Когда ты играешь в игру престолов…
Знаковые слова Серсеи Ланнистер звучат как никогда правдиво: «Когда вы играете в игру престолов, вы либо побеждаете, либо умираете. Там нет никакого среднего.» Алисент сейчас играет в эту игру, и у нее это получается блестяще. В отличие от своих импульсивных и безрассудных детей, Алисент не воспринимает войну как должное. Она знает, что гражданская война будет означать для королевства, особенно если в нее вовлечены драконы, и предпочитает дипломатию конфронтации.
Кто-то может сказать, что она предательница, отказывая Рейнире в ее законных правах, но это упускает из виду суть шоу. Она играет в игру, и она в ней, чтобы выиграть. У ее сына тоже есть законные права, и в Вестеросе этого достаточно, чтобы тронуть массы. Поклонники должны всегда помнить, какое шоу они смотрят. Семь Королевств — это не место, где «справедливость есть справедливость» и преобладает «правильная» сторона. Вестерос — это королевство, где люди умирают за мелкие глупые провинности, где свадьбы — это не свадьбы без хотя бы одной смерти, а насилие — в порядке вещей. Если вам что-то нужно в Вестеросе, вы должны это взять; если вы хотите сохранить его, вы должны защищать его. Ждать правильности от «Дома дракона» все равно, что ожидать тонкости от постановки Райана Мерфи — бесполезно и нелепо.
Затем в комнате есть слон размером с Деймона Таргариена. «Дом Дракона » многое делает для того, чтобы смягчить острые углы Деймона, и его поклонники, похоже, намерены изобразить его как некоего непонятого байронического героя, даже после того, как он насмехается над смертью своего племянника, убивает свою первую жену и нападает на третью. Однако любой, кто думает, что Деймон ничего не сделал бы против Эйгона и Хайтауэров после того, как Рейнира приняла Железный Трон, обманывает себя. Его единственным желанием всегда был Железный Трон. Деймон не оставил бы ничего на волю случая, чтобы обеспечить притязания Рейниры, а Эйгон и Эйемонд всегда были бы угрозой для ее притязаний.
Таким образом, у Алисент было два выбора: поклясться в дальнейшей верности семье, которая не делала ничего, кроме пренебрежения и неуважения к ней, принимая ее как должное в течение многих лет, или возложить свою кровь на Железный Трон и взять под контроль ее жизнь. Осуждайте ее, если хотите, но не ненавидьте ее за то, что она играет в эту игру. Алисента выросла вокруг него, понимая его лучше, чем большинство. С самого начала ей дали проигрышную руку — эгоистичный отец, который использовал ее как инструмент, слабый муж, хронически боящийся конфликтов, положение, которое обещало больше власти, чем давало, — и знала, что она должна взять дело в свои руки. .
Снова и снова Алисент сталкивается с ужасным выбором, который ставит под сомнение ее честность и здравомыслие, но она всегда делает то, что считает лучшим для Дома Дракона. Она знает, что ее сын не хочет Железного трона, но считает, что альтернатива наверняка будет означать смерть ее и ее семьи. И учитывая все, что она дала Таргариенам, кто может винить ее за то, что она отказалась отдать им свою жизнь?
Остановиться на новой актрисе: причины смены
Взвешивая все за и против, создатели сериала «Дом дракона» приняли решение заменить актрису, игравшую одну из главных ролей, на новую талантливую актрису. Вот основные причины, которые побудили к такой решительности:
1. Создание свежего образа:
Высокая конкуренция среди телесериалов требует постоянного обновления, чтобы удержать зрителей. Иногда замена актёра помогает создателям достичь этой цели. Новая актриса пришла с оригинальным стилем игры и уникальной энергией, которая добавила новую грань в персонажа.
2. Профессиональное развитие:
Актёры всегда стремятся развиваться в своей профессии и покорять новые высоты. Решение о замене актрисы часто связано с желанием исполнителя новой роли найти новые вызовы и преодолеть свои предыдущие рамки. В данном случае, новая актриса представляет себе шанс расширить свои актёрские горизонты и показать свои таланты в более широкой аудитории.
3. Изменение характера персонажа:
В ходе работы над сценарием и развитием сериала, создателям могут приходить новые идеи относительно характера и поведения персонажей. В таких случаях, меняется актриса, чтобы ее игра соответствовала новому видению персонажа. Это помогает создателям разнообразить линию сюжета и углубить психологическую составляющую персонажа.
4. Конфликты и расхождение взглядов:
Иногда замена актрисы связана с непреодолимыми конфликтами или расхождением взглядов между актрисой и командой создания проекта. Такие разногласия могут создать напряженность на съемочной площадке и негативное влияние на результаты работы. Вместо продолжения сотрудничества, команда может решить заменить актрису, чтобы сохранить гармоничность и продуктивность проекта.
5. Кастинговый выбор:
Нередко замена актрисы связана с кастинговым выбором. Создатели сериала могут принять решение о замене, если они находят актрису, которая лучше соответствует образу персонажа и лучше работает в синергии с остальными актерами. Такой выбор способствует более высокому качеству исполнения роли и укрепляет цельность сериала в целом.
Хотя смена актрисы может вызвать неоднозначную реакцию у фанатов, важно понимать, что такое решение принимается в интересах успеха и развития сериала «Дом дракона». Новая актриса, без сомнения, принесет свежий взгляд на роль и проанализирует ее с новой стороны, что может привести к еще более захватывающему и динамичному сюжету
“Дом Дракона” медленно набирает обороты
Первая половина сериала оказалась не совсем ровной, но это совсем не помешало стать “Дому Дракона” самым смотрибельным сериалом не только в жанре фэнтези, но и в целом. На сайтах кинокритиков его рейтинг самый высокий, а количество зрителей в первый день бьет рекорды даже “Игры престолов”. Кроме этого, он обошел по некоторым параметрам своего предшественника. Например, по жесткости сцен – в шестом эпизоде нам показали, как крюком протыкают язык, а потом раскаленным лезвием отрезают его.
Напомним, что происходило в предыдущих сериях. Король Визерис I оказался добрым человеком, но слабым монархом. Отчасти поэтому уже при его жизни всерьез о притязаниях на его трон задумались младший брат Деймон, дочь от первого брака Рейнира и новая жена короля Алисента. Вначале первые двое казались главными претендентами – у них есть драконы и верные воины. Кроме этого, дочь выгодно выходит замуж за сына Морского Змея, и, казалось, на ее пути уже никто не устоит. Даже дядя с элитным отрядом “Золотые плащи”, который одержал победу над пиратами и стал героем королевства. Но у Мартина все меняется катастрофически быстро, и “Дом Дракона” не исключение. Инициатива здесь постоянно переходит из рук в руки, и на чьей стороне будет успех, предсказать невозможно.
Чому Алісент дозволяє Ларису мастурбувати на її ноги
Цей момент не є для Алісента сексуальним, оскільки той факт, що вона відвертається зі сльозами на очах, показує, як їй глибоко соромно за те, що вона дозволяє Ларисі робити це з нею. Але, на жаль, Алісент розуміє, що це єдиний спосіб досягти того, чого вона хоче як жінка, зодягнена владою в умовах патріархальної системи, і їй потрібні навички та інформація Лариса, щоб мати перевагу перед своїм батьком, правицею короля Отто Хайтауером. Алісент уже підняла Лариса Стронга так високо, як тільки могла — дала йому посади лорда-сповідника, а незабаром і магістра шептунів, — так що його нема на що обміняти, крім як на себе.
Оскільки Дім Дракона має на увазі, що це все ще принизливо для неї, Алісент, ймовірно, погодилася на те, щоб Ларіс використовував її для своїх сексуальних уподобань, аби їй не довелося торкатися до нього або займатися сексом. У свідомості Алісент все, що вона насправді робить, це знімає шкарпетки, але справжні наслідки їхньої угоди виправдовуються як необхідне зло для отримання життєво важливої інформації та захисту її дітей. Для Алісента секс завжди був обов’язком або засобом досягнення мети, а не актом пристрасті, бажання, розширення можливостей чи кохання. Сексуальні сцени 4-го епізоду «Дома дракона» вже показали, як Алісент витримувала зносини з Візерисом протягом двох десятиліть, не знаходячи в них ні джерела сили, ні радості, отже, принаймні вона може отримати ключову інформацію, дозволяючи Ларису сексуалізувати її ноги. Подібно до того, як Алісента відверталася, коли Візеріс займався з нею сексом, вона відвертається, коли Ларіс використовує її ноги для задоволення.
Зеленая королева
При всех ее недостатках — а их у нее много — Алисент — лучший персонаж Дома Дракона . Она находчива, но осторожна; безжалостен, когда это необходимо, но не лишен сочувствия; традиционный, но не боящийся перемен и вызовов. Если бы не ее легкий фанатизм по отношению к Вере Семерых, я бы сказал, что она лучший выбор для восседания на Железном троне. И хотя я не виню фандом за неприязнь к ней, я верю, что многие отказываются видеть сложность ее характера. Алисента злая не ради этого; она вовсе не злая.
По своей сути«Дом дракона» — это история о женской ярости , и именно такой и является Алисента: женщина в ярости. Ее заставляли замолчать, унижали, использовали и принимали как должное, но не больше. Она предательница? Я думаю да. Разве она ошибается, желая посадить своего сына на Железный трон? Нет. Алисент должна присматривать за своими. Каждая мать в Вестеросе делает то, что считает нужным, ради своих детей, и Алисент не исключение.
Только время покажет, как «Дом дракона » продолжит сюжетную линию Алисент. Я не доверяю сценаристам полностью, но я доверяю Оливии Кук со времен « Мотеля Бейтса» . Тем не менее, я надеюсь, что второй сезон не лишит Алисент той свободы воли, которую она получила в 9-м эпизоде, или слоев, которые мешают ей стать такой же одномерной, как ее отец. Если шоу хочет, чтобы она была злодеем, пусть будет так; пусть она выберет насилие и присоединится к Серсее в пантеоне великих злодеев Вестероса. Однако, если они решат оставить ее где-то посередине, я искренне надеюсь, что они предоставят достаточно информации о ее разуме и целях.
Мы на заре телевизионной антигероини. Бог знает, что Рейнира не будет соответствовать этому названию — сериал, кажется, доволен тем, что изображает ее такой героической, какой они есть — поэтому Алисент должна исполнить эту роль. Да, Элис Риверс появится , но мы не можем быть уверены, будет ли она во втором сезоне или нет. Таким образом, все, как всегда, ложится на Алисент. Все в порядке; она может с этим справиться — она справлялась хуже. Но если она возьмет одного для команды, меньшее, что мы можем сделать, это поблагодарить ее за это. Пришло время перестать ненавидеть Алисент Хайтауэр, особенно потому, что никто, я имею в виду, никто не играет в эту игру так, как она. И разве не поэтому мы смотрим это шоу? Антигерои и драконы?
Зачем в «Игре престолов» переделывать Даарио Нахариса
Учитывая, насколько недолгим было время Эда Скрейна в Игре престолов, возник большой интерес к тому, что происходило за кулисами, что привело к тому, что он покинул сериал. В первых сообщениях говорилось, что английский актер покинул Игру престолов перед четвертым сезоном, чтобы вместо этого сыграть в Транспортере: заправка, но Скрейн был непреклонен в том, что это было не совсем так. После того, как роль была изменена, актер раскрыл правду о том, почему он покинул сериал, что привело к тому, что Мишель Хьюсман занял его место. В интервью (через EW) Скрейн объяснил, что изменение произошло по «политическим» причинам, а не просто из-за его роли в четвертом Перевозчике. эм> фильм.
5 House Of The Dragon — это медленное горение
Когда «Игра престолов» была в лучшем виде, требовалось время, чтобы добраться до места назначения. Похоже, House Of The Dragon делает то же самое. Но когда у вас менее интересные персонажи, это кажется утомительным.
По словам критика CNN Брайана Лоури, история о Доме Дракона не так увлекательна, как история в «Игре престолов».
«Создавая прыжок во времени на протяжении десяти лет в середине сезона, история постепенно становится все более убедительной на протяжении шести предварительно просмотренных эпизодов, демонстрируя такие же жестокие и кровавые моменты, как и все, что было в «Престолах». Есть также смутная угроза войны на внешних границах королевства и периодическое использование драконов в качестве абсолютного оружия в воздушной войне в стиле Средневековья», — написал Брайан.
До съемок Милли Алкок не смотрела «Игру престолов», но сейчас она самая обсуждаемая и популярная актриса нового сериала еще до премьеры
Милли Алкок – девушка на главных постерах к «Дому дракона»:
Она же – ключевой персонаж во всех трейлерах по сериалу:
«Дом дракона» рассказывает о междоусобной борьбе за власть между Таргариенами. В описании сериала эти события называются гражданской войной. Все снято по первому тому книги Джорджа Мартина «Пламя и кровь». На власть претендует наследница престола Рейнира Таргариен
Важное для понимания сюжета: Вестеросом никогда не правили женщины – это все усложняет
Милли Алкок до съемок в «Доме дракона» не смотрела «Игру престолов», но на восприятие образа ее героини это никак не влияет. Алкок играет в «Доме дракона» юную версию Рейниры Таргариен. Рядом с ней – такая же юная Алисента Хайтауэр в исполнении Эмили Кэри. Смысл: показать взросление персонажей и проанализировать их взаимоотношения с самого детства.
Формально роли Алкок и Кэри ограничены – сюжет сериала затрагивает разные периоды жизни их героинь. Поэтому взрослые версии показывают другие актрисы, но история формируется из юности. Алкок объясняла: «Эти две женщины встречаются с тем же патриархатом, но реагируют совершенно по-разному. Из-за данных им обстоятельств, и из-за того, кто они, из-за привилегий».
Алкок считает, что в ее Рейнире многие девушки узнают самих себя. Это же касается и Хайтауэр. Рейнира Таргариен чувствует себя чужой у себя дома – такие обстоятельства сказываются на ее взрослении и закрытом характере. Существует тонкая грань в отношениях женщин и мужчин. Одновременно возникает конкуренция между этими женщинами. Все это – вокруг Рейниры.
В «Доме дракона» появится намного больше драконов (минимум 17), чем в «Игре престолов». Процесс съемок впечатлил Алкок: «Это что-то похожее на механического быка – такие есть в барах и пабах. Вы садитесь на него и поднимаетесь, а четыре парня размахивают воздуходувками для листьев».
Фанаты мира «Игры престолов» заранее спрогнозировали именно Алкок рост популярности из-за съемок в «Доме дракона». Не зря она набрала десятки тысяч подписчиков в соцсетях еще до выхода «Дома дракона»
С каждым новым появлением внимание к самой Алкок только увеличится: до временного скачка она – центральный персонаж в сериале «Дом дракона»
Рейнира («Дом дракона») и Дейнерис («Игра престолов») похожи по внешности и по месту в сериалах. Поэтому все вокруг их постоянно сравнивают. Милли Алкок объясняла внутреннюю составляющую всех этих сравнений. В «Доме дракона» она пришла к тому, что у Рейниры и Дейнерис похожие проблемы: «В какой-то степени они не влияют на итоговый выбор».
На съемках в «Доме дракона» Алкок впечатлили эмоциональные моменты – они же и оказались сложными: «Ты работаешь над одной сценой в день. Замечательно, что у тебя есть так много времени, но это еще и очень утомляет. Если тебе нужно отыграть эмоциональную сцену, то устаешь к обеду. Впереди еще целый день. Добавьте к этому тяжелые костюмы и давление».
“Дом Дракона” поддержал идею чайлдфри
Интриги всегда сопровождают борьбу за престол, однако общая тема этой серии глубже, чем просто война за власть. Сценаристы задались философским вопросом морали, которого нет в романе, – а именно, стоит ли ради детей так убиваться, как это делают многие родители. И такое впечатление, что авторы подталкивают зрителей к тому, что не стоит отдаваться родительским инстинктам.
Нам показывают разные сцены, с разными детьми, но всех их объединяет то, что отпрыски приносят, скорее, проблемы, боль и даже могут отобрать жизнь ради своей выгоды. Правда, иногда неосознанно. Неслучайно нам дважды здесь показывают сцену родов Рейниры и последующее путешествие к королю и королеве. Этого требует традиция. Новая жена Деймона, дочь Корлиса Велариона, не смогла родить и избрала для себя сожжение. Эта сцена получилась мелодраматичной. Женщина, из которой не смогли извлечь плод, упрашивает своего дракона выпустить на нее пламя, но чудовище долго крутит головой и влюбленно смотрит на хозяйку. Как будто нас подталкивают к популярной в последние лет десять идее чайлдфри.
Но муки рождения в большей или меньшей степени проходят почти все женщины.
Совсем другое дело, когда за дело берутся взрослые дети. Один из новых персонажей создает из бандитов, осужденных на смерть, отряд головорезов, предварительно отрезав им языки. А потом эти безмолвные убийцы сжигают по его приказу отца. Кстати, у Мартина в романе есть только факт гибели во время пожара, но писатель не объяснял, кто и как совершил поджог.
Довольно странный вывод, рассуждая на тему отцов и детей, предлагают сделать авторы сериала. Событиями в этой серии они четко дают понять, что честность и благородство всегда будут проигрывать подлости и стремлению к власти. Если кого-то возможность управлять людьми и дергать за веревочки не интересует, то всегда найдется тот, кто подвинет или уничтожит этого романтика и сам начнет править. Собственно, вот такими союзниками и окружила себя королева, и сколько бы она ни говорила о том, что таких жестокостей она не хотела, но маховик расправ в сериале уже запущен.
Рейнира круче всех
С другой стороны, Рейнира может приходить и уходить, когда ей заблагорассудится, бездельничает со своим дядей и поддерживает многолетний роман со своим заклятым щитом, в результате которого рождаются трое внебрачных детей. Конечно, Рейнира все еще угнетена — в конце концов, это Вестерос, но было бы неискренне говорить, что она не пользуется большей свободой, чем многие другие, мужчины или женщины, в королевстве. С безвольным отцом, таким как Визерис, и приятным характером, который принес ей титул «Восторг королевства», у Рейниры есть все, чтобы снова и снова сходить с рук.
Конечно, вы можете сказать, что у Алисент не было никаких обязательств перед Таргариенами, и вы были бы правы. Однако мало кто из женщин упустил бы шанс стать Королевой Семи Королевств; у женщины достаточно шансов только в Вестеросе
Вы также можете сказать, что Алисент должна была поддержать неосторожное поведение Рейниры, потому что это могло привести к сдвигу в динамике власти в королевстве. Тем не менее, стыдить Алисент за то, что она выполняет свой долг перед королевством, и прославлять Рейниру за то, что она делает противоположное, — это странная точка зрения для Дома Дракона
Кульминационная конфронтация Алисент и Рейниры в эпизоде 7 «Знак дрейфа» резюмирует корень их конфликта. Алисент справедливо упрекает Рейниру за ее ошибки, которые принесли ненужные осложнения в жизни всех — действительно, Рейнира проводит почти каждую серию после прыжка во времени, защищая своих детей от обвинений в незаконнорождении. В свою очередь, Рейнира называет Алисент лицемеркой, утверждая, что она прячется «за маской (своей) собственной праведности», но признание своей роли в игре престолов не является самодовольством. Алисента ничего не делала, кроме как выполняла свой долг, и хотя Рейнира не виновата в том, что Алисента никогда не осмелилась бросить вызов вестеросским условностям, Алкиент не виноват в том, что неосмотрительность Рейниры является постоянной проблемой для дома Таргариенов.
Почему смерть Лейны должна была наступить от руки Вхагар
Лейна уже описала, какой она хотела бы видеть свою смерть, ранее в 6 эпизоде «Дома Дракона». В качестве причины возвращения в Дрифтмарк Дома Велариона Лейна заявила, что хочет умереть «смертью драконьего всадника, а не толстого деревенского лорда». Лейна желала захватывающей и доблестной смерти, достойной крови Старой Валирии, всадницы Вхагар и матери двух драконьих всадников, а не леди, которая только ест и обедает в роскошных поместьях. Роды уже доказали, что являются одной из самых распространенных причин смерти для великих леди и женщин-воинов в Вестеросе, но Лейна хотела умереть так, чтобы это было примечательно для тех редких людей, которые обладают способностью оседлать дракона. Лейна чувствовала, что смерть при родах не даст ей такого великого наследия, в отличие от смерти от огня Вхагар. И именно поэтому она взяла дело в свои руки.
В книге Джорджа Р.Р. Мартина «Огонь и кровь» сцена смерти Лейны происходит по-другому. Вместо того чтобы покончить с собой, когда Вхагар сожгла ее заживо, Лейна умерла от родов. После того как Лейна родила неполноценного и болезненного ребенка, который быстро умер, у нее начались горе и родовая горячка. Перед смертью Лейна болела три дня, и когда она поняла, что ее время пришло, она попыталась добраться до Вхагар, чтобы полетать в последний раз.
Однако Лейна упала и умерла на ступеньках, а Дейемон отнес ее тело обратно в постель. Поскольку большинство персонажей «Дома Дракона», оседлавших дракона, получат эпическую смерть в битвах Танца Драконов, в результате предательства или верхом на драконе, смерть Лейны Веларион необходимо было изменить, чтобы она имела похожий конец. И вот это еще одна причина, почему создали Дом Дракона изменили смерть Лейны, в сравнении с книгой.
Политика сериала по замене актеров
Сериал «Дом дракона» — не исключение
В связи с заменой актрисы в одной из главных ролей, многие зрители обратили внимание на то, какие политические мотивы стоят за этим решением. Я хотел бы рассмотреть несколько возможных причин, которые могут объяснить подобную политику
1. Расизм и политическая корректность.
В свете последних обсуждений о диверсификации киноиндустрии, многие студии и продюсеры вынуждены предъявлять больше требований к включению актеров различных этнических групп в проекты. Возможно, замена актрисы в «Доме Дракона» связана с желанием создателей сериала удовлетворить данные требования и поддержать политическую корректность.
2. Технические проблемы.
Иногда причина замены актеров может быть в технических проблемах, связанных с заключением контракта или решением о его продлении. В результате, студия вынуждена заменить актера или актрису и найдет более удобного варианта для развития сюжета сериала «Дом дракона».
3. Креативное решение или смена концепции.
Как правило, создание сериала — это сложный и длительный процесс. В процессе развития сюжета и персонажей, вдохновение может прийти, а иногда исчезнуть. Если новая актриса, заменившая предыдущую, хорошо вписывается в новую концепцию проекта «Дом дракона», то такое решение может быть эффективным и привести к апгрейду сериала.
4. Бизнес-решение.
Нельзя забывать, что киноиндустрия — это в первую очередь бизнес. Замена актеров может быть результатом бизнес-решений, связанных с коммерческим успехом проекта «Дом дракона». Иногда, студии могут решить сменить актера или актрису, чтобы привлечь новую аудиторию или удовлетворить определенные рыночные требования.
В целом, политика сериала по замене актеров — это сложная тема, которая требует внимания и анализа. Хотя зрители часто реагируют на такие изменения с недовольством, следует помнить, что причины таких решений могут быть разнообразными и к этому следует относиться с пониманием и терпимостью.
Даарио Нахарис был не единственным переделанным «Игрой престолов»
На протяжении восьми сезонов было много других персонажей Игры престолов, в которых новые актеры заменяли старых. Среди них Мирцелла и Томмен Баратеоны, Лиф, Дикон Тарли и Рикард Карстарк. В Игре престолов Гора дважды переделывалась, хотя это решение имело смысл. До конца шоу его играли Конан Стивенс, Ян Уайт и, наконец, Хафтор Юлиус Бьернссон. Учитывая отсутствие диалогов и быстрое появление персонажа, это было не так заметно, когда Бьёрнссон наконец взял на себя эту роль на постоянной основе в четвертом сезоне.
Еще одной сменой актеров в Игре престолов, которая имела смысл, стал Король Ночи. Главных злодеев сыграли Ричард Брейк и Владимир Фурдик. У Короля Ночи также не было диалогов, и он был покрыт тяжелыми протезами. Таким образом, изменение не было заметно для большей части аудитории. Переработка Томмена и Мирцеллы Баратеон также имела больше смысла, чем переделка Даарио в Игре престолов. По мере развития сериала их персонажи повышались до второстепенных ролей, но до этого они были в основном массовкой и никогда не были в центре внимания.
Хотя Даарио Нахарис предположительно все еще находился в Миэрине в скандальном последнем сезоне Игры престолов, многие были разочарованы, не увидев, как Мишель Хьюсман вернулся в армию Дейенерис до финала сериала. С точки зрения сюжета, причина оставить Даарио Нахариса Хейсмана обратно в Миэрин, скорее всего, заключалась в том, что у Дейенерис появится новый, меняющий сериал любовный интерес в седьмом сезоне Игры престолов.
После того, как Тирион посоветовал Дейенерис прекратить свой роман с Даарио Мишеля Хейсмана в финале 6 сезона, она вскоре влюбилась в тайного наследника Таргариенов Джона Сноу, вступив с ним в союз. Хотя Дейенерису удалось захватить Королевскую Гавань без помощи Даарио Нахариса, ему было лучше остаться в Миэрине, где ему не пришлось бы видеть, как его королева Игры престолов разрушает город и в конечном итоге оказывается убитой ее новый любовник.
Стоит ли смотреть?
Зарубежные критики, которым предоставили для просмотра шесть из десяти серий сезона, уже посмотрели «Дом Дракона» и составили
свое мнение о сериале.
#Кинематограф
Вселенная расширяется: какие проекты увидят поклонники Marvel
«В этом сериале есть за что похвалить. Он рассказывает новую
историю, которая все еще перекликается со знакомыми темами, раскрывает драму о
преемственности Вестероса, но не перегретую», – пишет критик.
«То, что приквел бледнеет по сравнению с новаторским
сериалом, который обязательно нужно посмотреть, в определенной степени связано
с тем, насколько бледны эти персонажи в своих смехотворных платиновых париках.
То, что хорошо смотрелось на Кларк, не всем идет», – добавляет она.
Большинство сходится во мнении, что приквел снят на уровне
оригинального сериала, хотя и несколько ниже стандартов первых сезонов. Так ли
это – узнаем уже очень скоро.
Биография
Милли Алкок родилась и выросла в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Его первое появление на телевидении было в 2014 году подростком в австралийском сериале « Страна чудес », где он сыграл небольшую роль. Другие ранние работы включают в себя роль Изабеллы Барретт в мини-сериале High Life , а также Синди Джексон в сериале ABC1 « Джанет Кинг » (оба 2017 г.) и появление в телевизионных рекламных роликах для таких брендов, какː NBN , Cadbury , KFC и Woolworths . ]
Олкок снялась в роли Мэг, сбежавшего подростка, путешествующего автостопом через 2000 миль австралийской глубинки, в австралийской телевизионной драме Foxtel « Вертикальное положение », за которую она получила премию Гильдии кастинга Австралии за выдающиеся звезды 2018 года . Она также была номинирована на лучшую комедийную роль , но проиграла своему партнеру по фильму « Вертикальное положение » Тиму Минчину . В интервью в 2018 году он заявил Gold Coast Bulletin , что бросил учебу в Высшей школе исполнительских искусств Ньютауна в Сиднее, институте, который поддерживает художественную сторону своих студентов, чтобы сыграть персонажа. Мэг в вертикальном положении. Учитывая, что сериал должен был сниматься в течение почти трех месяцев среди изолированных общин в сельской местности Австралии и не иметь возможности сдавать выпускные экзамены, решение, о котором он не жалеет: «Школа просто не для меня. У меня не было великих учителей, которые смотрели бы на меня, пока я не обнаружил, что актерское мастерство — это то, где я чувствую себя в безопасности. Так что да, это было правильное решение».
У него также были роли второго плана в роли Дженни МакГинти и Сэма Серрато в сериалах «Сумерки » и « Расплата » соответственно.
В 2021 году она получила повторяющуюся роль юной принцессы , чистокровной валирийской всадницы на драконе , в сериале HBO « Дом дракона », приквеле к «Игре престолов» , премьера которого состоялась 21 декабря. [ следующий день состоялась премьера в Испании. Действие происходит примерно за 200 лет до событий, описанных в «Игре престолов» , в частности, за 172 года до рождения Дейенерис Таргариен , и конкретно касается последствий войны, известной как Танец драконов .
В марте 2022 года он был в Квинсленде на съемках второго сезона сериала «В вертикальном положении». ]