Обзор настольной игры Нью-Анджелес — Рецензия, отзыв

Настольный мир. обзоры и топы популярных настольных игр, правила, фото, видео

Самые популярные настолки:

Шахматы

Пожалуй, наиболее известная игра такого рода. Для нее характерны довольно сложные правила,
изучать их нужно минимум пару дней. А для понимания тонкостей дебютов, миттельшпилей и эндшпилей
потребуются годы. Тем не менее, шахматы считаются самым лучшим способом развить логическое
мышление у детей и отсрочить заболевания, связанные с возрастными изменениями мыслительной
активности — у взрослых. Шахматные турниры для игроков разного уровня и возраста проводятся
регулярно, а огромное количество компьютерных программ и приложений для смартфонов позволяют
научиться играть достаточно быстро. Купить доску и фигуры — вопрос нескольких сотен рублей, а
увлечь такое занятие может на всю жизнь!

“Монополия”

Экономическая настольная игра, которая чрезвычайно популярна в западных странах. Пока советские
ребята развивали логику с помощью шахмат или веселились, играя «в Чапаева», американцы осваивали
азы капитализма и построения собственного бизнеса с помощью “Монополии”.
Исследования психологов подтверждают: игра в “Монополию” в детском возрасте увеличивает шанс на
достижение успеха во взрослой жизни

Наборы отличаются, важно выбрать качественный. Правила тоже
довольно сложные, но их можно упрощать, главное — понять принцип

Шашки

Правила сравнительно просты. Научиться играть можно всего за несколько минут. Набор шашек дешевле
шахмат, все фигурки одинаковы

В случае потери их можно заменить практически чем угодно.
Количество комбинаций и красивых позиций значительно меньше, а в школах и детско-юношеских
учреждениях шашкам традиционно уделяется меньшее внимание чем шахматам

Игра Го

Отличная настольная игра для взрослых. Она родом из Китая и Японии, и не очень известна в нашей
стране. По Го регулярно организовывают международные турниры, играть обучают во многих
развивающих центрах. Занимает игроков на несколько часов, развивает комбинаторное мышление,
тактику, стратегию. Это — одна из самых старых игр, наряду с Калах
и Хнефатафлом. Ученые утверждают, что в Древнем Китае в Го играли еще за 3 тысячи лет до нашей
эры.

Настольный теннис (пинг-понг)

отличается от рассмотренных выше. Он предполагает высокую двигательную активность. Игрокам
понадобятся ракетки, сетка и набор мячиков. Пинг-понг укрепляет сердечно-сосудистую систему,
способствует выработке гормонов счастья, помогает сбрасывать вес. Имеет лишь один недостаток:
требуется специальный стол и довольно много свободного пространства, поэтому обычно игроки
отправляются в специальный зал или на улицу. Помимо перечисленных, есть множество увлекательных
и необычных настолок. Например, в последнее время огромную популярность приобрели настольные
карточные игры. Самые известные — Имаджинариум,
Диксит, Я никогда не,
Экивоки, Активити, Крокодил,
Манчкин. А есть
еще и коллекционные карточные настолки (Звездные Войны, Берсерк, Magic the
Gathering).

Нельзя умолчать и о замечательных стратегических и ролевых играх. Например, до сих пор очень
популярна советская настольная игра “Шакал”. А
мрачный, но такой захватывающий Warhammer
40000? Легендарные Подземелья и
драконы (Dungeons and Dragons)? И это только верхушка айсберга!) Присоединяйтесь к
сообществу увлеченных людей, играйте в лучшие
настолки, делитесь впечатлениями!

Искренне Ваш, Настолкофф

Впечатление

А глубины хотелось потому, что при всей своей простоте процесса, игра идёт до полутора часов (это верхняя планка), а за такую длительность хочется подумать чуть подольше. Вообще, в моём случае здесь опять получилось, что ожидания не совпали с реальностью. Я ожидал относительно быстрый филлер, но ни разу у нас не получилось сыграть в Шарлатанов шустро.

Повторюсь, игра предлагает отличную регирабельность, которую обеспечивают книги рецептов. Но какую бы комбинацию ингредиентов вы не собрали, процесс игры меняться не будет: выкладываем жетоны на планшет, получаем победные очки, покупаем новые жетоны. Если за девять раундов это не надоедает (а иногда так и хочется «вот бы ещё раунд, я бы им показал»), то за несколько партий — вполне. И даже не тянет проверять, как работают другие связки. Это ещё один минус в сторону ожидаемого филлера — их хочется раскладывать не только быстрее, но и чаще. Шарлатанов же, что бы они не скатились в однообразие, надо раскладывать реже. Я продержался партии четыре на параллельных впечатлениях от цикла «Ведьмы Плоского Мира» Терри Пратчетта, хотя отголоски между теми старушками и этой игрой и не велики.

Бывает в игре такой момент, когда шарлатаном становишься не только по легенде, но и по-настоящему: тянешь жетон из мешка и хочешь подсмотреть жетон — вдруг плохой и лучше пошерудить там ещё? Я пару раз не удерживался. И, думаю, не я один. В этом плане чуть побеждает последний раунд, когда все вытягивают кулаки с жетонами вперёд и вскрываются одновременно. Но играть так всю партию — рука отсохнет. И получается, что другие игры на жадность как-то честнее или удобнее.

В игре присутствует эффект снежного кома, когда лидер по победным очкам отрывается всё дальше от остальных, и базовые инструменты борьбы с ним не очень справляются. Тем не менее, радует, что они есть: хвостики крыс между лидером и отстающими переносятся на их планшеты, давая стартовать с более поздней клетки. Ведьмы-травницы позволяют иногда рвануть аутсайдерам альтернативным способом, а некоторые новые рецепты позволяют уменьшить иск взрыва. Но покупать дополнение только для этого я бы не стал.

Хотя вероятно, у игры есть хороший потенциал для пати-гейма. Как я упомянул выше, мне кажется, две коробки помогут весело сыграть в неё в компании из восьми человек. Когда за столом больше людей, рисковать становится интереснее. Сам я так не играл, и возможности проверить нет — игра есть только у одного друга, но предполагаю, что мой вариант сработает и пойдёт игре только в плюс. Пока же я поставлю игре 6 зелий из 10, а сам от средств народной медицины воздержусь.

Переворот в Лонгсдейле

Российское издание Королевских товаров уникально тем, что в него сразу же входит первое дополнение — Переворот в Лонгсдейле. В свою очередь это дополнение уникально тем, что предлагает филлеру режим кампании. Крайне необычное, но интересное решение.

Так, происходящее обросло деталями — поручениями короля и церкви, праздниками, тайными бунтовщиками и враждебными соседями с Севера. Всё это уместилось в пять глав, которые имеют небольшие ответвления. Если свести всё к механике, то каждая глава диктует, какие товары точно надо произвести игрокам, что бы не потерять победные очки, а какие — принесут ещё и дополнительные. Это лишний раз мотивирует идти по цепочкам, более того — по конкретным товарам.

Переворот в Лонгсделе принёс смуту и в правила. Точнее, пару мелких, но важных изменений. Теперь:

  • во время строительства можно и построить здание, и нанять подмастерье (раньше можно было сделать одно из этого). Хорошее решение, раньше подключает помощников в игровой процесс. Что бы кто-то из игроков не убегал вперед, внеочередную покупку компенсировали запретом на перемещение — раньше это можно было делать за две монеты в любом раунде, теперь же разрешение на это даёт только пара событий (которые могут в партию и не попасть).
  • длительность партии теперь не зависит от количества построенных зданий и идёт строго девять (а соло — 10) раундов. Рашить становится ещё более бессмысленно.

Новый элемент игры — события, вносят немного реиграбельности в процесс, одаривая игроков неожиданными возможностями — то все цепочки заведутся, то солнце раньше взойдёт (позже зайдёт), то за военную силу поощрят.

Кстати, появилась военная сила — новый «ресурс», необходимый именно в формате кампании. Здания, которые его приносят, приносят ещё и скидку для производства. Появляются они прямо в первых главах, после чего попадают в общую колоду.

Кроме них, в игру приходят ещё и самообрабатываемые карты — для того что бы кукурузные поля или виноградники работали, не требуются работники. Удобно, хотя в последующих цепях они не участвуют. У винограда ещё и стоимость может повысится, в зависимости от того, сколько у игрока зданий такого-же цвета.

Ну и последние два новых товара, которые приходят в игру, это печи и оружие. Собственно, цепочка для кирпичей (ура!) и для металла (хотя больше для сюжета), которую можно продолжить лишь имея военную силу. Ничего интересного.

Наше прохождение кампании прошло по схеме «начинали за здравие, закончили за упокой» — С каждой следующей главой интерес к нововведениям угасал. Цель финальной главы вообще разочаровала. И повлиял на это не сюжет, а челлендж, который ставится перед игроками. Куда выше ступень этого вызова в соло-режиме игры (одну партию я даже сыграл для интереса), но в одиночку играть я снова разучился. Тем не менее, задачи, поставленные перед игроком, очень тяжелые — требуется успеть набрать куда больше, и по всем фронтам. Неожиданно.

Испортили впечатления ещё и некоторые недомолвки. Так виноградники, оружейщики и печники после глав, в которых появились, остаются на перепутье — то ли они идут по следам предыдущих зданий и попадают в колоду (но те были отправлены руководством на карте главы), то ли они уходят из игры (и участвуют только один раз?), то ли остаются в игровой зоне всегда доступными… А ещё Куница — Зайка и Мерц — Грош, но это мелочь.

Эти негативные моменты испортили кампанию, но не испортили саму игру. Дополнение я действительно считаю обязательным к игре, просто более ценным оно является в режиме всё включено. В принципе, после прохождения всех глав, этот режим становится основным и всё приходит в порядок.

Вот только финальная глава заканчивается не хилым клиффхенгером, который должен раскрыться в Escape to Canyon Brook. Обзор на это дополнение постараюсь написать после прохождения.

Филлер Королевские Товары сперва притворился евро-игрой, затем игрой с кампанией и легаси (да, тут есть минимум элементов наследия). Откровенно — не каждая игра так сумеет. По хорошему, она заслуживает семёрки, но мне игра нравится, поэтому для себя оцениваю её на 8 из 10.

А скоро мы сбежим в Каньон Брук.

Сквозь века (Through Ages)

Относительная сложность: ★★★☆☆

При взгляде на игровое поле это вовсе не очевидно, но «Сквозь века» тоже относят к жанру стратегий.

В основе игровой механики — карты технологий, построек и персонажей, треки-счетчики культуры, науки и военной силы, а также многофункциональные кубики-фишки, отмечающие количество ресурсов и доступных действий. Мы собираем ресурсы и строим чудеса света. Положили кубики на карту фермы — вам привалила еда, на военную карту — пополнилась армия.

Кстати, механизм сражений в игре довольно развит, что неудивительно, ведь люди только тем и занимались тысячелетиями, что постоянно воевали друг с другом. Однако перевеса в сторону войны в «Сквозь века» нет, игра очень сбалансирована: если вы делаете упор на какую-то одну сферу развития, то придётся сразу решать кучу возникающих проблем, как хозяйственных, так и управленческих.

Впечатления от игры «Runebound. Третья редакция»

Обрадовало все содержимое коробки с настолкой. Развлечение «Runebound третья редакция» понравится поклонникам истории из-за наличия флавора на картах, механика требует сосредоточенности. Сыграв не один десяток партий, с уверенностью утверждаю, что эта игра – не просто гонка с соперниками за возможность всадить нож в босса, но и гонка со временем, так как по истечении определенного числа раундов все игроки партии проигрывают вместе.

К последнему бою в «Runebound 3-я редакция» необходима стремительная и эффективная подготовка, а это подразумевает корректное управление героем. Новое издание появилось с другим уровнем механики – теперь нужно верно варьировать доступными тремя действиями. Боевая системы стала гораздо интереснее.

Что еще зацепило в третьем издании «Runebound»? А то, что теперь «мирные» навыки и дешевые предметы не так уж и бесполезны. Конечно, они не требуются для финального боя, но с их помощью сокращается время на подготовку. Огромным плюсом для меня стало то, что появилась реальная возможность останавливать свой выбор на вариации приключений для собственного героя.

В целом, третье издание меня очень порадовало, но не будет лишним создать разнообразие в модификациях.

Раунд 9 (Дарья Шашкова, г. Волгоград)

Внимание, чёрный ящик!В чёрном ящике находится хорошо известный вам предмет, который некоторые хоккеисты используют во время тренировок вместо шайбы, отрабатывая навыки виртуозного владения клюшкой, ведь сила при этом — не главное. Что в чёрном ящике?

Отвечает Вера Рабкина: В чёрном ящике яйцо. Они учатся аккуратно обращаться с шайбой точными движениями. Соответственно, их задача — чтобы это яйцо не разбилось. Соответственно, делать более точные, аккуратные движения, ведь сила, как мы выяснили, — не главное.

Хрупкая «шайба»

Правильный ответ: Для отработки навыков виртуозного владения клюшкой некоторые хоккеисты вместо шайбы используют сырое яйцо.
Примечание: Куриные яйца в хоккее подобным образом применяются только в фильме «Могучие утята». Также возможно использование данного метода в качестве показательного дриблинга (наряду с теннисными мячиками и варёными яйцами). Однак ввиду того, что уборка разбившихся яиц со льда может занять слишком много времени, на практике для отработки движений и бросков хоккеисты используют облегчённые или утяжелённые шайбы.
Счёт — 6 : 3

Brass. Ланкашир (Brass. Lancashire)

Относительная сложность: ★★★★☆

Это единственная игра жанра «еврогейм» в подборке, потому что мне он не по душе. Еврогеймы — это класс игр, в которых практически отсутствует конфликт между игроками, нет агрессивных действий, но при этом сами игроки мало взаимодействуют друг с другом. Основные события этих вдумчивых игр проходят на личных игровых карточках-планшетах, где участники собирают и обменивают всевозможные ресурсы, что-то строят, решают какие-то задачи. Играют, так сказать, не друг с другом, я рядом, параллельно. Но, справедливости ради, именно в играх этого жанра больше всего приходится напряжённо просчитывать ходы и действия.

«Brass. Ланкашир» — глубокая экономическая евро, посвящённая промышленной революции в Англии в 18 веке. Партия состоит из двух частей: эпоха каналов с 1770 по 1830, и эпоха железных дорог с 1830 по 1870. Вам нужно будет строить и модернизировать предприятия, производить товары и развивать транспортные пути. Кто наберёт больше победных очков к концу игры, тот и молодец.

Классное видео распаковки двух игр серии Brass — Ланкашир и Бирмингем (компоненты, конечно, шикарные):

Источник

Игра за защиту: дефолт и неожиданные позиции

Структурно карта очень напоминает популярные Мираж и Даст. Здесь также есть три основных пути, а пленты находятся по разные концы карты. Отличие в том, что Эншент в разы компактнее, а у защиты есть больше путей для потенциальных поджимов. 

На про-сцене игроки защиты играют очень агрессивно, за несколько раундов находя слабые точки атаки и успешно их продавливая. В текущей мете защита чувствует себя очень комфортно, это видно даже по статистике: винрейт спецназа почти 55%.  

Тройной поджим мида на пистолетке от Gambit.

Почти все поджимы КТ строятся вокруг мида. Самый простой вариант – быстро занять его двумя игроками. Два игрока остаются на Б пленте, один из них может занять коннектор и при необходимости быстро стянуться на мид. Один игрок стоит на А. Занявшие мид могут быстро перейти в коннектор, так атака, идущая на Б, окажется в окружении.

У защиты есть много мест, где можно встать «в крысу»‎. На Б пленте кроме известной позиции в пленту, также есть две удобных в коннекторе, где вас могут не прочитать, особенно если вы будете играть вместе с тиммейтом, который отвлечет противника на себя.

На карте отмечены все места, где можно сыграть «в крысу».

На А есть подсадка около мейна, которую довольно часто не читают даже на про-сцене. Если на пленте стоит два игрока, один из которых на подсадке, а второй за ящиком, то с таких перекрестных позиций очень легко принять выход на точку.

Если на Мираже и Дасте дальней считается точка Б, то на Эншенте это А. Основной экшен на карте происходит в районе Б и мида, поэтому на А обычно не стоит больше одного опорника, так как при необходимости помощь придет к нему очень быстро. Задача опорника, если он не хочет выходить на контакт, – отойти в храм или на пончик, чтобы помешать террористам поставить бомбу.

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Подготовка

Перед началом игры участники должны собрать колоду, выполнив следующие действия в указанном порядке:

  1. Карта «Нечто» уникальна и не имеет номера. Она всегда должна быть включена в колоду.
  2. Другие карты, которые необходимо использовать, зависят от количества игроков: все карты с номером в правом нижнем углу, превышающим количество игроков, возвращаются в коробку и не используются в игре (например, 6 игроков должны сбросить все карты с номерами от 7 до 12, для игры они используют только карты с номерами от 4 до 6).
  3. Из оставшихся карт временно отложить «Заражение!», карты «Паника»! и карту «Нечто».
  1. Взять наугад количество карт (из тех, что остались в колоде), равное четырехкратному количеству игроков минус один (например, в игре на 6 игроков выбрать 6 x 4 – 1 = 23 карты). Карту «Нечто», отложенную перед началом партии, смешать с этими картами и раздать по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их стартовые руки.
  2. Перетасовать остальные карты со знаком «Заражение» и «Паника!», отложенные ранее, чтобы сформировать единую колоду, разместить ее лицом вниз в середину стола.

Раунд 5 (Наталья Чернышёва, г. Киев)

«Мы пошли с мамой в лес по малину и встретили медведя, а когда я убегала, то потеряла новую туфлю». «Отец работал каменщиком. Когда он меня целовал, то колол усами. У нас в доме жила морская свинка». «Мы с братом катались на калитке сада, она была скрипучая, и мы считали, что наша калитка с музыкой». Кому и в чём пыталась помочь радиостанция «Маяк», когда транслировала в середине 60-х годов подобные воспоминания?

Отвечает Алексей Бакуменко: Эта передача была призвана помочь детям, потерявшим своих родных во время Великой Отечественной войны, пробудить их детские воспоминания, чтобы они вспомнили какие-то фрагменты своей биографии, включая имя, фамилию, как родственников зовут. И нашлись, соответственно, их родные.
Правильный ответ: Кто-то не знал свою фамилию, кто-то не знал, откуда родом, но у многих в памяти остались яркие картинки из детства, по которым их могли узнать родственники. Радиопередача помогала найти друг друга людям, которых разлучила война.
Счёт — 2 : 3

Советы по игре

Несколько полезных советов от опытных игроков помогут удачно провести партию и добиться успеха даже для начинающих.

Независимо от того, какую сторону игрок занимает:

  • не стоит начинать стрелять вслепую в первом раунде, это может серьезно сократить количество союзников;
  • нужно постараться выяснить, кто есть кто, после чего принимать обоснованные решения.

Совет Преступникам

Зная наверняка, что Шериф окружен вашими напарниками, нужно прямо идти на убийство и игнорировать все остальные действия. В противном случае попытаться убить хотя бы помощника или ренегата, постаравшись не раскрыть свою роль.

Советы Шерифу

С самого начала уделить максимальное внимание укреплению своей защиты. Прежде чем начать стрелять в людей, постараться выяснить роли (узнать, кто есть кто)

Использовать карты массового урона, такие как Индейцы и Гатлинги, только если союзники не слишком пострадают. Не запускать динамит. По возможности лучше выбросить его во время сдачи. Получить своих заместителей с каждой стороны в качестве буфера.. Советы Помощникам

Советы Помощникам

  • Ни за что и никогда не стрелять в шерифа .
  • Попытаться пробиться в соседи к шерифу чтобы при необходимости, пожертвовать собой ради дела.
  • Так же, как и с шерифом, не использовать Динамит, при возможности – сбросить его.
  • Если Преступники мертвы, а помощник не знает, кто такой Ренегат, то следует просто убивать кого угодно. Даже в случае неудачи, это оставит Шерифу сильную позицию для борьбы с Ренегатом.

Советы Ренегату

На этом этапе главная задача — сохранять идеальный баланс с обеих сторон.

Звёздные войны: Восстание (Star Wars: Rebellion)

Относительная сложность: ★★★★☆

Извините, что снова про космос, но всё-таки это авторская подборка. Зато про «Звёздные войны».

Игра основана на той самой, тёплой ламповой трилогии, снятой душечкой Джорджем Лукасом. Перед вами развернётся огромная карта звёздных систем, один игрок возглавит войска Империи, другой — силы повстанцев. Первые с помощью космических и планетарных войск будут искать и уничтожать базу повстанцев, вторые будут в полупартизанском стиле стараться разжечь гражданскую войну.

Авторы не просто воссоздали мир «Звёздных войн», но и ввели в игру героев — персонажей из родительской трилогии, которые оказывают на игровой процесс огромное влияние. Здесь вы сможете отправить на врага флот из миниатюр — есть даже «Звёзды смерти», — а затем высадить на планету десант. В игре применяется куча карт, одни активируют уникальные умения сторон и персонажей, другие используются только для сражений.

Запретные звёзды (Forbidden Stars)

Относительная сложность: ★★★★★

Эта игра не столь масштабна, но тоже относится к категории «супертяжеловесов». Стратегическая игра космической тематики, но сделана она по вселенной самого популярного настольного варгейма Warhammer 40 000.

Здесь игроки по очереди выкладывают плитки, каждый раз создавая уникальное игровое поле, и сражаются друг с другом за контроль над звёздными системами. Как и в «Сумерках империй», в «Запретных звёздах» вы тоже поведёте в бой космические армады, стараясь выполнить стоящие перед вами цели (у каждого игрока свои). При этом вам будет мешать мигрирующий по карте варп-шторм, нарушающий связи между звёздными системами и ломающий планы флотоводцев.

Каждый ход игроки по очереди в закрытую выкладывают карты приказов войскам, а потом разыгрывают получившиеся последовательности приказов, которых бывает 4 вида:

  • мобилизация — увеличение армии и возведение построек на планетах,
  • планирование — добор новых карт из колоды,
  • администрирование — сбор ресурсов с планет,
  • передислокация — перемещение флотов по игровому полю.

Боевая система тоже основана на кубиках.

В принципе, это игра для тех, кто не готов тратить весь день на «Сумерки империи», но при этом хочет сразиться в масштабную космическую стратегию.

Токеномика Splinterlands

В Splinterlands есть три токена: 

  • Credits — внутриигровая валюта, которую игроки могут использовать для покупки пакетов карт. Этот токен можно купить за криптовалюту, но нельзя вывести за пределы игры.
  • Dark Energy Crystals (DEC, Кристаллы Темной Энергии) — внутренний токен, используется для покупки карт и начисляется в качестве награды за победу в рейтинговых сражениях, турнирах и прохождение квестов, но в отличие от Credits его можно вывести из игры. Также DEC можно получить за перепродажу или аренду своих карт.
  • Splintershards (SPS) — токен управления, который получают держатели любых активов в Splinterlands. Чем реже и сильнее карта, тем больше SPS за нее дают. Функции управления пока не активны — они запустятся в будущем, и тогда держатели токена получат право голоса в принятии решений об управлении игрой. Пока пользователи могут использовать токен для участия в специальных турнирах и в стейкинге. В перспективе планируется запуск на SPS пулов ликвидности, которые позволят торговать токеном на различных платформах. 

Отдельно стоит рассказать про токеномику SPS. Этот токен был запущен в августе 2021 года в Binance Smart Chain. Всего будет выпущено 3 трлн токенов, из которых 400 млрд достанутся нынешним игрокам, а остальные будут распространены до конца 2026 года. Токены можно перевести в блокчейны Ethereum и Binance Smart Chain, а карточки можно перевести в NFT на блокчейне Wax.

Иниш (Inis)

Относительная сложность: ★★★☆☆

На мой взгляд, это одна из самых неоднозначных игр в подборке. Она вызывает либо восторг, либо полное непонимание, что это вообще такое? Горячие поклонники игры утверждают, что она раскрывается во всей красе не сразу, а после двух-трёх партий, только тогда приходит понимание всех возможностей и красоты замысла.

В «Инише» вам нужно бороться за власть в древней Ирландии, выкладывая из плиток очень сложной формы игровое поле и размещая фигурки кланов. У кого на плитке больше фигурок, тот и контролирует её.

Есть три способа победить: контролировать 6 регионов, присутствовать в 6 регионах или построить там, где вы присутствуете, не меньше 6 святилищ.

Сражения здесь очень абстрактны и сильно зависят от военных карт. Кстати, правила предусматривают, что, по согласованию сторон, конфликт можно вообще не начинать, или в любой момент перестать бодаться. Также здесь используется механика драфта — перед началом раунда игроки по очереди передают друг другу по кругу сданные на руки карты действий, каждый раз оставляя себе по одной, таким образом формируя «руку». Эти карты действий как раз и позволяют открывать новые фрагменты карты, строить святилища, перемещать кланы в другие регионы и получать преимущества в битвах. Так что придётся очень сильно поломать голову, продумывая, что могут сделать ваши соперники.

Итоги игры

Владимир Антохин — лучший знаток игры

  • Команда знатоков одерживает победу и выходит в Зимнюю серию.
  • По решению «Защитника интересов телезрителей» Дмитрия Брейтенбихера, автор лучшего вопроса графический дизайнер Наталья Чернышёва из Киева за вопрос о поиске родственников (несмотря на то, что знатоки смогли ответить на этот вопрос) получает дополнительно 150 000 рублей.
  • По решению «Защитника интересов знатоков» Андрея Черемисинова «Хрустальный атом» лучшему знатоку игры вручён Владимиру Антохину.
  • При голосовании за обладателя «Хрустальной совы» голоса распределились следующим образом: «Защитник интересов знатоков» Андрей Черемисинов — Владимир Антохин; «Магистр» Александр Друзь — Алексей Бакуменко; «Магистр» Виктор Сиднев — Елена Александрова; «Магистр» Елизавета Овдеенко — Елена Александрова; «Магистр» Андрей Козлов — Елена Александрова. Так как «Защитник интересов знатоков» и «Магистры» разошлись во мнениях, то лучшего игрока Осенней серии 2021 года определил «Господин ведущий».

Елена Александрова — лучший игрок Осенней серии 2021 года

Лучшим игроком Осенней серии 2021 года и обладателем «Хрустальной совы» признана Елена Александрова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: