Хоррор «мы»: клоны, бездушие, апокалипсис

Инкарнация: вера нас подвела…

Содержание фильма «Мы призываем тьму»:

Три подруги отправляются в путешествие на хэви-метал-шоу, где они сближаются с тремя музыкантами и отправляются в загородный дом на афтопати…

В Индиане, июль 1988 года, Алексис Батлер и две ее подруги Вэл и Бев едут на концерт хэви-метала, когда из синего фургона на лобовое стекло бросают молочный коктейль.

Как только они прибывают на концерт, они находят тот же самый синий фургон, и Вэл бросает в него маленькую петарду, заставляя трех мальчиков внутри вылезти наружу. Фургон принадлежит Ивану с ним приятели Ковач и Марк.

После шоу Алексис приглашает мальчиков в пустой особняк своего отца.

Бев и Марк, кажется, любят друг друга, но Бев, кажется, почти избегает его.

Когда они играют в игру «Я никогда не была», девочки накачивают наркотиками напитки мальчиков и рассказывают, что собираются убить их, чтобы это выглядело как убийство сатанинского культа.

Дочери Рассвета, церковь, частью которой являются девочки, убили восемнадцать других людей таким же образом, чтобы посеять страх и привлечь больше людей в свою религию.

Алексис оказывается самой сумасшедшей, она закалывает Ивана после того, как он критикует ее религиозную веру во Христа, и тот истекает кровью.

Марк и Ковач ненадолго сбегают, прячась в кладовой. Сьюзен, бывшая мачеха Алексис, приходит домой, чтобы забрать паспорт, и рассказывает, что вызвала полицию, потому что увидела странный синий фургон и горящий свет в доме.

Затем Сьюзен обнаруживает тело Айвена, и Алексис закалывает ее.

Прибывает полицейский и начинает что-то подозревать, поэтому Алексис убегает от него и возвращается в дом, где он преследует ее.

Офицер находит раненого Ковача и Марка, который умоляет о помощи, но Вэл подкрадывается к нему, берет пистолет и стреляет в него, убивая его.

Пока Алексис и Вэл дерутся из-за пистолета, появляется Бев, угрожая своим друзьям электрическим подвесным мотором для троллинга.

Вэл и Алексис говорят Бев, что они выполняют работу Господа, но Бев заявляет, что отпустит Марка и Ковача.

Бев пытается помочь Марку и Ковачу, который истекает кровью и не продержится долго, если не доберется до больницы.

У Алексис есть ключи от машины, поэтому Марк идет за ней, но Алексис нападает на него, и они сражаются.

Вэл нападает на Бев и пытается убить её, но Бев поджигает Вэл (её волосы полны лака для волос).

Тем временем Ковач видит огни машины и изо всех сил пытается найти Джона Генри Батлера, отца Алексис и пастора Дочерей Рассвета.

Джон Генри стреляет в Ковача, который возвращается в дом, где его находит Бев. Незадолго до смерти Ковача он говорит Бев спасти Марка.

Во время удушения Алексис Марк застрелен Джоном Генри, который затем ругает свою дочь Алексис за то, что она проделала ужасную работу, убив и скрыв это.

Он говорит ей, что они должны пойти на некоторые жертвы, чтобы выбраться из затруднительного положения, которое она вызвала, и пытается задушить ее до смерти, когда Бев подходит и нокаутирует его.

Сумасшедшая Алексис борется с Бев, но спотыкается о вытянутую руку Марка и падает в окно.

Марк все еще жив, и он уезжает с Бев, только чтобы найти Алексис, стоящую на дороге. За кадром Бев сбивает Алексис.

Джон Генри Батлер все еще жив и делает из себя жертву, утверждая, что его дочь Алексис была введена в заблуждение и присоединилась к сатанинскому культу.

Бев и Марк вместе уезжают из города.

Содержание/сюжет

Трое лучших подруг отправляются в поездку на шоу хеви-метал, где они сближаются с тремя начинающими музыкантами и отправляются в загородный дом одной из девочек на вечеринку. Параллельно, уже какое-то время, в округе орудует банда сатанистов, которая убивает ни в чем неповинных людей.

Сначала ребята весело проводят время, но затем парни теряют сознание. Оказывается, Алексис, Беверли и Валери состоят в религиозной секте, которая якобы помогает людям обрести веру в Бога. Все ритуальные убийства в округе были совершенно членами этой секты, чтобы люди, испугавшись за свои жизни, захотели к ней примкнуть и нести пожертвования.

Алексис убивает Ивана, однако Марку и Ковачу удаётся освободиться от оков и спрятаться в кладовке. Беверли отправляется в сарай, чтобы найти, чем выбить дверь. А пока Алексис и Валери пытаются «выкурить» парней с помощью подручных средств. Неожиданно в дом приезжает мачеха Алексис, Сьюзен. Она забирает свои вещи и уже на выходе из дома, предупреждает, что вызвала полицию, так как подумала, что в дом кто-то вломился. В это же время парни в кладовке разбивают бутылку. Сьюзен, заподозрив неладное, обнаруживает труп Ивана. Алексис убивает её.

Две подруги продолжают попытки выманить парней из кладовки, а Беверли, тем временем, сожалеет о произошедшем. В сарае она находит папку с фотографиями шикарных особняков, сертификаты на право собственности и кучу денег. Она понимает, что пастор, который к тому же является отцом Алексис, всего лишь использует несчастных девушек в своих корыстных целях. Она решает помочь парням.

Шериф приезжает к дому пастора. Алексис говорит, что вызов был ложным. Он не верит ей. В итоге Валери убивает полицейского его же пистолетом, пока тот арестовывает Марка и Ковача. Алексис пытается забрать оружие у Валери, но Беверли, вооружившись электрической косой, прерывает потасовку девушек. Она просит их остановиться и больше не идти на поводу у пастора, но девушки её не слушают. Выбежав из кладовки, парни распугивают убийц и объединются с Беверли. Марк идёт наверх за Алексис, чтобы забрать ключи от машины, Беверли в подвал, куда убежала Валери, а Ковач остаётся в гостиной с пистолетом. В это время к дому подъезжает пастор и стреляет в Ковача. Валери нападает на Беверли и проигрывает в схватке. Алексис нападает на Марка. Он почти убивает её, но пастор стреляет ему в спину. Отец недоволен работой дочери и решает убить её. Однако, подоспевшая Беверли оглушает его. Алексис, понимающая, что из-за Беверли они облажались, нападает на девушку и случайно вылетает из окна. Марк и Беверли уезжают.

В этот же день выходит выпуск новостей, в котором рассказывается о жуткой резне в доме пастора. Он сам даёт интервью, в котором обвиняет в случившемся свою дочь.

При чем здесь религия?

Очень быстро
ребятки заметили, что соседи почему-то жгут мебель и ломают кукол. Позже
оказалось, что жгли они не кукол, а тела своих оригиналов. То есть, возродиться
назад люди уже ни при каких условиях не смогут. Вот тебе и раз. Вроде кажется
фильм совершенно бескровный, а сколько трупов.

Совершенно не исключено, что зараза начала распространяться от пастора. Идея любопытна. А нет ли здесь намека на религию? Скажу крамольную вещь, но современная религия как раз и губит людские души больше всего. Ну да ладно, эту тему я трогать не буду, вопрос это серьезный и не все готовы к знаниям. Потому лучше детальнее расскажу о процессе перевоплощения.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Как происходит ассимиляция

Вначале
какая-то зверушка кусает человека. Что за зверушка, не совсем понятно,
возможно, некое физическое тело, состоящее из тех самых нано-роботов, о которых
я говорила чуть выше. То есть, это нечто берет ДНК человека и относит в некий
кокон. Где очень быстро, я бы даже сказала слишком быстро, созревает клон
человека, в том возрасте, в котором был совершен укус.

Потом клон
наделенный, кстати, невероятными физическими способностями находит свой
оригинал и считывает всю его память. При чем так активно это делает, что
человек после такого уже не выживает. Но почему даже при полной памяти клон
остается столь без эмоциональным? Все просто. Можно скопировать тело и даже
сознание, а вот душу нет. Это к счастью, удел только Творца.

Однако клона вполне можно убить, что собственно шериф и сделал со своим двойником и Ренди. То есть, если тебя укусили, еще не значит, что сам ты окончательно сгинешь. Но другой клон тебя найдет рано или поздно. Так что особой альтернативы нет. Но есть еще один нюанс. Если убить клона, который уже соединился с личностью своего оригинала, то новый клон уже не появится.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Правда или предупреждение?

И да, у этих
поработителей точно нет никакого коллективного разума. Самую важную информацию
они передают при помощи громкого крика. Но наши детишки всех обдурили так же
легко, как и героиня фильма «Вторжение», просто сделав отмороженные лица.

Ближе к концу в голову пришла мысль, что это очередная экранизация книги «Похитители тел». Точной информации по этому поводу в сети я не нашла, но очень похоже. Но в отличие от многих других фильмов захват земли прошел довольно успешно. Подконтрольным оказался почти весь мир, за исключением очень редких спасшихся.

То есть, в нашем случае никакого тебе хэппи-энда, что в последнее время стало уже настоящим трендом. Нас к чему-то готовят или же все уже произошло, потому показывают лишь правду? Тут я не знаю. Так что смотрите фильм «Ассимиляция» полностью прямо сейчас и делайте свои выводы.

Это хорошо?

С привлекательным актерским составом, солидными производственными ценностями и сценарием ужасов, одновременно смешным и до смешного забавным, этот слэшер знает, что это такое и кто будет смотреть. (Другими словами, спланируйте ночевку сейчас.) Подросткам нравятся страшные фильмы: им нравится единение, когда они держатся друг за друга, разделяют страх, высмеивают происходящее на экране и чувствуют себя умнее персонажей — а также облегчение. это приходит с «пережить» опыт. А такжеМы призываем тьмубьет все эти удары. Показательный пример: кровь, хлынувшая из ран, не настолько реалистична, насколько она предназначена для того, чтобы вызвать голосовую реакцию группы зрителей. Тонально этот фильм не комедийная пародия, как Королевы крика ,но в нем есть полушутливое, полусерьезное отношение (роль Джонни Ноксвилла в роли пастора-святого — все, что вам нужно знать).

Родителям может быть труднее с этим фильмом, чем их детям, в основном потому, что он неточнопригвоздите сеттинг 80-х. В нем есть кое-что правильное: завитые волосы (хотя у Даддарио гораздо покладистее, чем локоны настоящей рокерши 80-х), каменные фургоны и слово «космический курсант». Но это все. Фильм точнее отражает то, что делают современные подростки.считать80-е были похожи. Что особенно умно, так это то, чтоМы призываем тьмупереворачивает ожидания некоторых слэшеров с ног на голову и передает послание, подходящее для современных подростков. В момент скептицизма в отношении «фейковых новостей» это заставляет задуматься о том, что подростки должны мыслить критически и независимо — и, как это знали дети 80-х, не доверяют «мужчине».

Сюжет

Трое лучших подруг отправляются в поездку на шоу хеви-метал, где они сближаются с тремя начинающими музыкантами и отправляются в загородный дом одной из девочек на вечеринку. Параллельно, уже какое-то время, в округе орудует банда сатанистов, которая убивает ни в чем неповинных людей.

Сначала ребята весело проводят время, но затем парни теряют сознание. Оказывается, Алексис, Беверли и Валери состоят в религиозной секте, которая якобы помогает людям обрести веру в Бога. Все ритуальные убийства в округе были совершенно членами этой секты, чтобы люди, испугавшись за свои жизни, захотели к ней примкнуть и нести пожертвования.

Алексис убивает Ивана, однако Марку и Ковачу удаётся освободиться от оков и спрятаться в кладовке. Беверли отправляется в сарай, чтобы найти, чем выбить дверь. А пока Алексис и Валери пытаются «выкурить» парней с помощью подручных средств. Неожиданно в дом приезжает мачеха Алексис, Сьюзен. Она забирает свои вещи и уже на выходе из дома, предупреждает, что вызвала полицию, так как подумала, что в дом кто-то вломился. В это же время парни в кладовке разбивают бутылку. Сьюзен, заподозрив неладное, обнаруживает труп Ивана. Алексис убивает её.

Две подруги продолжают попытки выманить парней из кладовки, а Беверли, тем временем, сожалеет о произошедшем. В сарае она находит папку с фотографиями шикарных особняков, сертификаты на право собственности и кучу денег. Она понимает, что пастор, который к тому же является отцом Алексис, всего лишь использует несчастных девушек в своих корыстных целях. Она решает помочь парням.

Шериф приезжает к дому пастора. Алексис говорит, что вызов был ложным. Он не верит ей. В итоге Валери убивает полицейского его же пистолетом, пока тот арестовывает Марка и Ковача. Алексис пытается забрать оружие у Валери, но Беверли, вооружившись электрической косой, прерывает потасовку девушек. Она просит их остановиться и больше не идти на поводу у пастора, но девушки её не слушают. Выбежав из кладовки, парни распугивают убийц и объединются с Беверли. Марк идёт наверх за Алексис, чтобы забрать ключи от машины, Беверли в подвал, куда убежала Валери, а Ковач остаётся в гостиной с пистолетом. В это время к дому подъезжает пастор и стреляет в Ковача. Валери нападает на Беверли и проигрывает в схватке. Алексис нападает на Марка. Он почти убивает её, но пастор стреляет ему в спину. Отец недоволен работой дочери и решает убить её. Однако, подоспевшая Беверли оглушает его. Алексис, понимающая, что из-за Беверли они обложались, нападает на девушку и случайно вылетает из окна. Марк и Беверли уезжают.

В этот же день выходит выпуск новостей, в котором рассказывается о жуткой резне в доме пастора. Он сам даёт интервью, в котором обвиняет в случившемся свою дочь.

Видео-блог о жизни маленького городка

Девушка
звонит матери и что-то говорит о каком-то укусе. Она явно напугана, а в дом
кто-то довольно агрессивно пытается вломиться. Причем, похоже, что это женщина
и героиня даже узнает ее. Потом стекло разлетается вдребезги и…

Сюжет переносится в солнечный день, где два парня решают снимать жизнь в своем городке на камеру. Видимо, тоже ведут видео-блог как герои фильма «Обитель тьмы». Под прицел Зака и Ренди попадают все соседи, о которых наши герои рассказывают самые большие тайны. По их словам они желают раскрыть истинную сущность жителей своего города.

Кстати, в этот день соседка обратила внимание парней на каких-то странных насекомых. Это никто всерьез не принял

Хотя пересмотрев этот эпизод второй раз, мне показалось, что насекомые не совсем обычные букашки. Слишком одинаковые и упорядоченные, может какие-нибудь нано-роботы? И да, еще одна соседка, которая вела сына в детсадик, уже явно была клоном.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Весь мир под угрозой?

Уж не знаю, сколько времени прошло с первого укуса, но город почти моментально стал другим. Хотя с такими технологиями превратить весь мир можно в короткие сроки. При этом кто-то блокирует интернет-сигнал и сообщить миру, что происходит в этом маленьком городке невозможно. Ну, точно инопланетяне или же все такие кто-то, кто решил изменить мир в угоду себе. Собственно, если мои предположения по поводу религии верны, то мир уже давно захвачен.

А потом случилось нечто невероятное. Новые люди банально перевернули дом. Вот и подумай, из чего и как в Америке строят дома. Так вот наши герои не придумали ничего лучшего как найти место, где есть доступ в интернет и загрузить видео, дабы предупредить весь мир. Вот только чем это поможет? А пока герои воплощали эту идею в жизнь, за ними гонялись голые клоны. Хотя забавным это точно не было.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Сюжет

Трое лучших подруг отправляются в поездку на шоу хеви-метал, где они сближаются с тремя начинающими музыкантами и отправляются в загородный дом одной из девочек на вечеринку. Параллельно, уже какое-то время, в округе орудует банда сатанистов, которая убивает ни в чем неповинных людей.

Сначала ребята весело проводят время, но затем парни теряют сознание. Оказывается, Алексис, Беверли и Валери состоят в религиозной секте, которая якобы помогает людям обрести веру в Бога. Все ритуальные убийства в округе были совершенно членами этой секты, чтобы люди, испугавшись за свои жизни, захотели к ней примкнуть и нести пожертвования.

Алексис убивает Ивана, однако Марку и Ковачу удаётся освободиться от оков и спрятаться в кладовке. Беверли отправляется в сарай, чтобы найти, чем выбить дверь. А пока Алексис и Валери пытаются «выкурить» парней с помощью подручных средств. Неожиданно в дом приезжает мачеха Алексис, Сьюзен. Она забирает свои вещи и уже на выходе из дома, предупреждает, что вызвала полицию, так как подумала, что в дом кто-то вломился. В это же время парни в кладовке разбивают бутылку. Сьюзен, заподозрив неладное, обнаруживает труп Ивана. Алексис убивает её.

Две подруги продолжают попытки выманить парней из кладовки, а Беверли, тем временем, сожалеет о произошедшем. В сарае она находит папку с фотографиями шикарных особняков, сертификаты на право собственности и кучу денег. Она понимает, что пастор, который к тому же является отцом Алексис, всего лишь использует несчастных девушек в своих корыстных целях. Она решает помочь парням.

Шериф приезжает к дому пастора. Алексис говорит, что вызов был ложным. Он не верит ей. В итоге Валери убивает полицейского его же пистолетом, пока тот арестовывает Марка и Ковача. Алексис пытается забрать оружие у Валери, но Беверли, вооружившись электрической косой, прерывает потасовку девушек. Она просит их остановиться и больше не идти на поводу у пастора, но девушки её не слушают. Выбежав из кладовки, парни распугивают убийц и объединются с Беверли. Марк идёт наверх за Алексис, чтобы забрать ключи от машины, Беверли в подвал, куда убежала Валери, а Ковач остаётся в гостиной с пистолетом. В это время к дому подъезжает пастор и стреляет в Ковача. Валери нападает на Беверли и проигрывает в схватке. Алексис нападает на Марка. Он почти убивает её, но пастор стреляет ему в спину. Отец недоволен работой дочери и решает убить её. Однако, подоспевшая Беверли оглушает его. Алексис, понимающая, что из-за Беверли они обложались, нападает на девушку и случайно вылетает из окна. Марк и Беверли уезжают.

В этот же день выходит выпуск новостей, в котором рассказывается о жуткой резне в доме пастора. Он сам даёт интервью, в котором обвиняет в случившемся свою дочь.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоМы призываем тьму- это слэшер, действие которого происходит в 1980-х годах, о поклонниках хэви-метала сатане. Это может показаться тревожным, но здесь используется толькоидеясатанинских культов как сюжетный прием. В большинстве случаев он подмигивает клише из фильмов ужасов, играя на одних и разрушая другие. Например, есть много флирта и вечеринок с молодыми женщинами в обтягивающих джинсах и сексуальных топах, но они также дают понять, что не будут заниматься сексом с парнями. Есть масса кровавого, смертоносного насилия, в основном с применением оружия и ножей. Персонажей бьют тупым предметом, поджигают, отравляют газом и сильно падают. Молодые — но, скорее всего, не несовершеннолетние — персонажи безостановочно проклинают («ебать», «s-t» и т. Д., А также «отстой»), курят (и травку, и сигареты) и пьют. Показан неприятный взрослый персонаж, нюхающий кокаин

Несмотря на то, что действие происходит в 80-х, сообщение о важности независимого мышления очень актуально и сегодня

Ночное происшествие и подозрения

Итак, в
объектив камеры попадает девушка по имени Кайла. У них с Ренди и Заком давняя
дружба, а последний даже влюблен в красивую и умную подругу. Ренди советует
другу пригласить ее на свидание и уже признаться в своих чувствах. Но тот не
торопится, видимо, боится.

Вечером
парни прогуливаются по футбольному полю и слышат крик из соседнего дома. Они
входят, при этом пытаются вызвать полицию, но на другой стороне почему-то
бросают трубку. Ребята находят хозяйку в шкафу, и она утверждает, что ее что-то
укусило. Зак и Ренди преследуют это нечто, а зверек бежит к своему хозяину и им
оказывается местный пастор.

Неужели святой отец, которого все уважают, замешан в нападениях на местных жителей? Более того, уже на следующий день соседка заявит, что все в порядке и ее никто не кусал. При этом продемонстрирует совершенно гладкое бедро. Хотя еще вчера вечером парни сами видели на нем кровавые отметина. Что ж, начало довольно интригующее. Дальше будет больше.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Почему им никто не верит?

После странного поведения пастора, который без малейших эмоций заявил, что мать Ренди шлюха, а отец Зака наркоман (видимо эту информация он получил на исповеди), закрались подозрения, что речь идет об инопланетянах типа как в «Вторжение». Только здесь еще и двойники, как в «Отражении».

Естественно, парням вообще никто не верит. Даже шериф. Его, кстати, играет Кэм Жиганде – вампир-ищейка Джемс из фильма «Сумерки». Что говорить, если даже родители Зака не верят друзьям. Ну они-то точно нормальные во всяком случае пока. Но их скептицизм скорее продиктован подозрениями, что ребятам надоела унылая жизнь в небольшом городке.

В общем, Кайла, Зак и Ренди начинают расследование странностей, тем более что девушка начинает подозревать, что с ее родителями что-то не так. Однако у наших героев появились признаки, по которым можно отличить еще живого человека от его бездушной копии.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Еще немного о душе и Создателе

И что показательно,
почему-то инопланетные захватчики в кино заселяются разными способами, а в
итоге имеют строго идентичные особенности: они практически без эмоциональны. То
есть нет, они умеют улыбаться и злиться, но все это как-то словно без души. А еще
у них нет понимания чувств. То есть, опять-таки похоже на отсутствие души.

Вот я думаю,
нам периодически показывают каких-то бездушных инопланетян. Не всегда пришельцы
насекомые или склизкие гады, имеющие примитивные инстинкты, порой они очень
даже продвинуты в технологиях. Но получается, что не все творения Божьи удостоены
такой чести — иметь душу. Разум есть у многих, а вот чувства свойственны не
всем.

А может, все дело в том, что разных существ во Вселенной создавали разные Боги и только наш Создатель сделал нас подобными себе, точнее с частью себя? Другие же создали скорее разумных роботов пусть даже и в физической оболочке. Вот и лезут все эти твари к нам, пытаясь поработить и даже стать нами.

Кадр из фильма «Ассимиляция»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: