темпе, не заставляя его торопиться или перепрыгивать задания. Вы можете пройти игру неоднократно, при этом каждое прохождение может быть уникальным и интересным.

Атмосфера

Важным аспектом игры является создание атмосферы ужаса и напряжения, которое первых минутах игры начинает расти. Вы погрузитесь в удивительно детализированный мир, полный ужасных образов, зловещих мест и непонятных происшествий. Множество звуковых эффектов находится под музыкальным сопровождением и создают густую атмосферу, окружающую игрока во время игры.

В целом, Rise of Insanity — это неплохой выбор для любителей игр жанра «Хоррор», который порадует вас интересным сюжетом, сложными головоломками и увлекательной атмосферой ужаса.

Игровой процесс и стиль

Игра Rise of Insanity предлагает игроку погрузиться в ужасающий мир безумия и ужаса. Во время игры вы будете исследовать различные локации, решать головоломки и собирать подсказки, чтобы раскрыть тайны истории.

Основной стиль игры можно охарактеризовать как психологический хоррор. Вам предстоит сразиться со своими внутренними демонами и столкнуться с мрачными и пугающими ситуациями. Ваш герой, психиатр по имени Доктор Дайер, исследует различные мрачные места, включая больницы, психиатрические клиники и дома, чтобы выяснить, что привело к его попытке самоубийства и потере памяти.

В игре присутствует комплексный сюжет, который разворачивается постепенно. Вы будете находить записки, аудиозаписи и другие предметы, которые помогут вам разгадать тайну прошлого героя. Интерактивные элементы и головоломки позволят вам взаимодействовать с окружающим миром и продвигаться вперед в игре.

Графика и звук в Rise of Insanity создают атмосферу страха и ужаса. Мрачные и пугающие картинки, пронизывающие звуки и музыка, а также эффекты, добавляют в игру дополнительную порцию адреналина и подчеркивают темный настрой игрового процесса.

Здесь также стоит отметить, что игра использует виртуальную реальность, что позволяет еще глубже погрузиться в мир ужаса и создает еще более атмосферное и пугающее впечатление.

В целом, игра Rise of Insanity предлагает игроку уникальный геймплей и стиль, который поклонники психологических хорроров оценят по достоинству.

Обзор игры Rise of Insanity

Описание игры

Rise of Insanity – это психологический хоррор, который позволяет игроку окунуться в необычный мир, находящийся на грани безумия и реальности. Главный герой игры – доктор, который работает в больнице и помогает своим пациентам бороться с психическими расстройствами. Но вскоре он становится жертвой своих собственных кошмаров, когда его жена и дочь исчезают, а он начинает исследовать свои собственные страхи и фобии.

Особенности игры

Одна из особенностей Rise of Insanity – это детальность выполнения. С разных ракурсов прорабатывается каждое пространство, каждый маленький элемент декора. Игрок настолько окунется в атмосферу игры, что ему может показаться, будто он сам стоит в комнате. Кроме того, в игре присутствуют мини-игры, которые добавляют разнообразия в геймплей. Они не только разнообразят игровой процесс, но и помогут более глубоко понять переживания главного героя.

Вывод

Rise of Insanity – это игра, которая удивит игроков своей глубиной и проработкой. Она не оставит равнодушными тех, кто любит игры в жанре хоррора или психологические триллеры. Но не стоит забывать о том, что эта игра может вызвать чувствительных игроков серьезный дискомфорт. Так что, если вы решите окунуться в мир безумия и тайн, будьте готовы к самым неожиданным поворотам сюжета.

Краткое описание игры

Жанр и платформы

Rise of Insanity — это инди-хоррор игра от разработчика Red Limb Studio, вышедшая на Windows и Xbox One. Она относится к жанру психологических триллеров с элементами ужаса.

Сюжет и игровой процесс

Игрок управляет психологом, пытающимся разобраться в странных событиях, которые произошли с его семьей. По мере продвижения по сюжету, персонаж становится все более зависимым от наркотиков, что приводит к пугающим галлюцинациям.

Игровой процесс базируется на решении головоломок в сочетании с исследованием недавно обретенных воспоминаний пациентов психолога. Однако, вне зависимости от продвижения по сюжету, персонажы и окружающая среда создают очень напряженную и пугающую атмосферу, делающую игру завораживающей и убедительной.

Доктор, это лечится?

Проблемы у Rise of Insanity начинаются с самого начала, а именно с сюжета. Главный герой игры, психиатр Стивен Доуэлл, расследует странную историю безумия и семейного насилия одного своего пациента. Банальную и клишированную завязку разработчики попытались скрыть аурой таинственности и противоречивыми данными, но этим вызывают лишь раздражение – никаких вторых смыслов, глубоких философских подтекстов и даже простых, жизненных историй здесь не найти, а единственный трудно скрываемый поворот совершенно не удивляет.

Весь сюжет — это максимально синтетическая психологическая история с невнятной эстетикой, которая никак не раскрывается даже в записках или каких-то элементах повествования, путающая и морочащая тебе голову не для того, чтобы красиво интерпретировать простые вещи, а лишь чтобы скрыть творческую импотенцию авторов. Здесь нет героя, которому можно сопереживать или с которым себя можно ассоциировать, тут нет правильного напряжения и психологизма, присущую правильным триллерам (таким как Silent Hill 2 или Amnesia), а самое печальное – здесь в принципе не найти того, за что люди играют в подобного рода игры.

Вся Rise of Insanity состоит буквально из пяти или шести достаточно маленьких локаций, между которыми нас постоянно бессмысленно перемещает уставшая логика разработчиков. Уровни бедны на детали и интерактивные объекты, поэтому их не очень интересно исследовать даже при первом посещении – а гонять в особняк главного героя нас будут чуть ли не каждые пятнадцать минут.

Спасти погружение и атмосферу могли бы интересные загадки, но, увы, самое сложное, на что способно польское чудо – это дать игроку кодовый замок, радио с морзянкой и листочек с его расшифровкой. За всю игру найдётся дай бог парочка подобных взаимодействий с окружением – в основном здесь приходится лишь искать ключ от очередной двери, который находится в соседней комнате. Периодически это занудство будет перемежаться самыми натужными, скучными и банальными скримерами во вселенной – причём, в очередной раз, сюжетных или логических оснований к их появлению не будет вовсе. Первый раз это вызывает лёгкую оторопь, второй – недоумение, а третий и последующий лишь истерический смех.

Gameplay & controls

We will find ourselves, as mentioned previously, in the role of psychologist Stephen Dowell, the protagonist of the story. The interface and the HUD is minimalist, with no superimposed data, except the hotspots where you can click to interact with the world around us and analyze any objects and clues collected. As expected from such a title, everything will be in first person, with the WASD keys used to move our avatar and the mouse to look around. No health bars or other things that could diminish the intent of the developers to immerse us in the horror atmosphere of the title. Throughout the adventure we will move between crime scenes and dream scenarios in which we will have to wink several times to be able to see details or the direction to take on the path.

The speech changes, albeit slightly, if we have a VR viewer available, like the Oculus Rift, to be able to play the title in total immersion. Of course, nothing will change for the purposes of the plot and the structure of the title itself, but at least we could have a laugh with friends, watching them get scared with the jump scare that, with a frequency of 5/10 minutes, will make them jump. By doing a search on the net you can see the real vocation of the developer behind Rise of Insanity.

Red Limb Studio, by own declaration, is an independent development team with a certain propensity for VR. The first title baked during their career, that is Purge Day, was born from this point of view and with the aim of being enjoyed with a VR viewer. It is clear, therefore, that we are dealing with a product that has not taken care of some (fundamental) aspects too much, preferring others.

Впечатления и особенности игры

Атмосфера ужаса

Одним из наиболее ярких впечатлений от игры Rise of Insanity является атмосфера ужаса, которую разработчики сумели передать игрокам. Описания событий и действий кажутся такими живыми и реалистичными, что зритель чувствует его на собственной шкуре. Неспокойная музыка, звуки и голоса также создают атмосферу неопределенности и страха.

Интересный сюжет

Несмотря на достаточно простой геймплей, игра привлекает игроков за счет интересного сюжета. Главный герой — психолог, исследующий тайны человеческого сознания. Он ищет ответы на вопросы, касающиеся различных психических заболеваний, а также связи между ними и нашей реальностью. Следуя за ходом сюжета, игроки углубляются в мир болезненной психологии и готовятся к шокирующим открытиям.

Безжалостные испытания

Также игра известна своими безжалостными испытаниями, которые ждут игроков на каждом шагу. Сложные головоломки и задания могут вызвать у игроков дополнительное напряжение, но также позволяют глубже погрузиться в мир игры. Определенные моменты могут вызвать не только страх, но и отвращение, поэтому игра не рекомендуется людям, склонным к сердечным приступам и эмоциональным стрессам.

Игра хорошо передает атмосферу ужаса
Интересный сюжет привлекает внимание игроков
Безжалостные испытания делают игру более выразительной и сложной

Название: Rise of Insanity
Разработчики: Red Limb Studio
Жанр: ужасы, приключения, головоломки
Дата выхода: 1 августа 2018 года
Платформы: PC, Oculus Rift, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Итог:

Rise of Insanity — это захватывающая игра, которая создает уникальную атмосферу ужаса и позволяет игрокам увидеть мир психических заболеваний глазами психолога. Сложные испытания и прекрасный сюжет делают эту игру одной из лучших в своем жанре.

Графика в игре Rise of Insanity

Уровень детализации

Один из основных критериев оценки графики в хоррор-играх — уровень детализации

В игре Rise of Insanity разработчики особое внимание уделили деталям: отдельные объекты и текстуры создают реалистичный мир психологической болезни и ужаса. Графика в игре создает атмосферу, которая не позволяет игроку остановиться и заставляет продолжать исследование пугающего мира психики

Использование освещения

Освещение в игре является одним из ключевых компонентов, создающих ощущение страха и напряженности. Разработчики использовали в игре свет и тень для достижения желаемого эффекта. Огонь, свечи, лампочки и костры освещают мрачные комнаты и затемненные территории в игре, делая их либо более безопасными, либо более ужасными в зависимости от настроения игрока.

Интерфейс и анимация

Графический дизайн в игре Rise of Insanity состоит не только из объектов и окружения, но также и из интерфейса и анимации персонажей. Разработчики создали интерфейс с минимальным количеством элементов и анимацию персонажей, которые приближают игроков к миру локаций и создают эффект присутствия при прохождении игрой.

  • В целом, графика в игре Rise of Insanity сочетает в себе мрачную, угрожающую атмосферу и высокий уровень детализации, что делает ее одной из лучших представителей жанра хоррор.
  • Игра создает пугающую атмосферу, которая заставляет игрока принимать решения, основанные на страхе и риске.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: