5 причин посмотреть сиквел «достать ножи». здесь гениальный детектив проиграет в among us, но легко распутает убийство

Достать ножи: стеклянная луковица

Содержание/сюжет

В мае 2020 года, в период пандемии COVID-19, Майлз Брон, миллиардер и сооснователь технологической компании «Альфа», решает провести игру с загадочным убийством в своём поместье, Стеклянной луковице, находящемся на его частном острове в Греции. Он приглашает своих друзей: главного учёного «Альфы» Лайонела Туссена, губернатора Коннектикута Клэр Дебеллу, нашумевшую модельершу Бёрди Джей, стримера и борца за права мужчин Дюка Коди, а также соучредителя и свергнутого генерального директора «Альфы» Кассандру «Энди» Брэнд. К группе присоединяются знаменитый детектив Бенуа Бланк, также получивший приглашение, ассистентка Бёрди Пег и девушка Дюка Уиски.

Майлз удивляется присутствию Бланка, поскольку он его не приглашал, но позволяет тому остаться, посчитав, что кто-то из гостей пригласил его, чтобы пошутить. Бланк подслушивает разговор Пег и Майлза о пиар-заявлении, которое он ждёт от Бёрди, и видит Дюка, наблюдающего за тем, как Уиски заигрывает с Майлзом. Перед ужином Майлз показывает гостям «Мону Лизу», которую он взял в аренду у Лувра, и рассказывает о том, что Стеклянную луковицу питает энергией «Клир», альтернативное топливо на базе водорода, которое «Альфа» представит через неделю несмотря на предрассудки Лайонела и Клэр.

Бланк быстро разгадывает загадку подставного убийства Майлза и напрягается от присутствия Энди, вследствие чего та покидает главный зал. Внезапно Дюк падает на пол и умирает после того, как выпил алкоголь из стакана Майлза; паникующая группа начинает подозревать Энди. Когда они замечают, что пистолет Дюка пропал, в доме отключается электричество и все в хаосе разделяются. Бланк встречает Энди, но неизвестный стреляет в неё. Бланк собирает остальных гостей и заявляет, что он раскрыл убийство Энди.

Расширенный флешбэк показывает, что Энди на самом деле умерла, вероятно, покончив жизнь самоубийством, ещё за неделю до поездки, а её сестра-близнец Хелен наняла Бланка для расследования её смерти. Во времена своей работы в «Альфе» Энди приостановила работу с «Клиром» из соображений безопасности, из-за чего Майлз уволил её с поста генерального директора; данный ход поддержали друзья миллиардера, давшие ложные показания в суде о том, что несколькими годами ранее Майлз собственноручно начертил схему «Альфы» на бумажной салфетке. Однако Энди обнаружила оригинальную салфетку, идея на которой была написана её почерком, и отправила друзьям доказательство в виде фотографии. Хелен подозревает, что Энди убил кто-то из группы во избежание лишения славы и ради одобрения Майлза. Так как о смерти Энди неизвестно публично, Бланк попросил Хелен притвориться сестрой на вечеринке Майлза и помочь ему в расследовании.

Хелен помогает Бланку разузнать о мотивах каждого защищать Майлза от Энди: Лайонел и Клэр уже поставили под угрозу свою репутацию, работая с «Клиром», Майлз спас Бёрди из финансового кризиса, когда та использовала детский труд, а Дюк использует Уиски с целью соблазнить Майлза в обмен на предоставление ему места в «Альфа-ньюс». Хелен также узнаёт о том, что каждый из четверых гостей посещал дом Энди в день её смерти. Хелен срывает вечеринку, таким образом выигрывая время для поисков салфетки Энди в комнатах гостей. Когда в Хелен стреляют, пулю останавливает дневник Энди в кармане пиджака, но Бланк сообщает остальным гостям о её смерти, давая ей возможность продолжить поиски в кабинете Майлза.

Бланк приходит к выводу, что Майлз виновен в обоих убийствах. Майлз убил Энди, узнав о том, что у неё находится салфетка, но Дюк заметил, как тот покидал её дом. Когда во время вечеринки новости о смерти Энди наконец появились в сети, Дюк догадался о вмешательстве Майлза и попытался шантажировать его, чтобы попасть в эфир «Альфа-ньюс». Вследствие этого Майлз отравил его, воспользовавшись его аллергией на ананасы, а после забрал его пистолет, из которого потом стрелял в Хелен. Хелен находит оригинальную салфетку Энди в кабинете Майлза, после чего группа узнаёт о её настоящей личности (и о выживании). Однако Майлз сжигает салфетку, уничтожая единственное доказательство против него. Будучи в очистительном гневе, Хелен с помощью друзей Майлза разбивает его коллекцию стеклянных скульптур, а после разводит костёр и бросает в него образец «Клира», вследствие чего происходит взрыв и Стеклянная луковица вместе с «Моной Лизой» оказываются уничтожены. Понимая, что уничтожение картины докажет опасность «Клира» и погубит Майлза, друзья решают дать показания против него за его преступления. Хелен и Бланк сидят на пляже и наблюдают за прибытием полиции.

Смерть Моны Лизы

А потом эпический финал Стеклянный лук. Хелен и Блан успешно получают улики, чтобы посадить Майлза Брона, но затем он сжигает их у них на глазах, и, поскольку у него есть деньги за каждым гостем на острове, в основном их слово против ее. И просто не выдержит. Итак, Хелен делает немыслимое — после того, как разгромила и сожгла мебель и произведения искусства в доме Майлза — она сжигает Мону Лизу, которая, как установлено ранее в фильме, является настоящей. Зачем кому-то уничтожать самую популярную картину в истории? Что ж, Хелен понимает, что человек, позволивший Моне Лизе сгореть, погибнет навсегда. Это единственный способ, который она может придумать, чтобы привлечь его коллег на свою сторону, и он наверняка сработает. Кроме того, это абсолютно убийственная сцена, чтобы увидеть, как она разыгрывается.

И это делает это! Райан Джонсон раскрыл еще один великий детектив вместе с Невероятное продолжение Дэниела Крейга после Джеймса Бонда. Конечно, будет Другая Тайна ножей с еще не определенным актерским составом. Вы можете прочитать о все, что мы знаем о Достать ножи 3 в данный момент тем временем.

Почему он это сделал?

Весь фильм основан на лжи: Майлз сам придумал идею своей компании в стиле Google (или, если хотите, в стиле Tesla). Это было неправдой, конечно. Это была идея Энди. Дело закончилось тем, что за несколько месяцев до начала фильма дело дошло до суда, и все предполагаемые друзья Энди свидетельствовали, что эта идея пришла в голову Майлзу, поскольку Майлз смог оказать давление (политическое, финансовое, профессиональное) на каждого из когда-то хороших друзей. . Энди нашел улики, подтверждающие ошибочность его доводов, и пригласил его поговорить об этом. Находясь там, он отравил Энди. Он сохранил контроль над компанией, и он сохранил контроль над своими друзьями. Но Майлз (и остальная банда) не ожидал, что Бенуа Блан появится на их вечеринке.

Как на самом деле умерли Энди и Дюк (и кто их убил)

Несмотря на то, что «Энди» (Жанель Монэ в актерском составе Стеклянный лук) присутствовала на вечеринке, зрители узнают, что она умерла в результате очевидного самоубийства за несколько дней до того, как Майлз спланировал вечеринку с загадочным убийством. Настоящая участница — сестра-близнец Энди Хелен, изображающая из себя Энди. Прежде чем все собрались на острове, технический миллиардер встретился с Энди и накрыл ее напитком, а затем отвел ее в машину без сознания и оставил там с работающим двигателем и закрытой дверью гаража. пока она не умерла. Это было инсценировано как самоубийство, чтобы никто не заподозрил Майлза.

Тем временем Дюк (Дэйв Баутиста, еще раз показав зрителям, что он больше, чем Дракс) умер после того, как выпил, по-видимому, отравленный напиток, предназначенный для Майлза. В напиток был добавлен ананасовый сок, что сразу же убило его, поскольку у него смертельная аллергия на ананасы. Однако, как объясняется в запутанной концовке Стеклянный лук, Энди и Дьюк были убиты Майлзом — первый потому, что Энди знал его секреты и мог подорвать его авторитет, а второй последнее, потому что Дюк узнал о смерти Энди и хотел договориться с Майлзом о выплате. Несмотря на то, что Майлз утверждает, что он всегда рядом со своими друзьями и что большинство его друзей поддерживают его, он быстро восстает против них, чтобы защитить себя.

Смысл фильма

Чтобы понять суть фильма “Достать ножи”, нужно уяснить: это не совсем детективная история, хотя черты классического детектива тут присутствуют. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика – в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит.

Как устроена картина? В первом акте (по классике) нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было. Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем (умер близкий друг), так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги.


Дэниэл Крэйг в роли Бенуа, Ана де Армас в роли Марты. Кадр из фильма.

То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы. Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам. И теперь зрителю предлагают наблюдать не за тем, как сыщик вычисляет убийцу, а за тем, как невольная преступница пытается уйти от ответственности – и переживать за нее.

Почему Райан Джонсон так делает? Потому что детективная линия не имеет для него значения. Здесь уместно вспомнить кард с кружкой “Мой дом. Мои правила. Мой кофе”: его смысл заключается в том, что режиссер напоминает зрителю: “Это мой фильм, и я делаю, что хочу”. Он осознанно ломает детективный жанр и смеется над всеми его клише

Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет

Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали. Вероятно, они просто предполагали, что богатство естественным образом им просто “достанется” – так же, как доставались ранее какие-то средства Харлана, когда они дружно паразитировали на его таланте. В отличие от них, Марта, даже став наследницей многомиллионного состояния, борется не за деньги, а за то, чтобы ее семью не депортировали из США. То есть можно предположить, что “Достать ножи” – это фильм не о деньгах и убийстве из-за них (хотя он и старается казаться таковым), а об эмигрантке, пытающейся справиться с нравами современной Америки.


Крис Эванс в роли Рансома. Кадр из фильма.

По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. В фильме присутствует интересная и достаточно большая мизансцена, в которой Тромби рассуждают о том, как опасен наплыв мигрантов в их стране.

Впрочем, не стоит торопиться упрекать Райана Джонсона в желании продемонстрировать верность надстройкам, прописанным в программе демпартии США – этому противоречит финал с пресловутой кружкой. Надпись “Мой дом. Мои правила. Мой кофе” можно воспринимать не только как забавный лозунг. В контексте событий она выглядит достаточно жутко – ведь в конце-концов Тромби оказались выброшенными из собственного дома, а мигрантка Марта получила все.


Кадр из фильма.

Режиссер хорош. В картине почти нет экшена, но от просмотра не оторваться

Голливудские боссы уверены, что без экшена зритель точно заскучает, но в фильме Райана Джонсона лишь раз стреляют в человека и кое-что взрывают. Вот только кино все равно драйвовое, ведь экшен в нем не стандартный, а интеллектуальный.

Почти в каждой сцене происходит нечто важное. Куда идет гость, подозрительно оборачиваясь? Почему все напрягаются, когда в комнату заходит бывшая партнерша Майлза? Что за страшная тайна напрягает гостей?. Загадки держат в напряжении, а ответы подают красиво

Джонсон показывает события с разных ракурсов и в середине фильма переворачивает историю вверх дном. Кино идет 140 минут, но ни разу не тянет прерваться на паузу

Загадки держат в напряжении, а ответы подают красиво. Джонсон показывает события с разных ракурсов и в середине фильма переворачивает историю вверх дном. Кино идет 140 минут, но ни разу не тянет прерваться на паузу.

Много крутых актеров, но круче всех зажигает Эдвард Нортон

В «Стеклянной луковице» режиссер снова собрал кучу суперзвезд. Дэниел Крейг точно вложил в роль Бенуа Блана все силы. В начале фильма герой сильно отличается от своей версии из первой части. Но Крейг так убедительно отыгрывает манерного растяпу, что в образ веришь.

Батисте досталась роль блогера. Он кажется тупым, но на деле персонаж хитер и коварен. Если увидит шанс продвинуть себя – вцепится в него зубами и пойдет на любые манипуляции.

А Кэтрин Хан, которая недавно удивляла ролью Агаты Харкнесс в «Ванда/Вижн», классно играет политика в тяжелой ситуации. Чтобы сохранить пост, ей нужно предать избирателей – и эта дилемма рвет ее душу на части.

Хотя круче всех зажигает Эдвард Нортон. Похоже, звезда «Бойцовского клуба» и «Невероятного Халка» завязала со скандалами и вернулась в большое кино.

Когда миллиардер эмоционально объясняет Блану, почему друзей называют подрывниками, Нортону хочется выдать «Оскар». Мимика, жестикуляция и интонации не оставляют сомнений, что герой абсолютно верит своим словам.

Райан Джонсон уделяет приоритетное внимание концовкам в своих фильмах

Режиссер Райан Джонсон в фильме Достать ножи совершенно ясно дал понять, что для него концовка — самая важная часть фильма, поскольку концовка предшественника Стеклянного лука привела зрителей в довольно дикое путешествие. . То же самое касается и сиквела, и благодаря объяснению финала Glass Onion зрители смогут оценить, насколько он на самом деле глубок, благодаря детективному триллеру об убийствах, оставляющему все в секрете до заключительного дедуктивного монолога Бенуа Блана. В интервью (через Роджера Эберта) Райан Джонсон рассказал о своей любви к концовкам фильмов и о том, как они повлияли на его впечатляющий репертуар. Когда его спросили, о чем речь? Загадки, которые люди находят настолько захватывающими, кинорежиссер Райан Джонсон сказал об их концовках следующее: «Концовки — моя любимая вещь в кино. расплата в конце фильма.»

То, что Райан Джонсон говорит о концовках, в полной мере относится и к его фильмам, в частности. Вместо того, чтобы поразить публику шокирующим сюрпризом, он тщательно создает интригу, которая приводит к удовлетворительному финалу. После объяснения концовки Glass Onion многие слои его плана можно увидеть в движении. Хотя финал несколько шокирует, след, который оставляет после себя Джонсон, достаточно легко проследить до его источника, но неизвестность того, что зрители найдут на другой стороне, — это то, что заставляет людей смотреть до финального акта. Что касается того, чтобы в его извилистых фильмах о детективах Достать ножи сохранялся здоровый уровень напряжения, Райан Джонсон сказал следующее: «Я думаю, что то, что приведет вас к успешному финалу, — это то, что приносит драматическое удовлетворение. И это напряжение, а не удивление, и выход напряжения в конце, принося удовлетворение, а не: «О боже, я никогда не мог об этом догадаться».

Вы готовы к очередным загадкам?

Пока в мире зверствует пандемия коронавируса, несколько старых (и не очень) знакомых получают приглашение на греческий остров, принадлежащий Майлзу Брону.

Сам сюжет разложен по полочкам, он достаточно простой и предсказуемый. Об этом даже сообщает Бенуа Блан в первые 40 минут картины

И хотя он не говорит о чем-то конкретном, детектив обращает внимание на отвлекающие факторы, традиционные для подобного жанра кино

Фактически в фильме нет ничего выдающегося, что могло бы переосмыслить этот жанр. Но суть заключается именно в подаче. Нам практически рассказывают весь сюжет в первой половине картины, а кусочки пазла складываются на протяжении двух с лишним часов.

Так же было и в прошлой части картины, это же и подогревало интересен к повествованию. Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить.

«Стеклянная луковица» сделана по лекалам оригинальных «Ножей». Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается.

Здесь чувствуются отсылки к классическим «детективным» фильмам, вроде «Шерлока Холмса». Бенуа Блан играет роль простецкого паренька, который ничего не смыслит в происходящем. И в этом плане у Крейга получается отлично. Это не тот же «Бонд», который может выкрутиться за счёт своих гаджетов. Видно, что актер вжился в роль профессионального детектива, который складывает мелкие фрагменты пазла.

Но почему я сказал в заголовке, что сначала заскучал? Персонаж Крейга разгадал загадку за первую половину фильма. А самое главное действо начинается именно спустя час просмотра, там и кроется вся суть картины.

С каждой минутой практически все актеры раскрывались с разных сторон, они смогли перенять чувства своих героев. И ты им веришь, это действительно разные люди, которые отличаются не только характером, но и мелкими манерами поведения.

Актерская игра — это сильная сторона картины. Вымышленные герои смогли практически полностью прожить жизни своих прототипов, передав их переживания и чувства.

Реминисценции

На первый взгляд, классика жанра по Кристи – замкнутое пространство, убийство, все под подозрением. И талантливый сыщик, ведущий следствие параллельно с полицией. Однако леди Агата не была склонна к юмору, а фильм напротив полон иронии.

Явная отсылка к героям Артура Конан Дойля – приглашение Марты стать глазами и ушами Бенуа, он даже спрашивает: “Что скажете, Ватсон?”

О своих методах расследования Блан говорит как о продвижении по радуге тяготения. Безэмоциональный анализ фактов, который приводит к разгадке в конце пути. Упоминая одноименный роман, Блан намекает не на содержание, тем более, что он роман не читал. Скорее речь об его авторе Пинчоне, самом загадочном американском писателе, как проекции на обожающего розыгрыши и загадки Харлана.

Обстоятельства смерти старшего Тромби, зритель наблюдает почти в начале кинофильма, что нисколько не портит сюжет. Многие детективные сериалы в начало серии помещают преступление, а уже потом идет дознание. Например, сериалы про Коломбо и мистера Монка. А упоминание раскрытого Бланом дела с чемпионом по теннису напоминает о картине Хичкока, где главным злодеем был звездный теннисист. И с начала зритель знал преступника, то есть похожая последовательность событий.

Почему друзья Майлза в конце концов отвернулись от него

Концовка Glass Onion объясняла, что Майлз держал своих друзей под каблуком. Давая им деньги или вытаскивая их из любых неприятностей, в которые они попадали, Майлз имел огромную власть и влияние на всех своих друзей. Им это не всегда нравилось, но они получали выгоду от того, что Майлз финансировал их начинания. Однако после того, как Хелен разбила все вещи Майлза, взорвала его дом и сожгла картину Моны Лизы, они поняли, что им больше не нужно защищать его, и отвернулись от него.

Возможно, раньше они испытывали некоторый страх, но наконец поняли, что он на самом деле не заботится о них — технический миллиардер Glass Onion заботится только о себе и сделает все, что в его силах, чтобы защитить свою репутацию. . Убийство Энди и Дьюка показало им, что Майлз считал их ненужными, и они больше не хотели играть в его игру. Персонажам Glass Onion надоел Майлз, и они больше не позволяли ему контролировать их или повествование для публики. Наконец-то они поступили правильно.

Смотреть в экран приятно. Виды прекрасны, а каждый кадр полон красок

Визуал в «Стеклянной луковице» не взрывает мозг, как в первом «Докторе Стрэндже». Оператор не крутит камерой, как в фильмах Нолана. А в «Кольцах власти» пейзажи завораживали сильнее. Вот только на экран все равно смотришь с придыханием.

Авторы взяли лучшую аппаратуру, нарядили персонажей в классные костюмы, вели съемки в живописном месте и долго работали над цветокоррекцией. Поэтому, несмотря на криминальную историю и убийства, каждый кадр полон уюта.

При этом фильм выглядит естественно, ведь Джонсон отказался от графики. Если нужно поджечь и сбросить с крыши машину, он делает это взаправду.

В «Стеклянной луковице» постоянно смеются над современной культурой. Одна из героинь была суперзвездой, но однажды ляпнула глупость в интервью. Конечно, даму тут же отменили. А ведь из-за скромного IQ она даже не поняла, в чем проблема. Так Джонсон высказался о «культуре отмены».

Забавных отсылок тоже много. К примеру, в начале фильма Бенуа Блан рубится в Among Us. Среди оппонентов обычные люди вроде актрисы Наташи Лионн («Оранжевый – хит сезона»), но даже они легко уделывают Блана в детскую игру.

А еще авторы подшучивают над знаменитостями, которые лезут в бизнес. Комбуча от Джареда Лето и острый соус от Джереми Реннера помогают героям обвести негодяев вокруг пальца.

Классная детективная история, где трудно найти убийцу

Майлз Брон – гений и миллиардер, который ежегодно собирает друзей на отвязную тусовку. В этот раз он зовет на личный остров и обещает детективную игру с расследованием убийства. Одно из приглашений доставляют Бенуа Блану.

На острове Майлз встречает давних товарищей. Ученый, воплощающий идеи богача в жизнь. Бывшая звезда моды, запустившая линию одежды. Популярный ютубер, которого недавно забанили на Твиче. Партнерша по бизнесу, несправедливо уволенная из компании Майлза.

Все гости кажутся классными, но на деле у каждого много темных тайн – как и у хозяина острова. Так ли персонажи любят друг друга? Могли они затеять нечто недоброе?

Есть и другие странности. Оказывается, Бенуа Блана на вечеринку не звали. Кто же тогда прислал приглашение? Хотя появление детектива оправдает себя. Вскоре на острове произойдет убийство, и Блан возьмется за расследование. Он ищет улики, следит на подозреваемыми и снимает слой за слоем, пока в луковице не останется секретов.

Загадку не назвать гениальной. Все-таки трудно придумать революционный детектив в мире, где Агата Кристи уже написала «Убийство в Восточном экспрессе». Но сценаристы сделали все, чтобы пустить зрителя по ложному следу. Они опускают важные части истории, удивляют странным поведением Блана и подсовывают сомнительные улики. В итоге раскрыть убийцу трудно: все становится на свои места только после разоблачительной речи сыщика.

Энди на самом деле был замаскированным близнецом Энди

Один массивный поворот Стеклянный лук на самом деле центральным элементом всего этого является характер Жанель Монэ. Хотя изначально она представлена ​​​​как более загадочная из друзей Брона, Энди Брэнд, фильм ловко поддерживает сюжет, показывая, что Энди все время была ее сестрой-близнецом Хелен Брэнд. На самом деле произошло то, что Хелен наняла Бенуа Блана для расследования недавней смерти ее сестры. Он убеждает ее выдать себя за ее покойную сестру, полностью войдя в образ Анди, в надежде, что ее убийца будет потрясен ее присутствием, и они наткнутся на улики, необходимые для доказательства ее убийства. Конечно, тайная сестра-близнец — это классический поворот, но невероятное выступление Жанель Монэ в сочетании с особенно запутанным сценарием Райана Джонсона заставили его почувствовать себя свежим.

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

О чем фильм

Краткое описание содержания фильма “Достать ножи”. Именитый создатель детективов Харлан Тромби собирается отпраздновать свое 85-летие в кругу семьи. Однако вскоре экономка Фран находит старика с перерезанным горлом. По мнению полицейских, старый Харлан убил себя сам, но некто считает иначе – и нанимает частного детектива Бенуа Бланка.


Дэниэл Крэйг сыграл роль Бенуа Бланка. Кадр из фильма.

Сыщик начинает расследование и вскоре узнает, что старик не слишком-то ладил с родственниками. А значит, мотив расправиться с ним был у каждого. Кроме того, незадолго до гибели Харлан имел весьма напряженный разговор со своим зятем Ричардом, с дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Первого он уличил в измене, вторую – в краже денег. Невестке он урезал пособие, сына отстранил от издательского бизнеса, а внука вообще выбросил из завещания.

Вечером после празднования старый Тромби пригласил к себе медсестру Марту Кабрера, дочь нелегальной мигрантки, к которой, как кажется, испытывал гораздо более теплые чувства, чем к родственникам. Девушка случайно вводит своему работодателю и другу слишком большую дозу морфина. Противоядия в доме не оказывается и Харлан, понимая, что жить ему осталось совсем недолго и желая уберечь Марту и ее мать от проблем, не позволяет вызвать врача и подсказывает девушке, как создать ложное алиби. После этого он перерезает себе горло.

У девушки есть удивительная особенность: когда она говорит неправду, ее сильно тошнит. Вскоре она встречается с детективом Бланком и по его просьбе помогает ему в расследовании. Чуть позже оглашается завещание старика. К удивлению всех Тромби, все свое огромное наследство Харлан завещал именно Марте.

После этого начинаются танцы Тромби вокруг Марты: кто-то пытается ее купить, кто-то запугивает, а Рэнсом, желая использовать девушку в своих целях, начинает опасную авантюру

Вновь встретившись с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться семье в убийстве старого Тромби по неосторожности, но сыщик просит ее не торопиться

Ближе к концу фильма “Достать ножи” он знакомит участников дела со своими предварительными выводами. По его мнению, у Харлана была встреча с Рэнсомом и старик уведомил внука о том, что все состояние он отдаст Марте. Разозлившись, он решился на месть. Поменяв содержимое пузырьков с препаратами, он украл противоядие. Таким способом он хотел сделать Марту не просто “недостойным наследником”, а убийцей.

Впрочем, медсестра узнала нужное лекарство и дала Харлану именно его. Однако, прочитав этикетки, она решила, что стала причиной его смерти.

Когда полицейские не нашли в доме Тромби никакого криминала, Рэнсом анонимно нанял детектива Бланка: он хотел, чтобы тот разоблачил Марту. Но Бланк разоблачает Рэнсома. Прижатый к стене, он делает признание, а затем в ярости набрасывается на Марту с ножом в руке. Он не знает, что этот нож – бутафорский… Его арестовывают, а Марта спрашивает у сыщика, что, по его мнению, она должна сделать с наследством. Тот отвечает, что ей следует послушать свое сердце.

Как сестра Энди в конечном итоге отомстила?

Она уничтожает тонны стеклянных статуй Майлза и его стеклянное пианино (когда-то принадлежавшее Либераче). И с использованием экспериментального типа полностью сгорающего водородного топлива, которое – сюрприз! — оказывается гораздо более опасным, чем представляет Майлз, она разрушает его убежище на острове, которое он называет Стеклянным луком в честь старого бара, который часто посещали друзья. («Стеклянный лук», очень известная песня «Битлз», играет поверх заключительных титров.) Когда империя Майлза начинает гореть, и все его когда-то верные друзья отвернулись от него, сестра Энди берет еще одну вещь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: