Тор с граблями бросает вызов спецназу: оружейный разбор фильма «тайлер рейк: операция по спасению»

Тайлер рейк тату спина

Содержание/сюжет

После школьных занятий Ови Махаджан, сын находящегося в заключении индийского наркобарона, пробирается из своего дома в Мумбаи в клуб, где его похищают сотрудники полиции, работающие на конкурирующего наркобарона Амира Асифа. Саджу Рав, бывший спецназовец индийской армии и охранник Ови, навещает отца Ови в тюрьме. Не имея средств на уплату выкупа, Ови Махаджан-старший приказывает Саджу вернуть сына и угрожает семье Саджу.

Тайлер Рейк, нелегальный наёмник и бывший боец австралийского спецназа (SASR), получает предложение от своей подруги Ник Хан спасти Ови, которого удерживают в Дакке (Бангладеш). Команда Рейка и Хана готовится эвакуировать Ови, а люди его отца обещают заплатить им, как только Ови будет найден. Рейк спасает Ови, убивает его похитителей и отвозит к месту эвакуации, однако не получает денежный перевод за выполнение задания. Вместо этого Саджу убивает других участников команды Рейка, намереваясь самолично вернуть Ови и не платить денег группе наёмников. Узнав о побеге Ови, Асиф приказывает немедленно блокировать Дакку, перекрыв в городе все мосты.

Хан вызывает вертолет, чтоб вывезти Рейка за пределы города, и велит ему бросить Ови, так как им не заплатят по контракту. Рейк, которого преследуют воспоминаниями о собственном сыне, умершем в юном возрасте от лимфомы, отказывается. Сбежав от Саджу,. коррумпированных полицейских и спецназовцев, Рейк вступает в схватку с бандой малолетних преступников во главе с Фархадом, подростком, полным решимости произвести впечатление на Асифа. Рейк звонит своему другу Гаспару, бывшему армейскому товарищу, живущего в Дакке, и они с Ови укрываются у него дома. Гаспар рассказывает, что Асиф предложил за Ови вознаграждение в 10 млн долларов, которое он предлагает разделить, если Рейк позволит ему убить Ови. Рейк отказывается и начинает драку с Гаспаром, который берёт верх, но в него стреляет Ови, нанеся смертельное ранение.

Рейк звонит Саджу и просит его о помощи, чтобы совместно сбежать из Дакки

Рейк затевает перестрелку с военными, отвлекая внимание от Саджу и Ови, которые пытаются пробраться через блок-пост на мосту, после чего прикрывает их проход. Хан и её оставшиеся наёмники приближаются с противоположной стороны моста, а Асиф в бинокль наблюдает за ситуацией из своей резиденции

В последовавшей перестрелке полковник Рашид выстрелом из снайперской винтовки убивает Саджу, в свою очередь Хан убивает Рашида; раненый Рейк просит Ови бежать к вертолету Хан.

Рейк пытается следовать за ним, однако Фархад стреляет ему в шею. Увидев, что Ови в безопасности, Рейк бросается в реку. Ови, Хан и команда эвакуации улетают в Мумбаи.

Восемь месяцев спустя Хан убивает Асифа в мужском туалете. Ови прыгает в школьный бассейн, а после всплытия на поверхность видит белого мужчину, наблюдающего за ним.

Голливуд изменился

Времена, конечно, уже совсем не те — раньше в год выходил десяток второсортных боевиков с именем главного героя в названии. Сейчас же встретить что-то подобное все сложнее и сложнее, однако полностью этот поджанр не пропал.

Впрочем, Болливуд штампует такие картины пачками, но пока что мало какой российский зритель рискует погружаться в эту пучину. Хотя западный кинематограф тоже способен кое-что предложить — о «Джоне Уике» слышали уже, кажется, все, и благодаря успеху фильм превратился целую серию.

«Тайлер Рейк» тоже на все 100% боевик, а не триллер — фильм держит в напряжении исключительно блестящей постановкой

Где-то в тени Киану Ривза и Чада Стахельски примостился и «Тайлер Рейк», который имеет с приключениями мистера Уика несколько интересных сходств. В обоих на главной роли известный актер, который не поленился потренироваться и самостоятельно исполнить часть трюков (если вообще не все), а в качестве режиссера-постановщика значится бывший каскадер.

Да, за дилогию о Тайлере Рейке отвечает Сэм Харгрейв — бывший каскадер и координатор постановки трюков, у которого в качестве режиссера за спиной пока лишь действительно две части Extraction. Но, спешим заметить, это вовсе не помешало ему снять отличные фильмы!

Заключительные мысли и соображения

Итак, вы только что закончили смотреть «Извлечение», да? Пристегнитесь, потому что мы собираемся углубиться в концовку и историю этого умопомрачительного триллера. Приготовься к серьезной пище для размышлений, мой друг.

Начнем с этого ошеломляющего финала. Когда Тайлер Рейк, блестяще сыгранный Крисом Хемсвортом, ныряет в реку, нам остается только гадать, выжил он или нет? Это клиффхэнгер, который заставляет нас висеть на волоске, отчаянно жаждая ответов. Но, может быть, в этом и прелесть. Жизнь полна неопределенностей, и иногда нам просто нужно принять неизвестное.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем трансформацию Тайлера из закаленного наемника в человека, движимого целеустремленностью. Он рискует своей жизнью, чтобы спасти Ови, маленького сына заключенного в тюрьму наркобарона, и при этом находит искупление. Но окупится ли в конечном счете его жертва? Это вам решать.

Одна вещь, которая поразила меня в «Извлечении», — это изображение человеческого состояния. Cреди всего этого хаоса и насилия мы видим проблески сострадания и связи. Тайлер устанавливает связь с Ови, несмотря на их различия, напоминая нам, что эмпатия может выйти за границы. Это мощное напоминание о том, что даже в самые мрачные времена у человечества все еще есть надежда.

Но давайте не будем забывать о суровом реализме этого фильма. Последовательности действий интенсивны, если не сказать больше. Длинные неразрезанные кадры заставляют нас чувствовать, что мы находимся прямо посреди хаоса, затаив дыхание рядом с Тайлером. Это интуитивный опыт, который оставляет нас одновременно воодушевленными и истощенными.

Пока идут титры, нам остается размышлять о выборе, который мы делаем в жизни. Путешествие Тайлера заставляет нас задуматься о собственном понимании цели и о том, чем мы готовы ради нее пожертвовать. Это заставляющее задуматься размышление о сложностях нашего существования.

Итак, мой друг, пока вы сидите там, все еще не оправившись от поездки на американских горках, которая называется «Эвакуация», найдите минутку, чтобы обдумать финал и историю. Позвольте этому задержаться в вашем сознании, вызывая разговоры и дебаты. Потому что, в конце концов, именно вопросы заставляют нас искать ответы, а истории заставляют нас жаждать большего.

Истинное значение концовки фильма

Последняя сцена с Ови в фильме дублирует первую сцену с Тайлером, когда он спрыгивает со скалы в глубокую лагуну и опускается на самое дно, прежде чем всплыть на поверхность. На протяжении всего фильма вода символизирует два ключевых понятия: мужество и смерть.

Потеряв жену и сына, Тайлер в начале фильма потерял весь свой страх перед смертью и даже (как предполагает Ник) активно ищет ее. Для Тайлера вода связана с его воспоминаниями о сыне на пляже, и его прыжок в воду в начале фильма — это заигрывание со смертью.

В течение фильма его воспоминания о сыне не четкие, они становятся ясными только перед тем, как он падает в реку в конце картины (естественно, заставляя зрителей поверить, что он присоединился к своему умершему сыну).

В отличие от Тайлера, бесстрашно прыгающего в воду, у Ови в начале фильма не хватает смелости даже пойти и поговорить с девочкой, которая ему улыбается.

В течение фильма Тайлер находит новый смысл жизни в спасении Ови (то, что он не мог сделать для своего сына), в то время как столкновения Ови со смертью убирают его страхи. Прыжок Ови в воду с высоты, момент тишины под водой и его всплытие — все это символы храбрости, которую он приобрел. Этот фильм — история взросления Ови, хотя и довольно жестокая.

Последний кадр того, как Тайлер наблюдает за Ови в бассейне, является не только символом влияния наемника на его жизнь, но это и буквальное свидетельство того, что Тайлер выжил.

  • Россия которую мы потеряли цитаты

      

  • Цитаты меровингена из матрицы

      

  • Цитаты дольче и габбана

      

  • Цитаты баха иоганна себастьяна

      

  • Цитаты о кадетах россии

Что с экшеном?

Все нормально, как и в большинстве современных боевиков. Самый разрекламированный момент фильма – 20-минутная экшен-сцена, снятая так, будто это один кадр. Монтажные склейки, конечно, есть, но они незаметны.

Your browser does not support the video tag.

Впрочем, ничего выдающегося в ней нет. Сцена – скорее дань моде и способ показать: «Смотрите, как мы умеем». Например, вторая длинная экшен-сцена фильма, несмотря на классический монтаж, получилась гораздо интереснее. 

Главная проблема экшена в «Тайлер Рейк 2» – он слишком стандартный и незапоминающийся. Привычный набор сцен, хоть и прекрасно сделанных: массовая драка всех против всех, кровавые добивания с излишним натурализмом, взрывы, погони и не слишком много CGI. 

Ничто из продемонстрированного в фильме даже не приблизилось к культовым сценам вроде коридора из «Олдбоя», Тома Круза на крыле взлетевшего самолета или любой драки из «Рейда». 

Возможно, Крис Хемсворт слишком крупный и медлительный для современных боевиков, сам жанр уже скатывается в самоповторы или ожидания были слишком высоки. Но если вы позиционируете фильм как главный экшен года от Netflix, то постарайтесь соответствовать. 

Здесь два главных героя. Что?

Режиссер ценит время зрителя и делает все оперативно. Знакомит с главным героем Тайлером Рейком – бывшим военным, а ныне профессиональным наемником. Ставит миссию по спасению пацана. И отправляет нас вместе с ним в самое пекло.

Если быть точным, в город Дакка, столицу Бангладеша. И бенгальские колоритные трущобы, несомненно, второй главный персонаж фильма. Окружение делает картинку крайне реалистичной.

В то время, как Джон Уик сражается в стерильных музеях, клубах и гостиницах, Тайлер Рейк прорывается через грязные узкие улочки, толпы народа, а также сквозь реальные жилые помещения бедных бенгальцев. Добро пожаловать в страну третьего мира. Испуганные местные жители, скромные жилища, бедность. Происходящему на экране веришь. Никакой бутафории, лишь суровый реализм.

Здесь нет романтики Миллионера из трущоб, лишь злость и отчаяние запуганного молодого поколения бенгальцев, готового на все.

Все это создает особое настроение и атмосферу фильма. Минимум шуток, все серьезно и местами драматично. При этом режиссеру удается не скатиться до типичного для американских военных фильмов излишнего пафоса.

Если возвращаться к фигуре Тайлера Рэйка, то Крис Хемсворт отыгрывает свою роль идеально. Как в плане драматичных моментов, так и в экшен-сценах. Персонажу веришь, в том числе, его физическим и душевным ранам.

Но, конечно, главное в этом фильме – это экшен. Очень жаль, что фильм не вышел на больших экранах. Он этого достоин. Временами работа оператора и хореографа боев вызывает настоящий визуальный экстаз.

Оператор Ньютон Томас Сигел с 20-ой минуты фильма включает режим бога и начинает снимать так, как до этого никогда не снимал. Если вы смотрели Рейд и помните, какую «дичь» творил оператор в боевых сценах, то поймете, о чем я сейчас говорю.

Длинные кадры и максимальное погружение оператора в экшен-сцены. Никакого рваного монтажа и постоянных новых планов. Лишь одна камера, которая бежит и сражается вместе с героем почти час экранного времени! Зритель здесь не наблюдатель, а практически участник экранных событий.

Ну, а 10-минутная длинная и крайне изобретательная завораживающая сцена, которая чередует погоню на машинах, перестрелки, рукопашный бой в узких коридорах, достойна учебника операторского искусства.

Отвал башки!

Просто гляньте 2-минутный фрагмент этой сцены. Уверен, он легко «продаст» вам этот фильм.

https://youtube.com/watch?v=EHq_xVoQhfg

Концовка фильма, в какой-то момент начинает казаться предсказуемой. Но режиссер все-таки находит возможность удивить зрителя. Отдельное ему спасибо за это.

Тайлер Рейк жив?

Концовка фильма остается открытым, одновременно создавая возможность для продолжения. После спасения мы находим Ови снова в Мумбаи, возобновляющего свою школьную жизнь, с гораздо большим интересом. С этим связаны последовательности в Дакке. Асиф возвращается к делу, по-видимому, приняв свое поражение. Но из ниоткуда приходит Рик и стреляет ему в голову. А затем мы видим, как Ови прыгает в бассейн, как Тайлер спрыгнул со скалы в начале фильма. Когда он выходит из воды, мы видим фигуру, стоящую на расстоянии от бассейна, очертания которой напоминают его Тайлера.

Это действительно он, тогда? Если да, то как он пережил смертельные раны на мосту? Одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при рассмотрении смерти персонажа, является его труп. В фильме, преследуя Тайлера и Ови, головорезы думают, что они могли погибнуть при взрыве. Но Асиф не убежден, потому что он не видел их трупы. Фильм хочет показать смерть каждого персонажа с уверенностью. Будь то команда Гаспара, Саджу или Тайлера, смерть каждого подтверждается последними снимками их лиц.

Чтобы подчеркнуть это, в фильме показано, как Рик убивает Асифа, и камера остается с ними, пока Рик не убедится, что ее цель мертва, и уходит. Однако с Тайлером такого не произошло. Будучи таким крутым парнем, Тайлер, должно быть, пережил свои раны и нашел путь назад. Раньше он пытался умереть. Он был окутан горем и чувством вины за смерть своего сына, и он искал способы убить себя. Однако с Oви он снова находит эту связь и цель, а это означает, что его желание умереть было приостановлено. У него есть причина для жизни, и для него достаточно хорошо освободиться от пасти смерти.

Кроме того, после смерти Саджу Ови потребуется кто-то, кто присмотрит за ним, особенно когда его отец все еще находится в тюрьме. Кто лучше, чем Тайлер для этой работы?

Нет времени объяснять, летим в Грузию

Различий у лент про Тайлера Рейка и Джона Уика все же хватает. Так, если франшиза с Ривзом основана на оригинальном персонаже, то Крис Хемсворт снова вляпался в историю по комиксам. Разумеется, перед просмотром нет никакого смысла знакомиться с оригиналом.

История обоих фильмов более чем приземленная и отлично описывается названием — что русским, что английским. Оба раза бывалому оперативнику Тайлеру Рейку, ветерану Афганистана и других спецопераций, поручают вывести некую особу из тяжелого положения.

Как описать весь фильм одним кадром? Вот так

В первом фильме таким «грузом» был сын индийского наркобарона, которого хотели прибрать к рукам и федералы, и бывшие коллеги. Во второй части еще колоритнее — речь идет о жене и детях видного бандита, за которыми охотятся несколько группировок грузинской мафии.

После объяснения того, как Рейк выжил после событий первого фильма (в чем сомневаться не приходилось), картина расскажет о сестре его бывшей жены, угодившей в тяжелую ситуацию в Грузии. Рейку предстоит вызволить женщину с двумя детьми из хорошо охраняемой тюрьмы, в которой ее держит муж. Дело осложняет то, что уголовник состоит в криминальной группировке «Нагази» — по сюжету фильма она держит в страхе всю Грузию, и лишь при помощи американцев бандита удалось засадить.

Из овощного состояния Рейк за 9 месяцев доходит до запредельной физической формы — и это выглядит адекватнее, чем в третьем «Темном Рыцаре»

Разумеется, операция по спасению пошла не по плану. Выбравшись из тюрьмы, оперативники «Нагази» продолжают преследовать героев даже в Европе, разнося сначала центр Вены, а затем и ее окраины. Все это осложняется и трудностями внутри как спасаемой семьи, так и в команде спасателей.

Сама история, конечно же, лишь двигатель для экшена, но у нее все равно есть свои достоинства. Фильм честно пытается показать антагониста не совсем одномерным, и у него почти получается — стандартный набор из трудного детства и правил чести мог бы сработать, если бы под конец негодяй не начал совсем уж злодействовать.

Антураж грузинской тюрьмы передан на все сто — мы, правда, не проверяли

Также в картине нет раздражающих героев — все такие, какими были бы реальные люди в такой ситуации. Мечущийся между отцовскими бандитскими понятиями о чести и здравым смыслом сын, собранные оперативники команды Тайлера Рейка, злые грузинские наемники и сам немногословный Тайлер Рейк — драмы и юмора из такого набора особо не выжать, но они хотя бы не бесят.

Впрочем, сюжетная линия про расставание Рейка с бывшей женой выглядит сомнительно: прописана она неплохо, но все-таки тяжело воспринимать душевные метания двухметрового верзилы, который уже за первую половину фильма положил несколько десятков человек.

А вот грузинским наемникам колорита не хватает — зато в оригинале они говорят на грузинском

Зато нельзя не отметить, что Грузия показана на удивление хорошо. Природа и подбор актеров на роль грузинских бандитов не вызывают вопросов. Правда, в оригинале они все равно предпочитают ругаться на русском языке. Хотя грузинская речь также звучит в кадре, и языком владеет сам Тайлер Рейк — он ведь, получается, был женат на грузинке.

Единственным чернокожим в картине так и вообще оказался Идрис Эльба. Он появляется ровно два раза и теперь, похоже, будет играть в серии роль М из «Джеймса Бонда».

Но все это, конечно же, лирика, по отношению к главной составляющей фильма.

Объяснение концовки, смысл (2020)

Когда Тайлер понимает, что выбраться из города в одиночку не удастся, он обращается к Саджу за помощью. Ранее он предполагал, что Саджу предал Ови Махаджана-старшего и собирался доставить своего сына Асифу. Позже выясняется, что у Саджу действительно руководствовался интересами мальчика. Он обманул команду Тайлера, потому что у него не было достаточно денег, чтобы оплатить второй взнос. Он планировал спасти Ови Тайлером, после чего он убьет Тайлера и вернет Ови.

Когда Гаспар скрыт от глаз, Тайлер больше не может доверять никому в Дакке. Он звонит в Саджу, и они придумывают план, как безопасно вывести Ови. Единственное, что стоит между ними и свободой — это мост, который соединяет город с миром за пределами досягаемости Асифа. Если они пересекают это, они будут в безопасности.

Тайлер отвлекает головорезов Асифа, открывая по ним огонь. Они еще не знают о Саджу, они думают, что Ови с ним. Они сосредотачивают все свои ресурсы на нему, и, используя эту возможность, Саджу и Ови сбегают. На мосту они застревают и должны преодолеть оставшуюся часть дороги пешком. Они используют хаос вокруг себя, чтобы двигаться незаметно, но один полицейский начинает подозревать их. После этого Саджу вынужден убить его и других полицейских.

Тем временем Асиф наблюдал за происходящим с крыши

Сначала он сосредоточился на Тайлере, но внезапное волнение на мосту привлекает его внимание, и он понимает, что их разыграли. Он посылает дополнительную силу на мост, и начинается кровопролитие

С другой стороны моста прибывает Рик с помощью, но Ови придется самому пересечь мост.

Пытаясь сохранить жизнь Ови, Саджу теряет свою жизнь. Тайлер находит свой путь к мосту и, получив несколько ударов, успешно уничтожает всех людей, пытающихся его убить, при значительной помощи Рика. Как только он думает, что сделал это, кто-то стреляет ему в спину. Стрелком оказывается Фархад. Поддавшись своим ранам, Тайлер падает в реку, и Ови возвращается к своей жизни. Или, по крайней мере, так это выглядит.

Жив ли Тайлер в конце фильма?

Эпилог в фильме происходит через восемь месяцев после очевидной смерти Тайлера. Мы видим убийство Асифа и сцену с Ови в бассейне. Ови прыгает в воду и позволяет себе на несколько мгновений опуститься на дно бассейна, прежде чем снова всплыть.

Когда он это делает, на заднем плане появляется нечеткая фигура человека, который очень похож на Тайлера, и фильм заканчивается, когда Ови поворачивается, чтобы посмотреть на этого человека. Очевидно, что Тайлер пережил свои множественные огнестрельные ранения, используя свое погружение в воду, чтобы избежать финальной битвы, когда увидел Ови в безопасности.

Это окончание намного менее двусмысленно в романе «Сьюдад». Там сказано, что Тайлер в больнице. Он восстанавливается после травм и дает указания насчет своего молодого подопечного.

Вместо этого окончание в фильме оставляет вопрос о выживании Тайлера до последних нескольких секунд фильма. Если предположить, что это не просто какой-то случайный человек наблюдает за Ови в бассейне, довольно ясно, что Тайлер все еще жив и вернулся для воссоединения с ним.

Фильм «Тайлер Рейк» — Все Ляпы и Недочеты Фильма

Фильм «Тайлер Рейк» получил множество положительных отзывов, однако, как и многие другие киноленты, он не избежал обсуждений в отношении ляпов и недочетов. Вот несколько обсуждаемых аспектов:

  • Физическая выносливость Тайлера Рейка: Во время некоторых сцен фильма, персонаж Тайлера Рейка продемонстрировал физическую выносливость, которая казалась невозможной для человека. Это вызвало обсуждения среди зрителей, которые считали некоторые его поступки слишком фантастическими.
  • Стандартные сюжетные элементы: Фильм включает в себя несколько стандартных элементов для боевиков, таких как одиночный герой, защита ценного груза и многочисленные перестрелки. Это могло вызвать ощущение знакомой формулы.
  • Сопутствующие персонажи: Несмотря на хорошую игру актеров, некоторые сопутствующие персонажи, включая наемников и антагонистов, могли бы быть более глубоко разработаны. Зрители оставили комментарии о недостаточной информации о мотивах некоторых персонажей.
  • Логика действий героев: В нескольких сценах фильма можно было заметить логические несостыковки в действиях героев. Некоторые ситуации и решения, принимаемые персонажами, казались нереалистичными.
  • Насилие и жестокость: Фильм содержит много сцен насилия и жестокости, что вызвало обсуждения среди зрителей о степени жестокости и необходимости таких сцен в фильме.

В целом, фильм «Тайлер Рейк» не лишен недочетов, но большинство зрителей признали его захватывающим экшеном с хорошей игрой актеров. Ляпы и недочеты, как правило, не помешали зрителям насладиться сюжетом и динамичными боевыми сценами.

Ник защищает Ови от дальнейших похищений

Затем Тайлер и Ови взяты под защиту Гаспара (Дэвид Харбор), старого друга и наемника, жизнь которого когда-то была спасена Тайлером, и который поэтому должен был оказать ему большую услугу.

После того, как Ови лег спать, Гаспар прямо заявляет, что Ови — «ходячий труп», поскольку, даже если Тайлеру каким-то образом удастся вернуть его домой, парень по-прежнему останется целью одного из самых влиятельных наркобаронов в Бангладеш.

А его отец (который находится в тюрьме) не имеет возможности защитить своего сына. Это создало очевидную проблему после того, как спасателям удалось вытащить Ови из Дакки.

Так как Тайлера нет, в конечном итоге Ник решает эту проблему. Позже она выслеживает Асифа в туалете ресторана и быстро убивает его, тем самым уничтожает опасность нового похищения Ови.

Деньги на защиту Ови иссякли в начале миссии, так что, как и нападение на мосту, это больше бесплатная работа со стороны Ник. Так как Тайлер, очевидно, мертв, она считает своим долгом доказать, что его жертва была ненапрасной.

О чем фильм

Сюжет фильма развивается вокруг наёмника Тайлера Рэйка, которому поручают освободить из плена сына местного наркоборона и конвоировать в безопасное место.

Новизны здесь немного. История отдаленно напоминает некоторые боевики начала 2000-х – Гнев с Дензелом Вашингтоном, 16 кварталов с Брюсом Уиллисом и даже Спасение Черного Ястреба с Джошем Хартнеттом. Этакий микс фильмов про спасательную операцию со всеми элементами этого жанра.

Но для военного боевика – оригинальность не самое главное. На первое место здесь выходят главные герои, динамика, общее настроение и, конечно же, визуальная составляющая. И каждый из этих пунктов в Эвакуации выполнен на 5 баллов!

Что с сюжетом?

Его даже слишком много: у каждого ключевого персонажа за плечами трудная жизнь и личная драма, а фильм старательно об этом напоминает. В «Джоне Уике 4» Киану Ривз произнес 380 слов, в сравнении с ним герой Хемсворта словоохотлив, как плохой стендапер. Вряд ли это испортит впечатления от фильма, но лучше запастись снеками, чтобы скрасить перерывы между экшеном. Но это не главная проблема фильма. 

Сильвестр Сталлоне говорил: «Раньше в экшен-фильмах были автомобильные погони и «интеллект», намеки и бесконечные разговоры. А «Рэмбо: Первая кровь» – это настоящий экшен. Там история рассказывалась при помощи тела. В диалогах не было необходимости. Так тогда делал только я и еще один парень из Австрии…». 

Братья Руссо и Сэм Харгрейв так и не решили, какую историю они рассказывают с помощью экшена и в чем уникальность их главного героя.

Your browser does not support the video tag.

В оригинальном фильме Рейк – человек, лишенный смысла жизни, поэтому он не боится смерти. В «Джоне Уике» мы слышим фразу про «Бабу-Ягу», а потом видим, как молчаливый Киану Ривз расправляется с врагами, словно ангел смерти. Джон Матрикс в «Коммандос» – бессмертный герой, который даже после битвы с драконом отделается парой царапин. 

Хемсворт в продолжении «Тайлера Рейка» – просто Хемсворт в боевике. Ну, он улыбается и сохраняет присутствие духа.

В конце концов

Итак, вы только что закончили смотреть «Эвакуацию» и чешете затылок, задаваясь вопросом, что, черт возьми, произошло в конце, верно? Не волнуйся, мой друг, я тебя прикрою. Давайте погрузимся в умопомрачительную концовку этого остросюжетного триллера.

Итак, фильм следует за Тайлером Рейком, которого играет крутой Крис Хемсворт, наемник с черного рынка с трагическим прошлым. Eго наняли, чтобы спасти Ови Махаджана, похищенного сына индийского наркобарона.

Звучит уже напряженно, не так ли?

На протяжении всего фильма мы видим, как Тайлер надирает серьезные задницы, расправляется с плохими парнями направо и налево и устанавливает связь с Ови. Но все становится еще хуже, когда они попадают в засаду Cаджу, приспешника конкурирующего наркобарона.

Тайлеру и Ови удается сбежать, но Cаджу снова захватывает Ови.

Теперь, вот где это становится действительно интересным. Тайлер, будучи решительным героем, решает снова пойти за Ови, хотя это кажется самоубийственной миссией. Он пробивается сквозь армию головорезов, оставляя за собой след разрушения.

В конце концов, Тайлер достигает моста, где держат в плену Ови. Но как только он собирается спасти его, Cаджу несколько раз стреляет в него. Это душераздирающий момент, и вы не можете не задаться вопросом, не конец ли это для нашего героя.

Но подождите, есть еще! По неожиданному повороту событий Тайлер падает с моста в реку внизу, казалось бы, безжизненный. Это мучительный момент, и вы можете кричать на экран: «Нет, Тайлер, не умирай!»

Но не бойся, мой друг, потому что фильм еще не закончился. В финальной сцене мы видим Ови дома целым и невредимым. Он сидит у бассейна, обдумывая все, что произошло. И тут из ниоткуда из воды появляется Тайлер, хватая ртом воздух.

Да, вы правильно прочитали. Тайлер каким-то образом пережил падение и сумел уплыть в безопасное место. Это потрясающий момент, который оставляет у вас смесь облегчения и благоговения. Фильм заканчивается тем, что Тайлер и Ови обмениваются кратким молчаливым моментом понимания, прежде чем перейти к черному.

Итак, вот оно, умопомрачительное окончание «Эвакуации». Тайлер Рейк бросает вызов смерти и спасает Ови, доказывая, что он не просто крутой наемник, но и настоящий герой. Это захватывающий вывод, который заставит вас хотеть большего.

А теперь возьмите попкорн и посмотрите еще раз, потому что этот фильм определенно стоит второго просмотра. Наслаждаться!

Следующая цитата

В фильме «Тайлер Рейк: Операция по спасению», режиссерском дебюте Сэма Харгрейва, показана немного двусмысленная сцена с его главным героем Тайлером Рейком (Крис Хемсворт).

Выпущенный на Netflix боевик рассказывает о Рейке Тайлере, который выполняет миссию по спасению Ови Махаджана (Рудракша Джайсвала), сына лидера банды. Мальчик был захвачен людьми наркобарона, конкурирующего с его отцом.

Фильм основан на графическом романе под названием «Сьюдад», который был написан Анде Парксом в соавторстве с режиссерами фильма «Мстители: Финал» Энтони и Джо Руссо. Последний написал сценарий к «Мстителям», также братья Руссо продюсировали фильм, как и многочисленные совместные проекты на Netflix.

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» имеет несколько основных отличий от романа «Сьюдад». Действие в фильме происходит в Дакке, Бангладеш, а не в городе Сьюдад-дель-Эсте в Парагвае, и Тайлер в картине спасает мальчика, а не девочку, как это описано в графическом романе.

Несмотря на эти отличия, фильм заканчивается более или менее так же, как это произошло в романе. Тайлер объединяется с Саджу (Рандип Худа) в последней попытке помочь Ови убежать из Дакки по мосту, ведущему из города. Саджу был застрелен в голову одним из людей наркобарона Амира Асифа (Прияншу Пейньюли).

Затем на мост прибывают люди, нанявшие Тайлера, во главе с другом Тайлера — Ник Хан (Гольшифте Фарахани). Как только Ови достигает безопасности, Тайлер получает, по-видимому, смертельное пулевое ранение в шею от молодого приспешника Асифа — Фархада (Сурадж Рикаме).

Тайлер из последних сил добирается до перил моста. Теперь воспоминания о его погибшем сыне, которые преследовали его на протяжении всего фильма, ярко проходят перед его глазами. Он падает с моста в воду и уходит на дно. Учитывая степень его травм, кажется невозможным, чтобы он мог выжить, но на протяжении всего фильма мы видели неуязвимого Тайлера, которого не брали никакие пули.

Ради чего все затевалось

Самой запоминающейся частью первой картины была знаменитая сцена на 12 минут, которую сняли одним дублем. В ходе нее Крис Хэмсворт отмутузил добрый десяток человек, перестрелял и того больше, выпал из окна, вступил в неравный бой с автомобилем и при этом выжил. О том, на какие хитрости вроде изобретения нового типа крепления камеры пошли ради съемок, сделали даже небольшую документалку — она практически в три раза длиннее самой сцены.

Ну что сказать, Extraction 2 умудрилась переплюнуть оригинал. Местный аналог длится примерно столько же, однако количество задействованной массовки, сложность локации и безумие происходящего только возросли — в какой-то момент Крис Хемсворт даже загорается, что не мешает ему продолжать миссию по спасению.

Тор вроде был богом грома, но Хемсворту это не мешает

Но в этом, в общем, и состоит вся проблема — после того, как в середине происходит ряд замесов на территории Грузии, второй половине вообще остается нечем удивить зрителя. Да, новая «та самая» сцена выглядит потрясающе, но перед ней фильм занимается нудноватой экспозицией (рассказывают как Тайлер Рейк выжил, восстановился и почему ему нужно браться за новую работу), а затем просто становится компетентным боевичком без изюминок.

Штурм стеклянного небоскреба здесь далеко не как в «Схватке» Майкла Манна, конечно

Даже гораздо более простые с точки зрения хореографии драки во второй половине смонтированы совершенно классическим образом, без какого-либо намека на долгий план. Перестрелки напоминают любой приличный голливудский фильм, не покоряя новых высот, но и не падая в грязь лицом.

Стоит, наверное, сказать пару слов о том, почему же Тайлер Рейк не так уж и похож на Джона Уика. Дело в том, что Рейк гораздо реалистичнее и приземленнее — он хоть и частенько мутузится в ближнем бою, но никто не называет это ган-катой; никаких секретных обществ убийц; никаких пуленепробиваемых пиджаков, именных пистолетов и других фэнтези-атрибутов — все предельно реалистично.

Для кого-то это наверняка неоспоримый плюс, подчеркивающий серьезность происходящего. С другой стороны, из-за упора на реалистичность, допущения кажутся еще более грубыми. Все герои получают по нескольку ранений за время фильма, однако успевают оперативно преодолеть боль и сражаются дальше как ни в чем не бывало, а затем еще и в рекордные сроки зализывают раны.

Ради чего стоит смотреть:

  • Отличный экшен
  • Минимум раздражающих элементов

Что портит удовольствие:

  • Вторая половина фильма все-таки провисает
  • Попытки раскрыть внутренний мир героев
  • Нет официального русского дубляжа

Фильмы «Тайлер Рейк» — Про Что Кинофраншиза, Стоит Ли Смотреть?

«Тайлер Рейк» — это фильм о бывшем солдате и наемнике по имени Тайлер Рейк, исполняемом Крисом Хемсвортом. Фильм переносит нас в темные улицы Даки, вымышленного города в Индии, где власть удерживает международный преступник.

Этот криминальный барон похищает сына международного бизнесмена, и Тайлер Рейк получает задание вернуть мальчика домой.

Сюжет фильма полон динамичных действий, перестрелок, схваток и преследований. Тайлер Рейк оказывается в смертельно опасном положении, где каждая секунда имеет значение.

Ему предстоит противостоять многочисленным врагам и сделать все возможное, чтобы спасти жизнь похищенного мальчика.

В центре фильма — темы справедливости, морали и человеческой выносливости. Тайлер Рейк — это сложный персонаж, испытывающий сильное внутреннее напряжение и моральные дилеммы.

Его борьба за спасение мальчика становится символом надежды и выживания.

Интересный факт! Режиссер Сэм Харгрейв создал фильм, наполненный динамичными сценами боя и потрясающими пейзажами. Крис Хемсворт великолепно справляется с ролью Тайлера Рейка, придавая ей эмоциональную глубину.

«Тайлер Рейк» — это захватывающий боевик, который предлагает зрителям захватывающее приключение и поднимает важные моральные вопросы. Этот фильм наверняка придется по вкусу поклонникам экшна и драмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: