Хэллоуин нила маршалла: псы-солдаты и спуск

Шазам 2! Ярость богов

  • Дата выхода: 21 декабря 2022 г.
  • Режиссер: Дэвид Ф. Сандберг
  • В ролях: Захари Леви, Ашер Энджел, Джек Дилан Грейзер, Фейт Херман, Джимон Хонсу, Рэйчел Зеглер, Адам Броуди, Хелен Миррен, Грейс Фултон и Люси Лью.

Режиссер Дэвид Ф. Сандберг возвращается, чтобы снять продолжение хита DC 2019 года «Шазам!» с Захари Леви, повторяющим свою роль титулованного юного супергероя, и Ашером Энджелом обратно как его юное альтер-эго.

На этот раз рядом с Шазамом будет его приемная семья, чтобы сразиться с дочерьми Атласа, которых сыграют обладательница премии «Оскар» Хелен Миррен и легендарная Люси Лью. Звезда «Вестсайдской истории» Рэйчел Зеглер также присоединится к актерскому составу в неизвестной роли.

Спуск

Изображение

The Descent — классный фильм о горе и борьбе за то, чтобы вырваться из смоляной ямы, в которую оно превратит вашу жизнь. По крайней мере, это внутренняя борьба, переданная через вычурно-вычурные нарративные решения и визуальные метафоры, и она вполне работает. Этот фильм тематически прост, как и большинство хороших фильмов (пожалуйста, не убивайте меня, вы все еще можете реализовать сложные идеи, но не так часто). Вот что мотивирует главного героя, это внутренняя структура героини (это женский состав). Что меня действительно задевает, так это когда у главного героя есть внутренний конфликт, который идет параллельно внешнему конфликту, за которым непосредственно наблюдают зрители. Конечно, все они пытаются выбраться из страшной пещеры и выжить, но глубины, из которых они пытаются убежать, — это, очевидно, метафора борьбы героини с горем. Есть крутой боковой кадр, где она буквально карабкается по горе костей к слабому свету, который я интерпретирую как метафору. По мере того, как она преодолевает внешние препятствия, она преодолевает внутренние препятствия, преодолевая свое горе и двигаясь к свободе.

Маршалл (он также написал сценарий) также тратит нужное количество времени на то, чтобы заставить вас заботиться о персонажах, группе адреналиновых наркоманок из Великобритании. У них хорошая химия, они правдоподобны, ни один из них не раздражает, они могут говорить о чем-то другом, кроме мужчин в своей жизни, и все они хорошо сыграны. Аккуратный. Они просто люди, и это все, что нам здесь нужно. Как бы то ни было, они идут в пещеру, и происходят ужасные, ужасные вещи, которые придают фильму его реальную развлекательную ценность, а действие усиливается за счет заранее грамотного создания персонажей. Вы насмотрелись на этих дам, чтобы волноваться, когда у кого-то выворачивают горло, понимать, когда одна из них пугается и делает что-то панически и недальновидно. Также помогает то, что ошибки, которые они совершают, позволяют избежать типичной глупости «оглянись назад» в фильмах ужасов. Они находятся в несправедливой, невозможной ситуации, когда буквально невозможно принять правильное решение, поэтому они правдоподобно делают неверный выбор. Это единственный способ избавиться от него.

Еще одна вещь, которая мне очень нравится в The Descent, это то, как они безжалостно мучают главного героя, потому что ваша история может закончиться настоящим триумфом только в том случае, если в ней есть и настоящие невзгоды. Вначале она ужасно страдает, она самое слабое звено в команде, ей приходится совершать ужасные поступки, чтобы помочь своему другу, а в конце она принимает поистине душераздирающее решение.

Моя единственная претензия к этому фильму — это концовка. На мой взгляд, концовка шокирующе неубедительна для удивительного в остальном фильма ужасов, но кого это волнует? Путь к финалу важнее, чем сам финал. Хотя последний кадр мне не понравился, он все же не так раздражал меня, как кадр из «Карты, деньги, два ствола», о котором я уже написал целую статью. Концовка «Спуска» кажется неоригинальной и ленивой, но, по крайней мере, история завершена.

И последнее, о чем я хотел бы поговорить, это кровь в этом фильме. Это сделано очень хорошо, потому что оно делает то, что было задумано, придавая эффект каждому акту насилия. Кровь здесь связана с последствиями действий и решений, по крайней мере, в той же степени, что и с тем, чтобы вывести аудиторию из себя. Несмотря на то, что темно, совершенно очевидно, что этот персонаж сильно ранен, потому что ее кровь брызжет в луч фонарика. Этот человек явно мертв, потому что она наполовину съедена. Там не так много чутья, и он передает реалии ситуации. Кровь выглядит реалистично и никогда не напоминает вам, что вы смотрите фильм, только о том, что только что произошло что-то ужасное. Когда кровавые эффекты применяются к незначительным персонажам, это может быть забавно или даже смешно, но это просто грустно, когда это происходит с людьми, о которых зрители заботятся, как здесь.

Псы-воины (2002)

Страна: Великобритания

Режиссер: Нил Маршалл

Актеры: Шон Пертуи, Кевин МакКидд, Эмма Клисби, Лиам Каннингэм

Главные герои — британские солдаты, успевшие пройти через целый ряд заданий в горячих точках. Для того, чтобы поддерживать себя в форме, отряд регулярно отправляется на учения.

На сей раз судьба забрасывает военных в непроходимый лес. Изначально задание казалось легкой прогулкой. Но вскоре судьба столкнула отряд с целой стаей хищных волков.

Они успели расправиться с местным командиром, так что рассчитывать на поддержку извне главным героям не приходится. Смогут ли британские военные победить в схватке с лесными монстрами?

Сюжет

Шестеро английских солдат под командованием сержанта Уэллса оказываются в глуши в Шотландии. Они принимают участие в обычных учениях против спецназа. Имеется одна рация и оружие, заряженное холостыми патронами. Задание простое: пробраться через линию фронта условного противника. Расположившись ночью на стоянку бойцы обсуждают футбольный матч между сборными Англии и Германии, который они вынуждены пропустить из-за учений, травят солдатские байки, и рассказывают страшные истории о том, что в этой местности постоянно бесследно пропадают люди. Внезапно со скалы на них падает мёртвая корова.

На рассвете они отправляются по кровавому следу коровы и находят замаскированный армейский лагерь. Лагерь полностью разгромлен, повсюду кровь, части тела, внутренние органы. Однако оружие остаётся целым и даже с полными магазинами. Солдаты находят единственного выжившего: капитана отряда спецназа Райана, с которым знаком главный герой рядовой Купер. Райан тяжело ранен и на вопросы о том, что произошло, отвечает загадками и советует всем бежать, пока не поздно. Рация выходит из строя, зато в ней обнаруживается странный передатчик, очевидно должный передавать кому-то информацию о местоположении отряда. Лагерь же спецназа выглядит странным: оружие боевое, но его мало, зато в избытке транквилизаторов и сетей.

Оригинальное название: Dog Soldiers Отряд британских солдат под командованием сержанта Уэллса отправился на боевое задание в дикие леса горной Шотландии. Но …Все видео

Наступают сумерки, и отряд вместе с Райаном пытается выбраться в более населённую местность. Однако в кустах слышен волчий вой, а оставленный в арьергарде капрал оказывается мёртвым. Сержант тяжело ранен напавшим неизвестным существом, и отрядом командует Купер. Стреляя на всякий подозрительный шум, отряд добирается до дороги по которой проезжает автомобиль. За рулём находится девушка Меган, которая рассказывает, что она зоолог, что здесь нет никакого жилья, кроме маленькой фермы неподалеку и что она здесь именно для того, чтобы их встретить.

Добравшись до дома они обнаруживают его пустым. На столе еда, на включенной плите греются кастрюли, но никого из людей нет. Единственным живым существом оказывается пёс Сэм. Отряд решает попробовать добраться до города, однако выйдя на улицу, они обнаруживают автомобиль раскуроченным. Куперу ничего не остаётся делать, как скомандовать занять круговую оборону.

Меган утверждает, что нападающие — оборотни. Купер и другие солдаты ей не верят, но обстоятельства заставляют их уменьшить скепсис: на небе полная Луна, в кустах волчий вой, нападающие похожи на волков стоящих на двух ногах, и несмотря на стремительно уменьшающееся количество патронов, никому не удаётся даже ранить противника. К тому же недавно ещё чуть живой Райан чудесным образом выздоравливает, и его раны закрываются. Остаётся одна надежда — рассвет, но впереди ещё вся ночь.

Собаки-солдаты

Изображение

Dog Soldiers совсем не похож на Air Bud. Ты знал это, но я все равно должен был это сказать. Как бы то ни было, это интересное, такое же малобюджетное кино с большим количеством крови и убийств, и даже взрывов. Тоже бывает хороший фильм. Нил Маршалл снял «Псов-солдат» в 2002 году, за несколько лет до «Спуска», и ничто не сделает это более очевидным, чем просмотр. Он не собирался изобретать велосипед с этим фильмом и сделал забавный боевик-ужастик, который был бы идеальной особенностью грайндхауса, когда это было в моде. Это очень похоже на слэшер, но с хорошими персонажами, а не с пустыми головами подростками, чьи плохие решения — это все, что движет сюжет вперед. «Собаки-солдаты» — это интересно, их интересно смотреть, и они никогда не кажутся глупыми.

Dog Soldiers и The Descent имеют очень разную структуру и тональность, несмотря на то, что оба они сняты в одном визуальном стиле. Монстры в Dog Soldiers появляются в самом начале, тогда как в The Descent они не появлялись решительно и активно, пока не прошли половину пути. «Собаки-солдаты» рассказывают об отряде британской пехоты, сражающемся с оборотнями, что по своей сути глупо, но этот фильм полностью соответствует этому. Ему комфортно с тем, что он есть, и он стремится полностью реализовать свою концепцию. Хорошие парни оказались в ловушке и окружены, и им приходится использовать ограниченные боеприпасы, случайные предметы и самодельное оружие, чтобы выжить, поскольку драма внутри группы усугубляет ситуацию. Если вы смотрели «Чужих», «Ночь живых мертвецов» или «Нападение на 13-й участок», то этот фильм покажется вам знакомым. Это должен был быть забавный, кровавый фильм, подходящий для просмотра со всеми вашими кровожадными друзьями, и тот факт, что монстры — оборотни, никогда не умаляет этого. Это совсем не кажется фантастическим, вероятно, из-за широкого использования практических эффектов

Костюмы тоже выглядят довольно хорошо, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы не отвлекать внимание. В Dog Soldiers есть несколько поворотов сюжета, один из которых я предвидел, но произошли некоторые действительно удивительные вещи

Меня также волновали эти события, потому что они произошли ближе к концу, после того как я некоторое время наблюдал за борьбой главных героев.

Есть интересные операторские работы, особенно когда на экране используется дробовик. Камера движется вперед и назад вместе с помпой пистолета, и это делает сцену достаточно жестокой и ритмичной, тактильно ставя вас на место персонажа. Иногда камеру лихорадочно крутят, чтобы намеренно сбить с толку зрителя, но тот факт, что это действие является преднамеренным, делает это простительно. Всякий раз, когда необходимо показать важную информацию, она отображается четко. И последнее, о чем стоит упомянуть, это то, что Лиам Каннингем снимается в этом фильме, но его персонаж — это та роль, которую мы ожидаем от Джейсона Айзекса. Было интересно увидеть, как сир Давос из «Игры престолов» играет сомнительного антагониста, особенно потому, что он хорошо с этим справился.

Сюжетная линия фильма

Сюжет фильмов основан на комиксах. Главный герой Хеллбой попадает в мир людей из ада. Он добрый, хоть и выглядит как страшный демон.

В первом фильме события происходят в 1944 году. Нацисты хотят открыть портал, чтобы попасть в Ад и разбудить Огдру Джахада. Это поможет переломить ход войны. Врата в ад помогает открыть Григорий Распутин, но американский спецназ мешает этому и портал закрывается. Но за время, пока портал был открыт, в мир людей попал красный чертенок.

Его взял к себе профессор Брум, дал ему имя Хеллбой. Проходит 60 лет, Хеллбой встречает Распутина, который выжил, и выясняет у него историю своего появления в этом мире. Хеллбой узнает, что он способен сам открыть портал, чтобы освободить Огдру Джахада.

Во втором фильме «Хеллбой: Золотая армия» Хеллбой и его команда снова приходит на помощь людям. Принц Нуада возвращается из изгнания, он хочет разбудить золотую армию, для этого ему нужно собрать все части короны. Вопреки воле отца принц затевает войну против людей. Король погибает, но принцессе удается уйти с частью короны.

Что будет в новом фильме?

Хеллбою предстоит победить средневековую ведьму, которую все зовут Кровавой королевой. Она супруга Мерлина, победить ее очень сложно. Битва Хеллбоя и Кровавой королевы Нимуэ может привести к падению мира. Но такова судьба, Хеллбой отправляется в Англию.

Замёрзшие (2010)

Страна: США

Режиссер: Адам Грин

Актеры: Эмма Белл, Шон Эшмор, Кевин Зегерс, Эд Акерман

История о трех лучших друзьях, приехавших на горнолыжный курорт. Ребята рассчитывали провести незабываемые выходные, но угодили в смертельную ловушку.

Спускаясь с горы на подъемнике, туристы остались висеть на огромной высоте прямо посреди леса. Человек, работавший в кабинке, был уверен, что на подъемнике никого нет. Сотрудник выключил оборудование и покинул место работы до следующей пятницы.

Так что впереди друзей ждет борьба за выживание в условиях нечеловеческого мороза. Смогут ли они найти путь к спасению?

Блэйд

  • Дата выпуска: уточняется
  • Режиссер: Бассам Тарик
  • В ролях: Махершала Али, Аарон Пьер, Делрой Линдо.

Оскароносный актер «Лунного света» и «Зеленой книги» Махершала Али стал неожиданным гостем на панели Marvel Comic-Con 2019, объявленной новым Блэйдом без каких-либо подробностей. В июле 2021 года Marvel пригласила Бассама Тарика в качестве режиссера, а Стейси Осей-Куффур написала сценарий.

Детали сюжета Блэйда еще не разглашаются. Скорее всего, в нем будут рассказываться о происхождении Блэйда и о том, как он стал истребителем вампиров, но большая часть фильма, по-видимому, будет следовать за Эриком как за признанным и опытным охотником на вампиров. Это позволило бы фильму ответить, где был Блейд на протяжении всей истории MCU. Фактическая история Блейда будет зависеть от того, какой злодей будет ему противостоять в первом фильме.

Производство

Ладно, вот некоторые новости. Будет ещё один фильм Хеллбой. Это будет перезапуск с рейтингом R режиссёра Нила Маршалла с Дэвидом Харбором в роли Хеллбоя.

Майк Миньола, май 2017

Нил Маршал

О том, что нового фильма Гильермо дель Торо не будет, сообщил Перлман и сам режиссёр через социальные сети. Режиссёр предположил, что студия или автор комикса Майк Миньола наложили вето на съёмки 3 картины. По словам Перлмана, третья картина Гильермо Дель Торо должна была стать по настоящему эпичной, в ней должна была решиться судьба персонажа, он полагал, что получился бы действительно хороший фильм. Отказ от съёмок по мнению актёра был связан с невысокими кассовыми сборами. Студия решила отказаться от экранизации фильма Торо и спин-оффа о Эйбе Сапиене ради перезапуска франшизы. В мае 2017 Майк Миньола анонсировал работу над новой картиной с рейтингом R и режиссёром Нилом Маршалом, известным по работе над сериалом «Игра престолов», а также актёром Дэвидом Харбором, исполнителем одной из главных ролей в сериале «Очень странные дела». После появления в проекте нового сценариста Арона Эли Колейта в августе 2017 картина сменила название с «Хеллбой: Восстание Королевы Крови» на куда более простое «Хеллбой». Во втором трейлере фильма был указан рейтинг «12+», однако в итоге картина вышла на экраны с рейтингом R.

От съёмок третьего фильма по сценарию Гильермо Дель Торо отказались из-за низких сборов второй картины «Хеллбой 2: Золотая армия» и творческих разногласий с автором комиксов Майклом Миньола, вместо этого решив перезапустить франшизу, исполнитель главной роли в прошлых фильмах Рон Перлман отказался от съёмок без участия Дель Торо, в результате фильм показал еще более низкие сборы, провалившись в прокате с бюджетом в 50 миллионов собрав лишь 44.7.

Режиссёр картины Нил Маршалл в интервью признался, что практически не имел творческого контроля над съёмками фильма, а актёры снимавшиеся в картине говорили, что это был «Производственный ад», поэтому режиссёр не считает этот фильм своей работой, в отличие от других фильмов, где он сам решал, как и что снимать.

Подбор актёров

Дэвид Харбор

Мила Йовович

Харбор очень обрадовался возможности сыграть в экранизации комикса, особенно такого. Актёр был поклонником комиксов, он полагал, что это будет интересно и весело, и у них получится снять хороший фильм. Перлман и Харбор встречались до съёмок для того, чтобы обсудить роль. О своём преемнике Рон Перлман отзывался так:

Харбор рассказал, что эта картина должна быть более мрачной и тёмной, чем фильмы Торо. По его мнению, сценарий очень хорош, и он рад, что картину будет снимать такой талантливый режиссёр, как Нил Маршал. 6 июня актёр опубликовал фото, на котором специалисты по гриму делают слепок его руки для изготовления костюма персонажа.

1 августа стало известно, что к проекту присоединился актёр Иэн Макшейн, известный зрителю благодаря сериалу «Американские боги». В новой кино адаптации он исполнит роль отца Хеллбоя, профессора Брума. В том же месяце появилось сообщение о том, что ведутся переговоры с актрисой Милой Йовович, получившей мировую известность после фильма «Пятый элемент» с целью привлечь её к исполнению роли главного антагониста. Актриса Саша Лейн была приглашена для исполнения роли пятнадцатилетней Элис Монахан, девочки, похищенной феями и спасенной Хеллбоем.

Съемки: почему не Хеллбой III?

«Хеллбой» 2019 года от Нила Маршалла, известного в основном по мистическим картинам, не стала продолжением дилогии от Гильермо Дель Торо — студия и автор оригинального комикса Майк Миньола в итоге «похоронили» триквел из-за низких кассовых сборов дилогии.

Сам Дель Торо несколько лет мечтал снять эпичное окончание своей трилогии и говорил, что это был бы мощный блокбастер, завершающий судьбу главного героя. В мае 2017 года Майк Миньола анонсировал перезапуск «Хеллбоя» с рейтингом R и режиссером Нилом Маршаллом.

Маршалл, снявший несколько серий «Игр престолов», решил добавить в нового «Хеллбоя» больше крови и взрослых шуток, лишив картину сказочности визионера Дель Торо, в перезапуске теперь больший акцент на черном юморе, а в трейлере даже намекнули на появление Бабы-яги.

«Хеллбой» является адаптацией комикс-историй «Буря и ярость» и «Дикая охота». Его съемки стартовали 10 сентября 2017 года, премьера ленты должна была состояться в январе 2019, актер Дэвид Харбор в ходе съемок рассказывал, что лента будет гораздо мрачнее предыдущих.

«Меня подкупила возможность изобразить Хеллбоя противоречивым и несовершенным героем с внутренним конфликтом: неинтересно было бы играть супергероя, который старается все делать правильно, и меня увлек герой, застрявший меж двух миров», — сказал Харбор.

Фото: кадр из фильма

Йовович призналась, что ей очень понравились детали истории: «У Кровавой Королевы есть свои правила и принципы, пытается отстоять свои идеалы, и Нимуэ предлагает Хеллбою стать героем ее мира, использовать его силу в своем королевстве, дабы оно стало общим».

Сюжет[править | править код]

Шестеро британских солдат под командованием сержанта Уэллса оказываются в глуши в Великобритании. Они принимают участие в обычных учениях против спецназа. Имеется одна рация и оружие, заряженное холостыми патронами. Задание простое: пробраться через линию фронта условного противника. Расположившись ночью на стоянку бойцы обсуждают футбольный матч между сборными Великобритании и Германии, который они вынуждены пропустить из-за учений, травят солдатские байки, и рассказывают страшные истории о том, что в этой местности постоянно бесследно пропадают люди. Внезапно со скалы на них падает мёртвая корова.

На рассвете они отправляются по кровавому следу коровы и находят замаскированный армейский лагерь. Лагерь полностью разгромлен, повсюду кровь, части тела, внутренние органы. Однако оружие остаётся целым и даже с полными магазинами. Солдаты находят единственного выжившего: капитана отряда спецназа Райана, с которым знаком главный герой рядовой Купер. Райан тяжело ранен и на вопросы о том, что произошло, отвечает загадками и советует всем бежать, пока не поздно. Рация выходит из строя, зато в ней обнаруживается странный передатчик, очевидно должный передавать кому-то информацию о местоположении отряда. Лагерь же спецназа выглядит странным: оружие боевое, но его мало, зато в избытке транквилизаторов и сетей.

Наступают сумерки, и отряд вместе с Райаном пытается выбраться в более населённую местность. Однако в кустах слышен волчий вой, а оставленный в арьергарде капрал оказывается мёртвым. Сержант тяжело ранен напавшим неизвестным существом, и отрядом командует Купер. Стреляя на всякий подозрительный шум, отряд добирается до дороги, по которой проезжает автомобиль. За рулём находится девушка Меган, которая рассказывает, что она зоолог, что здесь нет никакого жилья, кроме маленькой фермы неподалёку и что она здесь именно для того, чтобы их встретить.

Добравшись до дома они обнаруживают его пустым. На столе еда, на включенной плите греются кастрюли, но никого из людей нет. Единственным живым существом оказывается пёс Сэм. Отряд решает попробовать добраться до города, однако выйдя на улицу, они обнаруживают автомобиль раскуроченным. Куперу ничего не остаётся делать, как скомандовать занять круговую оборону.

Меган утверждает, что нападающие — оборотни. Купер и другие солдаты ей не верят, но обстоятельства заставляют их уменьшить скепсис: на небе полная Луна, в кустах волчий вой, нападающие похожи на волков стоящих на двух ногах, и несмотря на стремительно уменьшающееся количество патронов, никому не удаётся даже ранить противника. К тому же недавно ещё чуть живой Райан чудесным образом выздоравливает, и его раны закрываются. Остаётся одна надежда — рассвет, но впереди ещё вся ночь.

Волки (1981)

Страна: США

Режиссер: Майкл Уодли

Актеры: Альберт Финни, Дайан Венора, Эдвард Джеймс Олмос, Грегори Хайнс

Действия разворачиваются на территории Нью-Йорка. Город шокирует целая череда кровавых убийств. Полиция пытается понять, что общего может быть между жертвами.

Первым был убит успешный риелтор; далее от рук таинственного убийцы пала женщина-наркоманка; а третьим убитым и вовсе оказывается бездомный. За расследование также берется ведущий местных новостей.

Мужчина идет по следу преступника. И чем дальше заходит расследование, тем отчетливей он осознает, что убийца — не человек. Что за монстр терроризирует Нью-Йорк?

Вой

  • Год выхода: 1981
  • Оригинальное название: The Howling
  • Режиссер: Джо Данте
  • Жанр: ужасы
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Длительность: 1 час 31 минута
  • Рейтинг «Кинопоиска»: 6.5
  • Рейтинг IMDb: 6.5
  • В главных ролях: Ди Уоллес-Стоун, Патрик Макни, Деннис Дуган, Кристофер Стоун

Журналистка Карен Уайт (Ди Уоллес-Стоун) готовится к разговору с опасным маньяком: загадочный Эдди, который несет ответственность за гибель множества женщин, сам просит о встрече с репортером. На глазах Карен Эдди внезапно превращается в ужасного монстра — напуганная женщина сразу же зовет на помощь, и оборотня нейтрализует полиция.

Пережившая нервный срыв журналистка соглашается на лечение у доктора Ваггнера (Патрик Макни) — по совету врача она вместе с мужем Биллом (Кристофер Стоун) отправляется в странную коммуну в Калифорнии. Изначально место кажется чересчур спокойным и милым, но постепенно Карен понимает: вокруг творится что-то неладное.

«Вой» — экранизация одноименного романа Гэри Брэнднера. В 1981 году картина удостоилась премии «Сатурн» как лучший фильм ужасов. Хоррор лег в основу целой франшизы из восьми частей — последний фильм серии, «Вой: Перерождение», увидел свет в 2011 году. Правда, ни одно из продолжений не получило зрительского признания — рейтинг самого успешного сиквела, «Воя 6», на «Кинопоиске» составляет всего 4.6.

Фильм «Вой» (2015 год)

Существует еще один фильм о волках с аналогичным названием — пугающий детективный боевик Пола Хайета, вышедший в 2015 году.

Действие ужастика начинается, когда на поезд нападает загадочное существо, похожее на оборотня. Напуганные пассажиры пытаются спастись от ужасного монстра — им придется победить страх и держаться вместе, чтобы просто дожить до утра.

Кадр: фильм «Псы-воины»

«Спуск» / The Descent (2005)

Спустя год после гибели мужа и дочери в автокатастрофе Сара все еще пытается вернуться к нормальной жизни и отправляется с подругами-экстремалками исследовать неизвестную пещеру. Однако внезапный обвал перекрывает девушкам путь назад. А впереди, в абсолютной темноте, шуршат антропоморфные существа, которые не прочь полакомиться человеческой плотью.

Игнорируя моду на постмодернизм в хоррорах и успех комедийных страшилок вроде«Крика»и «Зомби по имени Шон», Маршалл состроил максимально серьезную мину для«Спуска», сюжет которого звучит в лучшем случае, как идея для низкобюджетного трэша. Денег о Маршалла было действительно немного, но по настрою кинолента максимально далека и от эксплуатационной функциональности фильмов о монстрах, и от стебных выходок студии Troma. В темной пещере и в окружении женщин и монстров Маршалл с кошачьей грацией держит уровень атмосферы на отметке «густая», выстраивая плотный и ледяной саспенс. Что это — режиссерский талант или отсутствие мужчин в повествовании? Доподлинно неизвестно, но факт: шутить и ерничать на «Спуске» совершенно не хочется. А по количеству скрытых подтекстов кино вполне может соперничать с современными претенциозными хоррорами вроде«Реинкарнации».Критики рукоплескали, кинозрители — плакали, а кассовые сборы превысили затраты на производство в десять раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: