Все пасхальные яйца marvel в фильме «человек-паук: через вселенные»

Все пасхальные яйца marvel в фильме «человек-паук: через вселенные» |  цифровые тренды

Человек-паук Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда

Оба Человека-паука появляются из альтернативных вселенных. Мы видим, как все три Человека-паука в действии делают все занудные вещи, а также сражаются со всеми суперзлодеями. Эти двое также говорят о своей истории, и некоторые вещи всплывают.


Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд

Тоби Магуайр:

  • Он рассказывает о том, как парень, убивший его дядю Бена, тоже был застрелен, и от этого ему не стало легче.
  • Он также упоминает своего собственного MJ Watson, также известного как Мэри Джейн Уотсон.
  • О Гарри Осборне также говорят как о лучшем друге, который умер у него на руках при попытке убить его.

Эндрю Гарфилд:

Он рассказывает о том, как не смог спасти Гвен Стейси, свою девушку, и каждый день винил в этом себя.

Помимо этих основных, мы также видим несколько разговоров, которые являются ностальгическими отсылками.

  • Видно, как Тоби растягивает спину, потому что у него там проблема. Это отсылка к нему в «Человеке-пауке 2», когда он думает, что вернул свои силы, но вместо этого падает с нескольких этажей и стонет: «Моя спина…».
  • Тоби и Том рассказывают о том, как они сражались с инопланетянами и летали в космос, из-за чего Эндрю чувствует себя неудачником. Тоби, будучи хорошим парнем, говорит, что Эндрю «потрясающий». Это отсылка к названию его фильма-дуологии о Человеке-пауке.
  • Одна из самых забавных — это отсылка к веб-шутерам. И Том, и Эндрю должны плести свою паутину, тогда как Тоби просто вытаскивает их из своего запястья в любое время, когда захочет.
  • Также есть упоминание Электро Джейми Фокса, который надеется, что в мультивселенной есть черный Человек-паук. Это снова отсылка к Майлзу Моралесу из «Человека-паука: Через вселенные».

Возьми это — Новый Человек-паук (2012)

(Изображение предоставлено Sony)

Питер Гарфилда использует свои новые способности, чтобы выставить дураком неприятного спортсмена Флэша Томпсона, удерживая от него баскетбольный мяч, прежде чем эффектно забить его и разбить кольцо. Питер Гарфилда более учтивый Питер, чем версия Магуайра, и вы можете видеть слегка самодовольную радость на лице Питера, когда он продолжает унижать Флэша на глазах у своих товарищей по игре. Тем не менее, Питер преподал урок, как не хвастаться, когда обруч ломается, и все думают, что он немного странный… Это забавный второстепенный супергеройский момент, который показывает, почему Гарфилд так хорошо подходил на роль Человека-паука (даже если его фильмы не были лучший из всех).

5 Сцены из фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром в стихах-пауках

Когда Человек-паук 2099 объясняет концепцию канонических событий Майлзу Моралесу, он показывает трагическую смерть бесчисленных наставников Человека-паука по всей мультивселенной. Одним из них является смерть дяди Бена в романе Сэма Рэйми. Человек-паук Вселенная, как показано в 2002 году Человек-паук. Питер Паркер в исполнении Тоби Магуайра и дядя Бен в исполнении Клиффа Робертсона появляются в кадрах из фильма. Точно так же еще одно каноническое событие, которое Мигель О’Хара кратко показывает Майлзу, — это момент падения каждого Человека-паука. влюблен, и знаменитый перевернутый поцелуй Питера Паркера с Мэри Джейн Кирстен Данст, кажется, иллюстрирует это.

Павел Соломатин (Intermedia):

“Человек-паук: Через вселенные” – это мечта любого фаната комиксов про супергероев. У студии получился задорный и веселый мультфильм, который объединяет огромное количество персонажей – как героев, так и злодеев – в совершенно новой истории, которую раньше было трудно даже представить на большом экране; при этом лента остаётся каноничной по отношению к многочисленным первоисточникам. Для преданных поклонников здесь заложено большое количество отсылок к другим картинам, в том числе к трилогии Сэма Рэйми. В целом же просмотр мультфильма воспринимается не как знакомство с произведением кинематографа, а как чтение комикса на большом экране».
Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Всем привет! – Капитан Америка: Гражданская война (2016)

(Изображение предоставлено Диснеем/Марвел)

Эпическая битва между Капитаном Америкой и двумя сторонами Железного Человека вот-вот начнется, когда Человек-Паук Холланда появляется из ниоткуда и хватает Кэпа за щит только для того, чтобы совершить приземление спекулянта. Нахальное «Привет всем!» приветствие делает это идеальным дебютом MCU для персонажа, поскольку «Гражданская война» знаменует собой первое появление Человека-паука вместе с Мстителями. Оглядываясь назад, кажется странным, что общение Человека-паука и Железного человека было совершенно нереалистичной мечтой фанатов, поскольку эти два персонажа принадлежали разным студиям. И хотя Дисней не поглотил Sony (пока), мы рады, что пара собралась вместе, чтобы включить Человека-паука в MCU (даже если это означает, что Веном пришел с ним).

Дизайн

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют«on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Щелчок — Новый Человек-Паук 2 (2014)

(Изображение предоставлено Sony)

Если бы мы оценивали «самые разрушительные» моменты Человека-паука, то это было бы наверху. У Питера Гарфилда есть несколько врагов, а Зеленый Гоблин берет в плен свою девушку Гвен Стейси. Ее держат на вершине башни с часами, но что-то идет не так, и место рушится, в результате чего Гвен падает, а Плевака теряет сознание. Питер пытается спасти ее своей паутиной, но, к сожалению, она все равно умирает. Гарфилд предлагает поразительно эмоциональную реакцию, которая показывает, насколько Питер был привязан к своей любви. Это действительно решающий момент в карьере Гарфилда как Человека-паука, и то, что они нанесли бы персонажу огромный эмоциональный урон, если бы его история продолжилась в третьем фильме «Удивительный Человек-паук».

Так ли хороша новая итерация истории, как её описывает студия?

В российский прокат выходит очередная версия «Человека-паука», на этот раз – анимационная. Студия Sony Pictures, в последние годы отчаянно пытающаяся выжать из прав на персонажа комиксов Marvel максимум, кажется, наконец приняла верное решение – рассказать известную историю в мультфильме и сконцентрироваться не на Питере Паркере, а на Майлзе Моралесе, новом Человеке-пауке.

«Человек-паук: Через вселенные» – один из лучших мультфильмов года. Первые отзывы

Игорь Хованский («Мир фантастики»):

Историю становления Человека-паука мы помним лучше, чем собственное детство. От создателей мультфильма требовалось рассказать знакомый сюжет ещё раз (точнее, несколько раз), не вызывая у зрителя раздражения. И им это удалось! Помог фирменный паучий юмор. Каждый новый герой-арахнид освежает память зрителя краткой справкой о себе, начинающейся словами: “Окей, давайте в последний раз!” Комфортному погружению в мультфильм способствует и его визуальный стиль. Он подчёркивает “комиксовость” происходящего – кадры дробятся, герои читают журналы про себя, их мысли отмечаются пузырями с репликами. Пауки из других вселенных не могут долго оставаться на этой Земле и вынуждены периодически “застревать в текстурах”. Саундтрек тоже подобрали под стать главному герою и современным реалиям».
Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Ефим Гугнин (Фильм.Ру):

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении (“Ладно, давайте в последний раз…”), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь “Дэдпулом”, вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель».

Павел Соломатин (Intermedia):

“Человек-паук: Через вселенные” – это мечта любого фаната комиксов про супергероев. У студии получился задорный и веселый мультфильм, который объединяет огромное количество персонажей – как героев, так и злодеев – в совершенно новой истории, которую раньше было трудно даже представить на большом экране; при этом лента остаётся каноничной по отношению к многочисленным первоисточникам. Для преданных поклонников здесь заложено большое количество отсылок к другим картинам, в том числе к трилогии Сэма Рэйми. В целом же просмотр мультфильма воспринимается не как знакомство с произведением кинематографа, а как чтение комикса на большом экране».
Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Алексей Хромов (КиноАфиша):

Но даже отличный набор Паучков и удачный сценарий могли бы не сработать без потрясающей анимации. Не зря Sony продвигали “Через вселенные” как новое слово в мультфильмах. Вроде бы изображение основных героев и не стремится к полной реалистичности, но движение, весь фон и экшен-сцены сделаны так, что буквально к середине действия можно забыть, что это не игровой фильм, а анимационный. Персонажи кажутся живыми и их как будто снимает настоящая камера. И на этом фоне аккуратно дорисованы чисто “комиксовые” панели со словами, звуки ударов в виде текста, а иногда экран распадается на части, напоминая страницу какого-нибудь выпуска “Удивительного Человека-Паука”. И ещё более иронично подошли к пришельцам из параллельных миров. Питер и Гвен выглядят такими же реалистичными, а вот Нуарный Паук не просто чёрно-белый, на нём можно даже разглядеть текстуру от печати на странице, со Свином всё просто — он 2D, плоский, как и некоторые его шутки. А Пенни даже по цветовой гамме больше похожа на классического персонажа из аниме».

Новинка

Вдали от дома

Человек-паук — это один из самых популярных супергероев на планете, поэтому неудивительно, что он постоянно появляется на больших и малых экранах. А ведь ещё есть игры, фигурки, мерч и далее по списку. Что перечислять, если Питер Паркер сам всё уже рассказал в мультфильме «Через вселенные»? Народ поистине любит дружелюбного соседа, а если он ещё и не один, то это обязательно должно вызвать фанатскую феерию. Пять лет назад Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман подарили зрителям настоящий Паучий праздник с заделом на сиквел, поэтому ожидания от продолжения были выкручены до максимума.

Майлз Моралес и Гвен Стейси на кадре из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных» (2023)

«Паутина вселенных» сменила режиссёров на Жуакина Душ Сантуша, Кемпа Пауэрса и Джастина Томпсона, но ничуть не потеряла в качестве. Работа кипела практически все пять лет, так как создатели, по сути, делали два проекта сразу, ведь задуманная история оказалась слишком объёмной для одного фильма. Пандемия, конечно, тоже внесла свои коррективы, но, учитывая, как долго до экранов добирался триквел «Стражей Галактики», сиквел «Человека-паука», можно сказать, почти не пострадал от коронавируса.

И вот зрителей опять погружают в роуд-муви по ярким вселенным и знакомят с новыми героями. Помимо уже упомянутых, здесь есть индийский Человек-паук / Павитр Прабхакар, Паук-панк / Хоби Браун, Алый Паук / Бен Рейли и много кто ещё (даже каламбурный Автомобиль-Паук есть по имени Peter Parkedcar, т.е Питер Припаркованный Автомобиль). Когда на экране появляются новые Люди-Пауки (и не только), то хочется сразу нажать на паузу и очень внимательно рассматривать кадры, изучая каждого персонажа, потому что все они уникальны.

Майлз Моралес, Гвен Стейси и родители Майлза (Рио Моралес и Джефферсон Дэвис) на кадре из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных» (2023)

Было бы здорово, если бы в качестве приложения вышла энциклопедия со всеми замеченными арахнидами. Ох, посыпались бы дополнительные денежки в копилку Sony. Один из режиссёров в интервью обмолвился, что всего «Паутина вселенных» вобрала в себя около 280 разных Людей-Пауков, и, знаете, когда смотришь мультфильм, охотно этому веришь, потому что на экране происходит самый настоящий Паукопокалипсис.

К слову, сцену, которую частично показали в трейлере, где за Майлзом гонится целая толпа Спайдеров, делали целых четыре года, так как персонажей было очень много, а каждого нужно анимировать вручную. Подобные факты говорят о «Человеке-пауке» как о кропотливой и трудоёмкой работе, к которой создатели подошли со всей душой и серьёзностью. Очевидно, что сиквел тоже будет бороться за все основные кинонаграды и составит серьёзную конкуренцию таким гигантам как Pixar, Disney, DreamWorks и пр.

Женщина-паук / Джессика Дрю и Человек-паук 2099 / Мигель О’Хара на кадре из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных» (2023)

Останови этот поезд — Человек-паук 2 (2004)

(Изображение предоставлено Sony Pictures)

Доктор Осьминог — один из лучших злодеев Человека-паука. Хороший человек сошёл с ума после неудачного эксперимента, смерти жены и поломки чипа-ингибитора. Возможно, его самый подлый момент (кроме создания мини-солнца, угрожающего уничтожить Нью-Йорк) — это попытка убить Человека-паука, угрожая жизням кучки невинных жителей Нью-Йорка в поезде метро. К счастью, Человек-паук может спасти положение, но теряет сознание после того, как использует всю свою силу, оставляя его открытым для новой атаки Дока с восемью конечностями. Жители Нью-Йорка встают на защиту Шпионов, но, к сожалению, злодей слишком силен.

Хоби Браун / Паук-панк

Озвучивает Дэниел Калуя

Паук-Панк — относительно новый герой в комиксах Marvel, который впервые появился на странице в 2015 году, но этот персонаж быстро стал любимцем фанатов на экране в Через вселенные. Антиавторитарные взгляды Хоби означают, что он, по-видимому, сразу же поддерживает Майлза, а не Общество пауков, что заставляет его покинуть организацию и помочь Гвен, подарив ей специальную версию часов, используемых для путешествий в измерениях. Будучи частью команды Гвен, которая попытается спасти Майлза в третьем фильме, Паук-Панк определенно снова окажется любимым персонажем в финальном фильме — и ценным союзником, учитывая, что он обладает как боевым мастерством, так и технологическими ноу-хау.

Раздвоение личности — Человек-паук (2002)

(Изображение предоставлено Sony)

В середине первого фильма Магуайра о Человеке-пауке Норман Осборн начинает терять сюжет, слыша безумное кудахтанье, раздающееся по его квартире, прежде чем обнаружить в зеркале Зеленого гоблина, свое альтер-эго. Родился злодей! Уиллем Дефо здесь в отличной форме, играя персонажа, похожего на еще более дикую версию Голлума из «Властелина колец». Несмотря на то, что он не носит маску в этой сцене, это один из самых знаковых моментов для гоблина, когда Дефо так властно присутствует на экране. Неудивительно, что его вернули в камео как во втором, так и в третьем фильме, а также в «Нет пути домой».

Майлз и Гвен останутся друзьями

Sony Pictures анимация

Майлзу и Гвен нужно решить много вопросов в Beyond the Spider-Verse . После того, как Майлз узнает, что Гвен знала, что его отец умрет, и держала это в секрете от него, между этими двумя влюбленными возникает огромный клин. Хотя Майлз и Гвен, скорее всего, помирятся в третьем фильме, они также могут остаться друзьями.

Поскольку они оба буквально из двух разных миров, Майлзу и Гвен кажется слишком сложным управлять своей жизнью в своей вселенной и романтическими отношениями. Гвен знает, что такие отношения с Человеком-пауком не всегда заканчиваются для нее хорошо, но, хотя все бывает в первый раз, кажется более вероятным, что она останется друзьями с Майлзом, что делает эту судьбу лучше, чем та, с которой фанаты знакомы. .

Питер Паркер — Человек-паук (игра Spiderman 2018 года)

Сюжет не раскрывает подноготную Питера Паркера, а моментально переносит игрока в эпоху, когда Человек-Паук много лет бродил по улицам Нью-Йорка и был популярным героем. В начале проекта Паркер задерживает лидера преступного мира города Уилсона Фиска при поддержке полиции. Он надеялся, что поимка злодея сделает жизнь людей безопаснее, но вместо этого: в Нью-Йорке возникла новая опасная банда, возглавляемая загадочным преступником по прозвищу «Мистер Резня». Питер должен бороться со злом, помогая своему наставнику Отто Октавиусу разработать его революционный киберпротез и эмоционально поддержать своего нового друга Майлза Моралеса, который страдает от негатива, потерявшего отца из-за мистера Уайта.

игра человек паук 2018

Предыстория Spot

История Пятна в этом фильме очень близка к его аналогу из комиксов. Суперзлодей показывает, что он был ученым, работающим в Alchemax, компании, финансируемой Кингпином, на которого он работал в комиксах. Позже Спот попадает в ужасную аварию во время одного из своих экспериментов, когда Майлз разрушает суперколлайдер Кингпина, в результате чего по всему его телу появляются черные порталы, как в комиксах.

Однако эта версия Пятна доказывает, что он больше, чем просто «Злодей недели», поскольку он показывает, что принес паук, который дал Майлзу его сверхспособности в их вселенной в первую очередь, а это означает, что они оба сделали друг друга тем, кем они были. являются.

Человек-паук 2099 & Общество пауков охотится за Майлзом Моралесом

Между тем, Человек-паук 2099 не отказывается от поимки Майлза и возвращения его в штаб-квартиру Общества пауков, чтобы он не вмешивался в его каноническое событие. Ролик уже движется к Майлзу Моралесу’ родители на Земле-1610 и Гвен Стейси уже собрали группу людей-пауков, чтобы помочь Майлзу вернуться домой и защитить их. С помощью Джессики Дрю и Бена Рейли Мигелю О’Хара нужно отвлекать Майлза и команду Гвен, чтобы Майлз не смог отвлечься. отец может умереть, но ему также нужно победить Пятно, чтобы защитить остальную часть мультивселенной.

На какой Земле Человек-Паук 2099 & Общество пауков продолжается?

Майлз Моралес и Гвен Стейси потеряли драгоценное время из-за того, что Майлз’ путешествие на Землю-42. С другой стороны, Человек-паук 2099 идеально расположен на Земле-1610 — главный Майлз Моралес’ домашняя реальность — чтобы убедиться, что Джефферсон Дэвис умрет до того, как Пятно будет побеждено. Остальная часть Общества пауков осталась во вселенной Человека-паука 2099 года, хотя Джессика Дрю и Бен Рейли последовали за Мигелем О’Хара на Землю-1610, чтобы помочь ему.

Объяснение того, почему Человек-паук 2099 охотится на Майлза Моралеса

Каждому Человеку-пауку в мультивселенной нужно пережить ряд канонических событий. Хотя обстоятельства меняются, каждый вариант Человека-паука должен влюбиться и стать свидетелем смерти по крайней мере двух своих близких, один из которых всегда является наставником. В случае с Гвен Стейси, Майлзом Моралесом, Павитром Прабхакаром и Человеком-пауком Эндрю Гарфилда капитан полиции всегда умирает. Для Майлза это означает, что его отца, Джефферсона Дэвиса, убьют, как только он получит титул. Поскольку Майлз уже знает об этом, Человек-паук 2099 пытается сделать все возможное, чтобы помешать Майлзу вмешаться, поскольку уклонение от канонических событий угрожает стабильности всей мультивселенной.

Питер Б. Паркер / Человек-паук

Озвучивает Джейк Джонсон

Актер озвучивания Питера Б. Паркера Джейк Джонсон подтвердил возвращение персонажа (через The Movie Dweeb) в сиквел Паучьи вселенные задолго до выхода фильма, что заранее подготовило фанатов к следующему фильму. шанс увидеть эту старую и несколько изношенную версию классического персонажа Человека-паука. После событий Через вселенные у Питера Б. Паркера появилось новое чувство цели и более позитивный взгляд на жизнь – в последний раз ему пришлось навестить Мэри Джейн и сделать первые шаги, необходимые для восстановления их отношение. Предполагается, что все прошло довольно хорошо, учитывая, что Питер на протяжении всего фильма показан с Мэйдей Паркер, их ребенком.

Лояльность Питера изначально разделена в фильме, поскольку он явно высоко уважает Общество Пауков и желает мирной мультивселенной, чтобы его новообретенная семья была в максимальной безопасности. Тем не менее, финал Через вселенные показывает, что он действительно относится к Майлзу с большим уважением, поскольку его и Мэйдэй можно увидеть в команде Гвен — деталь, вероятно, связана с разоблачением того, что он решил завести ребенка после наставничества Майлза, надеясь, что его собственный ребенок сможет походить на его протеже.

Эй, малыш — Новый Человек-Паук 2 (2014)

(Изображение предоставлено Sony)

Человек-паук Гарфилда уходит в отставку после смерти Гвен Стейси, но преступники все еще опустошают Нью-Йорк. Алексей Сыцевич в исполнении Пола Джаматти теперь в костюме робота-носорога и сеет хаос в городе. Но есть еще один Человек-паук, который пытается спасти положение — мальчик в костюме своего любимого супергероя выходит, чтобы сразиться с Носорогом. Почему его мать отпустила его, кто знает, но, к счастью, настоящий Человек-Паук всегда рядом, чтобы спасти положение. Фу. Это могло быть некрасиво. К сожалению, мы не можем увидеть остальную часть сцены битвы с носорогом, поскольку фильм обрывается черным цветом — тизер для сиквела, который так и не был выпущен. Тем не менее, видеть, как мальчик вступает в бой, — это чистое совершенство Человека-паука.

Ефим Гугнин (Фильм.Ру):

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении (“Ладно, давайте в последний раз…”), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь “Дэдпулом”, вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель».

Кто сильнее Паук или Халк?

В рамках вселенной Marvel возникло интригующее обсуждение относительно сравнительной силы Человека-паука и Невероятного Халка. Хотя Человек-паук обладает впечатляющей физической силой и ловкостью, официальное заявление от компании Marvel раскрыло неожиданный факт.

Согласно заявлению, Питер Паркер способен превзойти Халка в битве один на один. Это примечательное утверждение бросает вызов традиционному восприятию Халка как непобедимой силы

Однако важно учитывать несколько факторов, влияющих на исход такого противостояния:

  • Пропорциональная сила Человека-паука: Сила Человека-паука пропорциональна его размеру, позволяя ему поднимать и перемещать объекты, которые во много раз превышают его собственный вес.
  • Ловкасть и проворство: Человек-паук чрезвычайно ловок и проворлив, что позволяет ему уклоняться от атак Халка и наносить точные удары.
  • Паутина: Паутина Человека-паука является его фирменным оружием, которое он может использовать для обездвиживания противников и ограничения их движений.
  • Интеллект и стратегия: Человек-паук известен своим острым умом и способностью продумывать стратегии. Он может использовать свое понимание слабостей Халка, чтобы получить преимущество.

Несмотря на впечатляющие способности Человека-паука, исход битвы между ним и Халком в конечном итоге будет зависеть от конкретных обстоятельств и факторов, таких как уровень гнева Халка и наличие внешней помощи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: