Серия игр far cry

Far cry 6 all radio songs list – soundtrack wiki

Сколько концовок в Far Cry 6?

Игра Far Cry 6 предлагает игрокам две концовки:

Основная концовка:

Достигается после выполнения всех операций в игре, включая «Ночь де ла Муэрте» и «Битву при Эсперансе». После завершения финальной миссии запускается первая концовка.

Секретная концовка:

Для получения секретной концовки необходимо выполнить определенные условия:

  • Завершить все Yaranские рассказы.
  • Найти все 30 лодочных номеров.
  • Посетить три секретных убежища.

После выполнения этих условий игрок может активировать секретную концовку в конце игры. Эта концовка предоставляет альтернативный финал для главного героя Дани Рохаса.

Графика и музыка

За что точно можно похвалить Far Cry 6, так это за картинку. Яра выглядит просто великолепно. Разработчикам удалось не только передать дух тропического рая, но и реализовать великолепное освещение. А какое тут ночное небо! Да, в основном вы будете наблюдать пальмы, скалы и немного города, но каждый раз, когда пролетаешь над всем этим, невольно тянешься сделать скриншот.

Второй приятный момент — анимации. Помимо хороших планов и эффектов, персонажи в катсценах выглядят очень органично и естественно.

Отдельно хочется похвалить плейлист радио — он в основном состоит из латинского RnB и рэпа. Сначала немного раздражает, но он невероятным образом подходит под весь этот тропический антураж. А когда главный герой начинает подпевать Рики Мартину, поющему по радио «Вива ла Вида Лока», то и сам невольно начинаешь проговаривать слова, попадая «на волну» происходящего вокруг.

Кстати, озвучка женского персонажа мне показалась более задорной и живой, а вот мужской герой звучит как-то слишком спокойно и даже немного устало.

Игровой процесс

Если на сценарий вам начхать с высокой колокольни, а вы любите Far Cry именно за геймплей – тогда можете смело бежать и отдавать свои кровные французскому издателю. Потому что это тот же самый Far Cry, что и 9 лет назад, когда вышла третья часть. Почти ничего не изменилось, добавились только какие-то несущественные надстройки на основной игровой процесс. О них и поговорим.

Система вещей, которую ввели Ubisoft в Far Cry 6, одновременно вносит разнообразие и убивает его. Подобрать чужое оружие больше нельзя — набор вооружения фиксированный. Найти новые виды оружия можно только в специальных сундуках, которые разбросаны по карте, или купить у торговцев после получения очередного уровня. Но стоит оно дорого. Ближе к концу просто находишь оптимальную раскладку из трёх видов пушек, и периодически меняешь одну из позиций на тяжелое вооружение, чтобы сбивать вертолёты и самолёты.

С получением гранатомёта или ракетницы начинается STALKER: Shadow of Chernobyl в худшем его проявлении. Вторая половина и финальная часть игры похожи на типичный коридорный шутер, где на игрока вываливают десятки солдат и техники, а он уже волен сам решать, как ему действовать. При всём при том, что под такой игровой процесс Far Cry 6 просто не заточена. И вот почему.

Некоторые миссии очень тяжело пройти без определённого снаряжения на сложности «Испытание». После смерти игроку прямо говорят, с броней какого уровня можно пройти эту миссию. Приходилось использовать баги и ломать скрипты, чтобы получать меньше урона. Например, как в миссии с поездкой на грузовике. Игрока помещают в кузов и заставляют его отстреливаться от десятка противников на машинах с пулемётами, а затем ещё подключают два вертолёта в погоню. Чтобы пройти данный момент, пришлось вылезти на кабину грузовика, найти текстуру без коллизии и залезть наполовину в машину – потому что иначе игрока сбривает пулемётный огонь.

Также бесит заскриптованность игрового процесса: все должно быть так, как прописали разработчики! Войти в здание во время штурма можно только через главную дверь, отойти чуть дальше положенной зоны миссии нельзя, отбиваться от самолётов на вертолёте нельзя – всё это сбрасывает задание до последней контрольной точки.

Накладывает свой отпечаток также и следующий факт: сюжетные миссии полны заданий вроде «укради грузовик», «зачисти три базы», «уничтожь зенитки», «исследуй три места и найди что-то». Действительно интересных постановочных заданий — штук пять на всю игру, тогда как основной сюжет включает в себя около 70 миссий. А иногда в них и вовсе вводят цели в виде захвата аванпостов и уничтожения зениток для освобождения воздушного пространства.

И всю эту и без того хлипкую конструкцию разрушает искусственный интеллект — как союзников, так и врагов. Бежать в стену, упереться в обломки, не видеть персонажа почти впритык к себе – это всё болезни болванчиков из предыдущих частей!

Когда Дани Рохас таки расправляется с делами революции, а игрок наблюдает финальные титры, выдыхать рано! Ведь сразу после прохождения часть территории Libertad начинают отхватывать мятежники из бывшей армии Антона Кастильо! И это – лучший момент забыть Far Cry 6, удалить её и больше никогда к ней не прикасаться. Следующая часть серии определённо будет игрой-сервисом, а, возможно, даже free-to-play – подвижки к этому уже есть.

Полезные рекомендации для новичков

В плане прохождения игра достаточно простая. Но, чтобы получить максимальное удовольствие от игрового процесса и избежать сложностей, учтите несколько простых советов от опытных игроков:

Как можно быстрее откройте всю карту. Для этого необходимо взять под контроль все колокольни. На начальном этапе можно захватить южные и центральные области Кирата. После перехода во вторую главу, появится возможность освобождения всех остальных районов, что не стоит откладывать на потом.

Постоянно торгуйте с трейдерами в укрытиях. Также в игре есть путешествующие торговцы, которым можно продавать ненужные предметы.
В процессе исследования мира старайтесь чаще охотиться на животных. С них вы будете получать материалы для улучшения снаряжения.

Старайтесь не шуметь. Многие задания можно пройти в режиме стелс. В ряде случаев за бесшумное выполнение миссии дают различные бонусы. К примеру, за освобождение аванпоста без поднятия тревоги игрок получает больше ресурсов.

Всегда имейте при себе бесшумное оружие. Как правило, без него невозможно выполнить задание в режиме скрытности. Намного проще побеждать врагов, используя метательные ножи, арбалет, лук или снайперскую винтовку. Цельтесь в голову, чтобы уничтожить врага с одного выстрела, что особенно актуально для бронированных противников.

Пользуйтесь камерой. Увеличение позволяет внимательнее осмотреть территорию. Камера даёт возможность отмечать противников для удобства их отслеживания. Но, помните, что метки на врагах являются временным.

Старайтесь не падать с высоты. В лучшем случае вы потеряете почти все очки здоровья. Но, зачастую падение приводит к гибели. При этом можно прыгать в воду с любой высоты.
Если предпочитаете брать врагов штурмом, используйте слонов. Передвигаясь на слоне, вы не только можете вести огонь по противникам, но и получаете дополнительную защиту. Но, чтобы передвигаться на слонах, необходимо изучить умение верховой езды.
Если вас настигла стая агрессивных диких животных, бегите в воду. Они не полезут за вами в водоём.
Диких животных можно использовать в своих целях. В лагерях противников часто встречаются клетки со зверями. Разбив ворота клеток, вы выпустите их на волю. Освободившиеся животные способны уничтожить всех врагов в лагере. Также зверей можно приманить к противникам с помощью приманки.
Самое эффективное средство перемещения по игровому миру – зуммер. Его можно найти в разных местах игрового мира.

Своевременно распределяйте очки навыков. Их начисляют за разные действия – освобождение пленников, выполнение испытаний, завершение квестов, нахождение тайников и т. д.
В первую очередь с помощью навыков рекомендуется повышать уровень здоровья и эффективность лекарств, а также изучить верховую езду. После этого следует совершенствовать боевые умения.
Шприцы используются для восстановления здоровья в экстренных случаях. Для изготовления препаратов нужно собирать листья. Также есть специальные самодельные вещества, с помощью которых можно временно получить определённые бонусы, к примеру, увидеть всех окружающих врагов.
В зависимости от выбора игрока события в игре могут развиваться по-разному. От этого, в том числе, зависит концовка сюжетной линии

Обратите внимание, выбрав сторону того или иного персонажа, вы потеряете возможность прохождения определённых заданий. Выполняйте второстепенные квесты и собирайте коллекционные вещи

Это позволит получить дополнительные ресурсы и опыт.
Старайтесь, чтобы карма главного героя была на высоком уровне

Выполняйте второстепенные квесты и собирайте коллекционные вещи. Это позволит получить дополнительные ресурсы и опыт.
Старайтесь, чтобы карма главного героя была на высоком уровне

Благодаря этому цены у торговцев будут более выгодными.

Захватывайте сторожевые башни, чтобы перемещаться по игровому миру в режиме быстрого путешествия.
В идеале нужно иметь с собой все виды оружия. В зависимости от ситуации может потребоваться арбалет, снайперская винтовка, гранатомёт, дробовик, автомат или другое оружие.
Если увидели орла, постарайтесь его убить. Он может принести много неприятностей, причём обычно появляется в самый неподходящий момент.

Far Cry 3

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Дата выхода: 2012
Платформа(ы): PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Да ладно, вы честно ожидали чего-то другого? Залитая солнцем песочница Джейсона Броуди просто один из величайших шутеров от первого лица всех времен и народов. Более того, это одна из самых приятных (и важных) игр с открытым миром, когда-либо созданных на данный момент.

Far Cry 3, пожалуй, самая влиятельная, играбельная и ценная игра, когда-либо созданная Ubisoft, далеко выходящая за рамки жанра шутеров. Захватывайте вражеские аванпосты, используя скрытность и бойню. Охота на тварей для улучшения снаряжения. Вдохновляющие геймплейные особенности Red Dead Redemption 2 или Horizon Zero Dawn, Far Cry 3 следует проводить в той же определяющей жанр компании, что и Grand Theft Auto 3.

С потрясающими (почти бесподобными) перестрелками, плохим парнем Вааса, удивительно экзотическим миром, который так и просится на исследование, пещеры, тайники, бункеры и многое многое другое.  Far Cry 3 это не просто лучшая игра в серии, это одна из лучших игр за последние 20 лет.

Следите за последними новостями в телеграм канале — https://t.me/pixagame

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
572

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Вставить РПГ куда надо и не надо

Вы не заметили, как часто в последнее время элементы РПГ проникают туда, где раньше, вроде бы, казались неуместными? Так называемый поджанр «РПГ-лайт» встречается всё чаще – и я не против. Даже если говорить только про Ubisoft, только её недавний блокбастер Assassin’s Creed Odyssey позаимствовал у жанра очень многое. Но там это было ожидаемо. Но Far Cry?

Первое, что замечаешь после включения – это индикаторы урона, перекочевавшие прямиком из Destiny. Интересно. Вскоре становится понятно, что Far Cry New Dawn решила не изобретать какой-то новый геймлейный гиммик, а вместо этого чуть поменяла баланс. У врагов теперь чётко отчерченные уровни – от первого до «элитного». Уровни есть и у оружия, и у животных, и у машин с самолётами. Только лута не хватает для полной трансформации в Borderlands.

Вдобавок ко всему, в игру перекочевал элемент строительства собственной базы. Крайне примитивный: у героев есть хаб, который можно развивать, добывая полезный ресурс. Чем выше уровень, тем больше апгрейдов можно купить.

У врагов есть видимая шкала здоровья. Ваншотить кого угодно налево и направо не получится. Это слегка меняет динамику игры.

Поскольку Far Cry New Dawn – это игра про выживание в выжженном ядерном взрывом мире (хоть и оправившемся), разработчики решили снабдить его элементами жанра выживания. Да, сурвайвал в 2019 – это уже не модно, но логика есть. Оружие не покупается за доллары, а крафтится, используя ресурсы, найденные в мире.

Это, в общем-то, все основные изменения. В остальном перед нами всё та же знакомая структура с тем же круговоротом активностей. Если смотреть со стороны, то вроде бы и не оправдывают такие нововведения покупку хоть и не очень дорогой, но всё же и не бесплатной игры. А вот если попробовать… то начинаешь понимать, что да, что-то тут есть.

Как я уже неоднократно упоминал, в Far Cry New Dawn мы делаем то же, что и раньше. Бьём врагов, грабим корованы, захватываем вражеские базы. Кстати! У последних тоже уровни есть. Каждая захваченная база одаривает нас этанолом – самым вожделенным ресурсом в мире. Этанол – это всё: его пьют, им заправляют машины и вертолёты, и за счёт него строят дома. Его всегда мало, и для того, чтобы прокачаться, остаётся переигрывать базы заново. Это неслучайно: мы можем добровольно базу сдать, за что получаем небольшую долю химиката, после чего уровень территории вырастает. Всё становится заметно сложнее – но и потенциальный куш тоже выше.

Протагонист вновь молчалив, а его пол и внешний вид зависит только от вас. Возможности кастомизации не разочаруют. Что касается средств передвижения, то тут всё по-прежнему: багги, тракторы и грузовики можно как воровать, так и создавать самому, перманентно помещая их в гараж. У них тоже есть разные уровни.

Я всегда любил захватывать вражеские логова в предыдущих частях, и меня радует, что Ubisoft Montreal придали этому занятию ещё больше смысла, и смотивировали переигрывать уже знакомые места. Разумеется, всё можно делать на пару с другом, благо кооперативная игра, уже синонимичная с серией, никуда не делась.

Отдельно хотелось бы отметить «экспедицию» – один из главных режимов «Рассвета». Это своеобразные одиночные миссии по типу «Capture the flag», где на территории врага спрятана сумка с ресурсами. Ресурсы нужно найти и донести до вертолёта, пережив наплыв врагов. Ничего особенного, но режим весёлый и достойный упоминания.

Ощущается ли Far Cry New Dawn как совершенно новая игра? И да, и нет. Даже несмотря на то, что в основе лежит карта предыдущей части, всё ещё свежей в памяти, нет ощущения, что играешь в пользовательский мод. Но, с другой стороны, чётко даёшь себе отчёт, что проделываешь всё те же телодвижения, что и раньше. И думаешь: мне это надоесть уже должно. А не надоедает.

Особого разнообразия арсенала не ждите: пиломёт – пожалуй самая интересная новинка. А хотелось бы намного большего!

Техническое состояние

Техническое часть игры такая же отвратительная, как и всё остальное. Подвисания на ровном месте, непомерные системные требования для «высоких» настроек, неверное определение количества памяти видеокарты, неподгружающиеся текстуры как в Rage от id Software – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться. Что уж говорить, если отключить оверлей Ubisoft Connect, то частота кадров серьезно возрастает! Ubisoft Kiev, которые занимались портированием Far Cry 6, как всегда, отличились!

Про русскую локализацию, вернее, адаптацию, хочется сказать только одно – полная отсебятина и неуважение к первоисточнику. Персонажи говорят не теми интонациями, не о тех же самых темах и не так, как в оригинале.

Обзор Far Cry 6 — Революционный провал Ubisoft

Типичный представитель серии Far Cry, но лучше? Как бы не так. Если раньше из части в часть можно было хотя бы изредка наблюдать развитие идей и технологий, то в случае с Far Cry 6 технологии остались примерно на том же уровне, а накопленные за долгие годы идеи выкинули в мусорный бак, максимально всё упростив. Причин на это мне видится несколько — расширение рамок потенциальной аудитории, а также прицел на уменьшение порога входа и попытка вовлечь игрока, что присуще массовым многопользовательским играм. К чему же нас готовят разработчики из Ubisoft?

На этот раз местом действия стала вымышленная страна Яра, всем своим видом напоминающая Кубу. Игрокам данный сеттинг скорее всего отзовётся каким-нибудь Just Cause, Xenus или первой частью Far Cry. С визуальным изображением живописных мест проблем у Ubisoft в последнее время нет — что не игра, то потрясающий визуал и множество мельчайших деталей окружения. В этом плане Far Cry 6 выполнена замечательно — дизайн локаций, персонажей, оружия, а также красота приливающих волн и блеск мокрого от дождя асфальта оставляют самые приятные впечатления, чего не скажешь об отвратительном геймдизайне, который можно смело назвать худшим в серии.

Виды Яры радуют глаз на протяжении всей игры

Кровь Яры

Главного героя зовут Дани Рохас, и он может быть как мужчиной, так и женщиной. Трагичная завязка истории, где нас пытаются заставить сопереживать, попросту не работает, ибо приходится наблюдать за душещипательными страданиями персонажей, которых мы от силы пару минут как знаем. Мотив Дани примкнуть к восстанию под флагом сопротивления Либертад в целом понятен, но так уж выходит, что всё происходит очень быстро, а герой не успевает заставить себе сопереживать. Да и драма довольно быстро заменяется на присущее серии веселье, что о всех тяжбах мрачного времени забываешь в мгновение.

Внимание, инновация! Главный герой Far Cry снова начал разговаривать во время игры и в рамках катсцен

Так уж вышло, что местное восстание возглавляют очень яркие и необычные личности. Здесь и борзые школьники, которые за всё хорошее и против всего плохого (хотя скорее они выглядят как студенты, но в игре их называют именно школьниками), и неуверенный в себе полный комплексов алкоголик, и сильные женщины во главе общин, и трансгендер, который говорит о своём половом статусе в открытую. Разработчики из Ubisoft никого не забыли. Есть, конечно, и крутые вояки, но их в какой-то момент «отводят на второй план», позволяя юному поколению проявить себя. Если вам такое нравится — на здоровье, но мне было тяжеловато наблюдать за всем этим откровенным дурачеством в рамках выбранной тематики.

Если насмотревшись эффектных роликов вы вдруг решили, что в Far Cry 6 наконец будет достойный сюжет, который блеснёт прописанными, интересными персонажами с серьёзной мотивацией, а также самым лучшим злодеем в серии, то спешу огорчить. Джанкарло Эспозито отлично сыграл роль и в общем-то всегда был желанным персонажем в кадре, однако его в основном показывали на пару с сыном Диего, а главным мотивом сцен часто были наставления отпрыска и его подготовка к будущему правлению страной.

В данном контексте финал получился в плохом смысле шокирующим, ибо заключительный сюжетный поворот резко обрывает всё повествование, стирая смысл всего, к чему подводили многочисленные катсцены, где отец учил сына уму разуму.

Еженедельные задания открываются после прохождения основного сюжета. Ничего нового они не предлагают

По ходу прохождения нам говорят между строк, а в самом конце заявляют в лоб, что у революции нет конца и бороться с режимом предстоит ещё очень долго. Эта идея в принципе пропитывает всю Far Cry 6, отсылая к её безграничноcти в плане гринда и бесконечного отстрела болванчиков. Ладно если бы этот процесс был интересным, но к отсутствию прогрессии и низкой сложности добавляется ещё и повсеместная вторичность игрового процесса.

Разработчики пытались разнообразить рутину, добавив забавные, но быстро надоедающие петушиные бои в духе Mortal Kombat. А ещё появилась возможность отправлять партизан на вылазки, чтобы они спустя часы реального времени возвращались с наградой. Перед завершением вылазки нужно сыграть в простой квест с выбором вариантов, где имеется возможность проиграть и получить дырку от бублика вместо вон того классного скина для пистолета.

Far Cry 2

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Дата выхода: 2008Платформа(ы): PC, PS3, Xbox 360,

Ах да, эта та часть в которой что постоянно что-то горит и главного героя штормит от малярии. Спустя более десяти лет Far Cry 2 привлекает поклонников в отличие от любой другой части серии. Этот жестокий сиквел, далекий от убийств монстров доктором Моро из оригинальной игры, представляет собой шутер, который любит заставлять вас страдать.

Заразитесь малярией, а затем глотайте таблетки каждые 15 минут, чтобы избежать отключения в самый не подходящий момент в игре. Едва выживете на одном из десятков хорошо охраняемых придорожных постов, только двигатель вашего покосившегося джипа заглохнет после того, как вы застрелите полдюжины вооруженных партизан. Отправляйтесь в перестрелку с верным напарником, затем оживляйте его каждые 17 секунд, потому что ему постоянно стреляют в селезенку. За каждую незначительную победу, которую вы одержите в Far Cry 2, игра заставляет вас ползти по реке дерьма. Сурово как-то, но зато правда, сорян.

Но! Вся эта приверженность жесткому реализму делает этот африканский открытый мир очень интересным. Когда каждая победа, которую вы выцарапываете, включает в себя постоянное жонглирование мгновенной реакцией на приготовление таблеток, починку двигателя, ремонт оружия, победы приносят огромное удовлетворение. О, и огненные эффекты потрясающие. Хотите сжечь из огнемета целый виртуальный Сердженти? Пожалуйста, только постарайся не поджечь всех этих милых зебр.

Far Cry 6 Soundtrack Radio Songs Wiki List

Here is the Radio Songs list wiki from the Far Cry 6 soundtrack:

Far Cry 6 Radio Songs List Artists
Jump! Alexis Play
1, 2, 3 Jason Derulo & De La Ghetto
Abuse of power Gabylonia
Alien love Franktony
Antifa dance Ana Tijoux
Rainbow Ronny Jordan Flow, Jordizy
Under the Yara sun Hilario Duran
Dancing Everything is Forgotten Aymee Nuviola, Baby Rasta & Gringo
Looking for you Niko G, Lenier, Jacob Forever
Yarana Cadence Hilario Duran
Heating Havana The jackal
Chalice of Love Bowen and Villafuerte
Chalice of Love The Pamperos
Callejero (Remastered) Hard Currency
Revolutionary Path Gabylonia
Beautiful song El Micha, Diana Fuentes
Letter to the Tyrant Gabylonia
Celia’s Hey How It Goes (Hey How It Goes) Celia Cruz
Check The Rhyme Gilles Peterson’s Havana Cultura Band
Kitchen room Mel V Blaze, Martell
Cocomanimbo (ft. Jesús Alejandro) Dj Ricky Campanelli, Jesus Alejandro
As it should be Alexis Play
Calmly Daddy Yankee, Snow
Conga! Miami Sound Machine
Happy Fruko Y Sus Tesos, Joselito
Cream, Cream Pirulo and the Tribe
When we are away Alexís Muríllo, Los Nemus del Pacifico
Cuba Linda Qbanoamerikano Pico, Pachi
Cuban groove PAUZA
From East to West Diana Fuentes
Money Trinity cardona
Doubling the Dose TIMBALIVE, Roberton ‘van Van’
Blame me Luis Fonsi, Demi Lovato
Educate yourself now Pitbull, Jason Derulo
Love has no age The Nemus of the Pacific
The fire Tom Ford, Lee Richardson, James Cocozza
The village Alexis Play
The Son of the Train Fruko Y Sus Tesos
That Doesn’t Fail Me Ghetto Kumbé
This is what it is Barbaro the Urban Vargas
This is for my people Rilabeats
F ** k you Barbaro the Urban Vargas
Phantasmagoria Malefics
Crazy feeling Hector Hernandez
Fire Stereo Bomb
Guajira (I Love U 2 Much) Good herb
Until the Malecón dries up Jacob forever
Havana – Remix Camila Cabello, Daddy Yankee
Hellride Gamblers Mark
Here We Kum Molotov
Hilario Duran La Sonora Yarana
Yarano National Anthem Ariel contreras
Hitboy Duki, KHEA
Today I Drink Pitbull, Farruko
HP Maluma
Hurricane The Pamperos
Insomnia Bowen and Villafuerte
Barbarism Barbaro the Urban Vargas
The key Los Del Caney, Ever Manyoma
La Gozadera Gente De Zona, Marc Anthony
The woman is to love her The Nemus of the Pacific
The Pegadera The Taiger, Damian
The blonde Charity daw
Life La Life Good herb
Life changed me Diana Fuentes, Local People
Black tears The jackal
Latina Pumva
Legacy Opening Formell and the Van Van
Legacy Opening Los Van Van
Pretty and beautiful The Nemus of the Pacific
Livin ‘La Vida Loca Ricky Martin
Loiza Tego Calderon
The ways of the life Vincentian
Full moon Hard Currency
Macarena Those from the river
Mambo Yarano La Sonora Yarana, Rosa Mel
March “We are Yara” Ariel contreras
March of the True Yarano Ariel contreras
Me want party Irie kingz
Mercedes Okan, Telmary
My little ranch Fruko Y Sus Tesos, Piper Pepper
Nothing to do with na El Taiger, El Keru, Dj Conds
Don’t die at party Los Nemus Del Pacifico, Alexis Murillo
For what Ana Tijoux, Pj Sin Suela
Hair Nitty scott
Penitent The Pamperos
Tamarind pulp Celia Cruz
Pxssy Powah! Nitty scott
What a night Lenier, El Micha, Jacob Forever
Que Pull Pa Lante Daddy yankee
Quiéreme (feat. Abraham Mateo & Lary Over) Jacob Forever, Farruko, Abraham Mateo
Get off the Via Perico Ismael rivera
Reality Methanium
Downsizing La Reyna And La Real
Resisting Methanium
Rumba de la Buena Aymee nuviola
Jump! Alexis Play
See-Line Woman Yolanda Castillo
Original feeling Tony Succar, Isaac Delgado, Haila
If you don’t come back Zone People
They are Montuno The godparents
Dreams of liberty Porfi Baloa
Talent and Money The Jackal, The Micha, Jacob Forever
Wassamatter Baby? Good herb
Welcome to Miami TIMBALIVE
What a Bam Bam Amara La Negra
Yara For All Hilario Duran
I learned Danay Suarez
Zumba Don Omar

Приветствуем вас на нашем сайте!

Если вы недавно открыли для себя чудесный мир Genshin Impact, то у вас может быть много вопросов и на все из них мы стараемся дать вам ответы в своих материалах. В этой статье речь пойдёт об улучшении оружия и именно в этом материале вы узнаете, как правильно улучшить, возвысить и пробудить оружие ваших героев и где найти необходимые материалы для улучшения, возвышения и пробуждения.

Прежде всего стоит отметить, что оружие в Genshin Impact улучшается поэтапно. Первоначально оружие нового персонажа имеет первый уровень, но открыв меню персонажа и вкладку Оружие, в правом нижнем углу мы обнаружим кнопку Улучшить. Нажав на неё мы попадём в интерфейс улучшения оружия.

Имея оружие 1 уровня, мы можем повысить его уровень вплоть до 20 используя другое оружие, которое мы собрали в качестве наград с сундуков, победу над монстрами и за выполнение заданий. Сделать это довольно просто – вам нужно выбрать в правом нижнем углу экрана материалы для улучшения. Проще всего сделать это выбрав класс материалов для улучшения из выпадающего списка – Фаза 1, Фаза 2 и ниже или Фаза 3 и ниже и нажав кнопку Авто. Под Фазой 1 понимается оружие с одной звездой, под Фазой 2 – оружие с двумя звёздами и так далее. Нажатие на кнопку Авто автоматически добавить в материалы для улучшения соответствующий класс оружия, имеющийся в вашем инвентаре. Следует отметить, что когда оружие определённого класса закончится, то к использованию будет предлагаться Руда усиления соответствующей звёздности, а её количество вы можете регулировать выбрав её кликом мышки или тапом по экрану вашего гаджета.

Таким образом вы можете улучшить ваше оружие с 1 до 20 уровня. Когда ваше оружие получит 20 уровень, привычный интерфейс улучшения сменится интерфейсом предлагающим Возвысить ваше оружие. Только после проведения возвышения и по достижению определённого Ранга приключений вы сможете повышать уровень вашего оружия дальше. Для выполнения Возвышения оружия требуются определённые предметы, которые можно получить в игре самым разнообразным образом – будь то сундуки, сбор растений или награда в подземельях.

На момент достижения максимального уровня оружия, после которого требуется его возвысить, у вас может не быть необходимых предметов для улучшения. И для того, чтобы ответить на вопрос, где их взять, достаточно просто кликнуть мышкой или тапнуть по экрану на их иконке. В ответ на это действие вам откроется информация о том, где взять или купить необходимый ингредиент и когда это возможно сделать. Да, да – получить тот или иной предмет в подземельях или испытаниях может быть возможно только в определённый день недели или время.

Таким образом, вы в полном объёме можете узнать информацию о требующихся вам предметах для улучшения оружия.

Необходимость Возвышения оружия возникает каждый двадцатый его уровень. В случае текущего дополнения, это 20 и 40 уровни оружия.

Помимо этого, не стоит забывать о том, что вы так же должны использовать возможность Пробудить ваше оружие – пробуждение повышает ранг оружия и улучшает его характеристики.

Однако, для пробуждения требуется совершенно идентичное оружие любого уровня, поэтому Пробуждение стоит применять перед тем, как вы станете повышать уровень оружия. И это очевидно почему – ведь вы в автоматическом распределении оружия при повышении его уровня можете истратить то оружие, которое могло бы Пробудить его

Это крайне важно и не забывайте об этом!

Это всё, что вы должны знать о правильном и результативном улучшении вашего оружия в Genshin Impact и повышении его характеристик.

Не забывайте читать другие материалы на нашем сайте по игре Genshin Impact и другим играм для мобильных устройств и ПК. Ведь у нас есть всё, что живёт в играх!

Открытый мир сильно увеличился. Стало ли от этого скучнее?

В шестой номерной части разработчики переносят нас в местный аналог Кубы — Остров Яра. Местный диктатор Антонио Кастильо смог разработать лекарство от рака. Это, казалось бы, благое достижение. Однако для его производства требуется рабский труд жителей острова.

Но не всех это устраивает. Кто-то пытается противостоять диктатуре, а кто-то, как наш главный герой (или героиня) пытается просто выбраться с острова. Но и тут все не так радужно. Лодку с беглецами ловят. Среди тех, кто хочет покинуть остров, выжил только главный герой, которого выбросило на остров.

Местные повстанцы готовы помочь с отбытием, но взамен просят помощи с революцией. На этом и строится весь сюжет.

Главная проблема сюжета — именно в злодее. Обычно в Far Cry они харизматичные и запоминающейся чем-то особенным, но в этот раз мы получили классического диктатора. По-настоящему злого, но причин тому нет. Это абсолютно карикатурный персонаж.

И даже тот факт, что его роль исполнил отличный актёр Джанкарло Эспозито, дела не меняет. Он сыграл ровно так, как следовало. Остальное уже зависело от сценаристов.

Для большего погружения авторы решили расширить и пространство. С размерами карты увеличилось и количество деталей.

Само игровое пространство увеличилось, по ощущениям, раза в 3 в сравнении с Far Cry 5. Это очень сильно ощущается, каждый пройденный километр мира пробегается за минут 5.

Ubisoft умеет делать живые открытые миры, здесь всегда есть, чем заняться. Активностей достаточно: можно поохотиться, поймать рыбу, захватить аванпосты, КПП, уничтожать зенитки и так далее. Однако мы это уже видели много раз, ничего нового студия не привнесла.

Продвижение по сюжету идёт уже по проверенным рельсам. Чтобы добраться до злодея, нужно вначале разобраться с его приспешниками и захватить их территории.

Вышки есть, но они не нужны для обязательного захвата

Квесты тоже перекочевали из прошлых частей: кому-то помочь, кого-то убить, что-то украсть, взорвать и так далее. Из нового: нужно сжигать плантации и собирать обедненный уран. Последний необходим для покупки ресольверского оружия.

Оно сильно отличается от обычного как внешне, так и по функциям. Например, есть пушка, стреляющая фейерверками, либо огнемёт.

Разумеется, основной геймплей состоит из захвата территорий. Они повышают влияние и уровень персонажа. У врагов тоже есть уровни. Причём с ростом вашего уровня повышается он и у противников. Они выдерживают больший урон и более живучие.

Так выглядит получение заданий

При этом главный герой может по-разному подходить к задачам. Он может носить с собой крюк-кошку, парашют и три основных вида оружия. «Кошка» полезна и позволяет залезть в труднодоступные и самые неожиданные места.

Оружие можно прокачивать: добавлять обвесы, изменять тип патронов, вешать различные прицелы и так далее. Можно даже повесить какие-нибудь брелки для улучшения внешнего вида. Это же касается и одежды персонажа. Она дает различные типы защиты не только от оружия, но и от химикатов, которые вредят здоровью.

Транспорта тоже много. Герои доступны легковые и грузовые машины, тракторы, самолёты, мотоциклы с коляской, вертолеты, лодки, танки и даже лошади. Последними управление не очень удобное, конь то и дело норовит где-нибудь застрять.

В лагере вид переключается на третье лицо

Также разработчики позволили вызывать собственный транспорт с пулеметом на крыше и улучшаемо броней. В этой игре качать и апгрейдить можно, кажется, все.

Даже строительство появилось в лагерях: можно поставить разные магазины для продажи тех или иных предметов, обменивать одни на другие. Правда, от него большого смысла нет. Лично я забыл про такую возможность практически сразу.

Также в игре есть напарники. Ими выступают животные, например, крокодил и собака. Они помогают в сражениях с противниками. Это не новинка, подобное было и прежде.

Одно из важных нововведений — теперь оружие можно спрятать в кобуру. И разработчики настоятельно рекомендуют это делать, чтобы NPC вокруг вас не нервничали, а солдаты Кастильо не начинали стрельбу.

Различные режимы совместной работы и матчмейкинг

Кооперативный режим – это не просто прохождение миссии за миссией вместе с другом, на самом деле он немного разнообразнее. На самом деле, существует три различных варианта, из которых вы можете выбрать:

  • Играйте с другом: Здесь вы можете выбрать другого игрока из списка друзей, чтобы он был рядом с вами в режиме совместной игры.
  • Поиск партнера: В Far Cry 6 действительно существует система подбора игроков. Именно в этом игра отличается от предыдущих игр. Просто выберите автоматический поиск игрока, чтобы быстро найти товарища по команде.
  • Станьте партнером: Эта опция позволяет вам предложить себя другим игрокам в качестве потенциального партнера по совместной игре. После этого вы будете получать запросы от других игроков, приглашающих вас присоединиться к их совместным играм.

На вкладке Co-op вы найдете три многопользовательских режима.

Начав совместную сессию, вы и ваш партнер теоретически можете пройти все сюжетные миссии до конца. пройдите все сюжетные миссии до конца. Кроме того, вы можете вместе проходить специальные миссии, которые вы можете начать в Лоле в больших базовых лагерях соответствующих регионов. В отличие от основных миссий, специальные миссии рассчитаны на кооперативную игру. Именно здесь многопользовательская игра действительно приносит свои плоды. Ищите на карте бирюзовый символ звезды Лолы, чтобы определить ее местонахождение. Выполняя специальные задания Лолы, вы зарабатываете внутриигровую валюту – монеды. Вы можете использовать его для покупки специального оборудования на черном рынке у Лолы. Однако вы можете проходить эти специальные миссии и в одиночной игре, не прибегая к кооперативному режиму. Тем не менее, вы можете отправиться на самостоятельный поиск игроков здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: