Прохождение историй древних героев в ghost of tsushima

Выбор редакции

Визуальная состовляющая

За последние два дня стало известно вся доступная информацию о Ghost of Tsushima, которой с удовольствием делится художник игры Джейсон Коннелл.

Художественный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел ответил на вопросы неравнодушных об их новом проекте на Twitch. Самые интересные темы, которые были подняты на трансляции:

  • Коннел объясняет, что выбор такой цветовой палитры совершенно не случаен. Дело в том, что «Япония — роскошное место», они долгое время жили в этом месте, любовались закатами и восходами, гуляли и изучали ландшафт, поэтому такой визуальный ряд был выбран осознано, ведь только он сможет передать все красоты Страны Восходящего Солнца. В команде художников не захотели рисовать растерзанный войной и обагренный кровью и грязью мир, как это сейчас модно. Разработчики решили сыграть на контрасте между красотой острова и жестокостью схваток, так же, как и было в реальности.
  • За плечами Коннела где-то витал призрак Тодда Говарда, когда была произнесена главная мантра всея опенворлдов: «Вы видите эту гору — вы можете ее покорить». Обещают показать вам чудесных мест самых разных, их очень много. Мы постарались сделать большое количество контента, главный упор геймдизайнеров было на качество. В игре не будет открытых пространств без точек интереса. Остров излазить можно будь вдоль и поперек, полная свобода действий
  • Команда крайне вдохновлена историческим материалом и тем временным отрезком, по которому делает игру, поэтому пытаются усидеть сразу на двух стульях оммажа и чего-то совершенно нового.
  • Дзин Сакаи, как говорят разработчики, является «стоическим героем». Знает, что такое сострадание, имеется солдатская выдержка, но ему в игре придется весьма непросто. Поэтому ждите сложных ситуаций, стелса и необходимости вырабатывать новую тактику ведения боя против иноземных захватчиков.
  • SuckerPunch хотят сделать из протагониста героя, переживающего превращение из опасного воина в качественно новую личность, но при этом ничего не готовы сказать относительно систем прогрессии в грядущей игре.

В игре предусмотрена прокачка персонажа, как в полноценной РПГ игре, и хотя Фокс не стал напрямую говорить об изучении скиллов или вкладывании каких-то очков в навыки и дальнейшее изучение различных способностей, в процессе прохождения мы, скорее всего, сможем открыть новые приемы ниндзя.

Регион Тоётома — Акт 2

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

В регионе Тоётома есть только несколько Мифических сказок, которые довольно легко доступны с начала Акта 2. Вы также получите некоторые из самых мощных способностей и доспехов в игре именно в этих сказках.

Неуязвимый Госаку
Расположение: недалеко к юго-востоку от деревни Акашима. Вы, вероятно, столкнетесь с ним по пути в этом районе. Эту мифическую сказку можно найти сразу после начала 2 акта.

Поговорите с Ямато, и он расскажет вам о легендарном наборе брони, который носил фермер по имени Госаку. Как только он закончил рассказывать историю, вашей миссией становится поиск доспехов Госаку. Для этого вам нужно получить специальные ключи, которые хранятся на шести разных фермах на острове. Это звучит достаточно просто, но поскольку монголы захватили все фермы в этом районе, вам нужно сначала освободить их, прежде чем вы сможете получить в свои руки любой из их ключей. Фермы, которые вам нужно освободить, отмечены на карте после запуска Мифической сказки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти их всех самостоятельно.

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Интересная часть этой Мифической сказки заключается в том, что вы можете наткнуться на ключи, которые она просит вас получить, не разговаривая с Ямато. Тем не менее, если вы хотите добраться до доспехов Госаку, вам нужно сначала поговорить с ним.

Как только вы кропотливо восстановите все ключи, отправляйтесь на рисовые поля Того в южной части региона Тоетома. Направляйтесь на восток, чтобы найти вершину холма, где спрятаны доспехи Госаку. Вход охраняют несколько монголов, но вы можете легко убить их из лука, если хотите избежать более серьезного столкновения. Когда вы закончите с ними, войдите в холм через запертую дверь у его основания и заберитесь на вершину, чтобы забрать доспехи. Вы также получаете небольшое увеличение легенды за свои старания.

Объяснение выбора финала Ghost of Tsushima

Несмотря на то, что вы проводите большую часть Ghost of Tsushima, готовясь сразиться с Хотун-ханом, убийство властного захватчика — это еще не конец приключений Джина

Вместо этого игра возвращается к своей самой важной заботе: честь, самурайский кодекс и то, оправдывают ли средства развращения обоих (Джин прибегает к убийству из тени и отравлению своих врагов) цели (избавление Цусимы от монголов, которые почти не играют по самим правилам)

Несмотря на то, что лорд Шимура изгнал и охотился за вами после успешного и относительно бескровного освобождения замка вашего дяди, его силы присоединяются к вашим в финальном нападении на Хана в порту Идзуми. Проблема в том, что разногласия между двумя мужчинами остаются неразрешенными, поэтому вы встречаетесь с ним на той же арене для спаррингов в Оми, где он учил Джина драться в детстве.

Отсюда вы и ваш дядя посетите могилы семьи Сакей — то же самое место, которое вы посетили, чтобы забрать свои родовые доспехи в Акте 2. Если вы не догадались к этому моменту, вы скоро поймете, что дядя и племянник ссоры разрешаются не на словах, а на дуэли. Когда Джин узнает, что сёгун Японии хочет свою голову, вы сидите и создаете отражающее хайку, прежде чем готовиться обнажить катану.

Как и следовало ожидать от финальной битвы с боссом, здесь нет ничего нового в битвах; это кульминация техник, которым вы научились в своих предыдущих записках один на один. После того, как вы увидели, как Шимура вложил свое оружие в ножны перед тем, как он предпринял неблокируемую атаку, и попытался захватить его несколькими быстрыми контратаками, чтобы уменьшить его здоровье, у вас не должно возникнуть особых проблем с его добиванием.

Когда вы побеждаете своего дядю, вы сталкиваетесь с выбором: либо убить его, либо пощадить его жизнь. Независимо от того, решите ли вы подчиниться догме своего дяди, с честью убив его лицом к лицу по самурайскому кодексу, или полностью встать на путь Призрака, спасая его, дальнейшее будет другим. Однако это не так уж и много, поэтому, если вы еще этого не сделали, мы рекомендуем вам сделать выбор, который, по вашему мнению, является правильным.

Дзин — самурай и призрак

Насколько бы не были живописными пейзажи Цусимы, главная красота игры, как и полагается самурайскому эпосу, кроется в многочисленных и кровопролитных сражениях на мечах. Сражения в Ghost of Tsushima с успехом взяли лучшие моменты рукопашной системы серии Arkham и элементы Soulslake-игр, в итоге превращая каждый бой в не лишённый тактического простора стремительный и жестокий танец. Когда стремительными движениями перемещаешься от одного монгола к другому, быстро вздымаешь верх катану, а затем резкими выпадами отрезаешь конечности и рубишь артерии соперников, заставляя их синхронно валится оземь одновременно с последним движением меча – тогда начинаешь по-настоящему проникаться атмосферой игры. Уже только ради эффектных, по-самурайски отточенных сражений стоит задуматься о том, чтобы скачать Ghost of Tsushima.

К тому же для эффектных комбо даже не требуется отбивать на геймпаде чечетку и в большинстве случаев достаточно просто жать пару кнопок, выбирая направление для атаки. С последним нужно быть особенно аккуратным, так как неудобная камера и отсутствие привязки к цели может в начале прохождения Ghost of Tsushima составить не самое приятное впечатление о боевой составляющей. Также не стоит судить о сражениях по первым часам благодаря наличию прокачки, которая вместе с разными типами противников кардинально меняет манеру боя, позволяя открывать новые стойки и впечатляющие комбинации для единовременного убийства сразу нескольких вражеских воинов.

Бесстрашный путь самурая, который не боится посмотреть в глаза своему врагу – только одна сторона боевой составляющей игры. На другой Дзина ждет путь «Призрака», который пытается выдать игру за стелс. Скажем сразу, безуспешно пытается. Да, в игре есть петарды и колокольчики для привлечения внимания, лук и еще несколько средств для незаметного устранения врагов, но в целом стелс здесь до больного примитивен, а каждый монгол своими бессмысленными действиями и примитивным интеллектом явно претендует на премию «Дарвина».

Будет ли Призрак Цусимы 2?


Джин Сакаи в фильме «Призрак Цусимы»

После огромного успеха «Призрака Цусимы» и «Режиссерской версии» неудивительно, что фанаты уже требуют продолжения. Хорошей новостью является то, что Ghost of Tsushima 2, скорее всего, находится в разработке, но, возможно, выйдет не в ближайшее время. В зависимости от того, когда она выйдет, она гарантированно станет эксклюзивом следующего поколения, а это значит, что она выйдет только на PlayStation 5. 

Sucker Punch недавно наняла старшего сценариста для «игры с открытым миром» и ищет боевого дизайнера, который «играл в Ghost of Tsushima» и «понимает ее основные боевые системы», что доказывает, что Ghost of Tsushima Продолжение «Цусимы», возможно, уже на подходе. На данный момент ничего не подтверждено, поэтому нам придется подождать дополнительной информации о продолжении. 

Так покупать или не покупать Ghost of Tsushima?

Если вы заядлый поклонник самурайского сеттинга и восточной культуры, помните имена всех 11 самураев из одноименной классики Акиры Куросавы или просто желаете отдохнуть в чрезвычайно красивом мире, то творение Sucker Punch определенно оправдает ваши ожидания. Всем остальным мы рекомендуем не спешить с мыслью купить Ghost of Tsushima, ведь игру преследует слишком много «но»: прекрасная боевая составляющая, но примитивный стелс, понятная и каноничная история, но пронизанная пафосными и скучными штампами для тех, кто не может назвать себя большим поклонником сеттинга, с часто прекрасно прописанными квестами, но большинство из них на проверку оказываются примитивными задачами в худших традициях Ubisoft.

«Остров Цусимы» — не шедевр, но хорошая игра, которая без проблем может быть куплена со скидками на стартующей осенью распродаже. Игра за ближайшие месяцы не станет хуже и не обладает какими-то значимыми поворотами сюжета, проспойлерив которые вы рискуете испортить себе впечатления от игры (передаем привет The Last of Us Part II).

Об игре

Игровому сообществу стали известны многочисленные подробности о Ghost of Tsushima, которые стали доступны во время трансляции PlayStation Live на конференции разработчиков Е3 2018. Затем арт-директор Джейсон Коннелл дал некоторые пояснения по поводу локаций в игре и того, что нас ждет в проекте, а теперь в ходе Q&A-сессии на Twitch огласил ещё больше информации, поэтому стоит перечислить все самое интересное более подробно.

Игра не является слэшером, для того, чтобы выполнять миссии и выходить из многочисленных схваток необходимо обладать определенным мастерством. Также игроку поможет хитрость и тактика. Перед каждым сражением следует продумать все свои действия, что делать, если произойдет, то или другое. Точно также поступали и настоящие самураи, так как всегда приходилось больше думать, а не только полагаться на грубую силу.

Трофеи Ghost of Tsushima – сражения

Вы получите эти трофеи, выполнив задания в боях с монголами и разбойниками.

Научитесь идеальной технике парирования в Reflex Industries, делая отскок (L1), когда противник готов нанести удар, и рассекая его. Сделайте это 20 раз, и вы получите трофей.

Когда вы рисуете, ваши атаки начинают запугивать противника, заставляя его падать на землю или бежать из боя. Просто стреляйте из лука и уходите от врага, и вы получите трофей.

Продолжите сюжет и получите броню фракции Сакаи. Максимально усильте свой щит, порядок спора увеличивается до 5, ищите противников и совершите 5 убийств в противостоянии. Рекомендуется не пытаться получить этот трофей на Северных территориях. Рекомендуется вернуться в Тойотаму, где легче управлять врагами в противостоянии.

Чтобы обездвижить противника, используйте сильные атаки (треугольники) в сочетании с отношением, соответствующим типу бойца, с которым вы сражаетесь.

Призраки Tsushima Duels — это боссы. Они встречаются не только в миссиях истории, но и во второстепенных миссиях, таких как серия миссий Масако-сама и истории легендарных героев.

Существует несколько способов получения трофеев. Например, вы можете стрелять во врагов, поднимающихся или спускающихся по лестнице. Или вы можете изучить технику столкновений во избежание столкновений, найдя противника, стоящего на краю обрыва, и сбросив его.

По мере развития сюжета вы узнаете отношение к себе. После этого вам нужно убить только 20 врагов — учитывая, что Джин убивает трех врагов с помощью «Призрака», вам нужно использовать его семь раз, чтобы получить трофей. Используйте броню призрака, чтобы быстрее собирать очки, и войдите в киоск призраков.

Выполняйте миссии, сражайтесь с врагами и развивайте свои знания. Рано или поздно вы достигнете максимума.

Чтобы быстрее найти отношение, не пытайтесь убить командира вражеского лагеря. Сначала подойдите к ним скрытно и понаблюдайте за их тренировками. Таким образом, вы сможете получить очки за то, что научились прекращать бой, и еще одно очко за убийство командира.

  • Все возможные хитрости – освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку
  • Идеальный шторм – максимально улучшите свой меч

Рекомендуется использовать амулет Инари. Это дает большой толчок к увеличению количества ресурсов, которые вы можете собрать для улучшения оружия и брони.

Spoiled for Choice (No, but Really This Time)

I’ve previously been critical of games that throw a choice in at the final moment when it hasn’t been a gameplay mechanic up to that point — more specifically, I was critical of Resident Evil 7 when it tried to do that. There were two reasons for my dislike, though: One, the game did not adequately set up this final choice. And two, the game’s two options were heavily skewed in favor of one choice over the other.

Ghost of Tsushima, meanwhile, has been setting its players up for this final confrontation the whole time. From the very first moments of the game, we see that Lord Shimura’s dogmatic adherence to the samurai code of ethics has hamstrung the defenders of Tsushima, leading to that ill-fated ride to confront Khotun Khan on the beach. And the game also gives us a great reason for seeing things from Jin’s perspective, considering this disastrous approach nearly killed him and he only survived thanks to the efforts of a common thief, Yuna.

On the other hand, the game is quick to point out that Lord Shimura is not objecting to Jin’s methods on philosophical grounds. Jin’s tactics have been adopted not only by the very people he’s trying to defeat, but by the commoners on Tsushima, who could very well find themselves in a bloody battle with Japan’s ruling elite. This is not something Jin intended or probably even foresaw, but Lord Shimura’s not wrong to point out that his actions have consequences.

In another notable contrast to Resident Evil 7, the game also isn’t skewed in favor of one choice over another. When I first realized what was happening in the final boss battle, I was personally a little offended that Lord Shimura was trying so very hard to manipulate Jin — bringing him to the family cemetery, final resting place of the family he will be forsaking if he continues to be the Ghost.

But as the conversation went on, I admit I came around to it. While it’s hard to tell sometimes underneath their determined stoicism, it’s clear that Jin and his uncle care about each other very much and do not want to be on opposite sides. Jin does not want to kill his uncle, and it’s not even clear if Lord Shimura really wants Jin to kill him either. But they both have opposing definitions of what’s “right,” and the player can either go with Lord Shimura’s definition or Jin’s.

Preferably choice in games should not be a single two-option final decision that occurs in the game’s final moments. It’s very easy to get wrong, especially if the player is not emotionally invested in it enough or the options aren’t good ones. But if there is a way to do it right, then Ghost of Tsushima definitely pulled it off with its ending choice.

The Escapist is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more

Сюжет[править]

Действие разворачивается в 1274 году, когда на острове Цусима в заливе Комода высаживается армия монгольских захватчиков во главе с Хотун-ханом, братом Хубилая и внуком Чингисхана. Обороняющаяся армия самураев целиком гибнет под огненным дождём монгольской артиллерии, и в живых остаются только двое самураев: взятый в плен Хотун-ханом предводитель войска господин Симура и его племянник Дзин Сакай, потерявший сознание от ран и спасённый с поля битвы воровкой Юной. Очнувшись, Дзин в одиночку бросается в занятый ханом замок Канэда спасать дядю и вызывает хана на бой, который с треском проигрывает, снова едва не погибнув. В этот раз главный герой усваивает урок и решает собрать союзников, чтобы освободить господина Симуру и вместе с ним изгнать захватчиков, а до поры до времени пока вести борьбу с монголами в одиночку из тени, пожертвовав принципами самурая. По мере того, как Дзин уничтожает захватчиков, о нём распространяется легенда как о Призраке Цусимы — восставшем из мёртвых самурае, который явился разделаться с монголами. Чем дальше Дзин следует по этому пути, тем сильнее его методы отходят от самурайских и тем очевиднее становится, что его жизнь уже никогда не будет прежней.

На основе этой клюквы разработчики смогли написать неплохой сюжет.

Вторжение Монгольской империи — это лишь бэкграунд, нужный для того, чтобы разыграть семейную драму. Главный герой — Дзин Сакай, самурай из прославленного рода. Он трагически потерял мать и отца, воспитывал его лорд Симура, местный родзю — фактически глава Цусимы. После нападения монголов и самоубийственной попытки их отбросить, Дзин Сакай чудом остается жив, а Симура оказывался в плену у выдуманного Хотун-хана. Так что завязка классическая — нужно собрать команду супергероев, чтобы спасти дядю.

И это отличная команда. Одержимая местью воительница, потерявшая все; хитрый торговец-обманщик; мастер лука, невольно воспитавший чудовище и теперь охотящийся за ним; странствующий воин-монах и воровка с братом-кузнецом. Компашка в духе старых партийных RPG. А ведь у каждого спутника еще и персональная цепочка квестов есть, которая тянется через весь сюжет игры — и это это самые интересные и драматичные сайды в игре. Каждую цепочку без проблем можно было бы растянуть на целую игру. С множеством драматичных поворотов, и моралью — разве что диалоги местами туповаты. 

Объяснение концовки Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы)

Финал Ghost of Tsushima однозначен и не оставляет вопросов. Тем не менее, некоторые все же могут не понять сути концовки.

В игре всего две концовки, и вы сами выбираете, как закончится история. Но на некоторые сюжетные моменты вы не можете повлиять.

Ниже большие спойлеры!

На протяжении всего прохождения вам предстоит делать выбор. Это касается в основном диалогов, но вы также можете убивать или не убивать противника. Но это никак не отражается на финале.

Дзин, несмотря на указы дяди, отправляется к Хотун-хану, чтобы убить предводителя монголов. Предварительно он отравляет вражеское войско, после чего добирается и до хана. Герой одерживает победу, но перед самой смертью Хан говорит, что на его место придут другие.

Это важная фраза, которая указывает на то, что это была лишь первая атака монголов на Японию. На самом деле, монголы смогли японские отряды на островах Цусима и Ики, однако им помешал тайфун. Второе вторжение состоялось спустя 7 лет, когда они напали на остров Кюсю.

Но на смерти Хотун-хана не заканчивается история. Дзин встречается с господином Симурой, который выращивал его как сына. Они сочиняют хокку, а затем сражаются. После победы над дядей у вас есть выбор:

  • Убить — даровать смерть воина. Ранее дядя говорит, что лучше убить врага в бою, когда Дзин предлагает убить монголов посредством яда. Таким образом, смерть воина – это то, что Симура готов принять с честью;
  • Пощадить — оставь в живых и уйти. Ранее Дзин доказал, что готов нарушать кодекс самурая, и оставить Симуру в живых – значит, доказать, что он идет своем путем.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, он будет «правильным». Оба варианта понятны в плане повествования, и к ним нас готовят на протяжении всей истории.

Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

Есть ли в Ghost of Tsushima мультиплеер?


Призрак легенд Цусимы

В Ghost of Tsushima действительно есть многопользовательский режим в виде кооперативного расширения для четырех игроков под названием Ghost of Tsushima: Legends. Ghost of Tsushima: Legends бесплатна для всех, у кого есть игра, но для многопользовательской игры вам понадобится подписка PlayStation Plus.  

Sony также выпустила отдельную версию Ghost of Tsushima: Legends за 19.99 долларов, аналогично тому, что Rockstar сделала для Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online. Стоит отметить, что если у вас есть копия игры, вам не нужно повторно покупать Ghost of Tsushima: Legends, поскольку вы получите ее вместе с базовой игрой.  

Цусима – остров мечты

Когда после прохождения небольшого пролога игра отправит вас под мелодично растекающийся из колонок звон саундтрека и шум ветра в открытый мир, то очень сложно противостоять внешнему очарованию игры. Цусима – однозначно место, где захочется провести не только отпуск, но и купить небольшой домик и каждый вечер расслабляться в горячем источнике, сочиняя хокку и наблюдая за заходящим за небосвод солнцем. И если такой возможности не представляется в жизни, тем более сейчас, во время пандемии, то всеми этими вещами можно заняться в игре Ghost of Thushima. Именно в релаксирующем воздействии и кроется главное преимущество открытого мира «Призрака Цусимы», когда наблюдая за ожившими и трепещущими на ветру золотыми листьями хочется познать дзен.

Также достойно уважения, что несмотря на американское происхождение разработчиков из Sucker Punch, им удалось передать японский колорит природы на всех 40 биомов Цусимы, состоящих из гор, равнин, болот и лесов. В качестве вдохновения разработчики использовали личные впечатления от посещения острова и гигабайты записанных данных, включая звуки природы и отсканированные листки растений, растущих на Цусиме. С точки зрения визуального дизайна игра запросто метит в одни из самых красивых проектов среди всех эксклюзивов для Playstation 4.

Вот только в плане технологий все далеко не настолько идеально и явно уступает тому же Red Dead Redemption 2. Низкополигональные текстуры окружения, угловатая геометрия скал и топорная анимация, отдающая корнями в прошлое консольное поколение явно не способствуют лучшему погружению во время прохождения Ghost of Tsushima.

Так или иначе, но даже страстные фанаты восточной эстетики перестанут удивляться красотам Цусимы и настанет испытание открытого мира с точки зрения контента, и здесь все совсем неоднозначно. В первую очередь похвалы заслуживает минимализм интерфейса и система ветра, которая после свайпа по тачпаду обдает окружающий мир потоками сильных порывов воздуха и без видимых маркеров указывает направление к следующей точки интереса. Здесь же достойны упоминания встречающиеся на пути птицы и лисицы, ведущие к секретам – геймдизайнеры предусмотрели, чтобы при игре в «Призрак Цусимы» на PS4 геймер мог исследовать остров и все локации лишь изредка обращаясь к глобальной карте.

Но к самому наполнению мира есть ряд вопросов. Многих однозначно порадует, что в плане контента курс разработчики пытались взять скорее не на серию Assassins Creed, а на The Witcher 3: The Wild Hunt, что выражается в хорошо прописанных дополнительных заданиях, среди которых можно даже найти знакомые квесты по поиску легендарной брони. Практически за каждым побочным заданием в Ghost of Tsushima стоит небольшая история. Иногда наполненная грустью, а иногда до абсурда смешными моментами. Однако, к сожалению, первое впечатление может быть обманчиво и повсеместного уровня «Ведьмака» или RDR2 не стоит ждать, так как зачастую несмотря на прописанный фон квесты сводятся к рутинным задачам, вроде зачистке очередного форта или слежке за подозрительным персонажем.

Настоящего внимания заслуживают только линейки соратников, которые можно назвать лучшими дополнительными заданиями в Ghost of Thushima. Они выделяются за счет колоритных героев, необычных задач и даже головоломок в редких случаях. Всего заданий соратников чуть более двух десятков и на их фоне еще более невыгодно смотрятся стандартные дополнительные задания в «Цусимы», которые, по всей видимости, должны составлять основу для мотивации исследовать мир. Ведь исключая повторяющиеся в своей основе дополнительные миссии мир игры попросту мертв, предлагая за очередным уголком красивых декораций лишь теплые источники, святилища и покинутые хибары с остатками лута. Про какие-либо симуляции, создающие видимость живого мира и вовсе рассчитывать нет смысла.

Ghost of Цусима: влияние наград за проигрыш

Как отмечалось ранее, Воздействие потери дает одинаковую награду независимо от того, кого игрок решит спасти. Этой наградой является Амулет отчаянных мер, который позволяет Джину получить стрелу, заблокировав ее, если у него ее нет. Кроме того, игроки получат некоторый уровень легендарного ранга по завершении сказки, что наверняка заинтересует тех, кто положил глаз на трофей «Благополучие всех существ» в Ghost of Tsushima’s Iki Island. DLC.

Что касается трофеев, то есть один, требующий от игроков прохождения всех дополнительных историй в этом дополнении Ghost of Tsushima. Этот трофей называется Friend to All Raiders, и действительно, те, кто завершит The Impact of Loss, будут на шаг ближе к его получению. Тем не менее, чтобы получить этот трофей, игроки также должны пройти все основные и мифические истории острова Ики, что, несомненно, является непростой задачей.

Призрак Цусимы доступен на PS4 и PS5.

Изухара — Акт 1

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions ) Расположение: к югу от реки.

В первом регионе игры довольно много мифических историй. Первая — «Легенда о Тадаёри», и она должна появиться на карте после того, как вы пройдете одну из основных сюжетных миссий во время первого акта. Остальные откроются со временем, когда вы погрузитесь в новые сюжетные миссии и «Сказания о Цусиме».

Поговорив с Ямато, следуйте за Путеводным ветром и направляйтесь на восток от Archer’s Rise, чтобы найти фиолетовые цветы, ведущие к небольшому холму, называемому Корона фиалок. Поднимитесь на вершину и осмотрите алтарь наверху, чтобы найти картину, ведущую к следующему месту. Вы ищете гору с тонной пурпурных цветов, направляйтесь на север, чтобы найти ее на пастбище Хурена. Доберитесь до подножия горы, покоя Тадаёри, где вас ждет святыня, вы можете проскользнуть через дыру в скале, чтобы найти путь во внутрь.

Отправляйтесь в центр покоя Тадаёри и найдите там припасы и другие предметы, затем исследуйте алтарь в дальнем конце. Сразу после этого вас втянут на дуэль. Победить Каэду не так уж сложно, так как у нее всего несколько неблокируемых ударов и вы  довольно быстро можете выиграть бой. Она даст вам следующую подсказку: Азамо Бэй. Направляйтесь на юг в сторону города.

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )

Езжайте на юг к заливу Азамо и поднимайтесь в гору к северу от нее, пока не увидите фиолетовые цветы. На пике вы обнаружите, что монголы заключили в тюрьму Ямато, от которого вы впервые получили задание. Убейте их, но убедитесь, что они не могут казнить своего заложника. Предлагаю вам сначала прокрасться по холмам и убить лучников, стоящих с каждой стороны, а затем удвоить удар по всем, кто останется.

После того, как вы поговорите с Ямато и получите доспехи Тадаёри, вам придется отбить еще одну волну монголов. И снова ваша главная цель — не дать монголам убить Ямато. Как только вы убьете достаточно врагов, вы закончите сказку и получите долгожданную награду.

Прохождение Ghost of Tsushima и список миссий

Вот наше пошаговое руководство и список отдельных миссий в игре — опять же, помните, что некоторые из них станут доступны одновременно, но обычно это порядок, в котором мы выполняли их сами по мере продвижения.

Однако, как правило, основные миссии Ghost of Tsushima, получившие название Jin’s Journey, следуют одна за другой. Вы почти всегда можете пойти и заняться другими делами между ними, как и в любом обычном открытом мире — всякий раз, когда будет слишком длинный, вы также сначала получите удобное предупреждение. По нашему опыту, ничего нельзя упустить, так что не беспокойтесь слишком сильно!

Image

Акт 1: прохождение игры Rescue Lord Shimura и список миссий

  • Кодекс воина
    • Проникните в лагерь для военнопленных, чтобы помочь Юне найти ее брата Таку.
    • Награды: усиление основных легенд, способности убийства и сфокусированный слух.
  • Сказка о сенсее Исикава (1 из 9)
    • Найти ученика-отступника Исикавы Томоэ
    • Награды: усиление Major Legend, способность стрельбы из лука и Half Bow.
  • Сказка о леди Масако (1 из 9)
    • Помогите леди Масако найти виновных в предательстве клана Адачи.
    • Награды: Major Legend Increase, броня клана самураев.
  • Кровь на траве
    • Найдите и убедите своего старого друга, ставшего ронином Райзо, присоединиться к битве.
    • Награды: усиление Major Legend, одежда Ronin.
  • Сломанный кузнец
    • Проберитесь в залив Азамо, чтобы спасти Таку.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Сказка о Рюзо
    • Украсть монгольский корабль, чтобы помочь Ризо накормить своих людей
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Молот и кузница
    • Убейте монголов из кузницы Комацу и сдерживайте их набеги
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Железный крюк
    • Люди Райзо схвачены, используйте свою новую игрушку-крюк, чтобы спасти их.
    • Награды: усиление Major Legend, способность Grapple Hook.
  • Тень самурая
    • Ворвитесь в замок Канеда и спасите лорда Шимура
    • Награды: увеличение Major Legend

Image

Акт 2: прохождение игры Retake Castle Shimura и список миссий

  • Новый горизонт
    • Отправляйтесь на север с лордом Шимурой и очистите от монголов
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Призраки из прошлого
    • Вернитесь в поместье Сакаи и заберите доспехи своего отца.
    • Награды: усиление Major Legend, броня и маска клана Sakai.
  • Стены Ярикавы
    • Проникните в находящуюся под осадой цитадель Ярикава, чтобы нанять больше союзников.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Послание в огне
    • Объединитесь с лордом Шимурой, чтобы отправить сообщение сёгуну через монгольский флот.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Трус Ярикавы
    • Заслужите доверие клана Ярикава, спасая пропавших без вести лучников.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Призрак Ярикавы
    • Сломайте эпическую осаду Ярикавы любыми способами
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Расплата кровью
    • Разберитесь с предателем в форте Коясан
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Судьба Цусимы
    • Отправляйтесь в бой в замке Шимура
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Из тьмы
    • Проберись в замок и отравь монгольские напитки
    • Награды: усиление Major Legend, Призрачная броня и маска.

Image

Акт 3: прохождение Kill the Khan и список миссий

  • Честь и Эш
    • Пройдите через святилище Кин, чтобы встретиться с Юной.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Волки у ворот
    • Атакуйте форт Каминодаке, чтобы расчистить путь своим союзникам.
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Надвигающаяся буря
    • Разведайте силы хана в порту Идзуми
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Сердце Хито
    • Вернитесь в замок Шимура и доставьте сообщение
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Вечное голубое небо
    • Начните решительную атаку на порт Идзуми
    • Награды: увеличение Major Legend
  • Сказка о лорде Шимуре
    • Встреча на озере Оми
    • Награды: увеличение Major Legend

Саундтрек Ghost of Tsushima. Послушайте OST

PlayStation выпустили официальный саундрек к экшну «Призрак Цусимы» в день релиза игры.

Оригинальные треки представлены виде набора из двух CD, на платформах Яндекс.Музыка, Apple Music, YouTube и Deezer. Музыку к одному из самых ярких эксклюзивов PlayStation этого лета написали композиторы Илан Эшкери («47 ронинов», «Звездная пыль») и Сигэру «Умэ» Умэбаяси («Настоящая легенда», «Великий мастер»).

Послушать саундтрек можно ниже:

Помимо оригинальной музыки, в альбом вошли ремиксы на треки из игры, созданные Tycho, TOKiMONSTA, the Glitch Mob и Алессандро Кортини, известным своим сотрудничеством с Nine Inch Nails.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года только для PlayStation 4.

Спустя несколько лет ожиданий Ghost of Tsushima, игра от разработчиков серии InFamous, наконец-то выходит на PlayStation 4. Теперь, любой желающий сможет взять на себя роль японского самурая, который обязан исполнить свою мисиию. В этой статье вы узнаете весь список композиций из саундтрека игры.

Ghost of Tsushima: Как получить Платину

Вы можете получить платину в Tsushima’s Ghost в ходе прохождения игры, которое займет около 40-60 часов. В игре нет сетевых трофеев. Это делает достижение еще более легким. Поскольку недоступные награды не определены, получить приз несложно. Следуйте приведенным ниже советам, и платина будет вашей! Внимательно прочитайте описание и советы по трофеям. Вы должны выполнить все сюжетные миссии, дополнительные задания и различные трудности.

Чтобы получить все трофеи в Ghosts of Tsushima, необходимо посетить огромное количество различных локаций, разбросанных по всему открытому миру игры. Есть путеводитель по всем локациям, которые вам нужно найти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: