Оборотни, пещеры и постапокалипсис: 3 хоррора создателя нового «хеллбоя»

Интервью: изнутри 'the reckoning' с нилом маршаллом и шарлоттой кирк

Спуск

Изображение

The Descent — классный фильм о горе и борьбе за то, чтобы вырваться из смоляной ямы, в которую оно превратит вашу жизнь. По крайней мере, это внутренняя борьба, переданная через вычурно-вычурные нарративные решения и визуальные метафоры, и она вполне работает. Этот фильм тематически прост, как и большинство хороших фильмов (пожалуйста, не убивайте меня, вы все еще можете реализовать сложные идеи, но не так часто). Вот что мотивирует главного героя, это внутренняя структура героини (это женский состав). Что меня действительно задевает, так это когда у главного героя есть внутренний конфликт, который идет параллельно внешнему конфликту, за которым непосредственно наблюдают зрители. Конечно, все они пытаются выбраться из страшной пещеры и выжить, но глубины, из которых они пытаются убежать, — это, очевидно, метафора борьбы героини с горем. Есть крутой боковой кадр, где она буквально карабкается по горе костей к слабому свету, который я интерпретирую как метафору. По мере того, как она преодолевает внешние препятствия, она преодолевает внутренние препятствия, преодолевая свое горе и двигаясь к свободе.

Маршалл (он также написал сценарий) также тратит нужное количество времени на то, чтобы заставить вас заботиться о персонажах, группе адреналиновых наркоманок из Великобритании. У них хорошая химия, они правдоподобны, ни один из них не раздражает, они могут говорить о чем-то другом, кроме мужчин в своей жизни, и все они хорошо сыграны. Аккуратный. Они просто люди, и это все, что нам здесь нужно. Как бы то ни было, они идут в пещеру, и происходят ужасные, ужасные вещи, которые придают фильму его реальную развлекательную ценность, а действие усиливается за счет заранее грамотного создания персонажей. Вы насмотрелись на этих дам, чтобы волноваться, когда у кого-то выворачивают горло, понимать, когда одна из них пугается и делает что-то панически и недальновидно. Также помогает то, что ошибки, которые они совершают, позволяют избежать типичной глупости «оглянись назад» в фильмах ужасов. Они находятся в несправедливой, невозможной ситуации, когда буквально невозможно принять правильное решение, поэтому они правдоподобно делают неверный выбор. Это единственный способ избавиться от него.

Еще одна вещь, которая мне очень нравится в The Descent, это то, как они безжалостно мучают главного героя, потому что ваша история может закончиться настоящим триумфом только в том случае, если в ней есть и настоящие невзгоды. Вначале она ужасно страдает, она самое слабое звено в команде, ей приходится совершать ужасные поступки, чтобы помочь своему другу, а в конце она принимает поистине душераздирающее решение.

Моя единственная претензия к этому фильму — это концовка. На мой взгляд, концовка шокирующе неубедительна для удивительного в остальном фильма ужасов, но кого это волнует? Путь к финалу важнее, чем сам финал. Хотя последний кадр мне не понравился, он все же не так раздражал меня, как кадр из «Карты, деньги, два ствола», о котором я уже написал целую статью. Концовка «Спуска» кажется неоригинальной и ленивой, но, по крайней мере, история завершена.

И последнее, о чем я хотел бы поговорить, это кровь в этом фильме. Это сделано очень хорошо, потому что оно делает то, что было задумано, придавая эффект каждому акту насилия. Кровь здесь связана с последствиями действий и решений, по крайней мере, в той же степени, что и с тем, чтобы вывести аудиторию из себя. Несмотря на то, что темно, совершенно очевидно, что этот персонаж сильно ранен, потому что ее кровь брызжет в луч фонарика. Этот человек явно мертв, потому что она наполовину съедена. Там не так много чутья, и он передает реалии ситуации. Кровь выглядит реалистично и никогда не напоминает вам, что вы смотрите фильм, только о том, что только что произошло что-то ужасное. Когда кровавые эффекты применяются к незначительным персонажам, это может быть забавно или даже смешно, но это просто грустно, когда это происходит с людьми, о которых зрители заботятся, как здесь.

Фильмография

Фильм

Год Заголовок Директор Писатель редактор Примечания
1998 Убивать время Нет да да
2002 Собаки-солдаты да да да
2005 Спуск да да Нет
2008 Конец света да да да
2010 Центурион да да Нет
2015 Сказки о Хэллоуине да да Нет Сегмент: «Плохое семя»
2019 Хеллбой да Нет Нет
2020 Расплата да да Нет Также исполнительный продюсер

Только исполнительный продюсер

  • Спуск, часть 2 (2009)
  • Родственную душу (2013)
  • Темный сигнал (2016)

Телевидение

Год Заголовок Директор Писатель ИсполнительныйРежиссер Примечания
2011 Нет да Нет Эпизод: «Пилот»
2012, 2014 Игра престолов да Нет Нет Эпизоды: «Черная вода » и «Наблюдатели на стене «
2014 Черные паруса да Нет Нет Эпизоды: «Я. » и «III. «
Константин да Нет Нет Эпизоды: » » и » «
2015 Ганнибал да Нет Нет Эпизод: «Великий Красный Дракон «
2016 Альманах бедного Ричарда да Нет да Эпизод: «Пилот»
Вне времени да Нет да Эпизоды: «Пилот» и «Убийство Авраама Линкольна»
Westworld да Нет Нет Эпизод: «Бродяга «
2018 – настоящее время Потерянный в космосе да Нет да Эпизоды: «Удар» и «Бриллианты в небе»

Режиссура

Нил Маршалл руководил фильмами «Псы-солдаты» и «Спуск», но он также отвечает за «Центурион» и «Судный день», которые были умопомрачительно крутыми, хотя и не принесли никаких денег. Он также снимается для телевидения, снимает эпизоды для «Игры престолов», «Мира Дикого запада» и «Черных парусов». В недавних новостях сообщалось, что готовится ремейк «Хеллбоя», и некоторые люди думают, что он будет отстойным, но Нил Маршалл в настоящее время назначен его режиссером. По крайней мере, у этого проекта талантливый режиссер.

Этот парень неизменно поражает качеством своих фильмов. Все они интересны и забавны, даже когда в «Спуске» он говорил относительно мрачным и сдержанным тоном. Я продолжаю думать обо всех его фильмах как о похожих, но единственное, что у них действительно общего, — это женщины, которые убивают всякую всячину, много интенсивного насилия, структура «команды на миссии» и некоторые из тех же актеров. Я почти закончил рассказывать о Ниле Маршалле, обещаю, но я должен упомянуть, что он также сам пишет сценарии для большинства этих фильмов. Эти истории были его идеями, помимо всего прочего. Эти проекты не идеальны. Например, я изо всех сил пытаюсь вспомнить многие диалоги, и большинство персонажей не очень интересны, но чисто развлекательная ценность затмевает эти проблемы. Если у вас вечер кино с большой группой людей, любой из художественных фильмов Нила Маршалла будет отличным выбором.

Сюжет

Шестеро английских солдат под командованием сержанта Уэллса оказываются в глуши в Шотландии. Они принимают участие в обычных учениях против спецназа. Имеется одна рация и оружие, заряженное холостыми патронами. Задание простое: пробраться через линию фронта условного противника. Расположившись ночью на стоянку бойцы обсуждают футбольный матч между сборными Англии и Германии, который они вынуждены пропустить из-за учений, травят солдатские байки, и рассказывают страшные истории о том, что в этой местности постоянно бесследно пропадают люди. Внезапно со скалы на них падает мёртвая корова.

На рассвете они отправляются по кровавому следу коровы и находят замаскированный армейский лагерь. Лагерь полностью разгромлен, повсюду кровь, части тела, внутренние органы. Однако оружие остаётся целым и даже с полными магазинами. Солдаты находят единственного выжившего: капитана отряда спецназа Райана, с которым знаком главный герой рядовой Купер. Райан тяжело ранен и на вопросы о том, что произошло, отвечает загадками и советует всем бежать, пока не поздно. Рация выходит из строя, зато в ней обнаруживается странный передатчик, очевидно должный передавать кому-то информацию о местоположении отряда. Лагерь же спецназа выглядит странным: оружие боевое, но его мало, зато в избытке транквилизаторов и сетей.

Оригинальное название: Dog Soldiers Отряд британских солдат под командованием сержанта Уэллса отправился на боевое задание в дикие леса горной Шотландии. Но …Все видео

Наступают сумерки, и отряд вместе с Райаном пытается выбраться в более населённую местность. Однако в кустах слышен волчий вой, а оставленный в арьергарде капрал оказывается мёртвым. Сержант тяжело ранен напавшим неизвестным существом, и отрядом командует Купер. Стреляя на всякий подозрительный шум, отряд добирается до дороги по которой проезжает автомобиль. За рулём находится девушка Меган, которая рассказывает, что она зоолог, что здесь нет никакого жилья, кроме маленькой фермы неподалеку и что она здесь именно для того, чтобы их встретить.

Добравшись до дома они обнаруживают его пустым. На столе еда, на включенной плите греются кастрюли, но никого из людей нет. Единственным живым существом оказывается пёс Сэм. Отряд решает попробовать добраться до города, однако выйдя на улицу, они обнаруживают автомобиль раскуроченным. Куперу ничего не остаётся делать, как скомандовать занять круговую оборону.

Меган утверждает, что нападающие — оборотни. Купер и другие солдаты ей не верят, но обстоятельства заставляют их уменьшить скепсис: на небе полная Луна, в кустах волчий вой, нападающие похожи на волков стоящих на двух ногах, и несмотря на стремительно уменьшающееся количество патронов, никому не удаётся даже ранить противника. К тому же недавно ещё чуть живой Райан чудесным образом выздоравливает, и его раны закрываются. Остаётся одна надежда — рассвет, но впереди ещё вся ночь.

Карьера

В 1995 году его наняли в соавторстве с режиссером. Бхарат Наллури первый фильм, Убивать время. Маршалл продолжал писать и развивать свои собственные проекты, сняв свой первый фильм в 2002 году. Собаки-солдаты, фильм ужасов, ставший культовый фильм в Великобритании и США. В 2005 году он снял второй фильм ужасов, Спуск. С его руководством Спуск, он был идентифицирован как член Splat Pack. Маршалл выиграл Премия британского независимого кино за лучшую режиссуру, и фильм получил Премия Сатурн за лучший фильм ужасов.

Его следующий фильм, Конец света, это 2008 год научная фантастика боевик он написал и направил. Действие фильма происходит в будущем в Шотландия, который был помещен на карантин из-за смертельного вируса. Когда вирус обнаружен в Лондон, политические лидеры отправляют команду во главе с майором Иденом Синклером (Рона Митра ) в Шотландию, чтобы найти возможное лекарство. Команда Синклера сталкивается с двумя типами выживших: мародерами и средневековыми рыцарями. Конец света был задуман Маршаллом на основе идеи футуристических солдат, противостоящих средневековым рыцарям. Создавая фильм, он черпал вдохновение в различных фильмах, в том числе в Безумный Макс, Побег из Нью-Йорка и 28 дней спустя. Бюджет Маршалла в три раза превышал его предыдущие два фильма. Режиссер снял масштабный Конец света в Шотландии и Южная Африка. Фильм вышел 14 марта 2008 года в Соединенные Штаты и Канада и в Соединенном Королевстве 9 мая 2008 г. Конец света не показал хороших кассовых сборов, и критики дали фильму смешанные отзывы. Гнилые помидоры сообщили, что 49% критиков дали фильму положительные отзывы, основываясь на выборке из 69 человек. средний оценка 5,1 / 10. В Metacritic, который присваивает нормализованный По оценкам основных критиков из 100, фильм получил в среднем 51 балл по 14 отзывам.

Маршалл продолжил писать и направлять исторический военный фильм 2010 года. Центурион, в главных ролях Майкл Фассбендер и Доминик Уэст. Он также написал и снял отрывок из антологического фильма ужасов под названием «Плохое семя». Сказки о Хэллоуине, мировая премьера которого состоялась 24 июля 2015 г. в Международный кинофестиваль Fantasia.

Маршалл снял эпизоды нескольких телесериалов, в том числе Черные паруса, Константин, Ганнибал, Westworld, Вне времени, и Потерянный в космосе, два последних из которых он также продюсировал. Он был номинирован на Премия Primetime Emmy за лучшую режиссуру драматического сериала за его работу над Игра престолов эпизод «Наблюдатели на стене «. В феврале 2015 года Маршалл и его агент Марк Хелвиг основали телевидение продюсерская компания Applebox Entertainment и подписали с этой компанией двухлетний контракт с Legendary TV.

Маршалл снял боевик Хеллбой, перезагрузка 2019 года Хеллбой франшиза. Затем он написал сценарий и снял фильм ужасов. Расплата, выпуск которого запланирован на 2020 год.

С актрисой Шарлотта Кирк, он создал продюсерскую компанию Scarlett Productions.

Собаки-солдаты

Изображение

Dog Soldiers совсем не похож на Air Bud. Ты знал это, но я все равно должен был это сказать. Как бы то ни было, это интересное, такое же малобюджетное кино с большим количеством крови и убийств, и даже взрывов. Тоже бывает хороший фильм. Нил Маршалл снял «Псов-солдат» в 2002 году, за несколько лет до «Спуска», и ничто не сделает это более очевидным, чем просмотр. Он не собирался изобретать велосипед с этим фильмом и сделал забавный боевик-ужастик, который был бы идеальной особенностью грайндхауса, когда это было в моде. Это очень похоже на слэшер, но с хорошими персонажами, а не с пустыми головами подростками, чьи плохие решения — это все, что движет сюжет вперед. «Собаки-солдаты» — это интересно, их интересно смотреть, и они никогда не кажутся глупыми.

Dog Soldiers и The Descent имеют очень разную структуру и тональность, несмотря на то, что оба они сняты в одном визуальном стиле. Монстры в Dog Soldiers появляются в самом начале, тогда как в The Descent они не появлялись решительно и активно, пока не прошли половину пути. «Собаки-солдаты» рассказывают об отряде британской пехоты, сражающемся с оборотнями, что по своей сути глупо, но этот фильм полностью соответствует этому. Ему комфортно с тем, что он есть, и он стремится полностью реализовать свою концепцию. Хорошие парни оказались в ловушке и окружены, и им приходится использовать ограниченные боеприпасы, случайные предметы и самодельное оружие, чтобы выжить, поскольку драма внутри группы усугубляет ситуацию. Если вы смотрели «Чужих», «Ночь живых мертвецов» или «Нападение на 13-й участок», то этот фильм покажется вам знакомым. Это должен был быть забавный, кровавый фильм, подходящий для просмотра со всеми вашими кровожадными друзьями, и тот факт, что монстры — оборотни, никогда не умаляет этого. Это совсем не кажется фантастическим, вероятно, из-за широкого использования практических эффектов

Костюмы тоже выглядят довольно хорошо, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы не отвлекать внимание. В Dog Soldiers есть несколько поворотов сюжета, один из которых я предвидел, но произошли некоторые действительно удивительные вещи

Меня также волновали эти события, потому что они произошли ближе к концу, после того как я некоторое время наблюдал за борьбой главных героев.

Есть интересные операторские работы, особенно когда на экране используется дробовик. Камера движется вперед и назад вместе с помпой пистолета, и это делает сцену достаточно жестокой и ритмичной, тактильно ставя вас на место персонажа. Иногда камеру лихорадочно крутят, чтобы намеренно сбить с толку зрителя, но тот факт, что это действие является преднамеренным, делает это простительно. Всякий раз, когда необходимо показать важную информацию, она отображается четко. И последнее, о чем стоит упомянуть, это то, что Лиам Каннингем снимается в этом фильме, но его персонаж — это та роль, которую мы ожидаем от Джейсона Айзекса. Было интересно увидеть, как сир Давос из «Игры престолов» играет сомнительного антагониста, особенно потому, что он хорошо с этим справился.

«Судный день» / Doomsday (2008)

В 2008 году в Шотландии зарегистрирована вспышка невиданной болезни. Вирус-возбудитель настолько заразен и смертелен, что его тут же обзывают Жнецом. Пока количество жертв увеличивается, среди населения разрастается паника, и правительство принимает решение построить стену, разрезающую Британию напополам. И пока «здоровая» часть превращается в полицейское государство и тонет в перенаселении и безработице, люди по другую сторону стены тихонько вымирают. Но спустя 25 лет обнаруживается, что жизнь там все еще есть: население не только выжило, но и выработало иммунитет к вирусу. На поверку оказывается, что этого времени было достаточно, чтобы превратить половину Великобритании в постапокалиптические пустоши с соответствующими обитателями.

«Судный день» стоил порядка 30 миллионов долларов, и с такими суммами Маршалл еще не работал. Да и настроение его третьего фильма было совсем иным. Получился большой оммаж эксплотейшну с нарочито примитивными диалогами, рваным развитием событий, намеренным отказом латать логические дыры, смакованием расчлененки и прямыми цитатами из «Безумного Макса» и «28 дней спустя». Трэш-хоррор с нотками постапокалиптики — редкий гость кинотеатров, и это неслучайно: в прокате он бесславно провалился. Новый «Хеллбой» содержит элементы всех фильмов британца, но больше всего в нем чувствуется влияние именного «Судного дня».

Съемки: почему не Хеллбой III?

«Хеллбой»
2019 года от Нила Маршалла, известного в основном по мистическим картинам, не
стала продолжением дилогии от Гильермо Дель Торо — студия и автор оригинального
комикса Майк Миньола в итоге «похоронили» триквел из-за низких кассовых сборов
дилогии.

Сам
Дель Торо несколько лет мечтал снять эпичное окончание своей трилогии и говорил,
что это был бы мощный блокбастер, завершающий судьбу главного героя. В мае 2017
года Майк Миньола анонсировал перезапуск «Хеллбоя» с рейтингом R и режиссером
Нилом Маршаллом.

Маршалл,
снявший несколько серий «Игр престолов», решил добавить в нового «Хеллбоя»
больше крови и взрослых шуток, лишив картину сказочности визионера Дель Торо, в
перезапуске теперь больший акцент на черном юморе, а в трейлере даже намекнули
на появление Бабы-яги.

«Хеллбой»
является адаптацией комикс-историй «Буря и ярость» и «Дикая охота». Его съемки
стартовали 10 сентября 2017 года, премьера ленты должна была состояться в
январе 2019, актер Дэвид Харбор в ходе съемок рассказывал, что лента будет
гораздо мрачнее предыдущих.

«Меня
подкупила возможность изобразить Хеллбоя противоречивым и несовершенным героем
с внутренним конфликтом: неинтересно было бы играть супергероя, который
старается все делать правильно, и меня увлек герой, застрявший меж двух миров»,
— сказал Харбор.

Фото: кадр из фильма

Йовович
призналась, что ей очень понравились детали истории: «У Кровавой Королевы есть
свои правила и принципы, пытается отстоять свои идеалы, и Нимуэ предлагает
Хеллбою стать героем ее мира, использовать его силу в своем королевстве, дабы
оно стало общим».

Фильмография

Фильм

Год Заголовок Директор Писатель редактор Примечания
1998 Убивать время Нет да да
2002 Собаки-солдаты да да да
2005 Спуск да да Нет
2008 Конец света да да да
2010 Центурион да да Нет
2015 Сказки о Хэллоуине да да Нет Сегмент: «Плохое семя»
2019 Хеллбой да Нет Нет
2020 Расплата да да Нет Также исполнительный продюсер

Только исполнительный продюсер

  • Спуск, часть 2 (2009)
  • Родственную душу (2013)
  • Темный сигнал (2016)

Телевидение

Год Заголовок Директор Писатель ИсполнительныйРежиссер Примечания
2011 Нет да Нет Эпизод: «Пилот»
2012, 2014 Игра престолов да Нет Нет Эпизоды: «Черная вода » и «Наблюдатели на стене «
2014 Черные паруса да Нет Нет Эпизоды: «Я. » и «III. «
Константин да Нет Нет Эпизоды: » » и » «
2015 Ганнибал да Нет Нет Эпизод: «Великий Красный Дракон «
2016 Альманах бедного Ричарда да Нет да Эпизод: «Пилот»
Вне времени да Нет да Эпизоды: «Пилот» и «Убийство Авраама Линкольна»
Westworld да Нет Нет Эпизод: «Бродяга «
2018 – настоящее время Потерянный в космосе да Нет да Эпизоды: «Удар» и «Бриллианты в небе»

Карьера

В 1995 году его наняли в соавторстве с режиссером. Бхарат Наллури первый фильм, Убивать время. Маршалл продолжал писать и развивать свои собственные проекты, сняв свой первый фильм в 2002 году. Собаки-солдаты, фильм ужасов, ставший культовый фильм в Великобритании и США. В 2005 году он снял второй фильм ужасов, Спуск. С его руководством Спуск, он был идентифицирован как член Splat Pack. Маршалл выиграл Премия британского независимого кино за лучшую режиссуру, и фильм получил Премия Сатурн за лучший фильм ужасов.

Его следующий фильм, Конец света, это 2008 год научная фантастика боевик он написал и направил. Действие фильма происходит в будущем в Шотландия, который был помещен на карантин из-за смертельного вируса. Когда вирус обнаружен в Лондон, политические лидеры отправляют команду во главе с майором Иденом Синклером (Рона Митра ) в Шотландию, чтобы найти возможное лекарство. Команда Синклера сталкивается с двумя типами выживших: мародерами и средневековыми рыцарями. Конец света был задуман Маршаллом на основе идеи футуристических солдат, противостоящих средневековым рыцарям. Создавая фильм, он черпал вдохновение в различных фильмах, в том числе в Безумный Макс, Побег из Нью-Йорка и 28 дней спустя. Бюджет Маршалла в три раза превышал его предыдущие два фильма. Режиссер снял масштабный Конец света в Шотландии и Южная Африка. Фильм вышел 14 марта 2008 года в Соединенные Штаты и Канада и в Соединенном Королевстве 9 мая 2008 г. Конец света не показал хороших кассовых сборов, и критики дали фильму смешанные отзывы. Гнилые помидоры сообщили, что 49% критиков дали фильму положительные отзывы, основываясь на выборке из 69 человек. средний оценка 5,1 / 10. В Metacritic, который присваивает нормализованный По оценкам основных критиков из 100, фильм получил в среднем 51 балл по 14 отзывам.

Маршалл продолжил писать и направлять исторический военный фильм 2010 года. Центурион, в главных ролях Майкл Фассбендер и Доминик Уэст. Он также написал и снял отрывок из антологического фильма ужасов под названием «Плохое семя». Сказки о Хэллоуине, мировая премьера которого состоялась 24 июля 2015 г. в Международный кинофестиваль Fantasia.

Маршалл снял эпизоды нескольких телесериалов, в том числе Черные паруса, Константин, Ганнибал, Westworld, Вне времени, и Потерянный в космосе, два последних из которых он также продюсировал. Он был номинирован на Премия Primetime Emmy за лучшую режиссуру драматического сериала за его работу над Игра престолов эпизод «Наблюдатели на стене «. В феврале 2015 года Маршалл и его агент Марк Хелвиг основали телевидение продюсерская компания Applebox Entertainment и подписали с этой компанией двухлетний контракт с Legendary TV.

Маршалл снял боевик Хеллбой, перезагрузка 2019 года Хеллбой франшиза. Затем он написал сценарий и снял фильм ужасов. Расплата, выпуск которого запланирован на 2020 год.

С актрисой Шарлотта Кирк, он создал продюсерскую компанию Scarlett Productions.

Фильмография

Фильм

Год Заголовок Директор Писатель редактор Примечания
1998 Убивать время Нет да да
2002 Собаки-солдаты да да да
2005 Спуск да да Нет
2008 Конец света да да да
2010 Центурион да да Нет
2015 Сказки о Хэллоуине да да Нет Сегмент: «Плохое семя»
2019 Хеллбой да Нет Нет
2020 Расплата да да Нет Также исполнительный продюсер

Только исполнительный продюсер

  • Спуск, часть 2 (2009)
  • Родственную душу (2013)
  • Темный сигнал (2016)

Телевидение

Год Заголовок Директор Писатель ИсполнительныйРежиссер Примечания
2011 Нет да Нет Эпизод: «Пилот»
2012, 2014 Игра престолов да Нет Нет Эпизоды: «Черная вода » и «Наблюдатели на стене «
2014 Черные паруса да Нет Нет Эпизоды: «Я. » и «III. «
Константин да Нет Нет Эпизоды: » » и » «
2015 Ганнибал да Нет Нет Эпизод: «Великий Красный Дракон «
2016 Альманах бедного Ричарда да Нет да Эпизод: «Пилот»
Вне времени да Нет да Эпизоды: «Пилот» и «Убийство Авраама Линкольна»
Westworld да Нет Нет Эпизод: «Бродяга «
2018 – настоящее время Потерянный в космосе да Нет да Эпизоды: «Удар» и «Бриллианты в небе»

«Спуск» / The Descent (2005)

Спустя год после гибели мужа и дочери в автокатастрофе Сара все еще пытается вернуться к нормальной жизни и отправляется с подругами-экстремалками исследовать неизвестную пещеру. Однако внезапный обвал перекрывает девушкам путь назад. А впереди, в абсолютной темноте, шуршат антропоморфные существа, которые не прочь полакомиться человеческой плотью.

Игнорируя моду на постмодернизм в хоррорах и успех комедийных страшилок вроде«Крика»и «Зомби по имени Шон», Маршалл состроил максимально серьезную мину для«Спуска», сюжет которого звучит в лучшем случае, как идея для низкобюджетного трэша. Денег о Маршалла было действительно немного, но по настрою кинолента максимально далека и от эксплуатационной функциональности фильмов о монстрах, и от стебных выходок студии Troma. В темной пещере и в окружении женщин и монстров Маршалл с кошачьей грацией держит уровень атмосферы на отметке «густая», выстраивая плотный и ледяной саспенс. Что это — режиссерский талант или отсутствие мужчин в повествовании? Доподлинно неизвестно, но факт: шутить и ерничать на «Спуске» совершенно не хочется. А по количеству скрытых подтекстов кино вполне может соперничать с современными претенциозными хоррорами вроде«Реинкарнации».Критики рукоплескали, кинозрители — плакали, а кассовые сборы превысили затраты на производство в десять раз.

Фильмография

Фильм

Год Заголовок Директор Писатель редактор Примечания
1998 Убивать время Нет да да
2002 Собаки-солдаты да да да
2005 Спуск да да Нет
2008 Конец света да да да
2010 Центурион да да Нет
2015 Сказки о Хэллоуине да да Нет Сегмент: «Плохое семя»
2019 Хеллбой да Нет Нет
2020 Расплата да да Нет Также исполнительный продюсер

Только исполнительный продюсер

  • Спуск, часть 2 (2009)
  • Родственную душу (2013)
  • Темный сигнал (2016)

Телевидение

Год Заголовок Директор Писатель ИсполнительныйРежиссер Примечания
2011 Нет да Нет Эпизод: «Пилот»
2012, 2014 Игра престолов да Нет Нет Эпизоды: «Черная вода » и «Наблюдатели на стене «
2014 Черные паруса да Нет Нет Эпизоды: «Я. » и «III. «
Константин да Нет Нет Эпизоды: » » и » «
2015 Ганнибал да Нет Нет Эпизод: «Великий Красный Дракон «
2016 Альманах бедного Ричарда да Нет да Эпизод: «Пилот»
Вне времени да Нет да Эпизоды: «Пилот» и «Убийство Авраама Линкольна»
Westworld да Нет Нет Эпизод: «Бродяга «
2018 – настоящее время Потерянный в космосе да Нет да Эпизоды: «Удар» и «Бриллианты в небе»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: