Фильм «нечестивые»: чем закончится, объяснение концовки

Фильм агнец (2021): концовка, описание сюжета, объяснение и смысл финала

Как финал The Blackening создает возможное продолжение

ПочернениеКонцовка оставляет дверь открытой для возможного продолжения. Дьюэйн, Лиза, Ннамди (Синкуа Уоллс), Кинг (Мелвин Грегг), Эллисон и Шаника в конце концов живы и задаются вопросом, что им делать. Они хорошо смеются над идеей, что они должны позвонить в полицию, прежде чем решить вызвать пожарных. Поскольку они несут ответственность за убийство близнецов Коннор, вполне возможно, что остальная часть семьи возьмет на себя ответственность отомстить. В фильме с самого начала было установлено, что каждое из их имен указано для проката, поэтому семья Коннор могла отомстить в потенциальном сиквеле The Blackening.

Близнецы Коннор были наняты Клифтоном, чтобы убить группу

ПочернениеКонцовка добавляет поворот, показывая, что есть несколько мужчин, ответственных за то, что они убийцы в маске. Группе требуется много времени, чтобы понять, что убийц двое, так как это происходит только после того, как Эллисон (которую играет The Blackeningчлен актерского состава Грейс Байерс) убивает одного, и они понимают, что у того, с которым они столкнулись ранее и которого ударили ножом в ногу, были другие ботинки. Это близнецы Коннор, Камден и Клайв. Клифтон нанял двух деревенщин, чтобы они надели маски и попытались убить своих бывших друзей. Он предложил им всего 100 долларов за человека, которого они убьют.

Близнецы Коннор — ОчернениеУбийцы тонко подстроены на протяжении всего фильма. Камден — притаившийся служащий заправки, которого Шаника (Икс Мэйо) считает странным, но Клайва раньше не показывали. Причина, по которой Клифтон нанял именно близнецов Коннор, по-видимому, была вопросом удобства. Семья Камдена и Клайва владеет домом в лесу, где друзья останавливаются на выходные. Намек на то, что семья Коннор обычно сдает дом только белым семьям, вместе с флагом Конфедерации в одной из комнат, помогает объяснить, что Камден и Клайв, вероятно, были расистами, поэтому они были готовы выполнять эту работу.

Мотивация Клифтона & Объяснение предыстории «Почернения»

Мотивации и предыстория Клифтона также раскрываются в ОчерненииПричина, по которой он хочет убить всю группу друзей, заключается в том, что он считает их ответственными за разрушение своей жизни. 10 лет назад, в тот день, когда группа снова собралась вместе, жизнь Клифтона изменилась после ужасной игровой ночи с участием всех, кто приходил в дом. Он объясняет, что всегда любил игры, но никогда не мог понять Пики и случайно отказывался от них. Группа друзей начинает высмеивать Клифтона за то, что он не понимает, как играть в пики, включая Лизу (Антуанетта Робертсон), говорящую, что его черная карта была отозвана.

Из-за насмешек Клифтон впервые в жизни напивается, а затем садится за руль, чтобы покататься. Именно здесь его жизнь меняется, когда Клифтон сбивает женщину своей машиной и убивает ее. Он приговорен к четырем годам тюремного заключения за это преступление и начинает ненавидеть людей, которых он когда-то считал своими друзьями. Комментарий Лизы особенно запомнился ему, поэтому форма мести Клифтона в концовке The Blackening заключается в том, чтобы определить, кто является » ;Самый черный среди них.

Смысл фильма

Режиссер Вальдимар Йоханссон сказал в одном из интервью, что для него «Агнец» — это не просто драма или хоррор, это визуальная поэма. Его бабушка и дедушка были овцеводами, он много времени проводил на ферме и не понаслышке знал, что такое жизнь на ней. Он хотел показать свою интерпретацию истинного союза человека с природой. Именно поэтому в фильме мало диалогов, в которых люди чувствуют свое окружение, понимают язык животных, говорят «душой», а не языком.

Интересный слоган фильма, который можно увидеть на официальных афишах. Это два слова: Мать и Природа, и второе есть отражение первого. Все очень символично. Современные люди думают, что они правители этого мира. Но идея в том, что мы на самом деле очень маленькие и незначительные! Мы никогда не сможем полностью контролировать природу или обмануть ее, например, в вопросах материнства.

Если женщина не может родить или теряет ребенка, это не обязательно наказание за что-то, в этом нет скрытого смысла. Но Мария и Ингвар решили сыграть с судьбой и отобрали у природы то, что им не принадлежало. Они забрали чужого ребенка и даже убили его мать. Очень удачен русский перевод фильма — не «ягненок», а «агнец». Это отсылка к Библии, где Иисус взял на себя грехи человечества.

«Агнец» во многом основан на истории из исландского фольклора и библейских мотивах, но режиссер не зря выбрал реализм вместо спецэффектов. Сельская обстановка и серая погода усиливают ощущение сюрреалистической атмосферы. В этом фильме все одновременно очень мило и почти кошмарно, и в каждом кадре, изображающем идиллические сцены, пронизывает чувство беспокойства.

Сесилия из «Непорочного» совершает душераздирающее детоубийство

Зрители могут почувствовать тяжелое положение и боль Сесилии через ее глаза и крики. Зрители не знают, был ли ребенок здоровым, человеком или монстром, но Сесилия считает, что прекращение его деятельности было правильным решением перед лицом жестокого обращения, которому она подверглась в монастыре. У нее также не было возможности узнать, будет ли ребенок использовать свою силу во благо или во зло, как в финале Deliver Us. В любом случае, действия Сесилии говорят о выборе и о том, почему ее тело никогда не должно было подвергаться насилию и превращаться в сосуд.

Идеальный сейчас идет в кинотеатрах.

Сестра Непорочной Мэри похоронена заживо

В начале «Непорочная» сестра Мэри пытается тайно сбежать из монастыря. Такое поведение вызывает подозрения, что происходит что-то закулисное. Со страхом, гложущим ее, ей удается улизнуть, но, к сожалению, некоторые мужчины одолевают ее и теряют сознание.

Мэри внезапно оказывается в гробу, отчаянно пытаясь вырваться. К сожалению, ее похоронили заживо. Атмосфера становится все более тревожной, когда она чиркает спичку за спичкой, а в темноте, когда наступает ночь, раздается зловещий звук удушающей монахини. Эта сцена имеет сверхъестественное сходство с фильмом Райана Рейнольдса «Похороненные» — не для людей со слабым телосложением.

Смысл фильма

В последние годы финский кинематограф уверенно шагает по планете. Особенно это относится к триллерам и ужасам, которые попадают в прокат во многих странах. Одной из таких картин является фильм с интригующим названием “Не стучи” (отечественный перевод неточный – в переводе с финского “Koputus” означает “Стук”).

В первую очередь этот фильм представляет собой эффектное жанровое упражнение. Режиссеры постоянно играют с форматами, обманывают ожидания зрителя и запутывают его. Первая (достаточно прозаическая) половина фильма больше похожа на триллер-детектив. В середине он напоминает классическую “ghost story” о семейном проклятии, а в самом конце лента трансформируется в атмосферный экологический фолк-хоррор.


В роли старухи снялась Янина Берман. Кадр из фильма.

Впрочем, “Не стучи” – не просто атмосферное кино. Его можно буквально потрогать на ощупь: угрюмые деревья, омертвевшая кора, вязкая смола, запах сырой земли, прохлада утреннего тумана и тихое постукивание – все это кажется очень близким, реальным… Действие картины происходит сразу в двух временных пластах – в прошлом и настоящем. Причем прошлое возвращается к брату и сестрам потихоньку, слой за слоем – словно отпадают один за другим годовые кольца деревьев. Как и в любом слоубернере, действие здесь разворачивается неспешно, подводя зрителя к неожиданной и очень пугающей концовке – едва ли после нее получится воспринимать лесной шум, как раньше.

Одна из главных ролей в этом фильме принадлежит лесу

Он наделен важной символикой, в нем заключается скрытый смысл. Дело в том, что лес занимает более 60% Финляндии

Финнов даже называют “лесным народом”, потому что уклад жизни многих из них связан с этой частью природы. Однако прочная связь с ней есть даже у тех, кто не зависит от нее напрямую.

С одной стороны, “Не стучи” – красивая и страшная северная история, давящая клаустрофобией, меланхолией и терпким запахом осени. С другой – это пронзительное, живое кино, сработанное, как ручная поделка из дерева. Но одновременно это еще и универсальное высказывание на тему поиска собственного места в жизни и самоопределения. Отказаться от своих корней – это то же самое, что попытаться сбежать от самого себя. Это если не невозможно, то очень сложно. Вероятно, именно в этом заключается суть фильма.

Почему Брейди приговорили к смертной казни

Он признан вменяемым, несмотря на то, что одержим гнусными существами

Решающая роль Эдварда Уэйна Брэйди в фильме «Гнусные» отмечена его осуждением, приведшим к смертному приговору за убийство шести человек. В фильме Брейди изображен одновременно как жертва и преступник, находящийся на стыке правовых рамок и скрытого царства одержимости демонами. Убийства, за которые он был осужден, служат основой запутанного сюжета, в котором границы между виной и невиновностью, свободой и заключением затемняются сверхъестественными темами фильма.

Убийства, за которые Брейди приговорен к смертной казни, изображаются не просто как акты насилия, а как проявления более глубокого и коварного зла. Это представление призывает аудиторию пересмотреть природу ответственности, когда на действия могут влиять силы, находящиеся за пределами человеческого понимания. Тем не менее, несмотря на одержимость Нефариуса, доктор Мартин по-прежнему объявляет его вменяемым, а это означает, что Брейди приговорен к смертной казни.

Важнейшие улики того, что Клифтон — убийца Блэкнинга

В Почернениеэто ключ к разгадке того, что Клифтон несет ответственность за убийц. Его представление достаточно заметно, поскольку он утверждает, что его пригласили, хотя ясно, что никто из группы друзей его не помнит. Его присутствие учитывается даже после того, как группа начинает играть в игру «Очернение», поскольку есть игровые фигуры, символизирующие каждого человека. Клифтон не должен был иметь его, если он никогда не должен был быть там. Еще один признак того, что Клифтон является убийцей Очернения, заключается в том, что он продолжает призывать группу участвовать в играх и следовать тому, что говорит человек в маске.

Сесилия из Immaculate избивает мать, превосходящую смерть

Первое убийство Сесилии происходит раньше Франко. Когда Мать-Настоятельница заботится о ней, она хватает гигантский крест и бьет женщину по лицу. Затем Сесилия разбивает лицо женщины. Этот прием подойдет СмертномуКомбат Фаталити, или множество слэшеров, которые сейчас пронизывают весь Голливуд.

Тревожит то, что Сесилию оскорбительным образом лишили ее чистоты. Сесилия выражает свою ярость и отвращение к тому факту, что ее насиловали под видом христианства. Теперь она отождествляет себя с этой дикой стороной, поскольку ей трудно понять, почему женщины позволяют себе такой контроль над свободой воли других женщин. Иметь дело с вредными мужчинами сложно, но Мать-Настоятельница должна быть источником поддержки для монахинь, а не сама становиться чудовищными существами.

Похожие фильмы

Вот несколько фильмов, по сюжету и смыслу отчасти похожих на “Не стучи”:

  • “Бешенство” (Россия, 2023 год). Главный герой привозит своего наркозависимого сына в охотничий домик в тайге. Это приводит к неожиданным последствиям.
  • “Деревня в лесу” (Великобритания, 2019 год). Молодожены приезжают в глухую деревню. Вскоре начинается чертовщина.
  • “Пока Дьявол не позовет” (Индонезия, 2018 год). Эта картина является своеобразной интерпретацией легенды о продаже души нечистому.
  • “Проклятое место” (Германия, 2013 год). Подростки в поисках приключений приезжают на заброшенную военную базу.

Автор статьи

Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!1Нет…

Сесилия из Immaculate душит и сломает шею Франко

Кардинал Франко наблюдает за беременностью Сесилии, настаивая на том, чтобы она оставалась в пределах территории. Он настойчиво пытается контролировать ее решения, игнорируя ее личную автономию. Ему не пришло в голову, что он нарушил закон, позволив своим последователям накачивать Сесилию наркотиками и имплантировать ей священную ДНК без ее согласия.

В тускло освещенном месте Сесилия, ничего не подозревая, душит Франко, используя его четки в качестве смертоносного инструмента. Веселье, происходящее на расстоянии, служит эффективной маскировкой для ее скрытного нападения. Как только она успешно заставила его замолчать, Сесилия заканчивает его жизнь, жестоко сломав ему шею. Ее когда-то заветные четки теперь не имеют для нее никакой святости и превратились в жестокое оружие.

Почему Нефариус пытался убить Мартина

Демон испытывает веру и убеждения Мартина

В этот поворотный момент истории встреча доктора Джеймса Мартина с демоном Нефариусом становится яркой иллюстрацией тем фильма, демонстрируя битву между добром и злом, верой и скептицизмом, а также неукротимый человеческий дух против сверхъестественных невзгод. Этот конфликт между Мартином и Нефариусом выходит за рамки простой физической борьбы; он раскрывает хитросплетения верований, личных убеждений и человеческую слабость, которая проявляется, когда мы сталкиваемся со злыми силами, угрожающими нашему мировоззрению.

Попытку Нефариуса устранить Мартина можно рассматривать как просчитанный план по ослаблению оставшихся оплотов рациональности и просвещения. Как психиатр, Мартин символизирует логический и научный взгляд на человеческий разум, который противоречит хаотичной и иррациональной природе Нефариуса. Сосредоточившись на Мартине, Нефариус стремится не только заставить замолчать прямого противника, но и подорвать ценности, которые он представляет, тем самым создавая путаницу между разумом и суеверием, естественными и сверхъестественными явлениями.

Акт агрессии против Мартина в фильме можно интерпретировать как возможность для него доказать свою приверженность своим убеждениям. На протяжении всей истории Мартин борется со своими сомнениями и колеблется между скептицизмом и принятием вещей, выходящих за рамки научного объяснения. Нападение на его жизнь вынуждает Мартина напрямую взглянуть в лицо этой неопределенности и принять решение: либо поддаться отчаянию, либо расширить свою точку зрения, включив в нее существование сверхъестественного зла.

Все, кто умирает в Blackening

Несколько персонажей умирают в Почернение. Первым погибшим персонажем является Шон (Джей Фараон), когда убийца в маске стреляет ему в шею стрелой. Следующий человек, который умрет, — партнер Шона Морган, поскольку ее пытают близнецы Коннор, прежде чем в конечном итоге убить ее после того, как она попытается сбежать. Камден и Клайв Коннор умирают во время кульминации Очернения, когда Эллисон несколько раз пронзает Камдена наконечниками стрел, а Лиза разбивает Клайву лицо большой статуей. Единственный человек, который окончательно умирает в The Blackening, — это офицер Уайт (Дидрих Бадер), которому стрела попала в шею.

Сесилия из Immaculate поджарила и зарезала отца Тедески

Ужасающий отец Immaculate Тедески является вдохновителем всей операции, ловко скрывая свое коварство после того, как подружился с Сесилией. Он изучал генетику, но хотел расширить горизонты. Это привело к тому, что священник нашел монастырь и гвоздь на кресте Иисуса. Он извлек ДНК Христа, так как после распятия пролилось много плоти и крови.

Поскольку Тедески был ответственен за изнасилование множества женщин, прерывание преждевременных и неудачных зародышей, а также смерть нескольких подопытных, Сесилия увидела возможность отомстить ему. Сначала она подожгла его лабораторию, заперев его внутри. Когда Тедески удалось вырваться на свободу и преследовать ее по катакомбам, она использовала украденный гвоздь. Когда он пытался извлечь плод из ее матки, она вонзила ему гвоздь в шею. Зрелище того, как он медленно истекает кровью и умирает от ран, было подходящей дозой возмездия.

История Марии Эльнер и аннулирование сделки

А вот и история демона. Он ведь действительно назвал свое настоящее имя — Мария Эльнер. Кто виноват, что люди решили, что это Дева Мария? Собственно, в прошлый раз было точно так же. Сначала чудеса, потом исчезновение людей. Но та Мария открыто призналась, что поклонялась Сатане, за что ее и заперли в дереве. Интересно, Алиса понимает, чью силу она на самом деле проводит в мир?

Оказалось, Алиса потомок Марии Эльнер, а согласно договору с Дьяволом она будет жить вечно в своих потомках. То есть, без согласия занимать их тела. Все это время Мария была заточена в дереве, но теперь вышла на свободу и готова оторваться на полную катушку. Месса по фильму это пища для Марии, но как по мне, скорее плата по сделке.

Вряд ли здесь произойдет кровавая бойня, скорее, плата будет другой. Так и есть. Речь епископа — просто жуть. Он отдал всего себя без остатка темным силам. Ну он, конечно же, считал, что делает этот дар Деве Марии, но даже если так, это по сути отказ от себя. Вслед за епископом все верующие, собравшиеся здесь, так же отдали свои души.

На мессу явился Фенн и рассказал всю правду, но кто же поверит скандальному журналисту? На удивление, Алиса поверила, и закрыла его собой перед Марией Эльнер. И та ее убила, а так как Алиса был единственным потомком, сама Мария канула в вечность — сделка аннулировалась сама собой. Вот такой вот достаточно интересный фильм получился.

О чем фильм

Краткое описание содержания фильма. В центре сюжета картины брат Микко и две сестры – Матильда и Мария. После продолжительной разлуки они собираются вместе в Хельсинки у нотариуса, чтобы подписать документы о наследстве. Много лет назад ребята потеряли родителей: отец погиб при странных обстоятельствах, а мать исчезла. Спустя 10 лет женщину признали погибшей и все ее имущество (дом в глуши) перешло к детям.


Пекка Странг в роли Микко, Саана Койвисто в роли Матильды, Инка Каллен в роли Марии. Кадр из фильма.

Марии хочется привести в порядок отчий дом и выставить его на продажу. Матильда тоже хочет поехать вместе с ней. Это удивляет Марию, потому что много лет назад, когда произошла трагедия, Матильду нашли сидящей в клетке. Брат и сестра, которых на тот момент в доме уже не было, не горят желанием брать ее с собой. Однако, по словам Матильды, тревожиться нет смысла, потому что она практически ничего не помнит.

Вскоре Марии поступает звонок от риэлтора, который сообщает, что дом уже можно выставлять на продажу

Убрав телефон, Мария обращает внимание на странную пожилую женщину, которая переходит дорогу. Когда ребята добираются до места, выясняется, что помимо дома им принадлежит еще и около 100 гектаров леса – продав его, они получат приличную сумму

Мария и Матильда разговаривают о прошлом, но их разговор прерывает Микко. Он дендролог и практически сразу ему удается определить, что деревья в лесу выглядят, мягко говоря, необычно. Сруб показывает, что они сначала как будто погибли, а потом снова принялись расти. Согласно трактовке молодого человека, в природе такого не бывает. То есть – заключает Микко – надеяться дорого продать лес все-таки не стоит.

Матильда невольно вспоминает сцену из прошлого: ее мать вместе с подругой идут по лесу и останавливаются, чтобы послушать деревья. По словам матери, этот лес – особенный: в нем живут духи природы и даже леший. Еще девушка вспоминает, что отец с матерью сильно спорили из-за этого леса. Смысл их перепалок сводился к тому, что отец очень хотел продать землю, а мать была против.

Вечером начинает твориться что-то странное. Марии звонит некий юноша, который представляется ее сыном. Но дело в том, что девушка по настоянию отца однажды сделала аборт и теперь не может иметь детей. Мария пугается, однако думает, что разгадка странного звонка проста: это просто морок, связанный с сильной усталостью.


Кадр из фильма.

Тем временем из леса возвращается Микко. Он обеспокоен: внутри деревьев он слышал странные стуки. Мария хочет уехать отсюда как можно скорее, однако брат говорит, что им придется остаться здесь на ночь: паромов сегодня больше не будет, а иначе на “большую землю” попасть никак нельзя.

Вечером, сидя за разбором отцовских бумаг, Микко говорит сестрам, что развелся с женой. Причиной их расставания была беременная от него любовница. Ребенок, по словам молодого человека, не родился…

Внезапно ночью Матильда вспоминает, что произошло в отчем доме много лет назад. Так ничего и не рассказав, она убегает в лес. Брат и сестра садятся в машину и отправляются искать ее. Вдруг Мария замечает идущую им навстречу пожилую женщину – ту самую, которую она давеча видела на заправке. Чтобы избежать столкновения, Микко выкручивает руль и машина в конце концов врезается в дерево – к счастью, без особых последствий.


Кадр из фильма.

Выйдя из машины, Микко подходит к старушке. Та говорит, что лес умеет защищаться и, если он не хочет проблем, ему следует выбросить из головы идею о вырубке деревьев и продаже земли. Молодой человек ничего не понимает… В этот момент за его спиной появляется леший и бьет его по голове.

Тем временем Матильда возвращается в дом и забирается в клетку. Страшные воспоминания снова накрывают ее: оказывается, в детстве она столкнулась с пугающими силами леса, которые забрали себе мать и убили отца.

В этот момент в комнате появляется Мария, которая говорит сестре, что обязательно поможет ей. Они идут через лес и видят мать. Впрочем, она уже не человек, а лесное чудовище… Она обнимает Матильду, а потом убивает, ударив по голове топором. Затем она вкладывает оружие в руки Марии и та, словно под гипнозом, идет вглубь леса…

Сесилия из Immaculate тонет в воспоминаниях

Вот уже несколько месяцев монастырь внимательно следит за ситуацией Сесилии. Они считают, что она обладает уникальными качествами, возможно, связанными с ее травмирующими воспоминаниями. (ПТСР — это состояние, от которого страдает Сесилия, из-за которого ей приходится заново переживать мучительный опыт падения в замерзшее озеро и чуть не утопления. Технически она была мертва в течение длительного периода в семь минут.)

После возрождения в прошлом Сесилии есть намеки на тему возрождения, напоминающую библейский рассказ о Боге, отдыхающем на седьмой день после сотворения мира. Эти эпизоды внезапно появляются в ее истории, создавая резкий контраст, который позволяет предположить, что история Мэри служит введением в трудности, с которыми Сесилии еще предстоит столкнуться. Не подозревая о предстоящей опасности, она беспечно попадает в опасную ситуацию.

Роковой поступок Джерри Фенна

В последнее время у репортера Джерри Фенна (Джефри Дин Морган «Шкатулка проклятия») дела идут не очень хорошо. Его выгнали из хорошей газеты за лживые новости, потому теперь Фенну приходится соглашаться на работу по самой низкой плате. В этот раз он выезжает в небольшой городок, где местный фермер демонстрирует ему корову со странным символом на филейной части.

Фермер считает, что это работа сатанистов, но Фенн убежден, что эта просто глупая шутка местных подростков. Ибо буква М на заду коровы очень уж напоминает логотип рок-группы «Металлика». На том же поле Фенн замечает мертвое дерево, а в его дупле куколку в цепях. На них стоит дата 1845 год. По словам фермера, это кукурузная куколка, которая защищает урожай. Но Фенн дабы получить хоть какой-то сюжет ломает ее.

Кадр из фильма «Нечестивые»

Осовремененный сиквел культового фильма про ведьмочек

Новая ученица старшей школы Лили (Кейли Спэни) переехала вместе с мамой (Мишель Монахан) к ее новому мужу (Дэвид Духовны). Перспектива жизни с отчимом и его взрослыми сыновьями не очень радует Лили, а в школе еще хуже — ее буллят одноклассники (в том числе за месячные). Но все же девушка сближается с компанией проблемных старшеклассниц, таких же изгоек. Те посвящают ее в свое тайное занятие — колдовство. Сиквейк (сиквел + ремейк) одноименного культового хоррора 1996 года, который стал предтечей всех «Зачарованных». Режиссерка «Нового ритуала» — Зои Листер-Джонс — до этого дебютировала со странным инди-фильмом о супругах, которые все свои ссоры превращали в песни, а в свежей картине и вовсе пошла дальше. На мощностях студии Blumhouse она, как София Такал в прошлом году в «Черном Рождестве», устроила основательную фем-ревизию легендарному фильму ужасов, сняв его с учетом современных повестки и прогрессивных взглядов (так, например, актерский состав «Нового ритуала» не в пример инклюзивнее и репрезентативнее предыдущей картины). В целом, если хорроры отражают социальные страхи своей эпохи, то один из главных социальных страхов (про)феминистских хорроров — это патриархат, с которым женщины-режиссеры призывают бороться.

Полный сюжет и концовка фильма «Агнец»

После того, как Ингвар и Мария удочеряют Аду, их жизнь ненадолго наполнится истинным счастьем. Идиллию портит только биологическая мать Ады, овечка: она целыми днями стоит под окном спальни, где находится ложе ягненка, и непрерывно истекает кровью. Однажды овца все таки добибется своего – Ада в отсутствие родителей выходит из дома и идет гулять с матерью.

Ингвар и Мария в панике бросаются на поиски. Сцена, в которой Ингвар находит ягненка, впервые открывает перед зрителем шокирующую правду: несмотря на голову овцы, у Ади тело маленькой девочки.

Ада возвращается в уютную спальню, а мать-овца – к такому же блеянию под окном. Потеряв терпение, Мария берет ружье, убивает овцу и закапывает ее труп за домом. За ее действиями наблюдает брат Ингвара, Петур, приехавший накануне и заночевавший на диване в сарае.

Петур — в прошлом умеренно известный эстрадный артист, а ныне нераскаявшийся партийный неудачник. Время от времени он возвращается на ферму брата, совершает подползание к Марии, после чего она выгоняет его из дома, снабжая деньгами в надежде, что на этот раз он останется в городе.

Зритель впервые видит Аду глазами Петуры: это умная, послушная маленькая девочка с бараньей головой и копытом вместо правой руки. Петур в ужасе, но его попытки объяснить Ингвару, что он не должен обращаться с мутантом, как с собственной дочерью, не увенчались успехом.

Втайне от Ингвары и Марии Петур ведет Аду к реке и пытается ее застрелить, но в конце концов она не может заставить себя убить странного ребенка. Несмотря на свой первоначальный ужас и отвращение, он быстро и искренне привязывается к двуногому «барашку».

На какое-то время жизнь на ферме возвращается в свое обычное счастливое русло: Петур помогает Ингвару и Марии по хозяйству, Ада радует «родителей» и «Дядю». Однако семейная вечеринка обычно заканчивается для Петуры попыткой соблазнить Марию. Когда она отвечает ему, он спрашивает, знает ли Ада, что Мария убила ее овец.

Мария понимает, что ей нужно избавиться от зятя, прежде чем он заговорит больше. На следующее утро она отвозит Петуру на джипе к трассе, откуда ходит автобус в столицу, и дает деньги на расходы. Ингвар остается дома с Адой, чтобы починить трактор, брошенный несчастным Петуром на приличном расстоянии от фермы.

В предвкушении возвращения к тихому и спокойному семейному очагу Мария направляется домой и вдруг слышит вдалеке выстрел. Первый выстрел ранил Ингвара в шею, лишив его кабелей. Когда Мария находит его умирающим в луже крови на земле, он не может сказать ей, кто только что застрелил его, а потом увёз с собой в горы девочку-ягненка: это был биологический отец Адама, чудовищный гибрид человека с бараньей головой голова.

Истинный смысл концовки Blackening

Среди всех комедий, ужасов и не очень тонких социальных комментариев, высший смысл The Окончание «Очернения» рассказывает о спектре Черноты. Весь фильм построен вокруг того, что это полностью черный актерский состав в фильме ужасов и дискуссий о том, кто из них самый черный. В фильме подчеркивается, что только потому, что кто-то является двухрасовым, геем, женат на белом человеке, успешным, занудой или африканцем, не делает его более или менее черным, чем остальные персонажи. В результате концовка The Blackening подчеркивает, что черные персонажи могут быть чем-то большим, чем клишеé архетипы или стереотипы.

Ночное происшествие и настоящее чудо

Возвращаясь домой, репортер попадает в какою-то странную ситуацию. На дороге он видит девушку и слегка разбивает свою машину, потом идет за девицей и приходит к тому самому мертвому дереву. Девушка словно бы молится, а потом падает без чувств. Фенн относит ее в дом фермеров. Это Алиса — племянница отца Хейгона и она глухонемая от рождения. Но Фенн готов поклясться, что еще несколько минут назад она говорила.

Так как пока Джерри не может вернуться в город по причине сломанной машины, он решает остаться здесь, чтобы сделать репортаж про ту самую глухонемую девушку. А та начинает вести себя довольно странно, уходит со службы и идет прямиком к тому самому дереву. И вот тут происходит настоящее чудо — Алиса не только начинает слышать и говорить, но и передает послание от кого-то по имени Мария. Естественно, местные считают, что к ним обращается Дева Мария.

Кадр из фильма «Нечестивые»

Расплата за чудеса начинается

В конце концов чудеса Девы Марии были признаны официально, городок стал местом для повального паломничества верующих и просто любопытных. Но есть и те, кому это не особо нравится. Например, один местный житель покидает свой добротный дом вместе с семьей. По его словам, ветхозаветный Господь очень жестокий, и если он спускается на землю, то ее ждут не чудеса, а катаклизмы. Вот тут он абсолютно прав. Достаточно почитать Ветхий Завет. Фенн тоже купается в лучах славы, наконец, он достиг того, о чем мечтал.

Но в разговоре с доктором Натали Гейтс он вдруг осознает, что в этом явлении есть какой-то подвох. В это же время к отцу Хейгону на исповедь приходит демон и обвиняет в том, что тот сомневается в силе, которая его излечила. То есть, отец принял помощь, ибо жизнь дороже всего, но славить демона и поклоняться ему не хочет. Увы, и Господь, и Дьявол требуют безоговорочной веры. А уж если человек еще и должен, так тут плата в обоих случаях берется как положено.

Кадр из фильма «Нечестивые»

Клифтон — вдохновитель убийств Очернения

ПочернениеКонцовка подтверждает, что Клифтон является вдохновителем убийств в фильме. Персонаж Джермейна Фаулера сначала кажется просто неуместным участником уик-энда после того, как он заявил, что получил приглашение от Моргана (Ивонн Орджи). Его участие в выходных, по-видимому, подходит к концу, когда группа голосует за то, что он «Самый черный» назло, и по телевизору показывают, что убийца в маске выстрелил ему в грудь стрелой. Лишь гораздо позже в концовке The Blackening’ выясняется, что Клифтон все еще жив и фактически руководил всеми событиями выходных.

Подтверждение того, что Клифтон стоит за ОчернениемУбийства могут оставить некоторых в замешательстве, так как он находится с группой большую часть ужасающей ночи. Концовка показывает, что у него есть поясной рюкзак, способный управлять блокировкой или разблокировкой дверей, а также включением или выключением света. У Клифтона нет этого устройства в ту часть ночи, когда он проводит время с людьми, которых хочет убить. Это потому, что он нанял людей, чтобы они играли убийц в масках. Лишь поздней ночью Клифтон вынужден взять дело в свои руки, чтобы попытаться отомстить.

Гвен из Immaculate изуродовали и бросили умирать

В ходе их дружбы сестра Гвен рассказывает, что нашла убежище в монастыре не из-за стремления к духовному росту, а, скорее, как спасение от бедности и жестокого обращения. Однако после чудесного зачатия Сесилии Гвен становится подозрительной и обиженной на тех, кто ее боготворит. Частично эта враждебность проистекает из ревности. Тем не менее, Гвен также руководствуется глубоко укоренившейся интуицией, что под поверхностью скрывается что-то зловещее.

В этом ярком изображении Immaculate беспощадно изображает душераздирающее событие, когда Гвен насильно схватывают, увозят и в конечном итоге терпят мучительное наказание в виде отрезания языка. Когда Сесилия заглядывает через скрытую точку обзора, она становится свидетелем каждой ужасной детали. Увы, безжалостный европейский приход раскрывается в полной мере, когда Сесилия позже обнаруживает глубоко в катакомбах ослабленное, безжизненное тело Гвен.

Изабель из Immaculate покончила жизнь самоубийством

В первой сцене сестра Изабель питает глубокую враждебность к сестре Сесилии. Их конфликт усиливается, когда Сесилия рожает, что некоторые считают вторым пришествием. Позже сестра Изабель пытается утопить сестру Сесилию в бассейне, выражая свою ревность и веру в то, что она сама должна была быть избранной. Этот инцидент подчеркивает проблему непоколебимой веры и того, как некоторые монахини сформировались под влиянием своих убеждений и стремились стать послушницами.

Когда вера Изабель в себя и свою миссию рухнула, она сделала решительный шаг и выпрыгнула из-за крыла. Ее сомнения стали настолько сильными, что она больше не могла смириться с тем, что она избранная. В этой сцене яркое изображение: от падения до тревожных звуков. Найдя Изабель, Сесилия увидела ужасное зрелище: изуродованное тело и лицо, оторванное в результате падения. Подобно таким фильмам, как «Первое предзнаменование», это изображение раннего самоубийства служит пугающим предзнаменованием того, что внутри религиозного истеблишмента могут присутствовать зловещие силы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: