Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас также обновили свои прошлые проекты
Можно было бы назвать команду «Через вселенные», корректирующую элементы после дебюта, примером «перфекционизма». Этот дескриптор обычно наполнен негативными, осуждающими коннотациями, но перфекционизм не является ругательным словом, если делать это правильно. Каждый хочет представить свои лучшие работы, независимо от художественного жанра или профессии. В частности, в мире кино «Через вселенные» — далеко не первый фильм, модифицированный его создателями. Джеймс Кэмерон, известный перфекционист, скорректировал кадр ночного неба «Титаника» так, чтобы он был исторически точным для театрального переиздания фильма, приуроченного к 15-летию фильма. Тем временем создатель «Звездных войн» Джордж Лукас известен (или печально известен, в зависимости от вашей точки зрения) благодаря многочисленным обновлениям, которые он внес в оригинальную трилогию «Звездных войн». Многие из этих изменений были для Лукаса и его компании по визуальным эффектам Industrial Light & Magic, всегда пионеров-экспериментаторов в области передовых технологий, возможностью протестировать новые системы перед съемками «Скрытой угрозы». Для Лукаса, который снял «Звездные войны: Новая надежда» с ограниченным бюджетом, с крылом и молитвой, и для человека, который сопротивлялся ограничительной голливудской студийной системе, эти эксперименты также предоставили шанс сделать его определяющее творение правильным.
Он рассказал Entertainment Tonight в 1997 году:
«Моя первоначальная мотивация вернуться к фильму и работать над ним состоит в том, что фильмы, в отличие от книг или симфоний, никогда не заканчиваются. Их бросают или отбирают у вас. И то же самое происходит с штрафом. искусство. говорят: «О, да. Я сделал это 12 лет назад Но есть что-то, что я чувствую в этом не так». В было много вещей, которые мне просто не нравились, и когда фильм вышел, все говорили: «О, выглядит великолепно. Вам он нравится». Я сказал: «Ну, Вы знаете, это всего лишь около 60 процентов того, что я хотел». Все думали, что я сошел с ума».
За годы до того, как приквелы «Звездных войн» находились в активной разработке, Лукас также был стойким защитником прав художников. Помимо выхода из Гильдии режиссеров Америки из-за титров, в 1988 году газета Los Angeles Times сообщила, что Лукас присоединился к другим голливудским именам, выступающим за законопроект Конгресса, который запрещал бы предприятиям раскрашивать черно-белые фильмы. Под руководством Теда Тернера каталог фильмов MGM классические черно-белые фильмы, такие как «Мальтийский сокол» и «Чудо на 34-й улице», были адаптированы из черно-белых в искусственные цвета. Среди других артистов, поддержавших ограничение, были Лорен Бэколл, Сидни Поллок и частый соратник Лукаса Стивен Спилберг.
Эта позиция имеет смысл. Руководитель предприятия, навязывающий цвет черно-белой классике, — это не то же самое, что режиссер, решивший сделать ремастеринг своего фильма с использованием технологии 4K, особенно если предварительно не проконсультироваться с режиссерами этой классики. Что касается щекотливой темы Джорджа Лукаса и оригинальных версий «Звездных войн», фанаты, жаждущие неотредактированных спектаклей, имеют такой же смысл. Утверждения о том, что дополнения Лукаса нарушают ход фильма или сбивают с толку мотивацию персонажей, обоснованы, но то же самое относится и к прерогативе Лукаса как режиссера и создателя.
Сюжет
Как мы помним, в финале анимации 2018 года публике показали заключительные титры, намекающие на продолжение. По этой причине во второй работе 2023 года зрители тоже ждали наводящих сцен, которые должны были ненавязчиво презентовать дату выхода 3 части в России шоу «Человек-паук: Через вселенные», однако этого не случилось. Несмотря на открытую концовку, некоторые зрители всерьез забеспокоились, полагая, что авторы хотят остановиться на паре фильмов. Однако компания Sony просто решила, что теперь неоднозначной концовки будет достаточно.
Оказалось, что Майлз Моралес является аномалией. У этого персонажа не должно быть необычных способностей, ведь его укусил паук, пришедший из другого измерения. Тем временем Пятно (он же Джонатан Онн) планирует отомстить герою, уничтожив его отца. Майлз должен соблюдать правила и не вмешиваться в ход канонического события. Но он решает действовать, в результате чего вызывает больший конфликт и целую чехарду неожиданных происшествий. Тем временем Пятно становится очень сильным.
Как догадались поклонники жанра, теперь Джонатан Онн превратится в самое могущественное создание в Мультивселенной, что доставит немало хлопот нашим героям. Со всеми проблемами они будут разбираться, когда выйдет шоу «Человек-паук: Через вселенные 3».
Напомним, что еще до премьеры первой картины компания Sony, занимающаяся разработкой фильма, сразу приняла решение создать сиквел, разделив его на две истории. Представители студии сообщили, что не смогут уложить такую масштабную историю в пару фильмов. Поэтому фанатов ждет новая постановка.
Не пропустите выход: Футурама 8 сезон.
История
Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.
Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.
Самого Майлза тоже планировали проработать глубже. Гораздо большая роль уделялась его связи с соседом по комнате, который, по-видимому, должен был стать местным Недом (как в последнем перезапуске). Он был в курсе способностей Майлза и разделял с ним его первые супергеройские открытия. Очевидно, что это увеличило бы экранное время и оттенило отношения главного героя с семьей и остальными Пауками, поэтому от идеи отказались.
Изменили и битву с Зеленым Гоблином. Акцент в ней был смещен в сторону сражения, что вытесняло Майлза из вида и не давало взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Поэтому в мультфильме взрывы и удары все время видны где-то на периферии, из-за чего возникает необходимый эффект свидетеля.
Другой интересный момент связан с побегом из лаборатории. В первом варианте учитель и ученик вместе сражались с Доктором Осьминогом, а Майлз даже жахнул ее электричеством, но этот маленький эпизод, если присмотреться, рушит всю драматургию на корню. Во-первых, появление Гвен Стейси в таком случае выглядело бы менее эффектно. Во-вторых, она бы увидела уникальные способности Майлза и эпизод в подвале идеального Паука, когда мальчик чувствует себя одиноким, уже не был бы таким трагичным.
С другой стороны, судя по раскадровке, в одном из первых набросков Майлз должен был получить черный костюм раньше положенного, что лишало бы его отчуждение от Пауков смысла. Меж тем сцена его становления — одна из моих самых любимых. В ней сходятся две половинки его новой жизни, две семьи. Вначале у него была только одна — родные мама и папа, но с паучьими способностями он обрел вторую в лице людей-пауков. В какой-то момент только они и понимали его, с ними он разделял опасности, игнорируя отца, который за него беспокоился. Однако в критический момент они отстранились, посчитав его слабым и неготовым, а отец, пришедший сообщить о смерти дяди, наоборот, поверил в него. Он же, сам того не подозревая, стал причиной перевоплощения сына в Человека-паука и поспособствовал его воссоединению со второй семей.
Вишенка на торте — изящное самоцитирование, которое без прямых повторов умудряется красиво показать цикличность, да еще и с юмором.
Интересные факты
- На портале Кинопоиск проект получил единогласное одобрение от зрителей, выставивших шоу 100% одобрение. Теперь фанатам остается ждать, когда состоится дата выхода свежей 3 части «Человек-паук: Через вселенные».
- Многие критики были восхищены безупречной эстетикой анимации, интересным сюжетом и идеальной прорисовкой персонажей. Аудитория оценила впечатляющее повествование с различными мирами крайне позитивно. Некоторые зрители назвали данное шоу идеальным примером качественной голливудской анимации.
- Первая презентованная история 2018 года была названа революционным мультфильмом. Данная лента обогнала хиты таких гигантов, как Disney и Pixar. Картина покорила самого культового режиссера Джеймса Ганна, назвавшего ее лучшей супергеройской работой за всю историю кино.
- Продюсерами проекта выступили Фил Лорд и Кристофер Миллер, которых в очередной раз не подвело «паучье» чутье.