Mortal kombat 11 update 1.03 patch notes ps4 xbox one

Mortal kombat 11 update 1.21 patch notes confirmed for ps4

Сады

Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).

Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.

Двор пещеры

Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.

Erron Black

  • Erron Black – Ducking victim regions slightly increased
  • Erron Black – Low Boot (Down + Front Kick) is now -5 on block (down from -3) and 2 more recovery frames on miss
  • Erron Black – Ankle Biter (Down + Towards + Front Kick) now has 8 startup frames (down from 9), has 1 less recovery frame on miss, 2 more frames of hit advantage on a grounded opponent, and has an increased hit region when opponent is in a combo
  • Erron Black – Sandy Sole (Down + Back Kick) is now -7 on block (down from -3)
  • Erron Black – Slightly increased the hit regions of Ghost Koins (Fatal Blow) when opponent is in a combo
  • Erron Black – Down Peacemaker now has 20 startup frames (up from 15), is a low block, -14 on block (down from -8), -19 on flawless block (down from -8), and 1 less recovery frame on miss
  • Erron Black – Removed some instances where Zaterrean Spit could damage opponents when they are invulnerable to attacks
  • Erron Black – Fixed an issue that could cause juggle hits after Rising Stock (Locked And Loaded) Krushing Blow juggle during Finish Him to not allow a fatality to be performed

Лучшее обучение в файтингах ever

Одновременно с игрой авторы Mortal Kombat 11 выпустили виртуальное додзе Смертельной битвы. Прямо в главном меню есть отдельный раздел обучения. Там новичкам, да и не только, позволят как попрактиковаться, так и изучать секретные техники школы Mortal Kombat.

Если вы будете внимательно читать и повторять, то узнаете, какая временная пауза дается на нажатие кнопок в комбо, на сколько стадий делится каждая атака и сколько кадров занимает каждая из стадий в разных типах атак. А если будете совсем дотошным, то дойдете до обучения по овладению каждым бойцом. Без преувеличения такое нагромождение выглядит как файтинговая муштра. Она может отпугнуть новичка, ведь для того чтобы расквасить кому-то морду придется еще и домашку делать. Но в то же время она позволяет максимально занизить порог вхождения и популярно объясняет, почему в той или иной ситуации ваше хорошо отточенное комбо вдруг прервали и повалили вас лицом в грязь.

Kitana

  • Kitana – Heal Poke (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, and now has 1 more recovery frame on hit, 4 more recovery frames on miss, and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kitana – Fan Stab (Down + Back Kick) is now -9 on block (down from -8), has 1 more recovery frame on hit & on miss, and 7 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kitana – Neck Slice (Back Punch) now has 11 startup frames (down from 13)
  • Kitana – Royal Protection now increases damage on Quick Execution and Toward & Back Throws
  • Kitana – Edenian Razors now has 3 less recovery frames and only attacks with one Fan instead of three
  • Kitana – Edenian Razors can now be Amplified to attack with 2 additional Fans
  • Kitana – Edenian Twist Krushing Blow no longer is possible if Kitana is above 300 health while Fatal Blow is still on cooldown
  • Kitana – Upward Fan Toss now has 5 more recovery frames
  • Kitana – Upward Fan Toss Amply now has 1 more recovery frame and now enables autoblock which no longer allows for followup hits to combo
  • Kitana – Cancel (Half-Blood Stance) is no longer throw immune during some of its frames
  • Kitana – Far Dark Plunge (Edenian Fade) is now +12 on hit (up from -10) when connecting on the first active frame

Kung Lao

  • Kung Lao – Low Palm (Down + Front Punch) is now -5 on block (down from -4), has 1 more recovery frame on hit, has 4 more recovery frames on miss, and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kung Lao – Side Kick (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, and now has 2 more recovery frames on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kung Lao – Back Kick (Down + Back Kick) is now -7 on block (up from -9), has 2 less recovery frames on hit & on miss, and 6 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kung Lao – Slightly increased the hit region of Hat Toss when opponent is in a combo
  • Kung Lao – Possessed Hat now releases only one hat, 18 more frames of hit advantage on a grounded opponent, can now be amplified, and has a slightly increased hit region when opponent is in a combo
  • Kung Lao – Shaolin Slam (Teleport) on hit now causes both characters to be considered airborne until visually landing
  • Kung Lao – Guided Hat now has 8 more frames of hit advantage on a grounded opponent and a slightly increased hit region when opponent is in a combo
  • Kung Lao – “Buzz Saw” now loses trades

Когда выйдет iOS 17.5

Первая бета-версия iOS 17.5 должна была появиться еще в марте, если опираться на прошлогодний график выхода обновлений. Однако в 2024 году тестирование откладывалось по разными причинам, но инсайдеры рекомендуют не нервничать, так как это нормально. В свое время задержка между выходом iOS 15.4 для и iOS 15.5 beta 1 составила 22 дня! В первую очередь, выход iOS 17.5 beta 1 задержался из-за пасхальных праздников, что вполне естественно.

iOS 17.5 beta 1 должна появиться уже в ближайшее время

В последние дни марта редактор Bloomberg Марк Гурман, известный своими инсайдами, сообщил, что разработка первой бета-версии скоро завершится и оказался прав: iOS 17.5 для разработчиков появилась в самом начале апреля. В конце концов, Apple сейчас выпускает апдейты чуть ли не в любой день недели, чем сбивает с толку пользователей.

Тем не менее, нет сомнений, что релиз iOS 17.5 для всех состоится во второй половине мая — сразу после праздников. Он станет одним из последних крупных обновлений, после которого последуют лишь небольшие патчи с исправлениями ошибок. Предыдущие обновления iOS 13, 14, 15 и 16 выходили 18, 16, 26 и 20 мая соответственно, поэтому ждать еще очень долго.

Чтобы не тратить время зря, можете уже сейчас установить iOS 17.4.1. Эта сборка не только делает iPhone безопаснее, но и увеличивает его автономность. Какие модели теперь работают дольше всего — читай в нашем материале.

Kano

  • Kano – Knee Cutter (Down + Front Punch) is now -6 on block (down from -5), has 1 more recovery frame on hit & on miss and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kano – Low Hinge (Down + Front Kick) now has a different hit reaction and 6 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kano – Devo Strike (Down + Back Kick) now has 6 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Kano – Wheel Kick (Towards + Back Kick) will no longer sometimes switch sides with the opponent when done in certain circumstances
  • Kano – Removed some instances where Molotov Cocktail could damage opponents when they are invulnerable to attacks
  • Kano – Removed some instances where Bio-Magnetic Trap could damage opponents when they are invulnerable to attacks

Mortal Kombat теперь RPG?

Еще перед релизом портал Gameinformer сообщил, что в игре появятся микротранзакции, но они коснутся только косметических предметов. Уже тогда стало ясно: зачем вводить эквивалент реальной валюты, если внутри нет гор нарядов и украшений? И даже тогда сложно было оценить размер бедствия. Различных анимаций, масок, костюмов, приветствий и прощаний так много, что хватит на месяцы и месяцы гринда. Собственно, поэтому и появилось такое подробное обучение, за прохождение которого тоже дают монеты, предназначенные для крипты.

Разные типы валюты, включая монеты и сердца, дают за все подряд: разбил ящик — награда, позвонил в гонг — еще мешочек, прошел дневные испытания — получи на карманные расходы. Но это поначалу, а потом будь любезен проходи башни и сражайся в мультиплеере. Для этого тебе все условия: разжевывающая основы тренировка, башни времени, которые добавляют модификаторы битвам, и личный кабинет с невероятно вариативной настройкой героев. От всего этого уже не убежишь через пару часов после прохождения кампании. Хочется все-таки узнать, что там в закромах еще есть?

Mortal Kombat 11 ушла в глубину. Здесь все еще можно поотбивать кнопки и посмотреть, что из этого выйдет, но сама игра больше располагает к тем, кто хочет разобраться в ней. Она все так же показывает глупое, но невероятно зрелищное кино про любимых персонажей из детства и жестокие кровавые фаталити, однако это на поверхности. Внутри одиннадцатая часть ненавязчиво заигрывает с вами и вынуждает потратить на нее еще и еще немного времени, пока вы наконец не увязнете в постоянной погоне за новыми улучшениями. Хорошо это или плохо, решайте сами.

Cetrion

  • Cetrion – Low Wind (Down + Front Punch) now has 3 more recovery frames on miss and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Cetrion – Krystal Kick (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, has 4 more recovery frames on hit, 2 more recovery frames on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Cetrion – Krystal Heel (Down + Back Kick) is now -6 on block (down from -5), has 1 more recovery frame on miss, and 2 less frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Cetrion – Fixed a rare issue with Conflux of Elements which could cause other elements besides Hallowing Winds to alter the opponent’s air movement

Jax

  • Jax – Knee Jab (Down + Front Punch) ) is now -5 on block (down from -4), has 1 more recovery frame on miss, and 1 more frame of hit advantage on a grounded opponent
  • Jax – Slightly adjusted the hit regions of Quick Drill (Down + Front Punch, Back Punch) and it now has 4 active frames (up from 2), 2 less recovery frames on miss, and its cancel frame is 2 frames earlier
  • Jax – Side Strike (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, and is now -6 on block (up from -7), has 4 more recovery frames on hit, 2 more recovery frames on miss, and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Jax – Step Back (Down + Back Kick) has 4 less recovery frames on hit and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent

Устройство мира Mortal Kombat — кратко

Появляется чёрный экран в Mortal Kombat 11

  • Драйверы установлены/обновлены, но Mortal Kombat 11 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Mortal Kombat 11 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Mortal Kombat 11 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Mortal Kombat 11 1.25 Update Patch Notes | Balance changes

This update also finally comes with a ton of balance changes, the most important of which being that custom moves are now allowed in competitive play. Players can pick the old variations if they want, but will now have the opportunity to make their own fighter with that character’s available moves. Some moves are banned like RoboCop’s Trick Shot and Terminator’s Exoskeleton move, but most of the game’s moves have transferred over. Some of them have different properties, however, like Kitana’s Edenian Razors.

Pokes and Fatal Blows have also been tweaked, but the exact data on that is still unknown. Fatal Blows will have less pushback and will be easier to flawless block and a ton of pokes have been retooled to be less mashy.

Возвращение к алтарю

Возвращаемся к алтарю жертвоприношений и проходим налево. Тут обнаруживаем лесенку, ведущую вниз и небольшую головоломку, для решения которой необходимо крутить табличку, чтобы создать логотип серии (изображение дракона). Разгадав загадку, мы откроем новую дверь, расположенную неподалеку.

Идем через открывшийся проход и опускаем навесной мостик, воспользовавшись копьем скорпиона. Рядом со вторым гонгом расположен сундучок, стоящий позади ограждения. Для открытия врат одеваем повязку Кенши и взаимодействуем с 4-мя рычагами. Потом продвигаемся к кузнице и поднимаемся наверх по лестнице. С помощью амулета Ермака ремонтируем мост и находим на его конце сундуки с ценными предметами.

Mortal Kombat 11 Update Latest Version 1.10 Patch Notes For PS4, Xbox one

General Gameplay Adjustments

Move list corrections

AI logic improvements.

Fixed an issue that could cause you to hit an opponent who performs Breakaway with more than one attack to cause non-stop damage.

A third Tournament Variation was added for all characters, which can be used in Kombat League, Offline Tournament mode, and any game with Competitive mode enabled.

A visual indicator was added when you have new items available within the customization menus.

Visual indications will now be updated correctly when a player changes the driver settings within Fatality Training.

New animations for several characters were added when losing around.

Several new Brutalities were added for players to discover.

New teasing was added at the end of the round for players to unlock.

The ability of some characters to prolong the Fatality entry timer in exceptional circumstances was eliminated.

Control settings will now work correctly for all players in a Group Battle or Tag Battle Tower.

Several visual problems were corrected when several projectiles were reflected.

Fixed an issue that could cause a character to turn in the wrong direction briefly after rising from certain demolitions.

The Breakaway ticket now has a small buffer window before the first available frame.

Strokes that connect to an opponent’s armor while making a break will now appear on the combined counter.

Most regular jump attacks now also cause their reactions to having an increased victim region.

Accessibility settings have been added to the user experience for the first time.

The Store was redesigned to show more items at once and packages were added as a possible type of item.

Minor online stability improvements.

Fixed several rare online desync causes.

Towers of Time

Possible additional rewards added to additional character rewards for completing the tower.

Added additional tag platforms and Ko-op towers that may appear.

Adjusted the first time you reward kompletion for brutal difficulty.

A platform of the ninth tower was added and the design of the platforms was reorganized.

A new Team Raid game mode was added, which can appear on a Premier Tower platform.

More detailed information on “where to get” was added to many articles that are awarded in Towers of Time.

The Tarkatan War Kamp Flaming Skull Background Interaction will no longer be visible before it is available to be used

MORTAL KOMBAT 11 VERSION 1.28 PATCH NOTES

General Gameplay Adjustments

  • Move list corrections.
  • Fixed minor issues with several Augments.
  • Fixed minor visual and audio issues with several Brutalities.

Character Specific Adjustments

  • D’Vorah — The number of Wasps currently affecting an opponent will no longer sometimes be reset if Strepsiptera connects while the opponent is in the hit reaction to Swarm.
  • Kano — The first hit of Snake Bite now has one more active frame and the second hit has one less startup frame.
  • Kano — The hit reaction to Figjam Amplified (Back Punch, Back Punch, Front Kick, Amplify) will no longer sometimes use the incorrect blood color against some opponents.
  • Kotal Kahn — Now has 1,050 health (down from 1,100).
  • Kotal Kahn — Fixed issue with Eztli Totem providing higher than intended healing when stacked with other Totem types.
  • Kotal Kahn — Chicahtoc and Eztli Totems no longer have Kustom Variation restrictions in Kompetitive modes.
  • Kotal Kahn — The first hit of Yeyecame Disk Amplify now has slightly farther reach and the projectile now has 10 fewer frames of hit advantage.
  • Kung Lao — Sweeping Razor (Away + Back kick) while having no Hat properly triggers Krushing Blow reset conditions.
  • Shao Kahn — Now has 1,100 health (up from 1,050).
  • RoboCop — Now has 1,050 health (up from 1,000).
  • RoboCop — Adjusted the hit region of Getup/Flawless Block Attack (Up + Back Punch).
  • Sheeva — Dragon Drop is now off-screen for two more frames before her drop attack begins.
  • Sheeva — Dragon Stance now has two more startup frames.
  • Mileena — Poisonous Butterfly (Towards + Back Kick) now has airborne frames when Mileena is off the ground.
  • Mileena — The hit reactions to Kahnum Dash Amplify, Kahnum Dash Further Amplify, and Ridin’ Dirty (Front Punch, Front Punch, Front Punch + Front Kick) now have airborne frames when Mileena is off the ground.
  • Mileena — Fixed a rare issue where Play Time (Towards + Front Punch, Back Punch, Back Kick) could leave a lingering visual effect on certain costumes.
  • Rambo — Slightly adjusted the hit regions and repel regions of Basic Training (Away + Front Punch).
  • Rambo — Lieutenant Drop (Towards + Back Kick) now has airborne frames when Rambo is off the ground.
  • Rambo — Hidden M60 and Hidden M60 Amplify will no longer sometimes use an incorrect animation when Rambo is hit by Kronika’s Reverse Time.

Mortal Kombat 11 is available for PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, PC and Google Stadia.

What do you think of the latest changes? Let us know in the comments section.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Mortal Kombat 11 не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Baraka

  • Baraka – Low Stab (Down + Front Punch) is now -6 on block (down from -4), has 2 more recovery frames on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Baraka – Straight Shank (Down + Towards + Front Punch) is now -6 on block (down from -3) and has 3 more recovery frames on miss
  • Baraka – Opponent’s hop attacks are now immune to Straight Shank until its recovery frames
  • Baraka – Low Poke (Down + Front Kick) is now -5 on block (down from -4) and has 3 more recovery frames on miss
  • Baraka – Low Shank (Down + Towards + Front Kick) is now -6 on block (down from -4), has 2 more recovery frames on miss, and 2 more frames of hit advantage on a grounded opponent

1/8 Изменения Крипты

Крипт является основным объектом критики в Смертельная битва 11. Элемент случайности рассматривается как несправедливый и эксплуататорский.

Из-за избытка доступных дополнений, их вариантов и предметов одежды для прислуги игрокам часто кажется, что они открывают бессмысленные предметы коллекционирования вместо того, что они действительно хотят; Фаталити, бруталити и спецприемы. С тех пор обновления увеличили скорость получения редких предметов. Пока еще не до удовлетворительного уровня, но уже не так плохо, как было раньше.

Смертельная битва 11 уже вышла для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка Похожие темы Об авторе

Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)

Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk’s Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.

Raiden

  • Raiden – Side Strike (Down + Front Punch) is -6 on block (down from -3), has 3 more recovery frames on hit & on miss, and 3 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Raiden – Low Boot (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, is -5 on block (down from -3), has 2 more recovery frames on hit, 5 more recovery frames on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Raiden – Sweeping Storm (Down + Back Kick) now has 13 startup frames (down from 14), 2 less recovery frames on hit & on miss, and 3 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Raiden – Distant Thunder (Away + Front Punch, Back Kick) has 15 more frames of blockstun with increased pushback when normal blocked and 5 more frames of blockstun with slightly increased pushback when Flawless Blocked
  • Raiden – Slightly adjusted the hit regions of Heavy Thunder (Jump + Front Kick)
  • Raiden – Removed some instances where Rolling Thunder could damage opponents when they are invulnerable to attacks
  • Raiden – Super Bolt now has 10 more frames of blockstun, has 6 more recovery frames on hit & on miss, and is now considered grounded after its active frames
  • Raiden – When Super Bolt is charged for the 20 frames it now has 8 less recovery frames on hit and 10 less recovery frames on block & on miss

Johnny Cage

  • Johnny Cage – Low Jab (Down + Front Punch) is now -5 on block (down from -3), has 5 more recovery frames on hit & on miss, and 1 more frame of hit advantage on a grounded opponent
  • Johnny Cage – Low Boot (Down + Front Kick) is now -5 on block (down from -4), has 2 more recovery frames on hit, has 4 more recovery frames on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Johnny Cage – The Gist Of My Fist (Towards + Back Punch, Front Punch, Back Punch) is now considered grounded 7 frames earlier, matching when he visually lands on the ground
  • Johnny Cage – Cage Match (Front Kick, Back Kick, Up + Front Kick) is now considered grounded 5 frames earlier, matching when he visually lands on the ground
  • Johnny Cage – Making Headlines (Away + Front Kick, Back Kick, Up + Front Kick + Back Kick) is now considered grounded 5 frames earlier, matching when he visually lands on the ground
  • Johnny Cage – Tear Jerker (Towards + Back Kick, Front Kick) is now considered grounded 2 frames earlier, matching when he visually lands on the ground
  • Johnny Cage – Slightly adjusted the hit regions of Hop Kick (Hop + Front Kick/Back Kick) and it now has 5 active frames (up from 3) and 2 less recovery frames on miss
  • Johnny Cage – Nut Punch amplify will now auto face the opponent
  • Johnny Cage – Pissed Off now breaks armor
  • Johnny Cage – Opponent’s hop attacks are now immune to Nut Punch until its recovery frames
  • Johnny Cage – Fixed a rare visual issue with Sunglasses when Throwing Shades is flawless blocked
  • Johnny Cage – Adjusted camera & controller shakes on Toward & Back Throws

Те же лица, новые приемы

Очевидно, что петлю времени разработчики использовали, чтобы вернуть старых персонажей. Их тут много, больше половины ростера, даже если не считать героев десятки. С ними ситуация простая: авторы попытались усидеть на двух стульях. Специальные атаки у многих остались прежними, хотя некоторых и подрезали. Саб-Зиро, например, больше не создает ледяную копию.

В то же время им прикрутили новые комбо, так что совсем с ходу сесть в старое кресло не получится. У того же Саб-Зиро убрали тройную комбинацию одной кнопки, которая была еще в девятке, а вот Лю Кану ее оставили с десятой части. Наверняка найдутся и те, кто останется недоволен переработкой, и те, кому не хватит новизны. На наш взгляд баланс получился идеальным, потому что за старым фасадом скрывается часть нового интерьера, который интересно изучать, освежая взгляд на персонажей и их манеру движения.

Пара слов о мультиплеерном режиме

Как и в случае с практически любыми файтингами, мультиплеерный режим в Mortal Kombat 11 обладает атмосферой натужного превозмогания. Там сидят уже тертые калачи, которые на файтингах серии МК собаку съели – знают каждое комбо персонажей, тайминги атак и максимально рационализируют свой геймплей, выбирая наиболее эффективные, пусть и не всегда зрелищные удары. Неопытному новичку в такой ситуации остается лишь делать соответствующие выводы из каждого сыгранного матча и пытаться улучшить свои боевые навыки, просматривая различные руководства на Youtube с записями боев профессионалов. Тем не менее, даже если просто более-менее осмысленно барабанить по клавиатуре или кнопкам геймпада, получится выиграть один бой из четырех.

Режимов мультиплеера достаточное количество – большинство из них являют собой классические, уже появлявшиеся во многих играх серии типы состязаний. Очень порадовало внедрение полноценной рейтинговой системы, позволяющей не только подбирать себе относительно равного по силе соперника, но и получать разнообразные сезонные награды за продвижение от звания к званию (всего в МК11 их девять штук начальный называется Ученик, а самый высокий – Старший Бог). Выдача наград осуществляется на основании достижения высшей точки прогресса в сезоне. Если вдруг у вас случилась полоса неудач и рейтинг был потерян, вы все равно получите полагающиеся вам бонусы.

Вот такая завязка у сюжета в новом Mortal Kombat. Теперь можно перейти к нововведениям в геймплее

Главным нововведением в одиннадцатой части является изменение шкалы усиления. Шкала была поделена на две категории, на защиту и атаку. Шкала атаки усиливает спецприемы, а шкала защиты предоставляет защиту от дальнейших воздействий (изворот при комбинациях в воздухе, контратаки во время подъема). Обе шкалы заполнены изначально.

Еще одной инновацией стал Crushing Blow и изменение X-Ray атак. Crushing Blow – это механика, усиливающая урон. Но она срабатывает только при выполнении игроком определенных условий. А вот X-Ray изменили до неузнаваемости. Теперь он носит название Fatal Blow и применить его можно только в том случае, если очки здоровья персонажа опустятся ниже отметки в 30%. А сам Fatal Blow теперь представляет собой суперкомбо, где противнику сносится максимальное количество очков здоровья.

Обновлению подвергся и список персонажей. Вернулись из-за забытья такие полюбившиеся многим фанатам герои, как Джейд, Барака, Нуб Сайбот, Кабал, Скарлет, и даже за Шао Кана позволяется сыграть. Не обошлось и без новых персонажей в лице Коллектора, Гераса и Цетрион. И это далеко не всё. Игра периодически дополняется новыми персонажами, а покупка Kombat Pack позволит получать доступ к добавляющимся героям на неделю раньше.

Что с персонажами. Сколько их

Choose your destiny!

На запуске игры вам доступно 24 бойца, а всего их 25. Персонажа Фрост можно будет открыть по мере прохождения сюжетной кампании.

Среди знакомых лиц можно встретить Нуб Сэйбота и даже самого Шао Кана, который доступен в Delux-овой версии игры, или докупается отдельно.

Вообще, я рекомендую пройти одиночную кампанию не только ради открытия одного из бойцов: благодаря сюжету, вы встретите множество старых знакомых, начиная от Бараки и Милены, заканчивая юными Джонни Кейджем и Кун Лао.

Странно, что среди персонажей, доступных для выбора, есть Кабал, но нет Сектора или Смоука. Создатели уверяют, что в планах куча дополнительных DLC-материалов, так что список доступных бойцов будет увеличиваться со временем.

Зато уже на старте можно познакомиться с 3-мя абсолютно новыми персонажами: Коллектором, Герасом и Цетрионом.

Самый необычный – Коллектор, преданный шестирукий фанат Шао Кана. В рюкзаке за его спиной хранятся оружие и аксессуары для любого случая, а количество рук делает Коллектора опасным противником ближнего боя.

Герас может управлять временем, заставляя соперника замереть, или даже может добавить или отнять оставшееся время каждого раунда.

Цетрион стихийный маг, заточенный на атаки с дальних дистанций, который ещё и может окружать себя различными аурами. Серьёзный противник.

Scorpion

  • Scorpion – Low Jab (Down + Front Punch) is now -6 on block (down from -4), has 2 more recovery frames on hit & on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Scorpion – Side Strike (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, is -6 on block (down from -4), has 3 more recovery frames on hit & on miss, and 4 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Scorpion – Quick Kick (Down + Back Kick) now has 1 more frame of hit advantage on a grounded opponent
  • Scorpion – Demon Dash now has 12 startup frames (up from 7)
  • Scorpion – Cancel (Misery Blade) is no longer throw immune during some of its frames

Mortal Kombat уже давно не только драки, но и интересный сюжет

Сказали бы мне в детстве, что я буду проходить сюжетную кампанию в игре Mortal Kombat – я бы не поверил. Ну, это же просто драки, способ развлечься в компании или по сети.

Сегодня уже 3-й день, как я прохожу сюжетку, и ловлю себя на мысли, что хочется уже скорее добраться до финала и развязки. Чем же всё закончится?

Зацените трейлер, где Джонни Кейдж повторяет свой самый известный удар:

Если кратко, в Mortal Kombat 11 вас ждёт первая в истории этого файтинга женщина-босс. Некая Кроника, хранительница времени, решает переписать историю вселенной без надоедливого бога грома и молний Рейдена.

Чтобы осуществить этот грандиозный план, из прошлого были вызваны ключевые герои, как добрые, так и злые. Вас ждут не только встречи с молодыми Джаксом, Шань Цсунгом и прочими, но и неожиданные бои: как насчёт спарринга молодого Джонни Кейджа с самим собой постаревшим, с целью выяснить, кто круче?

Ошибка DirectX в Mortal Kombat 11


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Shang Tsung

  • Shang Tsung – Serpent Stab (Down + Front Punch) is now -5 on block (down from -4), has 2 more recovery frames on hit, has 5 more recovery frames on miss, and 3 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Shang Tsung – Ankle Snap (Down + Front Kick) now has a different hit reaction, is -7 on block (down from -4), has 3 more recovery frames on miss, and 5 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Shang Tsung – Slightly adjusted the hit regions of Stance Breaker (Down + Back Kick) and it is now -7 on block (down from -6) and has 1 more recovery frame on miss
  • Shang Tsung – Slightly increased the victim regions on Sorcerer Sweep (Away + Front Kick, Down + Back Kick)
  • Shang Tsung – The duration of Malignant Sorcery & Vile Inscriptions is now 240 frames (down from 420)
  • Shang Tsung – Corpse Drop now does 80 damage (down from 90)
  • Shang Tsung – When Explosive Corpses Gear Ability is equipped, Corpse Drop now does 60 damage (down from 90)
  • Shang Tsung – When Explosive Corpses Gear Ability is equipped, Corpse Drop Amplify now does 30 damage (down from 60), and has 5 less block advantage frames with slightly reduced pushback when blocked
  • Shang Tsung – Soul Swap can no longer kill an opponent but can still trigger Chip Avoided & Last Breath
  • Shang Tsung – Fixed a rare visual issue where an opponent’s weapon props could get stuck in the ground during Shang Tsung’s Back Throw

Генерал Шао

Noob Saibot

  • Noob – Knee Hook (Down + Front Punch) is now -6 on block (down from -4), has 4 more recovery frames on hit, has 3 more recovery frames on miss, and 2 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Noob – Boot Slide (Down + Front Kick) now has 3 more recovery frames on hit & on miss, and 3 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Noob – Sickle Strike (Down + Back Kick) now has 3 more frames of hit advantage on a grounded opponent
  • Noob – Slightly adjusted the hit regions of As One (Away + Front Punch, Front Punch + Front Kick)
  • Noob – Fixed a rare issue with As One (Away + Front Punch, Front Punch + Front Kick) & For The Brotherhood (Away + Front Punch, Front Punch + Front Kick, Back Punch) that could cause weapons held in hands to use an incorrect animation

Итог. Безбашенный файтинг, который все так любят

В целом, Смертельная битва стала динамичнее. Несмотря на то, что нужно привыкать к особенностям движений и ритму каждого бойца, играть будет интересно как прошаренным игрокам, так и тем, кто давно не брал в руки джойстик.

Да, не смотря на то, что игра доступна на всех платформах, я искренне считаю, что играть в файтинг на компьютере с помощью клавиатуры – извращение. Если вы ярый «пэкашник», купите джойстик. Настоятельно рекомендую.

Ложкой дёгтя в бочке мёда стала одежда персонажей женского пола. Увы, идя на поводу у мировой общественности, разработчики переодели всех прекрасных воительниц в целомудренные наряды. Помните, как выглядела та же принцесса Китана? Забудьте. Никаких сверхоткровенных декольте.

На этом фоне очень странно выглядят мужские персонажи, зачастую голые по пояс. Видимо, это никого не смущает.

В остальном, МК11 уже не просто файтинг: кроме сюжетки и боев с живым противником локально или по сети, вас ждут различные испытания в башне и крипте, возможность переодевать персонажей и наслаждаться кровавыми приёмами, которые в этой части практически возведены в абсолют.

Choose your destiny, так сказать.

Купить Mortal Kombat 11 для любой платформы можно тут.

iPhones.ru

Лучшая игра из последних «Смертельных битв».

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: