Парадокс кловерфилда: что это значит?

Где смотреть cloverfield: на netflix или paramount?

7 Интересных Фактов о «Кловерфилд» — Жизнь Героев за Кадром

«Кловерфилд» — уникальная кинофраншиза, о которой существует много интересных фактов. Вот несколько из них:

  1. Секретность проекта: Создатель франшизы, Джей Джей Абрамс, придерживался политики строгой секретности вокруг каждого фильма. Трейлеры и рекламные кампании часто не раскрывали сюжет и существ фильмов, создавая большую загадку для зрителей.
  2. Неожиданные выпуски: В ряде случаев фильмы «Кловерфилд» выходили относительно неожиданно для публики. Например, «10 Кловерфилд: Лангольеры» (2016) был анонсирован всего за несколько месяцев до своего релиза.
  3. Интеграция фильмов: Все фильмы в серии имеют определенные связи, создавая общую картину событий, связанных с монстрами и таинственными явлениями. Внешние связи иногда тонки, но добавляют глубину франшизе.
  4. Параллельные истории: Второй фильм, «Дистрикт Кловерфилд 10», в первую очередь показывает события внутри убежища, создавая напряженную атмосферу, но также дает подсказки и отсылки к событиям из первого фильма.
  5. Альтернативные концовки: Некоторые фильмы из серии имеют альтернативные версии концовок, что добавляет элемент неопределенности и возможности интерпретации для зрителей.
  6. Коллективный подход: Каждый фильм в серии создавался разными режиссерами и сценаристами, что позволяло каждому проекту придавать уникальный стиль и подход к жанру научной фантастики.
  7. Источники вдохновения: Франшиза черпает вдохновение из различных источников, включая японские фильмы о гигантских монстрах и триллеры с элементами таинственности.

Настя и сборник весёлых историй

Настя и сборник весёлых историй

С тех пор как Netflix выпустила сюрприз Парадокс Кловерфилда В ночь на Суперкубок фанаты размышляли, что тихий апокалиптический ужас Джона Красински Тихое место может также использовать одну и ту же кинематографическую вселенную.

Может показаться сумасшедшим, что мы получили два трейлера Cloverfield в одну ночь а также два фильма выпущены в течение двух месяцев, но эта теория действительно имеет некоторый вес. Есть даже некоторые закулисные доказательства в поддержку теории.

Тихое место звезды Джон Красински и Эмили Блант как родители, живущие в безмолвном апокалипсисе. Если они или их дети издают звук, их преследуют слепые монстры, которые уничтожили мир.

Посылка заставляет это походить намного больше на М. Найт Шьямалана Приметы или же Деревня чем какой-то фильм о кайю. Но 10 Cloverfield Lane Доказано, что почти любой тип ужасов монстров может соответствовать форме Кловерфилда, особенно когда события в Парадокс Кловерфилда разрушенная реальность во всех измерениях, вызывающая появление гигантских монстров в одних измерениях и странных инопланетян в других.

Мир Тихое место может быть просто еще одно измерение под влиянием ускорителя частиц Шепарда, что неисправности в Парадокс Кловерфилда.

Некоторые фанаты подумали Тихое место казалось Cloverfield-достойным, так как это было впервые объявлено:

Новые теоретики появляются каждый день:

Это может даже сделать поклонников Больше рад видеть, что Джим от Офис в тихом апокалипсисе.

Все фильмы о Кловерфилде, включая парадокс (во всяком случае, до того, как они продали его Netflix), пришли из Paramount Pictures.

Да, первостепенное значение также студия позади Тихое место.

Интересно, что в апреле 2016 года Джон Красински был изначально привязан к Частица бога (который, конечно, стал Парадокс Кловерфилда) в роли, которая досталась Крису О’Дауду. Возможно ли, что J.J. Абрамс тайно маневрировал Красински в сторону Тихое место вместо этого, чтобы построить этот угол мультивселенной Кловерфилд?

В настоящее время поклонники осознают тот факт, что каждый раз, когда Bad Robot покупает права на сценарий, он становится фильмом Cloverfield. Вот что случилось с обоими 10 Cloverfield Lane а также Парадокс Кловерфилда, Этого не случилось с Тихое место Но разве это не было бы идеальным прикрытием для истории?

Нам придется ждать Тихое место Премьера в SXSW 9 марта, прежде чем мы узнаем больше о его месте во вселенной.

Тихое место открывается для широкого выхода в кинотеатрах 6 апреля 2018 года.

Проверьте тизер Суперкубка для Тихое место:

Теоретически, наука о том, как эволюционировали злобные монстры из «Тихого места», полностью обоснована. Давайте более глубоко посмотрим на биологию этих существ и почему, несмотря на то, как они выглядят чужеродными и ужасающими, наука мыслима. Так как же это случилось?

Звукорежиссеры «Тихого места» Эрик Аадал и Этан Ван дер Рин из E² Sound рассказывают Inverse о том, что они хотят привнести в продолжение апокалиптического фильма, особенно о том, как звуковой дизайн может казаться знакомым в следующий раз. Можем ли мы услышать больше из «звуковой перспективы» в «Тихом месте 2».

Фильм рассказывает о семье, живущей на ферме, на которую охотится зло.

Эмоциональный аспект парадокса

Одной из основных эмоций, которые может вызвать парадокс Кловерфилда, является удивление. Зрители могут чувствовать когнитивное диссонанс, когда сталкиваются с непонятными и неожиданными событиями, несовместимыми в рамках обычной логики и законов физики. Это создает ощущение смешения понятий и вызывает удивление от непредсказуемости происходящего.

Возможным результатом парадокса Кловерфилда является чувство тревоги или страха. Неопределенность и непредсказуемость событий могут поддерживать напряженную атмосферу в фильме, вызывая тревожные ощущения у зрителя. Эта эмоция может быть усиленной в связи с необычными визуальными эффектами и звуками, которые создают атмосферу угрозы и неизвестности.

Параллельно с тревогой, возможно появление интереса и любопытства у зрителя. Парадокс Кловерфилда может вызвать желание разгадать загадку и выяснить, каким образом возможно существование такого парадокса внутри фильма. Эта эмоция выбуждает активность и изучение сюжета или персонажей фильма с целью построения собственной теории или понимания закономерности.

Кроме того, парадокс Кловерфилда может вызывать восторг или восхищение у зрителей. Некоторые люди могут получать удовольствие от абсурда и необычности, которые представлены в фильме. Они могут ценить творческий подход режиссера и его способность создать столь уникальное и запоминающееся произведение искусства.

В целом, эмоциональный аспект парадокса Кловерфилда неоднозначен и зависит от индивидуальной реакции каждого зрителя. Он может вызывать удивление, тревогу, любопытство или восторг, и представляет собой важный элемент, который формирует эмоциональную связь между фильмом и публикой.

Поговорите со своими детьми о …

  • Семьи могут обсудить, напоминают ли им кадры из фильма об 11 сентября. Как вы думаете, это было намеренно? Как это событие, многие из которых были запечатлены в средствах массовой информации и показаны по телевидению, повлияло на последующие фильмы ужасов / боевики?

  • Почему в этих фильмах Нью-Йорк так привлекателен для целевой аудитории?

  • Не пугает ли действие портативной камеры? Почему или почему нет? Какие другие фильмы / СМИ использовали этот подход?

  • Является ли фильм точным в своем изображении того, как публичные события документируются (немедленно снимаются, комментируются, публикуются в блогах и т. Д.) В современном мире?

В чем дело?

КЛОВЕРФИЛД начинается тихо: Роб (Майкл Шталь-Дэвид) бродит по квартире с видом на Центральный парк, его видеокамера направлена ​​на его хорошенькую возлюбленную Бет (Одетт Юстман). Они флиртуют и говорят о посещении Кони-Айленда, хотя напряженность возникает, когда та же камера фиксирует прощальную вечеринку Роба — недавно получившего повышение на работе, он едет в Японию. Но такие тривиальные опасения быстро развеялись, когда гигантский рептильный монстр нападает на Нью-Йорк в нападении, которое изначально напоминает 9/11, с пылающими зданиями, облаками пыли и кричащими жертвами. Несмотря на риск, Роб, Лили (Джессика Лукас), Марлена (Лиззи Каплан) и Хад ( Т.Дж. Миллер ) пробираются из центра города, чтобы спасти Бет, которая оказалась в ловушке в своей квартире в центре города. Когда они носятся по тротуарам и темным туннелям метро, ​​они уворачиваются от большого монстра, более мелких существ, похожих на летучих мышей, и от устрашающих военных нападений.

What does JJ Abrams have to say about it?

NME caught up with Abrams and he told us: “Now that we’ve done this crazy movie, it opens up the possibility of alternate everythings. But obviously if you say there are no rules then that’s not good either. So you want to figure out what it means. What I liked about the future story affecting the past is it does allow for things to – including 10 Cloverfield Lane – for things to be explained because of this even that happened. But I think every movie itself needs to have its own set of rules within it.”

The next film in the franchise, Overlord, is set during World War II: it’s about a group of American paratroopers on D-Day, who encounter supernatural forces that are part of a Nazi experiment. And we can assume this experiment has something to do with the events caused by The Cloverfield Paradox.

Advertisement

The new film began shooting in May 2017, so it could already be finished – and it might even be released in 2018, like The Cloverfield Paradox. Watch this space…

Слушо! и последующие действия Тагруато

Узнав, что главный герой фильма Роб продвигается в компании Slusho! (и тесно связанной со зловещей корпорацией Tagruato Corporation), которая оказывается несколько привязанной к теоретическому пробуждению Клевера.

Поскольку другие фильмы продолжали добавлять заметные отсылки как в сторону персонажей, так и в общий набор пасхальных яиц, возвращение Slusho! и Тагруато нужно пересмотреть в другом фильме. Не обязательно иметь полный план того, что означает каждая деталь, но должно быть хотя бы немного больше знаний для фанатов, которые ждали продолжения более 10 лет. Плюс со Слушо! и Tagruato предлагает непревзойденный маркетинг, так что это, безусловно, есть!

Returning To The Original Cloverfield’s Events Could Tie Up Some Loose Ends

At the end of The Cloverfield Paradox, the loosely bound anthology of Cloverfield movies playing out across several parallel worlds. Nowhere is this better felt than through the decision to include, in the very final moments of that Netflix original, a creature that looks like it’s from the same family of beasts as Clover. Now if Cloverfield takes place in 2008/2009, and The Cloverfield Paradox is set in 2028, just how could this have happened?

There’s clearly a lot of questions that Cloverfield and even 10 Cloverfield Lane have also left in their wake, especially since John Goodman’s Howard Stambler may not have been wrong when pegging that film’s monsters as “gigantic space worms.” If the Cloverfield anthology has been excelled at anything, it’s been causing audiences to ask questions about “what it all means.” As Cloverfield 2 is a direct sequel to Cloverfield, we might just see some of those loose ends starting to tie together.

Watch Cloverfield Film Series in Order

Image via Paramount Pictures

This causes a slight concern about the franchise’s watch order. To casual viewers, the three films have their individuality. But, those invested in Cloverfield from the first film will always find a multiversal connection between the three films, especially if you revisit the first two after watching The Cloverfield Paradox. We have created a watch order of the film series that you can check out and understand how things unravel in the cross-dimensional setting of the Cloverfield film series.

A fourth film is in development and is intended to be a direct sequel to the first film. There is little knowledge of the plot, just like there wasn’t much revealed about the first three films. Cloverfield films have always used unique marketing tactics to keep things a secret until release. A loose thread hangs the Cloverfield continuity with many implied interpretations. Hopefully, the fourth film will offer a more robust backdrop concerning the three films’ cosmic connection.

Парадокс Кловерфилда — это деконструкция потребностей многих

Из первой сцены, где Ава и Майкл (Роджер Дэвис) обсуждают ее отправку в космическую миссию неясной продолжительности, Парадокс Кловерфилда совершенно ясно дает понять, что речь идет о правильных поступках за счет личной жизни. Действительно ли потребности многих перевешивают потребности немногих?

Связанный: J.J. Абрамс уже сделал Cloverfield 4

Это наиболее ярко показано в арке Авы. Она принимает решение отложить свои отношения на второй план, чтобы отправиться на миссию Кловерфилда, и об этом мы позже узнаем. производится только во Вселенной A в ответ на смерть ее детей (они погибли в результате пожара, возникшего в результате ее откачивания власть); во Вселенной B она осталась на Земле. Здесь у нас есть два Ава, каждый из которых принимает полярно противоположные решения, которые влияют на будущее человечества, полностью основываясь на своей семейной жизни. В решении есть автономия, но на него влияет большая трагедия (или ее отсутствие).

Вместе Avas сразу дают понять Парадокс Кловерфилда не слепо одобряет высшую жертву; оба делают добро по-своему. Весь фильм представляет идею баланса и тщательного выбора с пониманием того, что мир непредсказуем (очевидно, показано с помощью пространства проблемы станции и ужасающие смерти ее экипажей, но также и в финальной сцене, где возвращение Авы и Шмидта на Землю сопровождается самым чудовищным из предостережения).

В этом исследовании проявляется подавляющая сила лояльности и предвзятости. Шмидт Б. решил саботировать тесты Шепарда из патриотизма, надеясь, что отсрочка пополняемой энергии помочь своей родной Германии победить Россию, и Мина Би становится злодеем фильма полностью из-за своего желания спасти ее измерение; она убьет троих, чтобы спасти ее восемь миллиардов, но тем самым потенциально обрекает другую Землю. Во всех случаях «потребности многих»есть повсеместное чувство желания поступать правильно, но встречное разъяснение, что»правильная вещь»- очень расплывчатое, самоопределенное понятие, которое исходит из личного опыта (хорошего или плохого).

Это позволит любому будущему фильму легко увязать с более широкой вселенной.

JJ Abrams | Кейт Цуджи / Getty Images

Абрамс сравнил  Кловерфилд  с парком развлечений, где каждая поездка предлагает что-то свое, но все они соответствуют определенной теме. Он также сравнил его с антологическими шоу, такими как  «Сумеречная зона».

Теперь  Cloverfield  настроен таким образом, чтобы предыдущие и все будущие фильмы технически могли существовать в одном мире. Но идея с этого момента будет заключаться в том, что каждая история происходит в альтернативном измерении, и любые сверхъестественные силы, с которыми сталкиваются персонажи, являются результатом действий ускорителя частиц.

Очевидно, что не только  монстры «Клевер» пересекли измерения, но и другие монстры тоже. В конце концов, монстры на  Кловерфилд-лейн, 10  не такие, как другие; они ближе к инопланетным захватчикам и даже летают над Землей на космических кораблях.

Четвертый  фильм Кловерфилда  , который в настоящее время называется «  Оверлорд» , будет сильно отличаться; это происходит во время Второй мировой войны и, как сообщается, о зомби. Так что в будущих  фильмах Кловерфилда даже не обязательно будут участвовать гигантские монстры или инопланетяне. Джей Джей Абрамс и Плохой Робот могут рассказать любую историю, которую захотят, и поместить ее под  зонтик Кловерфилда  , сказав, что это еще одно измерение, и какое бы безумие ни происходило, это результат того, что ускоритель развязал его.

Будем надеяться, что будущие выпуски не будут такими спешащими и наполненными таким количеством очевидных переделок, как  Парадокс Кловерфилда.

Ознакомьтесь со шпаргалкой на Facebook!

Исследуйте другие «детские» клеверы

Если фильм не хочет, чтобы Клевер был столь же массивным, как Парадокс Кловерфилда (и было бы идеально избегать клевера такого размера), всегда есть возможность добавить несколько мини-версий. . В фильме 2007 года уже представлено бесчисленное множество уменьшенных версий, отпавших от Клевера, что в некоторой степени означает, что, вероятно, есть другие клеверы, которые еще предстоит открыть.

Следующий фильм, возможно, повлечет за собой некоторую форму исследования, чтобы узнайте правду о Клевере и в процессе пробудите других. Даже перспектива столкновения двух или более клеверов из-за территории может превратиться в фильм эпических масштабов, так почему бы не добавить в схватку еще несколько клеверов для идеального блокбастера?

Ускоритель частиц, кажется, вызывает разрывы во времени в обоих фильмах.

Мишель и Ховард в переулке Кловерфилд, 10 | Paramount Pictures

В обоих фильмах Кловерфилда  есть события, которые, как  мы теперь можем предположить, были вызваны ускорителем частиц.

Например, ровно через 18 минут после начала первого  Кловерфилда происходит сильное землетрясение, в результате которого в Нью-Йорке падает вся электроэнергия. Так уж получилось, что через 18 минут  после начала Парадокса Кловерфилда  ускоритель частиц перегружается и вызывает скачок напряжения.

Кроме того, на  переулке Кловерфилд, 10 , Эммет говорит, что видел ярко-красную вспышку, которая определенно напоминает вспышку ускорителя элементарных частиц.

Далее:  какими  будут фильмы Кловерфилда в  будущем.

Влияние парадокса Кловерфилда на науку и философию

Во-первых, парадокс Кловерфилда способствует изменению нашего понимания времени и пространства. В философии, он вызывает вопросы о реальности и существовании. Многие философы обсуждают, существует ли множество параллельных вселенных и как они могут взаимодействовать с нашей. В научных кругах, парадокс вызывает размышления о том, как обьяснить физические законы и возможные способы их нарушения.

Во-вторых, парадокс Кловерфилда имеет влияние на наши представления о причинно-следственных связях. Он показывает, что каузальность может быть нарушена и приводит к тому, что мы задаемся вопросом о том, существуют ли абсолютные причины и какие условия необходимы для возникновения события.

В-третьих, парадокс Кловерфилда заставляет нас пересмотреть наши представления о рациональности и логике. Он вынуждает нас задуматься о том, есть ли предельные значения для нашего знания, и может ли наш разум охватить все аспекты реальности. Парадокс побуждает нас искать новые способы мышления и подходы для решения проблем.

В целом, парадокс Кловерфилда играет важную роль в научных и философских исследованиях. Он поднимает сложные вопросы о реальности, времени и причинно-следственной связи, вызывает новые идеи и теории. Решение парадокса Кловерфилда будет иметь далеко идущие последствия для понимания мира и наших места в нем.

Фильмы

Кловерфилд (2008)

Первый фильм серии, выпущенный в 2008 году, представляет собой фильм ужасов про монстров, снятый режиссером Мэттом Ривзом, продюсером J. Дж. Абрамс и Брайан Бурк, и написано Дрю Годдардом. Прежде чем остановиться на официальном названии, фильм продавался как 01-18-08. Фильм, представленный как найденные кадры, снятые на домашнюю видеокамеру, повествует о том, как шесть человек убегают от гигантского монстра, который нападает на Нью-Йорк во время прощальной вечеринки. Фильм был принят критиками и собрал в прокате более 170 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов долларов. Впервые «Кловерфилд» был обнародован двухминутным тизерным трейлером, в котором не рекламировалось название фильма, а только дата его выхода: 18.01.08 (имеется в виду 18 января 2008 г.). Элементы вирусной маркетинговой кампании включали страницы MySpace, созданные для вымышленных страниц, необычайно строгую секретность сюжета фильма и веб-сайты персонажа, созданные для вымышленных компаний, упомянутых в фильме.

10 Cloverfield Lane (2016)

Второй фильм, выпущенный в 2016 году, представляет собой психологический фильм ужасов с элементами научной фантастики, снятый Дэном Трахтенбергом, продюсером Абрамс и Линдси Вебер. Джош Кэмпбелл, Мэтт Штюкен и Дэмиен Шазель. Фильм был разработан по сценарию под названием «Подвал», но в процессе производства Плохой робот он был в адаптации адаптирован для того, чтобы происходить в той же вселенной, что и первый фильм Кловерфилда, тем самым заложив основу для франшизы. В рассказывается о молодой женщине, которая содержится в подземном бункере вместе с двумя мужчинами, которые настаивают на том, что в результате враждебного события поверхности Земли стало непригодной для жизни. В представлении сомнительная правдивость подобных заявлений владельца бункера. Фильм представлен в типичном повествовании от третьего лица, в отличие от стиля отснятого материала его предшественника. Критические отклики были в основном положительными, и фильм собрал более 110 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов долларов.

Парадокс Кловерфилда (2018)

К декабрю 2016 года Paramount Pictures удалили God Particle из своего расписания, и вместо него был добавлен фильм Cloverfield IMAX, который выйдет 2 февраля 2018 года. 2 января 2018 года дата выхода фильма была перенесена на 20 апреля 2018 года. По слухам, фильм назывался «Станция Кловерфилд». 4 февраля 2018 года во Super Bowl LII был показан телевизионный ролик с объявленным названием фильма «Парадокс Кловерфилда», за который последовал неожиданный выход фильма на Netflix после игры. Фильм получил в основном негативную оценку критиков. Руководители Paramount заявили, что способ получения мгновенного отдачу от фильма Netflix — способ получить мгновенное раскрытие и выпуск — хороший способ сохранить соответствие с мистикой франшизы. В этом они пояснили, что у них все еще есть намерения выпускать в кинотеатрах будущие фильмы этого сериала.

Будущее

В марте 2016 года создатель франшизы и продюсер Джей Джей Абрамс рассказал о том, что они могут сделать дальше с франшизой Cloverfield, и что у него была идея, которая у него была., если бы у них была возможность сделать это, «могла бы быть действительно крутым, что связывает некоторые истории». Трахтенберг сказал, что считает не менее актуальными идеи создания прямого продолжения к Cloverfield Lane, 10 или другому отдельному фильму Cloverfield.

В феврале 2018 года, во время вопросов и ответов на своей странице в социальной сети, Абрамс заявил, что при планировании общего сюжета франшизы есть возможности для пересечения персонажей в будущих фильмах. Продюсер подтвердил, что идея совместного фильма с Мишель и Авой, двумя персонажами, которых соответственно сыграют Мэри Элизабет Уинстед и Гугу Мбата-Роу, обсуждалась и рассматривалась во время разработки франшизы.

Тихое место рассматривает как потенциальный четвертый фильм во франшизе, но Paramount и сценаристы фильма полагали, что он будет работать лучше как отдельный фильм.

В июне 2018 года Абрамс подтвердил, что четвертый фильм Cloverfield будет сделано; этот фильм в настоящее время находится в разработке. Далее он охарактеризовал фильм как «настоящий» и «посвященный» театральному выпуску сиквел первого фильма.

В 2019 году Abrams и Bad Robot Productions подписали эксклюзивное соглашение о правах на распространение на 500 миллионов с WarnerMedia, оставляя будущее франшизы под сомнением из-за того, что она принадлежит Paramount Pictures.

10 Cloverfield Lane Is About Fear & Сожаление

Основными темами 10 Cloverfield Lane являются сожаление и страх. иллюстрирует Ховард Джона Гудмена. Ховард действует во многих областях 10 Cloverfield Lane.. Он главный антагонист фильма, а также спаситель Мишель и Эммета; он убийца, он заблуждается и он опасный теоретик заговора (даже если эти заговоры в какой-то степени правдивы)

Однако понимание предыстории Ховарда является важной частью понимания его мотивов на протяжении всего фильма. Прошлое Ховарда только частично передано самим Ховардом (и позже разъяснено Эмметом) в 10 Cloverfield Lane, что делает многое из того, что фильм рассказывает о нем, относительно ненадежным

Тем не менее, его работа со спутниками потенциально может послужить причиной того, что Ховард заранее знал об опасности нападения, и его комментарии об исчезновении его дочери и бывшей жены приобретают зловещий тон после более позднего разоблачения Бриттани. Понятно, что Ховард — опасный человек, и что он зациклен на том, чтобы исполнить роль своей пропавшей дочери, подразумевая, что Мишель — только последняя в череде пленников. Наиболее вероятно, что Ховард увидел возможность забрать Мишель, когда началась атака, а затем воспользовался ею, чтобы удержать ее с собой в бункере.

Пока 10 Cloverfield полоса особенно клаустрофобный триллер, в конечном счете, он не о бункере и не об атаке инопланетян, которая сделала бункер необходимым. Истинный смысл фильма на самом деле раскрывается в трогательной сцене между Эмметом и Мишель, когда они обсуждают свою жизнь до нападения. Эммет объясняет, что он никогда не покидал свой родной город из-за страха неудачи и что это, возможно, было его самым большим сожалением. Затем Мишель из Мэри Элизабет Уинстед делится своим сожалением, которое отсылает нас к самому началу фильма.

Мишель начинает фильм с того, что убегает от своего жениха; после ссоры, и она показывает, что это ее обычный механизм выживания из-за жестокого обращения в детстве. Это насилие проводит параллели с психотически отцовскими отношениями, которые Ховард пытается навязать ей, и ее окончательное сопротивление показывает, что она пытается разорвать порочный круг страха и сожаления. Давая Эммету предысторию с похожей мотивацией, он устанавливает связь между двумя персонажами, а смерть Эммета дает толчок, который нужен Мишель, чтобы наконец освободиться от собственного страха и сбежать из бункера в 10. Конец Кловерфилд-лейн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: