Зверское насилие под отличную музыку
Среди достоинств фильма зрителю приглянутся как сама картинка, так и сопровождающие её саундтреки.
Каждая боевая сцена выглядит сочно и натурально, разве что ближе к концу картины боевик стремится к комиксовым «сейчас я один всех тут раскидаю», но это, по всей видимости, типичный стиль сценариста Уика. Хоть и смотрится последнее «мочилово» наигранным, оно держит высокий темп и не заставляет заскучать вообще ни на секунду.
Сопровождается это действо культовыми песнями, которые как нельзя кстати подчеркивают не наигранную крутизну происходящего на экране.
Хитч всем видом показывает, как он жаждет насилия. В некоторых местах даже чуть ли не прямо об этом говорит, просто скрещивая пальцы в надежде на очередную драку.
Да и без высмеивания самого жанра «боевик» тут не обошлось. Герой постоянно пытается рассказать поверженным врагам о своих боевых заслугах, но только те не успевают его дослушать и умирают.
Каждая экшн-сцена отличается от предыдущей и пытается выдать нечто уникальное, за что сразу же цепляется глаз. Это выглядит стильно и эффектно одновременно. И после середины повествования вообще забываешь о ходе времени. Все полтора часа по итогу пролетают на одном дыхании.
Обычный мужик, который любит насилие
Хитч Мансел когда-то был «аудитором», человеком, который устраняет цели для некоей тайной организации. Однако из-за постоянных разъездов ему не хватало времени на личную жизнь, а ведь есть жена, дочь и сын. Поэтому Хитч принял решение уйти с подобной работы и заняться повседневной рутиной.
Правда, в один момент офисному клерку всё надоедает и он решает кататься по ночному городу в поисках «приключений». Другими словами, ищет то самое насилие, которого лишился много лет назад.
Главный плюс фильма в приближенности к реальности. Перед нами человек, которому уже явно за полтинник, он не супергерой и не мастер боевых искусств, но просто хороший боец. Так что в первой же драке он успевает хорошенько огрести от оппонентов. Хореография местами хромает, но это, наверное, и положительно играет на восприятии.
Сюжет то и дело бросается из драмы в экшн-боевик, местами заполняя пробелы юмором. Первые 20-25 минут могут показаться крайне скучными и обыденными, ведь ты ждёшь какого-то накала страстей, но так сделано намеренно, чтобы показать всю тяжесть и монотонность жизни Хитча.
Как только зритель перестаёт недоумевать от семейной драмы, сразу же врывается волна добротного экшна, как в олдскульных боевиках, с применением подручных средств.
Весь упор делается на смаковании насилия и кровищи, а также на неплохом чёрном юморе, который не призван кого-то оскорбить.
Главный злодей в исполнении Алексея Серебрякова, к слову, тоже получился довольно колоритным. С учётом того, что 90% каста американцы, русские персонажи выглядят реально русскими, и это, в том числе, заслуга их первоначальной национальности, лучше них никто не знает, как играть самих себя.
В итоге перед нами внушающий ужас, хоть и не очень хорошо прописанный, русский злодей. Причём настолько русский, что в фильме будет играть небезызвестная песня «Бухгалтер». Приятные отсылочки к прошлому.
Боевик, которого нам давно не хватало
Найшуллер снял именно тот боевик, каким он должен быть по законам жанра. Без лишнего пафоса и крутизны всех подряд. То, за что многие полюбили жанр первоначально. Это чистый олдскул.
Бешеная динамика, которая хоть и не сразу появляется, не заставит заскучать никого. «Никто» — это энергичный фильм со своими посылами, позволяющий взглянуть на современный кинематограф под другим углом.
Нет, это не шедевр и, быть может, далеко не лучший боевик. Но это добротное кино, после которого не жалеешь о потраченном времени.
И теперь совершенно точно понятно, почему его полюбили не только в России, но и в США.
iPhones.ru
Добротный боевик, который стоит посмотреть каждому.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov