Концовка фильма барби: полное объяснение

«барби»: новый манифест феминизма или самая дорогая реклама в истории?

Почему Грета Гервиг включила шутку о Пруст Барби? 🧐

Кен и Барби

Грета Гервиг включила шутку о Пруст Барби, потому что считала, что это будет забавная случайная отсылка. В интервью для AP News, писатель и режиссер упомянула знаменитую книгу французского писателя Марселя Пруста. Она сказала:

“В ‘В поисках утраченного времени’, в ‘Путь Свона’, главный герой буквально возвращается в детство через вкус мадлен. Я подумала, ну, это будет хорошая пасхалка для одного человека”.

Согласно The Guardian, фраза “Прустовская мадлен” отсылает на то, когда у кого-то есть “сенсорный сигнал, который вызывает воспоминание”. Репортер, который брал интервью у Гервиг для AP, сказал, что Пруст был любимым автором Оппенгеймера, что является интересным фактом, связывающим Барби и Оппенгеймера. Гервиг сказала: “Итак, ему бы понравилась Пруст Барби!”

Что включает в себя ‘В поисках утраченного времени’ Марселя Пруста? – Книга из семи томов – “Путь Свона” самый популярный

Грета Гервиг также говорила о Пруст Барби в интервью с Радио Ван. Она сказала: “В этом фильме есть реплики, может быть, один человек на них смеется… Я как бы говорю: “Я не могу поверить, что мы пишем эти шутки в этот фильм. И это было как… в определенной степени мы .”

11 Барби в Barbie – Все Барби (Марго Робби) – Автор Барби (Александра Шипп) – Судья Верховного Суда Барби (Анна Круз Кейн) – Русалочка Барби (Дуа Липа) – Физик Барби (Эмма Макки) – Дипломат Барби (Никола Coughlan) – Юрист Барби (Шэрон Руни) – Доктор Барби (Хари Неф) – Гимнаст Барби (Кейт МакКиннон) – Президент Барби (Исса Рэй) – Журналист Барби (Риту Арья)

Пока Гервиг беспокоилась, что Барби поставит конец ее карьере, ей было весело во время производства Барби, и интересно, что люди принимают ее умную шутку про Пруст Барби. В фильме Барби есть и другие забавные шутки, например, когда Барби говорит: “Заходите в мой странный дом! Привет, я Странный Барби, я в разводах, у меня стрижка, и я пахну подвалом.” Однако, лучшая шутка – это определенно Пруст Барби.

По данным The Hollywood Reporter, Гервиг посетила Лондонский кинофестиваль BFI в 2023 году. Она сказала:

“Я ходила по разным кинотеатрам и стояла сзади, иногда повышала громкость, если чувствовала, что звук не идеальный.”

Когда зритель засмеялся над шуткой про Пруст Барби, Гервиг сказала:

“И я подумала: ‘Эта шутка была для вас!’”

Феминизм VS власть

Скорее всего, создатели фильма не хотели поверхностного эффекта, но у них это получилось само собой. Вся суть картины не в правах, а в том, у кого власть, поэтому феминистическое сообщество восприняло идеологию фильма как плохую попытку оправдаться за капиталистическую систему.

Потому что обязательства — это подумать о том, где и как живут Кены, подумать о странных Барби, не отменять беременную Барби и Алана, который нигде не может найти себе места.

В финале нам дают надежду, что зарождается общество с равными правами, но выглядит это немного неискренне, ведь в итоге стереотипную «Барби» оставляют лишь потому, что она хорошо продается. 

Феминизм намного шире и глубже, чем просто борьба за власть. Хорошо, что фильм подсвечивает болевые точки, а мы сами можем выбрать, как нам к этому относиться. 

Побег из рая

От женщин ожидается, что они должны быть замечательными матерями, достигать вершин в карьере и поддерживать порядок в доме чуть ли не полностью без посторонней помощи. Именно популяризация образа «супермамы» (или «суперженщины») заставляет девочек и девушек считать, что счастье зависит от того, много ли она успевает. Все это ведет к истощению и выгоранию. Чаще всего женщины переносят это молчаливо, потому что одновременно винят себя в том, что чувствуют себя уставшими.

Реальный мир и Барбиленд в фильме — это две крайности одной и той же сущности. В реальном мире за место под солнцем борются женщины, а в Барбиленде Кенам еще предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем они начнут что-то собой представлять отдельно от Барби

Финал, в котором «стереотипная» Барби принимает решение стать человеком и пройти через все сложности жизни, и есть ключ к пониманию важной мысли Греты Гервиг. Чтобы наше будущее было счастливым и полным процветания, людям необходимо уметь слышать и уважать друг друга, несмотря на все разногласия и отличия

Барби здесь — посредник между мирами, и смех, который сотрясает кинозал, когда Барби-человек приходит на прием к гинекологу, маскирует символический и даже библейский смысл этой сцены. Теперь эта Барби смертна, но вечную молодость, «идеальные» пропорции и беззаботную жизнь девушка отдала в обмен на свободу воли, которой нет у куклы, и возможность быть творцом собственной судьбы.

Барби может быть кем захочет. И женщина тоже.

текст: Оксана Усова

Злодей в фильме «Барби», кто такая?

Например, в фильме «Барби: Принцесса и Нищенка» главная злодейка — Кара. Она является двоюродной сестрой принцессы Аннэлизы и завидует ей всем сердцем. Кара стремится занять место принцессы, чтобы стать единой правительницей и обладать всей властью. Она посылает принуждающие письма и вызывает проблемы, чтобы убедить Аннэлизу, что она недостойна быть принцессой.

В фильме «Барби: Сказочная страна» главный злодей — преступник Рокселан. Он пытается захватить трон Сказочной страны, используя свою темную магию и ловкость. Рокселан неустанно действует, чтобы стать правителем и управлять всеми фэйриландами.

Примеры злодеев в фильмах «Барби» — это лишь малая часть, потому что каждый фильм представляет нового врага, который ставит свои злые планы в действие. Они являются противоречивыми персонажами, которые используют различные стратегии и схемы, чтобы достичь своих злобных целей.

В зависимости от каждого фильма, главного злодея отличают его Однако, все они объединены своим желанием получить власть и контроль, и преграды, которые они ставят на пути героини «Барби», который всегда стремится к добру и вере в себя.

Так что, если вы хотите узнать, кто заставляет наших героинь сражаться в фильмах «Барби», держитесь крепко и готовьтесь к захватывающим историям, полным приключений и решительности, чтобы победить злодеев в сказочных мирах.

Почему Кен похож на нас?

КЕН: Я не знаю, кто я такой без тебя.

БАРБИ: Ты Кен.

КЕН: Но всегда есть Барби… и Кен. Отдельно от тебя Кена не существует.

Кен — единственный в Барбиленде, кто, не имея поломки, думает не о том, как прекрасна жизнь рядом с Барби, он размышляет о своей неполноценности и бессмысленности, об обесценивании своих желаний, прав и потребностей.

В реальной жизни: это так похоже на всех нас, наблюдающих за жизнью других со стороны. Чувствуя себя даже дома как чужаки мы пытаемся доказать свое право на существование в этом мире, хотя на самом деле власть может быть вовсе не нашей мотивацией, а лишь попыткой добиться признания.

Вам повестка

С юмором и знанием кинематографа у создателей фильма «Барби» всё в порядке, но вот что же
на счёт обещанного глубокого смысла? Чему учит нас картина?

Всё просто, тому же, чему
нас пытается научить Netflix уже
много лет: будь собой, люби себя, ищи себя, патриархат – это плохо. Что, в
общем-то, не является плохими идеями как таковыми. Вот только для фильма,
который потратил 150 млн. долларов, пытаясь убедить окружающих, что он несёт в
массы доселе неведомые смыслы – это как-то слабовато. У короля и королевы
независимого кино после продажи души дьяволу получился задорный «Диснеевский
фильм». Картина яркая, остроумная, интересная и просто отрабатывает очередную
повестку. Отрабатывает хорошо, качественно, только с опозданием лет на 5. Мы не
зря упомянули фильм «Девушка без комплексов», потому что, если убрать шелуху в
виде розового дома-мечты Барби и шедевральной песни Кена, мы имеем на руках
задорную комедию 2016-2017 годов.

И тут остаётся вопрос: то
ли первоначальный сценарий написанный в 2015 году вцепился своими мёртвыми
пальцами в шею Гервиг и не дал ей полностью адаптировать себя под современность;
то ли вся креативная команда слишком засиделась на самоизоляции и не обратила
внимания, что мир за это время не стоял на месте; то ли просто стриминговые
сервисы окончательно погубили большое кино и то, что создатели данного эпоса
готовили к показу 2-3 года – за это время уже много раз было показано нам в
интернете.

Барби-бунтарка

Забастовка Гильдии сценаристов США началась 2 мая 2023 года. Участники пикетов выступают против значительного сокращения среднего дохода сценаристов и высмеивают предложение киностудий заменить их искусственным интеллектом. Они требуют авторские отчисления за стриминговые сериалы и фильмы, которые годами доступны для зрителей онлайн, повышения минимальной заработной платы и ограничений на использование нейросетей.

13 июля к забастовке присоединилась и Гильдия киноактеров. Интересно, что это первый раз за последние 60 лет, когда сценаристы и актеры встали плечом к плечу, требуя улучшения условий труда. Забастовка не просто марш с транспарантами в руках. Это никаких съемок, озвучек, красных дорожек и громких празднований кинопремьер.

К счастью, большая часть ивентов, посвященная премьере долгожданной «Барби», все-таки состоялась. На каждом из них Марго Робби представала перед публикой в образе, который был почти точной копией наряда какой-либо из легендарных Барби.

На красную дорожку 12 июля, ставшую для фильма «Барби» последней, Марго Робби вышла в нежно-розовом платье от Вивьен Вестувуд. Фанаты и коллекционеры легко узнали трибьют кукле Барби Волшебного вечера (Enchanted Evening Barbie). Как подметила блогер Лэйни Госсип, эта кукла появилась в 1960 году, и именно в 1960-м актеры и писатели США в последний раз вместе объявляли забастовку. Совпадение или красивый оммаж предстоящей исторической стачке?

Барби. Начало

Съёмки ленты стартовали в
2022 году, 13 лет спустя появления самой идеи на свет. Да-да грандиозный блокбастер
был задуман ещё в далёком 2009 году, тогда ещё только в качестве концепции, разрабатываемой
корпорацией Mattel (владельца бренда Barbie).

В 2016 году на роль
светловолосой куклы была утверждена комедийная актриса Эми Шумер. Артистка к
тому моменту только отблистала в ироничной комедии «Девушка без комплексов» про раскрепощенную, но не идеальную блондинку, которая учит зрителей принимать
себя такой, какая есть и никогда не сдаваться (нет, это не «Барби», это другой
фильм). Шумер, правда, быстро распрощалась с проектом после неясных разногласий
с создателями картины.

Эми Шумер

Лента ждала своего
героя до 2018 года, когда студия Warner Bros. Pictures переняла проект у Sony Pictures и в 2019 году утвердила на главную роль Марго Робби («Однажды в
Голливуде…», «Отряд самоубийц», «Волк с Уолл-Стрит»). Актриса стала
полноценным членом креативной группы, выполняя помимо прочего функцию продюсера.
Когда к проекту присоединилась режиссёр «Лэди Бёрд» и «Маленьких Женщин» Грета
Гервиг, девушки сразу стали работать в команде. С началом пандемии, Робби,
Гервиг и её муж и соавтор Ноа Баумбак («Бесподобный мистер Фокс», «История о
супружестве») самоизолировались для работы над адаптацией сценария. Так король
и королева независимого кино (и Марго Робби) заключили настоящую «сделку с
дьяволом» (в данном случаи студией Warner Bros. и корпорацией Mattel), чтобы вписать всем известную длинноногую куклу
в анналы киноистории.

Роль Кена досталась Райану
Гослингу («Ла-ла ленд», «Место под соснами», «Бегущий по лезвию 2049»), вернее
она изначально была написана под него, но общественность получила подтверждение
своих самых смелых мечтаний только в 2021 году. Гервиг же не хотела видеть на
месте спутника Барби никого другого. Режиссёр назвала Гослинга смесью Марлона
Брандо, Джина Уайлдера, Джона Берримора и Джона Траволты – идеальный микс
смешного, мужественного и драматичного.

Джон Сина

Укомплектованный состав в
купе с целой когортой известных актрис и актёров (включая Джона Сина в роли
Кена-русалки) приступил к съёмкам в 2022 году.

Не режиссер выбирает героиню, а героиня — режиссера

К запуску собственной киновселенной Mattel готовились долго и основательно. По задумке кукла Барби — это «чистый лист», который ребенок сам наполняет характером и смыслом в процессе игры и может в любой момент поменять. Эта особенность была одним из препятствий для переноса кукольного мира на большой экран.

Другой проблемой Mattel и кинопродюсеров была волна критики в адрес классической блондинки с осиной талией. Какой должна предстать Барби перед зрителями? Какие проблемы решать, какую историю рассказывать? И, в то время как «соперницы» Барби — куклы Bratz — получили свой фильм с «живыми» актерами еще в 2007 году (впрочем, киноадаптация была весьма неудачной), а Marvel и DC начали захватывать мир с помощью собственных киновселенных, Барби оставалась героиней исключительно мультфильмов и комиксов.

Как каждая кукла Барби в коробке ждет в магазине предназначенную ей девочку, так и фильм о ней ждал талантливого человека, который отправит женщинам поддерживающее послание и расставит все точки над «ё» в истории самой известной куклы в мире.

Таким человеком стала Грета Гервиг, режиссер фильмов «Леди Бёрд» (2017) и «Маленькие женщины» (2019). Ее вовлечение в качестве режиссера заинтриговало фанатов поп-культуры с самого начала, потому что центральными темами творчества Гервиг являются взросление и поиски истинной себя.

Барби отправляется туда, куда еще никогда не отправлялась

Покинув мир Барбиленда, чтобы возродиться в нашем мире, Барбара, носящая теперь Биркенштоки, встречается с Глорией и Сашей, которые подвозят ее к гинекологу. Именно на этой заключительной фразе заканчивается фильм «Барби», и кажется, что это может быть просто брошенный гэг, чтобы отправить зрителей в мир хихиканья, но он также несет в себе последний укол в сторону Mattel. Несмотря на то, что фильм «Барби»часто казался настойчиво ограниченным, эта концовка говорит о том, что Барбара принимает свое собственное тело и свое «я», не имея ничего, что могло бы ее удержать. По крайней мере, до тех пор, пока корпорация Mattel не решит вернуть ее в коробку для сиквела.

Это все что мы могли рассказать про фильм “Барби”, о чем концовка и полное объяснение фильма от WEB54.

Рекомендуем: Концовка фильма Оппенгеймер: полное объясн

Бабушка

Многие знают бабушек по фильму «Барби». В этом фильме бабушка является одним из главных персонажей и играет важную роль в жизни героини. Как и в реальной жизни, бабушка в фильме «Барби» — это верный советчик и наставница, которая помогает героине преодолевать трудности и достигать своих целей.

Бабушка воплощает непреходящие ценности, такие как любовь, забота и поддержка. Она всегда готова выслушать, понять и помочь своим внукам. Бабушка — это семейный капитан, которая создает теплую атмосферу и делает нашу жизнь ярче и интереснее.

  • Бабушка — это надежный советчик и наставник
  • Она дарит нам тепло и заботу
  • Бабушка — это любящая и мудрая женщина
  • Она помогает нам преодолевать трудности и достигать целей

Бабушка — это наше бесценное сокровище, настоящий ангел-хранитель, который всегда рядом и готов помочь. Не забудьте показать своей бабушке, как она важна для вас. Позвоните, приходите в гости или просто скажите ей о своей любви и благодарности

Уделите ей время и внимание — это будет самым ценным подарком для вашей бабушки

Почему Барби похожа на нас?

Стереотипная Барби и Барби-президент — все они Барби, но у кого-то есть нобелевская премия и научные открытия, а она просто красивая, поэтому когда ее красота утрачивает силу, Барби утрачивает свою ценность.

Переносим на реальную жизнь — все мы люди, но кто-то всегда будет успешнее и интереснее, поэтому я должна стремиться к идеалу — иначе наступит экзистенциальный кризис, или вообще смерть!

Теория социального сравнения Леона Фестингера — человеку, чтобы оценить свою полезность, нужно сравнить себя с кем-то. Причём как с похожими, так и непохожими людьми для большей точности.

Барби же живет в своем маленьком пузыре и, когда отправляется в реальный мир, поражается тому, что там все разные.

Поэтому ее задача принять в себе и феминность, и маскулинность, а также обратить внимание на права других людей. Только тогда она станет целостной личностью, сможет увидеть окружающий ее мир реальными глазами, а после через отражение других — сможет увидеть и себя

Другое мнение: а как же любовь?

Некоторые зрители усмотрели в “Барби” несколько иной посыл, который показался им довольно тревожным. И в самом деле. Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь – это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной (сверх)женщины – это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем – как донор спермы.

Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится. Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. Как тут не вспомнить гениальную “Догму” и сетования одного из героев относительно своей анатомии? В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие.

По ходу картины становится ясно, что ее создатели словно пытаются вытолкнуть мужчину из семьи: он должен, по их мнению, принять свое недоминирующее положение и найти занятие по душе. В связи с этим возникает вопрос: что дальше? Семью, основанную самой природой с целью продолжения человеческого рода, заменить не может ничто. Что делать с озвученной выше “правдой жизни”? Ответить на этот вопрос Грета Гервиг не может.

По сути, здесь нет людей – есть только бесполые личности, пытающийся компенсировать нехватку самого главного поиском особых предпочтений в плане личностного и социального развития и адаптации.

Барби – своего рода вывернутый наизнанку идеал мужского доминирования, только теперь это женщина. Разумеется, так тоже может быть – и бывает. Но пока не повсеместно: любовь, видимо, пока еще сброшена с корабля современности. Хотя звоночек это такой себе: отказ от маскулинности приводит к нарушению мировой гармонии. Это в свою очередь легко может привести не к эмансипации, а к закабалению всех и вся…

Может быть, успех картины поспособствует выходу сиквела, и мы еще увидим фильм о любви Барби и Кена? Ведь в крайностях нет ничего хорошего – как и нет ничего плохого в том, чтобы вернуться к классическим романтическим историям, но с учетом новых возможностей для самореализации.

Ссылки

  • Скажите еще красивое: Metroidvania выглядит как умное смешение Hollow Knight и Zelda, одна из лучших игр 2013 года
  • Потенциальный сиквел Барби
  • Запоминающаяся концовка Барби
  • Заявители подают поправленные формы S1, просматривают Spot Bitcoin ETFs January 10 Approval View
  • Ребут Jet Set Radio кажется открытым миром на основе вновь раскрытой информации
  • Тэцуя Номура хотел сделать ремейк Final Fantasy 7, но стал “все более обеспокоен” тем, что кто-то другой в Square Enix и “неизбежно”
  • Солнце садится на мобильную игру Ким Кардашьян Hollywood после 10 лет
  • Весело провел время на съемках Барби
  • Comedy
  • Explainer
  • Movies & TV

Идеальная (простоватая) сказка по принципу Гарри Поттера

Если смотреть на фильм как на увлекательный аттракцион, сценарно придраться к нему невозможно. Он работает, потому что использует лучшие приёмы классических историй и даже сказок. По словам режиссёра Греты Гервиг, Barbie вдохновлён внушительным списком классических американских кино- и телепроектов. Там «Волшебник страны Оз», «Крёстный отец», «Космическая Одиссея», «Весь этот джаз», «Всплеск», «Шоу Трумана» и много других.

В таком разношёрстном наборе общее одно – везде сценарий выдержан в духе эпоса, где персонажи органично становятся новой версией себя через смертельные испытания, доводя в итоге зрителя до закономерного катарсиса.

Начало сюжетных спойлеров (максимально абстрактно).

Конец сюжетных спойлеров.

Единственный минус такой классической истории, это предсказуемость.

Почти в самом начале используется сюжетный приём красной и синей таблетки. И делать это серьёзно уже сценарный моветон.

Учитывая контекст фильма, все и так знают правильный выбор героя. Обыграть известную сцену так, чтобы она выглядела свежо, очень сложно.

Грета Гервиг почти справилась, жонглировала репликами, как могла. Но не получилось, потому что сюжет обязан развиваться на основе выбора «красной таблетки» (в нашем случае коричневой сандалии).

Барби вынуждена выбрать реальность, иначе фильм бы развалился. Именно поэтому, начиная с первой трети хронометража, где архетипичная фриковатая фея-крёстная навязывает героине такой выбор, становится понятно, по какому пути фильм пойдёт.

Не цепляясь за контекст, в котором построен фильм («производитель игрушек пиарит самую популярную игрушку»), получить наслаждение от удачного исполнения всех этих сказочных элементов легко.

Но для меня лично проблема была как раз в том, что откинуть контекст не получилось. Это слишком очевидная попытка Mattel очеловечить бренд куклы.

Смысл фильма

Кукла Барби, выпущенная в конце 50-х годов в США, стала брендом и поп-идолом. Ее создали для того, чтобы юные леди получили возможность играть во взрослую жизнь и потихоньку готовиться к ней.

Но в какой-то момент что-то пошло не так. Со временем безупречная, белозубая красотка-Барби стала причиной комплексов многих девочек и заставила их страдать из-за невозможности приблизиться к идеалу…

В центре сюжета находится стереотипная “идеальная Барби”, наслаждающаяся жизнью аккурат до потери ею кукольного рая. Отсылку увидеть несложно, но если первых людей выгнали из Эдема после нарушения ими запрета, то Барби теряет свое царство после того, как начинает задумываться о смерти, перестает быть идеальной и ведет себя очень странно. После этого Барби вместе с Кеном отправляются в реальный мир. Это рандеву не только кардинально меняет их мировоззрение, но и ставит с ног на голову все устройство Барбиленда…

По мнению многих зрителей, сделавших разбор картины, один из ее смыслов звучит так: нельзя быть потребителем, потому что это пошло. Одновременно Грета Гервиг не занимает позицию ментора и не навязывает какую-либо модель поведения. Хотя патриархальный строй создатели киноленты нещадно высмеивают.


Райан Гослинг в роли Кена. Кадр из фильма.

Но все-таки не стоит относится к “Барби” слишком серьезно – несмотря на качественную работу всех участников проекта, это в большей степени все-таки забавная пародия на наше общество. Может показаться, что та или иная тема здесь раскрыта недостаточно, но это можно рассматривать как “фишку” ленты. Главная ее задача заключается в том, чтобы заставить зрителя думать самостоятельно.

Как и любое талантливое произведение, “Барби” эффектно шлет смысловые сообщения абсолютно разным людям, независимо от их культурного и образовательного бэкграунда, пола и воспитания. По мнению зрителей и критиков, всего их три.

Патриархат и матриархат

В фильме четко показано, что в розовом кукольном мире Барби властвует женщина. По мнению многих зрителей, здесь кроется весьма тревожный скрытый смысл: женщине словно говорят о том, где и при каких обстоятельствах она может быть главной.

То есть ей только снисходительно дозволяется представить себя в роли режиссера, лауреатки Нобелевской премии и президента. Матриархат условен, это просто игра: реальными делами управляют мужчины.  Этот не слишком приятный для многих месседж полнее раскрывается в следующем послании.


Райан Гослинг исполнил роль Кена, Симу Лю в роли Кена, Марго Робби в роли Барби. Кадр из фильма.

Феминизм?

Согласно одной из трактовок картины, все ее события говорят о том, что вот-вот в мире проявится сила “новой женственности”, о которой в последнее время часто и много говорят. Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама – несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему.

Разница между “патриархальной” и “новой” женственностью заключается в совершаемых поступках и их причинах. В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Это две крайности, а посередине находится именно “новая женственность”, которая не имеет ничего общего с оголтелым опошленным донельзя “феминизмом” 21 века.

Становление личности

В чем суть фильма “Барби” (2023)? Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека. По мере развития сюжета Барби проходит типичный “путь героя” и одновременно совершает этакое движение по архетипам

Суть самого пути заключается вот, в чем. Сначала будущий “герой” находится в “младенческом” состоянии. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. Это происходит до момента инициации, после чего он начинает нарушать правила, превращаясь таким образом в нарушителя спокойствия, “трикстера”.


Кадр из фильма.

Прекрасно зная об этом, Грета Гервиг остроумно обыгрывает и существующие архетипы и сам “путь героя”. Если вначале мы видим типичную куклу, которая замкнута в своем мире, то далее Барби принимает “трикстерскую” модель поведения, выходит из зоны комфорта и становится более гибкой и мудрой.

В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли. Что она делает? То же самое, что делала до этого – но только уже в совершенно другой роли…

Основные персонажи фильма «Барби»

1. Кен

Кен — это идеальный парень Барби. Он обычно появляется в роли её возлюбленного и поддерживает её во всех её приключениях. Кен всегда стильно одет, у него безусловно хороший вкус в моде. Он уверенный в себе и энергичный, всегда готов помочь Барби, когда она в ней нуждается. Он также очень романтичный и обладает хорошим чувством юмора.

2. Стейси

Стейси — это младшая сестра Барби. Она всегда весёлая и находчивая, и часто попадает в забавные ситуации. Стейси интересуется модой, музыкой и спортом, и она часто участвует в мероприятиях вместе с Барби.

3. Райан и Рэйчелла

Райан и Рэйчелла — это Барби и Кен в мире «Роковых Принцесс». Райан и Рэйчелла — это главные персонажи фильма «Барби и Рок-королева»

Они составляют дуэт «Ге́милтон», и их музыка привлекает внимание всего мира

4. Шэра и Челси

Шэра и Челси — это племянницы Барби. Шэра является старшей из них, она любит мир моды и дизайна, а Челси — самая младшая, и она обожает приключения и фантазии. Вместе они создают замечательный и весёлый тройной союз. Они часто путешествуют вместе и поддерживают друг друга в любых ситуациях.

5. Вики Лин

Вики Лин — это одна из лучших подруг Барби. Она является дизайнером одежды и очень креативной и талантливой. Вики Лин всегда помогает Барби в её приключениях и всегда находит выход из любых трудностей.

6. Райли

Райли — это мальчик с огромным воображением, который встречает Барби во вселенной «Барби и дверь в фантазию». Райли — способный и умный парень, и его воображение позволяет ему создавать невероятные миры. Он и Барби вместе преодолевают трудности и решают загадки, чтобы вернуться на родину.

Конечно, это только некоторые из основных персонажей фильмов «Барби». Каждый из них добавляет свою уникальность и особенность в истории, создавая незабываемые приключения для Барби и её друзей. Погрузитесь в эти прекрасные миры вместе с ними и насладитесь их приключениями и дружбой!

Цифры

162 миллиона долларов фильм заработал в первые выходные после выхода на экраны.

145 миллионов долларов — бюджет фильма.

150 миллионов долларов — в такую сумму оценивается маркетинговый бюджет «Барби».

5 номинаций на «Оскар» прогнозируют букмекеры.

1 миллиард долларов на момент сдачи статьи в печать собрал фильм «Барби». Так Грета Гервиг стала первой женщиной-режиссером, чей фильм достиг такого уровня кассовых сборов.

Отношение к кукле Барби было противоречивым с самого ее появления на рынке в 1959 году. Одни называют Барби настоящей фем-иконой, потому что она представляет собой независимую и успешную женщину, способную достигнуть любых своих целей и мечтаний. Барби пиарят как идеал красоты и стиля, утверждая, что кукла вдохновляет маленьких девочек на развитие своих интересов и самореализацию.

Другие, в том числе сами феминистки, критикуют Барби за нереалистичную фигуру и стандарты красоты, которые она представляет. Если бы такая фигура существовала в природе, такой девушке пришлось бы ходить на четвереньках из-за смещенного центра тяжести и диспропорциональных конечностей. Некоторые люди утверждают, что Барби пропагандирует негативные стереотипы о внешности женщин и разрушительно влияет на самооценку девочек.

Так какой посыл несет кинохит этого лета?

Осторожно: статья содержит спойлеры

Помощники главного героя

1. Кен

Кен — это парень Барби и ее неразлучный друг. Он всегда рядом, чтобы помочь ей и поддержать в трудную минуту. Он не только прекрасный компаньон на каждый день, но и спаситель в роковой ситуации. Кен воплощает идеал мужчины — сильный, умный, верный.

2. Семья Барби

Родители Барби — это еще два важных помощника главной героини. Они всегда поддерживают свою дочь и помогают ей в выполнении задач. Они являются образцом добрых и заботливых родителей, которые всегда готовы прийти на помощь своему ребенку.

3. Друзья Барби

У Барби есть много друзей, которые всегда поддерживают ее и помогают в различных ситуациях. Вместе они создают дружескую и дружескую команду, готовую прийти на помощь друг другу в любую минуту. Они доказывают, что дружба и взаимопомощь — это сильное оружие в борьбе со злом.

В целом, помощники главного героя в фильме «Барби» играют важную роль в развитии сюжета и помогают главной героине преодолеть все трудности. Они воплощают такие качества, как верность, доброту и взаимопомощь, и помогают добиться счастья и победы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: