The SEO Tools
И последний сервис на сегодня. Он хоть и бесплатный, но попросит вас отключить блокировщик рекламы для доступа.
Вводим свой ключ:
Этот сервис удобен для быстрого получения кластера запросов. Мы вводим ключ и, нажимая на один из предложенных запросов, получаем дополнительные ключи в тот же список. Выглядит это так:
Нажимая на плюсик, вы добавляете ключ в «корзину». Оттуда потом можно скопировать все понравившееся ключи. Функция похожа на KeywordGen. Также внизу списка есть кнопка, которая добавит сразу все запросы на странице в «корзину», откуда их точно так же можно скопировать.
На этом все. Данный перечень ни в коем случае не исчерпывающий, но этих сервисов в 95% случаев хватит. 5% составляют случаи, когда вы работаете с колоссальными объемами.
Все эти инструменты бесплатны и очень хорошо справляются со своей задачей. Вам остается только выбрать своего «любимчика». Я пользуюсь первыми тремя сервисами, но для экономии времени могу посоветовать UberSuggest, в нем есть все нужные функции.
Как искать слова в определенном видео на YouTube?
Точное место в любом ролике на YouTube можно без труда найти с помощью инструмента поиска вашего браузера в сочетании с функцией скрытых субтитров YouTube. Она поможет осуществить расшифровку текста видео на YouTube.
Далеко не все знают, что большинство видеороликов на YouTube имеют субтитры, добавленные вручную или автоматически. Но если в видео их не будет, то выполнить указанные ниже шаги не получится.
1. Перейдите к видео на YouTube, в котором вы хотите осуществить поиск.
2. Под видео щелкните по значку «Еще» (три горизонтальные точки).
3. Щелкните по пункту «Показать текст видео». Справа от окна просмотра у вас откроется список фраз с привязками по времени.
4. Теперь нажмите Ctrl + F в Windows или Cmd + F на Mac, чтобы активировать функцию поиска вашего браузера. Введите слово или термин, которые вы хотите найти. Если они будут найдены в расшифровке, то этот элемент окажется выделенным. Если поиск даст несколько результатов, то перемещаться между ними можно с помощью стрелки в окне ввода слова для поиска.
5. Вы можете кликнуть по строке заголовка, чтобы перейти к нужной части видео, где и произносится слово из поискового запроса.
Помните, что многое зависит от точности добавленных к видео титров. Никто не может гарантировать, что слова там в полной мере соответствуют произносимой речи, особенно, если титры были созданы автоматически.
Мутаген
Следующий прекрасный сервис — это Мутаген. Помимо базового показа количества показов ключа в месяц, тут еще можно посмотреть уровень конкуренции по заданной фразе. А весь список собранных ключей потом экспортировать.
Давайте взглянем на интерфейс:
Вводим ключ в поле и получаем следующее:
Уровень конкуренции определяет то, насколько сложно выйти в топ поисковой выдачи по этому ключу. Максимальная конкуренция — это 25, а минимальная — 1.
По своему опыту скажу, что нормальная конкуренция — это примерно до 12. Тогда вы сможете попасть в поисковую выдачу без особых трудностей. Если конкуренция выше 12, будет сложно. Нужно потратить много времени на написание действительно интересной и хорошо оптимизированной статьи.
Поэтому важно выбирать ключевые запросы с более низким уровнем конкуренции, в этом и помогает сервис Мутаген. Как и в Яндекс.Wordstat, при нажатии на один из ключей списка вы получите статистику уже конкретно по нему
Как и в Яндекс.Wordstat, при нажатии на один из ключей списка вы получите статистику уже конкретно по нему.
Если по вашей тематике вам не удается найти много ключей, чтобы собрать для статьи большую базу, не стоит брать запросы более высокого уровня конкуренции. Это не поможет. Соберите все ключи, которые вы найдете для вашей ниши, и используйте только их. Даже если их мало.
Пример: запрос «seo копирайтинг заказать» имеет уровень конкуренции 10, но вы не можете найти схожие ключи для расширения семантики. Не стоит в таком случае брать ключ «копирайтинг заказать».
Перечень поисковых операторов
Совет. Выполнив поиск с помощью операторов, можно настроить на его основе фильтр.
Варианты поиска | Операторы и примеры |
---|---|
Поиск по отправителю |
Пример: |
Поиск по получателю |
Пример: |
Поиск по получателю, который был указан в копии |
Пример: |
Поиск по словам в теме письма |
Пример: |
Поиск по нескольким условиям |
или Пример: Пример: |
Убрать из результатов определенные сообщения |
Пример: |
Поиск писем со словами, расположенными недалеко друг от друга. Добавьте цифру, чтобы указать максимальное количество слов между заданными. Добавьте кавычки, чтобы найти сообщения, в которых первое указанное в запросе слово также стоит в начале. |
Пример: Пример: |
Поиск сообщений с определенным ярлыком |
Пример: |
Поиск сообщений с прикрепленными файлами |
Пример: |
Поиск писем с прикрепленными файлами Google Диска, Документов, Таблиц или Презентаций или со ссылками на такие файлы |
Пример: |
Поиск писем с YouTube-видео |
Пример: |
Поиск сообщений-рассылок |
Пример: |
Поиск по именам или типам прикрепленных файлов |
Пример: Пример: |
Точный поиск по слову или фразе |
Пример: |
Группировка нескольких условий поиска |
Пример: |
Поиск по всем папкам, включая папку спама и корзину |
Пример: |
Поиск важных писем |
Пример: |
Поиск помеченных, отложенных, непрочитанных или прочитанных писем |
Пример: |
Поиск сообщений с определенной пометкой |
Пример: |
Поиск по получателям, указанным в поле «Копия» или «Скрытая» |
Пример: Примечание. Этот оператор не позволяет находить сообщения, где вы указаны в скрытой копии. |
Поиск сообщений за определенный период |
Пример: Пример: Пример: Пример: |
Поиск писем, отправленных раньше или позже заданного периода. Чтобы указать период, используйте цифру и букву: d – дни, m – месяцы, y – годы. |
Пример: |
Поиск по адресу электронной почты для доставленных писем |
Пример: |
Поиск писем в определенной категории |
Пример: category:updates |
Поиск писем заданного размера (в байтах) |
Пример: |
Поиск писем, размер которых больше или меньше указанного значения (в байтах) |
Пример: |
Отфильтровать результаты по слову |
Пример: |
Поиск сообщений с определенным заголовком Message-ID |
Пример: |
Поиск писем, которым назначен или не назначен ярлык |
Пример: Примечание. Ярлыки назначаются отдельным письмам, а не цепочкам. |
Примечание. Числа в запросе необходимо разделять пробелом или тире (-), а точкой (.) – отделять дробные части. Например, запись будет считаться двумя числами: 01,2047 и 100.
Онлайн сервисы, позволяющие найти песню, зная пару слов
В вопросе о том, как найти песенку по словам, нам, прежде всего, способны помочь различные online сервисы, специально предназначенные для поиска песни по словам. Практически все они работают в сходном ключе: вы вводите в специальной поисковой строке запомнившиеся слова из песни, нажимайте на кнопку активации поиска, а сервис ищет совпадения в своей базе текстов песен. При нахождении сходств он выдаёт результат, включающий название песни и её исполнителя, полную текстовку песни, также частенько имеется возможность прослушать саму песенку и увидеть соответствующий клип (при его наличии).
Сервис Text-You для распознавания песни
Первый из сервисов, позволяющий отыскать песенку по нескольким словам – сервис Text-You.
- Для работы с данным сервисом достаточно перейти на него;
- Вести запомнившиеся слова песни в специальную строку под надписью «Введите слова для поиска»;
- Указать, где искать совпадение (в тексте песни или названии исполнителя), определиться с приблизительным периодом создания песни, а также количеством выводимых результатов и порядком их сортировки.
- После задания параметров нажмите на кнопку «Начать поиск» и ознакомьтесь со списком полученных результатов.
Сервис Textpesni поможет найти понравившийся трек
Второй сервис, позволяющий найти песенку по отрывку online и обладающий хорошими возможностями поиска – Textpesni.
- Чтобы воспользоваться его возможностями перейдите на сайт;
- Введите в поисковой строке название песни, а затем нажмите на кнопку «Поиск по сайту»;
- Вы получите список совпадений, кликнув на которые можете просмотреть полный текстовку самой песни.
Ищем песенку по пару словам в Textpesni
Ищем песенку по пару словам в Textpesni
Среди указанных мною веб-сервисов, данный показал максимально лучшие поисковые результаты.
Сервис Text.Mytracklist ищет музыку по фрагменту
Третий сервис, позволяющий искать понравившуюся песенку по отрывку – Text.Mytracklist.
- Принцип его работы похож на предыдущий сервис – вы вводите в поисковой строке в оранжевой рамке запомнившиеся вам слова из музыкального трека;
- Нажимайте на «Enter» и получаете искомый результат.
UberSuggest
Идем дальше. UberSuggest — сервис Нила Пателя, одного из лучших копирайтеров мира. Здесь нужно первым делом указать свою страну:
Потом вводим запрос и получаем множество данных:
Первым пунктом идет «SEARCH VOLUME». Это количество запросов в месяц.
Цифра 58 означает конкуренцию в поисковой выдаче. Чем больше число, тем сложнее попасть в топ поиска. Приемлемы цифры до 25-30, но рекомендую выбирать ниши в районе 8. Максимальная конкуренция обозначается цифрой 100.
Справа указывается цена для рекламодателей, а PAID DIFFICULTY — уровень конкуренции уже в рекламе, а не в органическом поиске.
Ниже приводится статистика «популярности» введенного запроса.
Листаем страницу дальше и находим список похожих ключей:
Список можно расширить, нажав на один из запросов или на кнопку «VIEW ALL» под блоком.
Также сервис предлагает нам «идеи контента», то есть популярные статьи, содержащие введенный вами ключевой запрос. Ссылки можно посмотреть для любого другого запроса из списка. Для этого нам нужно перейти на страницу всех ключевых запросов и кликнуть на стрелочку рядом с интересующей нас фразой.
Для каждой ссылки приводится своя статистика:
- Est. Visits = визитный трафик;
- Links = сколько других сайтов ссылается на эту статью;
- DS = траст сайта;
- Social Shares = количество расшариваний.
Также весь список ключей можно скопировать или экспортировать. Вот такой полезный сервис!
KeywordGen
Следующий сервис — генератор ключей KeywordGen. Он на английском, но ключи на русском проверяет без проблем. Однако функционал этого инструмента менее обширный.
Вводим запрос и получаем большой список. Нет статистики, количества показов в месяц и других указаний.
Тем не менее этот сервис невероятно удобен для сбора семантического ядра. Ведь здесь можно составить собственный лист ключевых запросов.
Я вбила запрос «хостинг» и выбираю, какие ключи подходят мне по тематике. Например, я не беру ключи с региональной привязанностью, потому что моя статья будет общей.
Я ставлю галочку возле нужных запросов. Выбранные ключевые фразы можно посмотреть, нажав на кнопку «Show KW List» Там будет список, который можно скопировать.
Теперь я могу нажать на один из приведенных ключей и просмотреть похожие запросы уже для него. Нужно навести мышкой на ключ и кликнуть сюда:
Далее я смогу выбрать нужные запросы уже из следующего списка. Фишка сервиса в том, что все выбранное будет сохраняться в «Show KW List».
Личный опыт. Как раз тремя вышеприведенными сервисами я обычно и пользуюсь. Причем именно в этом порядке. Сначала на Яндекс.Вордстат я подбираю ключ в зависимости от его интересности для людей (количество запросов в месяц на Яндекс). Потом на Мутагене я проверяю его конкурентность. А конкретно на KeywordGen я собираю семантическую базу статьи в зависимости от ее особенностей (я имею в виду, например, отсутствие привязанности к конкретным регионам).
Яндекс.Вордстат
Wordstat — бесплатный инструмент от Яндекса, который подойдет владельцам блогов и небольших сайтов. Функционал довольно ограничен, поэтому для серьезных сайтов он не пойдет.
Сервис позволяет посмотреть статистику по ключевым словам. Мы можем узнать, какие запросы люди вводили в Яндексе за последний месяц. Также Яндекс.Вордстат показывает:
- похожие ключи;
- количество запросов;
- что еще искали с введенной фразой;
- в каких странах этот ключ наиболее часто ищут;
- историю запросов.
Я лично использую этот сервис для поиска тем для статей и главного ключа. Вордстат позволяет узнать, стоит ли продвигаться по выбранной фразе или же люди такое не ищут.
Давайте разберем функционал на примере:
Запрос вбивается в поле, отмеченное на картинке красной стрелкой. Ниже можно выбрать тип поиска: по словам (сколько людей вводило этот запрос за последний месяц), по регионам (показы в месяц в разных регионах) или историю запроса.
Давайте введем запрос и поищем «по словам»:
Вот такой список мы получаем. Слева — синонимичные запросы. Справа — похожие запросы. К каждому ключу прилагается количество показов в месяц. А сверху над списком есть кнопки для установки фильтра по устройствам.
Если на какой-то из приведенных ключевых запросов кликнуть, то сервис покажет статистику уже по этому слову.
Итак, суммируем.
Плюсы Яндекс.Вордстат:
- весьма точная статистика,
- похожие запросы, расширяющие семантику,
- поиск по регионам.
Минус Яндекс.Вордстат: cтатистика только по запросам в Яндексе, для Гугла нужно искать отдельно. У Google, кстати, есть свой сервис, называется он Google Trends.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться