Почему Оно клоун?
Агент Люси: ну, тут ответ простой – мне Сильвия рассказала, когда мы в баре зависали. Был в Америке такой маньяк — Джон Гейси, который предпочитал мальчиков и подростков. Так вот, его особенностью было то, что он переодевался клоуном и как раз на разных детских вечеринках и представлениях подыскивал себе жертв. И именно его образ Стивен Кинг использовал как основу при создании образа Пеннивайза.
Агент Муви: мне остается только добавить, что у этого клоуна было собственное имя – Пого, и что его чаще всего приглашали развлечь детей в семью – вот как у нас Деда Мороза на Новый Год приглашают. Многих потом, впрочем, недосчитывались.
Мини-сериалы
- «Салемские вампиры» (1979); по роману «Жребий»
- «Оно» (1990); есть даже индийская экранизация «Оно» – из 52 серий
- «Золотые годы» (1991); оригинальный сценарий
- «Томминокеры: Проклятье подземных призраков» (1993)
- «Противостояние» (1994)
- «Лангольеры» (1995)
- «Сияние» (1997)
«САЛЕМСКИЕ ВАМПИРЫ»
- «Буря столетия» (1999); оригинальный сценарий
- «Особняк «Красная роза» (2002); оригинальный сценарий
- «Участь Салема» (2004); по роману «Жребий»
- «Ночные кошмары и фантастические видения» (2006)
- «Мешок с костями» (2011)
- «11.22.63» (2016)
- «Чужак» (2020)
- «Противостояние» (2020)
- «История Лизи» (2021)
Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?
Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание. . Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия
Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию
Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.
Сюжет
Фильм в целом можно было начать без первой сцены с гомосексуалистами, пострадавшими от рук гомофобных подростков захолустного провинциального городка Дерри. И именно одного из этих голубков и пожирает вернувшийся к жизни Пеннивайз, возвещая начало террора. И это несмотря на то, что клоун в принципе охотится только за детьми. Зачем ему понадобился взрослый мужик?!
Начать стоило со сцены, где маленькая девочка оказывается под трибуной стадиона во время бейсбольного матча и попадает в лапы Пеннивайза. И оттуда уже можно разворачивать историю, как каждый из героев первой части узнает о необходимости вернуться в Дерри ради данной 27 лет назад клятвы.
Удивительно, кстати, что по сюжету закадычные друзья и члены команды Лузеров не общались друг с другом почти три десятка лет. Вообще никто и не и с кем.
Следом создатели фильма лихо избавляются от Стэна. Узнав о возвращении Пеннивайза, он кончает жизнь самоубийством, потому что испугался. С такой мотивацией можно было убрать любого из команды Лузеров. А то что его смерть стала подсознательной причиной остальным объединиться, звучит ещё смешнее, потому что по ходу развития сюжета герои много раз пытались разбежаться.
Обидно за Пеннивайза, которого в первом фильме представили во всей красе. Сколько запоминающихся сцен с его участием, один танец чего только стоит. А сейчас он выставлен клоуном не только ввиду своего непосредственного сценического образа, но и с точки зрения смысловой нагрузки персонажа. Экранного времени с его участием вообще не хватает, образ паукообразного монстра не в счёт, потому что это вообще не Пеннивайз, а какое-то другое существо, носящее знакомое лицо клоуна. Плюс сам он лишь оболочка могущественного зла, которое захватило душу работника цирка. А зло это прибыло на Землю из космоса. Пора добавлять параллельные вселенные, чтобы пройтись по всем клише.
Сцена с уничтожением Пенни крайне смешна. Ее можно было бы воспринять, если бы действо разворачивалось 27 лет назад, с участием детей. Но взрослые люди, кричащие гадости в лицо своему смертельному врагу, выглядели просто нелепо. В первоисточнике Стивена Кинга убийство Пеннивайза было описано более логично, ритуал индейцев со второй попытки был доведен до конца.
Кстати, где фирменное музыкальное сопровождение, где леденящий душу саунд? За что его убрали? Без всего этого “Оно” уже не воспринимается самим собой.
С точки развития персонажей отвратительно выглядит любовная линия Беверли и Бена. Толстым и бедным он ей был не нужен, ведь есть храбрый красивый Билл. Проходит 27 лет, и она вдруг понимает, кто написал то самое стихотворение про “жар твоих волос” и после непродолжительного заигрывания со взрослым Биллом выбирает богатого и накачанного Бена.
Да и сами житейские ситуации, в которых оказались некоторые новые герои, вводят в ступор. Беверли все детство страдала от жестокого отца, после чего благополучно выходит замуж за такого же тирана. Но он по крайней мере туфли ей дорогие дарит. А Эдди, который все детство сталкивался с гиперопекой мамы, выбрал точно такую же жену, причем такую же полную.
Почему Пол не позволил семье Уилла уйти
Пол считал, что ему пришлось убить Уилла и его семью, чтобы защитить свою семью
В финале It Comes Night Пол, полагая, что Эндрю болен, выгоняет Уилла и его семью из хижины. Начинается драка, которая заканчивается тем, что Сара (Кармен Эджого) стреляет в Уилла, а Пол стреляет в Эндрю и жену Уилла Ким (Райли Кио). Позже явно зараженный Трэвис лежит в постели, и его утешает мать. Фильм ужасов завершается сценой, показывающей опустошенных Пола и Сару, сидящих за столом, предположительно избавивших Трэвиса от страданий и, по-видимому, самих поддавшихся вирусу. На первый взгляд, Оно приходит ночью объясняет, что Трэвис был заражен все это время, а Уилл и его семья умирают ни за что, но зрители, ищущие однозначных ответов, будут разочарованы.
Пол не позволит Уиллу и его семье уйти из-за фразы, которую он упомянул в предыдущем разговоре с Сарой и Трэвисом. Пол говорит, что если семья Уилла уедет, они захотят забрать половину своих запасов, и всегда есть вероятность, что семья вернется с гнусными намерениями. На протяжении всего фильма «Оно приходит ночью» отсутствие доверия Пола, граничащее с паранойей, во многом влияет на его решения. Когда Пол считает, что семья Уилла больна смертельным вирусом из фильмов ужасов, он чувствует, что его обязанность — избавить их от страданий, и в целях самосохранения убивает их всех.
Будет ли третий фильм «Оно»?
Кадр из фильма «Оно»
Очевидно, раз Пеннивайз мертв, то и снимать продолжение нет смысла. Тем не менее, из первой части удалили некоторые жуткие эпизоды с прошлым злодея. Во второй главе нам показывали архивные снимки с Оно, отсылки на его «прошлую жизнь» и тот жуткий эпизод, в котором злодей наносил себе грим, а после сдирал. Понятное дело, что перед нами некое существо, которое появилось на Земле давно. Тем не менее, нам вполне могли бы рассказать о его прошлых «человеческих» похождениях в каком-нибудь приквеле, как это сейчас водится. Например, в формате сериала. Netflix. (Не удивимся, если так и случится.)
Режиссер Андрес Мускетти сказал, что третьей части определенно быть не может, ведь это конец борьбы «Клуба неудачников» с Пеннивайзом. В то же время он подчеркнул, что мифология «Оно» достаточно богата, так что хоть основная серия закончена, есть смысл задуматься о побочном проекте:
Этот проект стал для Warner Bros. достаточно прибыльным вложением, так что любой приквел/ спин-офф может оказаться следующим шагом в стратегическом плане студии. Правда, уже без «неудачников», а с историей проникновения этого существа из иного мира в наш.
Быстрый и счастливый конец
И вдруг
оказалось, что убить зло довольно просто. Нужно всего лишь его унизить,
заставить усомнится в своем всесилии и тогда ему конец. И Зло оказалось на
редкость ранимым. Точнее сами герои перестали его бояться, а значит подпитывать
страхом.
Это сделало Оно уязвимым и герои банально раздавили его сердце. А мне тут же захотелось перечитать книгу, чтобы сравнить увиденное с оригиналом. Когда-то эту книгу я считала самой лучшей и что главное, самой страшной среди всех произведений Кинга. Просто захотелось сравнить, сейчас спустя 10 лет, я испытаю те же эмоции от ее прочтения или нет?
Что ж, наши герои справились с Пеннивайзом, правда, погиб Эдди, который и подал им основную идею. Все остальные остались живы и здоровы, а Беверли даже сошлась с Беном, который любил ее еще с детства. О том, что Зло было уничтожено окончательно, стало понятно после того, как с рук друзей пропали шрамы, которые напоминали о клятве.
Кадр из фильма «Оно 2»
Галерея
Семеро школьников из ужастика «Оно», составившие «Клуб неудачников» и охотившиеся на клоуна Пеннивайза, в одночасье стали настоящими звёздами — если не Голливуда, то уж точно звёздами социальных сетей. В инстаграме у них сотни тысяч (а у некоторых — за миллион) подписчиков. В жизни они так же дружат, как в кино.
Фильм «Оно» по роману Стивена Кинга, в котором зло, терроризирующее маленький городок, предстало в образе клоуна, стал одним из самых успешных хорроров за всю историю кино, а артисты, сыгравшие школьников, теперь герои медиа и социальных сетей. Большая доля славы выпала исполнителю роли клоуна Пеннивайза Биллу Скарсгарду. Вскоре после премьеры зрители выяснили, что , у него образовалась целая армия поклонниц.
Но настоящими звёздами среди целевой аудитории картины, подростков, стали семь актёров, сыгравших школьников из «Клуба неудачников», которых преследовал Пеннивайз и которые объявили ему войну. У каждого из них есть инстаграм, и уже до премьеры благодаря грамотному маркетингу фильма подписчиков у них было довольно много. Теперь же их — сотни тысяч. Medialeaks заглянул в аккаунты этих ребят и рассказывает, что в них можно найти интересного.
София Лиллис
Исполнительница роли Беверли Марш родилась 15 февраля 2002 года в Бруклине. С семи лет она учится в Институте театра и кино Ли Страсберга, а на большом экране мелькает с 2014 года, когда дебютировала в небольшой роли в картине «Сон в летнюю ночь».
«Гуляю с парнями».
В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы.
В закладки
Кадр из фильма «Оно». Фото Warner Bros
В начале сентября в российских кинотеатрах стартовала новая экранизация знаменитой книги Стивена Кинга «Оно», уже собравшая в прокате почти 200 миллионов долларов.
Зрители сразу заметили, что в экранизации Андреса Мускетти нет самой неоднозначной сцены романа. В ней главные герои, только вступающие в пубертатный возраст, занимаются групповым сексом. В книге эта сцена играет важную роль, но авторы картины решили, что сегодняшний мир не готов увидеть её на большом экране.
Если свет несет тьму, его нужно погасить?
Кстати, сам ритуал, точнее слова, которые произносил Майк, показались мне очень интересными. Если обычно призывают свет, дабы он поглотил тьму, то в этом случае все наоборот. Они призывали тьму, чтобы та поглотила свет.
Почему? Возможно, все дело в том, кто такой Оно в фильме? Это Зло, которое явилось на землю в виде светящейся звезды, точнее трех звезд. А если свет несет Зло, то получается, что его нужно погасить. За этим и нужна тьма. А может дело обстоит немного иначе?
Тьма является олицетворением материи, а значит и нашего материального мира. Могут ли звезды быть чем-то нематериальным? А может это намек на Люцифера, несущего свет? Получается, что герои столкнулись с самим Дьяволом? Но это уже мои домыслы, тут пока четкого ответа нет.
Кадр из фильма «Оно 2»
К чему были танцы?
Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.
Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
https://youtube.com/watch?v=2D1loAVwiMc
Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.
Сюжет[править]
Сюжетных линий две, в разных временных промежутках — но одна по сути продолжение другой, они обьединены общими героями и местом действия
Главное внимание сфокусировано на детстве персонажей. Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом, умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы. Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа
Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром
Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром.
Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое.
Быстрый и счастливый конец
И вдруг
оказалось, что убить зло довольно просто. Нужно всего лишь его унизить,
заставить усомнится в своем всесилии и тогда ему конец. И Зло оказалось на
редкость ранимым. Точнее сами герои перестали его бояться, а значит подпитывать
страхом.
Это сделало Оно уязвимым и герои банально раздавили его сердце. А мне тут же захотелось перечитать книгу, чтобы сравнить увиденное с оригиналом. Когда-то эту книгу я считала самой лучшей и что главное, самой страшной среди всех произведений Кинга. Просто захотелось сравнить, сейчас спустя 10 лет, я испытаю те же эмоции от ее прочтения или нет?
Что ж, наши герои справились с Пеннивайзом, правда, погиб Эдди, который и подал им основную идею. Все остальные остались живы и здоровы, а Беверли даже сошлась с Беном, который любил ее еще с детства. О том, что Зло было уничтожено окончательно, стало понятно после того, как с рук друзей пропали шрамы, которые напоминали о клятве.
Кадр из фильма «Оно 2»
Как Доктор Сон связан с Сиянием?
В 2013 году Стивен Кинг опубликовал продолжение романа Сияние под названием Доктор Сон. Доктор Сон рассказывает о Дэнни (Юэн Макгрегор) спустя десятилетия после событий Сияния. Дэнни стал алкоголиком, пытаясь сохранить свои экстрасенсорные способности (так называемое сияние). В конце концов он бросает пить, что позволяет ему вновь проявить свои способности, и устраивается на работу в хоспис, где с помощью своих способностей утешает умирающих пациентов, получив прозвище Доктор Сон. Вскоре он знакомится с девушкой по имени Абра (Кайли Курран), обладающей самым ярким сиянием, которое он когда-либо видел, и узнает, что за ней охотится секта квазибессмертных, питающихся сиянием тех, кто обладает этим даром. Он решает, что сделает все возможное, чтобы защитить Абру, и это неизбежно приводит его в отель Оверлук.
Это отличное продолжение Сияния, которое было адаптировано в фильм в 2019 году Майком Флэнаганом, и, к счастью для Стивена Кинга, Флэнаган наконец-то дал ему ту концовку Сияния, которую он всегда хотел. В романе главная битва с Розой Шляпой (Ребекка Фергюсон) происходит на территории кемпинга, где когда-то располагался отель Оверлук. Однако в фильме все немного изменилось, и вместо этого, следуя концовке Кубрика, Оверлук остался на месте, что позволило устроить битву внутри отеля. Это также дало Флэнагану возможность изобразить концовку романа Сияние.
В качестве последней попытки спасти Абру и победить Шляпу Роуз Дэнни заманивает ее в отель Оверлук, прекрасно зная, что в нем по-прежнему обитают призраки и упыри. Он отпирает ящики, в которых живут призраки отеля Оверлук, и они оживают, чтобы раз и навсегда расправиться с Розой Шляпой. Но затем Дэнни захватывают те самые призраки, которых он держал в заточении долгие годы, и вскоре он принимает облик своего отца, который был у него несколько десятилетий назад. В этот момент фильм отдает дань уважения роману Сияние. Дэнни находит Абру, и хотя его одержимое «я» хочет убить ее, ему удается освободиться настолько, чтобы сказать ей, чтобы она убегала.
Он знает, что ему нужно делать, и что единственный способ избавиться от призраков и одержимости и спасти Абру — это прекратить существование Оверлука. Поэтому он отправляется в котельную и силой сопротивляется одержимости отеля, пытающейся заставить его выключить котел. Вместо этого он сидит и смотрит, как котел ломается, пламя охватывает комнату и блокирует его выход, убивая его и сжигая отель Оверлук в процессе. Именно такой финал Кинг первоначально придумал для Сияния, только вместо Дэнни погибнет Джек. И хотя в версии Кубрика этого не произошло, все равно здорово, что мы (и сам Кинг) наконец-то увидели крупнобюджетную версию его оригинальной концовки.
Рекомендуем: Дата выхода фильма: Спаун
История и мегаструктура Луны объяснены
В течение многих лет К.К. считал, что Луна не образовалась сама по себе — скорее, это мегаструктура, подобная гипотетической сфере Дайсона, питаемая энергией захваченной карликовой звезды и окруженная внутри передовыми технологиями. Как оказалось, он был прав в своей оценке, хотя и не мог представить себе истинное объяснение, лежащее в ее основе. На самом деле луна была создана миллиарды лет назад древними людьми, которые были настолько развиты, что смогли создать почти непробиваемую технику. Луна, сама по себе являющаяся мегаструктурой, как и многие другие, построенные древними людьми, была создана как часть партии, ответственной за выход в глубокий космос в поисках места для зарождения новой жизни.
В центре луны действительно находится карликовая звезда, а окружающая ее сферическая механическая инфраструктура предназначена для защиты от инопланетных технологий. Именно поэтому рою передовых технологий потребовалось целое десятилетие, чтобы докопаться до ядра луны. Древние люди, у которых больше не было социальных конфликтов, не учли, что их собственный искусственный интеллект станет разумным и избавится от них и их технологий. Луна была последней из мегаструктур, выброшенных в космос, и в конце концов нашла Солнце и вращалась по орбите в течение миллиардов лет, пока не образовалась Земля, какой мы ее знаем, после чего ее засеяли человеческой ДНК, чтобы начать население заново. Казалось, что Луна, внутренне хранящая информацию ИИ о древней истории человечества, ждет, когда люди откроют правду, но НАСА полностью уклонилось от этой попытки.
Клоун Пеннивайз страдает нарциссизмом? Разбираю поведение главного злодея фильма «Оно»
Кто из нас не видел фильмы ужасов или мистические триллеры? Злодеи в них выглядят пугающе, имеют сверхъестественные способности, предстают всемогущими. Только на экране, как и в реальной жизни, неуязвимость оказывается ложной. Природа не предусмотрела ни для одного из своих творений подобной функции. Нужно смириться.
Но люди, которые столкнулись с нарциссом, уверенны в его непобедимости. Тот, кто действительно силён, никогда не станет крушить чужие жизни, плевать в душу и нагло пользоваться другими. Так ведут себя лишь слабаки. Изучая сущность нарциссов, невольно вспомнила о персонаже нашумевшей книги, а потом и фильмов по С. Кингу – «Оно».
Образ злобного клоуна Пеннивайза отражает множество характеристик нарцисса. О них расскажу в статье. Приятного прочтения!
Для тех, кто не знает о ком идёт речь, напомню. Пеннивайз – древнее зло, которое чаще всего предстаёт в образе жуткого клоуна. Отчаянно нуждается в человеческой энергии. Питается страхами людей за счёт чего и существует. Он может увидеть то, чего боится каждый, показать это в «реальности».
На деле, жуткие картины, навеянные мороком Пеннивайза – плод воображения, их не существует. Героям трудно справиться со своими страхами, но в конце они всё же узнают секрет чудовища.
Нарцисс тоже запугивает свою жертву , всячески убеждает, что одной ей не выжить. Через страх манипулировать легче всего. И жертва свято верит ему. Становится несамостоятельной, впадает в зависимость , теряет волю. А если сбежать удаётся, чувствует себя, так словно побывала в секте . Все навязанные убеждения быстро рассеиваются.
Повторюсь, у каждого есть слабые места. Нарцисс – не исключение. Их уязвимость проявляется в заниженной самооценке. Ведёт себя как «Пуп Земли», но считает полным ничтожеством. Хоть никогда не признается в этом.
За него скажут неадекватные реакции, особенно на критику в свой адрес. Разве уверенный в себе человек станет устраивать истерику по любому поводу или распускать руки? Манипулировать, унижать, тешить самолюбие за чужой счёт.
Если Вы хотите узнать для каких целей нарцисс делает подобные вещи, прочитайте статью.
Мы сами наделяем нарцисса мнимым могуществом. Кем он является без веры в его «сверхспособности»? Просто жалкий клоун, обиженный на весь мир.
Они способны только казаться тем или иным объектом, но не быть им на самом деле. Фантазии, которые принимаются за действительность, помогают не сталкиваться с пустотой внутри. Ведь вместо «Я», у нарцисса чёрная дыра.
Против него нет лучшего оружия чем, правда и равнодушие. Зная, что на самом деле прячется за ширмой грандиозности, легче одержать победу.
Главные герои фильма поняли, что в реальности клоун совсем не страшен. И тогда непобедимое чудовище превратилось в маленькое жалкое существо.
Избавитесь от страха перед нарциссом! Перестаньте верить в его неуязвимость. Вытащите воображаемого монстра в реальный мир, и он исчезнет навсегда.
Благодарю за прочтение! Желаю Вам, видеть клоунов только в цирке. Любите, цените, уважайте себя. Берегите свой энергетический ресурс, скрывайте его от наглых пеннивайзиков.
Источник
Объяснение концовки «Оно 2». Что произошло?
История Стивена Кинга, возможно, она не нова — книге более тридцати лет в конце концов — но, учитывая, насколько последние экранизации фильма отличаются от исходного материала, это значит, что в финале будут некоторые довольно серьезные отклонения.
Как «Клубу неудачников» удается раз и навсегда избавиться от кошмара, которым является Пеннивайз? Где они оказываются после сражения? Как новый фильм подходит к мини-сериалу 90-х годов и оригинальному роману с точки зрения завершения индивидуальной истории каждого героя?
Далее серьезные спойлеры!
ПОБЕДА НАД ПЕННИВАЙЗОМ
Взрослые «Неудачники» — минус Стэн, который, в соответствии с его историей в книге, покончил с собой перед воссоединением — в конце концов нашли свой путь обратно к дому на Нейболт Стрит, где они уже были 27 лет назад. Они попадают обратно в канализацию, но в этот раз в гнезде Пеннивайза все по-другому. Больше нет гигантского мусора, окруженного плавающими телами. Вместо этого есть деревянный люк, который «Неудачники» могут открыть и спуститься в то место, куда Клоун действительно прибыл из космоса миллионы лет назад.
Именно там герои могут совершить ритуал Чудь, который включает в себя то, что все они сжигают реликвию из своего прошлого, а затем кричат «превращаю свет во тьму», вокруг кувшина. Кувшин должен заманить в ловушку Пеннивайза. Артефакт Билла — это бумажная лодка Джорджи, Беверли — стихотворение, которое написал ей Бен, Ричи — аркадный жетон, Майка — это камень, который ранил Бауэрса в 1989 году, Эдди — его ингалятор, а Бен — это ингалятор. страница его ежегодника, которую подписал Бев. Шапка для душа является артефактом Стэна.
К сожалению, на самом деле все не работает в соответствии с планом Майка, и вместо того, чтобы поймать в ловушку зло, они вызывают самого Пеннивайща. Он атакует, отправляя каждого персонажа в новый индивидуальный кошмар, пытаясь убить их. Во время последней конфронтации Майка чуть не убили, но Ричи удается отвлечь Пеннивайза на достаточно долгое время, чтобы спасти его. Именно Эдди находит в себе смелость поспешить на помощь Ричи, бросив кусок забора в Пеннивайза.
Эдди бросается к Ричи, полагая, что он убил Оно, но, наклонившись над телом Ричи, Пеннивайз протыкает его. «Неудачники» отчаянно пытаются спасти его, в то время как Эдди выбирает этот момент, чтобы сказать им, что ранее, во время очередного кошмара, он был уверен, что сможет его убить. Он признается, что почти задохнулся до смерти. Это вдохновляет всех попробовать новый план — они «сделают Пеннивайза маленьким».
Не совсем понятно, почему или чем это откровение отличается от того же откровения, которое было у них в детстве, когда они победили злодея почти три десятилетия назад.
Они начинают выкрикивать оскорбления в сторону Пеннивайза, заявляя, что он вовсе не страшен и не опасен, что чудесным образом начинает уменьшать его. Когда Пеннивайз достаточно ослаблен, Майк протягивает руку и вырывает его сердце.
Пеннивайз побежден, гнездо начинает разрушаться. «Неудачники» вынуждены покинуть Эдди, который умер. Дом разрушается, когда они выбираются на поверхность.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Герои сразу же направляются в карьер, где они заново проживают свое детство, спрыгивая с обрыва в воду, чтобы смыть с себя грязь и кровь. Ричи, все еще скорбя о потере Эдди, сидит в воде и рыдает, пока другие «Неудачники» собираются вокруг него. В конце концов, Бев и Бен наконец-то поцеловались после того, как Беверли смогла вспомнить, что именно Бен, а не Билл написал ей стихотворение годы назад.
Когда «Неудачники» покидают карьер, они понимают, что шрамы на их ладонях исчезли. Их клятва наконец выполнена.
Каждому выжившему дается краткий эпилог. Майк, наконец, довольный, что работа сделана, покидает Дерри. Билл возвращается домой и начинает новую книгу. Бен и Бев вместе с собакой садятся на яхту. Ричи возвращается к Мосту поцелуев Дерри, где он тайно вырезал свое признание в любви («R + E») для Эдди, когда он был ребенком. Каждый «Неудачник» получает письмо от Стэна. Он признает, что покончил с собой, потому что был слишком напуган, чтобы вернуться к Дерри, и он знал, что они не смогут победить Пеннивайза, если они все живы.
Почему Стэн решил, что страх быть убитым был чем-то хуже, чем самоубийство, не совсем понятно, но тон сцены глубоко искренен и призван вызвать ностальгию, а не трагичность.
История дошла до конца исходного материала, и каждому (кроме Стэна, Эдди и Ричи) удалось получить счастливый конец. В отличие от романа, «Неудачники» не намерены забывать своих друзей или переживания, когда все они возвращаются к своей жизни, как объясняет Майк, «потому что у них есть что-то, что они хотят запомнить».
Источник
Чем закончится книга Сияние Стивена Кинга ?
И концовка книги, и концовка фильма начинаются одинаково, с небольшими изменениями. Венди и Дэнни (Дэнни Ллойд) убегают от Джека, в результате чего Венди запирается в ванной. Джек пытается выломать дверь — эта сцена стала одной из самых известных и влиятельных, — но Венди отбивается от него ножом. Ей удается нанести ему достаточно ранений, чтобы отпугнуть его, как раз в это время в Оверлук возвращается Дик Холлоранн (Скэтмен Крозерс), получивший сигнал бедствия от Дэнни. В вестибюле он сталкивается с Джеком, который в книге сильно ранит его, в отличие от фильма, где он его убивает. Но мы говорим не об этом, хотя и это было заметным изменением между двумя фильмами. Это последний момент, в котором оба произведения схожи, поскольку в кульминационный момент сюжета они идут совершенно разными путями.
В экранизации Джек преследует Дэнни в лабиринте живой изгороди отеля, а Венди судорожно ищет своего сына по всему отелю. Дэнни удается ввести Джека в заблуждение и спрятаться за снежным валом, наблюдая за тем, как Джек забрасывает наживку и идет в противоположную сторону. Ему удается выбраться из лабиринта, где он встречается со своей мамой, и им удается спастись на снегоходе Халлоранна, в то время как Джек замерзает в лабиринте насмерть. Замерзшее тело Джека в лабиринте стало культовым кадром фильма, да и вся последовательность лабиринта с живой изгородью поистине великолепна. Она напряженная, пугающая и заставляет вас быть на грани. Это действительно отличная кульминация фильма — но это не та концовка, которую написал Стивен Кинг.
Финал романа проходит совершенно иначе. Джек преследует Дэнни по отелю и на последнем этаже ему удается загнать его в угол. На мгновение ему удается вырваться из его рук, и он сам побуждает Дэнни бежать, прежде чем отель снова берет над ним верх. Затем он повреждает себе лицо киянкой, официально подчиняясь контролю отеля. Дэнни вдруг вспоминает, что Джек не сбросил давление в котле отеля, и сообщает ему, что отель сейчас взорвется. Одержимый Джек отправляется в подвал, пытаясь спасти отель от неизбежного взрыва, а Дэнни, Венди и Халлоранну удается спастись. Котел действительно взрывается, как и говорил Дэнни, в результате чего Джек погибает, а отель Оверлук разрушается.
Концовка романа — это гораздо более масштабная кульминация, которая, возможно, не столь насыщена действием, но завершает историю весьма драматично и достойно, уничтожая Джека и отель, который его захватил. Да, концовка фильма стала культовой, но остается только гадать, насколько удачной была бы концовка книги в и без того потрясающем киноповествовании. Впрочем, гадать особо не приходится, так как это произошло в 2019 году.
Короткие рассказы Кинга дают больше возможностей для изучения… и пугают
Что такое короткий рассказ, как не тизер чего-то большего? Короткий рассказ всегда заставляет зрителей хотеть большего. Это не обязательно обещание — частью того, что делает их увлекательными, является идея о том, что в них есть нечто большее, чего читатели никогда не узнают. Короткие рассказы могут представлять собой законченное повествование с четким началом и концом, но за последней точкой всегда что-то скрывается.
Рассказы Кинга столь же поразительны, как и его романы и новеллы, хотя и гораздо менее жестоки. Тем не менее, напряжение, возможно, лучше, а ставки выше. Брать Бугимен, который заканчивается тем, что Лестер выражает сожаление по поводу смерти своих детей. Покинув офис доктора Харпера, он возвращается только для того, чтобы обнаружить, что Бугимен реален и все это время выдавал себя за психолога. Заключение пугающее и резкое, что только усиливает его воздействие на читателя.
Тем не менее, в этой истории нет никакой выгоды; мы не знаем, убивает ли Бугимен Лестера или позволяет ему жить, довольствуясь психологическими пытками, которым человек уже подвергается. Подобно Бугимену, который оставляет дверь шкафа приоткрытой после каждого убийства, чтобы смутно намекнуть на свое присутствие, Кинг оставляет свои рассказы с очевидным концом, который не похож на точку, а больше на паузу. Дверь шкафа все еще открыта, хотя и едва.
Неубедительное состояние коротких рассказов позволяет экранизациям быть более экспериментальными. Брать 1408, например, с Джоном Кьюсаком и Сэмюэлем Л. Джексоном. Это отличная экранизация жуткой сказки Кинга. Максимально используя свою предпосылку, фильм полностью исследует темы, на которые Кинг лишь намекает в своих ограниченных произведениях, представляя тревожное исследование сознания людей и преследующих их воспоминаний.
То же самое верно для Иногда они возвращаются, телефильм 1991 года, основанный на рассказе Кинга 1974 года. Он заканчивается явно более счастливым концом, который, вероятно, заставил Кинга съежиться, но фильм по-прежнему верен короткому рассказу, соблюдая его основные темы, если не его мрачное разрешение.
Что приходит ночью?
В фильме очень мало рассказывается о зомби
Концовка «Оно приходит ночью» не раскрывает, кто кого заразил, а также в фильме не содержится много информации о вирусе или о том, что он делает с людьми, что требует убийства зараженных. Точно так же зрители никогда не узнают, что такое «Оно» в названии и почему оно происходит ночью. Неоднозначный финал тоже задуман, и, вероятно, поэтому It Comes At Night оставил критиков такими разделенными. Режиссер Трей Эдвард Шульц объяснил в интервью, что его целью было оставить финал с некоторыми вопросами без ответов (через Thrillist).
В конечном счете, то, что приходит ночью, никогда по-настоящему не исследуется в финале It Comes At Night, но зрители могут убедиться, что воздействия вируса достаточно, чтобы оправдать чье-то убийство. Самый очевидный ответ — зомби, и, учитывая то, что случилось с собакой Трэвиса, это может быть наиболее вероятным предположением. В противном случае нет смысла убивать кого-то после того, как вирус распространится. Маски и перчатки, похоже, защищают своих владельцев, и сомнительно, что члены семьи стали бы убивать друг друга из-за обычного вируса.
Вместо этого было бы разумнее, если бы это была болезнь типа Ночи живых мертвецов. Ответ может заключаться в том, что сама болезнь может быть связана с кошмарами Трэвиса. Кошмары могут быть симптомом болезни: лихорадочные сны заранее сообщают инфицированным, что с ними произойдет. Оно приходит ночью не дает аудитории понять, что это такое, но это два наиболее жизнеспособных варианта.
Как живут наши герои?
Как бы там
ни было, это преступление дало повод тому, чтобы Майкл Хэнлон позвонил своим
друзьям и сообщил, что им нужно вернуться в Дерри. Но таки да, все наши герои
ничего не помнят из прошлого, в целом на текущий момент у каждого из них вполне
стабильная жизнь.
Билл Денбро
– довольно известный сценарист. Ричи Тозиер стал успешным комедийным артистом.
Толстячок Бен — преуспевающий архитектор, Эдди — аналитик в страховой компании.
Беверли — модельер, как и в книге живет с мужем тираном, который ее постоянно
избивает. Так что Беверли убегает из дому практически в домашнем халате. Что ж,
похоже, для нее одной возвращение в Дерри это шанс начать новую жизнь.
Как и в оригинале Стенли побоялся новой встречи с клоуном-монстром и покончил жизнь самоубийством. Генри Бауэрс за убийство арестован и отправлен в психушку, где он и провел последние годы. Но теперь он снова должен вступить в дело, Пеннивайз его призвал.
Кадр из фильма «Оно 2»