Фильм «они/их»: чем закончится? объяснение

Разъяснение, концовка 1 сезона вторжения

Чем закончится?

Натан возвращается внутрь и начинает разрушать стену, чтобы Харпер сбежал, но на него напал Митч, а на Харпера напал человек в маске зомби с бензопилой. Харпер побеждает своего нападающего перед тем, как помочь Натану убить Митча. Затем они сталкиваются с человеком в маске вампира, который соглашается помочь им, и объясняет, что исполнители являются частью культа, который вносит крайние изменения в свои лица, чтобы выглядеть как настоящие монстры, и любит отрывать лица от своих жертв. Затем его застрелил человек в маске зомби, у которого больше нет маски. Харпер и Натан используют возможность сбежать из дома, убивая другого исполнителя в процессе, прежде чем добраться до забора. Человек с маской зомби нападает на них, но Натан убивает его бейсбольной битой перед тем, как они сбегают в грузовике Сэма. Человек в маске клоуна продолжает сжигать аттракцион. Харпер и Натан добираются до больницы, но медсестра просит Харпера написать свой адрес на бланке, похожем на тот, который их попросили подписать перед входом в дом.

Некоторое время спустя человек в маске клоуна прибывает в дом Харпера с намерением убить ее, но он застревает в ловушке, устроенной Харпером, который появляется с дробовиком и убивает его.

Персонажи фильма «Враг»

Энтони

Для упрощения предположим, что Энтони — это настоящее имя персонажа Джейка. Адам — ​​это имя личности, которая была создана в его подсознании. Энтони хочет стать кинозвездой. Он носит дорогую одежду, живет в изысканной квартире, имеет модный велосипед, работает. Но его продвижение в фильмах — всего три крошечных роли. Он женат на Хелен.

Фото: Кинопоиск

Главная слабость Энтони — это женщины. Он не может быть привержен своим отношениям с Хелен. Он часто изменяет ей. Когда Хелен узнает об этом, их отношения погружаются в суматоху. Энтони перестает изменять Хелен, и они мирятся.

Проходит время. Энтони не может оставаться верным Хелен. Он продолжает прелюбодеяние. Хелен забеременела, и сейчас находится на 6 месяце. Энтони оставляет свои актерские надежды, и начинает работать учителем истории. Начальная сцена фильма в секс-клубе свидетельствует о его прелюбодеянии.

Сцена, где он раздавил тарантула свидетельствует о том, что он давит обязательство, заставляющее его чувствовать себя в ловушке.

Фото: YouTube

На мой взгляд, в секс-клубе только воображение Энтони изменяет своей жене. На самом деле, у Энтони просто другой роман

Обратите внимание, когда его жена спрашивает его: «Ты мне врешь?» Энтони не спешит сказать «нет». Он запинается, после этого его жена спрашивает: «Ты снова ее видишь?»

Мэри

Тем не менее, Энтони не спит с Мэри. Мэри, которую мы видим в фильме «Враг», является лишь частью его подсознания. Мэри представляет соблазны и плотские отношения, которые есть у Энтони за спиной жены. Это причина, почему нам никогда не дают понять, кто такая Мэри.

Фото: filmz.ru

Адам

Адам — учитель истории. Это его настоящая работа, которую фактически выполняет Энтони. Энтони находит это чрезвычайно обыденным, и связывает эту жизнь с альтернативной личностью по имени Адам. Энтони считает себя интересным парнем, а все свои части, которые ему не нравятся или скучными, он передает своему альтер-эго по имени Адам.

Мама

Этот персонаж дает хорошее представление о том, что на самом деле происходит. Фильм «Враг» начинается с голосового сообщения от матери:

Здравствуй милый. Это твоя мама. Спасибо, что показал мне свою новую квартиру. Эм … Я беспокоюсь о тебе. Я имею в виду, как ты можешь так жить? В любом случае, перезвони. Давай снова будем друзьями. Я люблю тебя.

Позже Адам встречает свою мать, и она говорит ему это:

Ты мой единственный сын. Я твоя единственная мама. У тебя респектабельная работа, хорошая квартира. я думаю, тебе следует отказаться от этой фантазии быть актером третьего сорта.

Так почему такая разница в ее мнениях? Ну, первый звонок мог быть много месяцев назад. Это может быть время, когда Энтони был неудачлив, и жил в небольшом дрянном месте

Фото: ru24.net

Второе утверждение гораздо позже, когда он стал учителем (респектабельная работа). На данный момент он давно не играет, а его мать не одобряет его актерскую карьеру. Она также говорит:

У тебя достаточно проблем с одной женщиной, не так ли?

Это указывает на трудности, с которыми сталкивался ее сын в отношениях с женой.

​Концовки фильма «Одни»/Seuls 2017

Еще раз! Спойлеры!

Фильм необычен тем, что у него две концовки:​

Первая. После встречи с Солом Лейла убивает его (хотя он и заявляет ей, что бессмертен). Далее Лейла прозревает и понимает, что все они умерли, точнее, погибли в пожаре – отсюда и дымовая завеса вокруг города. Пытаясь вырваться из этого Лимбо, детишки садятся в крутую тачку и пересекают последнюю черту, то есть ту самую дымовую завесу. Здесь интересна реакция персонажей. Так, Камилла читает «Отче наш» (из-за чего фильм внезапно становится очень серьезным), тогда как циничный нигилист, еврей Иван, говорит, что там ничего нет, кроме тьмы и хаоса. И оказывается… неправ (так тебе, Иван, тоже мне, нашелся нигилист!)

Вторая. Благополучно миновав загробную дымовую завесу, наши герои оказываются в подобии загробного Хогвартса. Правда, вместо маленьких волшебников они видят там зигующих детей. А потом показывают того, кому они зигуют – арийца Сола. Заканчивается кино на том, что это арийское божество крайне осуждающим взором взирает на нашу мультикультурную компашку из парочки истинных французов и остальных понаехавших.

​Мде. Мысль о том, что на том свете заправляет белый арийский бог и нацменьшинствам может прийтись несладко, поневоле поражает размахом и экзистенциальной глубиной. Слава французско-бельгийским кинематографистам. Зип файл!​

Кстати, я без понятия, почему Сол именно англичанин, а не немец. Наверное, потому, что французы не любят англичан даже больше, чем немцев? Может быть?

Снова обидки на родителей…

Забавно, в будущем Дэн познакомился с дочерью. Мюррей теперь полковник Форестер. Точнее, она была супер-пупер-генетиком, но ей пришлось стать воином. Однако с ее стороны нет радости от встречи с отцом. Вообще полковник Форестер действует очень отстраненно.

Что скрывает Мюррей, почему он не расскажет отцу о смерти? Нет, ну честное слово, очередное оскорбление отца. Ну забавно, сколько лет прошло. Как человек с такой детской травмой мог чего-то добиться? Наоборот, я должен сказать спасибо. Может быть, только благодаря такому поведению отца она стала успешным ученым?

Почему, став взрослым, Мюррей не нашел отцу оправдания? Может, он влюбился в другую женщину? Может быть, он влюбился в свою жену? Может, была другая причина? Почему дети, даже будучи взрослыми, не оставляют своим родителям ни малейшего права на чувства и какую-то жизнь вне детей. Ну что это за эгоизм?


Кадр из фильма «Война будущего»

Главные признаки

Перечислим признаки, по которым можно решить, что мужчина любит свою вторую половинку:

Секс факты

Первый король Саудовской Аравии за свою жизнь имел сексуальные отношения с 44 530 женщинами.

  1. Протектор. Желание защищать – естественный инстинкт каждого мужчины. Защита своей половинки и детей от опасности — одна из главных забот любящего мужа.
  2. желание делать дела. Мужчина, который хочет выглядеть достойно в глазах женщины, способен на поступки. Это может быть что угодно. Кто-то совершает подвиг, если моет посуду и готовит.
  3. Сдерживает обещания. Он всегда держит свое слово, ведь доверие возлюбленной для него что-то значит.
  4. Искренне раскаивается, когда заставляет любимую чувствовать себя плохо. Нет причин спешить называть своего мужчину Суперменом, если парень во многом на хорошей стороне. Всегда искренне сожалеет, если доставляет неприятности своей второй половинке, старается не повторять своей досадной оплошности.
  5. Ставит девушку на первое место. Это не значит, что с появлением в его жизни спутницы молодой человек потеряет голову и пойдет за ней.

Резюме: Четные и нечетные Джесс

Это знаменует собой конец эпизода с лайнером. Здесь я хотел бы отметить, что есть два цикла событий:

ODD: Где Джесс никогда не увидит лицо Джесс из прошлого. Одд-Джесс всегда в конечном итоге видит лицо будущей Джесс. У прошлой Джесс, которую она встречает и с которой сражается, есть маска. Одд-Джесс никогда не увидит лицо прошлой Джесс. Кроме того, нечетная Джесс никогда не перехватывается прошлой Джесс и, следовательно, в конечном итоге сражается с Виктором в столовой и убивает его. Наконец, Одд-Джесс никогда не зарубают до смерти она просто падает с лайнера.

EVENs: Где Джесс видит лицо Джесс из прошлого. Эвен-Джесс всегда перехватывает ее прошлое в обеденной зоне. Эвен-Джесс видит прошлое лицо Джесс. Однако даже-Джесс получает ранение в голову, когда пытается выстрелить. Наконец, Эвен-Джесс всегда зарубают до смерти и выбрасывают за борт.

Название фильма: «Дорогой для кометы»

Актеры и их роли:

  • Джона Дитингера играет американский актер Райан Гослинг.
  • Эдди Ноулз играет лучшего друга Джона, американского актера Энтони Маки.
  • Бэннер играет агента ФБР, американского актера Брайана Крэнстона.
  • Билли Фриман — играет прокурора, ведущего дело против Детингера, американского актера Брэда Питта.
  • Билле Фрикке — сыграл главаря банды Дитингера, американский актёр Бен Мендельсон.

Описание ролей:

Джон Дитингер – самая яркая личность в фильме. Он решил украсть деньги из банка ради будущего своей семьи и девушки. Чтобы скрыться от полиции, он организовал группу преступников и начал нападать на банки и почтовые отделения. Голливудская звезда Райан Гослинг играет главного героя Дитингера.
Эдди Ноулз — лучший друг Джона Дитингера. Он всегда был рядом, когда Джону требовалась поддержка, даже в самые трудные минуты. Эту роль исполнил Энтони Маки.
Баннер — агент ФБР, отвечающий за поимку Детингера. Он является одним из главных противников Дитингера. Роль оператора в фильме исполнил Брайан Крэнстон.
Билли Фриман — прокурор, ведущий дело против Детингера. Его главная задача — заставить Детингера ответить за свои преступления. Билли играет Брэд Питт.
Билле Фрикке — водитель банды Дитингера. Он помогает Детингеру и его банде совершать нападения на банки

Роль шофера в исполнении Бена Мендельсона привлекает внимание зрителей своей неординарностью.

При чем тут детские воспоминания?

В первой
половине фильма Харпер рассказала подруге историю своей жизни. У нее было
вполне счастливое детство. Если не учитывать тот факт, что ее отец регулярно
избивал мать, а сама Харпер в это время пряталась под кроватью в своей комнате.

Видимо, роль
жертвы она избрала и во взрослой жизни, потому-то и выбрала себя парня, который
способен ее ударить. Сначала я не совсем поняла, для чего она рассказывает эту
историю. Но позже она вплелась в сюжет. Харпер попала в комнату для девочки, и
здесь ей нужно было найти ключ. Девушка как раз была под кроватью, когда в
комнату вошел маньяк.

Странно другое, получается он не знал о ловушке, в которой и погиб или просто забыл от злости на девушку? А вот парень Харпер Сэм может и плохой, но он таки попытался найти ее. И даже почти нашел, увы, попал в очередную ловушку и погиб.

Кадр из фильма «Они»

При чем тут родители?

Мужчине сорок лет, и он со слезами на глазах упрекает отца в том, что тот бросил их когда-то. Серьезно? Какому идиоту пришла в голову мысль переложить всю ответственность за свою жизнь на родителей? Ну да, может быть, они были не так хороши, ну и что? Они жили как могли, это их жизнь. Для некоторых родителей это настоящее испытание.

А твоя взрослая жизнь должна от кого-то зависеть? Теперь сам Дэн хочет бросить родную дочь, а в будущем отправиться на войну. Даже если ему удастся выжить в течение этих семи дней, а именно столько длится его пребывание на войне, он все равно умрет через 7 лет. Будет ли она также ненавидеть его за это до конца своей жизни?


Кадр из фильма «Война будущего»

О чтении

«Чтение» — сверхъестественный триллер, написанный и снятый Кортни Глод. Он был выпущен 2 февраля 2023 года на BET+. Главные роли в фильме исполнили Мо’Ник Хикс, Чесити Сереал и Шарнель Браун.

История вращается вокруг Эммы Лиден, которая подробно описывает потерю своей семьи в своей новой книге «Вторжение»

Чтобы привлечь внимание прессы, она соглашается на постановочное чтение Скай Браун в своем укрепленном доме. Но духовная связь Скай реальна, и зло появляется в доме, из которого они не могут выбраться

Остальная часть фильма следует за Скай и ее друзьями, которые пытаются убежать от духов и избежать смерти.

Сюжет[править | править код]

Город Карбондейл. Штат Иллинойс. В ночь на Хэллоуин группа из четырёх девушек: Харпер, Бэйли, Мэллори и Анджела, отправляются на вечеринку, где они встречают двух парней: Нейтана и Эвана. Позже группа студентов решает отправиться в «Дом страха». Всю ночь Харпер кажется, что их кто-то преследует. Вскоре группа приезжает в назначенное место. Но прежде чем войти, студенты должны подписать отказ от ответственности и сдать свои сотовые телефоны. После того как группа заходит в дом, они разделяются. Бэйли, Анджела и Нейтан натыкаются на аттракцион «Просунь руку». Однако, когда Бэйли просовывает руку в одно из отверстий, её режет опасной бритвой. Тем временем Харпер, Эван и Мэллори ползут через ряд туннелей. Последняя пропадает. Позже Харпер и Эван встречаются с остальными и вскоре обнаруживают, что заперты в комнате. Затем студенты видят, как исполнитель в маске Ведьмы, пробивает голову Мэллори раскалённой кочергой и исчезает.

Нейтан решает идти в другую комнату, чтобы найти выход. Там он встречает человека в маске Призрака, который представляется «Митчем». Они возвращаются в туннели, где «Митчелл» им говорит о том, что ребята должны пробираться через туннели по одному, иначе сработает напольный люк. Эван и «Митч» проходят первыми. Нейтан следует за ними, но обнаруживает, что выход заколочен. Между тем на девушек нападает исполнитель в маске Дьявола, которого Харпер видела ещё на вечеринке. Он протыкает голову Анджеле вилами, а раненая Бэйли успевает залезть в туннели. Харпер также успевает убежать в другую часть дома. Бэйли случайно активирует люк, сбрасывая Нейтана вниз. На Харпер нападет человек в маске Дьявола, но её спасает Нейтан. Тем временем Эван выбирается наружу и подвергается атаке «Митча», который убивает его молотком и распарывает тому лицо.

«Митчелл» возвращается в дом, где обнаруживает Нейтана, пытающегося связаться с парнем Харпер, Сэмом. Нейтану удаётся сообщить местоположение группы Сэму, прежде чем сбежать на крышу и выбраться из дома. Между тем Харпер попадает в комнату, очень похожую на её детскую. Она разгадывает головоломку, с помощью которой открывается дверь. Ей удаётся убить исполнителя в маске Дьявола выстрелом из ружья-ловушки. Затем Харпер встречает ещё одного человека — в маске Скелета. Она пронзает его вилами и обнаруживает, что под маской скрывалась Бэйли. Бэйли сообщает ей, что они идут за ней. В это же время Сэм приходит в «Дом страха». После чего его убивает исполнитель в маске Клоуна, размозжив голову кувалдой.

Нейтан возвращается назад для того, чтобы спасти Харпер, но на него нападает «Митч», а Харпер сражается с человеком с бензопилой в маске Зомби. Харпер побеждает нападавшего, ранив того выстрелом из ружья-ловушки, после чего помогает Нейтану, оглушив сзади «Митча». Затем они сталкиваются с исполнителем в маске Вампира. Он соглашается им помочь и говорит о том, что никого не убивал и даже ничего не знал о намерениях маньяков. Позже он становится ещё одной жертвой (его убивает выстрелом в голову из револьвера, который носил маску Зомби). Харпер наносит урон маньяку и вместе Нейтаном сбегает из дома, убив в процессе исполнителя в маске Ведьмы. У забора их настигает тот самый израненный человека, который носил маску Зомби. Нейтан идёт к нему навстречу, получает пулю в живот и наносит мощный удар битой по голове убийцы. В это же время исполнитель в маске Клоуна сжигает «Дом страха». В больнице медсестра просит Харпер записать её адрес на бланке.

Некоторое время спустя человек в маске Клоуна вторгается в дом Харпер и попадает в те же самые ловушки, в которые ранее попадала девушка в «Доме страха». Внезапно он видит Харпер, которая говорит: «Снимем с тебя маску» и убивает его выстрелом из дробовика.

Нумерация групп

Группа людей, которые отправляются в плавание: Джесс (главный герой), Виктор (холостяк), Дауни и Салли (супружеская пара), Грег (владелец лодки), Хизер (она не важна для сюжета). Я собираюсь разделить их на группы, чтобы помочь понять, что, черт возьми, происходит.

Я буду нумеровать их группа-3. Джесс-3, Виктор-3, Дауни-3, Салли-3 и Грег-3… ладно, конечно, Хизер-3. Они отправляются в плавание и попадают в шторм. Грег-3 получает сигнал бедствия от женщины в панике. Он теряет сигнал, лодка переворачивается, и они оказываются на мели.

Хизер-3 смывается в океан и после этого покидает участок (видите, я же говорил вам, что она мертва, ушла и не вернется, бедняжка). Есть причина, по которой я начинаю с номера 3, и мы доберемся до него через какое-то время.

Что на самом деле показали в финале хоррора «Я иду искать» (2019) и как понимать концовку?

В самом конце хоррор-хита «Иду смотреть» показывают, как Грейс потихоньку приходит в себя. Девушка видит своего мужа Алекса — он говорит ей, что все хорошо и что они уезжают. Но потом оказывается, что это была галлюцинация и она на самом деле сидит в машине, за рулем которой находится Стивенс. Наконец дворецкий чувствует свой триумф и включает музыку погромче. А затем семья Ле Домас наблюдает по видеосвязи, как обезумевшая и озверевшая Грейс, наконец, убивает водителя.

Машина переворачивается, и из нее выходит полностью раненая и искалеченная Грейс. Там ее уже ждет Дэниел, который хотел убежать от продолжающегося безумия и случайно наткнулся на девушку. Грейс умоляет ее отпустить ее, понимая, что алкоголик и старший брат Алекса против того, что планирует сделать его семья. Но Даниэль решает, что должен спасти свою семью от гибели — и за это готов заплатить Грейс своей жизнью.

Дэниел нокаутирует Грейс прикладом винтовки, а затем появляется Тони и подслушивает их разговор. Оказывается, до восхода солнца осталось меньше часа. И Ле Домас должен срочно подготовить жертвенный ритуал.

Почти в самом конце нам показывают разговор Алекса с его мамой. Бекки признается, что ей тоже очень нравится Грейс, но им приходится защищать свою семью от смерти. И в ходе диалога Алексей постепенно укрепляется во мнении, что, несмотря на всю любовь к жене, другого выхода нет.

В финале во время ритуала Тони произносит заклинание. И тогда становится ясно, что Ле Домас — дьяволопоклонники. Прапрадедушка Виктор явно только что заключил сделку с Сатаной, так что все теории на этот счет верны. Но во время ритуала происходит нечто странное: члены семьи Ле Домас не успевают убить Грейс — у них идет кровь изо рта. Выясняется, что Даниил отравил членов своей семьи — добавил в ритуальный напиток соляную кислоту, с помощью которой они растворяют тела в яме в амбаре. Даниэль освобождает Грейс и помогает ей встать со стола с огромной пентаграммой.

В последние минуты «Я иду искать» плану Дэниела спасти Грейс мешает его жена Чарити. Чарити стреляет в мужа из револьвера, Грейс пытается убить ее, но патроны заканчиваются. А потом Грейс нокаутирует Чарити. Даниэль истекает кровью и уговаривает девушку бежать.
Грейс пытается остановить Тони в конце, но девушка нокаутирует тестя фонарем, после чего бросает его на пол — и начинается пожар. Грейс пытается убить свекровь Бекки из лука, но промахивается. Женщины начинают драться, и почти в самом конце фильма ужасов Грейс раздавливает голову Бекки все тем же злополучным ящиком Ле Бейля. В то же время Дэниел умирает на руках Алекса.

Затем Алекс и Грейс снова встречаются. Но трогательного воссоединения семьи не происходит: Алекс решает пожертвовать женой, чтобы спасти семью Ле Домас. Культисты спешат завершить ритуал, чтобы умилостивить своего покровителя. Но конец истории наступает неожиданно: Грейс ускользает от ритуального кинжала, Алекс промахивается и не успевает убить жену, а сквозь занавески пробиваются первые солнечные лучи. Приближается рассвет.

Элина кричит и умоляет о пощаде на пустом стуле. А потом ничего не происходит. На членов семьи Ле Домас не падает древнее наказание. И оказывается, что все это было зря. Сектанты убивали людей ни за что?

Однако финал отвечает на все вопросы и ставит точки над «е». Элина набрасывается на Грейс, чтобы завершить ритуал. Но голова культиста взрывается! Заводится старый патефон, и члены семьи Ле Домас начинают дружно взрываться под звуки дьявольской музыки! Под смех благодати умирают все зарвавшиеся богачи. Алекс умоляет Грейс спасти ее, но Грейс требует убрать от нее руки и говорит, что хочет развода. А потом еще и разбивает Алекса на кровавые куски.
В последние секунды мистер Ле Бейл появляется во вспышке пламени и кивает Грейс. И тут из горящего особняка выходит девушка, садится на порог и зажигает, ожидая полицию и пожарных. И когда один из полицейских спрашивает девушку, кто так с ней поступил, Грейс отвечает: «Родственники».

Но что же на самом деле происходит в финале фильма ужасов «Иду искать» и как понять, что показано?

Тройка режиссеров под псевдонимом Radio Silence уже полтора часа занимается только тем, что показывает зрителям с едкой сатирой. Короче говоря, смысл «буду искать» — критиковать богатых и влиятельных людей. Во-первых, авторы фильма ужасов уверены, что богатство и власть неизбежно развращают. И какими бы люди ни были изначально, они обязательно превратятся в жестоких и бессердечных подонок — хотя бы посмотрите на преображение Алекса. А во-вторых, ужас заставляет понять, что за красивым образом роскоши и богатства скрываются лишь пустота и ложь. И хотя семья Ле Домас заработала огромное состояние, счастья ее членам это не принесло.

Слишком жестоко…

Фильм относительно не кровавый, бывает и хуже. В том же «Хостеле» все гораздо круче. Но он слишком жестокий. Маньяки расправляются с героями с ледяным спокойствием, практически без эмоций. Для них это вроде даже не игра, а словно работа, которую им нужно четко выполнить.

Это даже не «Пила», там убийство хотя бы имело смысл. Здесь же все совершенно бессмысленно. Ходят какие-то придурки и убивают тех, кто случайно забрел в их жуткий дом в ночь на Хэллоуин. Вывод можно сделать только один – лучше сидеть в ночь на Хэллоуин дома. И дело совсем не в темных силах, а в людях, которых уже с трудом можно таковыми назвать.

Персонажи фильма “Одни”/Seuls 2017

Поначалу я, будучи предельно толерантной и мультикультурной, искренне смотрела кино без привязки к национальностям персонажей, но в концовке внезапно выяснилось, что, вероятно, это важно, раз уж авторы педалируют тему Рейха в загробной реальности. Итак, среди героев Seuls:​

  • арабская девочка Лейла;
  • карикатурно умный и карикатурно кудрявый еврейский мальчик с простым русским именем Иван;
  • суровый, бесстрашный и многострадальный афрофранцуз Джиджи;
  • француженка Камилла;
  • француз Терри.

Главный антагонист – англичанин Сол, и не просто англичанин, а ярко выраженная белокурая арийская бестия. Стоит учесть, что Саулом звали первого царя Израиля, а еще – пророка Павла до его обращения из гонителя христиан в первоапостола и ярого проповедника христианства. Если держать в уме эти смыслы при просмотре фильма, его и без того спорная концовка приобретает оттенки, которые я не берусь трактовать однозначно.​

Концовка и скрытый смысл

Вот чем закончился фильм с запутанным и захватывающим сюжетом: избавившись от призрачной прислуги, Грейс слышит, как Энн общается с кем-то на втором этаже. Женщина в спешке поднимается и видит за столом много людей. Среди них сидит женщина, обладающая экстрасенсорными способностями. Она общается с Энн, и передает ее слова людям за столом: «Она сошла с ума, она убила нас, меня и Николаса».

Грейс в шоке от услышанного. Но потихоньку в ее голове вспыхивают воспоминания об этой трагедии. Она и правда убила их, задушила подушкой. А после в ужасе от содеянного, кончает и со своей жизнью. Так что призраками в доме оказалась не только прислуга, но и хозяева. А постоянный шум в доме производили как раз живые – новые владельцы дома, попытавшиеся туда въехать и столкнувшиеся с неведомой силой в лице Грейс.

Смысл фильма Другие тонок и глубок. В некоторых случаях правда похожа на ложь, а реальность — на вымысел. И нужно пройти сложный путь, чтобы понять, что главные демоны и призраки находятся внутри тебя. И поняв это — принять, открыть новые двери, раздернуть шторы и жить дальше, стремясь к свету.

Теория о концовке

Так чем же закончилась игра и кто получил пулю в конце? Чтобы ответить на эти вопросы, для начала узнаем «А кто собственно стрелял?».

Да, пистолет был у Марианны, но нам не просто так не показали выстрел, а показали дополнительный ролик после титров! Увидев руку в перчатке, можно подумать, что это наконец освободившийся дух Томаса вышел погулять, но это не так. У этого духа есть трещины… ну или что это. Они по всему телу, и в том числе на руках. А руки в кадре совершенно обычные. Это Томас попал в иной мир. В своих исследованиях он нашёл способ перемещать материю из нашего мира в мир духов. На часах он, по-видимому, экспериментировал, а когда добился результатов, сам туда переместился. И именно из-за этого дух Томаса не почувствовал свою физическую версию и подумал что Томас мёртв.

А теперь ещё раз вернёмся к финалу игры. Если внимательно пересмотреть момент со звуком выстрела, то непосредственно перед ним можно услышать… тиканье часов.

К тому же, почему во сне стрелял Томас, а не Марианна, если это было предсказанием будущего?

Лично я думаю, что на финальную вечеринку подоспел и Томас, просто нам его не показали. Это он в духовном мире выстрелил в Лили… а точнее в ту её часть от которой хотел избавиться, в Пасть.

Не думаю что этим выстрелом он пытался убить демона, просто так он хотел выиграть время на то чтобы сбежать с дочерьми с причала.

У Томаса есть план как спасти Лили, и это задел на вторую часть… ну или как минимум на сюжетное дополнение.

Когда своих лучше бросать…

Дальше все как обычно. Они не могли придумать ничего нового. Одна самка и много самцов. Ну о какой рациональности тут может идти речь, если люди — всего лишь пища для боярышников? Как этим существам удалось сделать корабли для дальних перелетов? Как такие примитивные существа способны принимать какие-либо тактические решения? Что-то у меня не так…

Для уничтожения тварей Мюррей Форестер создала яд, и именно ее отец должен перенести его в прошлое, ведь на будущее у человечества просто нет времени. Дэн идиот. Я понимаю, что свой народ они не бросают, все правильно, но не тогда, когда речь идет о том, что надо спасать не одного человека, а все человечество.

Первый раз полез на помощь новому другу, в итоге погиб не только один друг, но и еще несколько человек. Второй раз дочка начала копить. Понятно, что вам не хочется расставаться с любимым человеком. Но, черт возьми, если с ним самим что-то случится, у этой дочери в жизни точно не будет шансов.


Кадр из фильма «Война будущего»

Что происходит в кинотреугольнике?

Попробуйте вспомнить разговор об Эоле, название лайнера. Сизиф, сын Эола, нарушает данное им на смерть обещание. В результате он наказан тем, что вынужден катить огромный валун вверх по холму только для того, чтобы смотреть, как он катится обратно, и повторять это действие вечно. Звонить в звонок?

Аналогия с этим: Джесс обещает таксисту, что вернется. Она говорит: «Обещаю». Как и Эолус, Джесс тоже нарушает свое обещание. Она идет в гавань, но решает отправиться в путешествие под парусом. Эта аналогия также означает, что Джесс мертва, а ее душа отказывается переправляться на пароме (такси).

Когда в фильме она действительно умирает? Моя теория состоит в том, что оригинальная версия аварии никогда не показывалась в фильме «Треугольник». Показано, что Джесс как персонаж раздражена и раздражена своим аутичным сыном. Возможно, она опрометчиво вела машину и, отвлекаясь, разбила машину.

На сцене аварии видны мертвая Джесс и мертвый Томми. Это то, что, возможно, произошло. Джесс в шортах стоит в стороне и наблюдает за аварией, на самом деле мертва, и ее увозит таксист, который спокоен и собран даже после того, как увидел аварию и двух Джесс. Никто больше не замечает двух Джесс. Кроме того, время на ее часах совпадает с часами на корабле, возможно, это время ее смерти, 8:17 утра.

Все события цикла аналогичны акту «катить огромный валун в гору». Таким образом, мы можем с уверенностью предположить, что все события цикла происходят после смерти.

Нам нужно найти начальную точку цикла. Гавань кажется логичным местом, где начинается петля, поскольку она сразу после того, как она нарушила свое обещание, данное таксисту (смерть). Каждый раз, когда она нарушает свое обещание, начинается новый цикл наказания. Это закончится только в том случае, если Джесс примет свою смерть и что ее сын был убит из-за ее раздражения.

Джесс понимает природу бесконечных циклов

Салли-4 умирает от кровотечения, Джесс-3 и Джесс-4 живы, наблюдая, как к лайнеру подходит новая группа самих себя. Это группа-5. Группа-5 видит Джесс-4 как «кого-то» на борту. Джесс-3 понимает, что это будет продолжаться до тех пор, пока все, включая ее саму, не будут убиты и никто не войдет в лайнер. Она отчаянно хочет вернуться к сыну. Джесс-3 теперь идет вперед и убирает все тела.

Это все действия, которые сделала бы Джесс-1. Джесс-3 снимает тело Дауни-4 и пишет «Иди в театр» своей кровью на зеркале. Джесс-3 видит, как Джесс-4 ранит Виктора-5 в голову. Разговор Виктора-5 и Джесс-4 также сильно отличается от разговора Виктора-4 с Джесс-3. Опять же, события четной Джесс отличаются от событий нечетной Джесс.

Часто задаваемые вопросы

Почему Хелен становится пауком – что это значит

Ключ к пониманию превращения Хелен в паука в фильме Враг на самом деле находится в первой сцене фильма. Энтони показан посещающим частный секс-клуб, где он наблюдает, как полуодетая женщина давит большого паука. Идея о том, что паук является невольной пешкой в ​​эгоистическом удовлетворении Энтони, важна, поскольку на протяжении всего фильма показано, что он относится к своей жене с таким же безразличием и пренебрежением.

Сразу после того, как Адам решил посещать тот же клуб, происходит трансформация Хелен. Это указывает на то, что за трансформацию ответственен выбор Адама, который выступает визуальным представлением его собственного отношения к ней. Хотя это смелый выбор режиссера Дени Вильнева, он передает суть очень буквально: решая удовлетворить свое собственное любопытство, Адам игнорирует Хелен так же, как это сделал Энтони. Показав, что она для него не более чем объект, нечто, что можно использовать и выбросить, она превращается именно в него, визуально показывая, что события Enemy прошли полный круг. Паук также имеет отношение к идее о закономерностях, возникающих естественным образом из хаоса, о чем также свидетельствует узор паутины, использованный для скрытия лица Энтони после автокатастрофы.

Дом страха

Андрей Волков – о свежем Хеллоуин-хорроре

Ежегодно в США в малобюджетном кино выходит огромное количество хорроров всех мастей и расцветок. До кинотеатров добирается лишь ничтожная часть, остальные же – типичная direct to dvd продукция. Голливуд раньше тоже снимал пару-тройку хорроров в год, дабы любителям пощекотать себе нервы было бы чем заняться скучным вечером пятницы. Позднее фильмы ужасов вытеснили комиксы из продюсерских голов, поскольку они гораздо лучше окупаются. Вот так мы и стали свидетелями настоящего бума экранизаций Marvel.
Кто-то привычно начнёт брюзжать о глупости и примитивности большинства таких адаптаций, но тут стоит сказать, что спрос диктует предложение – пока зрители воспринимают кино как аттракцион, что-то вроде релаксации после тяжёлого дня, так и будем видеть на экране кинематографическую «попсу».

Новый фильм авторов Скотта Бека и Брайана Вудса тоже является подобным аттракционом. Два друга-режиссёра до этого прославились благодаря «Тихому месту», довольно оригинальной страшилке, так что продюсеры быстро взяли их в оборот. Один из них сам Эли Рот, большой любитель ужасов и друг Квентина Тарантино. Режиссёрские дела у Рота в последние годы шли не очень, так что на автора «Лихорадки» и «Хостела» уже гораздо меньше обращали внимания любители пощекотать себе нервы, чем, например, на Александра Ажа и Скотта Дерриксона. Может, Рот рассчитывал напомнить о себе своим продюсерским проектом, да, вот беда, фильм «Они» практически ничем не отличается от, допустим, «Хэллфеста» и «Фестиваля страха».

Группа молодёжи решила пощекотать себе нервы и по несчастливой случайности попала в логово маньяков. Образы злодеев далеки от оригинальных, и мы увидим привычные вариации клоунов и Кожаного лица. Любопытно, что английский режиссёр Йоханнес Робертс чуть раньше выпустил действительно страшный сиквел «Незнакомцев», где легко лавировал среди моря штампов таких фильмов и ни разу не напоролся на риф.

Кадр из фильма “Они”

У Скотта Бека и Брайана Вудса всё по-другому. Они снимали для усреднённой аудитории человека жующего, то есть типичного потребителя попкорна в кинотеатре, а потому старались поменьше вставлять разговоров, избегать садизма, припасли симпатичных мальчиков и девочек, дабы лицам обоих полов было любопытно наблюдать за происходящим. Если какая-нибудь девушка, испугавшись очередного аттракциона Бека и Вудса, уткнётся мордочкой в плечо своего кавалера, то фильм оправдает своё появление на свет весомым вкладом в зарождение романтических отношений на сеансе ужасов. Не только Coca-Cola, но и хорроры сближают!

Наши прокатчики сослужили фильму медвежью услугу, дав ему нейтральное, много раз использованное в хорроре название «Они». Но конкуренцию с одноимённым французским триллером работа Бека и Вудса явно не выдержит. Вроде, всё сделано по правилам, но без всякой фантазии, так что сложно поверить, что у режиссёров вообще был какой-то потенциал.

Конечно, разочарованными любители триллеров вряд ли останутся. Как минимум у авторов получилось динамичное зрелище, пусть и лишённое двойного дна или же индивидуального стиля. Но перед режиссёрами, очевидно, поставили не художественную задачу, а сугубо утилитарную – заполнить брешь страшных фильмов в очередном кинопрокатном сезоне. Что ж, эта задача выполнена. В итоге на ещё один хоррор из серии «заехали не туда» стало больше.

Джесс снова всех убивает

Джесс-2 обманом заставляет Дауни-4 и Салли-4 следовать за ней в комнату с окровавленным зеркалом. Джесс-2 убивает Дауни-4 ножом и смертельно ранит Салли-4, и она убегает. Джесс-3 замечает Салли-4 и бежит за ней, чтобы помочь. Салли-4 находит диспетчерскую и пытается подать сигнал бедствия.

Этот сигнал аналогичен тому, который, как показано, Грег-3 получает в начале фильма «Треугольник». Сигнал Салли-4 теперь принимает Грег-5 за кадром, который еще не попал в шторм. Салли-4 бежит на верхние уровни к локации с целой кучей мертвых Салли.

Как и многие медальоны и записки, многие Салли уже умерли. После этого Джесс-3 видит, как Джесс-2 зарубается до смерти Джесс-4. Резюме: Джесс-2 — это стрелок с ранением в голову, а Джесс-4 — это тот, кого Джесс-3 щадит, пытаясь спасти Виктора-4. Бой между Джесс-2 и Джесс-4 (четные) отличается от боя между Джесс-1 и Джесс-3 (нечетные). Такова природа петель. Четная Джесс ведет себя одним образом, а нечетная Джесс — другим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: