Посмотрел российский блокбастер вторжение от бондарчука. он фантастический

Сценарий и логика – вещи несовместимые

История любви молодой землянки Юлии Лебедевой и инопланетянина Харитона получила достаточно неожиданное продолжение.

После вступительных титров, в ходе которых стильно показываются ключевые события первого фильма, зрителя знакомят с новой реальностью главной героини. Лебедева уже студентка, за ней круглосуточно приставлена охрана, она тоскует о пропавшем возлюбленном из космоса и ненавидит весь мир.

Алкоголь, депрессия и постоянные исследования ее внеземных способностей в научной лаборатории страны.

В какой-то момент даже начинает казаться, что ты смотришь не фантастический фильм, а какую-то молодежную мелодраму о проблемах подростков. Но после возвращения в сюжет бывших парней героини, история резко меняет жанр и серьезно увеличивает темп.

Лебедева оказывается в смертельной опасности, и спасать ее вынуждена «святая троица»: бывший, нынешний и папа.

С этого момента Бондарчук включает зрелищный экшен и выключает логику сценария и причинно-следственные связи. Зрителю демонстрируют эффектные погони, взрывы, стрельбу, вертолеты и другие красоты, но не отвечают на простые вопросы о главных героях истории и их мотивации.

Например, почему главная героиня так мешает внеземному искусственному интеллекту, желающему смерти Лебедевой? Или как Харитон умело разобрался с отрядом спецназа с помощью сковородки (я не шучу). Начинается привычная сценарная путаница.

Но за счет скорости повествования и постоянной движухи на экране, этой проблемы почти не ощущается. Фильм просто на крейсерской скорости несется к эпичному финалу, не давая передохнуть. И в этом несомненный плюс сиквела.

Притяжение имело красивое стильное вступление (больше напоминающее музыкальный клип), крайне странную, провисающую в плане сюжета и зрелища середину и спорную концовку. Выглядело временами эффектно, но смотреть симбиоз фильма «Сумерки» и разборок пацанов из Чертаново – это совсем не то, чего ждешь от фантастического блокбастера.

При просмотре же нового фильма скучать не приходится.

Коротко о «Притяжении»

Тупорылый одинокий исследователь проблем человеческой расы Хэкон на супертехнологичном космическом корабле, способном обогнать время и, при этом, не развалиться, и не способном противостоять метеоритному дождю, терпит крушение и, потеряв систему маскировки, валится на Землю, из всех мест на огромной планете выбрав именно Москву (как пальцем в небо!).

К слову сказать, завалиться в жилой район и уничтожить 232 жителя Чертаново ему помогает доблестная тупорылая авиация во главе с тупорылыми военачальниками.

Вояки окружают инопланетный корабль забором и охраняют важнейшую в истории человечества инопланетную же технологию спустя рукава, что говорит о том, что армия у нас – тупорылая (по крайней мере, по представлениям сценаристов, которые в этой армии на все сто процентов не служили).

Таким образом, на территорию периметра, как и за его пределы, может пробраться любой, даже какая-то идиотка-школьница Юля Лебедева с дружками, которая, кстати, выглядит в фильме ни как школьница, а как взрослая женщина, поскольку исполнительнице роли школьницы Юли на то время было 25. В зоне оцепления Юля и знакомится с прекрасным инопланетянином, спасшим, кстати, ей жизнь.

Далее идет тупорылая любовь и наитупейший триллер с участием наитупейших гопников, которым хилый армейский кордон нипочем. Они развязывают войну с инопланетными ботами под самым тупорылым предлогом. Наплевать им на какую-то дружбу и сотрудничество, а также на мирное и взаимовыгодное сосуществование с инопланетной расой, вследствие чего инопланетянина, конечно же, подстрелили.

И, конечно же, снова он в это время спасал свою возлюбленную Юлю.

Короче, утерянные «запчасти» Хэкон перед смертью вернул, «движок» у корабля завелся, и он благополучно свалил с нашей планеты, оставив всех в полной прострации, и заставив тупорылую Юлю фонтанировать заумными фразами типа: «Правда в том, что один чужак из далёкого космоса поверил в нас больше, чем мы сами. Люди говорят, что не смогут больше жить, как прежде… Я точно не смогу…».

Еще бы. Ведь любовь всей ее жизни подстрелили. А вот интересно, смогут ли жить как прежде люди, которых российская авиация, подбив инопланетный корабль, на тот свет отправила?

Особого внимания заслуживают сильные мира сего, а, точнее, тупорылые руководители нашего государства, отправившие на установление контакта не докторов наук, а какого-то «недодепутата» с воякой. Вот такими пусть и запомнят нашу власть зарубежные любители фантастики, которым захочется посмотреть наш фильм.

А мы еще после этого плачем, что они нас в своих фильмах опускают. Уважаемые, мы сами себя покруче опускаем!

Стоит ли смотреть

Выдав на суд зрителя три года назад свою версию «Сумерек», Бондарчук в сиквеле приготовил начинку из саги про трансформеров Майкла Бэя и завернул ее в стилистику «Дня независимости». Кино по визуальным параметрам становится окном в мир Голливуда — это уровень Запада, пусть только внешне.

Основные минусы и проблемы с повествованием «Притяжения» во «Вторжении» никуда не делись. Нет, теперь это не кино про отчаянную любовь школьницы и пришельца, похожего на парня из Подмосковья — но герои по-прежнему занимаются бессмысленной беготней, поэтому сюжетных интриг ждать не приходится, экшн решает все.

За
привычной мелодрамой есть попытка подражания стилю режиссера Роланда
Эммериха, и некоторые сцены действительно впечатляют, также присутствует
разговорный юмор. Но в ленте нет индивидуальности, она — все такой же бледный
клон ранее виданных голливудских блокбастеров, эпохи девяностых и нулевых.

Несмотря
на все очевидные минусы, это бодрое, нескучное и добротное кино с дорогими спецэффектами,
которое лучше потреблять в кинотеатре — нечасто выпадает шанс посмотреть
адреналиновый блокбастер российского производства про глобальное вторжение пришельцев. 

О чем фильм «Вторжение» (2020)

Фильм «Вторжение» — это продолжение первой части кинокартины. Прошло два года после предыдущих событий. Юля стала замечать у себя проявление странных способностей. У героини получается управлять потоками воды. Студентка Юля не только ходит на занятия в университет, но и посещает секретную лабораторию Министерств обороны. Девушка стала объектом для необычных исследований.

Военные ученые испытывают экзоскелет Хэкона, который он оставил, когда покидал планету. Исследователи пытаются на его основе сотворить аналог для армии. Валентин Лебедев — отец девушки — пытается помочь Юле совершить побег. Однако героиня отказывается в этом участвовать. Девушка намерена бороться до конца.

Проведение очередного опыта. Юля лежит в бассейне. Учёные замечают, что направление потоков воды зависит от эмоций девушки. Чтобы проверить свои догадки, исследователи идут на крайний шаг. Из мест лишения свободы доставляют бывшего возлюбленного девушки — Артема. При виде героя Юля приходит в ярость. Теперь бассейн больше напоминает гейзер. Оборудование выходит из-под контроля. Лебедев принял решение немедленно прекратить опыт. Юля берет отгул. Однако за ней ведётся слежка подручным генерала-лейтенанта Ваней. В баре Юлю и ее наблюдателя ждёт неожиданная встреча с Хэконом. Теперь дальнейшие события будут развиваться совсем не по плану военных учёных.

Производство

Развитие

В марте 2017 года директор проекта Федор Бондарчук официально подтвердил продолжение проекта; Планируемый бюджет сиквела составлял 645 миллионов рублей . Подготовительный процесс длился полтора года.

В отличие от первого фильма, события происходят не в Чертановском районе Москвы, а в центральной части Москвы, включая территорию МГУ и не только. Как и в первом фильме, в съемках участвовала вся современная техника Вооруженных Сил РФ , в том числе автомобиль Aurus Senat в кузове седан, который создавался в рамках проекта «Кортеж».

Постпродакшн

Команда российской студии спецэффектов Main Road Post, отвечавшая за графику фильма, очень детально воссоздала Москву с помощью компьютера, в том числе грандиозную апокалиптическую сцену масштабного погружения в воду, «настоящий вызов», — говорит Арман Яхин. директор исследования.

Графика также очень гордится батальной сценой Артема против Камова Ка-52 .

Стрельба

Съемки начались июля 2018 года, прошли почти 10 000 километров и проходили в условиях строжайшей конфиденциальности. Две съемочные группы снимали в Москве [ и держались в строгой секретности в Калининграде , на Камчатке и в Венгрии .

Весь район Москвы был отрезан ночью для съемок сцены погони с восемью камерами и вертолетом в Орликовом переулке и близлежащих улицах. Часть погони снимали на недостроенном участке четвертого транспортного кольца Москвы, специально забитом автомобилями.

Артисты отправились в мини-экспедицию в Калининград на съемки финского эпизода из начала фильма, одной из первых сцен, снятых во время настоящего шторма.

Съемочная группа прилетела на Камчатку на 2 дня для невероятной съемки финальной сцены, снятой в стратовулкане Ксудач , последнее извержение которого произошло 100 лет назад.

Именно в легендарной «Origo Studio» в Будапеште были сняты несколько сложных сцен наводнения, в которых почти 450 человек присутствовали на гигантской движущейся сцене, образованной гигантским бассейном, работающим от гидрантов. Так, крыша 9-этажки построена там в натуральную величину и погружена в одну из сцен из фильма.

Для подводной съемки Ирина Старшенбаум два месяца перед съемками обучалась дайвингу. Его рекорд – 15 часов съемок в бассейне.

Сугубо моё мнение.

На самом деле мои ощущения от этого фильма довольно двоякие. С одной стороны: у фильма довольно высокого уровня визуальные составляющие. Съёмки, динамика, операторская работа, ну и конечно всеми любимый экшен. Всё это находится на нереальной высоте. Именно к этому пункту, на мой взгляд, у большинства зрителей вопросов не возникнет. По ту-же сторону монеты находится сюжетная линия. Завязка которой будто специально создана лишь для того, что-бы хоть как-то продолжить данную историю. Сюжет в общем интересный и относительно захватывающий. И каких-то скучных моментов на протяжении всего фильма, практически не присутствует. Но именно самих условностей, на мой взгляд, допущено достаточно много. Так называемые мелочи

Мол где-то там, что да как, а как это могло случиться и т.д.-НЕВАЖНО. Что-бы вы понимали, это на самом деле не спойлер

В фильме есть момент с затоплением Москвы прямо по вертикали, с неба и земли…?!

Но наверно я просто «не шарю»? И подобное можно с лёгкостью перекинуть на шею, так называемой фантастики.

Ну и сам, пусть довольно не нудный сюжет, во многом «шит белыми нитками». Многое на мой взгляд не объясняется. К примеру ранение от пули героини. Оно было залечено простой водой из супер маркета.Но поскольку я шёл на фильм Вторжение с достаточно низкими ожиданиями. На многие условности, просто «забил» с самого начала. Сидел и наслаждался тем, к чему всё это действие идёт. Так-же ни в коем случае нельзя не отметить актёрский состав. Петров играет достаточно не обычную фигуру, для своего традиционного амплуа. Без каких либо «понтов», как в «Полицейском» и первом «Притяжении».Вопреки многим не хорошим мнениям о нём, как об актёре. Лично я наоборот считаю, что он молодец.Сходите на фильм, если у вас кроме «Полицейского» не на-что глаз больше не лежит.

Посетите рубрику: НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ-КИНО

На моём канале вы найдёте много полезной и не обычной информации

Знакомые персонажи, но совершенно новые их итерации

ФЁДОР БОНДАРЧУК / режиссёр-постановщик, продюсер «Art Pictures Studio»:«Я бы хотел сказать, что Хэкон повзрослел, но так говорить нельзя, ведь ему много-много лет. Но он точно приобрёл опыт жизни на Земле. Во “Вторжении” есть фраза Артёма: “Поздравляю, теперь ты стал человеком. Добро пожаловать на Землю”, в каком контексте и в какой ситуации это произнесено – говорить не буду. Но, наверное, главное, что Хэкон теперь в каком-то смысле “стал человеком”».

Кадр из фильма «Вторжение» (WDSSPR)

РИНАЛЬ МУХАМЕТОВ / актёр, роль «Хэкон»:«“Вторжение” — это кино про чувства. В конечном итоге всё всегда крутится вокруг любви… И этот фильм про сущность человека во всех его проявлениях, несмотря на то, что там есть инопланетяне. Интересно, что именно Хэкон отвечает за трансляцию чистых чувств в их абсолютной концентрации. Сегодня у людей такая открытость считается за слабость. А он любит открыто до конца. Такие проявления эмоций в наши дни могут раздражать – даже термин специальный придумали – “наивность”. Печально, но факт: на такую силу чувств сейчас, кажется, способен только инопланетянин».

Кадр из фильма «Вторжение» (WDSSPR)

ИРИНА СТАРШЕНБАУМ / актриса, роль «Юля Лебедева»:«Моя Юля в “Притяжении” была просто подростком. С Фёдором Сергеевичем мы договорились, что во “Вторжении”, она появится уже женщиной. Все повзрослели, и повзрослел сам фильм. “Вторжение” – это совсем другое кино. И жизнь Юли, попавшей в такие обстоятельства, очень изменилась. Очевидно, что она должна быть очень сильной, но какой-то сломленной. Есть ощущение, что это один из самых-самых редких случаев в кинематографе, когда вторая часть будет мощнее, интереснее и взрослее, чем первая».

Кадр из фильма «Вторжение» (WDSSPR)

Вторжение-Фёдора Бондарчука. Трейлер к фильму.

Действие фильма Вторжение разворачивается спустя два года, после событий из Притяжения. Персонаж Александра Петрова «Артём», застреливший в конце прошлого фильма инопланетянина Хекона. Был с тех пор полностью изолирован. А его бывшая девушка Юлия, которую инопланетянин у него увёл, продолжала дальше себе жить. Но жилось ей далеко не спокойно. Так-как у неё был контакт с пришельцем и ей приходилось проходить множество обследований. Каких именно и для чего конкретно, лично мне так и не понятно.

И вот однажды ей приходится встретиться с Артёмом, который за два года попросту стал «овощем». Из-за чего у Юлии происходит стресс. После чего в её беспокойной жизни появляется, буквально из неоткуда, инопланетянин Хэкон. Несмотря на то, что он считался два года мёртвым.

Госзаказ или нет

В этот раз создатели расширили место «военных» действий на всю территорию Москвы. Это выигрышное и логичное сценарное решение. Иначе с такой динамикой и темпом происходящего герои бы крутились в Чертаново, как хомяки в колесе. Быстро и бессмысленно.

Если говорить о простых житейских вещах – все на своих местах: дежурные конфликты, иронизирующий Меньшиков, карикатурные новые персонажи, диалоги об очевидных вещах, ненавязчивый юмор повторяющиеся шутки, и конечно же, Петров.

Отмечу нестабильную операторскую работу. Хорошо снятые экшен-разборки и погони периодически уступают место статичным диалоговым сценам, которые сняты в депрессивной манере «лицо на полэкрана и ракурс снизу». Это немного ухудшает впечатление от проделанной работы.

Хотя в точки зрения технической составляющей фильм действительно можно называть блокбастером. Не хуже, чем голливудские!

В какой-то момент бодрый развлекательный боевик уступает место драматичному фантастическому триллеру об информационном цифровом вмешательстве.

Бондарчук смог коснуться актуальных проблем страны – важности приватной жизни, несовершенстве и лживости социальных сетей и опасности народных протестов. Посыл выглядит убедительно и почти не напоминает госзаказ

Кто сказал суверенный интернет и внешняя угроза?

Цитата из фильма: Люди слышат только то, что им говорят

В этот момент сценарий начинает напоминать лишь собственный набросок. Многие сюжетные линии демонстрируются слишком схематично, некоторые сцены — шаблонно. И главное, чем ближе финал, тем четче осознаешь, что распутать сценарный клубок вопросов у создателей не получится. К сожалению, так оно и происходит.

Помимо незакрытых вопросов из первого фильма, накатывает волна новых.

Смысл фильма «Вторжение» (2020)

Фильм «Вторжение» раскрывает весь спектр человеческих чувств. Современная яркая кинолента рассказывает не только об эмоциях, мыслях, переживаниях. Режиссёру также удалось показать мощь последних технологий.

Смысл киноленты «Вторжение» заключается в том, чтобы зритель увидел, насколько прочно вошли интернет и телевидение в нашу жизнь. Искусственный интеллект захватил все электронные устройства и посылает жителям синтезированные сообщения. Люди охотно верят во все, что им говорят. Они уже не представляют своего существования без электродных девайсов. Если современного человека лишить интернета хотя бы на день, он впадёт в панику.

Жизненный фильм, раскрывающий негативные стороны цифровых технологий. Устройства, призванные облегчить существование людей, забирают у них все свободное время. Любопытно наблюдать за обществом, которое практически разучилось жить реальной жизнью, предпочтя ей виртуальный мир. Люди перед принятием какого-либо решения советуются с интернетом. Возможно, с помощью своей работы режиссёр хотел напомнить зрителям, что наша действительность гораздо интереснее виртуального мира. Нужно радоваться каждому новому дню, замечать прекрасное в природе, которая окружает нас.

Наполненная спецэффектами кинолента «Вторжение» напоминает каждому о силе человеческих чувств. Несмотря на цифровые технологии, разработку многочисленных роботов, создание искусственного интеллекта люди не разучились мечтать, верить, любить, чувствовать, надеяться. Герои сопереживают друг другу, они учатся прощать и сострадать. Объединённые общей целью, персонажи готовы на все ради спасения своей планеты. Это фильм не только о вторжении вражеского космического корабля с искусственным интеллектом. Эта кинолента раскрывает проблемы современного общества, которое проводит каждый свой день, уткнувшись в телефон.

Пока не стало слишком поздно, необходимо минимизировать влияние интернета на жизнь людей. Фильм «Вторжение» заставляет зрителей посмотреть на себя со стороны. За зрелищной яркой картинкой, яркими спецэффектами скрывается жизнь каждого из нас. Эту киноленту необходимо посмотреть всем, кто не мыслит своё существование без интернета. Задумайтесь, действительно ли цифровые технологии играют самую важную роль в нашей жизни?! Каждый зритель сам для себя ответит на этот вопрос и сделает правильные выводы.

Наш ответ Голливуду

Финальная эпичная концовка, отдаленно напоминающая фантазии Кристофера Нолана и Роланда Эммириха, выглядит эффектно, но свою задачу не решает.

Увеличенного до 900 млн рублей бюджета хватило на красивую впечатляющую картинку, эффектные разрушения и масштабность происходящего, но не на хитрые сценарные решения. Хотя и сценарий оказался не настолько уж плох, как в Притяжении. Здесь попытались хоть как-то решить ряд вопросов.

Все движется к ожидаемой концовке, резких поворотов в истории, увы, не будет.

https://youtube.com/watch?v=BPSpm36U1HU

Вторжение – это молодежный фантастический боевик, в котором нашлось место любовной линии, рекламным интеграциям российской военной техники, зрелищным спецэффектам и современной государственной идеологии. Но фантастически не хватило доделанного сценария.

Вот такое нынче новогоднее кино. Не самое плохое, но достаточно крутое для русских создателей.

iPhones.ru

Федор Бондарчук затопил Москву.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Актерский состав

На данный момент известны лишь несколько актеров основного состава фильма, уже снимавшиеся в «Притяжении», а именно:

  • Ирина Старшенбаум в роли Юли Лебедевой («Лето», «Крыша мира», «Ольга», «Лед», «Т-34», «Содержанки»);
  • Риналь Мухаметов в роли Хэкона/Харитона («Екатерина», «Кома», «Три мушкетера», «Эбигейл», «Без меня», «Временные трудности», «Москва влюблённая»);
  • Александр Петров в роли Артема («Полицейский с Рублевки», «Метод», «Пока цветет папоротник», «Герой», «Гоголь: Начало», «Лед», «Стрельцов»);
  • Юрий Борисов («Мотыльки», «Аванпост», «Союз спасения», «Мама-детектив», «Порт», «Т-34», «Семь пар нечистых»);
  • Сергей Гармаш в роли вице-премьера («Гибель Империи», «Беспредел», «Дуэлянт», «Напарник», «Троцкий», «Любовницы»);
  • Олег Меньшиков в роли полковника Лебедева («Михайло Ломоносов», «Покровские ворота», «Легенда №17», «Гоголь»).

«Вторжение» Бондарчука обещает быть тупее

Как и все продолжения, которые заранее не планировались, сценарий сиквела «Притяжения» будет в разы круче по своему идиотическому наполнению. Это даже из общедоступной инфы о фильме понятно.

Вначале заценим трейлер.

В результате контакта с внеземными технологиями Юля мутирует в какую-то «капитаншу Марвел», наделенную сверхспособностями (ну куда ж без них!). Хотя, больше главная героиня прошлого шедевра, исходя из синопсиса, похожа на «Феникса» из недавнего блокбастера про «Людей Икс». Сила, которая в ней проявляется, грозит уничтожить все живое.

Не совсем понятно, чего собирались предпринять по поводу Юли руководители засекреченной лаборатории, в которой над «подопытной» «ставили опыты». Зато ясно, что хочет сделать Хэкон.

Да-да, влюбленный инопланетянин «по Санта-Барбаровски» выжил и спешит на помощь любимой, настроенный вырвать девушку из цепких лап «исследователей».

Короче, заваруха будет еще та, по всей видимости. Не думаем, что фильм снимается только лишь для того, чтобы показать нам мирные переговоры.

Съемки: бюджет решает все

Создание
фильма «Вторжение», продолжающего сюжетную линию первого фильма, было
вопросом времени. После того, как оригинал при бюджете в 380 миллионов сумел
заработать более миллиарда рублей, сиквелу «выдали» 800 миллионов.
Естественно, такие солидные вложения подразумевали более масштабные съемки.

Подготовительные
этапы продолжались полтора года, сами съемки в условиях строжайшей секретности
стартовали в июле 2018 года в Москве. Бондарчук для сиквела сменил жанр —
романтика первой ленты переключилась на дорогие спецэффекты голливудского
масштаба, при этом режиссер пообещал, что картина удивит сюжетом.

https://youtube.com/watch?v=G6FEE08ub9I

Создатели
честно признались, что рассчитывают покорить отметку в 2 миллиарда рублей. Судя
по громким трейлерам, «Вторжение» планирует зацепить аудиторию фантастических блокбастеров и любителей космических войн. Плюс сюжетная «фишка», способная привлечь более широкую аудиторию, — Москва оказывается в эпицентре невероятной по всем параметрам
боевой сцены.

Интересные факты

А знаете ли вы, что:

  • Федор Бондарчук пообещал, что в фильме будет задействовано множество компьютерных и специальных эффектов, а также сложнопостановочных сцен;
  • Бюджет «Притяжения» составил 380 000 000 руб., а бюджет сиквела – 645 000 000 руб., что говорит о большем масштабе съемок;
  • Федор Бондарчук планировал, что станет лишь продюсером «Притяжения», однако в процессе работы он настолько втянулся, что решил взять на себя и обязанности режиссера.

https://youtube.com/watch?v=jzXWtfXLqCM

Точная дата выхода в России фильма «Притяжения 2» или «Вторжение» – 1 января 2020, трейлер вышел, сюжет известен, а актеры уже знакомы зрителям по первой части. В этот раз нас ожидает более масштабное развитие событий (о чем говорит и увеличенный бюджет), поэтому возникает вопрос: сможет ли продолжение побить рекорд оригинала по кассовым сборам? Ответ зрители смогут узнать уже в начале 2020 года.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Прием

Коллекции

По состоянию на 12 января 2020 года Invasion заработала на международном рынке 14,8 миллиона долларов. Создатели рассчитывали, что в итоге оборот составит 3 миллиарда рублей (48 миллионов долларов).

« Вторжение » было произведено с бюджетом в 10 миллионов долларов. По состоянию на 9 февраля 2020 года он заработал на международном рынке 16 108 069 долларов, в том числе 82 миллиона рублей в первый день.

Общие кассовые сборы первого фильма « Притяжение » в первый день составили 44 миллиона рублей, а в странах Содружества Независимых Государств превысили миллиард рублей (16 миллионов долларов) . В 2017 году его посмотрели в кинотеатрах более 4 миллионов зрителей, а также этот фильм стал одним из самых просматриваемых в « Видео по запросу» .

В Содружестве Независимых Государств по состоянию на 9 февраля 2020 года у « Нашествия » было 3 583 764 посещения, заработано 993 646 969 рублей (16 049 862 доллара США) и распространено 1806 копий на 140 987 просмотров. На эту дату фильм занимал второе место в российском прокате в 2020 году, обогнав «Звездные войны: Скайуокер. Восход» .

Сюжет: галактическая битва за любовь

После событий фильма «Притяжение» минуло три года. Жители Москвы и всей остальной Земли, пережив «свидание» с пришельцами, готовятся к новой, неизведанной угрозе. Девушка Юля, в первой части вступившая в прямой контакт с инопланетянином, стала объектом изучения для ученых и военных, поскольку получила сверхспособности. 


Скрытая в девушке сила привлекает и пугает не только людей — Юле грозит опасность со
стороны новых вселенских сил. В
результате Земле предстоит пережить новое вторжение. Бондарчук снова делает ставку на
гуманность и доброту человечества. Но сумеют ли люди преодолеть личные предрассудки ради мира?

Смысл финала фильма «Вторжение» (2020)

Добро побеждает зло. Искусственному интеллекту не удалось поработить людей. Живой разум оказался сильнее. Смысл финала киноленты «Вторжение» раскрывается в последних сценах. Город полностью погружается под воду. Человечество бессильно перед природными стихиями. Ученые могут создавать невероятные устройства, исследователи проводить опыты, не имеющие аналогов. Уже даже существует искусственный интеллект. Однако не стоит забывать о силе самой природы и о внутренней силе человека.

Юля и Хэкон остались вместе. Несмотря на непонимание со стороны окружающих, обсуждающие взгляды, социальное различие, инопланетянин и земная девушка смогли создать счастливую пару. Они решили свить своё семейное гнездышко вдали от любопытных глаз. Герои прошли через невероятные испытания, их на каждом шагу подстерегали неожиданные опасности. Однако они смогли сохранить свои чувства несмотря на что.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: