Объяснение концовки «годзиллы минус один»: умирает ли годзилла в фильме?

Объяснение концовки «годзиллы минус один»: умирает ли годзилла в фильме?

Мехагодзилла настроена на Годзиллу: Singular Point, сезон 2

Сцена после титров подготовила почву для того, что будет дальше в аниме. Сцена на гигантском складе показала, что в настоящее время идет работа над «Мехагодзиллой». Чертежи костей Годзиллы на экране компьютера дают понять, что роботизированный кайдзю создается из скелета Годзиллы в премьере сериала. Тем не менее, дразнить Мехагодзиллу — это знак того, что культовый злодей Тохо, который совсем недавно угрожал MonsterVerse в Годзилла vs. Kong скоро станет серьезной проблемой и для героев аниме.

В этой версии истории выясняется, что и Майкл, и таинственный журналист по имени Такехиро в какой-то мере причастны к созданию Мехагодзиллы. Эти двое наблюдали за ним вместе с третьей фигурой, личность которой является одним из главных разоблачений эпизода. Человек с ними — на самом деле Ашихара, предположительно мертвый ученый, чьи исследования послужили основой для большинства выводов главных героев. Его воспринимали как своего рода героя, но выражение его лица в пост-титрах предполагает зловещий элемент в его характере и, возможно, злой план для нового робота. Кто такой Ашихара на самом деле, чего он хочет от Мехагодзиллы и насколько он еще жив, несомненно, будет неотъемлемой частью истории для Годзилла: Особая точка сезон 2.

Мега особняк Schitt’s Creek продается за 17,7 миллиона долларов

Об авторе

Why is the movie called Godzilla Minus One?

There’s a quote from Takashi Yamazaki that was part of the film’s initial press release. 

Postwar Japan has lost everything. The film depicts an existence that gives unprecedented despair. The title GODZILLA MINUS ONE was created with this in mind. In order to depict this, the staff and I have worked together to create a setting where Godzilla looks as if “fear” itself is walking toward us, and where despair is piled on top of despair. I think this is the culmination of all the films I have made to date, and one that deserves to be “experienced” rather than “watched” in the theater. I hope you will experience the most terrifying Godzilla in the best possible environment. 

So you can read the -1 as capturing this idea of negative energy. You’re not just at zero. You’re at negative one. If you’ve ever heard of the binary scale, it’s kind of like that. Binary is made up of only two numbers: 0 and 1. Essentially “off” and “on”. The binary scale is an alternative to having someone rate something out of 10. The power is in the simplification. Was the movie a 1 or a 0? Was the restaurant a 1 or a 0? How was your day today? A 1 or a 0? 

Now add a -1 to the scale. 1 is good. 0 is neutral. -1 is bad.

It’s actually possible to use that scale to track the plot of a movie. For example, in The Lion King, Simba’s life at the beginning is a 1. Then Scar kills Mufasa. Simba goes to a -1. He meets Timon and Pumba. That resets him to 0. Reconnects with Nala. Then goes to fight Scar. Once he defeats Scar, he’s back to 1. 

A tragedy might start at -1, move to 0, to 1, then ultimately back to -1. 

Godzilla Minus One has Shikishima start in that negative state, crawl back to 0, stagnate there, get knocked back to -1 after the events at Ginza, then, finally, he defeats Godzilla and turns that minus into a positive. That’s what makes the final scene with Noriko so powerful. You finally have that breakthrough to positivity for the first time. 

Another potential way of looking at the title is that we’re witnessing an early version of Godzilla. This was just the backstory and origin of a much more terrifying version of the king of monsters that we’ll see in a future installment. That’s a lot more of a stretch, especially since Yamazaki already explained that the title was created with a sense of despair in mind. But given the choice to have the movie set in the 1940s rather than in the modern era, and the final scene that sets up a sequel, it’s at least worth mentioning the title can be viewed as prequel-ish. 

Overview[]

In-Game Description

«Deal increased damage as your health lowers, up to 1.75x while at 10% health. Read the attack descriptions for more details on other mechanics! Gojira’s latest incarnation is a —«

Main Overview

Minus One Gojira has proven itself to be a formidable late-game kaiju that boasts a wide arsenal of attacks and variations (finishers) to suit in many different types of situations. He has one of the most powerful beams in the game, adding an explosion at the end that deals extra damage and ground fliers, as well as many moves with AoE (Area of Effect) effects. When using the V utility, Mokushiroku, Minus One Gojira receives a passive AoE stomp move that deals damage to opponents for a duration. Keep in mind that this kaiju has low base HP and isn’t very fast, so it relies on staying in Kaeshi and utilizing builds with high health and high regeneration. Also look out for the beam related moves that damage yourself upon use. But this gets compensated for its incredible regen powers in combat, which makes Minus One Goji the only kaiju in the game that can passively regen even while in combat. Minus Ones attacks also deal more damage the more Minus One gets hurt. Make sure to utilize the T roar to heal yourself in situations where possible, such as tanking an enemy beam, and the R roar to remove any current negative status effects you have.

Умирает ли Годзилла в «Годзилле минус один»?

Версия Годзиллы в Godzilla Minus One в конце концов умирает, поскольку его тело распадается на несколько частей. Но в последние моменты фильма часть плоти Годзиллы пузырится, намекая на регенеративные способности монстра. Итак, битва с Годзиллой еще не окончена, поскольку он может быть регенерирован, по крайней мере, в некоторой степени.

На протяжении всего фильма Годзилла демонстрирует огромные регенеративные способности. Поэтому даже после его смерти невозможно воссоздать или перестроить существо через часть его плоти. Последние моменты фильма намекают на возвращение монстра, когда мы видим, как небольшая часть плоти Годзиллы пузырится и растворяется в море.

Последние моменты намекают на то, что, хотя одна из версий Годзиллы мертва, угроза еще далека от завершения.. Но фильм оставляет много вопросов без ответов. Нам не удалось выяснить, возможно ли воссоздать животное в его полной форме. Также неясно, будет ли новое существо по-прежнему хранить предыдущие воспоминания или будет совершенно новым существом.

Reasons to Watch the Movie “Godzilla Minus One (2023)”:

  • Futuristic Take on the Godzilla Story: The movie offers a fresh perspective on the iconic Godzilla character, providing a unique and futuristic storyline .
  • Exciting Action and Special Effects: “Godzilla Minus One” is a Godzilla movie, so it promises exciting action scenes and great special effects that will bring the epic fights between Godzilla and the humans to life on the big screen.
  • Engaging Plot: Kōichi, who survived Godzilla’s attack, goes through a lot as he deals with survivor’s guilt and works with others to stop Godzilla’s damaging rampage.
  • Emotional Depth: The movie looks at guilt, redemption, and sacrifice, which gives the story more emotional depth and makes the watching experience more immersive.
  • Strong Performances: The actors in this movie are very good at making their roles come to life, which gives the story more depth and realism.
  • Continuing the Godzilla Series: “Godzilla Minus One” is part of the long-running Godzilla series, which has been thrilling people for decades with its exciting monster fights and interesting stories.

Note: Remember that these points are based on what we know about “Godzilla Minus One (2023)” and how popular Godzilla movies are in general.

Как Норико пережила первую атаку Годзиллы?

Норико считается мертвым на протяжении большей части второй половины фильма.

На протяжении большей части второй половины фильма предполагается, что Норико была убита вместе со многими другими, когда Годзилла выпустил свой тепловой луч по городу, что привело к взрыву, подобному атомной бомбе, который уничтожил все. Однако заключение фильма показывает, что она выжила, хотя и получила серьезные травмы. Это на самом деле правдоподобно, учитывая механизм взрыва, в который она попала; он в основном кинетический: людей, тонны обломков и обломков разбрасывает взад и вперед, но на самом деле он не сжигается. Шансы на выживание примерно такие же, как у выживания при обрушении здания – маловероятно, но возможно.

К сожалению, Норико, возможно, не проживет долго. При последнем увеличении ее кожи видны черные пятна, которые указывают на то, что она страдает некоторой степенью лучевой болезни. Это еще раз доказывает, насколько непосредственно тепловой луч Годзиллы в Годзилле минус один предназначен для имитации настоящего атомного взрыва. Норико имеет следы лучевой болезни, как и многие жертвы бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в конце Второй мировой войны.

The themes and meaning of Godzilla Minus One

Recovery is possible

Both Shikishima and Japan suffer dearly at the end of World War II. And it’s hard for each of them to rebuild. But we see how both an individual and a nation can recover through community. Shikishima’s sense of responsibility is what initially keeps him going. But he turns a corner from simply surviving to wanting to thrive. Not only for himself but for those he cares about. It’s community that makes the difference. By staying connected to others, Shikishima and Japan defeat Godzilla, creating an opportunity for a better tomorrow. 

A lot of Japanese media has focused on or at least referenced the aftermath of the atomic bombs dropped on Nagasaki and Hiroshima. The original Gojira, released only 9 years later, was a relatively immediate reaction to the horror of that experience. Films like Akira, Rhapsody in August, Labyrinth of Cinema (funny enough, one of the main characters is named Noriko). Your Name. 

But it goes beyond that the bombs. Japan has, especially recently, dealt with a slew of natural disasters, from earthquakes, to floods, to volcanic eruptions that have majorly affected the country. So it makes sense why so much of the art relates back to calamity and the response to it. 

The more time that passes from disaster, the more the conversation evolves. It expands. It gains texture and nuance. Minus One joins that canon and takes a position of being hopeful about the future, on both the personal and national levels, while still being aware that Godzilla never truly dies. 

Government is a hassle

Shin Godzilla was pretty critical about government. A large part of that movie was about how much bureaucracy can fail to appropriately respond to disaster. And in some cases, can actually cause more devastation due to the red tape that keeps proactive solutions from occurring. Hideaki Anno made a statement that Japan should move to a fresher, more agile form of government communication. That, in some ways, the fate of the country relies on being less rigid and less traditional.

Godzilla Minus One goes a step farther and cuts out the government altogether. Essentially saying that the people can’t rely on the government to do much of anything because its too busy worrying about international political dynamics to do right by the citizens. Instead, it’s up to regular people and their communities to solve crises and win the day. That each and every citizen is a hero just for doing their part to not just rebuild but build. 

6. Откуда взялся Годзилла и почему он злился на Японию?

Никто не застрахован

Самое замечательное в любом изображении Годзиллы — это его огромные размеры и сила. Он бог, и ему не нужно объясняться перед людьми или другими существами, с которыми он сталкивается. Если он хочет уничтожить Японию, он это сделает. Если он хочет спасти Японию от другого монстра, такого как Родан или король Гидора, он тоже это сделает.

Итак, Годзилле не нужна причина, чтобы взорваться в Годзилле минус ноль

Итак, Годзилле не нужна причина, чтобы взорваться в Годзилле минус ноль

эм>но было бы неплохо иметь какую-то настройку. Коичи говорит людям на острове, что жители деревни знали о Годзилле, но не знали, откуда они о нем узнали. Находился ли он под водой в течение тысячелетий, ожидая возможности подняться на поверхность? Был ли он создан с помощью атомной бомбардировки? Просто странно, что он появляется, когда он это делает, учитывая, что ему не нужна человеческая кровь, чтобы выжить. Кроме того, для Японии сейчас неудачное время, поскольку они только что проиграли Вторую мировую войну.

4 Решение Норико в Гиндзе

Мог бы сэкономить много времени

Один из лучших вещей о Годзилле минус одинзаключается в том, что он не теряет времени даром, показывая титульного Годзиллу. Хотя потребуется время, чтобы вернуть его в фильм для сцены огромных разрушений, но сейчас подходящее время. Хаос, который он создает в Гиндзе, потрясающий, и он подкреплен его оригинальной темой из сериала, которая должна взбудоражить фанатов. В этом хаосе Коичи может найти Норико, погибшую при побеге.

Во-первых, это немного невероятно для фильма-катастрофы. Эти двое почти убегают, но радиус взрыва заставляет Норико задуматься и оттолкнуть Коичи в безопасное место. Почему? Вместо этого она могла бы с легкостью затолкать себя и Коичи в один и тот же переулок, поскольку там было много места. Это не имеет смысла, учитывая то, как она пережила взрыв без переулка. В конце концов, у нее есть бинты, но ее кожа в основном выглядит нормально. Это немного сложно принять, но на это может быть причина.

1 буксир спешит на помощь

Как аниме-злодей, Годзилла ждал, пока Япония усилится

Юки приказывают остаться после последней встречи сопротивления. Он умоляет Кенджи и остальных взять его с собой, но его крики остаются без внимания. Как ни странно, он спрашивает разрешения, учитывая, что они физически его не останавливают. Они просто предлагают ему остаться дома. Он взрослый человек, который мог бы легко присоединиться к одному из немногих кораблей в битве без их благословения или ведома.

Вместо того, чтобы делать очевидное, Юки собирает большую группу буксиров и рыболовных судов, чтобы помочь с последнее усилие. Время, которое им понадобилось бы, чтобы подготовить все лодки и вытащить Годзиллу из воды, заняло бы не более часа. В то время Годзилла наверняка оправился бы от давления. Вместо этого он терпеливо ждет, как и многие злодеи в аниме. Всегда на ум приходит Dragon Ball Z: персонажи усиливаются на несколько минут, а герои и злодеи стоят в стороне и ничего не делают.

Годзилла минус один в ролях

Пока неизвестно, кто появится в Годзилле минус одинотлить еще. За камерой режиссер Такаши Ямадзаки. Это его первый фильм Годзилла, но ранее он был удостоен награды «Режиссер года» и «Сценарий года» на кинопремии Японской киноакадемии в 2006 году за фильм Всегда: закат на третьей улице. Это был драматический фильм, но он также работал над большими боевиками, сняв научно-фантастические боевики Паразит: Часть 1 и Паразит: Часть 2, а также аниме компьютерной графики Dragon Quest: Your Story. Кроме Ямазаки, который также написал сценарий и руководил визуальными эффектами, к фильму не прилагается никаких других имен.

Как Годзилла был наконец побежден в концовке «Годзилла минус один»

Вместо обычных вооружений используется научный план, реализуемый гражданами.

План, разработанный в Godzilla Minus One товарищем Сикишимы по тральщику, бывшим учёным и техником по вооружению Кенджи Нодой, предполагает заманить Годзиллу в бухту недалеко от Токио, окружить его резервуарами с фреоном и взорвать их. Это аэрирует воду вокруг Годзиллы, заставляя его очень быстро опускаться в траншею на 1500 метров ниже уровня моря в надежде, что давление на такой глубине раздавит его. Если это потерпит неудачу, под Годзиллой будут надуты воздушные шары под высоким давлением, в результате чего он быстро поднимется обратно на поверхность и умрет из-за взрывной декомпрессии.

План срабатывает почти идеально: Сикишима одновременно заманивает и отвлекает Годзиллу с помощью специализированного самолета, чтобы эсминцы успели обернуть Годзиллу баками с фреоном. Однако, когда воздушные шары возвращают Годзиллу на поверхность, он прорывается сквозь них, вызывая безумную борьбу, чтобы продолжить свое восхождение, используя эсминцы и группу буксиров, управляемых гражданами. Когда он наконец выходит на поверхность, Годзилла ранен, но не мертв, и начинает заряжать свой тепловой луч. Сикишима использует эту возможность, чтобы направить свой самолет, начиненный дополнительной взрывчаткой, прямо в пасть Годзиллы.

В результате взрыв разрушает голову Годзиллы и перегружает его атомное дыхание, в результате чего все его тело распадается в море. Сикишима, который успешно катапультировался до того, как самолет врезался в Годзиллу, воссоединяется с Акико и, к своему удивлению, находит раненую, но живую Норико в ближайшей больнице. Хотя воссоединение импровизированной семьи является радостным, приближение к шее Норико показывает, что она, вероятно, страдает каким-то типом лучевой болезни из-за того, что попала под воздействие теплового луча Годзиллы.

Годзилла минус одинКритика

По своей сути Годзилла минус один — это не просто фильм о монстрах; это послевоенная история о поисках одного человека прощения, цели и внутреннего мира. Коичи Сикишима (Рюносукэ Камики) — сложный главный герой, которого преследуют травмирующие события первой атаки Годзиллы, который борется не только с бременем вины за то, что отказался от своего долга пилота-камикадзе, но и со своей неспособностью спасти других во время Годзиллы. натиск. Ямазаки создает интимное повествование, которое углубляется во внутреннюю борьбу главного героя, раскрывая человека, движимого не трусостью, как считают все вокруг, а глубоким желанием сохранить жизнь и предотвратить дальнейшее кровопролитие. Эта тема добавляет фильму уровень сложности, который выходит за рамки типичного повествования фильмов о монстрах и исследует психологические последствия войны.

Годзилла минус один также затрагивает более широкие темы человечества, иллюстрируя, как люди объединяются перед лицом тяжелых ситуаций. В отличие от голливудских норм, которые часто навязывают романтические отношения посредством быстрого монтажа, Ямадзаки придерживается менее романтизированного подхода. Режиссер сосредотачивается на органическом развитии сюжета и взаимоотношений персонажей, используя скачки во времени только для обозначения прогресса без ущерба для аутентичности. Этот отход от шаблонного повествования является свидетельством приверженности фильма целостности повествования.

Одним из выдающихся технических элементов фильма является его музыка (Наоки Сато). Поистине эпическая, катарсическая композиция, которая поднимает настроение не только каждому действию, но и более личным, семейным моментам. Мощная тема Годзиллы звучит в театре, держа зрителей в напряжении. Тем не менее, музыка также демонстрирует тонкость: фортепианные ноты несут эмоциональный вес острых сцен. Это тонкий баланс, который обогащает общее впечатление, подчеркивая интуитивное воздействие зачастую мрачной истории.

Звуковое оформление, особенно в сценах с атомным дыханием, просто потрясающее. Тщательно созданный звук усиливает разрушительную мощь Годзиллы, погружая в чистую тишину хаос высвободившейся мощи монстра, прежде чем жестокий взрыв буквально снесет всех с ног. Годзилла минус один — это одна из самых впечатляющих сцен атомного дыхания, которые я когда-либо видел, как с аудиовизуальной точки зрения, так и с точки зрения персонажей. Для зрителей, которые думают о Годзилле  (2014) как о фильме, в котором слишком приглушено присутствие реального монстра, Ямадзаки демонстрирует идеальный баланс между сюжетом, персонажами и зрелищем монстров. Настоящий чувственный праздник.

Визуально Годзилла минус один — это триумф. Кинематография Кодзо Сибасаки потрясающая и, как и остальные атрибуты фильма, потрясающе сбалансированная. Он не только передает гигантские масштабы монстра и разрушения, которые он оставляет после себя, но и преданность делу и забота, вложенные в эти масштабные эпизоды, в равной степени достигают каждого кадра, вращающегося вокруг более личной стороны персонажа, которая занимает большую часть времени просмотра

Внимание к деталям распространяется и на дизайн Годзиллы, который совершенно крут. Сцены регенерации кожи, а также то, как его тело реагирует на внезапные изменения давления воды, являются неожиданными элементами, которые приводят к взрыву третьего акта — темп прекрасно регулируется на протяжении всего времени просмотра

Одна незначительная критика заключается в коротких крупных планах его лица, где, как ни странно, оно улыбается, как человеческое существо

Хотя это не оказывает существенного влияния на декорации, это лишь незначительно отвлекает внимание от великолепной работы над визуальными эффектами. В дополнение к этому, хотя сценарий острый и увлекательный, игра главной роли иногда отклоняется на мелодраматическую территорию

Эмоции присутствуют, но чрезмерная подача временами умаляет подлинность переживаний персонажей. Это становится особенно заметно в сценах, посвященных посттравматическому стрессу, где действия иногда становятся ошеломляющими, что влияет на серьезность темы.

Объяснение судьбы Годзиллы, реактивного ягуара и Салунги

Три главных кайдзю в финальной битве аниме, казалось, погибли в Годзилла: Особая точка финал 1 сезона. Короткий кадр в финале подтвердил, что Салунга, гигантский зеленый монстр, вдохновленный Атака всех монстров Габара была убита Ортогинальным Диагонализатором. Его тело было пронзено множеством синих кристаллов. Хотя он вернулся после того, как его пронзили красные кристаллы из предыдущих эпизодов, похоже, что на этот раз смерть Салунги окончательна. Реактивный Ягуар тоже ушел, но, поскольку у него есть потомок в будущем, вполне логично, что Фабрике Отаки суждено восстановить его. Но вернется ли он когда-нибудь к своему увеличению размера, еще неизвестно.

Что касается Особая точка Годзилла, его тело так и не было показано, поэтому не совсем понятно, что с ним произошло на самом деле. Жертва Реактивного Ягуара действительно предотвратила Катастрофу, как и было обещано, но нет окончательных доказательств того, что Годзилла мертв. Вместо этого ортогональный диагонализатор мог отправить его обратно во времени туда, откуда он пришел, что означало бы, что он все еще жив где-то во Вселенной. Если это так, новая особая точка может позволить Годзилле вернуться во 2 сезоне. В качестве альтернативы, возможно, Годзилла является мертв, и что необходимо будет представить новую версию. В конце концов, скелет Годзиллы в начале серии действительно показывает, что может быть более одного Годзиллы.

What is the mark on Noriko’s neck in Godzilla Minus One?

Minami Hamabe in Godzilla Minus One (Image credit: Toho)

There is one more miraculous survival in Godzilla Minus One — Noriko is alive as well. She was injured from Godzilla’s blast but did not die. Days after the attack, presumably finally awake from her injuries, she sent a telegram to Sumiko letting them know she was alive.

After Godzilla is defeated, Shikishima takes Akiko to the hospital, where they have a teary reunion with Noriko. However, as they all hug, the camera focuses on Noriko’s neck, where a black mark seems to be growing.

Isn’t what this means in the movie, but because it is shown immediately before we see Godzilla’s head regenerating, we have a couple of theories. The first is that while her injuries from the initial blast didn’t kill her, Noriko may still be poisoned, likely from radiation, that could threaten her life in any possible future movies. The other theory, and the one that we tend to lean toward, is somehow Noriko is now connected with Godizlla (again, likely from the radiation) and this mark growing represents Godizlla is still alive. Perhaps in future movies, the mark will be a warning sign for Shikishima and others that Godzilla is near.

What is Godzilla Minus One about?

Godzilla Minus One uses Godzilla as a metaphor for guilt, grief, and remorse. On the personal level, we have Kōichi Shikishima and the shame he feels—Godzilla becomes the manifestation of Shikishima’s anguish and PTSD. On the global level, Godzilla is a byproduct of political happenings, embodying the consequences of decisions made by both Japan and the United States. You see this in the visual similarity between the devastation caused by the bombing of Tokyo and the aftermath of Godzilla’s attack on Ginza. There’s also a subtheme rejecting duty to government and valuing community and individuality.

2 Почему Коичи ждал Сосаку?

Единственный механик в Японии

Кендзи объясняет Коичи и остальным участникам сопротивления, что Годзилла может вернуться через десять дней или в любое время. Существо непредсказуемо, поскольку Годзилла — монстр в кино, и каждая секунда на счету. Зная, что Коичи решает, что Сосаку, единственный выживший после первого инцидента с Годзиллой, должен отремонтировать прототип самолета. У него есть для этого причины, поскольку Коичи хочет показать Сосаку, что он наконец-то готов отдать свою жизнь за Японию.

Годзилла: 7 Забытые монстры, которым стоит вернуться

Эти кайдзю, возможно, малоизвестны, но им давно пора снова привлечь внимание к себе. Это имеет смысл с точки зрения мотивации персонажа, но это немного эгоистично с его стороны

Почему Коичи не мог найти другого механика в своем районе, когда он знал, что время имеет решающее значение? Никогда не говорилось, сколько времени потребуется Сосаку, чтобы прибыть, но, учитывая, что он получил несколько писем, должно быть, прошла как минимум неделя. Сроки кажутся немного неподходящими для того, чтобы эта авантюра обернулась в пользу Коичи

Это имеет смысл с точки зрения мотивации персонажа, но это немного эгоистично с его стороны. Почему Коичи не мог найти другого механика в своем районе, когда он знал, что время имеет решающее значение? Никогда не говорилось, сколько времени потребуется Сосаку, чтобы прибыть, но, учитывая, что он получил несколько писем, должно быть, прошла как минимум неделя. Сроки кажутся немного неподходящими для того, чтобы эта авантюра обернулась в пользу Коичи.

Trivia[]

  • Minus One Gojira is the first kaiju in the game to have the ability to passively regenerate HP while fighting without the use of the Regen status effect, increasing its longevity in fights.
  • Despite being 0.1 meters taller than the original Gojira in the film, Minus One Gojira is taller than Heisei Gojira in the game.
  • This is the fourth kaiju able to deal damage to itself, the others being the pre-model MFS Type-3 Kiryu, Showa Mechagodzilla II, Destoroyah and Burning Gojira.
  • Minus One Gojira is the third kaiju to have finishers/ability change upon using specific or the same ability multiple times (combos), the others being Kamakura-san Titanus Scylla, and Remodeled Biollante.
  • This is the second kaiju to beam directly into the sky in one of his abilities, the first (currently broken) being Godzilla 2019.
  • This is the second kaiju that can heal itself by roaring, the first being Cleric MUTO.
  • Minus One Gojira is the third kaiju to have effects while roaring, the first being Cleric MUTO the second being Muto Prime.
    • Of these Kaiju’s, Minus One is the first to completely negate negative status effects once he uses his R Roar.
    • If the R Roar is timed correctly, you can remove the hypnotism effect from Gabara.
  • Despite Genshi Bōkaheki being a wall, it doesn’t block beams or projectiles, unlike the ones from Rose Biollante and Millennian.

Норико заражена ДНК Годзиллы?

Venom-Verse подтвержден

Причина, по которой Норико могла пережить взрыв, показана в предпоследней сцене. Когда Коичи узнает, что она жива, он мчится в больницу и находит ее перевязанной, а глаз закрывает видная повязка. «Девушки с повязками на глазах» — распространенный образ в аниме, поэтому нетрудно представить, что она вернется с повязкой на глазу, если будет продолжение. У нее есть отличная фраза: “Ваша война окончена?” из-за чего Коичи начинает плакать и делает окольное предложение.

Когда сцена заканчивается, камера задерживается на ее шее сзади. Сначала это выглядит как волосы, но кадр затягивается настолько, что зрители думают иначе. Это было похоже на то, как симбиоты изображаются во многих художественных произведениях о Человеке-пауке: с большими черными венами, прорастающими на небольшом участке. Норико, конечно, не заражена симбиотами Веномом или Карнажем из Человека-паука. Это совершенно другая франшиза, и было бы дико увидеть ее пересечением с франшизой Годзиллы. Однако могла ли она каким-то образом мутировать от этого взрыва? Есть ли в ней сейчас ДНК Годзиллы?

Godzilla Minus One (2023): Story

In 1945, Kōichi, a brave pilot, survives an attack by a huge dinosaur-like creature called Godzilla on an island. After two years, Kōichi feels bad about making it through, so he goes back to Tokyo and starts dating Noriko. It is said that nuclear tests made Godzilla bigger and stronger. Now it is moving toward Japan.

Doctor Kenji and Kōichi work together to try to stop Godzilla, but their plan doesn’t work. It is Kōichi’s choice to fly his plane right into Godzilla’s mouth, which destroys it and saves the other ships. Noriko survives but gets sick from the radiation. Meanwhile, a piece of Godzilla’s body starts growing again at the bottom of the ocean.

Как Jet Jaguar побеждает Годзиллу

Во время поездки в Индию BB, Mei, Pelops II и Lyna достигли Шивы, где они надеялись наконец найти ортогональный диагонализатор, который Ашихара разработал несколько десятилетий назад. Они загрузили Pelops II в компьютер, чтобы ИИ мог найти решение всех их проблем. В финале сезона Pelops II завершила поиск и пришла к разочаровывающему ответу: в данных не было ортогонального диагонализатора. Затем, когда песня снова заиграла, Мэй велела Pelops II проанализировать ее. При этом ИИ обнаружил протокол, разработанный Юном (предположительно из будущего), чтобы «сделать Jet Jaguar непобедимым.Как только это было найдено, Джет Ягуар вырос до огромных размеров, что сделало его достаточно большим, чтобы впервые в серии противостоять ударам Годзиллы. Его шокирующая трансформация соответствовала той, через которую он прошел, сражаясь с Мегалоном и Гиганом в Серия Showa классический Годзилла vs. Мегалон.

Казалось бы, активация будущего протокола Юня пробудила «Реактивный Ягуар ПП», Который утверждал, что является прямым потомком Пелопса II и героя-робота. Как сказала Мэй, выяснилось, что ответ был с ними на протяжении всей песни, которую фактически транслировал Jet Jaguar PP. Согласно ему, код, который они искали, все это время находился внутри робота, ожидая своего обнаружения. Затем Jet Jaguar PP попрощался с Юном и взорвался. Судя по всему, последовательность самоуничтожения Jet Jaguar была отправлена ​​в прошлое, чтобы Ортогинальный Диагонализатор победил Годзиллу и остановил Катастрофу. Энергия, вырвавшаяся из его тела, немедленно положила конец битве. Судя по словам робота, это должно было случиться всегда. Потомок Пелопса II объяснил, что это «рождаться снова и снова, все в рамках параметров времени» на данный момент.

Как Годзилла был побежден в «Годзилле минус один»?

Сикишима и его коллега Кенджи Нода, бывший учёный и эксперт по оружию, придумывают план, как победить Годзиллу. Их план включает в себя поймать Годзиллу в заливе недалеко от Токио и взорвать несколько резервуаров с фреоном вокруг него.

Идея состоит в том, что резервуары с фреоном заставят воду пузыриться и заставят монстра быстрее погрузиться в море. Высокое давление на дне моря должно раздавить его насмерть.

Сикишима и Нода также разрабатывают альтернативу, если план провалится. Они планируют использовать воздушные шары, чтобы быстро поднять Годзиллу на поверхность, что приведет к его смерти из-за внезапного резкого изменения давления.

План почти срабатывает, но Годзилла лопает воздушные шары, пока его поднимают на поверхность. Сикишима и его команда быстро используют буксиры и корабли, чтобы продолжать поднимать его. Когда Годзилла наконец достигает поверхности, он все еще жив, хотя и сильно ранен.

К счастью, когда Годзилла снова открывает рот, чтобы выстрелить, Сикисима сбрасывает себе в рот несколько дополнительных бомб на своем самолете. Взрыв в конечном итоге убивает Годзиллу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: