Никто не выжил / no one lives (2012)

Никто не выжил

Содержание фильма «Никто не выжил»:

Бандиты понимают, что совершили ужасную ошибку, когда преследуют пару, которая не так беспомощна, как кажется…

Путешествуя по стране, пара Бетти и неизвестный мужчина, которого называют «Водитель», сталкиваются с бандой грабителей.

Группа, возглавляемая преданным преступником Хоагом, состоит из брата Хоуга Итана, его дочери Эмбер, подруги Тамары, парня Эмбер Денни и жестокого Флинна. Подозревая, что пара богата, и желая искупить свою вину за ограбление, которое он провалил ранее, Флинн похищает их и заставляет Итана допросить их о доступе к их деньгам. Однако Бетти совершает самоубийство, перерезав себе горло ножом, который Итан приставил к ее шее, что приводит к тому, что Водитель вырывается из наручников и убивает Итана.

Тем временем Флинн, приведя машину Водителя к убежищу группы, находит девушку в багажнике машины. Эмбер, посмотрев настоящее криминальное шоу, понимает, что девушка – это Эмма Уорд, богатая наследница, которая исчезла после того, как 14 ее друзей были убиты на вечеринке, а похищенный мужчина несет ответственность за резню.

Следуя приказу Хоуга, Денни и Тамара направляются на заправку, чтобы связаться с Итаном, но обнаруживают, что тела его и Бетти и Водитель пропали без вести.

Они возвращают труп Итана в свое убежище и непреднамеренно приводят с собой Водителя, который прятался.

Водитель начинает свое нападение на грабителей, захватив Хога, в то время как Денни ранен минами-ловушками, которые Водитель установил ранее.

Водитель мучает Хога, отрезая ему ухо в качестве трофея и, наконец, убивая его, бросив в мясорубку.

Когда Водитель взорвал фургон группы, Денни добровольно вызвался заставить их старый джип работать, поскольку он истекал кровью.

Хотя ему это удается, Водитель пихает его в открытый двигатель автомобиля, сильно покалечив его лицо и обрызгивая кровью Эмбер, которая сидела за рулем.

Эмбер убегает, Водитель преследует ее, остальные слышат шум и направляются в сарай, чтобы взять джип.

Водитель бросает косу в Эмбер, пронзая ее легкое, он оставляет ее умирать, когда понимает, что остальная часть банды убегает.

Отвезя Денни в больницу, Флинн, Тамара и Эмма направляются в мотель, чтобы переночевать.

Когда Флинн использует кредитную карту Водителя для оплаты номера, он непреднамеренно заставляет владельца мотеля Харриса позвонить в полицию, поскольку Водитель ранее зарегистрировался в том же мотеле.

Сам Водитель также прибывает в мотель и чуть не задушил Тамару до смерти в душе, но останавливается, когда слышит, как Флинн стреляет в шерифа, отвечающего на звонок Харриса.

Флинн обнаруживает Тамару, и когда она пугает его, он усыпляет Тамару, что приводит к попытке Эммы сбежать. Хотя Флинну удается остановить ее, Водитель на полицейской машине сбивает его. Эмма убегает на ближайшую свалку.

Когда Водитель противостоит Эмме, она бьет его металлической трубой, пока Флинн не стреляет Водителю в грудь из дробовика.

Водитель выживает благодаря своему кевларовому жилету, что приводит к драке между ними.

В конце концов, Флинну удается схватить свое оружие, но Эмма нокаутирует его, прежде чем он успевает выстрелить. Эмма, объясняя, что хочет быть той, кто убьет Водителя, пытается выстрелить в него, но огнестрельное оружие не срабатывает, потому что в патронник не был закачан новый снаряд.

Впечатленный, Водитель вырезает устройство слежения, которое он поместил ей в живот, и объявляет, что она свободна.

Затем он добивает Флинна выстрелом из дробовика в лицо, а также стреляет в Харриса за то, что он знает его настоящее имя.

На следующий день Водитель убивает Денни на больничной койке, переодевшись врачом.

Уходя, он замечает, что Эмму везут в больницу на носилках. Он касается ее руки, прежде чем уйти.

Крушение нефтяного танкера

2018 год

Автоматический нефтяной танкер не врезался в общественный пляж, как в ужасной сцене, показанной в начале фильма Оставь мир позади. Однако, по данным Aljazeera, была аналогичная ситуация, связанная с крушением огромного нефтяного танкера о приморском жилом доме у побережья Турции недалеко от Стамбула в 2018 году. Трудно сказать, вдохновила ли эта ситуация непосредственно сцену в фильме Сэма Эсмаила, но в обоих случаях ни в одном из инцидентов не было погибших или серьезных травм. Сцена с нефтяным танкером подготовила пугающую сцену для сюрреалистических катастрофических событий, которые произойдут позже в фильме.

Влияние фильма на культуру

Фильм «Никто не выжил» произвел огромный шум в кинематографическом мире и стал настоящим культовым фильмом ужасов

Его ярко выраженный зрелищный стиль, множество кровавых сцен и шокирующая концовка привлекли внимание зрителей и критиков. Фильм вдохновил создателей на множество копий и отсылок, которые по сей день можно видеть в жанре

Одним из наиболее ярких откликов фильма на культуру стало появление в музыкальной индустрии течения «хоррор-рока». Многие рок-группы начали писать музыку, вдохновленную этим фильмом. Также многие фильмы ужасов берут пример с этого фильма и используют его приемы в своих произведениях.

Кроме того, фильм стал источником инспирации для создания ужастиков на тему массовых убийств. Многие режиссеры используют идеи и приемы из «Никто не выжил», чтобы создать жуткие и напряженные сюжеты.

Фильм «Никто не выжил» оказал огромное влияние на культуру ужасов и до сих пор является одним из наиболее узнаваемых и культовых фильмов в жанре.

Критика фильма Никто не выжил (2012):

Японские приключения японского режиссера Рюхея Китамуры с некоторым интересом ожидались после «Полуночного мясного поезда». Первый американский фильм в котором режиссер предложил Брэдли Куперу одну из своих первых драматических ролей поставив его перед совершенно больным Винни Джонсом и последователем мясников в поездах метро. Фильм адаптированный из короткого рассказа Клайва Баркера который демонстрирует великолепие Китамуры в ужасе и в его графическом представлении довольно инновационный несмотря на выбор довольно сомнительной синтетической крови.Именно через продюсерскую компанию федерации рестлинга WWE через четыре года возвращается Китамура. Возврат к крови и рагу которые не рифмуются с оригинальностью или обязательно эффективностью.В отличие от Midnight Meat Train основанного на сплошном тексте No One Lives опирается на сценарий с низким лбом который иногда не боится впасть в откровенно смущающую насмешку. Начиная с персонажа которого играет Люк Эванс (в фильме «Быстро и яростно 6» и вскоре в «Хоббите: Пустошь Смауга») а именно с худшего скребка способного к массовым убийствам и секвестрам молодых женщин обладающих смертными навыками. Последний был похищен со своей подругой на данный момент (кукушка Лора Рэмси слишком редкая звезда «Что бы ни хотела Лола и руины») парнями которые думают что у них есть непристойность как у многих других. Он уверен в себе мало говорит но часто говорит ерунду и начинает спотыкаться один за другим своих нападающих. Пока вы идете по этой болезненной игре его личность проявляется и это не очень красиво видеть. Написанный писателем который думал что его характер может быть спрятан в трупе борца и прочей ерунде жанра убийца не настолько двусмысленная и тревожная фигура которой он мог бы быть если бы фильм совсем не хотел звучать как еще одно отвратительное путешествие к разворотам заранее подготовленных ситуаций.Ясно чувствуется желание приблизиться к матричным произведениям таким как «Последний дом» слева от Уэса Крейвена где насильники страдали от жестокого обращения с мстительной семьей которая по-видимому нормальная и безвредная. Но здесь это не работает. Больше никто не живёт прогрессирует и всё больше чувствует себя горячим и в то же время выжженным. Не то чтобы фильм был в принципе неприятным но все это слишком много анекдота чтобы действительно убедить.По своей форме No One Lives пока не лишена оставаясь при этом очень классической

Эффекты более винтажные чем в Midnight Meat Train убедительны и в основном если принять во внимание небольшую работу проделанную над их персонажами актеры делают все возможное.Мы можем сожалеть об удобном аспекте «Никто не живёт» потому что хороший сюрприз мог быть на рандеву. Особенно с некоторыми хорошими актерами в актерском составе (Люк Эванс Лора Рэмси и Ли Тергесен) и режиссером который уже зарекомендовал себя у руля

Короче будем гладить. После 1:30 фильма мы быстро забываем в том числе окончательный поворот истории нарисованной волосами.Надеюсь что до конца своей карьеры Китамура исправит стрельбу и предложит нам нечто иное чем просто ужасное путешествие чтобы пыль на полках супермаркетов в ожидании распродаж…

За кадром: история создания фильма

«Никто не выжил» – это культовый фильм ужасов, который ужасал зрителей уже более 30 лет. История создания фильма настолько же интересна, как и сам фильм.

Режиссером фильма стал Сэм Рэйми, который стоял за такими культовыми фильмами ужасов, как «Зловещие мертвецы» и «Зловещие мертвецы 2». Он снял «Никто не выжил» в 1981 году, когда ему было всего 22 года.

Съемки фильма проходили в горах Калифорнии и были настолько непростыми, что сам Рэйми называл их настоящим испытанием. Актеры и съемочная группа работали под открытым небом, сталкиваясь с плохой погодой и непростыми условиями.

Несмотря на все трудности, фильм получился захватывающим и вызывающим страх у зрителей по всему миру. Он стал настоящим культовым произведением и до сих пор остается одним из самых популярных фильмов ужасов.

Авария автопилота Tesla

2023 год

Автоматизированные автомобили Tesla не стали причиной опасных заграждений на основных американских автомагистралях, как это показано в фильме Оставь мир позади, но в недавних отчетах указывается на растущее число аварий и смертельных исходов, связанных с передовыми технологиями вождения. По данным The Washington Post, по состоянию на июнь 2023 года было зарегистрировано в общей сложности 736 аварий и 17 смертельных случаев в результате использования технологий автопилота и полного самоуправления. . Это одна из многих интригующих концепций, представленных в книге Эсмаила Оставь мир позади, которая хорошо показывает наглядный план крушения сверхдержавы.

Сюжет[править | править код]

Во время путешествия по пересечённой местности пара Бетти (Лора Рэмси) и неизвестный мужчина, называемый «Водителем» (Люк Эванс), сталкиваются с бандой грабителей во главе с преданным преступником Хоагом (Ли Тергесен), его братом Итаном (Бродус Клей), подругой Тамарой (Америка Оливо), бойфрендом дочери лидера Денни (Бо Кнапп) и психопатом Флинном (Дерек Мадьяр). Подозревая, что пара богата, и испытывая желание искупить свою вину за ограбление, которое он провалил, Флинн похищает их, Итан же допрашивает о доступе к их деньгам на бензоколонке. Однако Бетти совершает самоубийство, перерезая себе горло ножом, который Итан приставил к её шее, что приводит к тому, что водитель вырывается из наручников и убивает Итана.

Тем временем Флинн, подогнав машину Водителя к укрытию группы, находит в багажнике автомобиля девушку. Эмбер (Линдси Шоу), дочь Хоага, понимает, что девушка — Эмма Уорд (Аделаида Клеменс), богатая наследница, исчезнувшая после того, как 14 её друзей были убиты на вечеринке, и похищенный мужчина — тот, кто несёт ответственность за резню. Эмбер пытается быть доброй к Эмме, но та сердито плюёт ей в лицо. Следуя приказу Хоага, Денни и Тамара направляются на заправку, чтобы связаться с Итаном, но обнаруживают только тело Бетти и тело его самого, а Водитель исчез. Они приносят труп Итана обратно в своё убежище и случайно приводят Водителя, который прятался в теле Итана, вместе с ними.

Водитель начинает своё нападение на грабителей, сначала разрушая их фургон и захватывая Хоага, которого он позже убивает, бросая его в мясорубку. После того, как группа спорит о том, что делать дальше, Денни добровольно чуть поковырявшись в двигателе их старого джипа чинит его, чтобы они могли сбежать. Хотя ему это удаётся, Водитель толкает его в открытый двигатель автомобиля, сильно искажая лицо жертвы. Затем Водитель преследует и ранит Эмбер, но оставляет её в живых, когда понимает, что выжившие члены банды уходят. Тем не менее, Флинн случайно сбивает Эмбер джипом, когда она раненая выполза на дорогу. Эмма комментирует, что Флинн убил единственного из них с душой.

Высадив Дэнни в больнице, Флинн, Тамара и Эмма направляются в мотель, чтобы остаться там на ночь. Когда Флинн использует кредитную карту Водителя для оплаты номера, он невольно заставляет Харриса, владельца мотеля (Гэри Граббс), позвонить в полицию, поскольку Водитель ранее зарегистрировался в том же мотеле в тот же день. Сам Водитель также прибывает в мотель и почти душит Тамару в ванной, но останавливается, когда слышит, как Флинн стреляет в Шерифа, отвечая на вызов Харриса. Флинн и Эмма находят Тамару распятой за занавеской душа, кажущейся мертвой; Флинн случайно стреляет в Тамару, когда она внезапно двигается, что приводит к попытке Эммы убежать. Хотя Флинну удаётся остановить её, его тут же сбивает Водитель на полицейской машине. Эмма пытается застрелить Водителя из пистолета, который она получила от Тамары, но у неё заканчиваются патроны и она убегает на ближайшую свалку.

Когда Водитель сталкивается с Эммой, она заявляет, что больше не бежит, и бьет его металлической трубой, пока не появляется Флинн с дробовиком. Водитель замечает опасность и бросает Эмму в сторону, после чего Флинн стреляет Водителю в грудь. Водитель выживает благодаря своему кевларовому жилету, и они вдвоем вступают в жестокую драку. В конце концов Флинну удается выхватить свое оружие, но Эмма вырубает его прежде, чем он успевает выстрелить. Водитель выражает свое изумление по поводу этого поворота, но Эмма объясняет это тем, что она хочет быть той, кто в конце концов убьёт его и сумеет прицелиться в него из дробовика. Затем Водитель убеждает её сделать выстрел. Однако из-за того, что дробовик не был заряжен, огнестрельное оружие не сработало. Впечатленный Водитель вырезает устройство слежения, которое он поместил ей в живот, и объявляет, что она свободна. Затем он добивает Флинна выстрелом из дробовика в лицо, а также стреляет в Харриса за то, что тот знает его настоящее имя.

На следующий день Водитель убивает Денни на больничной койке с помощью блокнота, переодевшись врачом, и говорит: «Никто не выжил», последняя строка диалога в фильме. Уходя, он замечает, что Эмму везут в больницу на носилках. Прежде чем уйти, он касается её руки.

Люблю тебя, ошибка

2000 г.

Love You Bug — это реальный вирус, упомянутый в книге «Оставь мир позади», который распространялся со скоростью лесного пожара летом 2000 года и позже. Как объясняет Г.Х. в фильме, Love You Bug представлял собой компьютерный червь, который появлялся в виде случайного электронного письма в попытке распространиться по всей сети пользователей. «Люди получали электронное письмо с тема письма «Я люблю тебя». Если вы нажмете на вложение, оно будет отправлено всем вашим контактам. Это нанесет вред бизнесу и причинит ущерб в миллиарды долларов. Оказывается, на Филиппинах были всего лишь два подростка.»

Ошибка Love You заразила миллионы компьютеров под управлением Windows, распространив электронное письмо с темой «ILOVEYOU». В электронном письме также было бы, казалось бы, невинное вложение под названием «LOVE-LETTER-FOR-YOU.TXT.vbs». При нажатии вирус немедленно распространится на все контакты Windows Outlook на компьютере пользователя. Поскольку в 2000 году Интернет был относительно новой технологией, на Филиппинах не существовало законов, запрещающих создание вредоносных программ. Персонажи «Оставь мир позади» надеются, что их ситуация окажется «большим пустяком», как у Love You Bug.

Внезапная концовка: почему жена никого не убивает?

Никто не похож на человека, который не стал бы обидеть муху. Однако жизнь, по-видимому, загнала его в угол, в котором он был бы достаточно отчаянным, чтобы совершить ограбление. Генеральный директор делает вывод, что Никто не работал в одной из множества компаний, которыми владеет генеральный директор. Ближе к концу истории Никто не разделяет подозрений генерального директора — возможно, он был сотрудником, которого уволили при стесненных обстоятельствах. Обладая достаточным спокойствием и самообладанием, Никто почти не проворачивает ограбление.

Генеральный директор и Никто договариваются о цифре, и Никто решает, что полмиллиона в качестве выкупа. Похоже, первая жена генерального директора Дебби столкнулась с похожей проблемой. Таким образом, помощница генерального директора Эйприл собирает деньги в столь короткие сроки. Тем временем, в качестве плана побега, генеральный директор просит Жену никого не соблазнять. Соблазнение ни к чему не приводит, кроме возросшего количества ненависти в сознании Жены к генеральному директору. Никого особо не интересует стертая татуировка на ногах Жены.

Деньги приходят с опозданием на второй день. Никто не пытается сбежать с места происшествия с деньгами, а генеральный директор и жена остаются привязанными к стулу. Жена делится с Nobody, что татуировка на ее ноге была в виде розы, и что ей это нравилось. Предполагается, что ей пришлось избавиться от татуировки из-за властного мужа.

Однако всем наплевать. Он даже подходит к генеральному директору, чтобы сообщить, что у его жены в сумочке есть противозачаточные таблетки. Согласно прочтению ситуации Никто, Жена изменила генеральному директору. Хотя противозачаточные таблетки в ее сумке не делают жену автоматически изменщицей, ее ненависть к мужу очевидна. Может быть, она хочет сбежать с Никто, бросив мужа, что дало бы ей свободу и, возможно, долю в полмиллиона долларов. Никто не хочет оставить все это себе, но Жена забрала кусок стекла от несчастного случая с участием Садовника. Она освобождается, берет странно выглядящий экспонат и бьет им по голове Никто, пока он не умирает. Никто точно не умрет, но как насчет генерального директора?

Умер ли генеральный директор? Почему Жена Убивает Его?

Хладнокровно убив Никого, Жена возвращается в комнату, направляясь на кухню, где ее муж все еще связан. Генеральный директор в восторге от достижений своей жены, поскольку он не ожидал, что, казалось бы, сочувствующая жена провернет убийство. Теперь генеральный директор ожидает, что его жена развяжет его, чтобы они могли счастливо вернуться домой. Однако его ждет последний удар. Жена направляет на него пистолет. Как спрашивает генеральный директор: «Ты собираешься меня застрелить?» Жена всаживает в него три пули. Сначала мы думаем, что никто не будет нападать на генерального директора, но неожиданный поворот событий заставляет нас отвиснуть.

У генерального директора властная и манипулятивная манера поведения. Поначалу он спокоен, но играет большую роль в эскалации истории. Пока генеральный директор находится с женой, у нее есть только одна личность: «Жена». Она также может испытывать отвращение к отсутствию первой жены Дебби, поскольку ей, возможно, приходилось сталкиваться с сравнениями. Прося денег у своего помощника, генеральный директор говорит, что они находятся в ситуации «Дебби».

Более того, в браке она чувствует себя другим человеком, всегда послушным капризам мужа. Татуировка с розой может быть одним из примеров отказа от своего прошлого. Хотя, Никто не напоминает ей, что она заключила договор. По ходу сюжета она приходит к просмотру гендерной картины, и можно сказать, что ей надоели женщины-жертвы в подобных фильмах. Таким образом, она восстанавливает контроль над историей и становится последним убийцей.

Генеральный директор умирает в процессе самопознания Жены, и Жена делает вид, что этого никто не делал. Перекрывая все зацепки, Жена уходит в темноту с деньгами. Она, наконец, свободна от когтей мужчин — будь то ворчливый муж или грабитель с проблемами доверия.

Однако, поскольку тьма поглощает ее зрение, мы не уверены, удастся ли ей сбежать от полиции и добраться до безопасного места.. Ни одна смерть не осталась неучтенной. Таким образом, остается небольшой шанс, что полиция поймает ее, особенно с ее отпечатками пальцев на экспонате из слоновой кости. Однако, поскольку у нее есть все деньги, мы полагаем, что она может поехать в другую страну.

Подробнее: Почему в Windfall нет имен?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: